а не с "литературой факта", хотя вся значительная литература это факт, событие реальной жизни, и что вовлечённость в происходящее может быть опасно для вашего психического существования, отнести в эпилог, оправдывается только тем, что острота переживания будет редуцирована до состояния читательской эмпатии.
"Где-то на свете есть чуть более подходящий тебе человек, очень похожий на того, с которым ты действительно знаком. От этой мысли можно сойти с ума если её долго вынашивать." - Известно, что отличное враг хорошего...
Кто-то положил на счёт до востребования миллион долларов мужчине, если он предъявит ребёнка, рождённого самим. Леонардо - протогонист уж точно наработал на полмиллиона; поставить цель слиться в мироощущении со своим новорожденным сыном вплоть до физиологии, чтобы в дальнейшем найти общий с ним, повзрослевшим, возможно бунтарски настроенным, общий язык, - фантастический эксперимент!
Но какая мать согласится отдать своё право первородства?!
Язык писателя - есть исповедь
морального урода,
В нём вся его порочная природа;
Фобии" в нём и гениальность,
Честолюбивый стрём,
И мысли бег на дальность.
Вяземский и F.
Патетическое отношение к языку выраженное Тургеневым, Эзопом, Вяземским и пр. - не умоляя достоинств "пр." - сменилось настороженностью, а то и высокомерным пренебрежением - автор демонстрирует первое с приставкой "гипер"...
Борьба логоценричного мира с эйдоцентричным т.е. образным, визуальным происходит в герое не на жизнь, а на смерть; логос - как живая вода, визуальное - как вода мёртвая: соединяет в целое "натюрморт".
Софт героя, восставший против хозяина, дал команду на самоподрыв, - героя не поглотил образ равнодушного моря, он растворился в словах до ценестезии(деперсонализация).