Гунин Лев : другие произведения.

Гулаг Палестины == Gulag Of Palestine (Russian)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками

Гулаг Палестины == Gulag Of Palestine (Russian) 


ждите пока загрузится файл

--- Лев ГУНИН --- 

ГУЛАГ Палестины

Этот файл был помещен сюда впервые 28/07/2002. Он был стерт и поставлен сюда опять по причинам, которые известны большинству заинтересованных лиц. 

ЧТО ТАКОЕ "ГУЛАГ ПАЛЕСТИНЫ"? 

В течение последних шести лет (с тех пор, как основной текст работы был закончен) этот труд подвергался такому остракизму и репрессиям, как, пожалуй, ни один другой труд на русском языке. Желание вычеркнуть его навсегда из круга читаемой литературы, из читательской памяти - было невероятно сильным у могущественных групп интересантов; в ход шли разнообразные и действенные средства, на какие только способны мощные правительственные и неправительственные организации. 

В первую очередь эту работу желали дискредитировать так, чтобы у тех, кто ее никогда не читал, сложилось предвзятое и навсегда сформированное мнение. Не рассчитанная на широкий круг читателей, она была выставлена посмешищем в свете массового интереса, читабельности и "оценок общественности". Главным приемом, которым пытались "закрыть" эту работу - были утверждения о некорректности автора, о лжи, которую он, якобы, использовал для укрепления своей позиции, и об измышлении как основном приеме повествования. Эти "выводы" вбивались в головы сотен тысяч русскоязычных людей по всему миру при помощи такой всесильной пропагандной машины, какую до того просто не выдумало хитроумное человечество. 

Все это потребовало немедленного авторского пояснения, что такое "ГУЛАГ Палестины".

Итак, "ГУЛАГ Палестины" - это сборник тысяч (!) подлинных материалов, которые собраны в определенном порядке и даются в контексте пояснений и размышлений автора. В первую очередь, это сотни газетных статей на многих языках (немецком, английском, французском, итальянском, русском, польском, иврите, словацком, украинском, арабском), приводимых автором (целиком или частями) - цитируемых, упоминаемых или косвенно присутствующих. В специальном документе, которым сопровождается эта версия "ГУЛАГа Палестины", дается список статей с краткими комментариями. В этом списке статьи разбиты по категориям (темам). Например, преступления израильского режима, совершенные при помощи порочного и бесчеловечного трудового законодательства и дискриминационно-рабовладельческих трудовых норм - выделены в одну группу. Статьи об израильском расизме и преследовании христиан, об антихристианском законодательстве, расистских нормах и религиозных законах - выделены в другую группу. Статьи об израильском терроризме, убийствах сотен тысяч людей, взрывах бомб, организации террористических групп и т. п. - в отдельную группу. В соответствующие группы собраны газетные материалы о 1) так называемом "квартирном геноциде", 2) о спровоцированных израильским режимом кампаниях по изнасилованию десятков тысяч русскоязычных женщин, 3) о травле, калечении, и убийствах русских детей, 4) о массовом терроризме соседей-израильтян и хозяев квартир против русскоязычных квартиросъемщиков и доказательствах причастности к тому израильского режима, 5) об отсутствии техники безопасности, о вредных помещениях, токсичных веществах и материалах, крайне бесчеловечных условиях труда, массовом травматизме и гибели людей на рабочих местах, издевательствах руководителей или хозяев производства над работниками-иммигрантами, о пытках, избиениях и изнасилованиях на рабочих местах, 6) о брутальности израильской полиции по отношению к новым иммигрантам: об отказе защищать "русских", о незаконных арестах, избиениях, пытках, об участии полиции в травле русских иммигрантов коренными израильтянами, о защите полицией статуса полной безнаказанности всех, кто нападает на "русских" - хулиганов, вандалов, насильников, мошенников и убийц, 7) о жестоком преследовании инакомыслящих, 8) об административном преследовании новых иммигрантов: отказе в курсах, пособиях, страховке, членстве в больничных кассах, в юридической помощи, и т. д. - об обложении нелегальными налогами и поборами, о нелегальных штрафах и судебных преследованиях, и т. п., 9) о повальном мошенничестве, обмане и дискриминации, направленных против новых иммигрантов и поддерживаемых израильским режимом, и т. д. 

К этой категории материалов примыкают теле и радио- передачи, о которых упоминается в этой работе, брошюры, листовки, руководства различных израильских организаций и ведомств.

Следующая группа материалов - это книги, которых не так много. Чтобы писать о еврейском сионистском фашизме, нужно обладать определенной смелостью, даже бесстрашием. В статье "Еврейское чувство превосходства в мире", помещенной в Саудовской ежедневной газете "Аль-Ватан" в декабре-январе 2002 года, журналист Абдаллы Ааль Мал'и писал: "(....) каждый, кто решается говорить про их гегемонию и расизм, знает, что он дорого за это заплатит. В Америке, тот, кто решается публично высказать своё мнение на данную тему, объявляет себя банкротом (если по роду деятельности занят в торговле). Если же он служащий, то теряет свою работу. Если он политик, то его карьера заканчивается - и пресса порочит его имя. Этого добивается еврейское лобби и управляемые евреями средства массовой информации, которые обвиняют оппонента в недостатке толерантности и в расизме (....). В то же время расистскую сущность Израиля они не только отрицают, но и защищают её." 

В первую очередь, это книги людей, с которыми автор данной работы находился в контакте: Эфраима СЕВЕЛЫ и Григория СВИРСКОГО. Книги этих авторов - на русском языке. После 1994 года на английском языке появились две книги Виктора ОСТРОВСКОГО, бывшего агента МОССАДа, бежавшего на Запад. Через людей, связанных с соавтором Островского, писательницей Клэр ХОЙ, мне удалось одним из первых получить эти книги. Я был первым, кто стал цитировать Островского в работах по израильскому фашизму, и первым, кто сделал пересказ основного содержания книги Островского "Дорогой Лжи" на русский язык. Следующий весьма интересный автор - американский миллиардер, политик и экономист Линдон ЛАРУШ (Lindon LaRouche). К моменту окончания основного текста данной работы автору были доступны в основном только книги этих авторов. Правда, в тексте работы рассыпаны упоминания и цитаты из ряда других книг, не посвященных целиком или напрямую проблемам государства Израиль, "еврейскому вопросу" (истории), и еврейской гегемонии в мире. Тем не менее, примерно до 1997-го года данный круг книг был основным. 

После 1997 года появилось довольно значительное количество новых (или просто ранее не известных мне) книг, которые были использованы в нескольких более поздних редакциях, включая редакцию 2001 года. Автору стали известны книги Джона БРАЙАНТА (John BRYANT), Дэйвида ИРВИНГА (David IRVING), Юстаса МУЛЛИНСА (Eustace MULLUNS), Джозефа СОБРАНА (Josef SOBRAN), Дэйвида ДЮКА (David Duke), Фила РИВСА (Phil REEVES), Доминика ВИДАЛЯ (Dominique VIDAL) и многих других авторов, а также обширная литература об израильско-еврейском терроризме под эгидой Institute for Historical Revue. С другой стороны, автору стали известны работы об Израиле, написанные ивритоязычными авторами, такими, как Исраэль ШАХАК; русскоязычными авторами, такими, как Михаил МАГИД; обширная литература на польском, итальянском, украинском, французском и арабском языках. Знание многих языков и некоторые технические возможности доступа к книгам ряда стран мира позволили автору "ГУЛАГа Палестины" довести документирование и классификацию доказательств главных тезисов этой работы до весьма универсального уровня. 

Автор "ГУЛАГа Палестины" поддерживает личные контакты с большинством авторов упоминаемых им книг и статей. Тем не менее, надо предупредить, что это не означает безоговорочного разделения их взглядов. Грустная правда заключается в том, что многие писатели-антисемиты апеллируют совершенно справедливыми и - с точки зрения документированности и правдивости - абсолютно безукоризненными аргументами. Трагедия - на наш взгляд - заключается в том, что еврейский фашизм (сионизм) предоставил им такие бесчисленные доказательства "еврейской вины", что задача нагромождения антисемитской пропаганды стала гораздо проще, чем была до 1948-го года. Конечно, писатели-расисты при этом не упоминают о преступлениях против евреев, а преступления сионистов называют "еврейскими преступлениями". Кроме того, американские и другие расисты "забывают" о том, что страшный израильский режим был создан и поддержан самими христианскими странами с целью 1) отвоевать еврейскими руками и удержать главные христианские святыни, и 2) продолжить геноцид против евреев, и в частности - депортацию евреев из Европы в Израиль, 3) превратить "еврейское государство" в изолированное, закрытое еврейское гетто, наподобие тех, что существовали в средневековых европейских городах. Страшное "еврейское государство" было создано в первую очередь фашистской Германией (как мы покажем далее в этой работе). 

Следующая категория документов, используемых в "ГУЛАГе Палестины", - это документы и материалы международных организаций, таких, как ООН, Международная Амнистия (Amnesty International), Наблюдение За Правами Человека (Human Rights Watch), Derechos - и других. Кроме того, существует огромная масса материалов временных международных организаций, таких, как международные трибуналы или комиссии по расследованию преступлений против человечества (Международный Трибунал в Гааге, и др.). К этой категории надо присовокупить отчеты и резюме различных парламентских и межпарламентских комиссий, таких, как Ежегодный Отчет о Состоянии Прав Человека (по странам) Государственного Департамента США, отчеты комиссий Европейского Парламента и Европейского Союза, отчеты самого израильского парламента (Государственного Контролера Мириам Бен-Порат, Комиссии Кахана, и др.). Мы постараемся сделать список и этих материалов, выделенный в особый файл.

Далее - подлинные документы: справки из больниц, из полиции, документы, выписанные израильской армией, заключения суда, письма израильских министров и министерств, ведомств, учреждений и организаций, заявления, документы адвокатов, официально (нотариально) заверенные документы, и так далее. Каждый из этих документов скрупулезно иллюстрирует тот или иной тезис данной работы. 

Еще одна категория - подлинные тексты израильских законов, решений израильского Парламента (Кнессета), израильских министерств и ведомств, судов и политических партий. Сюда же можно отнести книги, интервью и заявления израильских официальных лиц: Премьер-министров, членов Парламента, министров израильского правительства, самых известных и влиятельных раввинов, израильских военных руководителей и других официальных представителей израильского режима.

В работе использованы подлинные беженские истории, материалы, заключения и решения беженских судов, Федерального Суда и других канадских инстанций. 

Следующая категория - устные свидетельства. 

В переводе на русский язык работа "Тантура" израильского историка Каца (о геноциде, проводимом сионистами против палестинских арабов) Михаил Магид пишет (переводит):

"Разумеется, Кац знал о возможных проблемах при использовании устной истории, но (....) рассматривать устную историю как важную и живую часть исторической реконструкции Накбы - палестинской Катастрофы 1948 года (подразумевается сравнение с еврейским Холокостом, который также именуется Катастрофой-пер.). С изобретением звукозаписи устная история получила признание в академических кругах всего мира: только в США действуют свыше тысячи университетских программ устной истории. Да и письменные документы сейчас не обязательно признаются более точными и надежными, чем устная история. Особенно когда речь идет о документах Цахала (израильские вооруженные силы) о войне 1948 года, в основном это отчеты и переписка военных, иногда написанные не столько для информации, сколько для сокрытия истины. Это значит, что историки часто вынуждены использовать догадки и воображение, чтобы узнать истину из письменных источников - не меньше, чем из устной истории. Устная история не может заменить письменные источники, но она особенно важна для оценки и заполнения пробелов в документах, которые представляют собой не более чем кости без плоти. Таким образом, то, что в официальных израильских документах (Истории Хаганы, например) - короткая ссылка на захват деревни - или ее "зачистку", как это называется в этих текстах - становится в палестинской истории подробным описанием нападения, изгнания, и иногда массового убийства. Например, правда о бойне в Тантуре могла бы никогда не выйти на свет, если бы не устные свидетельства палестинцев, впоследствии подтвержденные евреями - поскольку отрывочные данные, доступные сейчас в израильских архивах, слишком неполны (как мы убедимся), чтобы дать больше чем слабый намек на то, что там произошло. В этом случае документы дополняют устную историю, а не наоборот. Недавно израильский историк Омер Бартов написал очень волнующе о ценности устной истории. Он писал о ее использовании в воспоминаниях о Холокосте, и хотя не подразумевал сравнения Холокоста и Накбы, одно из его утверждений напоминает нам о ценности устной истории как законного средства в воспроизведении травм прошлого: "Воспоминания о травме часто темны, неустойчивы, противоречивы, недостоверны... Что мы можем узнать из них (воспоминаний узников лагерей, в данном случае) - не точные детали об управлении лагерями, расписании поездов (привозивших новых заключенных - пер.), идеологических целях или организации геноцида. Это все лучше сделают историки. То, что мы узнаем - бесконечность боли и страданий, которые превращают память об этих годах в бремя, чей вес выходит за пределы бренного существования, давит на разум и гнездится в сознании слишком долго, неотступное и незабываемое." В своей дипломной работе Кац учитывал "темноту" картины, нарисованной воспоминаниями участников и жертв через много лет после травмирующих событий. Но его не интересовали точные детали, он хотел получить общую картину, оставив, возможно навеки, надежду узнать хронологию, имена и точные цифры. Он хотел познать боль и страдания, которые люди испытывают на войне и показать их с наибольшего возможного количества точек зрения свидетелей. Сюда же он включил опубликованные и неопубликованные документы - еще точки зрения. И, несмотря на незбежные расхождения в деталях, широкая картина оказывается чрезвычайно последовательной. Важно упомянуть, что он применил тот же самый метод для Умм Зайнат со свидетелями - палестинцами и евреями, с их собственной точки зрения, как они видели оккупацию деревни и изгнание жителей." Потрясающее упрямство, с каким израильский режим отказывается признать преступления 40 и 50-летней давности, покаяться и попросить прощения, объясняется в первую очередь готовностью совершать новые преступления. До тех пор, пока израильский кровавый Молох жив, ни о каком покаянии не может быть и речи. Так было и с гитлеровским, и со сталинским режимами, "старшими братьями" израильского. Другой причиной является то, что Дэйвид Дюк назвал одним из наиболее отвратительных черт сионистского государства: это стремление ставить во главе страны самых отъявленных бандитов и убийц. Израильские партии (о принципах, по которым работает израильская избирательная система, читайте в основном тексте работы) таким образом избирают в правители самых закоренелых преступников, какие всегда будут блокировать любые попытки признания израильских преступлений, так как сами принимали личное участие в наиболее страшных из них. 

Наконец, самая последняя категория материалов, использованных в этой работе - это сведения из источников, которые автор не мог и (некоторые) все еще не может разгласить. Это сведения, полученные от израильских солдат и офицеров, от преподавателей школ и университетов, от людей, имевших доступ к секретным материалам и сведениям, от свидетелей или жертв. К этой же категории примыкает ряд материалов, полученных из источников, которые автор называет, но при том способ получения этих материалов носил неофициальный ("нелегальный") характер. Поясню. Например, от ряда работников таких организаций, как Союз Выходцев из СССР, Сионистский Форум, Ассоциация Гражданских Прав, Помощь Изнасилованным Женщинам, израильская Легал Эйд, ВИЦО, Гистадрут, телефонная служба помощи изнасилованным, муниципалитет (ирия) города Петах-Тиква, комиссия при университете Бар-Илан и исследовательский центр в Тель-Авивском университете, занимавшиеся этой проблемой, - я узнавал некоторые статистические данные по изнасилованиям русскоязычных женщин. Однако, это делалось через голову руководства этих организаций и не могло быть официально подтверждено. Не смотря на эти особенности, вся эта, как и прочая подобная информация, заслуживает доверия, как было обосновано выше - в цитате из предисловия к "Тантуре". Кроме того, большинство материалов этой категории было позже прямо или косвенно подтверждено другими источниками. Покажу на нескольких примерах. 

Первый пример. В 1992 году от десятков людей я узнал о существовании в Израиле "белого", "серого" и "черного" рынка ссуд. Некоторые из этих людей были связаны с уголовным миром, другие работали в полиции, третьи были бизнесменами, четвертые занимались журналистскими расследованиями, пятые слышали об этом от третьих лиц. По утверждению источников, в Израиле существует "узаконенное" разрешение на убийство должников и членов их семей. Как "белые", так и "серые" и "черные" (уголовный мир) израильские ростовщики содержат (или прибегают к помощи) профессиональных убийц, убивающих неплательщиков. Полиция не преследует таких убийц, уголовные дела на них не открываются, правительство Израиля участвует в молчаливом консенсусе по признанию права ростовщиков убивать злостных должников. Уже после того, как эта информация была внесена мной в черновой текст "ГУЛАГа Палестины", появились статьи Александра ОРЛОВСКОГО и Вовы ЧЕРНИНА об этом страшном явлении. В личных разговорах со мной Орловский и Чернин ссылались на статьи в газетах "Ха-Аретц" и "Маарив". Информация об этом явлении просочилась также от бывшего агента МОССАДа, живущего в Монреале, Б.М. 

Второй пример. Еще в 1991 году мне стало известно о том, что израильские таможенники и полиция арестовывают в аэропорту Бен-Гурион симпатичных, в одиночестве приезжающих в Израиль женщин, отбирают у них все документы - и превращают в заключенных подпольных борделей, в секс-рабынь. Я собрал десятки устных показаний, свидетельств и косвенных улик. Все говорило о том, что в этих страшных преступлениях принимает участие само правительство Израиля: все делалось "в открытую", было "официально" организовано, действовало нагло и так хорошо покрывалось где-то наверху, что никаких сомнений не оставалось. Позже, работая в Тель-Авиве на "полуподпольных" складах (где на сшитые в Израиле рубашки нашивались бирки "made in Italy"), в гостинице и в доме престарелых, я физически столкнулся с государством в государстве - целой рабовладельческой империей, где в борделях, ночных клубах, массажных кабинетах и прочих сомнительных заведениях (в Южном Тель-Авиве и в Яффо) содержались тысячи полностью лишенных свободы рабов - мужчин и женщин. Тогда я узнал, что в рабов в Израиле обращаются также должники - и что для этого существует мощная и при том полуофициальная организация. И только в 1994 и 1995 годах стали появляться статьи в ивритских газетах "Маарив" и "Ха-Аретц", в русских газетах "Новости Недели", "Наша Страна" и других - о разгуле беззаконий в аэропорте Бен-Гурион, направленном против русских женщин, об изъятии у хорошеньких женщин паспортов, и, наконец, о потрясающих масштабах торговли в Израиле "живым товаром". Еще через пять лет появились официальные документы: Комиссии по Правам Человека ООН (1999), официальное письмо известного израильского политика и правозащитника Михаэля ДОРФМАНА (2000 год) Генеральному послу США в Израиле, госпоже Марша фон Дюэркхайм (Mrs. Marsha von Duerckheim): "Современные рабы: удержание людей в Израиле против их воли" (THE MODERN SLAVES - KEEPING PEOPLE AGAINST THEIR WILL IN ISRAEL), документы из правозащитной организации "Бецалем". В личном письме ко мне один из активистов организации "Бецалем" заявил, что мужчины и женщины, которые смогли убежать из-под охраны и покинуть места, где содержались как рабы, рано или поздно арестовываются полицией и в "лучшем" случае оказываются в тюрьме (все женщины - в тюрьме "Неве Тирца"), а в худшем - возвращаются назад, к своим "хозяевам". Если арестованные полицией рабы - иностранные граждане, их чаще всего не депортируют в родную страну, а содержат в тюрьме "бессрочно". Условия в тюрьме "Неве Тирца" настолько чудовищные, а заключенные подвергаются таким издевательствам, избиениям и изнасилованиям, что некоторым жертвам эта тюрьма кажется страшнее самого жестокого рабства. Безусловно, это сделано специально: чтобы прочнее закрепить рабынь за их "хозяевами".

И, наконец, в 2001 году до меня дошел документ, выпущенный Международной Амнистией (Amnesty International) и полностью посвященный проблеме русских секс-рабынь, содержащихся в Израиле против их воли. (Amnesty International May 2000 AI Index: MDE 15/17/00) Это документ, в котором подробнейшим образом перечисляются все типы сексуального рабства в Израиле, методы и детали доставки женщин в Израиль (часто их просто похищают нанятые израильскими пиратами люди, при том нередко - граждане Израиля). Слишком осторожный и дипломатичный, этот документ не говорит о прямой ответственности израильского правительства и его непосредственной вовлеченности. Однако, избегая называть вещи своими именами, Международная Амнистия тут же приводит пункты об ответственности израильского режима: 1) порочность израильского законодательства, фактически разрешающего вовлечение в проституцию и даже превращение в секс-рабынь; 2) отказ властей (или - по крайней мере - недостаточное желание) подвергать торговцев секс-рабынями судебному (криминальному) преследованию и выдвигать против них судебные обвинения; 3) Эмнести призывает израильские власти отказаться от депортации или судебного преследования, которым те подвергают женщин, обращающихся за защитой в полицию и другие государственные учреждения (организации); поэтому жертвы поставлены в такое положение, когда они не имеют возможности жаловаться на своих похитителей или эксплуататоров; 4) согласно очень резкому заявлению Эмнести, израильские власти относятся к женщинам-рабыням не как к жертвам, а как к преступницам, наказывая их тюрьмой или (в лучшем случае) депортацией; 5) Министерству Внутренних дел Израиля даны слишком большие полномочия в отношении находящихся на территории Израиля иностранцев, от депортации до тюремного заключения без предъявления каких-либо обвинений 6) Эмнести направила письма всем израильским официальным лицам, которые по занимаемым ими постам имели отношение к этой проблеме, в том числе и Натану (Анатолию) ЩАРАНСКОМУ, но не получила от них никакого ответа. И главное, что мы узнаем из этого официального документа следующее: РАБСТВО, ПРОДАЖА И ПОКУПКА ЛЮДЕЙ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ В ИЗРАИЛЕ УГОЛОВНЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ! 

Понятно, что комментарии излишни.....

(За громадной сетью борделей Тель-Авива стоял убитый палестинскими партизанами министр правительства Шарона Рэхавам ЗЕЕВИ (партия Моледет), и - по многим косвенным данным - сам Ариэль ШАРОН. Тот же Шарон, который является - вместе с Ицхаком ШАМИРОМ - главным организатором и виновником русского геноцида в Израиле. Именно он разработал и осуществил одно из наиболее отвратительных преступлений в истории этого отвратительнейшего режима: так называемый "квартирный геноцид", направленный в 1990-х против русскоязычных новых иммигрантов). 

Третий пример. Разрозненная информация о том, что Израиль похищает людей для дальнейшего использования их в качестве подопытных медицинских исследований, а также для испытания на них химического и бактериологического оружия. 

Эта информация нашла подтверждение во второй книге Виктора Островского "Вторая сторона лжи", а также в одной из работ Дэйвида Дюка об Израиле. 

Четвертый пример. Информация о том, что израильская полиция, МОССАД, Шабак, израильская армия и другие структуры занимаются изощренными и самыми нечеловеческими пытками. Когда эта информация была внесена в первую редакцию "ГУЛАГа Палестины" в 1994-1995 годах, еще не существовало основных документов Комиссии ООН Против Пыток, Комиссии ООН По Правам Человека, документов Эмнести (Международной Амнистии) и других организаций. Примерно с 1997 года появились тысячи томов скрупулезно документированных материалов о пытках в Израиле. В этих документах содержатся свидетельские показания, медицинские освидетельствования, судебные материалы, дела, предоставленные адвокатскими конторами, переписка адвокатов и правозащитных организаций с судами, министерствами, видными израильскими руководителями, заявления не только арабов, но и евреев, заявления израильских официальных лиц, описания пыток и приемов, хронологические и географические данные, конкретные имена израильских извергов, палачей и пытателей. В своих документах и резолюциях главные международные организации призывают Израиль немедленно прекратить практику пыток - или хотя бы изъять из своего законодательства чудовищные законы, регламентирующие пытки. В тех же документах - десятки тысяч холодящих кровь подробнейших рассказов о конкретных чудовищнейших зверствах. В отличие от категорического сокрытия других своих преступлений, израильский режим не собирается скрывать сам факт применения в Израиле пыток. Тем самым этот злодейский режим развязывает себе руки для дальнейшего применения пыток и безостановочной работы пыточного "конвейера". Для того, чтобы ободрить своих испуганных палачей и заверить их, что гарантирует им полную безнаказанность в будущем, израильский режим принял так называемый закон Леви-Ландау (хотя, говорят, что Леви не имел к нему никакого отношения), который разрешил "ограниченное применение пыток" (вот где формулировка!!!!). До выхода в свет этого жуткого закона пытать разрешалось "лишь" по внутренним инструкциям полиции, армии, разведки, и т.д. Теперь в силу вступал открытый общенациональный закон. Мол - не бойтесь, ребята, теперь будете пытать "по закону". 

Дэйвид ДЮК пишет:

"Сам Зееви был настоящим террористом, который оправдывал насильственное выселение всех палестинцев с насильственно занятых евреями территорий и убийство всех тех, которые сопротивлялись израильской оккупации. Он даже публично призывал к убийству Ясира Арафата. Однако, та же самая пресса, которая оценивает убийство Зееви как "терроризм", никогда не называет самого архи-убийцу Зееви террористом или даже еврейским нацистом. Убийство Зееви стало прямым и непосредственным ответом на израильское убийство лидера палестинцев, совершенное несколькими неделями ранее. 

В 1991 году, на встрече в израильском кабинете министров, Зееви заявил, что Президент Джордж Буш, принуждая Израиль к мирным переговорам, стал "врагом Израиля " и что " Америка планирует второй Холокост." С таким вот "союзником", нуждается ли Америка в каких-либо других врагах? 

Власть евреев в мировых СМИ не позволяет многим людям в полной мере осознать весь ужас тысяч совершенных израильтянами убийств. Только что, фактически буквально перед ужасной атакой на ЦМТ в сентябре, БИ-БИ-СИ натаскивала своих репортеров называть убийство противников Израиля скорее "целенаправленными уничтожениями", а не тем, чем они являются в действительности - убийствами. Поэтому БИ-БИ-СИ (исполнительный штат, которой наполовину состоит из еврейского персонала) назвала убийство Зееви убийством, а не "целенаправленным уничтожением". И так всегда, общественность годами подвергается такого рода промыванию мозгов с искажающей обработкой сведений в отношении Израиля. Неудивительно поэтому, что лишь малая часть англичан и ещё меньше американцев обеспокоены достижениями Израиля в терроризме. (..........) 

Ужасы израильских пыток: по крайней мере 150,000 жертв".

Итак, израильским пыткам подверглись 150 тысяч человек....

Многие из Вас, читателей, боятся сходить на прием к зубному врачу. А в Израиле на "прием" к израильским палачам насильственно доставили 150 тысяч человек. Многие из пытаемых оставили свою жизнь в руках своих палачей....

Основной ряд других обвинений в адрес израильского режима представляет собой следующее:

1) Участие в международной контрабанде оружия, бриллиантов и наркотиков. 2) Израиль - один из крупнейших в мире центров отмывания "грязных" (мафиозных) денег. 3) Израиль - вместе с двумя - тремя южноамериканскими и южно-азиатскими странами - основной мировой перевалочный пункт торговли женщинами, детьми и донорскими органами убитых с целью получения донорских органов детей. 4) Израильский режим проводит систематический и целенаправленный геноцид палестинского народа. 5) Этот режим виновен в массовых убийствах мирного населения, включая женщин, детей и стариков. Главные из этих преступлений совершены на территории Палестины и Ливана. 6) Израиль организовал широкую международную террористическую сеть невиданных масштабов, насаждая свою волю и влияние в самых отдаленных уголках мира с помощью террора. 7) Израильский режим и мировой сионизм фактически захватили все средства массовой информации в большинстве развитых стран и ввели свою цензуру в мировых масштабах. 8) С помощью крупнейших банков и таких надправительственных организаций, как Международный Валютный Фонд, Федеральный Резерв - и другие - Израиль и мировые сионистские круги фактически уничтожили капитализм, свободный рынок и установили неофеодальную экономическую диктатуру. Теперь они стремятся сделать следующий шаг: установить мировую политическую неофеодальную диктатуру. 

Нет такого преступления, нет такой аморальной акции, которых бы не совершил израильский режим. 

Постулат, что вековые преследования и гонения оправдывают любые средства, которые евреи выберут для "самообороны", и потому евреи свободны и независимы от международных норм, морали, нравственности - привел лишь к тому, что свободу получил не еврейский народ, запертый в самом большом и самом страшном гетто в истории - Государстве Израиль, - а исключительно кучка бандитов, именующих себя "вождями еврейского народа". При этом "свобода", которую они получили, является только свободой безнаказанно совершать какие угодно преступления. 

ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ "ГУЛАГА ПАЛЕСТИНЫ" 

Антисемиты хотели бы видеть евреев как монолитную безлицую массу, не разбитую никакими внутренними распрями и противоречиями. "ГУЛАГ Палестины" и "Еврейские войны" наступили на их больную мозоль, показав евреев в динамике тысячелетней гражданской войны. Особенно расходится с антисемитской доктриной факт преследования в Израиле не только смешанных семей или этнических не-евреев, но также людей "чисто" еврейского происхождения: "за то", что они являются выходцами из той или иной страны. Иммигрантов-евреев "русского", "йеменского", "эфиопского", "бухарского", "грузинского" происхождения в Израиле как бы разрешено преследовать, дискриминировать, подвергать словесным или физическим нападкам. Израильские аборигены знают, что им даже за убийство "русского" "ничего не будет".

Поэтому "ГУЛАГ Палестины" задел не только интересы всемогущего сионистского мира, но и другой крайне чувствительной идеологической (кое-где и политической) группы. К сожалению, именно эта группа является единственной силой, способной противостоять сионизму и косвенно заинтересованной в отдельных постулатах "Г. П". 

Не решившись исказить правду и "опустить" описание преследований в Израиле лиц "чисто" еврейского происхождения, я лишил свою работу поддержки единственной группы интересантов. (Не говоря уже о немаловажном значении того, что сам автор работы по происхождению еврей).

Описав сионистское лобби в иммиграционных службах стран Запада, и особенно преступления иммиграционных властей, я задел могущественной привилегированной группы, связанной (как ни парадоксально) с влиятельными антисионистскими кругами. Так я оттолкнул свою работу от еще одной группы интересантов, которая теоретически могла бы популяризировать мою работу и помочь с изданием ее сокращенного варианта. 

В равной мере не отвечает эта работа и ожиданиям академических кругов. 

Во-первых, она выступает против самой влиятельной исторической концепции. В "ГУЛАГе Палестины" тоталитарные режимы - от гитлеровского и сталинского до израильского - представлены как рецидивы нео-феодализма, а поддержка израильского режима странами Запада - как проявление той же тенденции в глобальных масштабах. В настоящий момент (особенно в начале 1990-х, когда писалась эта работа) в академических кругах это звучит как ересь, какую ни в коем случае не захотели бы допустить. 

Еще одну группу интересантов, которая могла бы поддержать эту работу - местные и международные правозащитные организации, - оттолкнули два фактора: 1) идеологическая подложка с критикой сионизма, и 2) то, что в обличении нарушений прав человека в Израиле эта работа идет гораздо дальше "допустимого". Вернемся, для примера, к проблеме работорговли в Израиле. В предыдущем разделе, во ВТОРОМ примере, был приведен документ Международной Амнистии, посвященный этой проблеме. Как мы видим, вместо широкой трактовки этой проблемы, Амнистия ограничилась ее частным случаем - торговлей русскими женщинами, хотя сама же и в том же документе признает, что в Израиле официально РАЗРЕШЕНО рабство! Амнистия ни словом не обмолвилась о вовлеченности таможенников аэропорта Бен-Гурион, полиции и Министерства Внутренних Дел Израиля в работорговлю - хотя о действиях таможенников писали израильские газеты! Амнистия провела беседы с женщинами - узницами израильской тюрьмы, то есть с теми, кто находится в условиях полной зависимости от милости израильских властей. В то же время ни одной беседы не было проведено за пределами Израиля - с возвратившимися в свои страны (то есть, с теми, кто находится в других условиях). Амнистия лукаво пишет о сроках содержания русских женщин в тюрьме без суда и следствия как "месяцы" - но не называет их точно и не приводит никаких дат. Ясно, что никакой точной информации Амнистия ни от кого в Израиле не получила, но представляет факты в свете, более выгодном для израильских властей. Понятно, что подход этой организации если не про сионистский, то, по крайней мере, не принципиальный, за что и эта, и другие правозащитные организации подверглись (на основании других, еще более вопиющих, случаев) жесткой критике в "ГУЛАГе Палестины". 

Иными словами, произошло то, что случилось бы с работой автора "Архипелага ГУЛАГа", если бы он совместил в своей книге критику советских лагерей с критикой Государства Израиль или Великобритании за ее политику в Северной Ирландии. 

Так создан этот мир, что для того, чтобы критика одного заляпанного кровью невинных жертв монстра дошла до людей, приходится обращаться за поддержкой к другому такому же монстру, который был бы рад свалить первого. То есть, все без исключения зависит от поддержки сильных мира сего. Такого понятия, как "народ", "люди" не существует. Ибо если бы оно существовало, то мою работу читали бы теперь миллионы людей на десятке языков. В действительности народ читает исключительно то, что ему подсовывают сильные мира сего. Слуги Князя этого мира. 

Не укладывается эта работа по своей структуре и в существующие жанровые каноны. По многословности, повторам и витиеватости она не втискивается ни в рамки политологии, ни в рамки исторического труда. 

Все это от того, что внешнее описание является лишь канвой для рассмотрения неких метафизических сущностей, в космологическо-философском разрезе. 

"ГУЛАГ Палестины" - это прежде всего именно философский труд, который рассматривает социальный катаклизм как достаточно редкое проявление грандиозных программных механизмов, заложенных в человеке, в его генетическом коде, в его социальном поведении. Главная идея этой работы и освещения описываемых ею событий - это то, что она рассматривает их как своего рода феномен, который не зависит от человеческой воли. Несмотря на свою обличительную сущность, она в определенном смысле никого не обвиняет. 

Все это подчеркивает исключительное значение личного выбора. Принадлежность к той или иной социальной категории - как и принадлежность к определенной национальности - по-видимому предопределена от рождения. Но в рамках этой принадлежности исключительную роль приобретает личный выбор как единственный якорь среди стихии хаоса. 

"ГУЛАГ Палестины" - это в первую очередь страстный протест против рабства. Особенно в его крайних формах, таких, как карликовая израильская рабовладельческая империя. 

И, наконец, последняя проблема этой работы заключается в следующем. Как известно, она написана на русском языке. То есть - обращена к носителям языка России, страны, находящейся в конфликте с мусульманским миром. Проблема взаимоотношений России с южными народами, особенно с народами Северного Кавказа и Средней Азии, с самых древних времен была крайне запутанной и многогранной. С 11-го и вплоть до 16 (или даже 17-го) века на местном уровне эти взаимоотношения не выходили за рамки типичной княжеской междоусобицы, когда союзы то и дело заключались с южными народами (половцами, татарами) против своих же, русских (и - в более широком смысле - славянских), князей. Русские нередко объединялись "против братьев своих, славян" - беларусов, поляков и украинцев - со своими южными соседями. И даже после 17-го века в политику усмирения или завоевания земель по нижнему течению Волги, народов Северного Кавказа и Средней Азии практически не вкладывался никакой идеологический подсмысл. До Петра Россия проявляла себя политически и идеологически как "объединенное княжество", а после Петра - как империя, но при этом никогда не рассматривала свои военные действия против южных народов в качестве крестовых походов: как это имело место в Западной Европе. Со своей стороны южные народы совершали свои набеги на Россию или оборонялись от ее экспансии без всякой связи с идеей панисламизма. Это были либо разбойничьи набеги с целью захвата добычи - либо суровая оборонительная война, в которой главное было отстоять свою независимость. 

Захватив и включив в свой состав массу исламизированных народов, усмиряя их восстания и периодически оказываясь в конфликтной ситуации с Турцией и Ираном, Россия оставалась при этом одним из наиболее антисемитских государств. Несмотря на примерно 10-летний период "еврейского большевизма", та же ситуация сохранялась и при Советской власти. В "арабо-израильском" конфликте СССР официально поддерживал арабов, тем самым в корне пресекая враждебное России движение панисламизма на своей территории или вблизи своих границ. 

Все изменилось в результате вторжения в Афганистан. Именно оно перевернуло отношение как ближайших к России исламских народов, так и арабского мира. После отделения от России ряд бывших советских республик занял жесткую антирусскую политику. Преследование христиан и геноцид против местного русского населения приняли драматические формы, особенно в Казахстане. Русское меньшинство в панике бежало из этих стран, теряя собственность, гражданство и связи. Афганистан, Иран, Турция, Пакистан и ряд бывших советских республик стали тайно или явно поддерживать мятежную Ичкерию. 

Игнорируя широкое культурное и политическое различие между своими "врагами" и не пытаясь выделить среди них потенциальных союзников (Иран, Азербайджан), бросив на произвол судьбы (а нередко и предавая) свою единственную надежную опору в этом регионе - Армению и Грузию, - Россия противопоставила себя слишком развернутому фронту исламских государств. 

Вместо того, чтобы деидеологизировать конфликт и оставить дверцу для поступенного мирного решения множества вопросов, российские правящие круги принялись разжигать антиисламскую истерию, культивируя в россиянах представление о мусульманах как о диких зверях и антихристах. В этой ситуации Россия ухватилась за иллюзорно-фальшивую возможность разбить своих врагов руками Америки. С молчаливого согласия России США вторглись в Афганистан и принялись колонизировать бывшие советские республики. Сиюминутная тактическая выгода оказалась важнее, чем долгосрочная стратегическая опасность соседства с Соединенными Штатами. Управляемые Израилем, Соединенные Штаты уже давно наложили свою лапу на российскую печать и телевидение, исключив какую бы то ни было критику еврейского сионизма. Любая критика более враждебного христианскому миру и - особенно - России израильского режима стала фальшиво восприниматься как про-исламская позиция. Дебилами выдуманная рекомендация "враг моего врага - мой друг" превратилась в предположение, что каждый, кто критикует Израиль - враг России. 

Неспособность понять то, что противостояние между палестинцами и Израилем не является противостоянием между мусульманами и евреями (в котором христиане, якобы, должны принять сторону Израиля) и крайнее разложение моральных норм и принципов (из-за чего никакие доказательства и факты не способны возыметь действия) среди определенной влиятельной прослойки в России превратило неприятие моей работы в заученный штамп, который автоматически действует наподобие условного рефлекса. 

Я уверен, что - вопреки всем этим объективным причинам - "ГУЛАГ Палестины" займет подобающее место среди книг читательской аудитории, и что правда об этом страшном феномене дойдет до ушей читателей.

ХОТЯ НОВАЯ ВЕРСИЯ "ГУЛАГА ПАЛЕСТИНЫ" УЖЕ ЗАВЕРШЕНА, ПОКА ДОСТУПНА ТОЛЬКО СТАРАЯ ВЕРСИЯ - НА "САКАНСАЙТЕ"

[для чтения пожалуйте сюда]
ИЗВИНИТЕ, НО АМЕРИКАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕР ЗАПРЕТИЛ ВСЕ МОИ РАБОТЫ
НА САЙТЕ ДИНАМО.НЙ, где был размещен "САКАНСАЙТ". Здесь Вы найдете другую версию:


         ГУЛАГ Палестины - 
история "малого" русского геноцида в Израиле




Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"