Ни в коем случае не надо отходить от начальной причины к написанию моих записок. Надо постоянно вдалбливать в мое сознание и напоминать себе, что дух отправленный в мое только что рожденное тело - с определенной целью. Таким образом изначально надо полагать что дух в моем теле - дефективный. Есть замечательная фраза " В здоровом теле - здоровый дух" А при больном теле может существовать здоровый дух? Судя по всему именно дух влияет на состояние тела. Тело осознает себя и окружающий мир через органы чувств:
" Слух, зрение, обоняние, вкус, осязание - пять органов чувств, выведенные еще Аристотелем, от которых целиком зависит восприятие человеком реальности "
Эти пять чувств посылаются в тело как радары нашим духом. Наш дух посылает сигналы-лучи в тело. Но наш дух - это микрокосм. Таким образом наше тело получает миллионы лучей от духа, миллионы органов чувств.
Но Аристотель был прав, когда вывел пять органов чувств. В миллионах можно запутаться. Но вполне возможно без этих миллионов органов чувств мы ничего не поймем. Или поймем, но не правильно. Пять органов чувств - это чувства. К какому чувству причислить чувство усталости. Тем более - старческой усталости. Ни к одному органу из пять чувств усталость не подходит. А куда деть предчувствие? Есть одно великолепное выражение и как мне кажется довольно точное -
" Предчувствие страдания доставляет больше страдания чем само страдание"
В Википедии связывают чувство с субъективным восприятием факта. Я уже доказал что объективности не существует. Но они опять Фрейда приплетают.
" чувство - это бессознательное"
Возьмем " чувство страха" Опять же, только психически больной человек может беспричинно испытывать это чувство. Человек чего-то страшится. Этот объект которого он страшится реально существует, или человек страшится бессознательно. Даже господний страх сознательный. Начитав-шись Данте человек страшится попасть в дантовый ад. Он читал, что его там ждет. Но он любит в неограниченном коли-честве кушать сибирские пельмени. И чем больше он их ест, тем больше ему хочется есть. " Его величество живот" расширяется от употребления пельменей и требует все больше и больше. Обжорство - это не порок, а болезнь. Видимо Данте голодал в свое время и с тех пор возненавидел людей, которые много едят. Но давайте вернемся к пяти чувствам. Наши чувства рождают эмоции. Многие актеры проповедуют интеллектуальный театр. Про таких хорошие режиссеры говорят, что они холодные как собачий нос. Надо ответить на главный вопрос: что есть актер? В первую очередь?
Это энергия! Если вспомнить все фильмы золотого века Голивуда - актеры прежде всего отличались от современных актеров, своей бешеной энергией! Есть в системе Станиславского такое понятие " Работая над ролью актер должен идти от сознания к подсознанию и потом обратный путь - от подсознания к сознанию. Апологеты Фрейда сказали бы: актер должен идти от сознательного к бессознательному и обратно. Думаю, что любой человек идущий от сознательного к бессознательному обратной дороги не найдет. Но как бы он не старался он к бессознательному не придет. И так договорились, актер идет от сознания к подсознанию. Использует ли он в этом походе пять органов чувств? Зрение - безусловно. В системе есть место, где актеры читают пьесу и выявляют что об его персонаже говорят другие персонажи и что говорит о себе сам персонаж. Яго не скрывает перед зрителями что он волк. Он дает точную характеристику самому себе -
Яго " Отелло" -
"Будь я Отелло, я бы не был Яго.
Служа ему, я лишь себе служу;
Бог мне судья, - не по
Любви и долгу,
А лишь под видом их -
В своих же целях"
Таким образом мы использовали один из органов чувств - зрение.
В репетициях я слышу партнера, он говорит обо мне глядя мне в глаза. Еще один орган использовали - слух.
Есть такое понятие - запах кулис. Вы знаете запах цирка. Запах животных. А в драматическом театре какой запах? Сижу в гримерке, накладываю тон на лицо, грим пахнет, пудра пахнет, если клею усы, клей приятно пахнет. Захожу в актерскую комнату рядом со сценой, актеры ожидают своего выхода на сцену, некоторые курят. Если играем Шекспира, - костюмы пахнут. На сцене пахнет зрителями, как в цирке животными. Пахнет сцена, декорация, реквизит и от партнеров пахнет различными запахами - ( одеколоном, духами, спиртным) Сцена освещена факелами,
( пахнет дымом) во времена Шекспира прожекторов и ламп не было. Если суммировать все запахи, сцена пахнет
" Отелло" Срабатывает эмоциональная память как в " Поисках утраченного времени" Пруста.
Обоняние сработало.
В Казани, в польском спектакле
" Король-палач" много яблок лежат на сцене. В спектакле война вторя мировая. Сначала я ем яблоки с моей любимой девушкой Хелей. Во время войны мы, солдаты, играющие советских и немецких солдат давим яблоки на сцене сапогами. Я играю главную роль Петрика. Перед самым третим звонком, захожу на сцену, беру в руку одно яблоко, мну его в руке, нюхаю - в душе возникает щемящее предвкушение событий которые произойдут в спектакле.
Здесь заработали другие органы чувств -
Обоняние, осязание!
Третий звонок, свет гасится, звучит музыка, на глазах появляются слезы. Моя роль начинается с истерики. Я погружаюсь в подсознание роли. В спектакле я на войне убил одного немца и ужасно мучаюсь прийдя с войны домой. Мне трудно плакать и рыдать по немцу, я иду на удар ниже пояса: я представляю вместо немца своего родного отца, которого очень люблю, любил, всегда и сейчас. Слезы начинают литься ручьем. Я говорю первую фразу " Я убил человека и нет мне прощения!"
В сознании убитый немец, в под сознании появился убитый отец. Но я не могу весь спектакль находится в подсознании. Это мне не даст продолжать нормально играть роль. После истерики я возвращаюсь из подсознания к сознанию. Я вижу и чувствую что я на сцене, играю спектакль и зрительный зал в молчании слушает наши диалоги. И не во сне, и не после смерти моего тела я отсылал отцу, в совершенно другую республику, в город Ростов-на-Дону, своего духовного двойника с тоской и любовью. И я уверен что отец получал мою духовную весточку и что-то чувствовал в своей душе. Он не слышал моих слов со сцены и рыдания, но наверняка в его душе, в момент когда мой двойник достигал его души, с отцом что-то происходило. Он не знал что, но непонятное сильное движение в его душе наверняка происходило.
Странный сон приснился моей бабушке ( отец рассказывал) Жил в Ростове в нашем районе
" Рабочем городке" сумасшедший Вася Клёп Парень как парень, никто не предполагал что у Васи психическое расстройство.
Оно обнаружилось неожиданно: Вася купил на старом базаре - двадцать петухов и одну курицу. Тогда все поняли что у Васи " не все дома" Жил он с матерью. У них был маленький дворик. Вася никогда не был замечен с веником или половой тряпкой. Одежда его была простая и старая: штаны с дырками, грязная рубашка, или куртка. И вот моей бабушке снится сон: Вася Клёп тщательно стриже-ный и выбритый, в костюме и в галстуке убирает метлой в своем дворе. Проснувшись бабушка сказала своим домочадцам
" Сегодня ночью умер Вася Клёп!"
Кто-то пошел проверить так ли это. И действи-тельно прошлой ночью умер Вася Клёп. Что же видела бабушка во сне? Она видела Васино астральное тело и его дух. Теперь мне понятно что произошло с Васей после смерти его тела. Васи было разрешено абсолютным разумом вернуться; Совершить побег с планеты Земля и улететь на планету Россиянка.
Все что я пишу может показаться вымыслом, фантастикой. Но народная, вековая мудрость огромна. Веками создаются пословицы и поговорки. Веками создаются мифы о загробной жизни. Если историю нельзя изучать по анекдотам ( много анекдотов на злобу дня) в них часто борьбу политических группировок выдают за юмор, то по пословицам и поговоркам, и в обязательном порядке которые создавались веками, - историю изучать надо.
Если вспомнить народные истории: про ведьм, колдунов, чертей с копытами, про русалок, про раскаленные сковородки для грешников, огромные котлы, в которых варятся те же грешники, бабы Яги, Кощеи бессмертные, домовые, лешие и другие мифические исторические персонажи - то можно предположить что в народе все эти черти и бесы возникали не просто в их фантазиях. Мне кажется они живут среди нас. Сейчас! И если вдруг включить природный энергетический рубильник, то как появля-ется свет в комнате, освещая все уголки помещения, так на всем земном пространстве, вокруг нас, на всех континентах, в окружающем нас пустом пространстве появятся: и черти с рогами и баба Яга с метлой и все зло, и все добро, созданное воображением всех народов, и всех времен. Мощный вопрос теребит мои сомнение: а в воображении ли они созданы? Теперь я понимаю, что реальность мы воспринимаем как мифы. Но это все не мифы. Это " тайное" которое мы не видим. Но оно есть и каждую секунду окружает нас. Наверное Вася Клёп видел реальный мир окружающий его. Он видел и чертей и кикимор. Наверное поэтому он купил двадцать петухов и одну курицу. И наша задача разгадать его тайну.
/ 40 глава /
Что бы больше мы получили информацию о Васи Клёпе, необходимо рассказать одну историю, приключившуюся с моей семьей, с моими предками, связанная с Клепом, в 1945 году.
Только что закончилась Вторая Мировая война. Моя семья жила в одноэтажном домике с небольшим садом. В нашем доме, в большой комнате, гостиной, собралось много родственников. Отмечали победу. За столом сидели кроме женщин мужчины в военной форме, пришедшие с войны живыми. Зашел в дом, без приглашения и Вася Клёп. Его не выгнали, как названного гостя, а наоборот, посадили за стол и сказали ему чтобы он не стеснялся и ел все что он видит на столе ( а на столе кроме водки, вина и других спиртных напитков, было много вкусной еды - закуски.
Вечеринка была в разгаре, компания уже была под большим градусом. Пели военные, советские и народные песни. Всем было весело и радостно. Был уже поздний вечер. И вдруг раздался звонок в дверь. Все стали по этому поводу шутить: " слишком поздние гости... водка вся выпита... закуска съедена...
Пусть в наказание за опоздание квас пьют..."
Мой дедушка - ( будущий дедушка, меня за столом не было, я собирался родиться через два года после войны - в сорок седьмом году) поспешно встал и вышел из комнаты. По всему было видно что он собирается впустить запоздавших гостей. Большую комнату и входную дверь разделял коридор. Через несколько секунд дедушка вернулся, взял пустое ведро возле печки и стал в него наливать из крана воду. Кто-то из компании спросил дедушку нетрез-вым голосом - " Кто там пришел?"
Дедушка ответил - " Да ребята просят воды для их автомобиля, мотор перегрелся"
Дедушка наполнил ведро водой, и понес к выходу из комнаты. Но не у спел он взяться за ручку двери, все услышали крик Васи Клёпа-
" Стой дядя Гриша!" Дедушка остановился и в недоумении посмотрел на Васю. Вся компания уставилась на клепа.
Вася очень нервничал и сбивчиво проговорил -
" В такое время по Ростову бандиты грабят жилые квартиры и дома! Убивают хозяев и забирают в доме все ценное"
Не буду рассказывать подробно что случилось после Васиного крика, но он оказался прав. Бандиты
Стояли за дверью и ждали когда им откроют ее. Мой отец схватил в руку топор, другие мужики вооружились ножами стульями и чем попало. Кончилось тем, что бандиты в панике заскочили в свой грузовик и дали деру!
Вот так сумасшедший Вася Клёп спас всю семью от неминуемой гибели и всех находившихся в этот поздний час в нашем доме. Отец мне рассказывал, что сразу после войны Ростов превратился в криминальный, воровской и бандитский город. Наверное именно тогда наш город прозвали в советском союзе
" Ростовом-папой" Когда я уже подрос, старики мне сказали, что песня
" Мурка" родилась не в
" Одесе-маме" а в
" Ростове-папе" Некоторые слова изменили в песне и вся страна до сих пор уверенно думает, что история Маруси Климовой, произошла в Одессе.
Вранье!
И еще хочу показать необыкновенный случай с сумасшедшим Васей Клёпом.
Прошло шесть лет после окончания войны, мне было четыре года. Моя мама Нина работала на швейной фабрике и что-то шила на машинке. И вот как-то утром, мама вышла из дома, села в трамвай и поехала на работу, на фабрику. По какой-то причине и Вася Клёп ехал в этом же трамвае. Мама и Вася хорошо знали друг друга, ведь они были соседями. Вася Клеп подошедший к маме, поздоровался с ней и пристально стал смотреть в ее глаза. Через несколько минут Вася серьезно сказал маме
" Нина, ты через два дня умрешь!"
Мама безобидно посмеялась над словами Клёпа и они расстались. Мама вышла на своей остановке, Вася Клёп на своей. Через два дня моя мама умерла от менингита. Мне отец рассказал потом подробности. И про предсказания Васи Клёпа рассказал, и как мама в день предсказания просидела в фабричном цехе возле открытого окна и ей надул в голову холодный ветер. И как она в этот же день заболела менингитом. И как она пролежала без сознания в постеле два дня и вечером на второй день умерла.
Но поразительно. Случилось невероятное и я сам это помню хоть мне и было в момент ее смерти четыре года. Меня привели из детского садика и подвели к кровати мамы. И кто-то из присутствующих сказал маме - " Нина, Федю из садика привели"
И случилось невероятное. Мама пролежала два дня без сознания, но услышав мое имя, она повернула голову на подушке в мою сторону, на несколько секунд открыла глаза, посмотрела на меня, потом снова закрыла их и в скоре умерла.
Когда я уже был совсем взрослым, я понял что могло произойти тогда, когда я стоял у изголовья умирающей мамы : Мама открыла на секунды глаза и сфотографировала меня перед своей смертью. И эту фотографию она унесла с собой в свою будущую жизнь.
Все эти эпизоды с Васей Клепом рассказал мне отец в разное время. Клёп спас много людей от неменуемой гибели, он предсказал смерть моей мамы. Даже день предсказал " Через два дня ты умрешь, Нина!"
И в последний эпизод. Ночью - Вася умылся, побрился, причесался, надел новый костюм с накрахмаленной рубашкой и галстуком, убрал и подмел во дворе своего дома и в эту же ночь умер. И моя бабушка увидела той же ночью смерть Васи Клёпа.
И я не хочу верить в какие-то совпадения. Какие к черту совпадения!
Когда сосулька с крыши дома падает нам на голову, мы не говорим ни о каком совпадении, или закономерности, или о случайности и мы не ищем причины падения сосульки. Почему я не очень расположен к Стивену Кингу, да потому что во всех его книгах он занимается моралью и нравственностью. Он своими романами наказывает грешников. Тем же занимается и Булгаков. Кто такой Берлиоз? Председатель правления московской ассоциации литераторов.
Который сам тени своей боится. Все, над кем издевается Воланд - тени своей боятся. При Сталине, все работники варьете, живут в страхе. В ожидании ГУЛАГа или смертной казни. Это все враги Булгакова. Неужели не понятно что прототипом Воланда был сам Сталин. Строгий, но справедливый, жестокий с негодяями и мило-сердный с мастером - то есть с самим Булгаковым. Еще можно было сказать несколько пакостных слов про рэкетира и русофоба Остапа Бендера, но меня, как инопланетянина интересуют другие земные проблемы. Мне, как инопланетянину хорошо видно с высоты заоблачного пространства, все что творится на земле Для меня " И внятен тот язык, которым говорит цветок и вещь немая"
Так же красиво как и Бодлер сказал Сергей Есенин -
" Лицом к лицу
Лица не увидать.
Большое видится на расстоянье.
Когда кипит морская гладь -
Корабль в плачевном состоянье.
Земля - корабль!
Но кто-то вдруг
За новой жизнью, новой славой
В прямую гущу бурь и вьюг
Ее направил величаво"
Вся моя исповедь инопланетянина в этих строчках гениального русского поэта. " Земля - корабль" Земля плывет в просторах космоса. И вместе с ней плывет солнечная система. Есть общепризнанные гении, такие как Есенин и есть не признанные, как Вася Клёп. В народе их называют - "гениальные идиоты" Это только три случая связанные с Клепом рассказал мне отец, а сколько открытий сделал Вася и сколько его предсказаний остались для меня неизвестными. Я пишу эти записки
( каждую главу) несколько дней, несколько раз в день сажусь в кресло и что-то дописываю. Вот и сегодня, проснулся как обычно в пять часов утра ( по стариковски) и сразу пришла в голову одно предположение: разгадка Клепиных двадцати петухов и одной курица - Мне кажется Вася этой покупкой исправлял ошибку природы. - Но ведь согласитесь, что петух, каким мы его сто раз видели - очень красивый. Стоячий, большой, красный хохолок, красивые разноцветные перья; напоминающие все цвета радуги, ходит гордо с высоко поднятой головкой, - да к тому же прекрасно поет. Петух вошел в историю, к тому же в библейскую историю - ( До третих петухов)
"Петр сказал Ему в ответ:
Если и все соблазнятся о
Тебе, я никогда не соблазнюсь.
Иисус сказал ему:
Истинно говорю тебе,
Что в эту ночь,
Прежде нежели пропоет петух трижды отречешься от меня"
Таким образом кроме всех достоинств какие есть во внешности петухов они еще и поют! Вася решил для себя, что такими достоинствами должны обладать женщины. Он жил с матерью и конечно любил ее, и именно поэтому он сравнивал красоту петухов со своей любимой женщиной: с матерью. Но курица!..О, господи! - блеклая, невзрачная, суетливая, гребешок на голове блеклый и ко всему прочему - не поет как петух на весь район, или деревню а кудахчет. Ну просто как мужики человеческие, трепятся своими языками о своей крутизне, а на поверку - как курицы общипаные!
Вася Клёп жил в своем мире и кто его знает возможно живя в другой стране он мог бы превратиться в амери-канского гениального идиота Илона Маска?!
Почему на Руси боготворили блаженных. Даже преклонялись перед ними? Возможно в народе их воспринимали не как простых людей ( таких как все) а как людей, с которыми лично контактирует всевыш-ний. Если отбросить все государственные пропагандистские услов-ности, то таких как Вася, можно смело назвать духовными людьми. Я уже десять лет по вероисповеданию - язычник. Язычество - это природная вера. Язычество напрочь отвергает единого человеко - подобного бога. Сейчас я понял, что именно язычество открыло мне двери в космос и я познал наших создателей: абсолютный разум. Если проникнуть в подсознание Клёпа, то мы увидим там почему он поменял местами петуха и куриц. Красивый петух ассоци-ируется в его представлении с его ма-мой. Таким образом в его духе приоритет получило женское нача-ло. Женское начало присутствует в творчестве великих мастеров. Оно занимает особое место. Всему есть объяснения.
" К примеру , Да Винчи написал свою " Даму с горностаем" вдохновившись красо-той Черчилли Галлера-ни. Женская сексуальность перестала считаться греховной"
В Южной Африке я поменял много христианских конфе-ссий. Посещал ортодоксальную церковь, протестантскую, реформистскую, баптистскую. Причем всерьез занимался изучением христиан-ства. Впервые с женским началом: с уважительным отношением к женщине я встретился в Иванге-лие -
Христос спас Марию Магдалину от побивания камнями. Он крикнул толпе, приготовившихся бросать камни -
" Кто без греха, пусть первым бросит в нее камень!"
Ни один человек не бросил. Две причины: Все знали что есть грех Сейчас народ не знает своего греха. Все перепу-талось: грехи превратились в достоинства, достоин- ства обернулись греха-ми. И вторая причина- почему никто не бросил камня: -
Страшились соврать кому либо и что либо. Человека обмануть можно, но как ты обманешь бога у которого каждый волосок на голове человека подсчитан.
В поступках блаженных есть железная логика, там и не пахнет бессознательным.
И в конце сороковой главы, приведу цитату Иисуса, его высказывание, как мне кажется впрямую относящуюся К Васе Клёпу -
" Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем"
Другими словами Клёп при жизни своего тела превратился в дух и улетел как " Смешной человек" на планету россиянка. Стоп! Возможно Вася и был олицетворением астрального тела. И этот откровенный инопланетянин жил среди земных людей , но никто этого не заметил и не понял?! Подумаем. А сейчас пока-пока.