Андреева Галина : другие произведения.

Храм в пустыне

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Астральное путешествие души в храм со статуей Будды.

  Храм Будды в пустыне.
  
  Астральное путешествие души.
  31.05.03 г.
  
  Сегодня утром случилось со мной странное событие. Хотя странным оно мне показалось намного позже, а вначале я воспринимала всё происходящее как самое обыкновенное действие. А началось это, пожалуй, вчера вечером, в пятницу. Погода стояла холодная и дождливая. Градусник за окном показывал +2 градуса Цельсия, дома было сыро, промозгло и холодно. Север есть Север. Я пила горячий чай и обречено смотрела за окно. Там шёл сильный дождь. Заниматься уборкой в ледяной квартире не хотелось. Накинув на плечи пуховой платок, я включила обогреватель. Но он мало помогал. Пришлось ещё укутаться в плед. Представив себя со стороны, я чуть не расхохоталась. Через день наступит июнь, а я сижу эдаким чучелом в теплом платке, укрывшись пледом, с тепловентилятором под боком. К тому же ноги греет кошка, примостившаяся поверх пледа в поисках тепла. Комнату быстро не прогреешь. Уныло смотрю на книгу, читать тоже не хочется. Хотелось одного - тепла! Вечером после работы я никогда не сплю, даже если чувствую себя уставшей. Вообще я засыпаю поздно - я из породы "сов". Ночью сплю чутко, несколько раз за ночь просыпаюсь. А тут вдруг я почувствовала, что начинаю проваливаться в сон. Успела выключить жужжащий тепловентилятор и провалилась в черный колодец. Проснулась также резко и сразу. Сна не было совершенно, что называется - ни в одном глазу. Показалось, что спала недолго, полчаса, не больше. В комнате по-прежнему было холодно, а мне ... жарко. Не тепло, а именно жарко, как будто я несколько часов провела на раскаленном песке южного пляжа или в сауне. Из меня просто истекала энергия. Я ощущала её физически. Казалось, что каждая клетка тела была переполнена энергией. Все тело излучало жар. Меня удивило это состояние. Я чувствовала себя печкой, способной согреть даже эту промерзшую комнату. Ощущение было довольно странное. Но когда я встала, раздумывая, не сесть ли порисовать - ведь впереди еще целый вечер, взгляд мой упал на часы, висевшие над диваном. И я обомлела. Часы показывали без двадцати минут одиннадцать. Не веря своим глазам, я таращилась на циферблат. Выходит, я проспала 4 часа мертвым сном. Такого со мной никогда не было. За окном по-прежнему шел дождь, и я списала свой странный сон на его убаюкивающее действие. Подумав, что теперь-то точно не усну часов до трех ночи, в состоянии легкого недоумения, я решила лечь спать. Закрыв плотнее шторы - спать в полярный день я так и не научилась, и мне ночью нужно было затемнение, с мыслью, что до утра придется ворочаться и разглядывать стены, я легла и моментально провалилась в сон. Проснулась только утром, резко и сразу, как и накануне вечером. Повернула голову и посмотрела на часы. Они показывали 8 утра. Удивленно подумала, что проспала в общей сложности 14 часов мертвым сном, когда больше 6 часов не сплю. В комнате было холодно, а я по-прежнему просто пылала жаром. Опять, как и вчера, я физически чувствовала бьющую из тела раскаленную энергию.
  И тут ЭТО случилось! Открытыми глазами я видела обстановку спальни. Но она вдруг отодвинулась. Как будто я смотрела на нее издалека, из другого мира, из зазеркалья. Я и в самом деле уже была в другом мире и это не вызвало у меня ни удивления, ни волнения. Я "размазалась" по двум мирам. Такое у меня часто было в детстве и юности, когда я, просыпаясь по утрам, смотрела сны наяву, находясь одновременно в двух мирах. То есть, я видела и слышала все, что делается в комнате, но, находясь в полу трансе, одновременно, я жила другой жизнью в мире, совершенно не похожем на наш. Я уже не спала, но лежала не шевелясь. Только фиксируя окружающее. А в том, другом мире, я могла что-то делать, с кем-то разговаривать. И события там разворачивались не связанные с миром, где я еще не встала после сна. Там, в том чужом мире, текла своя жизнь. И только по истечению времени он бледнел, исчезал, уходил, растворяясь в небытиё. Оставался один этот, где начинался новый день. Отдаленный мир постепенно тускнел в памяти, заслонялся заботами и делами наступившего утра. Я знала, что для того, чтобы продлить присутствие другого мира, надо, не шевелясь, оставаться в полу трансе. Тогда связь не с ним не разрывалась. Иногда мне удавалось делать это долго, хотя в комнате было довольно шумно. Мы жили в одной комнате втроем: я, брат и мать. Отец ещё работал на Дальнем Востоке. Особенно яркие воспоминания приходятся на тот период, когда мне было пятнадцать лет. Позже, когда мы получили квартиру, и я стала студенткой института, новые впечатления, друзья и нехватка времени на несколько лет оборвали мои связи с другими мирами. Мне стало не до трансцендентных путешествий. В этом мире было столько интересного. Я училась в самом прекрасном городе мира - Ленинграде. Затем эти связи возобновились, но на другом уровне. Я была только там или только здесь. И вот опять это присутствие в двух мирах одновременно.
   Я стояла на потрескавшихся серых, каменных плитах около высоких резных колонн. Этот мир был залит солнцем. Было неестественно тихо. Не слышно ни щебета птиц, ни вообще каких-либо звуков. Этот мир был выжжен солнцем. В душе царил удивительный покой. Колонны принадлежали полуразрушенному храму. А вокруг него расстилалась пустыня. Бесконечное море желтого песка. Оттуда, где я стояла, его не было видно. Но мне и не надо было видеть - я просто это знала. Сейчас, в моем настоящем мире, это удивляет. Одна в полуразрушенном храме среди пустыни - и нет волнения, испуга или удивления. Ничто не касается меня. Только абсолютный покой и тишина. Не помню, чтобы в этой жизни я испытывала чувство такой полной умиротворенности.
   Прямо передо мной возносилась вверх фигура, похожая на сидящего Будду. Она была огромна. Я чувствовала себя перед ней песчинкой. Сложенная из каменных блоков, хорошо подогнанных друг к другу, она возносилась к своду храма. Несмотря на всеобщее разрушение, статуя хорошо сохранилась. Каменные блоки имели необычный цвет: серо-голубой, местами, переходящий в голубовато-зеленый. Может быть, это казалось из-за освещения. Подняв глаза, я увидела высоко над собой потолок храма. Каменные балки образовывали ячейки. А само покрытие было испещрено круглыми проемами, перекрытыми полусферами из полупрозрачного сине-зеленого то ли стекла, то ли камня. Проемы образовывали причудливый узор. Только что я смотрела на перекрытие с земли и ... вот уже вижу его сверху, снаружи. Мой бесплотный дух может мгновенно перемещаться и проноситься сквозь стены. Это меня тоже не удивляет. Вися над кровлей, я разглядела, что проемы перекрыты не гладкими полусферами, а имеют множество пятиугольных граней и похожи на огромный полый кристалл. Густой сине-зеленый цвет смотрится необычно на сером фоне каменной плоской кровли, простирающейся в разные стороны. Наверное, этот храм строили великаны.
   Я опять внизу перед статуей. Из ее ладоней повернутых кверху струятся два потока белого размытого света, похожего на густой туман. Эти столбы света имеют сантиметров десять в диаметре и хорошо видны в полумраке храма. Решила осмотреться. Напротив статуи что-то наподобие большого крытого двора, обрамленного колоннадой. По центру высокие и узкие, по сравнению с высотой, ворота из двух створок отливающих вороненым металлом. Створки покрыты вертикальными столбцами выпуклых знаков из потускневшей красной меди, напоминающих иероглифы. Над воротами видна площадка, но подъема на нее нет. Выхожу через щель в воротах. Снаружи с каждой стороны ворот к ним примыкают пирамиды. Они - копия пирамид майя и инков. Точнее, это одна пирамида, рассеченная пополам щелью, являющейся проходом к воротам. Внутренняя её часть представляет вертикальную плоскость, являющейся частью ограждения. Поднимаюсь (или возношусь) наверх пирамиды по крутым ступеням. Там два проема. По одному с каждой стороны ворот. Вхожу через левые ворота внутрь. Теперь я на помосте, который видела внизу. До земли метров семь. Между ворот располагается каменный трон, тоже очень большой. Камень обычный, серый, гладко обтесанный. По бокам трона устремляются вверх две стелы из черного камня, отполированного до зеркального блеска. К вершине они немного сужаются. По всей высоте стел в один ряд идут золотые иероглифы. Вдруг за спиной раздаются звуки, первые в этой тишине. Как будто медленно падают хрустальные шарики и ударяются о стеклянную поверхность. Я поворачиваюсь и... сталкиваюсь с глазами изваяния. Чуть сверху на меня в упор смотрят глаза с золотистыми зрачками, прорезанные по вертикали черными щелями. Драконьи глаза на суровом, по-своему красивом лице неземного, то ли бога, то ли когда-то существующего и обожествленного героя. Зрачки состоят из четко виденных золотистых фрагментов, сужающихся от границы окружности к центру глаза. Такое впечатление, что они подсвечены изнутри, так ярко они сияют. На голове у "Будды" высокий летящий убор необычного вида. Вдруг по сторонам статуи с потолка храма бесшумно и стремительно падают вниз два снопа белых искр, тая на пути к полу. Но они только похожи на искры. На самом деле это что-то другое. "Искры" представляют собой белые штрихи света. Я осознаю, что они как бы заполняют определенный объем. Это две невидимые колонны, протянувшиеся от кровли до пола, заполненные падающими штрихами. Сначала видна верхняя часть колонны, затем проявляется и нижняя. И, наконец, видны обе колонны полностью. Они исчезают также неожиданно, как и появились. Я жду. Через некоторое время с потолка падает опять сноп белых штрихов. Проявляются колонны, затем пропадают. Все повторяется в каком-то непонятном ритме. Спускаюсь вниз. Брожу по храму, но больше ничего не происходит. Кое-где на плитах пола валяются обломки колонн. У ног пьедестала, на котором сидит "Будда", лежит довольно большой параллелепипед из того же черного полированного камня, но без всяких знаков. Стало темнее. Колонны в ряду с воротами стоят отдельными свечками, поддерживая кровлю. Струящийся между ними свет заката разбавляет зеленоватый сумрак храма. День кончается. В наступившей полутьме замечаю ещё одну интересную деталь. У статуи из тех мест, где у человека располагаются чакры, исходят лучи света, окрашенного в разные цвета спектра. Они неяркие. Поэтому, когда было светло, их не было видно. Над головой "Будды", сидящего в позе лотоса, видно слабое фиолетовое сияние. Изо лба бьет синий луч, из горла - голубоватый и т.д., нижний красный. Эти лучи похожи на окрашенный туман. Я ещё некоторое время походила по храму, все это время находясь одновременно рядом с огромной статуей "Будды" и в своей спальне, чувствуя тяжесть кошки, спящей у меня на ногах. Наконец мне надоело бесцельно бродить среди колонн, где ничего не происходило. Поэтому я решила покинуть этот безмолвный мир среди песка. Усилием воли вышла из полу транса. Тот мир исчез, как его и не бывало. Встала, приняла душ, поджарила себе гренки. Я сидела одна в кухне (все еще спали, а муж был на даче), пила кофе. Вдруг до меня дошла вся необычность ситуации - необычной с точки зрения обычного человека. Меня же позабавило отсутствие эмоций по этому поводу. За свою жизнь "кентавра" я всего насмотрелась, похоже, меня ничем уже не проймешь.
  
   Фото_из_Дюны [Фильм_Дюна]
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"