Федотов Михаил Игоревич : другие произведения.

Поддержка Попаданцев "Полный набор. Великая Миссия"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:
    Продолжение рассказа "Поддержка Попаданцев"

  Поддержка Попаданцев
  'Полный набор. Великая Миссия'
  
  Так, что мы имеем на этот раз? Четыре попаданца-человека, с ними одна собака. Экипированы неплохо, один даже вооружен пистолетом и арбалетом. С собой достаточно много алюминия, он у местных зовется мифрилом и стоит на порядки дороже золота. Это, конечно, может существенно облегчить им жизнь в новом мире, если никто не украдет и не ограбит, а еще может кто-то обманом выманить, пока они не знают его реальной ценности. Надо будет поставить себе отметочку, чтобы проконтролировать.
  Читаем отчет группы первоначальной адаптации. Все как обычно, только местному языку не обучили. Говорят, у местного мага научатся. Вот халтурщики! Попаданцы же в лесу очутились, до ближайшего жилья далеко. Но сейчас уже ничего не изменить, придется как-то выкручиваться, хотя официальную жалобу на этих бездельников все равно написать стоит.
  Смотрим окрестности. А вот это уже полный абзац - рядом стоянка черных орков! И так близко, что с орками попаданцы встречаются во всех вероятностях. Думаем, что тут можно сделать... Да уж, в самом благоприятном варианте выживет только один попаданец из четырех. И собака еще, ну да это как раз неудивительно. Проклятая энтропия, опять строгий выговор от начальника получим. Никакие наши объяснения, что мы всего лишь выбираем лучший вариант из нескольких возможных, он и слушать не будет, даром что когда-то сам работал в такой же группе сопровождения.
  Так, бой с орками закончен. В лесу еще немало черных орков и разбойников, одиночному попаданцу до ближайшего поселения просто не дойти. И его оружие тут явно не поможет - нескольких врагов он убьет, но и сам погибнет.
  Смотрим варианты. Относительно недалеко движется группа молодых светлых эльфов, Великая Миссия у них. И не надоело им еще маяться этой дурью? Впрочем, не дурью, для многих разумных сохранение и упрочение своего влияния - очень важные вещи. Но вот в основной вероятности эти эльфы гарантированно гибнут. Встречи с орками им никак не избежать, а убегать эти идиоты просто не захотят, хотя при желании достаточно легко смогли бы уйти. А всех врагов им не перебить - подготовка у этих эльфов так себе, что в воинском мастерстве, что в боевой магии. И кто только таких на миссии посылает? Впрочем, это дела местных, мы в них без особой необходимости не вмешиваемся.
  А что если попробовать такой вариант - чтобы попаданец встретил этих самых эльфов? Уже после их столкновения с черными орками... Ага, в живых останется одна избранная, она как раз еще и маг разума, хоть и слабенький, но языку попаданца научить сможет. Одной проблемой меньше. И выходить из леса им придется вместе, но тут сложностей как раз не предвидится - орков они больше пока что не встретят, а с разбойниками, если что, и без нашей помощи управятся. Значит, так и поступим. Все получилось именно так, как планировали.
  Что же будет дальше? В основной вероятности они вместе дойдут до Первого Леса светлых эльфов, потом расстанутся. Дальнейшая судьба попаданца весьма незавидна. Пожалуй, стоит поискать вариант получше.
  А, вот тут разбойники нападут на караван. Если попаданец с эльфийкой им помогут, то в одной из вероятностей получат конфликт с одним графом и вынуждены будут идти совсем другой дорогой. Но конфликт - это само по себе неплохо, от правильно выбранных врагов может быть немалая польза. Ну и гном в попутчики набьется, тоже в дальнейшем пригодится.
  Теперь надо проверить, не тупиковая ли это ветвь? Вроде вероятность дойти до того самого Первого Леса есть - значит, что с нашей помощью дойдут. И дальнейшее будущее попаданца вырисовывается вполне оптимистичным.
  Маршрут, правда, у них получится весьма странный, ну да это, как говорится, издержки производства.
  Ага, вот попаданец со спутницей увидели нападение на караван. Конечно, если бы эльфийка путешествовала одна, то спокойно прошла бы мимо, не испытывая никаких угрызений совести, но тут ее никто не спрашивал. Бой закончился достаточно предсказуемо: гномы, кроме одного, погибли, груз, который они везли для графа, уничтожен, но у них шансов и не было, учитывая, что находились совсем рядом с магом, по которому сразу же ударил шаман разбойников, И представитель графа в живых остался. Но это как раз и неудивительно - в бой он не лез, оружие бросил одним из первых. Так что конфликт с графом попаданцу гарантирован - этот представитель такой поганый человек, что виноваты у него всегда все, кроме него самого.
  Так что двинулись попаданец с эльфийкой по дороге туда, куда нужно было эльфийке. И гном к ним присоединился, но это как раз ожидаемо - после гибели соплеменников и потери груза ему нужно попасть домой, это как раз по пути с попаданцем, а путешествовать в одиночку опасно.
  Что у нас там в основной вероятности? Троица путешественников и дальше идет по дороге, потом их нагоняют люди графа, в бою попаданец гибнет. Непорядок! Где же был тот вариант, в котором все они оставались живы? Вот, это то что надо - наемница, которая была в караване и которую после ранения вылечила эльфийка, предупреждает попаданца о планах графа. Пусть так и будет. Да и еще один опытный боец в команде явно не помешает.
  Надо же, а попаданец-то вполне толковый попался! Сам придумал, как при помощи гнома пустить дезу, перед тем как направиться в Проклятые Земли. Это чтобы преследователи свои силы разделили, а то многовато их на попаданца со товарищи, если со всеми драться, то были бы неминуемые потери. И ловушку с фальшивым проводником разгадал. Ну, если нам будет чуть меньше работы, то мы точно не обидимся.
  Во время стычки с разбойниками, которыми руководил тот 'проводник', наша помощь практически и не понадобилась. Во время стычки с одним из отрядов графа тоже, благо он был небольшим.
  А вот дальше земли сликовников, это служители одного мерзкого божка, во всех нормальных государствах вне закона. И как раз у этих жрецов скоро планируется жертвоприношение, так что соберется их тут много. Просто так не проехать - догонят, схватят и принесут в жертву.
  Но где-то же ведь был способ, как тут проехать... Да уж, ничего не скажешь, наглеть - так наглеть. Правда, после этого все сликовники станут для попаданца врагами, но это не так уж и плохо. Расслабиться ему не дадут, а опасность от них вовсе не такая уж большая, как может показаться на первый взгляд. Конечно, хватит таких врагов всего на несколько лет, потом они почти все кончатся, ну да ладно, как настанет этот момент, тогда и будем что-нибудь придумывать.
  Выбираем вариант, в котором попаданец с командой поворачивает к алтарю бога Слика. Там в клетке сидит темная эльфийка - жрецы к жертвоприношению подготовили. Кстати, тоже принцесса, как и светлая, даже еще круче - дочь лорда Первого Леса. Ну, раз попаданец ее увидел, то и без нашего вмешательства освободит, никого спрашивать точно не станет. Кстати, и бог (или демон? А впрочем, кто их там разберет? Да и вообще четкой границы между ними не существует), к которому обратилась за помощью темная эльфийка, тоже будет обязан содействовать, а это без вопросов плюс.
  Но основная вероятность от этого никак не поменялась - все та же смерть от рук сликовников, даже быстрее, так как пропавшую жертву скоро хватятся.
  А вот дальше немного поможем - берем вариант, в котором попаданец пытается разбить алтарь, да ему это еще и удается, что тоже непросто. Ага, алтарь расколот, несколько осколков взяли с собой. Это и защита от сликовников, и возможность бить их почти как мух.
  Дальше уже попроще. Нагнавшие попаданца сликовники были планово перебиты. А среди них двое с золотыми амулетами были! Почти архимаги, хоть и не совсем настоящие. Без кусков алтаря шансов справиться с такими ноль целых ноль десятых.
  Добрались наши подопечные до замка, что посредине Проклятых Земель стоит. Это для других место было опасное, даже очень, а вот попаданец может чувствовать здесь себя совсем как дома. Кстати, ему это место тоже понравилось, вон, обсуждает со спутниками возможность замок прикупить. А к замку и титул положен, настоящий, по крайней мере, более настоящий, чем у северных варваров. Кстати, эльфийки и герб нарисовали, в котором к местному единорогу их ветви Древа Жизни добавлены. Отличный вариант! Надо будет проконтролировать, чтобы все так и получилось - для попаданца это самый удачный способ адаптации в данном мире, лучше не выдумать даже специально.
  После выхода из замка команде встретились зеленые орки. Ну, какие обычаи у этих, мы знаем - выставляют по одному воину от каждого отряда, сражаются до смерти. А после боя отряды трогать друг друга уже не должны. Причем ограничений на оружие нет. То есть вообще никаких. Вот непуганые идиоты! Тут нам и делать ничего не надо - будет знать этот орк, как с голыми пятками на шашку лезть. Тьфу, то есть с мечом против пистолета. В общем, 'поединок' закончился вполне предсказуемо.
  А вот уже ближе к границе Проклятых Земель попаданец со товарищи попали в ловушку. Остановились в каких-то развалинах, а разбойники не дают выйти. То есть это попаданец почему-то считает, что не дают. Ведь темная эльфийка ему говорила, что может ночью всех их перебить. Причем говорила чистую правду. Но попаданец у нас упрямый, отчего-то решил, что такое невозможно, теперь его не переубедить (пока сам когда-нибудь не увидит, как это делается), и никакая вероятностная магия тут не поможет. Так что придется вмешиваться по-другому. Где-то недалеко один нетипичный рыцарь болтался, так мы его чуток перенаправим. Ему тоже польза - в живых останется, в противном случае погиб бы, ведь сдаваться он никогда не будет, а с таким количеством разбойников ему самому тоже не справиться.
  Теперь дорога в столицу того королевства, которому на бумаге Проклятые Земли принадлежат. Наемница с командой рассталась, ну да теперь это уже неважно.
  В городе попаданец приобрел приглянувшийся замок и герб зарегистрировал, с двумя ветвями Древа Жизни. Уж такой важный вопрос мы на самотек не пустили. А теперь все - по местным законам регистрация такого герба означает заодно еще и оформление брака, даже если сам зарегистрировавший об этом пока что не знает. Но все равно узнает, никуда не денется. Зато теперь попаданец явно в надежных руках. Впрочем, то же самое можно сказать и про эльфиек.
  Правда, светлую эльфийку за такие фокусы жрецы выгонят, ну да это ненадолго, по крайней мере, по эльфийским меркам.
  А дальше для нас вообще пошла красота - сиди и наблюдай, и ничего делать не надо! Эх, если бы со всеми остальными попаданцами было бы так...
  Сами до Первого Леса светлых эльфов добрались. А раз добрались, значит, миссия светлой эльфийки выполнена. Тут же и узнали, что ее выгоняют. Хорошо, хоть как избранную от ихнего Древа Жизни отключить не могут, в таком случае эльфы в этом мире долго не живут - опять же, если судить по эльфийским меркам. А как узнали, что светлую выгоняют, так сразу же там балаган устроили. Тоже сами, без нашей помощи. Ну да мы и не специалисты в такого рода развлечениях, у попаданца это получается несравнимо лучше, можно сказать, что у него талант на подобные вещи.
  Желудь с Древа Жизни сорвали (в хозяйстве однозначно пригодится), с местной принцессой хорошие отношения установили, у одного, гм, недалекого эльфа коня для темной эльфийки выиграли. Конь великолепный, такой и жизнь в будущем может спасти. Так что здесь программу можно считать выполненной. А дальше светит попаданцу обязаловка - идти мстить за темную эльфийку...

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"