Гербов Сергей Васильевич : другие произведения.

Кугль - гу

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


  
  
  
   КУГЛЬ - ГУ
  
   ( пьеса - пазл )
  
  
  
  
   Персонажи:
   Шаман - Настоящий. Старик с бубном. Движения резкие, непредсказуемые.
   Можжевельник - Куст можжевельника. Неподвижен.
   Миссионер - человек в рясе. Ни одного резкого движения.
   Туземец - Охотник туземец. В руке копьё. Движения и жесты крадущегося хищника.
   Лесничий - В форме с ружьём. Движения уверенные, сильные, прямолинейные. Настороже.
   Гуманоиды - Маленькие и большие звери. Настоящие.
  
  
   Текст - произносится только в утвердительной и повелительной интонации.
   Единственный источник света на сцене - настоящий костёр.
  
  
   1.1
   Проба пера. Шрифт чертёжный. Перо пишет хорошо.
   Туши с одной заправки хватает на две строки.
   Писать тушью такая же кропотливая работа, как и татуировка. Здесь живёт можжевельник, его козырь - крик.
   Он знает, где живёт ночь. Мне он сказал: " Солнце идёт по небу скачками, потому что шайтан бьёт его палкой". Его дед был знаком с Ильёй Ивановичем Муромцем. Они были мощные старики.
   Кричать его учил шаман из соседнего стойбища, эпилептик и пьяница. Его съели волки.
   Можжевельник по ночам бьёт ветками в его полусгнивший бубен.
  
   Посвящается Сесару Вальхео.
  
  
   1.2
   Он сделал шаг, горизонт отодвинулся на три шага.
   Рядом с ним в грязную лужу упал большой кусок времени. Грязь как взрывная волна ударила в бок. Время шипело в луже. Он сделал ещё шаг, вспомнил - вчера всю ночь свирепо кричали гуманоиды. Наверное, они слышали, как начал отрываться этот кусок.
   Горизонт родил птицу и вернулся назад.
   Время в луже остыло.
   Он опять вспомнил: " Гуманоиды ходят только боком к горизонту даже на охоту. Их нет среди тех кто делает шаг вперёд. Они параллельны горизонту, но перпендикулярны времени. Его они и боятся".
   Свет начал расползаться как гнилая ткань.
   Камни ухмылялись, среди них, но в луже, лежал ещё один камень.
   Он тоже ухмыльнулся. Он тоже был камень.
  
   Из устного эпоса гуманоидов.
  
  
   1.3
   На этот раз туча решила не делиться на множество мелких капель, она сжалась и молча бросилась вниз.
   Потом когда она растекалась по земле, ей стало очень обидно за это желание. Причиной была грязная ругань в её адрес, которую изрыгал плюгавый, небритый мужик в рваном ватнике. Он тряс мешочком с махоркой.
   Обидно было и то, что, пока она падала, на неё ругались и птицы, то есть существа, ничего не понимающие в вертикальном полёте, в полёте не вверх, а вниз до самой земли.
   Гуманоиды не ругались. Они брезгливо трясли лапами, ступив в воду.
   Но камни были довольны, они любят, когда на них падают большие капли.
  
   Из показаний свидетеля.
  
  
   1.4
   "Дерьмо" - это слово, в котором человек живёт. Начало жизни он проводит измазанный собственным детским дерьмом. Потом долго и мучительно разгребает родительское. Он не знает, бедняга, что работе этой не будет конца никогда. Он не понимает пока простой истины: дерьмо наполняет мир, оно везде и всюду, материя это дерьмо, но ещё большее дерьмо это сознание.
   Дерьмо имеет свойство энтропии, его количество может только увеличиваться.
   И когда человек вдруг осознаёт это, он успокаивается, и уже не отбрасывает просто так чужое дерьмо от себя, а начинает строить оболочку из собственного. К нему-то он притерпелся, привык с детства.
   И это ему даже нравится.
  
   Из трактата " О дерьме".
  
  
   1.5
   Чем толще слой собственного дерьма, тем меньше раздражает запах чужого. Если приходится входить в контакт с другим человеком, то оба, раздвинув своё дерьмо, как окошечко, на уровне лица, начинают разговор.
   Но именно в этот момент в твоё окошечко может кинуть дерьмо твой собеседник или просто кто-то случайный. Если разговор не получается, надо сразу замазать окошечко, оставив дырку, чтобы подглядывать.
   Иногда люди просто развлекаются, швыряя своим дерьмом в кого-либо. Чаще в детей, потому что они ещё пытаются его разгребать, и это смешно.
   Плохо тем, у кого дерьмо жидковато, - оно сползает и не выполняет защитных функций, и так же плохо тем, у кого оно крутое в нём трудно двигаться...
  
   Из трактата " О дерьме".
  
  
   1.6
   Их тьма. Они ходят бесшумно. У них очень противные голоса. Они не отвечают, когда к ним обращаются, но очень настойчивы и нахальны, если хотят сказать что- либо сами. Даже царапаются или кусаются, если их не понимают.
   Человек для них - ничтожество ,убогое, суетливое и глупое создание.
   Никчёмное неразвитое существо.
   Земля в будущем, прошлом и настоящем - это плацдарм их цивилизации. Один из многих, которые были, когда ещё не было и самой Земли.
   Они не любят сырость и ветер.
   У них нет бога.
   Он им не нужен.
   Не хочу больше писать. Всё осточертело. Тушь - дерьмо. Идите все к чёрту.
  
   Из показаний свидетеля.
  
  
   1.7
   Сволочи, подонки, ублюдки. Все кроме самого себя.
   Есть всё, что по отношению к субъекту внешнее, и есть всё, что по отношению к нему же внутреннее.
   Прибавив или убавив того или другого, изменяем количество противоположного. Но всегда остаётся граница между внутренним и внешним. Вещественна только она.
   Мерзость и грязь есть везде, кроме границы и снаружи, и внутри.
   Так пел шаман- эпилептик и пьяница. Волки съели его потом.
   Можжевельнику нравилась эта песня. Волки тоже ему нравились.
  
   Репортаж из гущи событий.
  
  
   1.8
   Илья Иванович Муромец был очень мощный мужик. Плевать он хотел на всё.
   Он очень любил свою работу - уничтожал нечисть с удовольствием. Пьяный буянил. Музыку не любил. К Европе относился неуважительно, азиатов не боялся.
   Очень любил сидеть на солнышке с гуманоидом на коленях, гладить его и подзадоривать пацанов, чтобы они подрались.
   В лесу не охотился, иногда только съедал мухомор.
   Любил денежки.
   Ел большой ложкой, но аккуратно, бороды не пачкал.
   В дороге жевал чёрствый чёрный хлеб.
   Зимой почти не вылезал на улицу. Говорил басом. Сморкался пушечно.
   Завидовал птицам, хотел полетать.
  
   Рассказ можжевельника - дедушки.
  
  
   2.1
   Поставил новое перо. Пишет хорошо. Уже набил руку писать тушью.
   Установить истину - задача можжевельника. Он мозг.
   Волки - его ноги, глаза, уши, зубы. Шаман знал в какой стороне океан. Вертикальный океан мешал следствию. Волки не любили песен шамана.
   Иногда они отрывают зубами куски времени и приносят их можжевельнику. Просто так.
  
   Посвящается Сесару Вальхео.
  
   2.2
   Из того места где оторвался кусок времени, сквозило.
   К старым сквознякам все давно привыкли. Со сквозняком долетал запах антивещества.
   Антивещество всегда белое.
   Когда он вспоминал то время, в котором не было горизонта, он становился уверен в том, что когда-нибудь он сделает шаг.
   Одноглазый гуманоид говорил, что он был за горизонтом. У него жёлтые клыки и тупые когти.
   Мысль стала тёплой. Одноглазый метил территорию.
   Гуманоиды всегда крадутся. Всегда. Запах антивещества пропал. Темно. Ночью нет горизонта.
  
   Из устного эпоса гуманоидов.
  
  
   2.3
   Подруги тучи видели её полёт. Класс - верх мастерства.
   Мужик поднял камень и кинул его в гуманоида. Гуманоид был молодой, он убежал.
   Старые гуманоиды меньше боятся кусков времени.
   Горизонт их совсем не боится, но отпрыгивает всегда. Если к нему крадёшься, то он медленно отползает.
   Шаман знал, где находится вертикальный горизонт. Туда ушли его дед, отец и много- много других. В дни их ухода шаман пьянствовал вдохновенно. В дни их ухода он сильно и много бил в бубен.
  
   Из показаний свидетеля.
  
  
   2.4
   Дерьмо всегда индивидуально. Оно несёт свойства хозяина.
   Самое ужасное дерьмо - с похмелья.
   Дерьмо - идеальный материал для изготовления масок. Так же хорошо на него ложится косметика.
   Количество выделяемого дерьма не зависит от расы, национальности и климатических условий обитания. Количество его выделения прямо пропорционально количеству имеющейся у субъекта власти.
   Защитные функции дерьма не срабатывают на холодное, огнестрельное оружие и оружие массового поражения.
  
   Из трактата "О дерьме".
  
  
   2.5
   Гуманоиды любят митинговать. Собравшись в неправильный круг и расположившись в произвольном направлении, они решают всю что можно решить.
   Молча.
   Абсолютно молча.
   Для решения неопределённости нужно, чтобы морозец во время митинга был около минус 20 градусов С. Решение неопределённости есть первый и основной вопрос митинга. Всё остальное решается попутно.
   Меня вызвали в качестве свидетеля, потому что я случайно присутствовал при митинге.
   К следователю - можжевельнику претензий не имею.
  
   Из показаний свидетеля.
  
  
   2.6
   Неопределённость есть граница. Решая неопределённость, гуманоиды устанавливают границы. Этим решается всё. Вопросы пола, пищи, смерти, страха, злобы, исчезают вместе с решением неопределённости.
   Внутреннее приятно внешнее агрессивно.
   Границу не признают только старые гуманоиды. Для них она постепенно из горизонтальной начинает переходить в вертикаль.
   Угол наклона границы есть возраст. Старые гуманоиды экстерриториальны. Им дано право пересекать любые границы, чтобы выбрать место для ухода за вертикальный горизонт. Единого места нет, каждый выбирает его самостоятельно.
   Если волки будут щёлкать у меня за спиной зубами, я откажусь давать показания. Свидетель не должен бояться.
  
   Из показаний свидетеля.
  
   P.S. Возраст есть производная ловкости и увёртливости. Уворачиваться приходится от клыков, когтей, камней, падающих туч и других стихийных явлений. Трудней всего увернуться от куска падающего времени.
  
  
   2.7
   Безграничностью обладают только сволочи.
   Сволочь тот, у кого нет внутреннего. Падлы и мразь кругом. Они бесчисленны. Сволочь не бывает злой.
   Сволочь может быть только сволочью.
   Бездеятельность - свойство внешнего. Граница заставляет внутреннее иметь энергию.
   Самый омерзительный тип сволочи - испуганная дешёвка.
   Шаман не был дешёвкой, он был эпилептик и пьяница. Вожаку волчьей стаи он злобно плюнул в морду. Его границей был бубен.
  
   Репортаж из гущи событий.
  
  
   2.8
   Илья Иванович Муромец терпеть не мог какую бы то ни было религию и особенно служителей культа.
   Сам не играл, но очень уважал шахматы.
   Молодых богатырей обучал только на практике. С растениями любил поговорить о жизни. К бабам относился как к овцам: Любил дразнить и щипать молодух.
   Когда злился, ужасно ругался матом, брызгал слюной, лез в драку. Спорить не умел. Любил лошадей и гуманоидов. В охотку мог поработать в поле.
   Соловья-разбойника сильно уважал, говорил о нём: "Мощный был мужик".
  
   Рассказ можжевельника-дедушки.
  
  
   3.1
   Писать тушью привык. Начинаю понимать смысл и вкус слова "каллиграфия". Могучее слово.
   Можжевельник неподвижен и находится в состоянии устойчивого равновесия. Он может работать на сжатие, он может выдержать давление. Следователь должен выдерживать давление.
   Волки - цепь. Цепь - гибкий механизм, работающий на растяжение.
   Цепь не должна рваться. Гибкость и прочность позволяют охватить большую часть событий.
   Шаман - эпилептик и пьяница. Постоянно натыкался на можжевельник. В статике находился только жутко пьяный. Перемещался относительно горизонта, хаотически. Мог сломать можжевельник или прорвать цепь. Его съели волки.
   Обил их бубном и дубинкой, которой бьют в бубен. Он тоже кусался.
  
   Посвящается Сесару Вальхео.
  
  
   3.2
   Кто-то ударил в бок грязным, хлюпающим, изжеванным сапогом.
   Горизонт качнулся. Сверху посыпались крошки махорки. Они не пахли антивеществом.
   Всё новое, что приходило к нему, приходило сверху, всё знакомое появлялось сбоку. Горизонт тоже был сбоку.
   Тот слой времени, в котором не было горизонта, упал давно, сначала кусками, потом целиком упал остаток. Из него и получился горизонт. С другой стороны пришли гуманоиды. Их привёл прапрапра....дедушка одноглазого.
   Одноглазый не говорит, что он делал и видел за горизонтом. К нему неоднократно приходили от следователя. Но он только шипел и выгибал горбом спину. Его боялись, он сразу кидался в глаза.
   Грязная ругань оборвала мысль. У мужика не загоралась махорка завёрнутая в бумагу.
  
   Из устного эпоса гуманоидов.
  
  
   3.3
   Махорка не загоралась. Да ещё целая щепоть просыпалась. Мужик пнул камень на который она упала. Мужик не любил тучи вне зависимости от того, как они падают, каплями или целиком.
   Мужик любил махорку. На горизонт он плевать хотел, да и на всё остальное тоже.
   Зимой тучи не могут падать целиком.
   Гуманоиды следили за мужиком из зарослей. Молча. Поведение мужиков гуманоидам непонятно. В языке гуманоидов нет грязной ругани.
   Шаман ругался красиво. Он ругался вдохновенно.
  
   Из показаний свидетеля.
  
  
   3.4
   1. Допрос не проводится, если нет вдохновения.
   2. Непременным атрибутом допроса должно быть равномерное движение перед глазами допрашиваемого. В частности рекомендуется огонь (если он сзади, тени от языков пламени должны быть перед допрашиваемым).
   Капающая или текущая вода, маятник, метроном, Движение допрашивающего или его рук, головы, равномерные посторонние звуки и т. д. и т. п.
   3. Вопрос задаётся всегда в повелительно утвердительной форме.
   4. Допрашивающий обязан быть в маске. Маска должна быть безликой.
   5. Допрашиваемый должен быть в неудобной позе.
  
   Смыслом всякого допроса является установление границы. Границей в науке о допросах является вертикальный горизонт. Допрашиваемый должен остаться с одной из его сторон, в зависимости от результатов допроса.
  
   "Искусство допроса" - Иньиго Лойола.
  
  
   3.5
   Как всегда, темой митинга был раздел границ. Граница всегда вещественна, потому что она должна быть обозначена. Метка может быть любой по способу исполнения, но заметной и устойчивой. Сильные делают метки, различимые визуально, - следы когтей, клыков, рогов, бивней и тому подобное. Большинство пользуется запахом - это позволяет маневрировать - перемещать метки.
   Этот вопрос не входит в суть дела "о раскрытии неопределённости", но я отвечу на него. Да, я передал для ознакомления ходатайство волков о том, что заводы охотничьего и спортивного оружия следует внести в списки подлежащих конверсии.
  
   Из показаний свидетеля.
  
  
   3.6
   Конверсия. Тьфу, грязное чужое слово. Чужие слова всегда грязные. Их грязь в том, что они заставляют насторожиться - они из-за границы, они агрессивны.
   Чужими словами говорят обычно тогда, когда хотят заставить кого-то другого бояться себя.
   Чужие слова грязные даже в языке жестов!!!
   Чужих слов нужно бояться всегда. Ни одно чужое слово не поддаётся точному переводу.
   Есть только одно слово которое не нуждается в переводе, но его знают и понимают все и на всех языках. Это слово - " Боевой крик". Шипенье, щёлканье, рычанье, вой, лай фырканье и тому подобное. Да я знаю, что щёлканье зубами не есть боевой крик волков. Их боевой крик - тишина.
  
   Из показаний свидетеля.
  
  
   3.7
   События никогда не бывают жидкими, они всегда густые, плотные. Существование плотности равно-возможно существованию пустоты. Пустота вертикальна. Поэтому чаще происходит переход из гущи в пустоту.
   Сволочи всегда оттягивают момент перехода и для этого ложатся на дно, то есть в самую гущу. Так что, если где-то возросла плотность событий - ищите сволочей.
   Как уже было сказано, сволочь не бывает злой, сволочь безгранична (иначе не заползёшь в самую гущу), у сволочи нет внутреннего. Чтобы не запутаться в этих правилах, есть общее правило опознавания сволочи: Сволочь не признаёт "Декларацию прав животных" принятую ЮНЕСКО в 1978 году.
   При перемешивании или встряхивании гущи, сволочи первыми поднимаются к поверхности, первыми хватают кислород, и первыми же оседают на дно.
  
   Из показаний свидетеля.
  
  
   3.8
   Методика подготовки И. И. Муромца к кулачному бою.
   Илья Иванович Муромец был очень мощный мужик - удар пудовой палицей по башке ощущал как щелчок.
   Комната ( 3+3 ) шага обивается войлоком, затем кожами. В потолке застеклённое окно.
   Руки в боевых рукавицах. Ноги босы.
   С внешней стороны двери большая навозная куча.
   Дверь открывается, и в комнату влетает рой мух. Дверь закрывается.
   Мухи убиваются на стенах различными ударами, прямыми и боковыми.
  
   Рассказ можжевельника дедушки.
  
  
   4.1
   Тушью, кисточкой можно писать только иероглифы.
   Не буду даже пробовать. Я европеец.
   Истина есть определённость. Граница истины устанавливается каждым самостоятельно и только для себя. Обозначается метками, чужаки с территории - истины изгоняются.
   Территория можжевельника - время, в пространстве можжевельник не перемещается.
   Шаман перемещался и во времени и в пространстве. Шатёр предков шамана был за вертикальной координатой. Он ушёл к ним. Основной вопрос следствия - ВОЗМОЖНО ЛИ ВОЗВРАЩЕНИЕ ШАМАНА ?
  
   Посвящается Сесару Вальхео.
  
  
   4.2
   Туча - дура. Её гонит ветер, и она могла бы улететь за горизонт, а она бросилась вниз.
   Камень тоже можно переместить ветром, но ветер должен быть очень сильный. Такой здесь редок. Один из старых говорил, что его принесло сюда смерчем. Это был один из его любимых рассказов, но он никому не надоедал, он был необычен.
   Ладно. Туча - дура, но время тоже падает вниз. Шаман ушёл за вертикаль. Об этом он знает точно, рядом с ним об этом шептались два гуманоида.
   Куда он ушёл, вверх или вниз?
   Мужик часто приходил к шаману. Когда он приходил, они пили антивещество, спорили, курили махорку, орали песни. Шаман бил в бубен, мужик стрелял вверх.
  
   Из устного эпоса гуманоидов.
  
  
   4.3
   Мужик всё-таки закурил. Ему стало хорошо. Он даже простил тучу. Туче это было приятно, но в этот момент она уже не была тучей. Она была каплями, струйками, паром, ручейками. Все они были в пути. Они стремились снова стать тучей.
   Чтобы стать тучей, нужно уйти за горизонт и там собраться всем вместе. Если мужики не ставят плотины, то на них можно не обращать внимания.
   Мужики - тоже капли. Иногда они собираются в тучи и падают вниз. Обычно когда кончается махорка.
   Гуманоиды не любят запаха махорки и дыма. Если от тебя воняет, то ты уже не можешь стать незаметным. Вонять должны только метки, обозначающие границу.
  
   Из показаний свидетеля.
  
  
   4.4
   Наивысшим достижением в ведении допроса является удачный (!) допрос животного.
   Для данного случая можно дать только общие рекомендации, результат будет зависеть от виртуозности, вдохновения, артистичности допрашивающего. От его умения стать животным.
   Общие рекомендации по ведению допроса животного.
   В большинстве случаев звук для животного - ничто. Предпочтителен язык жестов.
   Конечным и единственным желанием животного является свобода. На допросе особенно.
   Посторонние звуки, движения, присутствие кого-либо третьего полностью исключают успешный допрос животного.
   Животное не подвергается допросу в брачный период и в голодном состоянии.
   Перед допросом необходимо дать животному осмотреться и всё обнюхать.
   Из всех способов давления возможно применять только физическое. Психологическое, а тем более моральное и идеологическое полностью исключены. Вызывают обратный эффект.
  
   "Искусство допроса". Иньиго Лойола.
  
  
   4.5
   Митинг заканчивается, когда будет услышан треск отрывающегося куска времени или этот кусок упадёт.
   Причины падения кусков не имеют значения.
   Куски всегда имеют внутреннее и внешнее. Время целиком не имеет внешнего. Нет ничего, что могло бы быть агрессивно в отношении времени.
   Я застал середину и конец митинга. Хруст костей шамана в зубах волков мог быть треском отрывающегося времени.
  
   Из показаний свидетеля.
  
  
   4.6
   Шаман не метил свою территорию. Он передвигался хаотически. Он был экстерриториален, как старый гуманоид.
   Экстерриториальность - также свойство всех, кто не твоей породы. Граница устанавливается только для своих.
   Брачный период отменяет существующие границы.
  
   Из показаний свидетеля.
  
  
   4.7
   Единственный способ контакта с внешним и единственный способ защиты для любой сволочи есть агрессия. Сволочь безгранична.
   Сволочь не приспособлена к существованию в природных иерархических структурах. Принципы построения стаи, стада, прайда, семьи и тому подобное, то есть всего того, что изучает этология, для сволочи губительны.
   У народов называемых человеком - "животными" сволочей не бывает. Язык жестов, то есть поз, перемещений, движений, действий - универсальный язык природы.
  
   Репортаж из гущи событий.
  
  
   4.8
   Методика подготовки И.И.Муромца к кулачному бою.
   При достижении навыка по раннее изложенному тренировка переносится на навозную кучу. Методы те же, плюс удар снизу. Ноги погружаются в навоз по колено.
   Избивание пьяных в питейном заведении.
   Драка кулаками со здоровенными злыми собаками.
   Режим питания - мясо, черный ржаной хлеб, водка, редька, лук, пироги с ягодами, жареные головы морского окуня, груши, квас. Всего помногу.
  
   Рассказ можжевельника - дедушки.
  
  
   5.1
   Писать - значит совершать движения. Движение - универсальный язык всего.
   Шаман ушёл к предкам. Остался крик. Крик есть истина шамана. Истина шамана не есть истина волков. Истина волков - загонная охота.
   Процесс загона происходит в горизонтали. Для жертвы загон кончается уходом за вертикаль.
   Загон осуществляется движением (аналог письма). Крик неподвижен. Крик не может пересечь вертикаль.
   Можжевельник - крик шамана. Все, кто не ушёл за вертикаль - чей-то крик.
   Крик как и язык жестов понимают все. У времени нет крика. Крик - сигнал из внутреннего во внешнее. У времени нет внешнего. Всё что движется, есть куски времени.
  
   Посвящается Сесару Вальхео.
  
  
   5.2
   Нужно сделать шаг. Можно ли сделать шаг в тупике?
   Мысль не может родить шага. А он мог только мыслить, слышать и видеть. Гуманоиды обходили его, их отпугивал запах махорки.
   Всё то время, что он лежал здесь, он погружался в землю. Правда, очень медленно, и тогда горизонт тоже медленно приближался. Наверно шаман ушёл вниз. Туча каплями тоже ушла вниз. Горизонт таков, каким ты его видишь.
  
   Из устного эпоса гуманоидов.
  
  
   5.3
   Тучи больше не было. Были гуманоиды, можжевельник и камни.
   Ещё был крик. Он был везде.
   Глаза гуманоидов моргали только тогда, когда мужик не совершал перемещений.
   Глаза гуманоидов один из органов фиксации внешнего. Фиксируется всё. Направление, скорость углы перемещающегося тела и соотношение их с неподвижными. Фиксируются вибрации, звуки, тепловые излучения... Фиксируется всё.
   Фиксируются боевой и брачный крики своих. Подобные крики чужих не фиксируются, к нему гуманоиды равнодушны.
  
   Из показаний свидетеля.
  
  
   5.4
   Ни один народ, ни один народ в истории никогда и ни в какой степени не поклонялся времени. В различных религиях, ученьях и верованиях могли присутствовать боги времени, толкования времени и попытки понять его сущность, но никоим образом не было поклонения времени. Случайность?
   Нет. Предмет или сущность поклонения - всегда абстракция. Время абсолютно не абстрагируемо и не приводимо к какой либо абстрактной форме.
   Через границу времени можно перешагнуть в любую сторону. Но в любом случае попадёшь опять во время, так как оно не имеет внешнего.
   Время имеет как застывшие, так и подвижные формы. В этом и заключено единство всего. Возможны переходы из одной формы в другую и наоборот. Всякое событие есть изменение формы времени.
  
   Из трактата " О времени".
  
  
   5.5
   На митинге всегда присутствует одноглазый.
   Он оставил свои крик и глаз когда уходил за горизонт. Когда он вернулся то ему удалось найти и вернуть себе крик, глаза он не нашёл.
   Как я уже говорил, темой митинга был раздел границ.
   Раздел Границ Времени!!!
   Да, да, раздел границ времени!
   Раздел его горизонтальных границ.
   Планеты, миры галактики, созвездия, вселенные - гуманоиды бросали как кости.
   Кости похожи на Луну, но они не круглые, а кубические. На их гранях точки от одной до шести. На них можно выть, если их подвесить.
   Извините, я пояснил волкам, что кости, о которых идёт речь, не есть кости шамана или жертв загонной охоты.
   Шаман не был жертвой загонной охоты. Шаман был жертвой пьяной драки. Пьяный был шаман.
  
   Из показаний свидетеля.
  
  
   5.6
   Язык жестов первороден и неограничен. Жест - символ. Символ - предупреждение о намерениях.
   Сволочь не предупреждает о намерениях. Среди говорящих на языке жестов сволочь бессловесна.
   Жесты шамана были непонятны. Они не были символами. Символом шамана была его песня.
   Отдельный символ имеет границы своего значения. Наличие границы есть раличие внутреннего. Символ - материален.
  
   Репортаж из гущи событий.
  
  
   5.7
   Действия И.И.Муромца в ходе следствия носили характер самый необычный. Илья Иванович что-то искал. Поиски были направлены явно на материальные объекты. Иногда он даже хватал за шкирку и рассматривал гуманоидов. Гуманоиды поджимали задние лапы, истошно орали и царапались передними.
   В поисках была система. Не было символа системы. Вопли гуманоидов не есть символ.
   Особенно привлекала Илью Ивановича поляна, на которой стоял можжевельник. Здесь он подолгу сидел или ходил. В это время ОН бывал заметно раздражён, ел много мухоморов. Грозился разбить вожаку волчьей стаи морду. Но агрессивных жестов не делал.
  
   Репортаж из гущи событий.
  
  
   5.8
   Многое в действиях Ильи Ивановича удивляло можжевельник. Генетический код можжевельника не соответствовал генетическому коду Муромца.
   Есть ли генетический код функция времени? Вот вопрос, мучивший Илью Ивановича. Он знал, что этот вопрос мог быть решён только здесь на поляне.
   Генетический код Муромца соответствовал Генетическому коду Соловья-разбойника.
   Соловей-разбойник умел кричать по звериному. Это вызывало уважение у Муромца.
  
   Рассказ можжевельника - дедушки.
  
  
   6.1
   Письмом то есть фиксацией информации, является оставление следа. След оставляется лапами, копытами, зубами, хвостом, запахом, клочками шерсти и тому подобное. Также след оставляется руками и письменными принадлежностями.
   Крик не есть след. Иероглиф есть след, буква есть след. Это мешает следствию. Следы шамана были бессистемны.
   Крик шамана не есть след. След материален. Он - результат физического воздействия.
   След - попытка фиксации языка жестов. У можжевельника нет следа.
  
   Посвящается Сесару Вальхео.
  
  
   6.2
   За горизонтом тоже есть время. Горизонт - граница. Граница вещественна. Антивещество - вещественно. Куски времени оставляют след, если их перенести на другое место. Он очень хотел оставить след. Тот, которого принесло смерчем, оставил след, ему завидовали.
   Гуманоиды стараются не оставлять следов. Исключение составляют раздел границ и брачный период.
   Устный эпос не есть след.
  
   Из устного эпоса гуманоидов.
  
  
   6.3
   Религия "ацтеков" - календарь. Календарь не есть время.
   Мужики уважают религию "ацтеков".
   Мужику надоело топтаться на поляне. Он пошёл.
   Его перемещение фиксировали гуманоиды и куски времени. Можжевельник не фиксирует перемещений. Он фиксирует время, так как это его собственный и единственный способ перемещения.
   Уход и приход мужиков не влияет на результат раздела границ.
   На показания свидетеля не влияет факт фиксации его гуманоидами.
  
   Из показаний свидетеля.
  
  
   6.4
   Гуманоиды отвергли время в любых его формах, проявлениях и осмыслениях. Об этом однажды во сне бредил одноглазый. Бред не есть крик.
   Календарь - застывшая форма времени. "Ацтеки" не знали этого.
   Это знал шаман, эпилептик и пьяница.
   Переход календаря из застывшей формы в подвижную возможен. Каким образом?
   Вопрос тождественен вопросу - "Возможно ли возвращение шамана?"
   Возвращение "Ацтеков" невозможно.
   Каким образом = Возможно ли.
   Возможно ли =/= Каким образом.
  
   Из трактата "О времени".
  
  
   6.5
   Границы всегда делятся молча. Метка границы тоже ставится молча. Переделу границ предшествует боевой крик.
   Значит ли это, что он делил границу с волками?
   Клыки, когти, рога, копыта, бивни и тому подобное нельзя подвергать конверсии. Будет невозможен передел границ.
   Видеть в сером небе иероглиф, значит видеть там косяк журавлей. Свидетель не должен путать письмена с тем, что они описывают.
  
   Из показаний свидетеля.
  
  
   6.6
   Одноглазого боялись даже росомахи, но он всегда крался.
   Красться - это значит быть вежливым будучи одноглазым. Один из предков oдноглазого был сожжён по приказу И. Лойолы.
   Некоторые говорящие на языке жестов, прекрасные ораторы. Шаман не был оратором, когда дрался с волками. Шаман бил, визжал, кусался, царапался. Шаман не был знаком с методикой кулачного боя И.И.Муромца.
   Кулачный бой - это язык жестов, приведённый к наивысшей форме доступности. Это же касается боя когтями, рогами, клыками, копытами, клювами, лапами, крыльями и тому подобное.
  
   Репортаж из гущи событий.
  
  
   6.7
   Природа не создаёт сволочей. Законы этологии этого не позволяют. Создание сволочи, процесс осволачивания сложен и запутан. Возможно, что в его основе лежит генетический код.
   Объявляя сволочь вездесущей, Илья Иванович предполагал, что уход шамана связан с большой концентрацией в одной точке пространства единовременно. Волки в категорию сволочей не попадали по определению.
   Труднее всего было установить густоту событий, ибо поляна не имела чёткой границы. Но такой ход рассуждений приводил к тому, что поляна всюду, и тогда имело место не исчезновение и не уход шамана, а его перемещение в пределах поляны.
   Основной закон кулачного боя, которым руководствовался Илья Иванович в своих поисках, гласит:
   Ушёл - воткнул - ушёл.
   Воткнул - ушёл - воткнул.
   Закон универсален для всех живых существ.
  
   Репортаж из гущи событий.
  
  
   6.8
   Двойная формулировка основного закона кулачного боя и делает его универсальным. Любая из них может быть продолжением другой.
   Видимое отсутствие системы в поисках Ильи Ивановича не означало, что поиски не подчиняются основному закону.
   В давние времена великое множество гуманоидов было допрошено по системе И.Лойолы. Выработались навыки умолчания и утаивания сведений. Система И.И.Муромца не была системой И.Лойолы.
   Система, позволяющая уйти - воткнуть - уйти, позволяет предположить, что Соловей-разбойник не был исключением из этого закона. И.И.Муромец уважал Соловья и на дух не выносил сволочей.
  
   Репортаж из гущи событий.
  
  
   7.1
   Язык жестов не позволяет фиксировать информацию.
   Язык жестов только выдаёт информацию. Жест - символ. Символ имеет границы значения. След есть символ. След выдаёт информацию.
   Был ли шаман материален? Следы на месте пьяной драки и волчьих мордах говорят, что был.
   Чей след есть генетический код?
   Следствием собраны документы - следы, опрошены свидетели, имеется вещественное доказательство - бубен. Суд удаляется на совещание.
  
   Посвящается Сесару Вальхео.
  
  
   7.2
   Махорка - память об "ацтеках", их наследство. Мужики берегут махорку. Махорка - след мужика.
   Горизонт - граница. Возможен ли раздел горизонта?
   Тот, кто экстерриториален, не может участвовать в его разделе. Крик вне подозрений.
   Он всё учёл. Волки уходили за горизонт. Законы загонной охоты это позволяют.
   У пьяной драки нет законов. Куски времени иногда участвуют в пьяных драках. Падение туч не оставляет следа.
  
   Из устного эпоса гуманоидов.
  
  
   7.3
   Могут ли быть мужики "ацтеками"? Были ли "ацтеки" мужиками? Считаются возможными оба варианта. Но точных сведений нет ни в календаре, ни в устном эпосе гуманоидов.
   Он уходил вниз медленнее, чем капли, из которых состояла туча. Мужик уходил к горизонту. "Ацтеки" ушли вниз. Антивещество и куски времени падают сверху.
   Точкой начала координат являются глаза гуманоидов.
   Точкой начала координат всегда являются глаза. Обоняние, осязание, слух и вкус не могут быть точкой начала координат. Гуманоиды знали, куда шёл мужик. Он пересекал их границы.
  
   Из показаний свидетеля.
  
  
   7.4
   Обычно время не используется как координата. Шаман знал как сделать время координатой.
   Это делает крик. Крик всегда имеет начало и конец. Когда раздаётся крик, застывают все подвижные формы времени. Это позволяет зафиксировать время. Зафиксировать - значит будучи неподвижным увидеть подвижное.
   "Когда небо бывает серым, время практически не фиксируется". Цитата найдена на полях протокола допроса свидетеля. Сделана рукой И.Лойолы.
  
   Из трактата "О времени".
  
  
   7.5
   Можно записать словарный запас языка жестов. Он записывается генетическим кодом.
   Прошу не записывать мои показания таким способом. Генетическим кодом нельзя записать журавлей в сером небе.
   Предполагается, что шаман знал генетический код времени. Что он подслушал его у гуманоидов, когда те думали, что шаман пьян и крепко спит.
   Боевой крик - единственный звуковой сигнал в языке жестов, но он не может быть использован как точка начала координат.
  
   Из показаний свидетеля.
  
  
   7.6
   Приход гуманоидов на эту планету - просто случайность. Случайность для них. Находясь здесь, гуманоид просто находится в данной точке космоса. Гуманоиды не делят космос на время и пространство. Они делят только территорию охоты и самок.
   Время, не имеющее внешнего - это космос.
   Куски времени - это куски космоса. Куски космоса создают горизонт.
   Горизонт - это граница до которой нельзя дойти. Её можно только перейти, если она вертикальна.
   На вертикальной границе нельзя поставить метку.
   Демонстрация готовности к бою - есть символ, обозначающий вертикальную границу в языке жестов.
  
   Из показаний свидетеля.
  
  
   7.7
   Опознание сволочи доступно практически любому живому существу. Допрос, суд и уничтожение сволочи животными производится самостоятельно, люди должны поручать это специалисту.
   Этот специалист - шаман.
   Шаман есть промежуточное звено, точнее, посредник, между внутренним и внешним.
   С внешним, то есть с окружающим, шаман общается на уровне животного. Он - часть внешнего и обладает всеми его свойствами. Внутреннее шамана - его крик. Крик не определим.
   Свойства шамана делают его специалистом.
  
   Репортаж из гущи событий.
  
  
   7.8
   Какое-либо количество случайностей, но не меньшее восьми, попавших в координаты, становятся границей. Математически граница выражается знаком равенства, а перемещение границы - знаками неравенства.
   Гуманоиды умеют считать до восьми. Восемь их магическое число. Шаман знал это. В его песнях было восемь нот.
   У бубна шамана нет клавиш и струн. Бубен - это снятая с гуманоида шкура, выделанная и натянутая на каркас круглой формы из древка можжевельника.
   Запись песен шамана посредством письменных принадлежностей невозможна.
  
   Рассказ можжевельника - дедушки.
  
  
   8.1
   Вердикт следствия.
   След есть символ. Жест есть символ. Отсюда - жест есть след.
   Есть след перехода шаманом вертикальной границы.
   Уход шамана - жест.
   Жест - движение. Движение возможно в любом направлении. Жесты и движения шамана бессистемны. Отсутствие системы допускает, что
   ВОЗМОЖНО ВОЗВРАЩЕНИЕ ШАМАНА!
  
  
   8.2
   Вердикт следствия.
   Горизонт не является границей для гуманоидов. Горизонт нельзя пометить. Но он граница.
   Мужик друг шамана. Волки боятся мужиков. К упавшим кускам времени они относятся безразлично.
   За горизонтом мужик заорал песню. Гуманоиды спрятались. Скоро они уйдут на охоту. Горизонт таял. Всё кончилось. Так было не раз. Утром он появится снова.
   Возвращается всё. Значит -
   ВОЗМОЖНО ВОЗВРАЩЕНИЕ ШАМАНА!
  
  
   8.3
   Вердикт следствия.
   У шамана не было точного начала координат. Он всегда был пьян. Отсутствие точного начала координат позволяет уйти за любой горизонт. И вернуться.
   Мужик шёл на звук бубна, потому что в него бил ветками можжевельник. Мужик шёл к шаману.
   Когда он уйдёт вниз, в землю совсем, горизонт придёт к нему. Шаг в тупике возможен. Тогда -
   ВОЗМОЖНО ВОЗВРАЩЕНИЕ ШАМАНА!
  
  
   8.4
   Вердикт следствия.
   Время, не принявшее форму гуманоида, не оставляет следа, то есть не воздействует на окружающее.
   След - следствие перехода мысли в действие.
   Время не сознательная категория. Оно не имеет внешнего. Оно всего лишь граница. Это соответствует его свойствам.
   Граница пересекается в любом направлении. Отсюда -
   ВОЗМОЖНО ВОЗВРАЩЕНИЕ ШАМАНА!
  
  
   8.5
   Вердикт следствия.
   Результат пьяной драки не есть раздел границ. Шаман не издавал боевой крик. Он просто кричал, визжал и плевался.
   Возможно возвращение журавлей. Это не для протокола, это только частное мнение свидетеля.
   Меток своей границы шаман не оставил. Бубен на можжевельнике не есть его метка.
   Отсутствие метки - это отсутствие границы.
   Переход отсутствующей границы - действие невозможное. Шаман его совершил. Тогда -
   ВОЗМОЖНО ВОЗВРАЩЕНИЕ ШАМАНА!
  
  
   8.6
   Вердикт следствия.
   Песня - символ шамана. Шаман был экстерриториален. Символ имеет границу. Шаман не взял с собой песню. Все, кто был на митинге, её слышали.
   Гуманоиды поют только в брачный период.
   Во время брачного периода гуманоиды не боятся кусков падающего времени.
   Находясь в данной точке космоса, шаман находится в соответствующем ей куске времени. Возможно падение куска времени в котором находится шаман.
   ВОЗМОЖНО ВОЗВРАЩЕНИЕ ШАМАНА!
  
  
   8.7
   Вердикт следствия.
   Четность окружающего для гуманоидов - аксиома.
   Восемь - предел чётности.
   Чётность - это равные шансы на возможность или невозможность наступления события.
   Крик нечётен!
   Гуманоиды в таких случаях бросают кости.
   Результат бросания костей не влияет на вероятность на генетический код и вероятность наступления события. И тогда -
   ВОЗМОЖНО ВОЗВРАЩЕНИЕ ШАМАНА!
  
  
   8.8
   Вердикт следствия.
   Возможность опознания сволочи Муромцем не обеспечивает её уничтожения. Нужен специалист.
   Поиск специалиста сложнее поиска сволочи. Поиск специалиста по универсальному закону кулачного боя эффективен благодаря универсальности самого закона.
   Его обратимость и чётность несмотря бесчисленность и бесконечность вариаций присущих каждому действию, позволяет предположить, что
   ВОЗМОЖНО ВОЗВРАЩЕНИЕ ШАМАНА!
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"