Гук Сергей Селиверстович : другие произведения.

Что бы хотелось видеть в Simcity5

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    SimCity-5 Следующая часть мегапопулярного городского симулятора, с учетом современного уровня производительности PC, может подвергнуться революционным внедрениям и новшествам. Итак, конечно все это мои фантазии, но будем надеяться, что разработчики постараются и порадуют нас, фанатов жанра. А пока, помечтаем...

  SimCity-5
  
  Следующая часть мегапопулярного городского симулятора, с учетом современного уровня производительности PC, может подвергнуться революционным внедрениям и новшествам.
  
  Итак, конечно все это мои фантазии, но будем надеяться, что разработчики постараются, и порадуют нас, фанатов жанра. А пока, помечтаем:
  Первое, что я бы хотел видеть, да и судя по множеству сообщений с пожеланиями игроков, главное это трехмерный SimCity 5. А в сети уже появились скриншоты с изображением SC5 в 3D! Для начала неплохо. Есть много примеров для великих стратегических игр, когда очередная часть, помимо улучшеной графики и нового сюжета, является проштопанной копией предыдущей.
  Хочется верить, что SimCity5 не станет монотонным сиквелом. И хочется видеть не только изменения внешнего облика, но и новой сюжетной линии, глубокой модернизации игровой концепции и геймплея, встроенного редактора, с максимальной оптимизацией возможностей для редактирования и модификаций, а так-же первоклассный движок, в том числе для будущих изощренных аддонов.
   На втором месте, после 3d и улучшения графики до максимальных, с учетом технологий возможностей, должна быть игровая концепция, представляющая собой обогащенную сюжетную линию с новыми игровыми возможностями.
  Что мы видели в последних двух частях: строишь новый город, доводишь его до совершенства, используя всю территорию... и что? - Всё! Но это очень скучно, это быстро надоедает!
  
  В самом начале, когда мы видим неосвоенный регион без каких-либо признаков цивилизации(за исключением tutorial). Было бы гораздо интересней с большим реализмом, когда на карте уже есть пусть автосгенерированные, но полноценные населенные пункты соединенные транспортными путями, вдоль которых небольшое количество ферм. Этот минимум цивилизации будет особенно необходим для игровых сценариев. Обещают, что SimCity5 вернется к истокам, то есть будут сценарии, подобные SimCity2000, где готовый город борется со стихийными бедствиями, преодолевает кризисы... Было-бы чудом увидеть подобный сюжет вновь. Вот пример:
   Послевоенный Париж. Нашему взгляду открывается средних размеров город. Пригородная часть- в основном частный сектор, запущенные индустриальные районы. Центральная часть: дорогие+ исторические здания. Здания представляющие историческую ценность, сносить нежелательно и дорого. Памятники архитектуры снести невозможно. С последующим ростом туристической инфраструктуры(отели, магазины...), эти строения будут приносить большие доходы. Здесь хотелось бы видеть реальные исторические здания старой европы, которым характерна сплошная застройка, то есть здания вплотную примыкают друг к другу. Такие здания в реальности выполняют несколько функций, на первых этажах могут находиться рестораны, а на последующих гостинницы и апартаменты. Поэтому в игре могут быть здания смешанного типа, такие как коммерция/жилье. И в свойствах здания показывается соответственная статистика. Итак, в сценарии за Париж нам необходимо за 30 лет построить процветающий мегаполис, не меняя сильно исторического центра.
  
   При строительстве города, помимо выбора типа территории для застройки, можно из списка строений выбирать подходящее, которое будет построено на отведенном участке. Либо оставить по старому - строения автогенерируются. Инвестиции в недвижимость дорогого стоят, а потому здания, особенно дорогие, не могут просто так быть заброшены через короткое время. Они не чернеют, когда частично не используются. Инвесторы все застраховали, а потому действующие здания просто так не снесешь, либо это будет очень дорого, либо народ забастует. Может быть инвесторская программа: предлагают на действующем месте построить что-то интересное и все затраты берут на себя. Чем больше снесешь, тем больше резонанс.
  В зависимости от выбранного уровня сложности, выселенные или безработные горожане могут бастовать, требуя условий.
  
  
  АДДОН: БИЗНЕС
  
  В аддоне мы можем играть в отдельные сценарии, либо создать самостоятельно. В бесконечном сценарии, помимо параметров SimCity5, настраиваем параметры опции аддона: аватару бизнесмена, начальный капитал, его характеристики как в "КапитализмеII" (предприимчивость, талант в сфере производства, продаж...) что повлияет на характер игры.
  В процессе игры мы можем переключаться между режимами SimCity5 - классический, управление мэра и Аддоном - управление бизнесмена.
  В режиме бизнесмена открывается совсем другая игра : здесь мы так-же можем строить разные здания, фермы дороги... но всё это исключительно для получения прибыли.
  Для начала создаем свою корпорацию и начинаем строить бизнес в регионе.
  В зависимости от поставленных целей, задач миссии, и возможностей в игре, можно начать с одного магазинчика или заправки, а завершить корпорацией с монополией на транспорт, товары и услуги в регионе.
   Купив или построив апартаменты или коммерческие здания, вы будете получать прибыль от аренды.
   Построив автостраду, вы будете получать прибыль от транспортного потока. А вот производством будет посложнее.
   Построив порт, ж/д ветку или аэтопорт, конкуренты будут платить вам за перегрузку своих товаров.
  Для начала необходимо провести анализ рынка, посмотреть, какие товары требуются, что и сколько производят конкуренты. Как только определились с бизнес-планом, начинаем строительство. С перспективными проектами лучше не медлить, т.к. конкуренты не спят.
   Прежде чем поступить на прилавок, товар должен пройти все стадии производства. Поэтому необходимо сырьё, которое добывается в шахтах, карьерах, скважинах... рубится лес. Сырье для продовольственных товаров выращивается на фермах. Если нет поставщиков сырья, необходимо самому заняться этим. Всё строительство стоит денег, причем не малых, если средств не хватает - берём кредит. На карте региона расположены ресурсы, из которых можно произвести нужные товары, а так же все это может импортироваться по транспортным узлам в регион. Если на карте нет требуемого ресурса, можно провести геологоразведку. Если и это не помогло, строим офис своей корпорации и заключаем контракт о поставках в регион. Импортируемое сырье будет стоить дороже, так же необходимо позаботиться о транспортном соединении к вашему предприятию.
   Перед строительством фермы лучше определить плодородность почвы. Часть ферм, к примеру фруктовые, производят готовые товары, готовые к реализации.
   Итак, вы наладили получение сырья, настало время строительства завода. Грязную промышленность вам рядом с городом строить не разрешат - либо можно дать взятку. Кроме промышленной зоны будет зона высокотехнологического производства. Так же здесь будут размещаться научно-исследовательские предприятия, которые делают продукцию более конкурентоспособной. Определенные виды предприятий производят свой вид продукции, которая отправляется на склад, а потом в специализированные городские магазины. Естественно магазины конкурентов за неимением собственного производства, будут покупать товары у вашего предприятия. Вы можете создать сою сеть магазинов для реализации товара и запретить продавать его конкурентам, тем самым монополизировав все стадии производства и реализации.
   Концепция реализации товара проста и тоже напоминает игру "КапитализмII": Каждый класс жителей требует определенные виды товаров. Чем население больше, тем потребности выше. Излишек товаров можно экспортировать за границу. Чтобы они хорошо экспортировались, нужны неперегруженные транспортные пути до границ региона. Целью игры за бизнесмена может быть накопление нужного капитала, создание монополии на определенный товар, захват части рынка за определенное время... в общем, цели сценария определены как и в экономических симуляторах.
   Вышесказанным бизнес не ограничивается. Можно строить здания СМИ, предприятия по оказанию работ и услуг, парки отдыха, химчистки, гостинницы, бары, рестораны... кстати, последним для работы требуется продовольствие. Даже если в готовом городе все ниши заняты конкурентами, всегда сохраняется возможность купить готовый бизнес.
  Чтобы игра была интересней, сим-миллионер, как и полагается капиталисту может покупать для себя особняки, заставлять их коллекционным собранием антиквариата, покупать автомобили, яхты. Кстати, по количеству имеющейся роскоши может вестись отдельный рейтинг среди выдающихся бизнесменов SimCity. Так же свободные средства можно тратить на благотворительность, что повышает общественный рейтинг и торговой марки компании владельца.
  
  Характеристики территории
  Виды почв: В разных климатических и геологических зонах бывают своеобразные виды почв, которые влияют на характер строительства. К примеру, на болотистой или песчаной почве для размещения стройплощадки сперва необходимо осушение, либо отсыпка. Скальный грунт копать дороже.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"