Фёдоров Павел : другие произведения.

3. Многополярный Мир

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  3. Многополярный Мир
  
  "... Смотрите ж, дети, на него:
  Как он угрюм и худ и бледен!
  Смотрите, как он наг и беден,
  Как презирают все его!"
   (1841 год)
  
  Сущность многополярного мира является принципиальной в системе социально-экономического развития общества, ее еще предстоит понять этому миру человека настоящего и миру прошлого. Можно даже допустить, что понятие многополярного мира является сегодня определяющим в понимании места и роли человечества в общей идее миропорядка. Прямая зависимость человека в жизни от конкретных людей и общества в целом делают многополярный мир - миром человека, это социальное явление.
  Социальная общность, как понятие, устойчиво формируется в школе и только в школе, которая в сущности, именно для этого только создавалась и существует, и не в ознакомительном информационном поле об обществе в целом, как многие считают, а в том, чтобы ребенок\ученик за время обучения в школе сформировал и занял исключительно свой социальный статус в обществе. Период школы самый жестокий и "бесчеловечный" период в жизни любого человека, это своего рода неумолимый и беспристрастный судья, который в ходе судебных разбирательств выносит окончательный приговор и обрекает человека на пожизненную "судьбу". Если до школы общение детей являлось общением семей (непрямое управление) и разумное поведение в обществе ребенка определялось уровнем разумного поведения в обществе родителей, то общение учеников в школе - есть общение социальных слоев родителей, к которым они принадлежат (непрямое управление). Общение школьников проходит исключительно в прямом диалоге ребенок\ученик - учитель\родители. Ребенок\ученик в школьный период лишен возможности самостоятельного социального выбора, т.к. не наработан опыт социального общения, поведения и оценок отбора по определенным критериям, потому он следует интуитивно по, принятой непосредственно им оценке учеников отношением к ним учителей\родителей, он смотрит на каждого из них отдельно глазами учителей\родителей и действует по запомнившемся ему шаблонам истинных мотиваций родителей: так говорит отец, так считает мать и т.д. - он сравнивает и занимает определенную свою точку зрения. Все! С этого момента ученик пошел по пути сформированного им своего образа социального устройства общества - он занял свое место в социальной системе. Почему "бесчеловечный"? - Потому, что человек узнает о своем социальном статусе только на основании свободы выбора "студентом", а это дано не каждому и изменить ничего нельзя, этот приговор себе был вынесен в школе самим учеником. Социальный статус каждого из учеников утверждается данным ему учителями\родителями неким именем-кодом, который принимается сверстниками за основу прямого отношения и обращения к ученику. Учителя\родители в школе есть некий фильтр между учеником и внешним управляемым обществом, в который, не пройдя фильтр и не получив статус социального индивидуума, ученик войти не сможет. Внешний общий социальный мир людей его примет в соответствии с данным ему признаком распознавания к какому социальному уровню ученик отнесен. И изменить свой социальный статус невозможно! - Он назначен, а не выбран.
  Так куда распределяет неумолимый судья учеников, по каким социальным нишам? А они все те же: "многие для одного" - технократия (краткосрочное планирование); "один для многих" - обществоведы (среднесрочное планирование); и - "подмастерья" - мастера (долгосрочное планирование). Социальный статус для первых двух относится непосредственно к созданным Искусственном Разумом (ИИ) и сформирован им по принципу планирования использования ресурсов без учета восстановления для будущих поколений и управлением на основе манипулированием обществом. Третий не определяется ИИ, так как природный ум не входит в его признаки распознавания, потому данный ученик остается как бы не у дел (ни то - ни се, ни рыба - ни мясо и т.д.), ни к чему не привязан, рассуждает как-то пространно ни о чем (витает в облаках), как правило учится плохо, в лучшем случае средне, хотя редко, но попадаются и отличники, нет никаких конкретных устремлений чего-то достичь и, главное, очень честен, что отражается в доверчивости. Но, вот что странно для остальных учеников, учителя\родители к нему относятся по-особенному, не так как к остальным, они ненароком выделяют его среди окружающих с удивлением, опаской и глубоким внутренним напряжением, которое всячески стараются скрыть, главным образом от самих себя. Ощущение, что этот ученик свободно и естественно видит истинную сущность любого человека, при этом порою не отдавая себе отчета в этом, заставляет людей, при общении с ним защищаться, что бы скрыться от проникающего взора беспристрастного судьи:
  "...
  Судья безвестный и случайный,
  Не дорожа чужою тайной,
  Приличьем скрашенный порок
  Я смело предаю позору;
  Неумолим я и жесток..."
  
  Потому этот ученик в школе остается один на один с собственным пониманием социальной структуры общества без совета и поддержки со стороны "товарищей" и "учителей".
  На каком основании идет фильтрация учеников, в чем можно увидеть сущность человека, по какому признаку? Только по одному признаку - по языку-диалогу, который использует ученик в общении со сверстниками и учителями\родителями. Сущность человека (социальная принадлежность) находится непосредственно в естественном для него языке общения - "сложная знаковая система, естественно или искусственно созданная и, соотносящая понятийное содержание и типовое звучание (написание). Кроме того, в языковой системе и её отдельных подсистемах словесного выражения мыслей, обладающая определенным звуковым, лексическим и грамматическим строем, используемая как средство общения и передачи информации в человеческом обществе выделяются центр и периферия!". Отсюда и напряжение, как отношение периферии (искусственный разум) к центру (природный ум), граничащее с крайностями - можно ли отделить Целое от целого?
  Искусственный разум ИИ самостоятельно формирует многополярность по принципу вертикали командно-административной подчиненности (иерархии) моно-пассивного ума (прими как должное, выполняй и не рассуждай) в структуре управления - "...модель мироустройства, предполагающая наличие многих центров силы (финансовых, политических, военных, религиозных, экономических и культурных), в которой преобладает инновационный сектор экономики с высокопроизводительной промышленностью, индустрией знаний, с высокой долей в ВВП высококачественных и инновационных услуг, с конкуренцией во всех видах экономической и иной деятельности, а также более высокой долей населения, занятого в сфере услуг, соответственно: главным интенсивным фактором развития является человеческий капитал - новый подвид людей с ограниченным самосознанием (когнитивные технологии по изменению поведенческих установок), минимизированными расходы на его содержание (дешёвый корм), а сама популяция - не должна выходить за рамки количественной целесообразности (управление размножением - клонирование) - профессионалы (биороботы)".
  В основе концепции управления ИИ лежит разделение всего социально-экономического общества на три группы:
  Аграрное - обслуживание технологического развития сельскохозяйственной сферы (производство пищи (корма)), главные структуры управления - поселок, район;
  Индустриальное - обслуживание развития промышленных технологий, главные структуры управления - корпорация, город, государство;
  Постиндустриальное - генерация теоретических знаний, концентрация в основном университеты, НИИ, как места их производства и накопления, главные структуры управления - финансы, политика, экономика, технологии, церковь, армия.
   Управление человечеством, как необходимым и достаточным ресурсом в настоящий момент ИИ фокусирует, главным образом, на повсеместном распространении контролируемой конкуренции между людьми, путем распределения их по социальным слоям и, связанных с ними уровням потребления! ресурсов, необходимого для жизнеобеспечения человека, принадлежащего к определенному социальному кругу (социальные потребительские корзины). Мотивацией подчиненности служит формирование у человека устойчивого образа социальной успешности избранных (элитарность) над другими социальными слоями, стремлением к ней и достигнутого "своим" трудом и талантом, по признаку "один над всеми" (власть, слава и т.д.), как единственного критерия базовой ценности и главного источника материального развития общества (мы заботимся о вас, делаем нашу компанию (страну) процветающей, наша цель ваше благополучие и т.д.).
  В таком обществе Свободы Выбора нет и не может быть, в силу чего Земля, управляющая природными ресурсами, при появлении признаков исчерпания ресурсов, либо опасности самоуничтожения (экология, оружие и т.д.) в одностороннем порядке переводит человечество под свое прямое управление (животный мир), что не согласуется с возможностью и требованиями развития ИИ и, соответственно, приводит к внешним глобальным катаклизмам ("эффект Джанибекова"). После чего систему земля-человечество нужно заново создавать - исторический цикл цивилизации, глобальное управление.
  
  Наш "студент", на основании сделанного им свободного выбора, получил статус подмастерья и, приступив к трудовой деятельности, прежде всего, столкнулся с таким понятием как - Опыт. Вот на этом этапе, под влиянием опыта, с подмастерьем происходят фундаментальные преобразования - проверка социальной системой его на прочность (выживет-не выживет). Опыт начинает формировать из него будущего мастера, потому предлагает различные варианты будущего, например, через успешные работы, предложения, находки, решения, достижения, открытия и т.д., а на вопрос подмастерья о том, что ему дали собственно все материалы, наработки, статистику и пр. старшие товарищи и почему ему одному достались похвала и успех, ему дан четкий и не двузначный ответ - потому что это ТЫ, на основании ранее проделанной ими работы сделал вывод. Опыт с ним разговаривает на ТЫ!, как с равным. Подмастерье с этого момента избирает именно опыт главным своим ориентиром в выборе, решениях и поступках (воспитание-ответственность). Социальная Система в течении всей его жизни теперь ставит перед ним загадки, в виде, как говорят, естественных жизненных обстоятельств, где удачи чередуются с провалами, а открытия - с ошибками. И вот, через какое-то количество лет, подмастерье каким-то образом сам сумел сложить из многообразия встреч, общения, намерений, поступков, решений и выводов общее свое представление о структуре и принципах функционирования социально-экономического общества в целом. Вот тогда перед ним встает главный и неразрешимый вопрос: кто управляет всем этим единым процессом, и как? Ответ следует незамедлительно, ответ, который повергает подмастерья в шок, если не сказать больше, чем в шок, он буквально парализует его от невозможности поверить в происходящее. Ответ - ТЫ! Первая мысль, что это бред, как Я Могу чем-то управлять, когда Я ничего не Знаю и, самое главное, не Понимаю! - вот в чем самое тяжелое для человека - в осознание себя беспомощным перед глобальным опытом - глобальное управление.
   Вопрос о знании. Но вопрос ли это, а может это утверждение. Какой собеседник на самом деле позвал в путь Сократа, приглашая и Протагора присоединиться: "... того, кто познал хорошее и плохое, ничто уже не заставит поступать иначе, чем велит знание, и разум достаточно силен, чтобы помочь человеку".
  Опыт, на вопрос подмастерья, указывает путь к Цели всему человечеству:
  "...
  Печально я гляжу на наше поколенье!
   Его грядущее - иль пусто, иль темно,
   Меж тем, под бременем познанья и сомненья,
   В бездействии состарится оно.
   Богаты мы, едва из колыбели,
   Ошибками отцов и поздним их умом,
   И жизнь уж нас томит, как ровный путь без цели,
   Как пир на празднике чужом."
  
  (написано в 1838 году)
  
  Вопрос не праздный, потому и ответ Опыта несет в себе долю фатальности, необратимости - отвечает за всех тот, кто все начал, тот, кто поставил вопрос, тот, кто обозначил Цель!
  С этого момента понятие многополярного мира приобретает для подмастерья особое значение - формируется образ глобального управления. Разум поможет тебе, как движущая сила (он достаточно силен) - вот ключевое значение в формировании устойчивого образа управления социально-экономическим обществом на основе Опыта!
  
  Тело Земли есть кристаллическая или силовая решётка. Свойства Земли, как кристалла, наиболее активно проявляются в узлах решётки и вдоль её рёбер. Силы, удерживающие частицы в кристалле, имеют ту же природу, что и межатомные силы, обеспечивающие существование сложных молекул - в основном, это силы электростатического притяжения разноименно заряженных частиц (электроны и ядра) и отталкивания одноименно заряженных частиц (электроны и электроны, ядра и ядра) ...
  Человек - неотъемлемое звено биосферы, биологический вид, чётко реагирующий на геохимическую и электромагнитную среду, поэтому он напрямую подвержен влиянию силового каркаса Земли, особенно в Языке - лингвистической модели Геокристалла.
  Мир Человека, или поверхностный каркас Земли, характеризуется числом (определенность), динамическая характеристика Геокристалла - тоже числом (опыт), соответственно сам Кристалл Земли охарактеризован тоже числом (единое) - с Центрами граней, близ которых градиенты концентрации вещества расплава внешнего ядра и, которые обязаны учитываться только в динамике; наконец, центральная точка всей массы Кристалла, соответствует тому изначальному кристаллику, с которого и началось устойчивое формирование Глобального Образа Будущего.
   Вот кому принадлежит изначальное понятие Гармонии, выражаемое числом в звуке - образе: язык-код. Вот к какому понятию, выражаемому в числовой форме через язык-код, стремится в своей эволюции человек в "деталях" конструкции или в процессах своего формирования квазикристаллического каркаса Земли - Структура Жизни!
  Полное структурное совпадение основных элементов земного каркаса и звуков языка-кода делает Русский Язык - центром Геокристалла. Русский Язык в результате своей эволюции является лингвистической моделью Геокристалла! - Культура!
  Выражается это человеком через любовь к Родной Земле - Отечеству (Отец-Я-Сын) - ключ жизни Прадеды → Правнук, которая за разумом, но в тоже время понимаемая, как доминирующая в образе:
  "Люблю отчизну я, но странною любовью!
   Не победит ее рассудок мой.
   Ни слава, купленная кровью,
   Ни полный гордого доверия покой,
   Ни темной старины заветные преданья
   Не шевелят во мне отрадного мечтанья.
  
  Но я люблю - за что, не знаю сам - ..."
  
  Природа создала в языке (культуре) подобную себе структуру, предусмотрела и нужный для обмена информацией (энергией) порядок и значение образов. То есть каждый звук имеет числовое значение и образ, необходимые для прямой связи с Энерго - Информационным полем Земли. Числовое-Образное значение слова Русского Языка есть КОД в Энерго-Информационном поле Земли.
  Потому на вопрос кто управляет? - ответ несет в себе прямое указание модели Ты- Я-Народ, прямого и непосредственного носителя кода Энерго-Информационного поля Земли (Сын - Я-Отец). Управление осуществляется через Сына, как образ будущих поколений и, если Гармония в системе Человек-Земля нарушена, то всегда отвечает Сын! - своей жизнью (нет сына - нет продолжения рода - нет развития).
  Система Земля-Человек всегда через систему жизненных обстоятельств Народа показывает суть привнесенного искажения, созданного искусственным разумом ИИ - плод деятельности человека и влияния его на природу. Ответ об искажении в управлении и последствиях, всегда, без исключения, передается в форме прямого диалога в языке-коде носителя Культуры:
  "Он. ... Я видел, как Вы слушали. У Вас слезы на глазах... Почему Вы ушли из зала?
  Она. Этого было достаточно. ... Я не знаю... Я не думала... Я двадцать лет не слышала этого... а может быть, больше? Как странно проходит жизнь, правда? Нет, ты проходишь. Сколько богатства вокруг, если оглядеться. Но ты проходишь. Очень страшно, да? Вот - приехала на концерт... ... А потом, когда он заиграл, все вдруг открылось, я увидела себя: детство, троицын день, сад под дождем, рождество, снежную поляну. Ко мне вдруг вернулась память! ...
  ...
  Она. (Мне) пятнадцатый шел, .... Через три года я уж замуж вышла... А затем через годик у меня и сын родился.
  Он. А Ваш муж... он и тогда артистом был?
  Она. (Муж)? Ни то ни се. Проба пера. Как только родился (сын), я мгновенно поняла, что муж мне больше совершенно не нужен.
  Он. Однако Вам не кажется, что он мог быть полезен мальчику?
  Она. (Муж)? Но он же был прирожденный дурак. (Сын) догадался бы об этом еще в колыбели. И это необычайно травмировало бы его. В дальнейшем он, несомненно, возненавидел бы меня за то, что я вместо отца подсунула ему этого типа.
  Он. Но зачем же Вы вышли за него замуж?
  Она. Как зачем? Я его безумно полюбила.
  Он. За что?
  Она. Но откуда же я это знаю. Никто никогда этого не знает. Ну придумывают там иногда что-то... для очистки совести. Но я всегда была с собой абсолютно откровенна. Я прямо смотрела правде в глаза - (муж) был дурак.
  ...
  Он. У нас десять лет детей не было. Даже смешно. Хотя нам очень иногда грустно бывало. И вдруг появляется страшно приветливая девочка. (Дочь). А через полтора месяца война началась.
  Она. А мой (сын) почти взрослым тогда был... Четырнадцать лет... Удивительно был красивый мальчик. И совершенно самостоятельный. Очень смешливый - посмотрит на меня и просто не может сдержать смех ....
  Он. Сейчас-то он вместе с Вами живет? ... сейчас-то он где?
  Она. А его уже давно нет. Его ... убили. В самом конце войны. Ему только восемнадцать исполнилось. И вот, представьте себе, как неловко получилось - я как раз в эти дни на фронте была, с театральной бригадой... .... В общем, по соседству. Мы и День Победы там справляли... Я радовалась очень. И ничего не знала.
  Он. Один был? Беда.
  Она. Он уже давно на фронт рвался. Это потому, что был очень патриотично воспитан. Необычайно любил родину, представьте себе. В общем, очень хороший был мальчик.
  ...
  Она. Помните, я обещала рассказать, почему разлюбила театр. Так вот - это произошло после смерти (сына). После победы. Со мной случилось что-то необъяснимое... Когда за сценой начиналась бутафорская стрельба, мне становилось совестно... нестерпимо стыдно. Горе, гибель людей - это было свято для меня - тут кончалось искусство... И мне было не до притворства... Я оставила театр".
  
  ТЫ управляешь! означает, что подмастерье наделен от Рождения даром "Богов" - Совестью, которая всегда наблюдает и не позволит сделать ошибку, напомнив о себе нестерпимой болью - Стыдом! - наказание, которое неизбежно преследует человека и всегда настигает, потому школа самое жестокое и неумолимое время-судья, когда Сын отвечает за Отца:
  "... это произошло после смерти (сына). После победы."
  Момент, когда сформирован устойчивый свой образ многополярного мира переводит подмастерье в статус мастера. Исторический цикл слишком велик для беспристрастной оценки и понимания человеком за период его короткой и суетливой жизни и потому в истории человечества так мало известно мастеров. Но, не известно не потому что их мало, как раз их достаточно, просто их практически не видно. Мастер так прост, доступен и естественен, что его просто не замечают - ну не может он быть "мастером". И проявлено его мастерство не в глобальных "народных" проектах или ярких пророческих вещаниях, а в том, что в какой-то момент все разговаривали на одном языке, все были участниками единого понимания процессов на Земле, как естественной, простой и понятной цели. Но сегодня мастер не воспринимается должным образом, эгоизм берет верх, каждый считает встречу с мастером неким открытием и своей заслугой, а потом наперегонки, по головам, бежит, чтобы всех опередить быть "первым" и оформить в собственность.
  
  "... Тогда пишу. Диктует совесть,
  Пером сердитый водит ум ..."
  
  Мастер в трудные времена пришел на завод, как простой станочник и принес с собой понимание того, что система Земля-Человек основана на долгосрочных (глобальных) принципах управления и развития, включающая единое понимание сущности: семьи - рода - народа - народов - цивилизации - Культуры, как объективного процесса, основанного на равноправном диалоге и сотрудничестве, а не на конкуренции. Мастер не делит разум на природный и искусственный, а принимает разум в качестве равнозначного с ним доброго помощника, наделенного достаточной для этого силой. Он лишь самим своим отношением дает понимание человеку, что даже с гибелью сына не достигнуть победы над "врагом". "Враг" для того и пришел, чтобы исправить нарушенный баланс между рожденным и созданным, передав функции формирования устойчивого образа многополярного мира искусственному разуму ИИ потому, что человек забыл о своей истинной сущности - прямого носителя кода жизни, основанной на любви:
  "Проявляя жалость, мы опустошаемся ... Страдание придает жизни мрачный и
  подозрительный вид... Но я не признаю. То, что не составляет необходимости для нашей жизни, то вредит ей? Нет, конечно. Ты помнишь Толстого? Его мучения по поводу невозможности любить человечество вообще. Сколько времени прошло с тех пор? Не могу сообразить, помоги мне. Вот я тебя люблю...Но любовь, это чувство, которое объяснить нельзя. Объяснить можно понятие, а любишь то, что можно потерять... себя... женщину... родину. До сегодняшнего дня человечество, земля были попросту недоступны для любви. Ты понимаешь, о чем я, Снаут? Нас ведь так мало! Всего горстка! Может мы вообще здесь для того, чтобы ощутить людей как повод для любви? - Как умер Гибарян? Ведь ты до сих не рассказал мне. Гибарян умер не от страха... Он умер от стыда. Стыд! Вот чувство, которое спасет человечество!"
  
  Сегодня время, когда человечество находится в состоянии глубокой депрессии, связанной главным образом с тем, что существует прямое противоречие между природным умом, которым наделен человек от природы, и искусственным разумом ИИ, который человек использует в "помощь" себе, но, со временем передал функции жизнеобеспечения, развития и управления обществом под полный и монопольный его контроль, тем самым практически лишив себя возможности формировать образ будущих поколений человечества в системе Земля-Человечество. Парадокс существующего сегодня положения рабской сущности человека связан исключительно с тем, что человек практически полностью ассоциирует управление обществом, осуществляющим ИИ и только им, с самим собой через виртуальную реальность в рамках все укорачивающихся принципах планирования, которую и создает ИИ в сознании человека для своих программ развития. ИИ осуществляет прямое управление в соответствии с заданной ему программой использования ресурсов в замкнутых системах, т.к. ИИ не "мыслит" глобально и не может формировать образование (восстановления для будущих поколений) природных ресурсов, предоставленных ему природой, потому он берет их, как должно, со склада в необходимом и достаточном количестве для своих технологий. Но для того что бы управлять человеком ему нужна энергия человека, как ресурса, потому он формирует своего рода склады-генераторы через образования центров силы - социальную иерархию (доноры). Парадокс существующей деградации человеческого общества связан, как ни странно это звучит, с тем, что ИИ не стремится к власти или манипулированию, он строго подчиненная функция и исправно выполняет только те команды, которые посылает ему человек. Таким образом сформировалась система силовых центров - периферийных изолированных систем (многополярный мир в изложении ИИ), которые используются самим ИИ с целью захвата ресурсов необходимых для функционирования самого ИИ - замкнутый цикл катастроф и перерождений.
  И, опять, как ни странно это прозвучит, данный процесс, хотя и тяжелый для понимания и принятия человеком, - это объективный исторический процесс последовательного пути развития социально-экономической системы и Русский гений этот процесс, как центр управления, понимает и дает не навязчиво, его изложение свободно и доступно, сжав при этом мироздание в центральную точку потенциала:
  
  "О сколько нам открытий чудных
   Готовят просвещенья дух
   И Опыт, [сын] ошибок трудных,
   И Гений, [парадоксов] друг,
   [И Случай, бог изобретатель]"
  
  (записано: октябрь - ноябрь 1829)
  Просвеще́ние - передача, распространение знаний, а также и система воспитательно-образовательных мероприятий и учреждений в Государстве! на основе Духа - соотношения материального и не материального - Гармония! - Мировоззренческая изначальная движущая сила, присущая всему живому (рожденному).
  Опыт - единство знания и навыка, чувства и воли, характеризует системность социокультурного наследования исторического бытия человека в мире, трансляцию истории пребывания в этом мире от поколения к поколению.
  Парадокс - странные, высказывания, произведения или фрагменты, отличающиеся от традиционного звучания, что побуждает к новым исследованиям, более глубокому осмыслению "очевидного".
  Гений - природная творческая способность человека - Творец.
  Случай - поведение человека, его судьба, свобода воли, представления о предопределенности всего происходящего в мире.
  Бог - сущность, сотворившая начало времён и окружающий мир - Вера! - Высший Разум
  - Я!
  И т.д. до бесконечности.
  
  Мастер формирует многополярный мир из центральной точки всей массы Кристалла, соответствующий тому изначальному кристаллику, с которого и началось устойчивое формирование Образа Будущего Человечества последовательно, не опережая и не противореча Замыслу Творца - Высший Разум!
  И начинает он не с себя ("центра вселенной"), а с определения функции управления Природы, первичной по отношению к человеку, и предоставленных ею природных ресурсов во всеобщее пользование в т.ч. и человечеству в целом (в природе нет понятия иерархии и избранности), с учетом восстановления природных ресурсов для будущих поколений - Природопользование (Разумное пользование природными ресурсами).
  Природопользование - осуществляется необходимое и достаточное удовлетворение потребностей в материальных благах каждого человека, семьи и общества в целом, при сохранении экологического баланса и возможностей восстановления природно-ресурсного потенциала. Поиск такого оптимума хозяйственной деятельности для конкретной территории или объекта является важной прикладной задачей Науки! Природопользования. Достижение данного оптимума определено, как: "устойчивое развитие", на основе экономики природных ресурсов, путем эффективного использования природных ресурсов в условиях различных типов экономик и различных природно-климатических зон Земли, а также экономики природовосстановления и природоохраны, связанной с восстановлением и охраной природных богатств.
  Далее мастер рассматривает формирование базовых ценностей (знания) человечества - Сущность человека является предметом исследований специальных отраслей (совокупности) Знаний! (прикладных наук). Исследуется родовая сущность "человека вообще", в соответствии с историческими циклами и конкретных условий общественной жизни, как "совокупности общественных отношений" и прочих институциональных образований общества, которые постоянно меняются, и человек меняется вместе с ними. Хотя, общество оказывает сильное влияние на формирование человека, однако он всегда сохраняет базовые свойства (ценности - от природы), не зависящие от исторической среды его существования. Именно они создают вертикальную "связь времен", обеспечивают "коммуникабельность" разных эпох культуры, позволяя нам "общаться" с "прошлыми" поколениями, как с современниками и дают возможность формировать устойчивый образ будущих поколений!
   Что Человек! (Отец-Я-Сын) готов не оставить будущим поколениям, а передать?
  Заканчивается построение многополярного мира мастером рассмотрением значения самого Человека, как функции разумного управления своего ресурса Природы! и "конечной" Цели! его существования. "Назначение человеческого разума не в том, чтобы исследовать, что находится "в небесах и под землёю", а в том, чтобы исследовать природу добродетели с тем, чтобы совершенствовать душу и строить жизнь на основе этического знания." Мастер задает понятие Государственности, как объединение двух начал Природы материальной и не материальной, проявленной и не проявленной и др. не как противоречие (конкуренция), а принцип движения - Жизни! - назначенным ему, как Закон! Государство - система социально-экономического развития общества на основе Закона, что выражается в управлении, как организации единого процесса, выраженного в поляризации живого-мертвого, материального-духовного, целого-частного, человек-общество, и т.д. - гранями Кристалла с основанием Главенствования! Этического Закона над Человеком - Глобальное управление.
  Мастер естественный природный не искаженный носитель этого Закона, через природный ум, как Центр-Государство и побуждает выражать свой естественный, данный природой творческий потенциал человека (Гений) в возможностях создания своих - придуманных вариантов Государственности (развития общества), используя разум, в т.ч. и искусственный разум, как инструменты силы.
  Т.о. человечество на протяжении всей своей истории создает альтернативы - субъективные варианты понимания Единого общества в многогранности природы, дробя его на, так называемые, "центры" силы (периферии) и противостояния (Целое в целом), противореча самим себе и своей природе, но это объективный процесс бесконечности познания и, не пройдя его, и достойно завершив, Человек не сможет перейти к пониманию и принятию концепции Глобального Мироустройства, как объективного процесса развития, основанного на Законе!
  
  "Я жить хочу! хочу печали
  Любви и счастию назло;
  Они мой ум избаловали
  И слишком сгладили чело.
  Пора, пора насмешкам света
  Прогнать спокойствия туман;
  Что без страданий жизнь поэта?
  И что без бури океан?
  Он хочет жить ценою муки,
  Ценой томительных забот.
  Он покупает неба звуки,
  Он даром славы не берет."
  
  1832
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"