- Религии - это присвоенные ракушки. Со стороны они представляются единой живой формой, но внутри омертвевшей формы прячется чья-то воля в одеждах священников. Отчего раскалываются религии? Отчего столько "ересей", сект и учений? Каждая планета-воля стремится принарядится в новый Принцип. Но он утрачивает свою актуальность, теряет "радиоактивную" силу. Не имея возможности создавать творческий метод, воли начинают комбинировать усвоенные ранее Принципы, присоединяя их к доминирующему, последнему. Смешения Принципов создают причудливые культуры и обряды. И весь этот причудливый мир является новой средой для сочинительской функции и путешествия гениальности.
- Не стоит полагать, что человек обретает нечто в момент смерти, что важно, как и где он умрет. Это важно только для Банальных людей. Ибо они умирают в момент смерти. А Творческий человек мертв для этой жизни в момент восхождения в мыслеобразный мир. На Земле есть только его тело, а его сверхсознательное "я" соуправляет им вместе с "я" подсознания. То есть здесь на Земле идет Кино, а мыслеобразное сознание его просматривает. Чем значимее твоя миссия, чем универсальней гений, тем пристальней к нему интерес высших уровней сверхсознания. Твое сверхсознательное "я" выстраивает свою мыслеобразную структуру и пополняет твоими мыслеобразами все уровни сверхсознания. Это подобно прорастанию ветвей в мыслеобразный мир. Но и твои "корни" пускают побеги в мир подсознания, и ты становишься новым Древом Жизни. Вот какой Принцип отражают растения. Так что осуществиться, взойти и преобразиться гений может очень рано, а не в момент физической смерти, и еще не умерев телесно, он может встретить самого себя - в юных дерзаниях. Ибо, не угаснув в теле, он может начать множиться (плодоносить) в мыслеобразном мире и на уровне идеоформ. Вот почему Авторы свои "новоиспеченные" идеи и образы очень скоро могут увидеть материализованными или подхваченными спекулятивными умами. Так что гениальность нельзя присвоить и иметь в личной собственности. И чаще всего приоритет первооткрывателей принадлежит иным фигурам, а не Дарвиным и Эйнштейнам. Это уже спекуляция политиков и интеллектуальных воришек.
- Современный бомж, это вонючее существо, тем не менее, олицетворяет полную свободу человеческого выбора - возможность быть даже ниже животного состояния. Российскому бомжу нужно поставить памятник и назвать его "Свобода выбора" или "Торжество воли". Бомж символизирует бунт против всего человеческого и против всех общественных ценностей. Бомж несет на себе все тяготы извращенной жизни. Это и есть тело человеческое - не убивающее себя бессмертное существо. Вонючий бомж - это противоположность ароматизированного героя. Оба они - крайние выражения чисто актерской функции. Их тела - проходной двор для низших идеоформ.
- Вечная трансформация - вот что вызывает восторг у высших Игроков. Принцип трансформации - это всеобщий абсолютный закон вселенной. Не будь этого закона, не было бы ничего. Можно не верить в бога, но не верить и не видеть, что ты принадлежишь какому-то уровню в Иерархии, - невозможно. Другое дело, что можно не знать - что за силы вытолкнули тебя на этот уровень. Отрицая наличие "сверхъестественного", люди не могут и представить, что они произведены из недр планет и звезд, невероятно далеких от Земли. О своем прошлом не знает и бабочка, появившаяся из гусеницы и куколки. Чтобы бабочке это понять, она должна посмотреть на все эти трансмутации со стороны. И человек должен посмотреть на себя со стороны сверхсознания, выходя из тела с помощью творческого воображения. Внутри человечества не просто индивидуальности, личности и таланты, но и уровни, содержащие в себе "виды" и "подвиды" людей. Человечество все больше походит на океан, в котором действуют те же принципы, что во всех природных царствах. Но в отличие от животных у людей есть возможность переходить из "вида" в "вид" и подниматься на новый уровень свободного осознавания. Человеческий океан воссоздает океан мыслеобразный. Человек обрел свободный социальный и творческий выбор на Земле, но есть еще океан пространства, и от свободы творческого осознавания зависит, на каком уровне сверхсознания ты возродишься и каким "видом" там станешь. В каком мыслеобразе ты сможешь предстать.
- Авторы занимают то или иное место в структурах сверхсознания. Это их новая реальность и уже оттуда, их общими усилиями, на Землю проецируется очередной мыслеобраз-Принцип. Что это за энергия? Энергия ли это? Это особая сила творческого своеволия, энергия мыслеобразного пространства. Ею питается вся жизнь. Это даже не природа света, а иная жизнь, стоящая по ту сторону тьмы и света. И вхождение туда возможно только через творческий акт-экстаз, открывающий методы для процесса осознавания.
- Все говорят, что "с того света еще никто не возвращался". Печальное непонимание природы воскресения. Гении и содержат сущности тех, кто приходит "с того света". Они "воскрешаются" не только сами, но и умножают свое сущностное "я" во многих авторах и актерах. В любого человека хотя бы однажды сходила гениальность. И всякий знает об этом. Но он либо не принял ее приглашение к союзничеству, либо низвел ее силу до ремесленничества. Вот, в частности, отчего многие преследуют гениев. Они знают об упущенных возможностях. Они знают, что гениальность и творческая одухотворенность имеют некую ценность, значение которой не разгадано и не объявлено. Эта ценность им понятна на уровне интуитивном, из опыта облучения гениальностью. Они чувствуют себя обделенными, виноватыми, людьми второго сорта. И они мстят за собственный комплекс вины, за страх перед энергией Творчества. Они устремляются втоптать гения в землю, поставить ниже себя или уничтожить его. Но это, разумеется, бессмысленно и невозможно. Ибо те же планеты-воли только и стремятся создать своего кандидата, способного войти в творческий процесс.
- Серьезных церковных людей жаль. Их благой порыв упирается в стену. Принадлежать вере в того или иного бога - это значит - быть исполнителем в монадной структуре на уровне своего же представления о боге. На том уровне, как ты его осознавал. Такая жизнь монады напоминает земной сон. Придется как бы смотреть одно и то же кино о своем представлении бога, рая и ада. А так как представление у всех об этом довольно смутное и вялое, то и кино будет скучное и коротенькое.
- Почему люди не помнят свои предыдущие воплощения? Они помнят, но не хотят эту память воссоздать. Вот для чего необходимо творческое самопожертвование и свобода сознания. У Банального человека нет воссоединения трех составляющих души. "Я" родовое или "я" планетарное, или же "я" идеоформы вытесняют и подавляют друг друга. Да и как бы выдержал Банальный человек груз вины за прошлую безответственность и преступность? Он не желает быть виновным и преступником. У него амбиции, и он боится их лишиться - что он без них? Его сознание заковано в броню, и он не желает выходить за эти рамки в неизведанное и хаотичное прошлое. Три его "я" находятся в состоянии войны друг с другом и эта война забирает все силы, ибо их энергия не вливается в творческий метод. Сегодня такие люди милы, а завтра становятся предателями.
- Кому нужны "сложные учения". Подавай учения для бедных, куцые законы социальных норм. Мораль необходима управляющим. И учения и религии. На самом деле можно быть кем угодно и делать что угодно. Нет никаких соглядатаев, записывающих все твои гадости или благородства. Если ты осознаешь свои поступки - это одно, если поступаешь в процессе осознавания - это великий Путь. А если ты их не осознаешь, а действуешь импульсивно и эгоистично - то ты просто роешь могилу для собственной воли. Неосознание безответственности и есть преступление. А гений, преступающий общественные или библейские законы, не имеет отношения к злодейству - просто закон людей оказывается на его осознанном Пути. Правда, с трудом можно представить ситуацию, когда ему необходимо совратить чужую жену, украсть, клеветать, убивать... Но если это случается, то обусловлено высшими мотивами и ради процесса осознавания. Это не призывает ставить гения вне закона. Пока он состоит в обществе, он отвечает перед его законами так же, как и все. Но он нарушает закон в благих целях и, как не парадоксально, во благо человечеству. И, разумеется, что речь идет о гениях творческого осознавания, а не о "гениях" науки, политики, изобретений. Ибо понятие "гений" не имеет к ним отношения, как и понятие "суперзвезды" не имеет отношения к артистам шоу-бизнесса.
- Мир сверхсознания выказывает себя через язык Принципов. А мир подсознания посредством языка материального, идеоформального (планеты, вещество, виды, предметы). Стихии используются как инструмент в создании многообразия языковых знаков. Все существующее в природе содержит информацию и говорит своими формами и способами жизни. Человек пытался перевести Говорящее, но ему не хватало слов. Шаман понимал Принцип и суть, но изъяснял свое понимание в подручных средствах, используя и тело, и звуки, и мимику, и слова, и имитацию, и уподобление. Шаманы были гениями мистерии. А пророки излагали то, что могли перевести, но уже не шаманским методом. Шаман мог восходить, на пророков же снисходила истина. Допустим, к необразованному человеку снисходит истина. Истина и истина. Она только ему и понятна, как вбитый в него гвоздь. Как он ее объяснит, если знает всего триста слов? Или тот же человек смотрит на жизнь пчел и вдруг постигает вселенский Принцип. Но у него вновь не хватит слов. Поэтому и Шаман и Пророк должны были обогатить язык, создать понятийное и образное многообразие. Чем они и занимались. Именно две этих фигуры претерпевали истинное творческое развитие. Они были эпицентрами Творчества и Ядрами осмысления. Банальный же человек мог вырасти до житейского мудреца, усваивая и анализируя их откровения.
Шаманизм трансформировался в различные виды творчества. И каждый вид стремился вновь вобрать в себя все шаманские методы выражения. Музыка устремилась к отражению движения образов и идей. Живопись старалась выразить звучание и глубину понятийных смыслов. Но словесный язык обрел универсальные возможности, хотя и имел локальные рамки национального развития. Ибо он анализировал и синтезировал все виды творчества и их методы, непосредственно влияя на процесс осознания. Картина и музыка могут быть понятны людям разных наречий, их не нужно переводить. Но именно поэтому живопись и музыка не раскрывают истину, ибо истину нужно переводить - для чего и развивались языки. То есть современный Шаман уже может обойтись без мимики, жестов, плясок и имитаций. Все это вошло в язык и сделало его "шаманским". И те, кто владеет таким языком, становятся Авторами мыслеобразных структур.
- Люди пытались выразить истинные Принципы тысячи раз. На многих языках. Но возможности языков были ограниченны. У человека есть уверенность в своем бессмертии, но выразить эту уверенность он не мог. Поэтому появлялись "наивные" образы, обряды, символы и традиции. А в рамках традиций - запрет на своевольное творчество, а значит и вновь затормаживается развитие языка, и вновь даже духовные ясновидцы вынуждены излагаться невнятно, неполно. Религии тем более создавали заслоны языковой свободе. Творчество Шаманов изгонялось и преследовалось, пока не появилось "светское" творчество. Общество пренебрегало самым важным достижением и методом - Принципом свободного мышления и творческого своеволия. Тот, кто его постигает и кто его осваивает, тот и сам становится Принципом - мыслеобразной структурой в сверхсознании. Восхождение ли это, возрождение, просветление, гений он, бог ли... Это уже не важно. Он стал своевольной силой, преодолел этот мир, он решил сверхзадачу и создал Свой мир, в котором главенствует он сам, его опыт, его Принципы, его ответственность и его вселенское осознание. Он стал языком мыслеобразного мира, его частью и его целым одновременно.