2. Следование заведенному шаблону, превратившееся в механическую привычку. 3. Консерватизм в делах и жизни.
Выявлять - 1. Обнаруживать, показывать, делать очевидным; проявлять.
2. Делать известным. 3. Показывать в истинном виде; вскрывать, разоблачать.
Грот - Неглубокая пещера с широким входом.
Значение слова по словарю Символизма:
Рога - Означают сверхъестественную силу, божество, силу души или жизненный принцип, возникающий из головы. Таким образом, рога на шлемах или головных уборах обладают двойной силой, силой и достоинством божества, проявлением духа, королевским происхождением, силой, победой, защитой, мужественностью, изобилием скота и продуктов сельского хозяйства.
Сати - в индуистской мифологии жена бога Шивы, сгоревшая в священном огнеи возродившаяся в образе Парвати.
существовавший у некоторых высших индийских каст обычайсамосожжения вдов на погребальном костре мужа. Запрещен в 1829.
Кали - (Деви и др.) - в брахманизме и индуизме женская ипостась бога Шивы,его супруга, почитаемая особенно в Бенгалии. Изображается главным образомв грозном, устрашающем облике.
Лада -- имя славянской богини.
Значение слова по Ожегову:
Разгар - Наиболее полное проявление, наивысшая точка в развитии чего-нибудь.
Белая Тара - (тибетское Долкар) - одно из проявлений богини Тары, воплощение благой активности всех будд в сфере продления жизни. Имя "Тара" обозначает "Спасительница". Говорится, что её сострадание ко всем живым существам, её желание спасти всех от мучений Сансары, сильнее, чем материнская любовь к собственным детям. Основным символом Тары является полностью распустившийся лотос, олицетворяющий раскрытие лепестков чакр.
Даже одно только упоминание имени Белой Тары может спасти человека от многих бед.
Популярность Тары, Спасительницы, невозможно переоценить. Ее культ восходит к почитанию богини-матери, универсальной защитницы, оберегающей все живое. В буддийской иконографии имеется двадцать одна форма Тары. У Тары много аспектов и сущностей, она принимает пять священных цветов (Зеленая Тара, Белая Тара, Красная Тара, Синяя Тара и Желтая Тара), и ее пламенный приверженец, кашмирский поэт Сарваджнямитра, говорит нам, что милосердная богиня может быть видима алой, как солнце, синей, как сапфир, белой, как пена океана, и ослепительной, как блистающее золото. Тот же поэт поет в экстазе молитвы: "Твоя вселенская форма подобна кристаллу, меняющему свой вид, когда окружающее переживает перемену".
Тара в буддизме- это женщина-бодхисаттва (существо с пробужденным сознанием); женское существо, достигшее совершенства и освобождения, но отказавшееся от ухода в нирвану из сострадания к людям. Существует несколько ипостасей Тары, среди них основными принято считать четыре: Белая, Зелёная, Красная и Чёрная. В своих Желтой, Синей и Красной сущностях Тара весьма темпераментна, а Белая и Зеленая сущности очень любящие и готовы помогать. Ее имя означает "звезда", и подобно звездам, указывающим путь морякам и путникам, Тара помогает нам идти беспрепятственно и безопасно и найти свой путь -- в путешествии, на духовном пути или в повседневной жизни.