Аннотация: AM (-ожет) БЫ (ть) предложение. ЁБДЪТЬ!
=Альтернативное объединение АМБА=
ЗАДАЧИ И ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
• 1.Основанием своей деятельности АМБА полагает Слово перво-начальное амби-валентное.
• 2.Для выполнения своих уставных задач А-А привлекает искателей истинного События-здоровых, своенравных, дружелюбных, искренних-способных к переоценке ценностей.
• 3.А-А занимается исключительно метаполитической деятельностью и для реализации своих проектов формирует оперативный Фонд взаимовыручки учитывая характерные особенности в потребностях каждого участника Содружества
• . Экономические проблемы разрешаются мимоходом, касательно-на основе способности Дарения.
• 4. Располагаясь в виртуальном пространстве информационных технологий А-А действует методом метафорического проективного влияния-мифологией Нации и мистерией Расовой культуры.
• 5.Главный акцент ставится на суверенную сознательность каждого, характерную авторитарную особенность, своеобразие аффектов каждого, отсутствие взаимных обязательств, прихотливость индивидуальных влечений.
• 6. Альтернативность объединения выражается в размежевании с теми общественными союзами и партиями что культивируют прямое влияние на своих членов посредством установок социализированного влечения, соподчинительными инструкциями обыденного языка-установками власти. А-А обуславливает иначе, культивируя свободную Волю и сочинительную обращенность друг к другу.
• 7.Уставная цель формулируется как Концепция Совершенного Идеала, побуждающая сознание к выходу за пределы множества частных потребностей в область высокого Желания и Воли в Эон (=Юн) Новой Жизни избавленной от утомления-тоски-скуки-болезней- ветшания и умирания.
• 8.Внимание к качеству межличностных отношений, неиссякаемый интерес к существу Другого призваны выявить неразложимые атомные Начала мирового бытия Человека-истоки творчества. Ради истинного События.
• 9. А-А утверждает никем не ограничиваемую экспансию Воли, апеллирующую к действительному разуму человеческого существа. Так утверждается темпоральность мироздания в безумно предприимчивой природе полноты времён.
• 10. Устав утверждает личностное достоинство каждого разумного существа главным приоритетом. Отсюда возможность миролюбивого Противостояния, Спора, как спарринга Равных.
• 11.Ради вызволения авторитарного повелительного начала в личности, А-А игнорирует фактические различия людей в идентификациях юридических, политических, физических, моральных, педагогических институтов власти,- ради национальной аристократической формации Настоящего Братства.
• 12.Устав АМ(-ожет)-БЫ(ть) является своеобразной призывной повесткой тем кто неустанно ищет могущество и неувядаемое процветание жизни. Да услышат они рычание АМБЫ.
• 13.Основная область исследований и проективных экспериментов: Язык и Речь состояний человеческих. Ради прыжка "отсюда и в вечность" вполне грамотного и безупречного.
• 14. Решаются четыре ключевые задачи-четыре масти поведения человеческого: ♠ -Анализ обыденной ситуации фактического положения дел. Нахождение правильной позиции в обстоятельствах природного и социального обуславливание. Совершенство восприятия и понимания. ♣ Исследование причинно следственных связей и нахождение научно выверенных ориентиров в познании окружающего мира. ♥ Развитие интенциональной субъективности человека. Мифологические роли и образы личности. ♦ подступы к религиозно-нравственному литургийному Воскресительному опыту (ВО!) деятельного добра. Мистерия Круглого Стола. Первые две задачи проясняют объективную оптику бытия человеческого. Следующие две-обнаруживают и раскрывают субъективную повелительную силу человеческого Духа вполне эпического достоинства неограниченных перспектив.
• 15. В целом А-А ищет способы развивать азартную наступательную породу гордой и великодушной жизни и, в то же время, заботится и бережет те её тончайшие и прекраснейшие формы существующие на грани исчезновения-маргинальные, в которых угасают все виды конфликтных межличностных напряжений. Преображаясь в действия великодушия и благородства, милосердия и гостеприимства, в стороне от "хороших" слов обыденного языка.
• 16.Устав признаёт только одно Государство-Самодержавие Правды которое ориентирует своих гордых граждан на ключевые ценности и переживания-вертикаль Рождества и горизонталь Воскрешения.
• 17.С ближними участники маргинальной ассоциации взаимодействуют по принципу взаимовыручки и непосредственной заботливости друг о друге на основе сердечной привязанности. Дальним же посылается инициатическая Весть с надеждой на сближение и общее Дело. Сердечность есть состояние разума, его чуткость.
• 18.Участники А-А в любой ситуации не теряют ведущей инициативы, способны управлять обстоятельствами и справляться с трудностями существования. Психическая выдержка и психологическое Великодушие-двусторонняя основа характера каждого. Каждый целостен и оттого -целитель.
• 19.А-А не руководствуется соображениями сервиса-обслуживания и гуманистической полезности людям, но исключительно интересом к личному своеобразию за пределами всяческих социальных долженствований. Аналитическая деятельность осуществляется не для сбыта и потребления, но для прочистки мозговых стоков и к-анализирования ненужных сорных накоплений, отравляющих тело и сознание. Ради процветания Империи "Неразменного Рубля" состоящей из атомов предельного смысла. В энергиях Хаоса АМБА готовит воскресительную мистерию.
• 20. А-А не организует "рабочие места" своим участникам . Каждый из них имеет свои от-личительные знаки личного достоинства, свой непродажный голос и свои особые умения которые могут быть обменены на разменные деньги массовых сообществ. А-А скорее ассоциация "богов", где каждый танцует на свой лад и индивидуально ищет совместного синхронного спарринга (ду-эли) с другом-подругой. И Бог знает Что, определяя его своим Кто чётко.
• 21. А-А является ре-волюционно-ре-лигиозным сообществом. Одной стороной своей деятельности оно разрушает отжившие мёртвые формы прошлого ветхозаветного опыта, другой-реанимирует исходную Ре-альность человека как выразителя Времени и искусного промыслителя Нового. Разрушение необходимо ради возвратного пути к себе, революционным преодолением преград.
• 22.Деятельность А-А не подотчётна никаким властным инстанциям. Амба не культивирует никаких надзирательских отношений среди людей стоя в необычном Ночном Дозоре.
• 23.А-А при разрешении конфликтных напряжений не прибегает к услугам третейского суда, но изыскивает мудрую и пластичную технологию Противостояния, не снимающую напряжение противостояния, но вводящую его в Ритм соборного жизнетворчества, по-этический-Эпический.
• 24.В широком смысле задачи объединения-инициировать формирование мировой нации из рассеянных, но суверенных и зрелых созерцательных личностей Высшего Мифа, нации постисторической, вдали от современных тусовок и привычного культпросвета.
• 25.Знаки своего Понимания А-А находит не среди данных в массовом языке, являющихся лишь микро-умозаключениями прошлого опыта, уже не актуального, но как нечто возникающее и складывающееся в Настоящем вдоль базисного исходного исключительного Действия, спонтанного и одновременно тотально понимаемого-контуром тотального восприятия.
• ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АМБЫ:
• 1.Каждый имеет право Быть.
• 2.Каждый имеет право быть с кем-то.
• 3.Каждый обязан быть без изьянов в Действии Сознания.
• 4.Каждый обязан найти Друга и осуществить сердечный союз с ним
• В первых двух-заповедь Свободы, во вторых-Любви. Все остальные относятся к неподлинным и могут либо игнорироваться либо проигрываться как формальные-несущественные.