Ночью на улуцах Арторика опасно. Могут просто обворовать, а могут и убить...И не помагают патрули, не человеческие, не альвийские. Арторик- город торговцев и наемников. Простому люду и ремесленникам лучше жить за стенами, во Внешнем городе. (Несколько сотен лет назад, опасаясь нашевствия фоморов, своими силами соорудили вторую стену. Так и появился Внешний город. Но, мы кажется, отвлеклись...)
Наемники("дипломаты", воры, маги- практики, убицы и Меланты) кто состоят в Гильдии, кто нет. Гильдия обеспечивает им безопасность, они ей- два золотых в месяц. Всего Гильдий в Арторике четыре. Гильдия альвов, Гильдия торговцыев, Гильдия ремесленников и Гильдия наемников. Последняя(неофициально, вестимо) делится на пять частей- "дипломаты", воры, маги- практики, убийцы и Меланты.
Есть также в Арторике еще четыре "Гильдии": Орден, Ветвь, Храм и Посох.
Посох- Гильдия магов. Орден- Гильдия инквизиторов. Они призваны держать магов в узде. Именно благодаря им, появились такой закон: "Магам и Мелантам младше семнадцати лет колдовать вне стен Академии или замка запрещенно. Исключение: В целях самообороны." Ветвь- Гильдия Мелант. Меланты- ведьмы, но в отличии от магов управляют какой-то одной стихией. Так же у Мелант есть некоторые умения, которы обычные маги могут использовать лишь достгнув степени архимага. Однако у всех Мелант они разные. Одна- пророчица, а основное умение- водная стихия. Бывает, когда способность не одна, но таких Мелант мало. Как маги учаться в Академии, так и Меланты учаться в Замке. В семнадцать лет маги и Меланты должны доказать Право. Там измеряется их сила, и, в зависимости от ее уровня они проходят либо только теоретический экзамен, либо теоретический экзамен и практику по специальности.
Храм- Гильдия духовников. Именно они принимают "экзамены" у волшебников и волшебниц.
Рядом с королем находится глава каждой из Гильдий. (Ну и начальник стражи, вестимо....Да и в последнее время стали ходить какие-то слухи о менестреле, якобы оказывающему влияние на короля. Что правда, на короля трудно оказывать влияние...)
Всего рас в Кэр- Ар восемь: Альвы, люди, кэр- артали, Меланты(строение их организма несколько отличается от организма обычного человека), фоморы, демоны, гномы, карлики и Клатаров.
Альвы- отличные маги, намного быстрее и сильнее людей, могут управлять своими очень длинными волосами(обстригать их больно) как руками, или ногами.Загорелых альвов никто не видел.Такова особенность их кожи.
Кэр- артали- пьют кровь(человеческую или какую-либо другую- наплевать. Вобщем-то пьют они ее раз в пол-года, в год...иногда даже в два...Убивать им не обязательно. В остальное время питаются обычной(для людей) пищей. Сильнее и быстрее альвов. Отличные телепаты и эмпаты.
Клатары- вечные противники Альвов. Но вот магов среди них нет.
Фоморы- одноногие и одноглазые чудовища. Тупы, как пробки, но очень быстро плодятся.
Демоны- ведут вечные войны с магами и Мелантами. Однако оличить среди других людей их могут их только, если те будут колдлвать, чем маги и пользуются.
Гномы- подземный длиннобородый народец. Работают с металлами.
Карлики- старшие братья гномов. Отличные ювелиры. Куют отличноое оружие.
Меланты- чуть быстрее и сильнее обычного человека.