Mad Max : другие произведения.

Хронология и наброски проекта Rufall + иллюстрации

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Текст и концепты из диздоков к очередному заглохшему проекту RuFall 2009 года.



Хронология (ранняя версия)


  2073 - в бункер "Русь"-1 сразу после восстановления систем связи после ЭМИ приходит радиосигнал из ближайшего гражданского бункера "Варяг"-42, содержащий в себе доклад от командира 23-го батальона внутренних войск о том, что гражданское население не сумело достичь бункера в установленное время, и он был вынужден спасти своих подчиненных. Связь с бункером В42 отключена, а командир официально объявлен предателем.
  
  2075 - налажена радиосвязь бункеров "Русь"-12, "Варяг"-3 и "Варяг"-9. Оптимизм и вера в будущее у жителей этих бункеров неимоверно возрастает, и они объявляют свои бункеры "Святой троицей".
  
  2076 - средней силы и, похоже, последний сейсмический толчок на среднем Урале повреждает большую часть систем бункеров Р7, Р33, В23, В18 и В66.
  
  2077 - на поверхность вынуждены выйти жители Р7 и В66.
  
  2080 - на поверхность выходят жители Р33
  
  2123 - медики бункера В18 замечают физиологические изменения у детей, но все доклады об этом уничтожаются, во избежание паники.
  
  2132 - из бункера В42 выходит первый разведотряд. Разведчики исследуют окрестности и отправляются на юг для создания маршрутных карт.
  
  2133 - бывшие жители В66 основывают небольшое поселение на краю радиоактивных болот.
  
  2134 - разведчики доходят до южных пустынь и отправляются в обратный путь.
  
  2136 - кочевники из бункера Р7 оседают на окраине руин Екатеринбурга и основывают небольшое поселение.
  
  2138 - вооруженный конфликт поселения резидентов В66 и разведотряда В42 по причине отсутствия у вторых пресной воды. Итог - захват власти в поселении выходцами из В42.
  
  2139 - второй разведотряд покидает бункер В42 и направляется на восток.
  
  2141 - налаживается связь между В42 и захваченным поселением, которое с этого момента именуется Острог.
  
  2170 - жители покинули бункер В18 и начинают строительство поселения.
  
  2171 - из В23 отправлен отряд на поиски расходных материалов для починки систем жизнеобеспечения бункера.
  
  2174 - кочевники из Р33 захватывают деревню жителей В18.
  
  2175 - второй отряд разведки из В42 натыкается в руинах древнего города на агрессивное сообщество людей-мутантов и уничтожает их. Часть отряда отправлена в Острог с образцами тел мутантов.
  
  2182 - взрыв реактора В18, бункер полностью разрушен. Кочевники снова отправляются в путь.
  
  2189 - кочевники, покинувшие поселение В18, натыкаются во время своих скитаний на остатки древней тюрьмы. Они решают осесть в этих руинах и основывают там поселение Тюремград. Всем проходящим торговцам они говорят, что вышли из бункера В18 из-за взрыва реактора, чтобы их не обвинили в жестокой расправе над его настоящими жителями.
  
  2196 - дети в В42 рождаются с практически нулевой имунной системой. Медики утверждают, что эти изменения вызваны слишком большим престрастием жителей бункера к противогазам и химзащите.
  
  2197 - жители бункера В23 были вынуждены покинуть бункер, т. к. разведотряд так и не вернулся с материалами для починки систем жизнеобеспечения. Выходцы основывают небольшой город у выхода, благо, небольшой уровень радиации позволил. Люди, не долго думая, назвали его Варяг.
  
  2198 - первая атака мародеров на Варяг. Атака отбита, начинается строительство стен и укреплений.
  
  2203 - начало войны Острога и жителей бункера Р7 за контроль над найденной исправной водопроводной системой очистки воды, которая была обнаружена в руинах города.
  
  2213 - жители Р7, переходят от обороны городских стен к нападению, войска Острога, не ожидавшие увидеть кустарные пулеметы и огнеметы, терпят большие потери.
  
  2215 - Острог окончательно терпит поражение в руинах Екатеринбурга, численное превосходство далеко не на стороне военных. Солдаты Р7, ярко показавшие себя на полях сражений, со всеобщего согласия образуют Великую Мэрию - централизованный орган управления, а город отныне именуется Свободная Исеть.
  
  2230 - выходцы из В42 начинают активно строить аванпосты и укрепленные номерные поселения.
  
  2242 - выходцы из В42 основывают военную республику Острог, в которую входят все номерные города. Политический строй - военная демократия с четкой субординацией.
  
  2249 - новый вооруженный конфликт Острога и свободной Исети в руинах города. Причины неизвестны, победу одерживает Острог.
  
  2252 - блокада Свободной Исети. В этом же году прорыв блокады и оттеснение войск Острога.
  
  2253 - холодный дипломатический мир между Острогом и Свободной Исетью. Границы городов-государств вернулись к довоенному состоянию.
  
  2264 - по инициативе лидеров Тюремграда создается единая система караванных маршрутов между крупными городами.
  
  2270 - эмиссар Острога приходит в Варяг с требованием о присоединении в обмен на протекцию. Дипломатические бои продолжаются в течение пяти дней, после чего лидеры Варяга соглашаются на патрулирование окружающих земель войсками Острога в обмен на поставки скота.
  
  2272 - мародеры, живущие неподалеку от Варяга, объединяют свои немногочисленные группировки в Орду, чтобы дать отпор войскам Острога.
  
  2273 - Острог ослабляет свое влияние в землях Варяга. Начинается полномасштабная война Варяга с Ордой.
  
  2276 - вследствие больших потерь с обоих сторон война прекращена.
  
  2282 - начинается частичное восстановление железных дорог между Свободной Исетью, Варягом и Тюремградом, на рельсы поставлены немногочисленные дрезины.
  
  2300 - истечение срока службы всех клонизаторов и систем жизнеобеспечения во всех бункерах. Все бункеры открыты.
  
  
  Mad Max
   Apr 05, 2009




Иллюстрации


Машина [c1kl]
Описание: Машина Автор: c1kl

 []
Описание: Концепт к сюжету Автор: c1kl

Экзоскелет [c1kl]
Описание: Экзоскелет Автор: c1kl

Москвич [c1kl]
Описание: Москвич Автор: c1kl

Локация
Описание: Локация "Точка" Автор: c1kl

 []
Описание: Концепт Автор: c1kl

exoskeleton [Freakazoitt]
Описание: Экзоскелет Автор: Freakazoitt

Огнемёт [Freakazoitt]
Описание: Огнемёт Автор: Freakazoitt

Гаусс [Freakazoitt]
Описание: Гаусс ружьё Автор: Freakazoitt

Карта Убежища [Mad Max]
Описание: Карта убежищ Автор: Mad Max

Воин в броне [Mad Max]
Описание: Воин в броне Автор: Mad Max

Локация
Описание: Локация "Точка" Автор: Mad Max

Локация Описание: Локация "Вход в убежище "Варяг" Автор: Mad Max

Волк [Mad Max]
Описание: Волк Автор: Mad Max

Жаба [Mad Max]
Описание: Жаба Автор: Mad Max

Машина [Mad Max]
Описание: Машина Автор: Mad Max

Охранник
Описание: Охранник "Варяга" Автор: Freakazoitt

Странствующий Рыцарь [Freakazoitt]
Описание: Странствующий рыцарь Автор: Freakazoitt




Текстовые материалы из того, что у меня сохранилось (ранние)


"Skelet of сюжет". Автор: Brodaga

Глава 1. Погоня. Ответить с цитатой Гг идет по многочисленным следам человеческой обуви. Через несколько десятков км гг доходит до деревни соседей. Ее тоже уничтожили. Но дальше следы изменяются. Следы ног исчезли, появились отпечатки шин. Теперь догнать пешком почти невозможно. К 4 часам дня следущего дня гг доходит до стоянки похитителей. Там шесть обезглавленных мужских трупа. Брата среди них нет. Гг сильно отстает. К полудню следущего дня находите небольшое поселение на полторысотни человек. Оно целое. Там вы можете узнать про похитителей много ньюансов. За это придется заплатить не малую цену и поработать на поселение (подробности если примем). Также вы можете купить информацию о городе. Далее по следам в отправитесь в город Форт (р33/в18). В городе вам надо к главному торговцу-механику Лисову. Точнее к единственному механику. У него вам надо узнать про похитителей. Лишь у него они могли купить топливо, подлатать транспорт. Далее поселение в23. Если до сих пор не знаете, что похитители это работорговцы, то придется туго. В этом городе гг сможет узнать две вещи: конечная точка назначения и место, куда движутся похитители сейчас. И гг имеет выбор: пройти через опасные земли мародеров к убежищу в9, где сейчас находится город работорговцев и опередить похитителей либо продолжить преследование. В любом случае, брата доставят в город работорговцев. Через 24 дня после доставки вашего брата в город работорговцев, начинается ежегодная рабская неделя. На ней будут проданы все рабы. Тех, что не купят, будут использовать как наживку для животных. Гг же следует: либо заплатить за брата либо попытаться его выкрасть. После того, как спасете брата, отправитесь в форт и по пути брат сильно заболеет. Гг доставляет его в р7, где ему поддержат жизнь в течении 2 лет. Если за это время, гг не достанет необходимые вещи и не заплатит за операцию, то брат умрет. Далее начинается глава 2. Пока она не готова. Спасибо за внимание.

Гг спас брата и они направляются в город р7. В пути, за десяток км от города, они налетают на 4 рейдеров. Во время боя брат теряет сознание. По прибытию в городскую больницу, гг узнает опасность. Брат заражен голубой лихорадкой (растемие- синие сны). У гг две недели чтоб заплатить за подключение брата к системе жизнеобеспечения. Придется поработать. После оплаты за брата, гг от врачей узнает, что информацию об лекарстве следует искать в поселений в42 (основан как в66). Гг отправляется туда. В городе есть три крупных торговца информацией, тоесть три зацепки: 1 самая дешевая зацепка- в поселений в23 есть некий ученый по имени Михаил. Он с разрешения правительства города, изучает растение Синие сны. И он, возможно, может помочь. 2 самая дорогая зацепка- есть некий исследовательский комплекс независимых ученых в районе убежища р12. Они живут по соседству с большой "колонией" этих растений. Потому они должны знать, как с ними бороться. И вам отмечают на карте зону расположения комплекса. 3 верная зацепка- говорят, что есть некое убежище герметических философов. И они что-то знают о голубой лихорадке. По 1 зацепке: гг отправляется в в23. Там он узнает, что ученый работает в изоляции. А чтоб к нему попасть необходимо договориться с главой охраны города. Он попросит вас поучаствовать в небольшом рейде (подробности в случае принятия) и взамен даст доступ к профессору. Когда гг прийдет в лабораторию, то найдет тело профессора в заблокированни комнате... А на столе, перед входом запись:" Похоже ученые из комплекса р12 правы... Я, наконец, отодвинусь дальше! Еще один опыт. Еще один..." Похоже гг придется вернуться в в42. По зацепке 2. Гг отправляется на поиски р12. Это будет не легко. Придется походить по поселениям той местности. И придется заплатить за информацию. Когда гг найдет комплекс, то вас сразу попросят проверить мобильный пункт. Типо: в начале дело, потом разговор. Гг отправится туда и обнаружит ошметки людей и разбитое оборудование. И также ноутбук (и от куда он там?!). Затем гг возвращается к комплексу. Там он заведет разговор об синих снах, но те лишь, за информацию такой важности надо заплатить. Помоги нам и мы расскажем тебе то, что знаем. Гг придется убить тех, кто расправить с мобильным пунктом (это семья бинов. Остальные подробности если примем). Затем они расскажут гг, что синие сны опасно лишь при цветении, потому они каждый месяц выживают их колонию. Растение боится огня. И еще. Они это все узнали у погибшего герметического философа. От куда он, они не ведают... Работа по 3 зацепке: гг узнает где город, что сотрудничает с философами. Информатор советует купить рацию (его надо послушать). И вот гг отправляется в путь. В том городе, его ждет разочарование. Глава отказался предоставить информацию. Но тут к гг подходит парень и обещает все рассказать, если гг научит его стрелять и даст оружие. Ну чтож... Гг добирается до входа в убежище, включается интерком и гг посылают куда подальше... Гг приходится уходить, но тут по рации он слышит сигнал бедствия. Вперед на помощь! Как оказалось, в беде философы и в благодарность за спасение они вас впускают. Гг рассказывает свою ситуацию. Они согласны дать вам лекарство. И тут еще одна группа просит помощи. Гг просят помочь. Как раз подготовят лекарство. Гг спасает группу, получает лекарство и возвращается в р7... Глава 2 закончена. Спасибо за внимание.

Антропоморфные существа.

Готовые антропоморфные существа:

1. Тощие
2. Бины
3. Зомби
4. Шепелявые

Тощие.
Изменения организма:
Повышение хрупкости костей и увеличение скорости регенерации, а также почти постоянный голод. Очень быстрые и ловкие.
Описание:
Напоминают людей, нет, скорее мумий. Очень тощие и хрупкие, с виду медлительные. Кажется что подует ветер, и они разлетятся в прах. Кожа серая, иногда мертвецки белая. Глаза пьяного алкоголика. Ноги длинные и тонкие. Руки такие же. Обычно носят какую-то одежду, начиная от сохранившейся довоенной и заканчивая самодельной из шкур животных.
История:
Они были выжившими вне убежищ и бункеров. В первое время пищи было мало и они сильно исхудали, затем, когда она появилась, они не смогли ловить ее в достаточном колличестве и худоба укоренилась. Также недостаток пищи вызвал хрупкость их костей, но со временем это компенсировала усиленная регенерация. Также из-за сложности добычи пищи они стали намного быстрее и выносливее людей. Со временем они стали терять признаки человеческого социума и нападают на всех, кто вне их семьи. Лишь раз в 4 года, в середине лета, особи женского пола переходят из одной семьи в другую. В это время существует негласный мир. Через неделю после окончания перехода войны начинаются опять. Тощие до сих пор умеют многие вещи. Некоторые индивидумы даже могут стрелять и перезаряжать оружие, если есть чем и что. Владеют основами тактики и строительства, но не признают дипломатию... Продолжительность жизни: около 40 лет.

Автор: Brodaga

Бины.
Получив своё название от фамилии кровожадной шотландской семейки, чьи кровавые расправы над людьми легли на основу небезызвестного фильма "И у холмов есть глаза", бины также промышляют каннибализмом и грабежом. Являются потомками людей, укрывшихся от ядерного апокалипсиса в шахтах небольшого добывающего городка. Бины полностью лишены волосяного покрова, у них отсутствуют ногти, их кости несколько деформированы, а лица обезображены.
Живут семейной общиной в пустынных малозаселённых районах, грабят, убивают и сьедают зашедших на их территорию путников. Их сильной стороной является неимоверная физическая сила, а также способность скрытно передвигаться и выслеживать жертв. Большинство бинов не блещут интеллектом, однако вполне в состоянии обращаться с огнестрельным оружием, ставить ловушки. Враждебны к остальным людям.

Автор: KvKost

Зомби.
Описание:
Большие заплаканные глаза, иссохшаяся кожа, много кровоточащих садин. В остальном от обычного человека внешне не отличаются.
Особенности: Низкий интеллект, медлительность, но очень большая живучесть. Очень быстрая свертываемость крови. Ужасная память.
История:
Зомби издавна являлись мифом, но после апокалипсиса они стали явью. В отличии от зомби из фильмов, вид Зомби не восставшие из могил люди, а просто люди подвергшиеся пагубным внешним эффектам. Зомби становятся люди, которые имеет несколько слабую иммунную систему, при этом подвергшиеся среднему или даже малому рад облучению, а также вдохнувшие споры особого растения Пыльника (информацию ищите в флоре).
Эти существа агрессивны, но очень медлительны, из-за нарушенной системы обмена веществ. Также неимоверно живучи. Чтобы прибить такую тварь необходимо лишить ее либо мозга (одного из двух), либо разнести сердце. Мутация не передается по наследству, ибо эти существа не размножаются. Если укусят, то заказывал гроб. Зомби не станешь, копыта отбросишь. Их слюна очень заразна.
Продолжительность жизни: до посинения! ибо очень медленный обмен веществ + споры растения помогают не гнить.

Автор: Brodaga

Шепелявые.
Серая очень грубая кожа, отсутствие волосяного покрова, вместо ногтей когти. Слега выдающаяся вперёд челюсть. По силе превосходят среднего человека.
Имеют специфический запах, вызывающий у людей крайнее отвращение. У них немного снизился интеллект. В замен получили высокое чувство коллективизма. Обладают превосходным обонянием. Представители этого нового вида между собой вообще не конфликтуют. Слаженные действия помогают им выжить в этом тяжёлом мире.
Живут в деревушках, однако есть несколько городков заселённых ими.
Вполне осознают, что их предки люди. Разговаривают на русском языке, но шепелявят.
При встрече человека и 'шепелявого' живым уходит только один. Это связано с тем, что люди испытывают ненависть и страх в отношении этих существ, а 'шепелявые' просто привыкли, что человек это враг, и он только и ждет, чтобы его убить.
Причина человеческой ненависти в запахе, источаемом серыми тварями, а также вывод большинства о том, что конкурирующий вид должен быть уничтожен.
Даже самые рьяные пацифисты и толерантные люди в присутствии 'шепелявого' начинают желать им страшной и скорой смерти.

Автор: Bromteh

Остальные тексты и картинки буду постепенно добавлять


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"