Финеева Елизавета : другие произведения.

Запечатление

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   ЗАПЕЧАТЛЕНИЕ
  
   Оказалось, что все в жизни Кристины подчинено закономерности запечатления. Первая любовь и первый поцелуй остались в ее жизни навсегда.
  
   Троих своих первых мальчиков Кристина встретила в школе. Первого в одиннадцать лет, второго в двенадцать, а третьего в пятнадцать. Все три встречи оказались роковыми.
  
   Первый мальчик влюбился в ее, во второго влюбилась она, с третьим она первый раз поцеловалась, и он предложил ей выйти за него замуж.
  
   По молодости своей Кристина не поняла, что первый молодой человек влюбился в нее, не поняла, что во второго влюбилась она. Не поняла, почему отказала третьему.
  
   Она разорвала отношения с каждым из них. Это была нормальная реакция ее души, похожая на естественный аборт. Душа Кристины, находившаяся в сумеречном состоянии, чувствовала, что не сможет справиться с такой сложной задачей и отторгала зарождающиеся отношения.
  
   Ее взрослая жизнь не имела ничего общего с той жизнью, которую могла бы вести мать семейства.
  
   Судьба не простила Кристине третьей ошибки. Жизнь ее погрузилась во мрак, и молодая девушка чувствовала себя древней старушкой, печально доживающей в одиночестве свой век. Ей было семнадцать, но, оглянувшись назад, она видела лишь пепел сожженных мостов.
  
   'Зачем было начинать?' - думала Кристина о своих трех историях. Просто внутри ей было так плохо, что надо было выплеснуть это наружу. Но этого она тоже не понимала. Это можно было понять, только оказавшись по ту сторону барьера, выйдя из сумеречного состояния души.
  
   'Отпустите меня, я не хочу причинять зло!' - взмолилась Кристина. Она хотела сделать любимого человека счастливым, а не причинять боль и разрушить его веру в любовь.
  
   В ней была заложена такая программа, и она не в силах была ее изменить. Кристина решила вообще не встречаться с мужчинами, чтобы не причинять зло.
  
   Позднее во взрослой жизни она хотела отыграть все назад, но тогда это было не возможно, чтобы действовать и мыслить по-новому нужно было выйти из сумеречного состояния души.
  
   Кристина смогла завести настоящий роман только с первым мальчиком, о чем потом горько пожалела. Он издевался над ней, а потом бессердечно бросил и женился на другой. Все стало еще хуже, ведь она не изменилась, и новый виток отношений лишь крепче стянул узел запутанных судеб.
  
   Второй молодой человек уехал в Америку, и они больше никогда не виделись. Третий не захотел ее любви, и от этого было еще больнее.
  
   Она заблудилась в трех историях, как в поговорке о трех соснах.
  
   Кристина обратилась к йоге и другим духовным практикам, и через много лет сумеречное состояние души оставило ее. Кристина постепенно обрела себя.
  
   В ее жизни были многочисленные повторы ранних любовных историй, и Кристине оставалось только отгадать, на кого из школьных пассий похож ее новый возлюбленный.
  
   Она не смогла справиться с изначальным персонажем, должна была повторить пройденное и сделать 'работу над ошибками' с его двойником. Но почему-то она встречала двойников лишь первых двух мальчиков, и никогда - третьего.
  
   Эти двойники оказались настоящими психопатами и садистами, но дали Кристине ключ к разгадке характеров ее друзей детства, образы которых преследовали ее всю жизнь.
  
   Поумневшая Кристина почувствовала, что их пути с двумя первыми мальчиками наконец разошлись, и она свободна от этих запутанных отношений.
  
   Круг замкнулся, когда Кристина встретила его. Двойника своего третьего школьного друга.
  
   Запечатленный образ третьего школьного возлюбленного всплыл в сознании, и истина приоткрыла перед Кристиной свою завесу. Как будто все эти годы она снимала с тайны одну защитную оболочку за другой. Наконец, как в сказке о Кощее Бессмертном, она нашла ключ к разгадке, как заветное яйцо с иглой, в которой была смерть Кощея.
  
   Двойник третьего мальчика готов был впитать ее всю, а она была перед ним как открытая книга. От него исходила такая эмпатия, что ей хотелось рассказать ему всю свою жизнь, обнажиться изнутри и снаружи.
  
   'Кто же эти три молодых человека?' - размышляла Кристина о своих школьных мальчиках, - 'мои возлюбленные или мои заклятые враги? Кто из нас жертва, а кто мучитель или мы давно поменялись местами?'
  
   Кристина поняла, что эти трое молодых людей не хотели отношений на равных. Как и их позднее встреченных двойников, в отношениях их притягивало превосходство и насилие.
  
   Первый молодой человек был старше ее на три года, а когда девочке одиннадцать лет, а мальчику четырнадцать, эта разница очень значительная. Его родители были богатые люди, в те времена он вращался в неведомом Кристине мире импортных джинсов и кроссовок, магнитофонов, записей модных иностранных музыкальных групп. Он был как будто принц, который по волшебному знаку судьбы обратил внимание на золушку.
  
   Второй был старше ее на пять лет, и лучше во всем - и в любви, и в учебе. Он учился в последнем классе школы, читал беспечной Кристине запрещенные тогда книги и почти жил в той взрослой жизни, в которой у него все было продумано и просчитано. Его психологическое преимущество в их паре было неоспоримым.
  
   Третий молодой человек был красивый и артистичный, душа компании, всегда в центре внимания, в отличие от скромной и тихой Кристины. На ее вопрос о том, в какой момент он влюбился в нее, он ответил: 'Мы ходили в поход, и все ребята перешли ручей по бревну, а ты одна не могла этого сделать. Ты была такой неловкой и беспомощной!' Кристина вспомнила, как он против ее воли целовал ее в темном подъезде, и, возможно, лишь появление соседей спасло ее от настоящего насилия.
  
   В школьные годы все было гораздо мягче и покрыто романтической вуалью розового детства. Проросшие во взрослых двойниках мальчиков черты были намного более жестокими. Полюбовное согласие с женщиной не интересовало их. Насытившись жертвой, хищные мужчины устремлялись на поиски новой возлюбленной.
  
   Кристина продолжала размышлять: 'Нельзя было использовать мужчин как психотерапевтов, кидаться в любовь как на кушетку психоаналитика. Запутываться, убегать, а потом всю жизнь искать прощения как высшей милости. Чувствовать вину и невозможность что-либо изменить'.
  
   Теперь Кристина знала, что ей нужно делать. Искать опору в себе. Пока ее не найдешь, бесполезно пытаться что-либо построить.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"