Мы давно знаем товарища Назгула как автора патента об использовании атмосферного электричества. Но теперь, когда он обогатил свой разум стихами древней Ясы, раскрылся его поэтический дар.
Начинаются они с инженерно-лирического заявления прозе:
"Работать с высоким напряжением под открытым небом надо днем, ночью не фига не видно. Опасно. Особенно - в одиночку." /Второй человек должен следить, чтобы не прошел ток, см. иллюстрацию - прим. М.Ч./
Но дальше автора осеняет дух творца Ясы, и текст течет в поэтическом ритме (я только заменил несколько букв и убрал пару слов):
Бояться надо начинать
в момент, когда на мачте
затрепыхается фольга
иль что вы присобачили...
- это вылитый Маяковский!
А дальше идут строгие античные гекзаметры:
...Когда же от приемника
потянется поток
свободных носитЕлей в атмосферу,
особенно опасен
момент размыканьЯ
ключа, закоротившего приемник...
Но особенно доставило прозаическое изречение:
"Максимум напряженности поля атмосферы весной после обеда - от 14-00 до 16-00."
- как просто и буднично гений рассказывает о своих научных подвигах! В то время, когда цветет сакура, и прекрасные девушки, утолив голод скромным обедом, вплетают ее цветы в электроскопы своих волос - он идет к установке.
Он знает, что в мире прекраснее сакуры, девушек и проглоченных ими суши - это поток свободных носителей заряда, который потянется в атмосферу с легких крыльев фольги, предусмотрительно укрепленной им на мачте.
Он смело размыкает ключ, закоротивший приемник, хотя знает, как это опасно. Чуден поток носителей при тихой весенней погоде в условиях максимальной напряженности поля с 14 до 16.00. Ради этой минуты стоит жить, но не очень жаль и умереть!