Аннотация: Перевод американской критики штампов фэнтази
Я прочитала огромное количество фэнтази с любовными треугольниками и 99,99999% из них я ненавижу из-за не следования приведенных внизу правилам. Под любовным треугольником я понимаю, когда персонаж А должен выбрать между персонажами Б и В, которые оба/обе любят его/ее, в то время как он/она любит их обоих.
1) Все персонажи должны быть людьми. Нет, это не открытое приглашение написать любовный треугольник с человеком, слоном и драконом.
Под людьми я понимаю комплексных персонажей, а не один комплексный персонаж, один Специально созданный любовный интерес и одного человека использующегося в качестве места свалки для всех черт, которые автор когда-либо ненавидел в ком-то еще. Это означает, среди прочего, что у человека в середине, должно казаться, есть фактический выбор. Это - проблема, которая убивает 90% любовных треугольников, мертвых в стартовых воротах. Никогда нет никакого вопроса по тому, с кем останется персонаж в середине, потому что один человек - Мисс/Г-н. Сияние и Идеал, а другой Очевидно, Не Идеальный/Вероятно, Работает на Темного Лорда. (См. пункт 5, если Вы думаете, что это оригинально).
Это не имеет никакого смысла. Какой автор хочет, чтобы ее история была мертвой прежде, чем она вообще начнется? Еще больше это подвергает сомнению навыки здравомыслия/разведки/наблюдения человека в середине. Вы действительно хотите, чтобы я полагала, что Ваш главный герой умен? Тогда не ожидайте, что я буду полагать, что ему так или иначе приходится действительно нелегко выбирая между кем-то, кто служит дополнением его слабостям, хорош с другими людьми, ангельски красив, посвящает себя помощи в поисках и не имеет никаких очевидных недостатков и кого-то, кто глумится над ним, оскорбляет и причиняет другим боль, демонически красив. Этот сюжет, может существовать только благодаря идиотизму главного героя. Это фактически, сюжет для слабоумных. И я не испытываю желание приветствовать идиотов, если автор не показывает мне, что она готова пороть их для того, чтобы улучшить их позже в истории. Идиот, которого я, как предполагается, не расцениваю как идиота, невыносим.
Полностью характеризуйте персонажей, всех трех из них. Эти два человека, конкурирующие за того в середине, должны быть фактическими конкурентами, при чем равными, что является самыми трудным для большинства авторов, чтобы изобразить. Персонаж в середине должен казаться, как будто он имеет причины для любви обоих конкурентов, так же иметь причины, чтобы не быть способным выбрать сразу же. (См. пункт 2). Их взаимодействия должны быть такими, которыми взаимодействовали бы эти люди на основе своих характеров, что означает, что автор должен наблюдать не только за героями, но и за собой, таким образом, она не унижала одного героя для победы другого в любовном треугольнике.
Нужно чтобы автор любил всех трех героев для того чтобы любовный треугольник заработал.
Это огромный труд для большинства фэнтези авторов, которые делают их прекрасную, безупречную пару центром книги и не могут предположить, чтобы их драгоценные герой/героиня, выбрали кого-нибудь другого. Но это требуется, чтобы сделать любовный треугольник, который будет любим Лимэель. Покажите мне кого-то, кто мог фактически выбрать одного из двух различных человек и двух различных людей, которые могли выбрать его/ее. Отделите свое видение от прекрасной пары в центре вселенной. (Я думаю, что это было бы хорошей практикой для того, чтобы написать любую фэнтази вообще, но я понимаю, что уже прошу луну, и могло бы быть неблагоразумно просить солнце, также).
2) Покажите мне, почему эти персонажи влюбились, и таким образом создали любовный треугольник. Помните, мы говорим о любовном треугольнике, который Лимэель будет любить, здесь. Это означает, что я не принимаю ни одной из следующих причин как основание их фактической любви:
- "Ну, они были пойманы в ловушку вместе в небольшой комнате, пещере в течение дня"
- "Ну, они всегда тайно жаждали друг друга, но были слишком смущены, чтобы сообщить друг другу об этом, боясь, что другой человек не любит их " (Им что, двенадцать?)
- "Ну, они путешествовали вместе и были соответствующей сексуальной ориентации. " (Я приму это если, герой/героиня влюбляются в любых двух из его/ее попутчиков соответствующей сексуальной ориентации, не только тех, кто довольно привлекательны и около его/ее собственного возраста).
- "Ну, они препираются, таким образом, это - СЕКСУАЛЬНАЯ НАПРЯЖЕННОСТЬ. " (Меня не волнует, что существуют такие отношения в реальности). Они сверхпредставлены в фантазии, и я нахожу, что многие из них делают героев двенадцатилетними, поскольку "подшучивание", которым они обмениваются, не умно и не интересно, и просто раздражает.
Но тогда, как сделать это, если Вы не можете создать ситуацию?
Характеристикой, конечно.
Это - то, где Ваша тщательная характеристика от пункта 1 входит снова. Мало того, что Вы создали персонажей, у которых мог быть выбор, Вы сделали их людьми, у которых был бы выбор. Они влюбились бы в этих людей, из-за X. Персонаж в середине испытал бы затруднения, выбирая, из-за X его/ее. Герои на различных сторонах треугольника не ушли бы из отношений или потребовали бы, чтобы персонаж в середине немедленно выбрал, из-за X о них.
Все это должно иметь смысл.
Да, это адски трудно. Я не понимаю, почему это проблема, вместо вызова, которому должен быть рад любой писатель.
3) Думайте о том, чтобы сексуальныедействия персонажа в середине треугольника соответствовалиего характеру. Я клянусь, что могу услышать автора, хихикающего, когда она пишет: - О, но Мария никогда не займется сексом с Сэмом или с Джеффом и затем делает так, чтобы Мария занялась сексом с Сэмом в Главе 4 и Джеффом в Главе 6. Конечно, это "рационализировано" объяснениями как " Мария думала, что она собирается умереть, и она не хотела умирать девственницей" или "Мария хотела иметь одну ночь, чтобы помнить о Джеффе. " Это, потому что автор не покинул среднюю школу, нет автор никогда не оставлял пятый класс.
Решите вначале, что персонаж в середине будет делать и не делать относительно секса. Да, секса, не любви, потому что, если у Вас есть сильно характеризуемый персонаж, который влюбляется в двух различных, но сильно характеризуемых персонажей, я могу признать, что он или она мог бы любить их по-другому.
Но если героиня в середине была монахиней и покрывалась румянцем при мысли о том. чтобы дотронуться до человека, какого черта она щупает героя А и не чувствует следов раскаяния? О, да, конечно, потому что герой А - выбор автора для нее и это просто "чувствуется хорошо. " А щупанье героя Б заставляет ее чувствовать нехорошо, не потому что таков характер монахини, но потому что он не выбор автора.
Вот новости для Вас, глупый автор: Вы не можете изменить характер героя без объяснения, или с либеральным использованием слов как "так или иначе" и "у нее просто было чувство, что ..." Это омерзительная характеристика. Если Ваш персонаж - лицемер, то будьте готовы показать, что она - лицемерка. Если ее обеты безбрачия имеют значение все меньше и меньше для нее со временем, то упоминайте об этом.
Но пожалуйста, не пытайтесь сказать мне, что персонаж "забывает" ее верования просто потому, что сюжет требует этого. Это глупо в любой ситуации с сюжетом, но это особенно глупо в отношении секса. Вы действительно ожидаете, что я буду полагать, что Ваш персонаж не рассматривает секс как что-то особенное, когда Вы пишете об этом с языком как: - И затем она почувствовала приливную волну страсти, исходящую из ее души?
Вы должны знать то, что Ваш персонаж в середине треугольника любит и не любит, как далеко он или она готов пойти и обеспечить вероятные объяснения, если у него или ее есть различное сексуальное поведение с этими двумя человеками, которых он или она, предположительно, любит. В конце концов, если герой, сексуально привлечен только к одной женщине, а вторую он уважает и любит как сестру, почему он не откажется от нее? Почему он держит ее, или крадет ее поцелуй и затем приносит извинения? Если он не просто осел, конечно -- но тогда Вы должны будете объяснить, почему эти две сильные, сексуальные, обладающие чувством собственного достоинства женщины любят его.
4) Не заставляйте внешность иметь какое-либо отношение к заключительному выбору персонажа в середине треугольника. Я становлюсь подозрительной, когда один персонаж в любовном треугольнике описан как "захватывающая дух красота" и другой как "простой, но привлекательный. " Я уверена, что это просто совпадение, что персонаж в середине выбирает захватывающего дух персонажа, а не простого, но привлекательного. Только это не так.
Это раздражает меня на ряде уровней:
- Если персонаж в середине делает очень важным внешность для заключительного выбора, почему он был привлечен другому человеку во-первых, и так долго?
- Это делает двух героев неравными, часто без любого соответствующего недостатка к захватывающе дух красивому персонажу.
- Это часто приводит к большему количеству глупого сексуального поведения, описанного в Пункте 3, где средний персонаж "забыл себя, потому что [захватывающе дух красивое любовное увлечение] было настолько прекрасно", но так или иначе умеет сопротивляться занятию сексом с "простым, но привлекательный персонажем". Как будто симпатичная внешность обладает властью над умом героини. "Должна ... иметь ... секс ... с ... красивым ... персонажем ..."
- Автор показывает ошеломляющую нехватку воображения в наличии характера у среднего персонажа, выбирающего только из-за красоты. Я предполагаю, что индивидуальность не имеет никакого отношения к нему? Совместимость? Лояльность? Опыт, которым обмениваются? Сила связи? Общее желание? Это только из-за внешности средний персонаж делает заключительный выбор? Ничего себе. И затем смех, я предполагаю, когда автор настаивает, что ее персонаж не мелок.
Я не буду глубже проникать в детали. Должно быть очевидно, что выполнение этого является плохой идеей, и почему.
5) НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ОДНОГО ИЗ ЧЛЕНОВ ТРЕУГОЛЬНИКА ЗЛОДЕЕМ. Всеми заглавными буквами, потому что независимо от того, насколько очевидно это должно быть, авторы продолжают думать, что это - хороший пункт сюжета.
Это глупо и мелко, и глупо, и глупо, и глупо. Конечно, средний персонаж не собирается выбирать женщину, которая пыталась убить его. (Хотя я смеялась бы над историей, где он действительно выбрал неправильную женщину, и затем она убила его). Двое влюбленных не равны, если один из них злой. Конечно, герой спасен от трудного выбора, если оказывается, что, бедный главный герой преследовался роковой женщиной. Это не его ошибка, что он подпадал под влияние Соблазнительницы. Ему было предназначено, чтобы быть с его Специально созданным любовным интересом все время.
И, конечно, при этом главный герой кажется ужасным идиотом, если он, возможно, не определил, задолго до того, как это было показано, что эта женщина работала на Темную сторону.
Пожалуйста, не надо больше любовных треугольников, где героиня поймана между человеком, который играет ей песни о любви и приносит конфеты и тем, кто бьет ее до синяков и угрожает ей смертью и это показывается, как у нее есть выбор. Если она находится в насильственных отношениях, которые она не может оставить, то это другое, но какое отношение это имеет к любовному треугольнику? Если женщина - мазохистка и выбирает между возлюбленным, который мягок в постели и тем, кто садист, отлично подходящей ей, то это уже интересно, но большинство фэнтези авторов никогда не описывают такое (Интересно почему?).
6) Не делайте больше любовных треугольников, где они результат "женской слабости". Я предпочитаю сильных персонажей женского пола, под которыми я имею в виду "персонажей женского пола, кто имеет собственный ум и не проводят все время, одержимыми мужчинами, или тоскующими по ним ". Они не должны быть воином для меня, чтобы сочувствовать им. Они могут, конечно, быть матерями, которые любят их детей отчаянно. Самые важные отношения в их жизнях могут, конечно, быть с мужчинами. Ничего подобного не происходит с фэнтези героинями, которые, просто не могут жить, если человек в середине не выберет их, или просто не могут выбрать между двумя мужчинами, потому что они задели бы их чувства, если бы они отказалась от одного из них.
Кроме того, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, из любви к жареным зеленым помидорам, не делайте любовный треугольник, где "правильная" женщина - девственница, а другая занимается сексом, когда захочет. Самое время, чтобы мы преодолели эту больную фетишизацию девственности. Если это имеет такое значение для героя, должна ли его жена быть девственницей, таким образом, чтобы наследник имел неподвергнутое сомнению происхождение, скажите почему он даже рассматривал бракосочетание на другой женщине? Я жду.
И наконец, не надо больше любовных треугольников, где "правильная" женщина прощает герою что-либо, потому что она "понимает" его. Есть некоторые вещи, которые не могут быть "поняты" без извинения некоторого вида. (Я немедленно оставляю любую книгу в жанре "фэнтези", где герой бьет героиню по лицу, и она рационализирует, что он устал, и позже влюбляется в него и настаивает, что это не имеет значения). Я говорила прежде о глупых героинях, которые никогда не могут потребовать никакого внимания для себя, независимо от того какую травму они перенесли, потому что герою необходимо уделять больше внимание. Я хочу видеть равные отношения в треугольнике.
7) Не рассматривайте любовный треугольник в изоляции от остальной части мира. Все персонажи, пойманные в любовный треугольник, могли иметь в прошлом различные романтичные истории, возможно даже экс-супругов, которые общаются с ними. Вы в пределах своих прав, концентрируя внимание на треугольник, но не забывайте, что у героев все еще будут связи и чувства к этим людям за пределами него. Эти отношения также имеют тенденцию показывать лица персонажей лучше, чем многоречивые речи о других частях любовного треугольника, поэтому не бойтесь заострять внимание на этом.