Hiroshi Kano : другие произведения.

Аквилегия: Яблоко раздора гл.3

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    3 глава моего рассказа, надеюсь что вам понравится!Оставляйте свои оценки и комментарии!GG!!

  
  После слов девушки, Фауст принялся проверять плиты под алтарем и, как бы это странно ни звучало, обнаружил данж!
  "Вы нашли вход в подземелье культа Падших.
  Уровень: 20 - 55
  Данный данж еще не посещали. При входе будет активирован бонус первого посещения +50% к шансу прохождения.
  Войти?
  Да/Нет"
  Нажав на кнопку "Нет" и сделав вид, будто все так быть и должно, парень спокойно развернулся к наблюдавшей за ним тройке. Почему молодой человек был так удивлен? Дело было в том, что при прохождении первыми игроки всегда выбивали из боссов как минимум 3-4 легендарные вещи. Данные предметы были на вес золота, в начале игры особенно. Главным их плюсом было отсутствие ограничения на уровень и топовые статы. Даже предметы сказаний уступали таким вот легендарным вещам уровня так до сотого. Хотя, конечно, дальше они выравнивались, а в перспективе и превосходили легендарные вещи. Правда эти перспективы еще никто не открыл, ибо игра только начинала свой путь. А на збт игроки взяли только 150 уровень, хоть збт и шло полгода. А что там легендарного падало с топ монстров, никто не знал. Таким образом, в плане оружия Фауст и его две напарницы были оснащены, возможно, и до конца существования данной игры.
  - Кхм... Ну что же, я со своими напарницами ненадолго покину вас для завершения своих дел. А через неделю мы хотели бы вернуться и получить доступ к хранилищу. Тогда и в поможем вам избавиться от напасти, затаившуюся под монастырем. Никому о ней не говорите, то, что нам все стало известно, это секретная информация. Вы же меня понимаете? - с лицом заправского шпиона Фауст особенно долго продержал взгляд на Монахе, с которым минуту назад ожесточенно торговался.
  - Да, конечно... Можете идти. Я буду ждать.. - монах уже развернулся и засеменил было к выходу, как его остановил голос Фауста.
  - Золото нам нужно сейчас.
  - Да-да, конечно...
  
  +++++++++++++++++
  - Папа, почему ты сказал, что мы придем через неделю? Разве не лучше было бы прямо сейчас взять броню? - Мари не понимала, почему Фауст принял именно такое решение.
  - Я тоже считаю это не логичным...
  Повернувшись к дамам, молодой человек с интересом оглядел их с ног до головы.
  - Вы выбрали 4 дополнительные характеристики? Научились пользоваться своим оружием? Готовы сражаться с монстрами? Для начала нам нужно прокачать двадцать уровней, найти хиллера, закупить алхимии и определиться с ролями в группе.
  Согласно кивнув на такие аргументы, девушки уже готовы были отправиться на охоту. И снова Фауст остановил их.
  - До отключения серверов осталось двадцать игровых минут. Давайте быстро разберемся с насущными вопросами.
  - Хиллер и алхимик у вас уже есть! - к троице подошел странноватого вида эльф, а Мари бросилась его обнимать.
  - Кажется, еще одна моя личность...
  Мысли Фауста прервало странное шептание всей новоиспеченной троицы и голос эльфа.
  - Прошу любить и жаловать. Целитель, алхимик, травник и, что не менее важно, прекрасный эльф Годрик к вашим услугам.
  Быстро завершив знакомство, оказалось, что Годрик тоже появился в этой деревушке из-за Фауста.
  - Кого нам еще ждать, где еще четверо? - дабы более не удивляться, Брайан решил сразу расставить точки над "ё".
  - Больше никого. Остальные четверо находятся на Корейском сервере. Мы изначально решили разделиться. И уже поделились с ними квестами. Они знают о том, что здесь происходит, и ждут твоих указаний.
  - Ну, хоть на этом спасибо... - вздохнув, Фауст уселся поудобней и начал рассказывать. - Вообще то, что мы получили данные квесты, это огромная подстава. Если мы их не выполним, нас впишут в историю как виновников гибели богов или еще чего похуже. Три части алтаря находятся на территории трех царств: троллей, гоблинов и дроу. Кстати, полазив в сети, я обнаружил, что все расы, связанные с темными, закрыты. Видимо, на збт их просто тестировали. Также в игре появились квесты, а классы, которые игроки сделали доступными, можно стало выучить у нпс. Хотя его нужно еще поискать. Пока что никто не нашел. Вернемся к нашему вопросу. Цари и Царевны любых королевств имеют уровень не менее 450-го и статус ворлд-боссов. Если Рейдов можно убить слаженной пати, то на мировых понадобится минимум боевой рейд из пятидесяти человек. Это если разведка не подкачает, а так может и все 2 рейда. Нам четверым нужно будет заняться прокачкой и фармом. Комник, о котором идет речь, в квесте был в превью и является одним из главных сюжетных персонажей. Также попутно надо разжиться хорошей броней и способы пробраться в вышесказанные королевства. Задача для ребят на той стороне: создать клан, что сделаем и мы, конечно же. Мы создадим альян и будем действовать отдельно, нашей задачей, как я уже говорил, будет разведка и подготовка места боя, а также сбор материалов на маяк.
  - Что такое Маяк? - Ая, молчавшая все это время, наконец, подала голос, и Фауст просто не мог ее проигнорировать.
  - Маяк - это межсерверный телепорт. Ресурсы на него по общим оценкам могут обойтись в миллион золотом. Тем временем ребята на той стороне собирают ПВЕ рейд из минимум 50 наших азиатских друзей, подготавливают их и раскачиваются вместе с ними. Желательно ещё ищут зацепки о Комнике и его команде. Вот такие вот у нас общие цели. Всем все ясно?
  - Да, но как мы накопим столько золота на маяки? - Годрик просто источал недоверие к предложенному плану и явно не верил в возможность воплощения его в реальность.
  - Ну, в крайнем случае, им придется попутешествовать к нам...
  - Кхм, ну да... Тоже идея...
  +++++++++++++
  Разобравшись с глобальными вопросами и отсыпав Годрику тысячу золотых монет, дабы тот прокачал алхимию до средних эликсиров, манны и жизни, Брайан перешел к вопросам насущным.
  - Так, дамы, вы уже выбрали дополнительные характеристики? Если нет, то давайте начнем!
  С выбором особых проблем не возникло. Все было сделано логично и обоснованно. Теперь пора бы разобраться с путями развития персонажа. А тут чуточку сложнее. У обычных классов всегда один путь развития, однако у специальных классов был и второй! То есть на самом деле монах мог быть не только танком, завязанным на блокировку атак врага с помощью приемов ближнего боя, но и магом, хиллером, рукопашником, суммонером и воином духа. Кстати, стоило заметить, что воин духа носил двуручный меч. Так получался монах с двуручным мечем, эпичненько... Но, к сожалению, это Фаусту не подходило: у него был эквип на рукопашника. Выбор очевиден. Открыв системное окно, молодой человек занялся определением пути.
  "Здравствуйте. Вы зашли в меню "Настройки пути персонажа". Выберите два пути:
  1. Путь тела (Танк)
  2. Путь кулака (Рукопашник)
  3. Путь духа (Воин)
  4. Путь сакральной магии (Маг)
  5. Путь призыва духов (Суммонер)
  6. Путь света (Хил)"
  Выбрав две первые специализации, воздух вокруг Фауста засветился.
  "Вы выбрали два пути. Идет формирование ваших способностей"
  "Способности сформированы!
  Ваш класс изменился на "Боевой монах школы шести путей"
  Открыв древо способностей, глаза Фауста округлились. За основу был взят боевой класс рукопашника, но к нему присоединились пассивные умения танков, а все боевые умения генерировали агрессию. Это уже не говоря о двух особых умениях танков как "Последняя надежда" и "Непроницаемый купол", которые красовались со спец.умениями боевого рукопашника. Расплывшись в улыбке, молодой человек удовлетворенно кивнул.
  - Ну что, пора выходить. Вы готовы, ребята?
  - Да, - Ая периодически пропадала из поля зрения, благодаря новой характеристике "Маскировка" с лицом кошки, только что объевшейся сметаны. Но сразу же отозвалась на зов своего непосредственного начальника.
  - Да!
  - Будто есть выбор...
  - Выход!
  +++++++++++++
  Выйдя из капсулы, Брайан чувствовал себя на удивление бодро. Все же время в игре считалось сном. Но игрокам настоятельно советовали ложиться спать еще на три часа ночью. Подойдя к зеркалу, молодой человек умылся и, глядя на свое отражение, тяжело вздохнул.
  - Все равно завтра я не проснусь... Как мне это надоело...
  Пройдя в спальню и развалившись на кровати, юноша практически сразу отошёл в царство Морфея.
  
  Проснувшись от трели телефона, парень поднял трубку.
  - Алло... - сонный голос молодого человека прервали энергичными выкриками в динамике.
  - Брайан, ты где? Тренировки вот-вот начнутся! Ты же не хочешь прогулять сегодня, тренер с меня шкуру снимит!
  - Какой тренер какая тренировка... О чем ты вообще? И кто ты такой, чтобы кричать мне в ухо с утра пораньше... - бросив телефон и повалявшись еще буквально пару минут... ну, пару десятков минут, Брайан поднялся и совершил ритуал утреннего похода в уборную.
  - Какие новости несет нам неделя сна... - За последние четыре года это уже стало нормой, проверять прохождения своего собственного тела без него самого. Что уж тут сказать, следить-то за личностями надо.
  - ЧтооооОООО?!!
  И как не удивиться, ведь экран телефона показывал именно тот день недели, который парень давно не видел. Сегодня был понедельник! Понедельник! А говорят, понедельник - день тяжелый! Врут! Для Брайана это был праздник! Забыв обо всех делах на свете, парень судорожно набирал номер своего психиатра.
  - Алло, Элизабет? Привет, у меня проблема! Ох, то есть не проблема, а совсем наоборот! Сегодня понедельник, а я вот он! В сознании!
  +++++++++++++++++
  Услышав слова Брайана, девушка буквально взлетела со своего места, при этом даже не заметив, что кофе добротно облил ее компьютер. Быстро одевшись, она выскочила на улицу в одной пижаме и тапочках с кроликами. Работа обещала стать прорывом в медицине. Та самая, над которой девушка работала еще с университета, блистательно прошла первый этап. Субличности Брайана, как и ожидалось, потратили силы в игре либо решили, что там интересней, чем в реальности решили. Поэтому и не вышли наружу. А это значило, что парень теперь сможет жить нормально, без каких-либо проблем. Ну а в дальнейшем, почему бы личностям вообще не перекочевать в игру? Такое вполне возможно, благодаря корпорации отца Брайана.
  Прибыв в элитный район и поднявшись к квартире с огромным чемоданом в руке, девушка нажала на звонок. И не успела она убрать руку с вызова, как дверь открылась, а все вокруг завертелось в хаосе. Прихожая, кабинет и вот она уже в кресле напротив пылающего счастьем Брайана.
  - Господи, как можно быть таким грубым? Я даже куртку не успела снять.. - Девушка надула губки, всем видом показывая свою обиду на старого друга.
  - Какая куртка? Ты же в пижаме, - буквально давясь от смеха, молодой человек чуть ли не упал на пол.
  - Кхм... Ну да ладно... Первый этап прошел успешно. Ты ведь уже видел Мари и остальных?
  - Да, троих. Остальные будут играть в Корее. Правда, почему там - не знаю. Но для меня это супер. Тамошние ребята просто монстры прокачки. Хотя и сама все знаешь. Будто я не заметил, что моя капсула напичкана кучей оборудования, которого там быть не должно!
  - Это не особо важно. Все равно она показывает только то, что происходит внутри капсулы. Кстати, далее нас ждет только наблюдение. И чтобы мне было удобнее это делать, с этого момента я буду играть вместе с тобой. Радуйся! Такая красотка как я да в паре с таким как ты - это просто нонсенс!
  - Ага, со мной... Я делиться с тобой квестами не намерен! Ты мне в реале надоела! К слову, мне сегодня кто-то звонил, на тренировки звал...
  - И что ты ответил?
  - Послал далеко и надолго, надеюсь.
  Не успел парень договорить, как на дверь обрушился мощнейший удар. Затем еще один, причем удары становились все сильнее.
  - Прежде чем что-то делать, ознакомился бы с тем, что я тебе дала! О, Господи... Ах, хотя его же нет... Ну да всё равно...
  Резко вскочив, девушка вышла к двери и, отворив ее, зевнула.
  - Кто так ломиться в дом с утра пораньше? Ой... Котик, тут какой-то мужчина пришел! Он похож на грабителя! Звони в 911!
  - Ну что вы, я не грабитель. Я тренер Брайана. Он сегодня пропустил тренировки, а у него начинается курс по уклонению...
  - И что? Какое право вы имеете ломиться в чужие дома? У нас тут самый разгар, а вы ломаете двери!
  - Ох, что вы, кто же знал... Попросите Брайана больше не пропускать и я жду его завтра.
  - Я сообщу ему, хотя завтра у него рукопашные бои по расписанию.
  - Да знаю я, знаю! Послезавтра, пусть будет послезавтра! Черт, почему он туда ходит, ходи он каждый день ко мне, уже чемпионом мира стал бы....
  Дальнейший разговор Брайан не слушал. Заварив чашечку кофе, молодой человек откинулся на спинку кресла.
  - Фух, все, он ушел! Как я и говорила, теперь я с тобой! И не возбухай, я получила твой квест. Спасибо твоему отцу, у меня тоже спец.класс и все плюшки как у вас. Даже чуточку больше. Хотя, конечно, вы все получили сами, а я задаром. Но в игре от меня будет не меньше проку, чем от тебя.
  Усевшись поудобнее с чашечкой чая, девушка закинула ногу на ногу.
  - Я не думаю, что мне дают право голоса. Придется мучиться.
  Глядя, как парень наигранно вздыхает, Элизабет продолжила.
  - И ходи на тренировки. В ближайшие месяцы ты будешь изучать уклонение в экстремальных для себя условиях и без использования оружия. Эти знания очень помогут в игре, как и твои тренировки по рукопашному бою. Или смешанному, я в этом не очень разбираюсь... Вот, держи свое расписание дня, там и основная информация по людям, с которыми будешь контактировать.
  Вывалив из чемодана кучу папок и парочку приборов, девушка быстро провела анализы и отправилась восвояси. Перед тем, как закрыть за собой дверь, до нее донеслось.
  - Через шесть игровых дней рядом с монастырем Шести звезд!
  - Оки!
  ++++++++++++++++
  В общем за неделю ничего интересного с Брайаном не произошло. Вся компашка успела поднять двадцать пятые уровни. Конечно, результат был хороший, но ничего особенного в этом не было. Дело в том, что в игре были перевалочные пункты, после которых опыт для поднятия уровня резко увеличивался. Такими границами были 25, 50, 100, 125, 200, 250 и далее уровни. За эту неделю все научились пользоваться своим оружием, хотя проблемы возникали только у Мари. Также была отработана работа в команде вместе с новоиспеченной напарницей - копейщицей Беллатрикс, которую все с самого начала звали просто Белла. Ее покровителем был Тор, а сам персонаж - с максимальным уклоном в урон и скорость его нанесения. Молниеносные выпады копьем, сдобренные скилами стихии молнии и тому подобное сильно подняли общий КПД команды. Кстати, ее неплохо одели и обули. Мало того, что оружие дали, так еще и упаковали в уникальную броню. Если смотреть по рейтингу типов брони, она совсем чуть-чуть уступала легендарным сетам. Тип брони классифицировался так: обычное, редкое, уникальное, легендарное и (самое лучшее) Предметы сказаний.
  Брайан, он же Фауст, надеялся, что и остальной команде достанется подобная броня из хранилища. Ведь доступ в средний склад - это не шутки, там как раз должны были храниться подобные вещи. Тем временем алхимик и он же травник достаточно высоко поднял навыки и успел наготовить огромное количество зелий манны и жизни. Таким образом, все были готовы к походу в их первое подземелье, но без проблем не обошлось и здесь. Мари видели с луком и теперь многие знали о том, что у девочки есть некий крутой предмет. Поэтому в спешном порядке пришлось провести обряд привязки оружия и амуниции всем членам группы, на что и ушли все оставшиеся деньги. Данный ритуал давал особую возможность, которая хоть и стоила на данный момент больших денежных вложений, но защищала игрока в течении 20 смертей в ПВП от ограблений. Если точнее, амуницию игрока нельзя было снять. Сохранность денег никто не гарантировал, но это совсем другая история. Ибо для сохранения сбережений существовали банки со своими складами. Стоит заметить, что в игровом мире тоже произошло немало интересных событий. Были уже первые построенные замки и объявленные войны. А у Фауста были первые квесты, которых он не смог найти. О них стоит рассказать подробнее, ведь оба относились к разряду уникальных, что совсем чуть-чуть ниже легендарных. Правда, награда была у них не определенная.
  Случилось все довольно неожиданно. И началось с маленькой серии квестов, связанных со стражей замка...
  +++++++++
  - Приветствую вас, Фауст. Вы что-то хотели?
  Офицер сотник двухсотого уровня с длинными седыми усами, сидя за своим рабочим столом и с показным интересом изучающий бумаги, делал вид, что совершенно не заинтересован в том, чтобы выдать парню задание.
  - Здравствуйте, господин Майнз. Ох, Вы, как всегда, весь в трудах! Вряд ли в пяти великих королевствах найдется человек более трудолюбивый, чем вы! - рассмеявшись и слегка поклонившись, парень сразу же заметил изменения в лице стражника. Его лицо прямо излучало гордость, он приосанился и сейчас дружелюбно поднял глаза на Фауста.
  - Я прибыл сюда с информацией о том, что выполнил ваше поручение. Наша команда устранила бандитов и я принес Вам украденное.
  - Хм, а где же сама команда?
  - Ох, они будут позже. Я попросил их поискать улики. Вдруг эти мерзавцы замешаны еще в каких-нибудь злодеяниях. Думаю, это облегчило бы Вашу тяжелую и непомерно важную службу.
  Удовлетворившись ответом, офицер с одобрением закивал.
  - Что же, получить свою награду можешь у десятника, твоим же товарищам их доставят посыльные. Можешь быть свободен, мой дорогой друг Фауст.
  После выполнения задания уважение стражников форта Стонхельм рядом с деревней резко скакнула вверх и теперь они относились к Брайану дружелюбно, что сразу же и сказалось на манере речи.
  - Очень благодарен Вам. Час уже поздний и я, пожалуй, поспешу. Но, если честно, я считаю, что выполнение такого задания нужно обязательно отпраздновать. Выделите для меня время, как-нибудь я угощу Вас лучшей медовухой по эту сторону гор!
  Местонахождение деревни, где Фауст появился, было отделено горным кряжем от столицы. По сути, многие игроки за сутки добирались до столицы, пересекая горы через единственный тракт, проходящий через поселение горцев Ваату. Поселение это было бедным до ужаса и находилось высоко в горах, где был снег и холод. Поэтому это было одним из немногих непопулярных мест. Вообще из пяти королевств востока этого сервера данное было самым маленьким и невыгодным по положению. С востока его окружала Амарантовая пустыня, с запада - более сильные соседи. Видимо, из-за таких вот НПС как Майнз. Кстати, нужно упомянуть, что его уровень для сотника континента был чем-то уж очень нереальным. Постоянные войны с монстрами, сбегающими с гор, делали армию королевства очень сильным противником.
  - Хмм, мой рабочий день давно подошел к концу. Почему бы нам не выпить сегодня?! Тем более у меня есть к тебе разговор...
  Вторую часть сотник сказал очень тихим голосом, что сразу намекнуло Фаусту о том, что дело пахнет хорошим квестом. В общем, быстро забрав награду и отправившись в дом сотника, держа обеими руками среднего размера бочонок хорошей медовухи, полученный от местного гнома-кузнеца, компашка быстро разожгла камин и перешла к разговору.
  - Это совершенно секретная информация, мой друг Фауст... Наверно, вы знаете, что у королевской семьи две дочери?
  Утвердительно кивнув, молодой человек продолжил слушать слова вояки.
  - Так вот... На самом деле дочери было три, но третья исчезла шесть лет назад. Дело в том, что история весьма тривиальная. Влюбилась в одного не высокородного воина, да и сбежала вместе с ним. Она была беременна от него на тот момент и у них родилась прелестная дочь. Королевскому роду очень не везёт в плане продолжения линии. Дети всегда рождаются слабыми, а многие еще и погибают до вступления в совершеннолетие. Конечно, частично виной тому работа заговорщиков и остальных злодеев, но это не особо важно. Так вот, после смерти наследного принца у страны не осталось наследников. И единственная надежда - дочь пропавшей принцессы. После долгих поисков удалось узнать, что они жили в поселении Ваату, но прибыв туда, мы обнаружили, что после нападения принцесса погибла, а ребенка нигде не нашли. Прошу, спасите и найдите ее. Тогда королевская семья не останется в долгу. Само собой, вы не должны никому говорить о сложившейся ситуации - это государственная тайна!
  В общем, приняв задание и нанеся на карту нужную точку, откуда стоит начать поиски, Брайан с таймером в две недели направился на место встречи. Сегодня компании предстояло посетить монастырь и отправиться в данж.
  +++++++++++++++
  - Здравствуйте. Как было обещано, мы вернулись.
  Поклонившись, Фауст с остальными вошёл в монастырь и сразу же направился к монастырскому складу. Огромное количество разного рода брони и оружия уникального класса просто заставляло разбегаться глаза.
  - Вау! Да здесь действительно огромное количество предметов...
  Доступ был без ограничений, а Монах расщедрился даже на один лишний сет брони и одно оружие с сигилом либо щитом, разрешив прихватить его с собой, чему явно посодействовало небольшое проклятие бога над его головой. Это и натолкнуло на явный развод Фауста в торгах. В общем, копошились они долго, перебирая вещи в сокровищнице. Так как Брайан был среди компании самым сведущим, выбирать пришлось ему. Как вывод, в руки новоиспеченного клана "Яблоко Эдема" попали сеты:
  Мари: Уникальный сет Леди леса Элмилатории.
  Ая: Уникальный сет знаменитого Вэй Ши (а он входил в двадцатку сильнейших ассасинов прошлого на востоке).
  Фауст : Уникальный сет монаха Луциана.
  Годрик: Уникальный сет целителя Вауле, его же посох и сигил, увеличивающий силу исцеления на 10%.
  Дополнительно Фауст решил взять сет на танка неизвестного рыцаря и его щит. За них можно было бы выручить огромные деньги, что уж говорить, даже не огромные, а баснословные. Почему так? А потому, что сетовая прибавка, которая шла от экипировки полного сета и щита, была сопоставима с вещами легендарного класса! Вообще найти полный сет одежды очень сложно, даже почти не реально. Вещи выше уникального всегда разбросаны по множеству данжей и, выпав один раз, больше не попадаются. Их заменяют следующие предметы, но уже без сетовых прибавок. Вся экипировка компании была без таковых прибавок, кроме, пожалуй, вещей Годрика. Таким образом, одевшись и спрятав за пазуху зелья, компания быстро активировала данж и вошла внутрь. Позже оказалось, что Белла умудрилась кое-что утащить со схрона. И этим "кое-чем" оказалось самое настоящее яйцо. Обычно в них были запечатаны питомцы, поэтому девушка на него и повелась. Правда, решались на такое далеко не все, ибо не известно, что именно запечатано в яйце и как его распечатать
  ++++++++++
  "Вы вошли в ранее не найденный данж. Шанс выпадения предметов увеличен на 50% на время всего прохождения данжа."
  - Воняет... - Ая, слабо различимая на фоне грубо вытесанного из камня стене, поморщила носик.
  - Да, и еще как... Что же, я хорошенько скупился, еды и времени на прохождение у нас достаточно. Ая, разведай данж и по дороге постарайся дезактивировать ловушки, если таковые имеются. По структуре и уровню тут минимум три босса, по одному на каждый этаж, и финальный. А значит, по времени на каждый этаж у нас не более двух суток, - кивнув, девушка быстро и бесшумно растворилась в проходе. - Ну что же, наше дело маленькое: сидим и ждем!
  ++++++++++++
  Ая не жалела, что присоединилась к Фаусту. По сути, ее желание быть свободной он не попирал, предоставляя ей много свободного времени. И вызывал только тогда, когда нужна помощь либо когда для нее были редкие, но интересные поручения. Тем более ее новоиспеченный приемный отец очень хотел, чтобы она помогла Фаусту. Как оказалось, у всех из субличностей Брайана не было обязанности за ним следовать, но так или иначе они были в этом заинтересованы. Ведь это в будущем обещало быть ну о-о-очень интересным. Куда там сравнивать с монотонным фармом мобов.
  Намечая на карту пройденное расстояние и столкнувшись с множеством сложных ловушек, девушка немало поломала голову над тем, как их обезвредить. Монстры в данже повышались уровнем в зависимости от пройденного расстояния. То есть с каждым шагом увеличивался шанс быть обнаруженной. Хотя отпор дать им Ая могла, но за ними набегут следующие и в конечном счете ее похоронят, не дав уйти в скрытность. Навыки невидимости у нее еще не появились, ЛВЛ был маловат, поэтому приходилось быть крайне осторожной. Конечно, ее класс был особенный, многие бы позавидовали. Обычно ассасин в невидимости наносил удар в спину, расправлялся с одним двумя врагами и умирал. При этом хоть он и являлся лучшим классом для убийства один на один, все же возможности уйти из-под огня и продолжить бой у него не было. Это было основной причиной, почему многие предпочитали карателей. Они были слабее ассасинов в плане урона и контроля, но у них была способность уходить и входить в инвиз до десяти раз на самых высоких уровнях, шинкуя врагов одним за другим, поглощая эликсиры в невидимости. Но у Класса Аи эта способность присутствовала, как и умение обнаружения ловушек. В общем, в ее классе объединилось лучшее от других убийц. Но это в идеале. После пары дуэлей с другими ее товарищами, девушка поняла, что все решает сноровка. Тот же Фауст переломал ей обе руки после атаки из скрытности, используя свои умения. При этом сгенерировал столько агра, что у нее ник засветился и она не смогла больше уйти из под атаки. Не обладая должными навыками, можно было легко проиграть и обычным классам. Как сказал Фауст: "все решают руки!" и был, конечно, прав. Даже несмотря на явные бонусы. Таким образом, Ая все же добралась до комнаты босса. Им оказался ростом под два метра широкоплечий монах. В правой руке держал посох, в левой - меч. Над головой у него виднелась цифра "два", говорившая о том, что помимо умений, он будет использовать и спец. умения.
  - Будет непросто...
  На все про все у девушки ушло три часа. Во временные рамки они пока укладывались. Вынув из инвентаря Камень перехода к началу, Ая прошептала.
  - Прыжок...
  +++++++++++++++
  - Третий час идёт, а её всё нет. Сколько еще нам ждать? - Белла все не унималась. За столько времени девушка задала этот вопрос уже раз десять, поэтому реакция Фауста была вялой и ожидаемой.
  - Ты же видишь: ее бар жизни полный. Все в норме... - Не успел Фауст договорить, как рядом появилась Ая.
  - Все готово. На первом этаже мобы от 20 го до 25 го уровня. Не думаю, что они будут проблемой, но местами их скопление ужасает.
  Девушка рассказала все, что знала, и поделилась нарисованной картой. Дело осталось за малым.
  - Ну что, выдвигаемся!
  Враги в подземелье были одинаковыми - все монахи с разными способностями, начиная от воинов и заканчивая хиллерами и призывателями волков. Проходя один за другим коридоры и пару раз чуть не умерев, компания добралась до места, где были бараки. Это был самый сложный участок пути, так как именно тут располагалось основное скопление врагов. Особо с них ничего не падало, что в какой-то мере радовало. Ведь если дроп с мелочи средненький, то с босса быть хорошему! Пробиваясь с боем на протяжении четырех часов, команда вся в крови добралась до заветной двери.
  - Вы осмелились напасть на нас! Живыми вы отсюда не уйдете!
  В общем стандартная фразочка для боссов подземелья почти в любой игре. Все они грозились отправить игроков на перерождение. Поэтому удивляться тут было нечему. Но всегда есть одно "но", боссы простыми не бывают. Быстро сорвавшись с места, в авангарде шел Фауст, за ним следовала Белла и Ая. Они пользовались стандартной формацией: Фауст набивает агр босса, пока его лечат до определенного уровня, а затем разворачивает его спиной к остальным и держит агро на себе. Так и получилось. Тем временем сам босс направо и налево раздавал фаэрболы и молнии, не считая выпадов мечом. Если уж клинок Фауст блокировал, то с магией было сложнее. Хорошие скилы на магическую защиту еще не открылись, поэтому и урон был соответствующий. Бар монаха постоянно скакал верх и вниз - спасибо хиллеру, так самоотверженно истощающему свои запасы манны.
  - Раш!
  Мгновение и в дело вступили ДД, урон в спину практически по всем врагам всегда бывает усиленным, а то выдает и криты, благодаря чему жизнь босса поползла вниз. Белла молниеносно, скилл за скиллом наносила удары копьем, от которых на теле противника кровоточило огромное количество ран вызывающих дебаф и парализацию. Последняя на боссе, конечно, не работает, но вот замедляет неплохо. Причем благодаря кровотечению комбинация Аи выдавал еще более повышенный урон. Все атаки убийц вызывают кровотечение, но вместо паралича добавляется либо оглушение, либо калечащие раны. Стан, падающий на босса, как и калечащие раны, также сразу спадает, но успеют сбить каст скилов. Тем временем Мари осыпала стрелами врага издалека, выдавая крит за критом. Замедлением и потерей ориентации девочка вносила свой немалый вклад в дело. Не прошло и трех минут, как вокруг зазвучала тревожная сирена.
  - Пооооббеееерееегииисььь!
  Не успели ребята опомниться, как рейд-босс ударил по земле своим посохом. Ударная волна раскидала всех в разные стороны, разве что Мари и бесценный доктор-эльф остались невредимы. Бар жизни Фауста упал в красную зону, но он был уже вне зоне действия хила. А к нему стремился рейд-босс готовясь нанести финальный удар. В рейдах всегда есть одна закономерность: умер танк - босс пошел гулять и убивать остальных членов партии. Пошел гулять - значит рейд провален.
  - Ох, не хотел я использовать этот скил... Откат больно долгий...
  Кровь, наполнявшая полость рта, была проглочена, а кожа монаха потемнела и вновь вернула изначальный цвет. Умение "Реконструкция" имело двух часовой откат, полностью восстанавливала жизни персонажа. Следующим было активировано умение "Рикошет", при котором одна атака врага полностью возвращалась противнику, не нанося отразившему никакого урона. А урон был чудовищный. Видимо, Монах Валадис, являвшийся рейд-боссом, активировал спец. умения один за другим. Поэтому сейчас Фауст наслаждался тем, как рикошет снес противнику практически 25% бара жизней. А вернувшиеся в строй соратники вновь начали свое темное дело и...
  "Рейд-босс Монах Валадис побежден!
  Так как это первая смерть босса, срабатывает усиление выпадения дропа.
  Опыта получено: 150 000.
  Вы получили предмет: Наручи Феи огня.
  Вы получили предмет: Пояс Феи огня.
  Вы получили предмет: Шкатулка бижутерии Валадиса.
  Вы получили предмет... Вы получили предмет.... Вы получили предмет...
  Вы получили предмет: Сундук с золотом Валадиса..."
  В общем, мучения того стоили. Вся компания получила сразу десять уровней и теперь у всех над головой ярко мигал свет с надписью 37. Два уровня были подняты еще по пути к боссу, поэтому ничего особенного тут не было. Из выпавших вещей были 2 легендарные, принадлежавшие некой огненной фее, много денег и куча всего остального. Решив сейчас об этом не думать, выигрыш загрузили в инвентарь и компания вошла в портал на следующий этаж.
  Тут история повторилась: битвы, коридоры, ловушки и опять битвы. Второй босс оказался поколоритнее. Звали его Монахом духа Баин. Этот парень был не прост, ибо за спиной у него красовался немалого размера меч, а над головой - все те же знак два. Действовать решили по старой тактике. Только вот Баин никак не желал умирать. Практически все его атаки имели большой урон и вампиризм, что делало его сложной целью. Тут ситуацию спасла Ая. Она наложила на врага неспадающий дебаф отмены регенерации в любой ее форме. Ее скил "Неминуемая смерть", тоже из серии долгооткатываемых, наносил огромный урон и вешал вот такой вот подарок. Не успел бар хп босса упасть в красную зону, как очередной вой сменился грохотом. Фауст и подумать о защите не успел, как влетел в воздух. Впрочем, так же, как и Белл с Аей, а через долю секунды его просто насадили на огромный двуручный клеймор.
  "Вы получили урон: 300 000"
  Огромное количество урона, только вот парень почему-то был жив. На нем висел имперский крест, умение хиллера. Оно в течение пяти секунд спасает от любого урона, который приведет к гибели. Причем количество жизни застывает на 1%, а откат у умения все те же 2 часа. В общем, после того, как его насадили на клинок, а потом стряхнули с него, оба умения босса пошли в откат. И у ребят осталось целых 10 минут, чтобы с ним разобраться. Это они и сделали.
  "Рейд-босс Монах духа Баин был побежден!
  Так как это первая смерть босса, срабатывает усиление выпадения дропа.
  Опыта получено: 300 000.
  Вы получили предмет: Диадема Феи огня.
  Вы получили предмет: Перчатки Феи огня.
  Вы получили предмет: Шкатулка бижутерии Баина.
  Вы получили предмет... Вы получили предмет.... Вы получили предмет...
  Вы получили предмет: Сундук с золотом Баина..."
  Удовлетворено кивнув гордому 50 уровню, Фауст опять заграбастал горку вещей в свой инвентарь.
  Прохождение босса третьего этажа было похожим на два предыдущих, разве что к сету Феи выпали оставшиеся части (ботинки и роба), набор бижутерии и сундук с золотом "Великого монаха Лаояна". Для полного сета не хватало только посоха и сигила. Они должны были выпасть из босса подземелья. Нельзя было не отметить 56 уровень у всех членов команды. Все же качаться в игре не так просто и логично, что чем дальше, тем тяжелее.
  - Какой он мерзкий... - скривившись от одного вида финального босса, Годрик сплюнул на пол.
  - Страшный...
  - Воняет....
  Фауст думал так же, как и девочки и Годрик. Вместо ожидаемого очередного монаха, человека, ну, на край эльфа, перед ними предстал практически обратившийся в лича зверочеловек. Вера - дело не капризное. Раз верит зверочеловек в бога, так почему бы ему не стать монахом? Но вот полупрогнивший и местами с оголенными костями монстр - зрелище не для слабонервных. Имя данного чудо-босса было "Падший во грех Монах". Вот так вот. А что за Монах, какое у него было имя - никто решил не разъяснять. Битва с ним шла долго, в ход шли умения с откатами в два часа, сутки и двое. Более крутых умений пока у Фауста с компанией еще не открылось. Все было терпимо, призываемая нежить, дебафы в стиле "Гниющие заживо" и тому подобное... Но настоящий подарок босс припас напоследок. Над боссом красовалась число "три" но за весь бой он использовал только первые два умения. Что заставляло задать вопрос: для чего последнее? Ответ на этот вопрос нашелся в самом конце.
  - Давайте, у него практически не осталось жизней! Ая, бей в спину! Куда ты его в бок лупишь? Мари смени стрелы, он же нежить!
  Наконец-то бар жизни босса упал до нуля и тут тело его задрожало.
  - Берееегиииисььь!
  Вот тут-то ребятам стоило действительно себя поберечь, но спец. умения босы кастуют быстро и этот раз исключением не был. Как и раньше, Мари с Годриком избежали незавидной участи благодаря тому, что держались далеко от босса. Но вот остальной тройке не повезло...
  "Рейд босс "Падший во грех Монах" был побежден!
  Так как это первая смерть босса, срабатывает усиление выпадения дропа.
  Опыта получено: 500 000.
  Вы получили предмет: Посох Феи огня.
  Вы получили предмет: Сигил Феи огня.
  Вы получили предмет: Шкатулка бижутерии падшего Монаха.
  Вы получили предмет... Вы получили предмет.... Вы получили предмет...
  Вы получили предмет: Сундук с золотом Падшего Монаха..."
  И тут вроде как стоит радоваться. Подземелье пройдено, деньги заработаны, полный сет легендарной брони и оружия на огненного мага собран. Только вот никто не радовался. Собрали на автомате все в инвентарь, включая и гору разного рода брони, стабильно выпадавшей со всех боссов.
  - Ну, все не так плохо...
  - Чтоооо?!
  Стоящие без брони девушки, как и сам Фауст, сейчас негодовали. Последняя атака босса несла за собой мощнейшее заклинание коррозии и уничтожения. Все, за исключением полученного от богов, было уничтожено на молекулы. В этот вечер клан "Яблоко Эдема" многое заработал, но и многое потерял.
  - Зато ЛВЛ у нас 70-й...
  - Хнык...
  +++++++++++++++++++++++
  Вернувшись из данжа, команда приступила к разбору полетов. Потерянные сеты были заменены на обретённые в Данже. Они прекрасно подходили на 70 - 120 уровни. Кучу ненужного дропа решили пока оставить, бижутерии оказалась много и вся была полезной. Всем достались кольца, серьги и ожерелья. В зависимости от нужд. Среди горы мусора нашлись и хорошие плащи, причем даже с излишком. Полученный легендарный сет было решено оставить в банке, как и все прочее. Сет Феи был действительно вещью удивительной, как и полученный из одной из коробок набор бижутерии огненной Феи. Любой маг огня, получивший такое сокровище, станет одним из сильнейших игроков сервера. Страшное дело... Даже думать не хотелось, на что такой маг будет способен...
  И вот, когда практически все вещи были разобраны, розданы и отсортированы (помимо предметов народ заработал ни много, ни мало пятидесят тысяч золотых монет), Фауст нашел письмо.
  
  "Тем, кого считают падшими, вещаю:
  Вскоре бог вернется к нам.
  Тем, кто верил, ожидал,
  Тем, кто смерти не чурался,
  Тем, кто долго в тьме скрывался,
  Озарит наш путь их свет.
  Дите крови королевской,
  Дите манны мировой -
  Два ребенка, пролив слезы,
  Озарят нам путь в иной..."
  На этом текст закончился. В маленькой записке было указано место назначения.
  "Горный хребет, пещера воя"
  Кровожадно улыбнувшись, Фауст оглядел своих вновь воспрявших после получения плюшек товарищей.
  - У нас новая цель... - он на шаг придвинулся к решению задания сотника...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"