Холманский Александр Сергеевич : другие произведения.

Генеалогия зла

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


Генеалогия зла

Холманский А.С.

   В работе проанализирована обусловленность дифференциации типов духовности нравственностью и творческими способностями человека. Предположили, что за социальную составляющую генеалогии зла отвечает паразитический симбиоз людей разных типов духовности, а за физиологическую - инверсия функциональной асимметрии мозга, инициированная мутациями духовной составляющей генома.
  
  
   Все люди на земле одинаковым образом утоляют жажду и голод. Есть незначительные различия в ассортименте традиционных продуктов и переносимости алкоголя. Половое влечение у нормальных людей везде приводит к одинаковому результату - появлению ребенка. На этом фоне плотского родства и единообразия народов Земли их духовная конституция, проявляющаяся в культуре, вере и прочей эзотерике, делится и дробится на столько несовместимых друг с другом формаций, сколько на Земле континентов, рас, наций, государств, конфессий, сект, обществ и, в конце концов, - человеков.
   Дискретный спектр духовности человечества имеет свою огибающую, которая состоит из семи отдельных, почти не перекрывающихся областей, объединяющих людей с близкой или однородной духовностью. Этим семи возможным типам духовности человека отвечает семь функционально-анатомических разновидностей креста Христова в мозгу человека [1]. Духовную специфику трех ветвей христианства (католицизм, православие, протестантизм), ислама, иудаизма, буддизма и атеизма раскрывает, например, символика семи церквей Апокалипсиса [1]. Духовно-языковая дифференциация человечества, отвечая символике творения и разрушения вавилонского столпа, явилась следствием эволюции человека в различных геокосмических условиях. Несовместимость семи типов духовности приводит к разделению homo sapiens на семь духовных подвидов и позволяет формально использовать теорию Дарвина о естественном отборе, подразумевая, что борьба за выживание подвидов происходит на духовном уровне. Конечно, конечная цель борьбы при этом не меняется - владение материальными ресурсами.
   В основе духовной эволюции лежит процесс познания человеком добра и зла, в ходе которого он преобразует окружающий мир и меняется сам. В данном процессе проявляются творческие способности человека, и их совокупностью определяется мера его духовности. Продуктивность состояния вдохновения определяется мерой таланта творца, суммирующей в себе природные задатки, знания, интуицию и целевую мотивацию умственной работы. Весь комплекс психофизических процессов, отвечающий за творческую активность ума, можно определить как духовность человека. Духовность в таком случае служит адекватной мерой становления человека как личности и созревания как творца-созидателя. Человек духовный "перестает быть изолированным индивидом, решающим эгоцентрические задачи эффективной адаптации к среде, и подключается к созидательной энергии надындивидуальных общностей или высших сил, выходя за свои собственные пределы и открываясь взаимодействию с миром на новом уровне" [2]. Данное определение духовности вполне годится и для богословия: Сеется тело душевное, востает тело духовное (1 Кор 15, 44).
   Творит человек, как правило, методом проб и ошибок. Глобальное направление вектора познания задано стратегическим замыслом Бога - сотворение человечеством фрактала Подобия Бога в Духе [1]. Знаки замысла Бога на научной картине мира составляют основу Антропного принципа. В методе проб и ошибок проявляется свобода воли человека, благодаря которой суммарный вектор эволюции всего человечества совершает скачки-отклонения и его величина постоянно меняется, а направление "рыскает", временами даже оборачиваясь вспять.
   Различия между семью типами духовности могут проявляться в религиозных обрядах, в хиральности мышления, в направлении письма (право- и левописание) и даже в инверсии определений добра и зла: Насеяно бо есть зло (3 Езд 4, 28). Последняя инверсия равносильна подмене Христа на антихриста или сатану [1]. Она может наблюдаться только при переходе от одного типа духовности к другому, в границах же одного типа духовности, как правило, доминируют взаимопонимание и доброжелательные отношения, на основе которых между людьми формируются локальные сообщества людей единой воли (ЛЕВ).
   Если происходит смешение людей одного типа духовности ("гость") с другим типом ("хозяин"), то инверсия их представлений о добре и зле при определенных условиях может привести к симбиозу, в котором "гость" в той или иной мере паразитирует на духовности "хозяина". При этом творческая деятельность диаспоры "гостя" в культурной сфере "хозяина" неизбежно приводит к перевертыванию традиционных представлений о добре и зле и неуклонному размыванию границ между ними. Такая химеризация интеллектуальной и художественной сфера бытия "хозяина" неизбежно ведет к духовной деградации социума.
   Естественный отбор между носителями различных типов духовности на разных уровнях социальной организации проявляется по-разному: от элементарных драк между людьми разных национальностей до военных столкновений различного масштаба. Мировая история имеет много примеров того, как симбиоз "гость-хозяин" завершался сокрушительной победой "гостя". При этом народ "хозяин" не только лишался материальных ресурсов, но и утрачивал свою духовно-национальную идентичность. Так распадались империи и исчезали целые цивилизации. В настоящее время в Западной Европе полным ходом уже идет процесс смешения исламского и иудо-христианского типов духовности, а в России к концу ХХ века еще только завершился процесс гибридизации иудейской и православной духовности: С уничтожением аристократического сословия, а также с уходом класса предпринимателей, буржуазии, в том числе - буржуазии образования (профессуры, юристов, публицистов, людей свободных профессий) в ходе революционных и послереволюционных репрессий евреи с высоким уровнем образования заняли место ушедших в структуре управления и интеллектуального обеспечения нового режима [3]. События августа (1991-го года) ознаменовали завершение цикла истории России, начавшегося с падения старой русской государственности в 1917 г. Новый порядок по закону инверсии положил в свою основу противоположные принципы [4]: по отшествию Моему внидут волцы тяжцы в вас, не щадящии стада (Дея 20, 29).
   Инверсии подверглись, прежде всего, нравственные принципы, что привело к духовному разобщению русского народа и превращению его в "стадо", в котором каждая "овечка" сама по себе травку щиплет, а под шкурами "кОзлов" прячутся "волки". Множит "стадо" химерическая система народного образования, а пасут и кормятся от него пастухи в рясах: от истины слух отвратят, и к баснем уклонятся (2 Тим 4, 4).
   Инверсия добра и зла и соответствующее извращение духовности человека может произойти и на уровне отдельного человека, живущего в однородном духовном сообществе. Нравственные оборотни сбиваются в стаи, взаимоотношение которых с внешней социальной средой вполне описывается схемой паразитического симбиоза "гость-хозяин". Нравственную инверсию на уровне индивидуума провоцирует социум, а делают возможной генетические предпосылки (мутации генома). Мутации генофонда "хозяина" случаются при аномалиях солнечной и космической физики [5, 6], но основным их источником являются смешанный брак между "гостем" и "хозяином". Этой биологической составляющей паразитического симбиоза "гость-хозяин" в первую очередь способствуют специфические биологические особенности жен "гостей". К ним относятся:
   - отсутствие ассимиляции гена "гостя" [7], носителем которого является женщина;
   - повышенная вероятность рождения в смешанном браке девочки;
   - повышенная брачная активность жен "гостей" по отношению к мужчинам "хозяевам", имеющим высокие творческие способности.
   Физиология генеалогии зла или нравственной инверсии имеет свои закономерности. До конца их наука не изучила, но ключевую роль при этом, очевидно, играет извращение функциональной асимметрии мозга (ФАМ). Нравственную инверсию можно сравнить с инверсией половой ориентации человека. Половое влечение является энергетическим антагонистом потребности в творчестве, а значит, и духовной эволюции: Плоть бо похотствует на духа, дух же на плоть: сия же друг другу противятся (Гал 5, 17). Свобода воли человека в первую очередь проявляется в выборе направления расходования биохимической энергии организма - на созидание добра-порядка или на умножение зла-беспорядка. В первом случае человек духовно совершенствуется, а во втором - деградирует (грешит): сила греха - закон (1 Кор 15, 56); Если же вы духом водитесь, то не под законом (Гал 5, 18).
   В норме у носителей христианского типа духовности преобладает ФАМ, при которой доминирует активность левого полушария, отвечающего за речь, при этом правое полушарие играет не менее ответственную роль в творческом процессе, отвечая за интуицию и воображение [8]. Данная функция правого полушария в значительной степени связана с его обязанностью контролировать работу репродуктивной функции организма: аще же око твое десное соблажняет тя, изми е и верзи от себе (Мф 5, 29). В силу этого правое полушарие оказывается более чувствительным к изменениям внешних физических факторов. Врожденная ФАМ генетически обусловлена, но может претерпевать долговременные или кратковременные инверсии в зависимости от поведения человека и состояния геокосмической физики [9].
   Понятно, что гипертрофия полового влечения, обнуляя творческий потенциал правого полушария, ведет к дистрофии творческих способностей левого полушария и возникающий перекос ФАМ легко провоцирует нравственную инверсию. Такой человек будет готов на всё ради удовлетворения похоти плоти. По схожему механизму нравственную инверсию провоцируют наркомания и алкоголизм [10]. Откровенно патологические варианты инверсии, в основе которых лежат наследственные или приобретенные органические пороки мозга здесь обсуждать не будем.
   Как отмечалось выше, человек творит по методу проб и ошибок, то есть процесс его духовной эволюции неизбежно сопряжен с греховными проступками: со искушением и избытие (1 Кор 10, 13). Однако духовный человек всегда может найти в себе силы и способности исправить содеянное и таким образом покаяться в грехе, а значит, восстановить творческий потенциал духовности. Существенное значение при этом имеют умная молитва и пост: токмо молитвою и постом (Мф 17, 21).
   Универсальным материальным эквивалентом сексуальных и прочих плотских удовольствий являются деньги: корень бо всем злым сребролюбие есть (1 Тим 6, 10). Соответственно, нравственность человека, для которого добывание денег становится основной целью жизни, будет предрасположена к инверсии: деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть другого бога [11]. Следует отметить, что изощренным злом нравственных оборотней является намеренно ложная умственная деятельность: злохитрые умышления (Прем 15, 4), - которая достигает своего предела в извращении Слова Божия (Священного Писания): лживии пророцы в людех,.. лживии учителие, иже внесут ереси погибели (2 Петр 2, 1).
   Положительное и отрицательное влияние солнечной физики на физиологию духовности осуществляется в основном во сне, ибо этому способствует физиология сна и специфика ночных биогенных излучений Солнца [9]. Подобно растению, активизирующему ночью биосинтез клетчатки из углекислого газа мозг спящего младенца интенсивно наращивает свои структуры, используя в качестве стройматериала материнское молоко и хиральные кванты внешних энергий: Яко новорождени младенцы словесное и нелестное млеко возлюбите, яко да о нем возрастете во спасение (1 Петр 2, 2). Именно поэтому младенцы много спят и у них существенно длинней, чем у взрослых фаза сна с быстрыми движениями глаз, в которой мозг особенно интенсивно акцептирует внешнюю энергию.
   В мозгу взрослого человека, в ночном сне идут аналогичные процессы, но хиральные кванты энергии задействуются главным образом в механизмах исправления дефектов и следов усталости, накапливающихся в течение дня. При этом формируются на уровне нейронных связей заготовки для новых мыслей, и одновременно совершенствуется хиральная архитектоника ассоциативных связей. Очевидно, что эффективность духовной релаксации в состоянии сна предопределяется образом дневной жизни человека: Видящее око добрая веселит сердце (Пр 15, 30).
   Напротив, сознательное умножение днем зла и лжи, снижает эффективность механизма акцепции организмом в ночном сне хиральных квантов энергии, что ведет к распаду хиральных ассоциативных связей, снижению продуктивности мышления и, в конце концов, к духовной деградации человека: На всяко время очи злых приемлют злая (Пр 15, 15); злых зле погубит их (Мф 21, 41).
  
   ЛИТЕРАТУРА
   1. Холманский А.С. Сила креста // http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/7447.html;
   Многоликий Христос // http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/9192.html;
   Фрактальность Библии // http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/9187.html
   2. Леонтьев Д.А. Духовность, саморегуляция и ценности //
   http://institut.smysl.ru/article/spirit.php
   3. Гудков Л., Левинсон А. Отношение населения СССР к евреям // Вестник Еврейского университета в Москве, 1992, N 1, с. 6
   4. Ахиезер А. Антисемитизм в России: взгляд культуролога // Вестник Еврейского университета в Москве, 1992, N 1, с. 98
   5. Чижевский А. Л. Физические факторы исторического процесса, Калуга, 1924; Земное эхо солнечных бурь, -М.: -1976, 376 с.
   6. Холманский А.С. Галактический фактор духовной эволюции // http://www.j-asymmetry.com/Kholmansky_1_09_2.htm
   7. Michael F. Hammer, at all, Extended Y chromosome haplotypes resolve multiple and unique lineages of the Jewish priesthood // Human Genetics //
   http://www.springerlink.com/content/357176p177623m41/
   8. Дащинская Т.Н., Холманский А.С. http://sgma.alpha-design.ru/MMORPH/N-20-html/kholmanskiy/kholmanskiy.htm
   9. Холманский А.С. Зависимость ресурса функциональной асимметрии мозга от внешних условий // http://www.j-asymmetry.com/Kholmansky_1_09.htm
   10. Холманский А.С. Зачем люди пьют и курят //
   http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/8076.html
   11. Маркс К. К еврейскому вопросу. - Собр соч. т. 1. М.: 1955. С. 382

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"