Галеев Игорь Валерьевич : другие произведения.

Изживание иллюзий. Птс-3

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  - Сколько высоких умов, сколько времен, сколько кропотливой работы потребовалось, чтобы из всего этого месива форм, явлений, воль, существ, законов постепенно вырисовывалась истинная картина мира. Это потрясающая Игра вселенной! Она иногда вызывает тупиковое тошнотворное чувство, а в следующий миг окрыляет, возносит над этой необъятной загадкой, решение коей становится всё отчетливее, и тогда можно видеть все нюансы - что тебя пугали, страшили, убивали, пытали, мучили - но на самом деле все это было понарошку! Страдания, боли являлись лишь средством для движения осознания по пути к разгадке. А тому, кто постигает, что он сам участвовал в создании этого вселенского ребуса, становится невероятно счастливо, сладко...
  
  - Человек обязан проходить сквозь страдания. Так творческий человек посвящается в скрытые смыслы. Банальный человек приобретает жизненный опыт. Одному мучительно даже есть на глазах других, а иного нужно сутками поджаривать на сковороде, чтобы высечь искру озарения. Воля планет подготавливает тела для творческого осмысления. Клеточная структура творческих людей особая. Путем болезней, катастроф, лишений, путем проб и ошибок воссоздается Подлинный человек, способный воссоединять "небо" и "землю".
  
  - Удивительные парадоксы преподносит человеческая природа. Один рождается невероятно одаренным, но он естественен и прост в обыденных проявлениях, способен общаться со всеми открыто и искренне. Другой - с сомнительными задатками, но с внешним лоском и повелительными манерами, с великим самомнением, что он, по крайней мере, император. Это, конечно, комично, но вся трагедия для высокомерных в том, что их аристократическое самомнение ставит им препоны в творческом развитии. Им не понять, что за каждым червяком скрывается метафизическая программа бога. Если человек, обретя власть, становится хапугой и гордецом, это означает, что его зыбкая сущность окажется на планете, подобной Плутону. Ибо нужно ценить уроки Солнца - оно, светит одинаково для всех, хотя не каждый воздает ему должное.
  
  - Земляне обречены на нестабильность - как социальную, так и климатическую. Каждый уголок Земли подвергается воздействию планет-воль. И если сегодня в одном регионе Земли установлены какие-то общественные законы, то завтра дети будут рождены под определенными воздействиями планет. И все "положительные" законы достанутся им, детям планет-воль, не постигшим философии Солнца. Что поделать, Солнце никого не обязывает служить жертвенно. Каждый волен выбирать между "ангелом" и "чёртом".
  
  - Не стоит печалиться об утраченных художественных произведениях. В музеях редко встречаются подлинники. Они свидетельствуют о маршруте Творческого человека, об обретении им Идеальности. Да, подлинники оказывают влияние, но они не способны воспроизводить новые подлинники, а только лишь копии, подражания. Подлинность начинается с личного творческого дерзновения. Чаше всего подлинность присутствует в тех попытках, которые отвергаются как наивные и дилетантские. Но не важно, как тебя оценивают академики и патриархи. Важны естественность и открытость. Именно на этом пути в моменты озарений человек пускает ростки в будущую жизнь.
  
  - Чудесная история случилась с Павлом. Его перепрограммировали. Был ярый гонитель, и в один момент чудесным образом сделался миссионером христиан. Приложение его энергетики поменялось полюсами. Почему бы всех не подвергнуть такой процедуре? Весь мир делится на праведников, преступников и затаившихся. Эти затаившиеся самые многочисленные. Ни то, ни сё. Не горячи, не холодны. Едят.
  Дело в том, что Павел не автор, а Актер. Иисус был Автором-Актером в одном лице. Суммарное желание евреев реализовало его во плоти. Но и он сам, как "Автор от сверхсознания" предначертал свой приход. У евреев была управительница планета-воля, она им покровительствовала и отшлифовала их интеллект. Иисус - это союз этой планеты с Солнцем, знаменательный образец и символ творческого процесса и роли человека в нем. Тело еврейской нации произвело результат, "разродилось". У других народов есть свои результаты. Они менее известны, но не менее грандиозны.
  Все исполняют чью-то скрытую волю. Каждая планета набирает в свою сокровищницу свои достижения и победы. Таким образом, ширится процесс осознанности, когда гении искупают безответственность своих народов и просветляют слепую волю космоса. Но Солнце, этот гигантский жертвенный бог, истинный отец всем творческим личностям, дарующий свет разума во тьме живущим.
  Образ Павла бесценен, как пример силы и результата творческого процесса и жертвенности, которую принес Иисус.
  
  - Люди разнятся до такой степени, что один, побывав на Луне, не сможет так живо передать свои впечатления и ощущения, как передаст тот, кто там не был. И первый еще останется в недоумении - прочувствовал ли он действительно так, как передал второй, или просто недочувствовал. Но что это за дух чувствительности, подобный пушкинскому "Бахчисарайскому фонтану", когда вместо шикарного ансамбля он видел струйку воды, капающую в замшелую чашу?
  Можно оказать, что люди, тонко и чувственно мыслящие, способные оживлять обыденное и косное, преобразовывать элементарное в идеальное, - и есть подлинники, Оригиналы. Это просто чудо, что они успевают жить обыденной жизнью и жизнью духовной, творческой. Конечно, со временем банальность пожирает их. Ибо само их существование есть унижение для профанов. Интеллектуальный профан лишен третьей составляющей души - сверхсознательной. Россия имела подобного Иисусу сразу в трех лицах, и все они были поглощены банальностью. История Иисуса - это образен действия Принципа творческого своеволия, который в России нашел свое эффективное выражение.
  
  - Человек может творчески состояться и реализоваться очень рано. Тогда земная жизнь теряет для него высшую ценность. Он может еще и еще входить в творческий процесс и создавать произведения, но его естество, его сущность уже зафиксировалась в сверхсознании. У него есть мир и Дом в этом мире. Он уже пророс и пустил побеги в другой реальности, а здесь его остаточная энергия продолжает плодоносить и наполнять новый мир красками, пока его земная оболочка не исчерпает свое существование.
  
  - Если бы все люди захотели в один миг узнать, кто и зачем сотворил мир и что их ожидает после смерти, то все человечество должно разом покончить с собой. Тогда сознание человечества высвободится, и небо и земля сольются в единое целое.
  
  - Люди очень заблуждаются, когда убеждены, что их тела принадлежат им, что их дети рождены ими, что, возможно, что-либо иметь в собственности. Нужно дорасти до осознания, что твоего "я" вообще нет, ибо оно эфемерное представление, сотканное иллюзорностью эгоистических инстинктов. Твоя воля есть только мимолетное производное от тела. А твои движения, поступки есть клоунада на земной поверхности, на временных подмостках, среди мгновенно ветшающих декораций и улетучивающихся звучаний. Когда сознание примет эту истину, тогда и возникнет некое отображение твоего создателя. Но сколько не зови его, он не покажет своего истинного лика. Таковы правила данной Игры. Служи своей планете и своей звезде. И по служению твоя жизнь будет вознаграждена. Осознавая мир, ты спасаешь своих богов, а, значит, вы спасетесь вместе. Осознавая мир, ты демонстрируешь волю своего бога, а, значит, ты сам являешься его частью.
  
  - Творческий процесс имеет сверхсложную структуру. Это оттого, что главенствуют методы заимствования и подражания. Проще говоря, воровство идей, изобретений и методов. Очень трудно непосвященному отделить подделку от подлинника, истинное от лживого. Тем более, что существуют промежуточные гибридные создания. Здесь нужно оценивать творчество так: мертворожденное и жизненное. Многие авторы имеют предпосылки зачать и выносить плод, но в результате "рожают" безжизненное. Они оказались неодухотворены, и их плод неодухотворен. Они не преодолели своего эгоизма, и поэтому руководствовались не духовным, а элементарно-бытийным. Они не очистили свое сознание от железобетонных ловушек социума. Они остались ремесленниками, а не творцами. А ремесленник всегда руководствуется подражанием и заимствованием. Но и из мертвого можно извлечь урок - поэтому нужно быть снисходительным ко всем попыткам выдать мертвое за живое.
  
  - Когда приходили Будда, Заратустра, Сократ и другие Авторы, то они не говорили ничего абсолютно нового. Их явление подготавливалось творческим процессом в лице многочисленных авторов, каждый из которых являлся со-Буддой, со-Заратустрой и т.д. И уже их последователи-ученики вставали на следующий этап соавторства. И нужно знать, что на Земле всякая идея, любая истина являются сферой интересов планет-воль, как участвовавших в их создании, так и противостоявших этому. Такие процессы наглядны всюду. Все изобретения становятся со временем достоянием всех. И это великолепно! В противном случае (если бы изобретателям принадлежали их изобретения вечно) человек стал бы самым мертвым созданием во вселенной.
  
  - Насколько человек познавательно свободен? Насколько он фатален, предопределен в своих осмыслительных возможностях? Может ли он постичь все законы вселенной? Нет, нет и нет. Да, да и да. Уже одно то, что существует двойственность суждений по одному и тому же вопросу, указывает на предназначение человеческого сознания. Ему суждено пройти между категоричными "да" и ″нет" и выработать из этой двойственности свое миропредставление. И этому Представлению он будет хозяином. Вот только есть ли у него для такой сложной балансировки точка опоры - творческий своевольный метод?
  
  - Великий Будда устремился в Ничто, в отказ от всех желаний. Он достиг этого и стал этим Ничто. Он стал системой, мировоззрением Ничто, то есть он сделался Нечто. Он соединил две противоположности, и его творческий метод есть торжество творческого своеволия. Вывод простой - без Творчества ты ни Ничто и ни Нечто. Ты еще не родился, если и достиг половой зрелости.
  
  - В чем жертвенность истинных Авторов? В отказе от социальных устремлений и в отказе удовлетворения алчного эгоизма. В отказе от семьи, от родных, от государственных статусов. Жить в Творчестве и служить ему - вот девиз. Что же остается всем? Служение Авторам или богам, или Богу. Служение в истинном смысле самоотдачи, а не в прикрытии идеей служения своих мелких желаний и поступков.
  
  - Христианство России было навязано сверху. Но ядро творческого своеволия на каждой территории и в каждой нации имеет свои программы роста и развития. За каждой нацией и территорией стоят свои боги. Они усваивают все чужое, но стремятся к собственному выражению, к самобытному результату. Россия обогатилась христианством, но любая религия есть только учение, а учений много и ни одно из них не является живой истиной. Учение - ракушка, оставленная улиткой. Можно, конечно, поселиться в ней, но со временем для творческого своеволия этот домик становится тесен - в нем трудно дышать, невозможно двигаться.
  
  - Техническими изобретениями человек отображает те принципы, что уже существуют в природе и во вселенной. Все способы концентрации и передачи информации лишь модели-подобия Принципов существования мыслеобразного сверхсознания. Порождая безответственные фантазии, авторам придется изживать их изнутри, пока их сознание не достигнет ответственности перед творчеством. Авторы именно порождают свое будущее - как сегодняшнее, так и отдаленное. Планета загрязнена химическими отходами, но это не так опасно, как ее загрязнение отходами от безответственного творчества. Самый близкий к человеку уровень сверхсознания - уровень идеоформ - проектов и типов. Это продукты безответственного творчества. Их можно назвать тяжелыми сущностными монадами, ищущими своей реализации на Земле. И они с легкостью находят воплощение в человеческих телах и в применении технических изобретений. Такое загрязнение и порождает многочисленные преступления.
  
  - Бессмертие не в том, чтобы жить одним и тем же "я″ в одной и той же оболочке, а в том, чтобы по желанию создавать и выбирать себе оболочку и жить в сопереживании с иным "я", в пребывании со-"я". Человек - есть встреча сверхсознания с подсознанием на определенной родовой почве. Он должен "расцвести", стать мыслеобразом, а не идеоформой - мертвой машиной, запрограммированной чьими-то бредовыми фантазиями.
  
  - Человек в течение жизни то более, то менее свободен в выборе путей и решений. Можно сказать, что он одновременно свободен и не свободен осознавать. Люди отпущены в произвольное земное плавание и могут воспринимать любые мыслеобразы, принципы, методы и идеоформы. Многие позволяют идеоформам завладеть сознанием, и тогда идеоформа становится сущностью той или иной планеты-воли. Человек становится исполнителем, актером. В нем появляется соуправитель тела и его целеустановок - злодейских или геройских. Идеоформы-сущности направляют судьбу человека по определенному маршруту. Автор идеоформы как бы продолжает жить в чужом теле. А за автором всегда кроется воля планеты, которая таким образом пускает метастазы своего влияния на жизнь, ткет паутину своей "агентурной сети″. Таким способом через людей и всё живое планеты соперничают друг с другом, и эти состязания идут и на полях сражений, и в социальных, и в научных, и в культурных системах - всюду, ибо от широты "агентурной сети" зависит и широта восприятия Высших Принципов сверхсознания. А от полноты освоения Принципов зависит высвобождение слепой воли подсознания на уровни сверхсознания. Планеты-воли участвуют в сотворчестве земной жизни. Именно они создали многообразие видов и способов их взаимоотношений. Но именно их непрерывное соперничество запутывает и засоряет человеческое сознание, затуманивает восприятие чистых Принципов.
  
  - Зримый для человека мир - это язык символов, содержащих матрицы чистых Принципов, распавшихся на тысячи форм и явлений. Природа ничего не утаивает от того, кто способен видеть в малом бесконечное, а в бесконечном целое. От тех, кто соединяет в себе информационные потоки всех трех сфер Сознания.
  
  - Когда-то было чудом исцелить больного или пройтись по воде, или накормить многих двумя хлебами. Но чудеса в физическом мире несоизмеримы с возможностями посвященных в Принцип творческого своеволия. Такие Авторы вызревают до участия в гармонизации вселенной. Земля и солнечная система для них, как плацента, из которой они прорастают в иные существования.
  
  - Человек содержит в себе все звездное небо, ибо оно участвовало в его создании. Родословная человечества связана со всеми уголками вселенной. Каждый человек содержит в себе зерно мыслеобразного мира. Как не парадоксально, но гениальными становятся по преимуществу те, кто не имел "полноценной" семьи - "бесхозные", "дикие" дети, формирующиеся свободно и не в городах. Общество и семья мумифицируют зерно мыслеобразного мира, оно не прорастает или вырастает хилым. Идеального человека в ребенке преследует Банальный взрослый. Люди проходят сквозь соблазны-ловушки, расставленные планетами-волями в виде "достижений" цивилизации и социальных статусов. Поэтому связь Творческого человека с мыслеобразным миром всегда может прерваться, если автор поддастся искушению сладкой жизни. Но это не означает, что каждому воздается по конечному моменту его жизни. Можно один раз взойти на Эверест, а всю оставшуюся жизнь провести ниже уровня моря, тоскуя о временах восхождения. Но раз взойдя, человек становится иным - его волевой акт трансформировался в иное состояние сознания. И это событие зафиксировалось в мыслеобразном мире - человек преодолел себя и родился в ином существовании - из него "вылетела бабочка", он достиг уровня плодоношения, он породил мыслеобразную монаду. То же самое происходит и в Творчестве - ибо нужно иметь громадную силу духа, чтобы один на один постигать мыслеобразные тайны вселенной и пробираться сквозь паутину железобетонных догм.
  
  - Профаны сетуют: сколько кровавых жертв приносили Солнцу древние жрецы Америки! Но тогда люди еще сохраняли память об истинной сущности Солнца. Они знали, что можно трансформировать себя в иную реальность, если служить Солнцу - дарующему возможность искупления и сознавания. Когда жрец надевал на себя окровавленную кожу жертвы и бегал в ней среди народа в экстазе, он демонстрировал этой мистерией сокровенную модель - он изображал Солнце, трансформированное в человеческую плоть. Он объявлял, что Солнце живет внутри человека и что оно движет человеком. Для посвященных в Творчество подобные ритуалы наполнены поэтическим символизмом - когда истина выражена так непосредственно, глубоко и ясно. А вождь племени олицетворял воплощение божества, то есть ту планету-волю, которая управляла им, которая торжествовала победу над иными вождями - представителями других планет-воль. Жрец демонстрировал природу трансформации света, а вождь - зоны влияния слепых воль. Современные люди слишком высокого о себе мнения, хотя сделались высокомерными роботами, неведующими - что живет внутри них и кто ими управляет. Они всё перекладывают на волю провидения, полагая, что жизнь сама вынесет их к Истине. Даже обретая многочисленные знания и познавая учения, они не используют дарованный шанс - Служение Творчеству, и становятся фатальными актерами, а не встают на путь Авторства.
  
  - С возникновением письменности, а затем и книгопечатания взаимообмен информацией между сферами Сознания изменился. Раньше этот диалог-контакт вели шаманы, жрецы, учителя, пророки. Собственно, некоторые из них и являлись "посланниками, ревизорами, агентами, судьями, управителями" или планет-воль, или самого Солнца, или представителями галактических систем, или наблюдателями сверхсознания. Символический и мифологический язык жрецов постепенно переходил от демонстрационно-мистериального к устному, а затем и письменному. Пока не трансформировался в понятийно-художественный метод-язык, когда Творческие люди (как методы) сами стали средством обмена информацией между сферами Сознания. И именно они стали наполнять мыслеобразный мир энергией творческого своеволия и новыми мыслеобразами.
  Кто есть Творческий человек? Это тот, кто осознает в творческом процессе Высшие Принципы и насыщает их энергией собственных чувств, мыслей и образов, трансформированных из слепой воли. Творческий человек стремится стать соавтором Сочинителя, быть его составляющей частью. Поэтому он творит для Сочинителя во всех его ипостасях. Это писатели пишут, ориентируясь на общественное мнение, на людей. Если сказать поэтически, то Творческий человек еще и отчитывается о пережитом и осознанном перед абсолютным Сознанием. И в то же время он предлагает варианты будущего - либо задает Путь, либо откладывает решения до следующего посланника сочинительской функции.
  
  - Если человек творчески не развивается, то он является живой куклой - подобием человека и подобным животному. Беда таких людей в том, что они останавливаются на уровне Пересмешника. Эта замечательная способность для выживания и для начальных уроков творчества. Пересмешники копируют чужое, они не выходят за рамки академизма и патриархальности. Автор разрывает эту плаценту материального сознания, он рождается еще раз, а затем ещё и ещё - от одного творческого опыта к другому. Поэтому Творчество не только Спасение, но и единственная "алхимическая" возможность постижения Истины и достижения осознанного бессмертия.
   - Когда Пересмешники сталкиваются с настоящим Автором, то в какой-то момент им начинает казаться, что они сами излучают свет истины. Но на самом деле...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"