И Екатерина Донфановна : другие произведения.

Письмо из будующего

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Нас было четверо. Писатель, художник, музыкант и безумец, который мечтал объединить наше творчество. Мы все были из разных стран: Россия, Япония, Америка, Германия. Как мы встретились? Очень просто!
   Глубоко в горах существует "Горная академия мирового искусства". Поверьте, слово мирового не просто так стояло в названии академии. "Творческие" люди со всех концов света, любых национальностей, в возрасте от 17 до 30 мечтали попасть туда. Ну и я, разумеется, тоже.
   Попасть в эту академию, к слову, было очень не просто! Попасть в ряды студентов этой элитной академии можно было двумя способами. Первый: ты уже раскрывшийся талант, но в силу твоей молодости твоя техника немного хромает. В этом случае директор, уж если узнавал о тебе, приглашал тебя на обучение в академии личным звонком. Тогда тебе предлагалась стипендия на все время обучения, а это 5 лет. К слову год обучения стоил около 50.000 $. И не думайте, что кто-то отказывался. Быть зачисленным в академию личным приглашением директора было большой честью. Второй способ: ты талантлив, но еще не заявил о себе. В таком случае тебе приходилось собирать множество документов, начиная от того кто ты, и заканчивая тем, кем был основатель твоего рода. После, тебе нужно было сдать 7 общих экзаменов (математика, биология, мировая художественная культура, этнология, химия, знание своего языка и разумеется немецкий, в академии на другом языке почти не говорили). Только после всего этого тебя допускали к главному экзамену: к творческому экзамену, по-твоему, направлению. Сдать все экзамены нужно было безупречно! Стоило тебе плохо написать хотя бы один из экзаменов и твою кандидатуру, как поступающего, даже не брали на рассмотрение.
   После всех этих долгих процедур твое дело, наконец брали на рассмотрение. Администрация академии 3 месяца рассматривала дела абитуриентов, размусоливала все подробности все подробности жизни поступающих и досконально изучала результаты творческих экзаменов. И вот, спустя 3 месяца, тебе приходило письмо с ответом. Чаще всего в нем говорилось, что абитуриент не принят в силу каких-либо причин. Реже, что академия может принять абитуриента, но на платной основе. И уже совсем редко, что академия готова предоставить абитуриенту стипендию на один семестр. Я получила последний вариант письма, когда мне было 22 года, и оно перевернула всю мою жизнь. В том далеком 2012 году я только окончила университет, который мне выбрала мать и совершенно не представляла, что делать со своей жизнью.
   Не знаю, почему я вдруг подала заявление в академию. Наверное, потому что мне хотелось заняться чем-то, что понравится мне, а не моим родителям. Я не очень-то надеялась на, то, что меня примут туда, тем более я и не думала, что мне дадут стипендию. Так или иначе, я собрала свои пожитки и уехала в Германию, переписывать свою судьбу. Так что в начале сентября я была уже в академии.
   Академия была просто огромна. Она представляла собой целый город, со своими магазинчиками, тихими улочками, парками. Пять больших общежитий, огромная библиотека, несколько музеев, концертные залы, различные магазины, парковая территория, где можно было наблюдать за дикими животными в их естественной среде, множество небольших кафе и ресторанчиков. В большинстве своем академия была построена ее учениками. Изначально, было только главное здание, больше напоминающее собой сказочный замок. Все остальное строили уже выпускники. Даже во время обучения можно было вносить свою лепту в образ академии. Художники, музыканты, писатели - все жили бок о бок. Студентов не разделяли по направлениям. Все жили вместе. Отдельно жили только преподаватели, да и то лишь для того, чтобы не допустить панибратства между студентами и преподавателями. Меня поселили в здании С, на самой окраине мини-городка. Невозможно было предугадать с кем я буду жить в комнате. Будет ли это польская скрипачка, или английский поэт, или художник из Китая. В академии создавались все условия для совместной работы. Однако, студенты редко работали вместе. Совместных работ насчитывалось очень мало, да и то лишь между студентами одного направления.
   Когда я приехала, в моей комнате меня уже поджидала соседка. Это было странно, ведь учеба начиналась лишь с конца сентября. Я застала ее за работой Миниатюрная, темноволосая девушка, в огромных наушниках, согнувшаяся над рабочим столом в три погибели. Я решила не трогать ее и приступила к разбиранию вещей. Моя сторона комнаты была абсолютно "лысая". Серые стены, пустые книжные шкафы, пустой рабочий стол. Я взглянула на сторону соседки, там все было завешено карандашными набросками, где-то проглядывали цветастые обои, которые она, видимо, поклеила сама, на книжных полках стояли баночки с кисточками и красками, множество сборников работ известных художников, несколько томиков со стихами, опять же множество рисунков. Разница между жилой и не жилой стороной была очевидна. "Ну что ж, буду обустраивать свою сторону, хоть я здесь и ненадолго " - было моей первой мыслью. Я и забыла о девушке, которая сидела за столом, однако, знакомство с ней было неизбежно. Я спокойно расставляла на своем столе все свои канцелярские принадлежности (лампа, ноутбук, фотография семьи, органайзер и прочую ерунду), когда не значай обернулась и увидела свою соседку на моей кровати, все еще в наушниках, за просмотром моего блокнота, с основными идеями и сюжетами для будущих рассказов.
   - Что это ты делаешь? - разумеется, она меня не расслышала. Мне пришлось подойти к ней и хорошенько потрясти за плечо.
   Она нехотя сняла наушники с головы и повесила на шею.
   - Что это ты делаешь? - повторила я.
   - А ты интересно пишешь. Столько новых идей, а законченная вещь у тебя есть? Я бы почитала - мой ответ был полностью проигнорирован.
   - Спасибо, конечно, но ты не задумывалась над тем, что невежливо брать чужие вещи без разрешения?
   Она, наконец, отложила мой блокнот, подняла голову и продолжила:
   - Знаешь, в этой академии жесткая конкуренция. Ты, возможно, занимаешь место кого-то более талантливого. Поэтому ты должен постоянно работать над собой и своей техникой, опережая конкурентов, иначе вылетишь отсюда!
   - Это все очень интересно, но...
   - Не подумай ничего плохого! Я просто хотела посмотреть, в каком направлении ты работаешь, вот и все. Мне повезло, ты писатель. Между художниками тут особенно жесткая конкуренция. Здесь художников очень много. И все очень талантливые! Хм... Хотя, других сюда, в общем, то и не берут. - Она поправила, выбившуюся из пучка, прядь и продолжила - Правда, писателям здесь еще ни разу не давали долгосрочной стипендии.
   - Что ж, спасибо, что объяснила мне обстановку в академии, но все же не бери впредь мои вещи без разрешения.
   Мы минуту безмолвно изучали друг друга. Миниатюрная девушка оказалась не такой уж и миниатюрной. Даже в положении сидя, с ровной спиной, было видно, что она выше меня, хоть и азиатка. Волосы, собранные в пучок, руки с тонкими длинными пальцами, вытянутое тело, бледная кожа, облегающая майка, бриджи - ничего особенного в ее образе не было. Лишь глаза, пристально изучавшие меня. Темные, коротко стриженые, волосы, широкое лицо с парой темных глаз, небольшой рост, нас в общем-то можно было принять за сестер, так как мое лицо тоже носило азиатские черты.
   - А сколько тебе лет? - наконец прервала я тишину.
   - 18
   - 18 лет и уже здесь! Вот это достижение. Ты должно быть только приехала, сразу же после школы. Хотя, по состоянию твоей половины комнаты этого и не скажешь.
   - Нет. Я здесь уже полтора года. Пришлось бросить школу, но чего не сделаешь ради детской мечты - она уже спокойной вытянулась во весь рост на моей пока еще не застеленной кровати. - Хочешь, я помогу тебе обустроиться?
   - Эм... Думаю, я и сама справлюсь. Вещей у меня, в общем то немного.
   - Я вообще то, в плане оформления комнаты. А то эти серые стены навевают тоску.
   - А ты об этом. Не знаю пока. Подумаю над этим позже. Сейчас у меня и других забот много...
   - Ага, к примеру, подушка, одеяло, да и вообще все спальное белье.
   - Эм. Я об этом даже и не подумала.
   - Ничего! Все проблемы решаемы. Нужно только взять все у коменданта.
   - Ясно. Тогда, прямо сейчас и схожу.
   - Меня, кстати, Фукуцуми Тера зовут, а тебя как.?
   - Анжелика, можно просто Лика. - кинула я, выходя из комнаты.
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"