Фомин Владимир Леонидович : другие произведения.

Взгляды Владимира Фомина в декабре 2018 года

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

Универсальная формула счастья.

Для того, чтобы чувствовать себя счастливым, необходимо и достаточно иметь цель и надежду на достижение этой цели, стремиться к познанию абсолютной истины, то есть любить математику, иметь прожиточный минимум для удовлетворения своих базовых биологических потребностей, а также полностью удовлетворять какие-либо другие свои потребности при условии, что такие потребности имеются, осознать необходимость подчиниться существующему в настоящее время законодательству, хотя и не терять надежду на то, что многие несправедливые запреты и законы будут отменены.

Некоторые определения.

Зло - это причинение вреда и таких страданий другому невинному человеку, которые разрушают умственные способности жертвы. Страдания разрушают умственные способности. Неудовлетворенные потребности отвлекают от учебы и тормозят интеллектуальное развитие. Другими словами, зло - все то, что тормозит интеллектуальное развитие или способствует интеллектуальной деградации.

Интеллектуальное развитие - это повышение способности находить при помощи логического мышления находить верное решение какой-либо задачи и способности отличать ложь от истины.

Солипсист - это тот, кто не верит в существование чужой боли, кто не верит в существование чужих эмоций, кто считает себя единственным существом во Вселенной, способным испытывать эмоции. Солипсист не способен испытывать жалость или сострадание по отношению к другим живым существам. В том случае, когда это можно делать безнаказанно, солипсист ставит жестокие опыты над другими живыми существами, так как считает эти живые существа неодушевленными сложными и интересными для экспериментального исследования механизмами и получает удовольствие от таких жестоких экспериментов над живыми существами.

В основе солипсизма лежит представление о единственной во Вселенной душе, которая в религии индусов после смерти одного тела переселяется в другое тело без памяти о предыдущей жизни. Душа - это твоя вечная способность видеть глазами какого-то тела, способность слышать ушами этого тела, твоя способность запоминать новую информацию и забывать старую, то есть твоя способность менять содержание своей памяти, твоя способность мыслить, твоя способность осознавать свое "я", твоя способность испытывать эмоции, твоя способность радоваться или страдать. Душа - это не само содержание памяти, которое изменяется со временем, а твоя неизменная способность запоминать что-то новое и забывать что-то старое. Душа воплощается в тело новорожденного ребенка и начинает видеть мир глазами этого ребенка, проживает в теле определенного человека до старости, а после смерти тела все забывает, переселяется в другое тело и начинает видеть глазами другого тела. Душу можно уподобить "вечно живущей" без начала во времени и без конца во времени неуничтожимой карте памяти, которая на "срок жизни видеокамеры" вставляется внутрь этой видеокамеры и записывает в свою память фото и видео, видит мир "глазами этой видеокамеры", а после того, как видеокамера изнашивается, форматируется, то есть очищает полностью свою память до нуля бит, и вставляется в новую видеокамеру, начинает снова записывать в свою память фото и видео и видеть мир "глазами этой новой видеокамеры", и так бесконечно, без начала во времени и без конца во времени. По мнению убежденного солипсиста, его душа является единственной душой, которая воплотилась в его тело при рождении его тела, а в тела других людей и животных никакие другие души не воплотились.

Информационная энтропия - это заблуждения и незнание людей, отсутствие у них ответов на определенные вопросы. Другими словами, информационная энтропия - это невежество или необразованность, отсутствие научных знаний.

Натуризм ведет к уменьшению информационной энтропии.

Именно голый человек предоставляет окружающим людям максимум информации о себе. Например, если мужчина не прикрывает никакой одеждой свои гениталии в общественных местах, то окружающие его люди могут получить информацию о том, как часто у этого мужчины бывает эрекция. Если мужчина ходит постоянно голым, не прикрывая ничем свой половой орган, то окружающие получают также информацию о том, какие именно женщины вызывают у этого мужчины эрекцию, и какие женщины не вызывают у него эрекцию, то есть информацию о том, какие женщины его сексуально привлекают, а какие не привлекают. Если женщина не прикрывает свои гениталии в общественных местах никакой одеждой, то окружающие ее люди могут получить правдивую информацию о том, когда у этой женщины бывают критические дни, информацию о днях ее овуляции, и информацию о всех тех случаях, когда женщина возбуждена и выделяет смазку (когда она мокренькая вся от желания сексуальной близости с мужчиной).

Свобода ведёт к уменьшению информационной энтропии.

Информация содержит в себе и истину, и ложь. Дезинформация - это тоже информация. Любой акт познания заключается в отделении истины ото лжи. Познание истины - это усечение всей полученной субъектом информации путём отбрасывания и забывания лжи и запоминания только истинных и доказанных фактов. Нахождение ответа на любой вопрос является актом познания истины и приводит к уменьшению информационной энтропии познающего субъекта. В несвободном тоталитарном обществе, где всех людей принудительно заставляют носить определённую одинаковую форму одежды, почти невозможно найти ответ на вопрос, какая часть людей носит эту форму одежды по своей доброй воле, получая удовольствие от ношения этой обязательной формы одежды, а какая часть людей страдает, не желая носить эту обязательную форму одежды, но носит её из-за страха перед репрессиями. Если в таком несвободном обществе мужчинам запрещено ходить в юбках и запрещено появляться голыми в общественных местах, но каждый мужчина обязан носить штаны, то относительно любого мужчины, носящего штаны, можно выдвинуть почти равновероятные гипотезы: этот мужчина с удовольствием носит штаны и не испытывает от этого никаких неудобств; этому мужчине очень не нравится носить штаны, он хотел бы носить юбку, но не осмеливается это сделать, так как ношение юбок мужчинами запрещено; этот мужчина хотел бы ходить совершенно голым в летнее время, но не осмеливается, так как ходить голым запрещено. Таким образом, запрет на выбор формы одежды не позволяет найти ответ на вопрос о том, как много мужчин хотели бы одеваться иначе, чем это предписано законом. В свободном же обществе, где каждому мужчине разрешено ходить по улицам и в юбке, и в голом виде, можно с громадной степенью вероятности утверждать: если данный мужчина носит брюки, то ему нравится носить брюки; если он носит юбку, то ему нравится носить юбку; если он ходит летом совершенно голым, то ему нравится ходить совершенно голым. Если в таком свободном обществе у мужчины в юбке и у голого мужчины ничуть не меньше шансов устроиться на работу в солидную фирму, если никто не будет обзывать и оскорблять мужчину, носящего юбку или ходящего голышом, но мужчина всё равно предпочтёт носить брюки, то можно с громадной степенью вероятности утверждать, что этот мужчина носит брюки по своей доброй воле, и ему просто нравится носить брюки. Таким образом, именно свобода ведёт к прогрессу, к развитию, именно свобода уменьшает информационную энтропию, давая ответы на нужные вопросы. После того, как в результате предоставления каждому мужчине свободы одеваться так, как ему захочется, будет найден ответ на вопрос, как много мужчин носят брюки по своей доброй воле, возникнет новый вопрос: почему некоторые мужчины желают носить брюки; почему некоторые мужчины желают носить юбки, и почему некоторые мужчины, такие, как художник Винсент Бетелл, желают летом вообще ходить всегда голыми? Но количество таких новых возникающих вопросов не будет расти с возрастающей скоростью, так как процесс познания истины подобен гиперболе, приближающейся к своей асимптоте. Каждый найденный ответ на любой вопрос будет монотонно приближать нас к познанию этой абсолютной истины.

Право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений увеличивает информационную энтропию.

Право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, право на тайну переписки, телефонных переговоров,почтовых, телеграфных и иных сообщений лишает любопытных и интересующихся чужой личной жизнью людей, например, психологов, получать интересующую их информацию, лишает мужей права знать всю правду про личную жизнь их жен и других лиц, лишает жен права знать всю правду о личной жизни их мужей, то есть способствует возникновению заблуждений или незнаний, не позволяет тем, кто хочет знать всю правду о личной жизни какого-либо человека, найти ответы на интересующие его вопросы и тем самым способствует росту информационной энтропии.

Уменьшение информационной энтропии - это хорошо или плохо?

Знания приносят человеку пользу, делают его более успешным и счастливым. Заблуждения же или отсутствие доступа к какой-либо информации способствуют неудачам, страданиям и деградации.

Глупыми людьми легче управлять, их легче обмануть и подчинить себе. Знания - это сила. У кого знания - у того и власть. Таким образом, информационная энтропия, существование тайн и лжи порождает иерархию, имущественное, правовое и интеллектуальное неравенство. Иерархия - это несправедливость.

Если бы человек обладал физическим бессмертием и способностью наизусть запоминать любую информацию и никогда ее не забывать, и если бы число познаваемых вещей оказалось конечным, то, познав все, он прекратил бы свое сознательное существование и ушел бы в небытие или просто потерял бы память и реинкарнировал бы в другое тело без памяти о предыдущей жизни. Но поскольку часто, прочитав книгу, просмотрев фильм, человек, страдающий старческим склерозом, забывает содержание прочитанной книги и содержание просмотренного фильма, он может бесконечное число раз читать одну и ту же книгу, смотреть один и тот же фильм, и возможность познать все и прекратить свое существование ему не грозит. Для такого забывчивого человека будет полезно пребывание в деревне нудистов, где все люди ходят полностью обнаженными, и где вообще запрещено носить какую-либо одежду, и для него будет полезно иметь миелофон, при помощи которого он мог бы прослушивать мысли других людей.

Возражение против тезиса об уменьшении информационной энтропии в обществе голых людей.

Ношение человеком одежды разных расцветок, фасонов дает окружающим людям информацию о том, какие цвета нравятся данному человеку, какие фасоны одежды нравятся данному человеку, то есть в обществе одетых людей окружающие люди получают дополнительную информацию о вкусах данного человека, и это также уменьшает информационную энтропию.

Мои убеждения.

Я считаю, что всякая тайна есть зло, и что у хорошего человека не может быть тайн от общественности. Люди должны не конкурировать, а сотрудничать, не вредить друг другу, как это делают конкуренты, а делать сообща общее дело - строить коммунизм. Иерархия и всякое иное неравенство есть зло. Каждому человеку надо предоставить неограниченный доступ к любой интересующей его информации, а неприкосновенность частной жизни, коммерческие и иные тайны отменить.

Я считаю, что мужчины и женщины станут счастливее, если станут все наутристами, или если они будут носить летом нераздвоенную одежду без нижнего белья прямо на голое тело: юбку, тунику, платье, сарафан, монашескую рясу и т.д. Я считаю, что все люди станут счастливее, если они не будут мастурбировать, не будут курить, не будут никогда употреблять алкоголь, не будут пользоваться контрацептивами и будут заниматься сексом только с целью зачатия ребенка. Я считаю аборт узаконенным убийством и выступаю за законодательный запрет абортов. Я уверен в том, что изобретение раздвоенной брючной одежды, трусов, обтягивающих коротких платьев и юбок было ошибкой человечества, и всем мужчинам и всем женщинам надо вернуться к той одежде, которую они носили в древние времена, то есть либо носить широкие туники, юбки, рясы и другую просторную нераздвоенную одежду без нижнего белья, либо стать натуристами. Изобретение алкоголя, табакокурения, наркотиков, абортов, контрацептивов, искусстевенных пенисов, страпонов, искуственных вагин и всякой другой мерзости я также считаю величайшими ошибками человечества.

Прощать надо только того, кто искренне раскаялся в совершенном злодеянии или в причинении вреда другим людям, то есть он намерен не причинять больше вред. Нельзя оставлять без наказания того, кто сделал зло умышленно и нисколько в нем не раскаивается.

Обязательно надо доверять всякому человеку до тех пор, пока не доказана его вина, пока не доказано то, что он лжет. Очень важно собладать презумпцию невиновности. Подозревать безосновательно человека во лжи нельзя ни в коем случае.

Достаточно сильное мучительное наказание действительно может перевоспитать злодея и привести его к покаянию, заставить этого злодея уверовать в неотвратимость наказания за всякое зло и избавить его от желания творить зло. Но не только мучительное наказание может перевоспитать злодея и привести его к покаянию, заставить этого злодея уверовать в неотвратимость наказания за всякое зло и избавить его от желания творить зло. Например, можно предположить, что будут созданы такие научные технологии, которые позволят превращать злодея в доброго человека, не причиняя при этом злодею никаких страданий, и тогда необходимости в наказании злодеев не будет. Таким образом, достаточно сильное мучительное наказание является достаточным условием для перевоспитания злодея и превращения его в доброго человека, но не является необходимым условием для перевоспитания злодея и превращения его в доброго человека.

Все жестокие злодеи являются убежденными солипсистами, то есть не верят в существование чужих ощущений и эмоций, но лгут о том, что будто бы они верят в существование чужих ощущений и эмоций. Кроме того, все жестокие злодеи не верят также в закон бумеранга или в неотвратимость наказания. В противном случае, если человек верит в существование чужой боли, то он будет испытывать сострадания к другим живым существам и будет мучиться угрызениями совести, если причинит страдания другим живым существам, то есть он будет не способен совершить преступление и остаться довольным. Если же он верит в неотвратимость наказания, то тоже будет не способен совершить преступление и остаться довольным, не раскаяться в нем. Поэтому злодей должен одновременно не верить ни в существование чужой боли, ни в неотвратимость наказания. Не все солипсисты являются злодеями, но все злодеи являются солипсистами. Все животные являются солипсистами. Кошка не верит в то, что мышь чувствует боль в то время, когда она вонзает в неё свои когти. Животное не верит в то, что кроме него кто-то ещё другой может чувствовать боль. Человек произошёл в результате эволюции из животного мира, и он сразу же научился лгать и скрывать свои настоящие мысли, как только научился говорить и мыслить. У ребёнка, когда он только достиг сознательного состояния, нет никакого основания верить своим родителям, когда родители говорят ему о том, что другие люди и животные могут чувствовать боль, как и он. Ведь он чувствует только свою боль, когда иголка вонзается в его тело, а наблюдает только крики других людей в тот момент, когда иголка вонзается в тела других людей, что говорит ему только о том, что крики этих других людей - следствие укола их тел иголкой, но никак не следствие боли. Каждый ребёнок точно так же, как и всякое животное, стремится приспосабливаться к окружающей среде, стремится извлечь максимум удовольствий и благ для себя. Если ребёнок правдиво скажет то, что он думает: "Я не верю в то, что другие люди и животные тоже могут чувствовать боль, как и я. Я знаю только о том, что я один на всём свете могу чувствовать боль", то родители, опасаясь того, как бы он не причинил боль им и другим людям, накажут его за такие слова, а его сверстники обзовут его сумасшедшим психом и ненормальным, покарают его своим презрением, опасаясь того, как бы он не принёс им боль. Если же он скроет свои мысли и солжёт, сказав: "Да, я верю в то, что другие люди и животные могут чувствовать боль", если он притворится очень наивным и доверчивым, сказав общепринятую фразу: "Я знаю то, что другие люди и животные могут чувствовать боль", подчеркнув словом "знаю" то, что ему якобы можно внушить всё, что угодно, то он получит за эту ложь и притворство награду - уважение в обществе и уважение в глазах своих родителей. Так общество и приучает ко лжи и к сокрытию своих мыслей человека с самых ранних лет жизни. Тот, кто скрывает своё неверие в существование чужих ощущений, кто скрывает свои настоящие мысли, а говорит всегда только то, что принято в обществе, становится уважаемым всеми человеком. Тот же, кто прямо говорит то, что думает: "Мне на всех вас насрать, потому что вы мне только снитесь и не можете ничего чувствовать, и я пальцем для вас не пошевелю, чтобы бескорыстно помочь вам в беде", - такой человек расплачивается за такое правдивое высказывание своих мыслей тем, что его все считают сумасшедшим и презирают. В том то и состоит величайшая в мире несправедливость, что существует очень много таких сумасшедших, которые думают точно так же, как он, но только в отличие от него скрывают свои мысли, и все они являются уважаемыми в обществе людьми. Все люди, не способные на бескорыстное добро и сострадание к ближнему, все те, кто способны совершить любую подлость при отсутствии свидетелей и не мучиться после этого угрызениями совести, - все они и являются именно такими сумасшедшими солипсистами, думающими так: "Все другие люди и животные мне просто снятся и не способны чувствовать боль, и поэтому жалеть их глупо. Только я один во всей Вселенной могу чувствовать боль", - вот как думают все эгоистичные, жестокие, подлые и бессовестные люди, но они только никогда не выскажут вслух таких своих мыслей, потому что не хотят лишиться уважения в обществе. Если модно в обществе лгать о том, что ты якобы веришь в то, что другие люди и животные тоже могут чувствовать боль, как и ты, то все и лгут об этом, притворяясь верующими в существование чужих ощущений, хотя на самом деле почти никто в существование чужих ощущений не верит - вот поэтому в нашей жизни так много равнодушия, жестокости и проявлений эгоизма. Тот, кто верит в способность других людей и животных испытывать страдания, всегда будет мучиться угрызениями совести, если не поможет бескорыстно какому-то живому существу в беде. Отсутствие совести присуще только тому, кто стоит на позиции солипсизма, который каждый бессовестный человек тщательно скрывает. Зачем же рассказывает другим людям что-либо тот, кто думает, что все люди только снятся ему и не способны слышать и понимать его слова? Он рассказывает людям что-либо ради эксперимента, чтобы узнать о реакции этих снящихся ему людей на его слова. Только страх перед уголовным наказанием и страх лишиться уважения в обществе заставляет такого сумасшедшего солипсиста соблюдать законы и даже уступать место пожилым людям в общественном транспорте. Именно желание приспособиться к существующим в окружающей среде закономерностям и извлечь максимум наслаждений для себя заставляет такого неверующего в существование чужих "я" человека слепо следовать моде, быть таким, как все, потому что он всегда награждался, когда подражал другим людям, и всегда наказывался, когда выделялся из толпы. Скрывая свои настоящие мысли, говоря всегда только то, что модно и принято, он живёт бесполезно для общества, но зато с максимальной выгодой для себя, но угрызения совести у него по поводу своей бесполезности для общества не возникают - ведь он верит только в своё реальное существование, а в существование общества не верит, но никогда не сознается никому в том, что он не верит в существование общества.

Смотреть на голых женщин приятно, а видеть женщин в брючной одежде крайне неприятно. Сексуальное возбуждение всегда приятно для мужчины, так как возникновение эрекции доказывает то, что он не стал импотентом, не утратил свою способность к размножению, и это его очень радует.

Мои предположения.

Можно предположить, что ношение раздвоенной брючной одежды женщинами выгодно ревнивым собственникам и сторонникам вымирания русской нации, так как женщина, надевшая на себя штаны, лишается всякой сексуальной привлекательности в глазах мужчины. Рост рождаемости приведет к смене капитализма более прогрессивным строем - социализмом, при котором человеческие особи не конкурируют, не вредят друг другу, а сотрудничают и делают сообща одно общее дело - строят коммунизм. Ношение же раздвоенной брючной одежды мужчинами способствует беспричинному увеличению эрекции у мужчин и равносильно мастурбации. Вот почему изобретение раздвоенной одежды было величайшей ошибкой человечества, как было величайшей ошибкой человечества изобретение контрацептивов, секс-товаров, алкоголя, табака и наркотиков. Можно предположить, что враги русской нации заинтересованы в том, чтобы русские мужчины и женщины носили брюки и не размножались, а практиковали мастурбацию и другие сексуальные извращения

Можно предположить, что если все станут ходить летом голыми, то наоборот нагота станет привычной, перестанет возбуждать, секса станет меньше, и рождаемость наоборот понизится.

Чем объяснить то, что за появление голым в общественном месте меня арестовали и отчислили из университета? Почему мужчину, который носит юбку без трусов, не хотят брать ни на какую работу, а женщин в брюках на работу охотно принимают? Кто может быть против того, чтобы мужчины и женщины вернулись к той одежде, которую они носили в древние времена?

Можно предположить, что там наверху уже решили, что людям надо перестать размножаться, отвыкнуть вообще от секса, изобрести эликсир бессмертия и заняться воскрешением своих предков - потому и заставили сначала мужчин, а затем и женщин перейти с юбок, рубах и туник на брюки, шорты и трусы, убивающие в них всякую сексуальность, и запретили наготу в общественных местах. Но позор состоит в том, что необходимость запретить наготу и носить штаны не была разъяснена народу, но народу просто запретили ходить голышом, а также косвенно принудили перейти на брючную одежду и не разъяснили, зачем и почему, а люди подчинились власти, смирились с запретом находиться без одежды в общественных местах, смирились с переходом женщин на брючную одежду, и не потребовали обосновать целесообразность такого запрета и целесообразность брючной моды.

Можно выдвинуть и другую гипотезу. Может быть, некоторые люди являются солипсистами, которые даже сами не догадываются о своём солипсизме. Солипсист - это такой человек, который не верит в то, что другие могут чувствовать боль, не верит в то, что его сознание порождается материальным мозгом. Люди не боятся смерти от старости, так как, если бы они боялись смерти, то ни минуты своего времени не тратили бы на отдых и развлечения, а напряжённо и неустанно думали бы только над тем, как продлить свою молодость, как отодвинуть приближение смерти от старости. Смерти никто из людей не боится. Все люди беспечно живут, старятся и покорно ждут приближения смерти. Если бы хотя бы один человек боялся смерти, то он ни одной минуты своей жизни не тратил бы на отдых и развлечения, а занимался бы биохимией, выяснял бы причины старения организма, судорожно изобретал бы эликсир бессмертия и всю жизнь дрожал бы от страха, что не успеет его изобрести. Смерть - следствие химических процессов старения, и потому она не является неизбежной. Можно изобрести средство против старения и смерти. Даже если бы боящийся смерти человек не мог поверить в свою способность изобрести эликсир бессмертия, то он всё равно стал бы экспериментировать над своим организмом и ни за что не стал бы подражать другим людям, которых, как он видит, уносят на кладбище. Он стал бы, например, 40 дней подряд голодать на одной ключевой воде в надежде, что полный сорокадневный голод омолодит все ткани его организма, или стал бы, как Порфирий Иванов, всю зиму ходить без одежды, и т. д. Однако человек видит, что его близких относят на кладбище, и, однако, он продолжает во всём подражать окружающим смертным людям, даже пить вино и курить сигареты, и не пытается пусть даже случайно угадать, как нужно вести себя, чтобы никогда не умереть. Может быть, человек не боится смерти потому, что он верит в единственность и, следовательно, в бессмертие своей души. То, что другие люди умирают, не убеждает его в том, что и он тоже умрёт, так как, возможно, он считает реальной только свою единственную и бессмертную душу, а других людей считает просто своим миражом или сновидением. Особенно трудно заподозрить в солипсизме общительного и разговорчивого человека, любящего к тому же делать добрые дела для других людей. Но на самом деле добрые дела он может делать с той целью, чтобы получить награду от людей за это, а расспрашивать людей о чём-то или рассказывать людям что-то он может с той исследовательской целью, чтобы узнать о реакции этих людей на сказанные им слова. Таким образом, вера в реальное существование других людей не оказывается необходимой ни для того, чтобы делать добрые дела, ни для того, чтобы быть общительным и разговорчивым человеком. Ясно, что насекомые, животные, рыбы не могут отблагодарить человека за сочувствие и жалость. Казалось бы, тот, кто из гуманистических соображений становится вегетарианцем, жалеет животных и рыб, убиваемых ради пищи, кто жалеет убивать даже колорадских жуков, не может быть солипсистом. Но, возможно, это сочувствие к животным и насекомым нужно этому солипсисту для того, чтобы не догадываться о том, что он солипсист. Тот факт, что я не боялся умереть от старости и не изобретал эликсир бессмертия, является лучшим доводом в пользу того, что я являлся солипсистом, то есть верил в бессмертие, единственность и нематериальность своей души.

Моя философская позиция.

Все бессовестные и жестокие люди являются убежденными солипсистами, но не все солипсисты являются бессовестными и жестокими людьми. Неверие в существование чужих ощущений является необходимым условием жестокости и подлости, но не является достаточным условием жестокости и подлости. Тот, кто верит в закон неотвратимости наказания за всякой зло и в получение награды за всякое добро, будет с удовольствием делать добрые дела и никогда не будет даже желать совершать злые дела, даже если он и не верит в существование чужих эмоций и ощущений.

Тот, кто верит в существование чужих эмоций, ощущений, сознаний - тот имеет совесть. Тот, кто считает свои собственные эмоции, сознание, ощущения единственными, может иметь совесть, если он верит в закон неотвратимости наказания, а может и не иметь совести, если он не верит в этот закон неотвратимости наказания.

Солипсизм пока не опровергнут. Философ Мах говорил: "Я не знаю, существуют ли вне меня другие Я. Предположение о существовании чужих сознаний есть такое предположение, которое не может быть подтверждено никаким опытом". Если не предположить реальное существование конечного числа незаменимых, неделимых и вечных элементарных частиц, находящихся в мозгу человека и порождающих его сознание, если подразумевать под истинным "Я" или душой - то, что после смерти одного твоего тела переселяется в какое-то другое новорожденное тело в религии индусов, то возникает весьма неприятная гипотеза об единственности твоего "Я" во Вселенной, так как в тела других окружающих тебя людей и животных при их рождении, возможно, не воплотились никакие другие души, а твоя душа является единственной душой во Вселенной, которая после смерти одного твоего тела реинкарнирует в какое-то другое тело, родившееся позднее смерти твоего предыдущего тела. Гипотеза о существовании чужой боли не может быть подтверждена никаким опытом, и, поскольку ты чувствуешь только свою боль, ты не можешь быть уверенным в том, что другие люди точно так же, как и ты, чувствуют боль, так как тела этих людей могут реагировать на в укол иголки точно так же, как твоё тело реагирует на укол иголки, но в эти тела могли не воплотиться ничьи другие души при рождении этих тел, а твоя душа может быть единственной душой во Вселенной, воплотившейся в это твоё тело при рождении этого тела, следовательно, другие тела просто реагируют на укол иголки, но боли от укола иголки не чувствуют в отличие от тебя. Но ведь и противоположная гипотеза о том, что в другие тела не воплотились другие живые души, гипотеза о том, что твоя душа является единственной душой во Вселенной, возможно, тоже не может быть доказана, следовательно, нет никакого вреда верить без доказательств в наиболее приятную для тебя гипотезу и получать удовольствие от этой своей веры в приятную гипотезу при условии, что эта гипотеза об единственности твоей души во Вселенной действительно не может быть доказана. На мой взгляд, надо рискнуть и получить удовольствие от веры в эту приятную гипотезу о существовании чужих эмоций и сознаний, так как тот, кто не рискует, не пьет шампанского. Тем не менее, я не могу утверждать, что точно знаю о том, что получаю удовольствие от своей веры приятную гипотезу о существовании чужих эмоций и ощущений, так как то удовольствие, которое я получаю от совершения добрых поступков, может объясняться не моей верой в существовании чужих эмоций радости, а надеждой получить награду и благодарность со стороны тех людей, которых я радую своими добрыми поступками.

О том, что надо разрешить и запретить в обществе всеобщего братства, где все люди не конкурируют, не вредят друг другу, а сотрудничают и делают сообща общее дело.

  1. Тот, кто прикрывает летом наготу в общественных местах, поступает эгоистично по отношению к окружающим людям, скрывая от них интересующую их информацию о своем теле, о своих половых органах, о том, как часто и при каких обстоятельствах он сексуально возбуждается - поэтому всякий человек, который не ходит летом без одежды, заслуживает общественного порицания. Поэтому надо не только разрешить всякому желающему ходить голым, но надо подвергать общественному порицанию всех тех, кто желает прятать свое тело под одеждой, кто не хочет летом постоянно ходить голым.
  2. Хорошему честному человеку нечего скрывать от общественности. Хороший человек тайн от общественности не имеет и с радостью готов выставить свою личную жизнь на всеобщее обозрение. Журналистам и всем иным гражданам надо разрешить собирать и распространять любую правдивую информацию о другом человеке, не спрашивая у него разрешения. Статью 23 Конституции РФ, а также 137 и 138 статьи УК РФ надо отменить. Неприкосновенность частной жизни, личные и семейные тайны не нужны! Всякая тайна есть зло и носит антиобщественный характер, служит интересам лжецов, жуликов, воров, неверных супругов. Честный человек никаких тайн от народа иметь никак не может и готов предоставить любому другому человеку любую интересующую его информацию.
  3. Надо запретить аборты. Убийство человеческого зародыша должно караться законом так же строго, как и убийство взрослого человека. Аборт нарушает право на жизнь. Аборт – это обыкновенное убийство. Убийство должно быть запрещено. В зависимости от мотивов убийства наказание за убийство может быть смягчено. Но при отсутствии смягчающих обстоятельств, а также за убийство ни в чём неповинного зародыша, то есть за аборт, предлагаю назначать пожизненное тюремное заключение в камере-одиночке.
  4. Надо запретить эмиссию денег. Любое изготовление денежных знаков является грабежом населения, приводит к обесцениванию денежных сбережений граждан.
  5. Смертная казнь даже самых великих преступников не допустима. Нужен мораторий на смертную казнь. Лишать человека жизни – безнравственно, так как любая человеческая жизнь является величайшей ценностью, и всякий преступник, приговорённый к пожизненному тюремному заключению в камере-одиночке, никому не сможет никогда больше причинить вреда. Преступники должны отрабатывать свое содержание в тюрьме и выплачивать с заработка компенсацию родственникам убитых, или другой ущерб. Нужно разрешить посещения родных, лишить родных права видеть заключенных жестоко. Смерти никто не боится. С помощью смертной казни невозможно устрашить убийц. По-моему, пожизненное заключение - более тяжкое наказание, чем расстрел. Разве мало самоубийц? А если тот, кому жить надоело, к тому же ещё и подлец? Тогда он нарочно начнёт убивать ни в чём неповинных людей, чтобы заслужить смертный приговор, о котором он мечтает. Вот публичная порка убийцы, которая описана, например, в рассказе Лескова "Леди Макбет Мценского уезда", была, по-моему, очень даже целесообразна. Если бы убийц пороли каждый день в тюрьме, то, выйдя из тюрьмы, они боялись бы вновь туда попадать. А смерти никто из людей не боится, к сожалению: все люди беспечно живут, старятся и покорно ждут приближения смерти. Если бы хотя бы один человек боялся смерти, то он ни одной минуты своей жизни не тратил бы на отдых и развлечения, а занимался бы биохимией, выяснял бы причины старения организма, судорожно изобретал бы эликсир бессмертия и всю жизнь дрожал бы от страха, что не успеет его изобрести. Смерть - следствие химических процессов старения, и потому она не является неизбежной. Можно изобрести средство против старения и смерти. А если человек не может поверить в свои умственные силы и способности? Если он не может поверить в то, что ему хватит ума изобрести эликсир бессмертия, и потому он считает свою собственную смерть неизбежной? Всё равно он стал бы тогда экспериментировать над своим организмом и ни за что не стал бы подражать другим людям, которых, как он видит, уносят на кладбище. Он стал бы, например, 40 дней подряд голодать на одной ключевой воде в надежде, что полный сорокадневный голод омолодит все ткани его организма, или стал бы, как Порфирий Иванов, всю зиму ходить без одежды, и т. д. Однако человек видит, что его близких относят на кладбище, и однако он продолжает во всём подражать окружающим смертным людям, даже пить вино и курить сигареты, и не пытается пусть даже случайно угадать, как нужно вести себя, чтобы никогда не умереть. Смертная казнь даже самых великих преступников не допустима. Нужен мораторий на смертную казнь. Лишать человека жизни - безнравственно, так как любая человеческая жизнь является величайшей ценностью, и всякий преступник, приговорённый к пожизненному тюремному заключению в камере-одиночке, никому не сможет никогда больше причинить вреда. Преступники должны отрабатывать свое содержание в тюрьме и выплачивать с заработка компенсацию родственникам убитых, или другой ущерб. Нужно разрешить посещения родных, лишить родных права видеть заключенных жестоко.
  6. Надо запретить работодателям принимать на работу только того, кого они хотят принять на работу. В противном случае, хозяин предприятия может требовать от наёмного работника выполнения любых своих прихотей и причуд, и безработному приходится либо соглашаться выполнять все прихоти и причуды работодателя, либо оставаться без работы и без средств к существованию. Поэтому надо обязать всякого работодателя вывешивать список имеющихся свободных вакансий на всеобщее обозрение и принимать на работу того, кто пришёл первым, если пришедший имеет специальность, соответствующую свободной вакансии, или если эта вакансия не требует квалификации. Надо добиться того, чтобы 64 и 3 статьи Трудового кодекса РФ реально работали. Надо позаботиться о том, чтобы у каждого человека было реальное право на труд. Если вакансия не занята, а работодатель незаконно по мотиву личной неприязни отказал соискателю в трудоустройстве, то обиженный соискатель пусть немедленно вызовет полицию на место этого преступления, и полиция пусть немедленно подвергнет административному аресту на 15 суток этого работодателя или начальника отдела кадров, а данного соискателя обяжет принять на работу другому лицу, которое будет назначено замещать работодателя или начальника отдела кадров в течение этих 15 суток.
  7. Гомофобия, ксенофобия, гимнофобия должны быть запрещены.
  8. Всякого лжеца или шутника, который написал в Интернете какую-то ложь или клевету, получил от этого удовольствие и не раскаялся в совершенном поступке на момент задержания, то есть не покаялся сам публично и не сознался сам добровольно в своей лжи, надо поместить пожизненно в камеру-одиночку, где есть входящий Интернет-трафик, то есть имеется возможность смотреть в Интернете фильмы, читать в Интернете книги, слушать в Интернете музыку, но нет исходящего Интернет-трафика, то есть нет возможности оставлять в Интернете какие-либо комментарии, посты, заметки, нет возможности подать о себе кому-либо хоть какую-то весточку, нет возможности послать в Интернет какую-либо информацию.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"