Фефелов Александр Васильевич : другие произведения.

Глоссарий (не до конца вычитано и может изменяться)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Во многом подходит и для "Между Светом и Смертью", вселенная-то одна.(не до конца вычитано и может изменяться).


ГЛОССАРИЙ

   Абасси: вторая великая империя селаитов. Существовала в 1316 - 2263 г.г. от Торжества Селаи. Была создана марибами, и стала расцветом этой расы. Абасси отличалась от Усокана высоким уровнем развития цивилизации. Но агрессивность этой державы наткнулась на противодействие технического конклава Этиаре, что привело к затяжной холодной войне в 1746 - 1991г.г. от Т.С. Это противостояние привело к падению в 1991г. от Т.С. религиозного режима и введения светской монархии. Но это не спасло Абасси от революции и гражданской войны в 2042 - 2054 г.г. от Т.С. В результате кровавой гражданской войны и колониальных мятежей 2046 - 2062г.г. от Т.С. империя сократилась втрое. В 2060г. от Т.С. произошла реставрация монархии. В последующие тридцать лет был проведен ряд реформ, но расцветшая буйным цветом коррупция и жесточайший экономический кризис 2091г. от Т.С. привел в следующем году к установлению религиозной диктатуры. Спустя еще год Абасси начал серию войн, продлившихся до 2116г. от Т.С. Империя практически восстановила старые границы, но оказалась перед угрозой немедленной войны с Конклавами Вермен и Этиаре. Упадок веры в последующие годы мира, оказалось, невозможно предотвратить, из-за зверски жестокого стиля правления мульселаи. Ради подъема религиозного духа был организован масштабный поиск Убивающей Звезды, исчезнувшей при падении Усокана. Одна из поисковых партий в 2261г. от Т.С. пробудила в междумирье базу Крыльев. Через месяц Абасси и сопредельные государства подверглись атаке Крыльев. Мульселаи отказались принять помощь Конклава Вермен, и их империя прекратила свое существование в начале 2263г. от Т.С. остатки расы марибов, спасенные конклавами Эл?сьер, Этиаре, Кветлориэн, и Вермен, и их союзниками образовали небольшое светское государство Йаксси в отдаленных малонаселенных колониях павшей империи. Большинство марибов утратило веру в Хаасэ, и отказались от селаизма.
   Алькази: Призрачные существа, возникающие в местах, где имело место действие мощного далеарта. Имеют зачаточное сознание, подпитываются из местных доступных источников энергии. На первой стадии существования собираются в рои. При наличии в распоряжении алькази достаточно мощного источника энергии, по прошествии некоторого количества времени, они обретают псевдоразум и образуют коллективное существо. На этой стадии алькази самоопределяются в полном согласии с миссией их далеарта. То есть, если далеарт должен был сносить крепости под корень, то и его алькази не будут мирными целителями. На любом этапе существования алькази всегда подчинятся создателю их далеарта или самому далеарту.
   Андаин: 1. Обладающий Сокрытым (Сенд?тиар). 2. Тот, кто владеет арслетом.
   Анимер: многофункциональный технологический артефакт - ловушка для душ. Улавливает душу и обеспечивает отбор, выделяемой душой энергии. Используется в качестве энергетической батареи, хранилища нужной души, центральной части девайсов, созданных по анима - технологиям. Используется рационалистическим Конклавом Клэриот.
   Ар'венимифрит: эр'талисман подобный венимифриту, но на порядки сильнее. Маг с ар'венимифритом настолько же сильнее мага с венимифритом, насколько тот сильнее равного ему мага не имеющего венимифрита. Ар'венимифрит, подобно венимифриту, работает только с одной из сторон Изначальной Силы, но способен усиливать приток и по второму каналу искры, буде он имеется. Тип второго канала значения не имеет. Для работы с тремя сторонами Изначальной Силы необходимо соединить три разнополярных ар'венимифрита специальным эр'талисманом - кээлиндом.
   Арслет: 1. Сокрытая Сила (Сенд?тиар). 2. Сокрытая Сила - то, что является одной из движущих сил - малых принципов Универсума. Зарождается в Казуале и, при нисхождении в Мироздание, сливается с одним из кайи, преобразуя его и преобразуясь под него. Так в мир рождается андаин. Арслет частично пребывает в Изначальном Источнике и потому неуничтожим. Он преобразует апейрон в иную Силу в соответствии со своим местом в мире.
   Аспект:
   Ассишейд: Часть арслета, выделенная Вирт'ари в атрибут. Для создания ассишейда требуется немалое могущество, поэтому, зная, сколько у андаина ассишейдов, можно говорить о степени его силы. Традиционно начинающие андаины способны создать только один ассишейд. Обычно это Средоточие. Сувэйб вирт'ари также можно рассматривать, как естественный ассишейд.
   Атрибут: Комплекс свойств - значений, который на информационном уровне превращен в артефакт, способный локально изменять законы реальности. Атрибут могут создать сверхсущности, просто скопировав какое-то из своих свойств; особо сложные далеарты; а также сильные маги, которые искусственно создают определенные свойства и сводят их в единый комплекс. Атрибуты могут выглядеть как угодно их создателю или в зависимости от особенностей их функционального применения. Атрибуты бывают двух видов:
      -- Зависимые - это когда атрибут принадлежит его носителю в той мере, в какой сам носитель принадлежит создателю атрибута.
      -- Автономные - это когда атрибут полностью принадлежит тому, кто его носит. Но если у носителя каким-либо способом отобрать автономный атрибут, то он будет служить новому хозяину с той же отдачей, что и предыдущему. Естественно кроме случаев, когда на атрибуте стоит специальная защита.
   Аэтерос: Великий принцип Мироздания. Всего насчитывают 8 аэторосов Изначального Источника и 6 иных.
   Аш: тип информационных накопителей, которые используют лонгииры и ряд других высокоразвитых цивилизаций. Является продуктом высочайших технологий и ментальной магии. Имеет неограниченные размеры памяти и способен вмещать в себя арканы высшего двеомера.
   Биорг: кибернетизированный труп. Используется в качестве робота. Ценность зависит от мощности ИИ, а также встроенных имплантатов, зачастую атрибутивных. Используется рационалистическим конклавом Клэриот.
   Веашару: 1. Смысл (Сенд?тиар). 2. Сложное понятие в языке и культуре лонгииров. В зависимости от контекста, сопровождающих сен - чаров, жестов, интонации и пр. может иметь самые разнообразные значения. Но в переводах на иные языки обычно указывается самая распространенная форма - Смысл, как основа всего что существует и не существует. В этом случае Смысл считается единственной реальной единицей, а все остальное рассматривается, как его проявление, "маски веашару".
   Вей?ар - асур: 1) Мастер Смерти (сенд?тиар); 2) Прирожденные некроманты, потенциально способные стать пожирателями душ. Этот Дар имеет три ступени развития: А) сайгал - это фактически некроманты с огромными по сравнению с обычными магами смерти возможностями (в качестве примера можно привести Киннинга сразу после инициации). Б) мейсер - примером этого уровня может служить Келлариэн. Мейсеры - это подлинные щупальца смерти вне Пределов. В) рахат (пожиратель душ) - высшая ступень трансформации вей?ар-асура. Повелитель Безликой Силы. Пожиратели душ способны подчинять себе ВЬЯЛЛ, а сожранные ими души вопреки глупым домыслам не исчезают бесследно - дух поглощенной сущности изменяется под воздействием сущности вей?ар-асура и способен по воле пожирателя вернуться вновь в мир уже в новой оболочке - душе, и новом качестве - раба Мастера Смерти. Все знания и часть большая сил поглощенного достается пожирателю. Рахаты - это лучшие адепты кайботен и повелители инфернальных доменов. Любой пожиратель душ рано или поздно создает свой домен, в который стекаются признавшие его власть сущности и все доступные инфернальные энергопотоки. Но цена за такое могущество очень велика - чтобы пройти высшую трансформацию вей?ар-асур должен находиться на грани смерти от физических и ментальных ран и испытывать запредельные боль и отчаяние. Кроме того, вокруг в этот момент вокруг должно быть много смертей, желательно мучительных. Но даже если все эти условия будут соблюдены инициируемый сходит с ума и/или погибает в 80% случаев. Выжившие и сохранившие разум часто теряют способность испытывать эмоции. Здесь действует закономерность - чем больше первоначальная сила рахата сразу после инициации, тем беднее его эмосфера. Из эмоций у рахатов лучше всего развиты ярость, гнев, и прочие темные эмоциональные составляющие.
   Венимифрит: эр?талисман позволяющий магу зачерпнуть из Изначального источника значительно больше Силы, чем без него. Венимифрит работает только с одной из сторон Изначальной Силы, но способен усиливать приток и по второму каналу искры, буде он имеется. Тип второго канала значения не имеет. Для работы со всеми тремя сторонами Изначальной Силы необходимо соединить три разнополярных венимифрита специальным эр?талисманом - кээлиндом.
   Вьялла: 1) Жрущая (Сенд?тиар) 2) астральная сущность зарождающаяся на месте чудовищно мощного выброса инферно, питается болью и страданиями. Подчинить себе вьяллу способен только рахат.
   Далеарт: Самотворящийся многофункциональный аркан. Обычно, но не всегда, имеет материальное воплощение. Даже если разрушишь далеарт, он все равно самовосстановится с заранее заданной матрицы. Далеарт сплетенный из всех трех сторон апейрона способен, при определенных условиях к развитию и изменению.
   Интеместив: эр'талисман усиливающий ментальные способности к работе с дисмериумом. С интеместивом псайкер может контролировать в разы больше Великой Силы, нежели псайкер аналогичного уровня без интеместива. Кроме того, интеместив аналогично расширяет сознание, позволяя четче видеть вероятности и легче читать чужие сознания, а также считывать информацию из ментальных слоев.
   Карент: неизлечимая болезнь носителей Дара. Даже тэраэли не властны от нее избавиться. Проявляется в необходимости создания на материальном плане Ролиума физического тела, которое становится основным носителем базовой сущности мага. Это тело неуничтожимо в принципе и очень тяжело поддается изменению. Причина возникновения болезни - карентаны микросущности - значения практически не поддаются изучению, в связи с тем, что исследователи сами заражаются и теряют всякое желание продолжать исследования. Их симбиоз с кайи зараженного мага неразрывен и вечен. Только Творец способен его разорвать.
   Кара Муавия: Великий визирь и фактический правитель Фироуси при падишахе ха - Атимиде Пятом в период с 5665 по 5684 гг. от торжества Селаи. Провел реформы экономики, управления и армии, урезал власть мульселаи - священнослужителей селаизма, которые при пяти предыдущих падишахах фактически определяли внешнюю политику империи, что привело к ряду военных авантюр. Был убит экстремистом - селаитом в первый год войны с Крыльями, когда мульселаи - радикалы обвинили великого визиря в том, что он навлек на Фироуси кару Хаасэ.
   Картен:
   Квариат:
   Кими - 1) Коготь Смерти (Сендт?тиар) 2) Воины Ступающей мягко. В мир являются в облике черных зеленоглазых тигров.
   Крылья: таинственная сверхцивилизация, практически не с кем не идущая на контакт. Не имеет постоянной локализации. Крайне агрессивна, периодически уничтожает другие цивилизации, при этом руководствуясь непонятными никому мотивами и критериями. Боевые единицы Крыльев сопровождают громадные облака Пепла - таинственной пепельно-подобной субстанции, не имеющей постоянного атомного строения. Пепел способен образовывать временные механизмы и использоваться в качестве вооружения, ибо способен разрушать практически любые упорядоченные структуры.
   Ксаринский кризис: На планете Ксарин - отдаленной колонии принадлежащей империи Фироуси, был обнаружен древний технологический комплекс неизвестной цивилизации. Технологии заложенные в него на миллионы лет опережали все известные технологии (кроме, конечно, технологий конклавов). Но в дело вмешались лонгииры и потребовали передать артефакт им. В обмен они обещали поделиться своими технологическими знаниями. Но молодой падишах ха - Атимид Аззаэ Второй ответил высокомерным отказом и приказал активировать обнаруженный комплекс. Активация древнего устройства привела к грандиозной катастрофе. Ксарин исчез во временном взрыве, была разорвана ткань Междумирья, и Ролиум в этом месте соединился с Аль'рис'тинеем. В разрыве погиб один из разведывательных кораблей Вермена. Артефакт непонятно куда исчез. Из разрыва хлынули бесчисленные порождения Мира снов, которые смогли ныне обрести плоть Ролиума. Лонгииры, у которых неподалеку располагался один из Узлов их транспортной сети (УТС), с немалыми трудностями устранили провал между реальностями. Вермен официально потребовал у Фироуси компенсации своих потерь, но падишах вновь ответил отказом. Более того, он обвинил в этой трагедии лонгииров, заявив, что это они все подстроили. В ответ на оскорбление Вермен объявил о карательной операции против Фироуси. Парализовав вероятностной магией флот и защитные системы Третьей империи, лонгииры направили к каждой ее населенной планете и космической станции тикруссилиумные ракеты. Для демонстрации твердости своих намерений они дали двум ракетам завершить свой полет, тем самым, уничтожив два малонаселенных технологических мира. Под угрозой уничтожения падишах капитулировал и принял условия Вермена.
   Кэлотар: Аспект аэтероса или тераэля. Обязательно имеет строенный арслет: один от Дара своего создателя, второй от Царства в котором рожден и третий - хранящий его сущность.
   Кээлинд: 1) Соединяющий несоединимое (Сенд'тиар) 2) артефакт, позволяющий разнополярным эр'талисманам работать вместе. Используется в основном для совмещения темного, светлого и сияющего венимифрита в качестве единого эр'талисмана.
   Лагирт: атрибутивный эр'талисман, ближайшим аналогом которого является волшебная палочка. Многофункциональное атрибутивное устройство, облегчающее создание, хранение и активацию любых видов чар. Сохраняется на множестве пластов бытия, в том числе и в иных Царствах. Это связано с тем, что лагирт "прописан" в высоких слоях дисмериума. Лагирт может иметь псевдоразум.
   Ла'тер: Накопитель - хранилище апейрона.
   Лестирмек:
   Либр: Атрибут - прямой искусственный канал к Изначальному Источнику.
   Ниэннах:
   Нхал-Герад: вассал империи Фироуси, ее меч. Флот и армия Нхал-Герада равны всей остальной армии Фироуси по численности, но многократно превосходят ее качественно. Нхал-Герад первым, из владений Фироуси, подвергся атакам Крыльев. К концу второго месяца боев, адмиралы Нхал-Герада признали, что ситуация становится катастрофической.
   Рахат: Пожиратель душ, высшая ступень развития вей?ар - асура.
   Реватар: один из высших атрибутивных эр'талисманов некромантии. Создается на основе особым образом обработанного дармиалга. Внешне выглядит драгоценным зачарованным кристаллом, но на деле - это хранилищ, способное вместить неограниченное количество душ и имеющее свою волю. Сознание владельца реватара и сами души, совместно создают вполне реальный внутренний мир реватара. Реватар может снабжать хозяина энергией, знаниями, использоваться в качестве вычислителя и пр. Но самым главным его свойством считается то, что он, когда находится при хозяине, делает того полноценным рахатом, соответственно изменяя его сувэйб. Реватар практически невозможно отобрать или украсть, ибо в него, традиционно вкладывают неизменяемые списки лиц имеющих право вводить коды доступа. Ныне секрет создания реватаров известен немногим и все кому он известен очень могущественные сущности.
   Риксанед: ученик Сентарка, вместе с тем избравший Обратный путь и выступивший в войне Ярости против Эверхинеля. Поссорился со своим учителем и вызвал его на дуэль, ранив его. Когда раненного Сентарка убили их враги, Риксанед раскаялся и уничтожил убийц учителя, которой, с помощью магии, смог в призрачном состоянии остаться в этом мире. Во время дуэли с Эверхинелем, Риксанед впустил в себя учителя, и они вместе победили первого тераэля. После этого Сентарк (после смерти избравший зеленый нимиль) обрел посмертие, а на его ученика началась охота. Риксанед смог встать во главе огромной личной империи, но был разгромлен Эл'рнэ, от мести которых он бежал сквозь время, и, в момент бегства, попал под атаку Рэя.
   Руадолет: 1. Дух проклятия (Сенд'тиар). 2. Боевой ассишейд большинства андаинов. Представляет из себя отдаленное подобие боевого астролета, но, в отличие от последнего, способен действовать в любой части Универсума, несет в себе часть арслета своего создателя. Способен практически на равных противостоять андаину, мощь арслета которого сравнима с мощью арслета создателя руадолета.
   Сентар: система вооружения, творящая многоуровневые далеарты огромной мощности, в том числе и энигматические. Каждый сентар имеет прямой канал к Изначальному Источнику (либр), накопитель апейрона (Ла'тер), и множество различных подсистем от тех, что программируют далеарты, до автономных модулей наведения. На материальном уровне в ролиуме сентары обычно выглядят как кристаллы разного диаметра. Чем мощнее сентар, тем он крупнее.
   Сентарк: был искусственно создан Эл'рнэ, с благословения Илуватора, перед войной с Эверхинелем. Тиар'андаин и дивинитас Ночи, он стал полным воплощением этой Силы в Мироздании. Помог Эл'рнэ наставлять новосотворенный Илуватором народ - лонгииров, которые были созданы из Ночи и звездного вещества, и поэтому, связаны с ним. Он подарил связующей лонгииров силе разум и так родился Раммалет. Эверхинель обвинил Сентарка в насаждении Тьмы и пленил его возлюбленную.
   Си - контуры: внешние врожденные механизмы мозга у лонгииров, предназначенные для совмещения с иным разумом, либо для получения информации напрямую из ментальных слоев или устройств. Не материальны, состоят из сложно модулированного энергоинформационного поля. Всего лонгиир имеет восемь си - контуров.
   Средоточие: Ассишейд, с помощью которого андаин может наиболее полно осознанно проявлять свой арслет в Универсуме. Некоторые считают, что Средоточие увеличивает мощь арслета, но на деле это функция иного ассишейд - са'венимифрита, создание которого доступно лишь единицам из многих. Средоточие же просто фокусирует арслет. На материальном уровне Средоточие обычно являет себя как некий предмет, связанный со своим хозяином.
   Са'венимифрит: Ассишейд, который не имеет своей силы, но способен увеличивать поток Сокрытой Силы на порядки. Каждый Са'венимифрит сугубо индивидуален для каждого арслета. Он ускоряет процесс преобразования апейрона в арслет и упорядочивает его рост. Подобно обычным венимифритам са'венимифриты делятся по уровню мощности на са'венимифриты, са-ар'венимифриты и са-тиар'венимифриты. Последнюю разновидность са'венимифрита способен создать только очень могущественный владыка Силы, после этого автоматически получающий титул тиар'андаина.
   Селаи: пророк и основатель одной из крупнейших религий Ойкумены. Родился примерно через три тысячи лет после Битвы гибели солнц на планете Усокан. Происходил из богатой купеческой семьи, отличающейся консервативными взглядами и фобией к двеомеру. В возрасте 22 -23 лет стал душой заговора против телепатов, и год спустя смог одним ударом уничтожить всех телепатов Усокана, что спровоцировало космическую войну. В ходе гражданской войны против уцелевших телепатов Республика Усокан оказалась на грани гибели, потеряв колонии и большую часть флота. Тогда Селаи выступил с заявлением, что ему явился Хаасэ - бог богов в политеистической религии Усокана, и даровал ему откровение. Оно сводилось к тому, что младшие боги разленились и допустили появления мерзости двеомера, за что и были изгнаны из мира, а вместо них теперь власть над миром принимает сам Хаасэ и его верный раб Селаи, как его рупор в бренном мире. В знак истинности своих слов Селаи продемонстрировал Знак Хаасэ - Убивающую Звезду, которая представляла собой сгусток нестерпимого сияния на алтаре главного храма Хаасэ. Селаи безбоязненно коснулся Убивающей Звезды и ее силой уничтожил вражеский флот. После этого его признали пророком и повелителем Усокана, и объявили этот год первым от Торжества Селаи. Он изменил религию и форму правления, создал громадную религиозную и политическую империю Усокан, распространил селаизм в иные невоны Универсума. Умер Селаи семьсот шестнадцать лет от роду. Двести лет спустя после его смерти Империя Усокан вступила в Сорокаминутную войну с Конклавом Лотлориэн и была уничтожена. Причиной для войны стал отказ эльфов выдать Усокану для казни телепатов бежавших с недавно захваченной селаитами планеты Ириаф.
   Тейн?аль:
   Тиар'венимифрит: полулегендарная и мощнейшая разновидность венемифритов. Тиар'венимифрит на десятки порядков сильнее ар'венимифрита. Такие артефакты способны использовать только сущности не слабее лигесайна. Тиар'венимифриты могут касаться любой стороны апейрона.
   Усокан: религиозная империя, основанная пророком Селаи. Отличалась крайней религиозной нетерпимостью и преследованием всех имеющих парапсихические способности, особенно телепатов. В Усокане преследовалось всякое инакомыслие, что привело к технической отсталости, но росту империи это не повредило. И магию, и технологию империи заменил священный символ селаизма: Убивающая Звезда, которая генерировала боевые корабли - роботы, имеющие магические способности. Религиозная нетерпимость, в конце концов, затмила у правителей Усокана разум, и они, в 884 году от Т.С., потребовали от Эльдар Лотлориэна выдать телепатов с планеты Ириаф. В ответ на отказ эльфов, Усокан атаковал все доступные для селаитов владения Лотлориэна. Ответно - встречный удар эльфов за полчаса уничтожил флот, армию и инфраструктуру фанатиков; Убивающая Звезда исчезла, а многие планеты Усокана оказались заняты выросшим за считанные дни громадным лесом. Остатки некогда великой державы были по большей части захвачены окружающими государствами в течение десяти лет после Сорокаминутной войны.
   Фироуси: Третья могущественная империя, в которой официальной религией считается селаизм. Считается официальным преемником империй Усокан и Абасси. Возникла в 3811 году от Т.С., когда одноименная республика была преобразована в теократическую империю. После бурного развития в 40 - 42 веках, а также серии аннексий малых стран, вступила в конфликт с галактической республикой Вертег. Понеся большие потери на первом этапе войны, Фироуси реорганизовала армию и разгромила Вертег, после почти семидесяти лет войны. В середине 44 века Фироуси приняла участие в отражении локального нашествия Крыльев, что стоило империи полувека упадка. В 45 - 51 веках власть концентрируется в руках светских регентов из трех последовательно сменившихся династий. Переворот 5094г. от Т.С. вернул власть падишаху ха - Рухиму Аззаэ 4. В 5332г. от Т.С. отказалась уступить Конклаву Вермен в вопросе о Ксарине (см. Ксаринский кризис), и подверглась массированной атаке лонгииров. После унизительной капитуляции, Фироуси бросила все силы, что бы взять реванш, что привело к второму нападению Вермена в 5345г от Т.С.. На этот раз лонгииры сильно повредили инфраструктуру империи, что привело к долгой стагнации, вплоть до середины 57 века. Империя в этот период пережила ряд кризисов и неудачных войн, диктатуру мульселаи в 55 веке, четыре революции 56 века, осторожные реформы первой половины 57 века. Ныне переживает период выхода из стагнации, благодаря реформам великого визиря Кара - Муавии. Одной из первых столкнулась с новой агрессией Крыльев.
   Хаасэ: Верховный и ныне единственный бог в селаизме.
   Хтортар: центральная королевская резиденция Оверона. В ее Галерее Монархов скрывался портал, ведущий в магическое укрытие, где Лен Рейтис рэ Кантриэль не задолго до своего самоубийства спрятал Караттер и некоторые из своих двеомерических инструментов.
   Чар: чисто магический конструкт, не имеющий материальной основы, но способный действовать на том уровне Универсума, для которого создан.
   ЫПРЛВАПРПЖРЛОДЛАРЛОАПОГРДЛПРОДГЛОАПДРОЛ: вождь - жрец индикаринов народа полудикого, у которого Рэй вынужден был искать принцессу Карину. Главной особенностью этого народа является любовь к длинным сакральным именам и титулам. Раз в год вождь - жрец совершает великое моление их божеству, однократно произнося полное первое (из 16) имя этого божества, в этом имени 60 000 букв. Раз в пять лет, совершается моление с упоминанием всех имен божества, раз в двенадцать лет совершается моление с упоминанием малого титула божества, состоящего из полутора миллионов звуков. При этом нельзя ошибиться ни водном звуке, дабы не прогневать божество. Если же подобное несчастье случилось, то вождя - жреца казнят непрерывной сорокадневной пыткой и повторяют моление. Как ни удивительно приемник казненного не разу не ошибся.
   Эадент: неизлечимая болезнь Вирт'ари. Возникает из-за сбоя в эверкоде. Не обнаружима на первом этапе и неизлечима никаким образом на любом другом. Ее действие приводит к смерти Обладающего Силой и уходу его за пределы Универсума в рай или ад. Вместе с ним уходит и его Сила, место которой может занять другая, еще не проявленная Сила. Эадент крайне редок: за два миллиарда лет наблюдений лонгииры, по их словам, зафиксировали не более семидесяти случаев заболевания. Но смертность оказалась стопроцентной. Одной из особенностей этой болезни является то, что заболевший вирт'ари не может быть заражен карентом.
   Эйваз Эстари:
   Эйрок: культурный стиль у лонгииров. Отличается сочетанием минимального количества цветов (два - три) и большим вниманием к относительно небольшому количеству деталей декора. Все элементы имеют определенное символическое значение, так же как и их сочетание.
   Эмблема:
   Эмообраз: Не путать с сен - чаром. Эмоциональный пакет эмпатически переданный назначенному адресату.
   Эриз: стандартный годовой цикл, которым лонгииры измеряют время. В один эриз входит двести десять земных лет.
   Эскерт:
   Эншойя:
  
  
  
  
  
  
   9
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"