Тема: Философия Автор плэйкаста: МгновениЯ Создан: 23 февраля 2011 14:54
Прежде начала было Желание начать, которое возникло в результате осознания конца чего-либо несовершенного и бесконечности совершенного Желания...
Совершенное вечно!
О каких началах или о каком именно начале пойдёт речь? Почему или зачем встаёт этот вопрос? В данном эссе речь пойдёт о творчестве в самом широком смысле слова, поскольку именно оно, даже неузнанное, является причиной любого действия или движения, дыхания, мысли, действия, реализации замысла, сказки и самой жизни, но и сопротивления всему перечисленному. Человеку разумному всё интересно, если он живёт творчески, стремясь к свободе духа, а не сопротивляется жизни. Когда мы радостны, то способны умножать мир радостью своей, но когда печальны, страдаем, стремимся понять и преодолеть причину тяжести духа. Мудрецы древности, исследуя начала мира, ведут речь о Боге, о Силе Высшей или Творце, творящем мир, о всеобъемлющей стихии (огонь, вода, эфир и т.д.). О нечто таком, что нам представляется вечным, бессмертным, главным и непостижимо могучим. О том, чего человек не в силах понять, но к чему стремится и достигает, превосходя самого себя.
"Всё есть число!" - утверждал Пифагор, а мы добавим "число качества нашего восприятия", и его великий последователь выразил это в пифагорейских же терминах так:
"Началами числа являются чётное и нечётное. Единица состоит из того и другого.
Число возникает из единицы. Числа составляют всю вселенную". Аристотель "Метафизика" кн.1,5
"Начала" Евклида основаны так же на пифагорейских положениях миропостроения, о чём свидетельствуют книги VII, VIII, IX "Начал" Евклида, куда вошли главы, написанные выдающимися математиками и философами античности. По этим же книгам учатся и современники, желающие понять начала науки и искусства. Воззрения древних мудрецов, как и древнейших первоисточников, не оспариваются, но изучаются с целью понимания своих собственных корней, начал.
Пифагореец Архит, развивший теорию музыки на основе теории чисел, то есть, пифагорейской математики и акусматики, полагал, что в Начале был замысел мирового звучания, вечная мелодия Космоса. Мы могли бы назвать Космическую мелодию сюжетом развития мира, то есть, Сказкой Создателя мира. Откуда же взялся сюжет, если не с мысли о нём, если не из прожитого опыта, осознанного творчески самим автором! Таким образом, несовершенное сочетается с совершенным в самом Творце, чётное с нечётным в единице начала, являющимся одновременно и концом, и бесконечностью жизни творчества.
А в Евангелии от Иоанна (гл. 1, ст.1-15) говорится образно:
"Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог... И Слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати и истины..." Скажите, разве эти слова не похожи на звучание великой и бессмертной Сказки?
В Начале был Замысел Бога - Его Желание. И было это - Желание Бога.
Всё начинается со сказки,
Где нет начала и конца,
Но жили-были чудо краски
В великом Замысле Творца!
...В чертогах древнего Дворца...
ВНАЧАЛЕ БЫЛО...
Вначале было...
Слово из молчанья
Творца, что замышлял основы мира
В конце времён под шепот окончанья
Спектакля жизни, призрачного Пира...
Его мечта пред Замыслом великим
Светилась бесконечными мирами,
Волшебными, златыми миражами,
Казавшимися хаосом безликим...
И вдруг,
как вспышка молнии чудесной,
Мечта зеркальный образ осознала
В себе!
И вне себя...
Времён Начало!
Сюжет рождался в небыли безвестной потоком позабытых чувств Творца... И в ровности Его биенья сердца возникло нарушенье ритма скерцо в дали межзвёздной... древнего Дворца...
Галактики рвались и сочетались фонтанами потоков мощных света, все ждали... молча ждали суть ответа... но, не найдя, в пучины бездны мчались...
Созвездьями души из звёздной пыли, принцессами, не ведавшими страха, и странниками, воинами из праха... Но Чудо! Сказки... в Сердце вдруг... ожИли!
И дудочка нежнейшей в мире песней залила лаской дали голубые, запели птицы, травы луговые
зашелестели с тёплым ветром вместе...
Найди Царевну, Замок свой хрустальный,
Сразись с Кощеем, Змеем, что бессмертен,
И с тысячной армадой тьмы сакральной,
И Дух взойдет во Храм духовной тверди.
Началом в окончании сюжета о таинстве Любви в Ковчеге Света...
ИЗ СЕКУНДНОГО НАДЕЛА
Эхо Аура Русы и Ореолы
Прежде не было начала и времён обозначенья,
Ни рождения, ни смерти, то есть, не было конца,
Было лишь одно движенье - бесконечное вращенье
По спиралям логарифмов в бесконечности Творца.
И Творец творил секунды из секундного надела,
Возжигая, распаляясь и фантазией искрясь,
Для того, что мысль живая проявиться восхотела,
Чтоб Вселенные рождались, на Желание дивясь...
Так явилось в мир начало для Игры воображенья,
Для своей великой цели - жить, желая цель догнать,
Потекли века свершенья до мгновенья озаренья,
И затем преображенья, чтобы Истиною стать.
Кто же был Творцом начала?
Кто ещё Его не знает?
Кто пространства извлекает из златого кошелька?
Кто Игрою очень мудро смелой мыслью управляет
Чтоб зажечь огонь вселенский от простого огонька...
О восприятии
Эхо суфийского мастера
Шабустари Махмуда (1286 - 1320 гг.)
С начала до конца наш мир - зерцало!
Сияющие солнца в каждой точке,
В любой из капель бездна океана,
Вглядись в песчинку - тайна в оболочке!
Ядро зерна, что сотня урожаев,
А в семечке содержатся миры,
В зрачке глазном все звёзды распознаем,
В биении сердец Твои дары.
((()))
Противоречием проявляются все вещи,
Но нет подобия для Бога даже в речи.
Это глубоко наполненные смыслом слова суфийского мастера, воспринимающего мир не только логическими размышлениями ума, а целостно, то есть, с открытой душой и многомерной логикой. Рациональное знание не приблизит Вас к пониманию гармонии, но в сочетании с интуитивным чувством меры способно дать Вам знание целого: мира, человека, атома, молекулы, сознания... Чувство меры основано на золотой пропорции тройственного восприятия. А мир, на мой взгляд, это именно ограничение неограниченного мира восприятием. Нет ничего вне чьего-либо восприятия. Но сколько разных мгновений в жизни, столько разных состояний восприятия. Разве Вы не помните ваши мгновения вечности? Ваше начало? Вспоминайте, пора!
Интересно, что всё-таки было в самом начале? Что значит Слово? Древние источники описывают сотворение мира по-разному. Но не потому, что разное начало, а потому, что каждый пророк или ясновидящий воспринимает и передает свои восприятия по-разному. В разных вариантах Библии, например, а их насчитывается около 900, начало примерно одинаковое, но находится и такое: Вначале было шесть... Если чуть-чуть поразмыслить, то сразу возникает в сознании шестой элемент химической таблицы - углерод - основа всего живого. Вспоминается, что в Пифагорейской науке шесть - это совершенное число, характеризующее звёздный Цветок жизни. Но там же говорится о Единице - Боге - Монаде... Начало - Единство множественных возможностей. Ах, если бы размышлять о начальном единстве, гармонии и золотом ряде Пифагора учили в школах наших детей... Скорее бы это произошло!
Вселенная, содержащаяся в любом человеке, это наше будущее и прошлое в единстве настоящего. Это эссе - азбука творческого миропонимания...
О пустоте и недвижимом
Я бы сначала уточнила свой первоначальный вопрос. Что было в начале нашего видимого, воспринимаемого умом и чувствами мира? Почему нашего, просто потому, что миров много, следовательно, и начал много. А воспринимает человек в очень ограниченном диапазоне всего спектра вселенной. Все начала похожи как бы отсутствием течения субъективного времени существования для некоторого мира или некоторого наблюдателя. Если не ощущается течение времени, то нет никаких изменений, чувств, мыслей, нет восприятия. Может быть, это состояние правильно называют изначальной пустотой? Всё же пойдём дальше немного в своих размышлениях. Что такое пустота, может быть, это физический вакуум или недвижимое единство? Космическое пространство не пусто, оно наполнено светом, хотя мы видим его чёрным, поскольку большая часть лучей света не направлена на нас и не воспринимается нами. А невоспринимаемый свет видится тьмой. Пустота не пуста, в привычном нам понимании, а наполнена бесконечностью непроявленного.
Как или где, или относительно чего недвижимое может быть? Вокруг нас множество относительно неподвижных для восприятия тел, например, "неподвижных" звёзд, находящихся во времени нашего наблюдения. Но есть и нечто абсолютно Недвижимое, это и есть сам Движитель миров - условие их движения. Это невозможно наблюдать, но можно помыслить. Недвижимое для каждого мира может быть только местом равенства или уравновешивания всех движений, оболочкой между мирами с их разным течением времени, сферой единства - Монадой. Условно или умозрительно безразмерный диаметр Монады принимают за единицу, и называют единой оболочкой мира. Недвижимое - это единое исходное всего многообразия движимого (в восприятии) - причина всего движения. Иначе называют это единое - Богом или Творцом. А некоторые называют Великим Пределом, Абсолютной Пустотой, Сферой Равенства...
С точки зрения моей многомерной логики я утверждаю такую аксиому:
Всё зависит от того, Кто смотрит (говорит, воспринимает) и Зачем.
Для людей привычно воспринимать всё изнутри себя (своего сознания) наружу (вне себя, даже если речь идет о себе). Для сущностей более высокого уровня сознания удобнее воспринимать всё целостно (внутрь своей целостности). Таким образом, всё внутри становится дробным, как кварки. Возможно, есть и другие сущностные восприятия, например, одновременное восприятие разноуровневым сознанием другой разновидности разноуровневого сознания. Для примера можно представить, что один ваш глаз находится над океаном, а другой внутри, но есть и третий глаз - вне земного уровня, и вы видите всё одновременно.
Любое со-знание это взаимодействие не менее двух видов знания в едином как бы Недвижимом, создающем возможность взаимодействия. Следовательно, пустота - это незнание... причём, относительное незнание. Незнание является источником желания знать.
Любое проявление звука, света, движения - это взаимодействие не менее двух сущностей в едином Недвижимом, это творящее Начало. Это проявленное желание действия. Такова триада начал.
О НАЧАЛЕ
Расскажи мне о Начале,
Том, где ласковые росы
Отвечают на вопросы
О неведомом причале...
Расскажи святую сказку про заснеженное чудо,
Про хрусталь - златое блюдо с красным яблочком - подсказкой...
Что в нём этакого скрыто, почему умы тревожит
И сомненья духа множит, прерывая такты бита:
Информации благой... Необычна роль у смысла,
Где осмысленные числа, тот предел, что "золотой".
Есть начало каждой вещи,
Мысли, чувства, настроенья,
Есть начало вдохновенья, Безначально Место Встречи...
Это Место не в пространстве, не в часах, веков оковах,
Место в творческих основах Образующего Царства.
Что за царство, где цари? Или, может быть, царица
Не желает проявиться в таинстве земной Зари...
Только вспыхнет понимание - начинаются слова...
И кружИтся голова в объясненьях... мирозданья...
Дальше - больше слов, теорий, знаний, званий и наград,
Дальше - бездна, хаос, ад... А затем... ликбез, лекторий...
Снова трудятся полки гениев, учёных, магов...
Дальше - суетность аншлагов, и... теорий потолки...
Но никак понять не в силах, что ж такое там, в Начале
Было ль, не было ль? В печали тонет ум в болотах стылых...
Всё надеется найти он ответы, что конечны,
И находит... в скоротечных сроках жизни - "стоп" в пути.
Бесконечны же дерзанья зреть Начала Мирозданья...
Но понять момент слиянья могут только люди Знанья...
((()))
Понимание субъективно,
Но с объектом знанья схоже,
Древо... на зерно похоже
Памятью, что неактивна,
Но хранит актив в себе!
Этим тайны мирозданья
Сохраняют смысл деянья:
Свет во тьме в любой судьбе...
А зерно Времён Начала,
Царь Времён для Свет Царицы,
Что поёт душой жар - птицы...
Сохраняет, чтоб звучала!
О Словах
Ну почему люди объясняются словами, а не телепатически, как раньше? Какая необходимость использовать слова, разные языки, понятия, науку вместо мысленного понимания? Вот ведь говорят, повторяя азы первоисточников - "Вначале было Слово. Слово было у Бога..." А как понимают, зачем это вдруг Богу понадобилось Слово, когда Он охватывает Своим Знанием всё! Несомненно, прежде слова была мысль, а мысль Бога рождается из желания Бога... Это очень важно осознать. Древние люди и цивилизации гипербореев, атлантов, лемурийцев общались телепатически, а уровень их знания мира был куда выше нашего. Так ли? Все, практически все древние первоисточники говорят об этом почти непостижимом уровне сознания - сакральном, древнем и галактическом Знании. Для обычного человеческого восприятия оно является незнанием, подобно черноте космического пространства. Человек оказался слабым для сохранения способности открыто и беспрепятственно воспринимать мир, и вот некто "Нектонебон или Атон? Эхнатон или архи-Гермес?" "внедрил" речь, письменность, различные формы письма для общения и обучения людей низкого уровня сознания. Для сохранения и передачи Знания? Ну, задумайтесь, кем был этот некто, какую главную цель преследовал, пытаясь приподнять уровень животного человека до уровня сознательного, то есть такого, где можно самому себя развивать, контролировать, самому творить, а не отдаваться подобно многим нашим современникам желаниям земной души и физического тела. В таких желаниях нет ничего духовного, хотя есть определенная школа для души и ума. Современный человек стремится не столько к Знанию, сколько к комфорту, наслаждению души, ума или тела, к достижению своих практических целей, редко задумываясь о цели всей нашей цивилизации. Это и есть основная причина нашего низкого состояния сознания и "медленного" течения (в восприятии) времени. Вот для чего "вначале было Слово", ведь оно появилось для человеческого самомнительного и пытливого ума, привыкшего верить своему уму...
Слова - не только звуки, но событья,
Магическая роль их велика.
Ведь все невероятные открытья
Приходят в мир, лишь обретя слова.
А мы, как дети, любим эти сказки,
В которых жить хотим и умирать.
И в ложь, порою, верим без опаски.
Мы лжём себе... мы не хотим не лгать... по книге "Кольцо Времен"
А великий волшебник магии слов Орфей учил так:
Прежде миров были Хронос бессменный и мудрый Хаос, зияющий бездною предожиданья... Хаос от Хроноса Суть проявил Мирозданья: Тартар угрюмый и Никту явил Черногрудный... Далее в книге - "Слова и Гимны". Обратите внимание Хаос... мудрый!
О цели желаний
О цели желаний человека см. эссе в отдельном файле Цель желаний,
Кратко об уме и чувствах
Я уверена, что мы вернёмся к телепатическому общению и целостному видению мира, голографической памяти и творческому самовыражению. В конце своего человеческого этапа развития мы вернёмся к началу, как к единству мира в себе самих. Мы воспримем себя целостно, как Вселенную, Монаду, творящую миры. Переход на более высокий уровень сознания запрограммирован нам не только свыше, но, точнее сказать, изнутри, изначально. Все временное существует благодаря вечному сохранению возможности развития. У большинства людей в скором времени будут ясные зрение и слух, осязание и обоняние, способности к телепортации и творческому бессмертию.
Творец пожелал дать своим осмысленным творениям, людям, изначальную способность мыслить, желая создать как бы отдалённое (отделённое) подобие Себе. С какой целью? Думается, что Он таким способом изобретал искусственный интеллект, то ли ради игры, забавы, то ли ради собственной квази-учёбы, варианта развития, путём внедрения искусственных ошибок в Себя совершенного, ведь и такая возможность есть. А почему нет? Всё в мире может изменяться благодаря существованию времени. Так и бессмертные, проникая своей сущностью во время, могут становиться смертными во времени, изменяться в своих отражениях, то есть, в отражениях Себя в наших человеческих чувствах и мыслях. Да, чувства и мысли, закодированные в структурах ДНК, изменяясь как бы сами, изменяют нас, людей. Структура ДНК количественно определяется числом хромосом, а качественно - геометрией своего пространства, то есть, динамической структурой, качественным уровнем сознания. Сочетая в нас бесконечное и прерывистое, вечное и смертное, гармонию и приближение к ней, она являет путь эволюции и инволюции духа. Поэтому живое и неживое перетекают одно в другое.
Современные учёные уже пришли к выводу о единстве живого и неживого. Вот, например, как пишет об этом академик Петр Гаряев:
"...Живое и Неживое имеют общие характеристики информационно-голографического характера. Это связано с фундаментальной способностью когерентных физических полей интерферировать и, тем самым, при наличии регистрирующей среды, "записывать" собственные характеристики. Существенно, что в этом процессе не играет роли, какие структуры, Живые или Неживые, порождают эти поля..."
Не все чувства и не все мысли нас возвышают, ведут к цели, обычно мы движемся по "синусоиде страстей", пытаясь увидеть это движение со стороны пытливого ума, совершающего в своих сомнениях также колебательные движения. По моему предположению, тем самым реализуется бинарный ряд развития, характеризующий инволюцию духа и эволюцию материи. Напомню его: 1,2,4,8,16,32... (каждое число получается удвоением предыдущего). Наподобие кристаллов, рождённых сферой монады, изменяющих свою форму от додекаэдра к кубу, от духовного единства до земного сознания множественности и ограниченности. То нашему уму всё ясно, то кажется уже неубедительным, то он в поиске чего-то, то создаёт, а то разрушает, в общем, этот царь алчен и непостоянен даже в желаниях, увы. Поэтому, учитывая количественный рост умственных знаний и объема памяти, во многих умах всё же преобладает инволюционный процесс.
Но именно потому и не следует уму предлагать трон истинного Царя, Бога-Творца. Даже самоуверенный, сильный ум, даже верящий в Бога, не всегда в состоянии быть постоянным в основе, находясь во времени и пространстве. Он постоянно анализирует изменчивость чувств, не в силах преодолеть свою ограниченность. Эволюция духа реализуется золотым рядом Пифагора, частным случаем которого явился удивительный по сути ряд Фибоначчи. Напомню его: 1,1,2,3,5,8... (каждое число образуется суммой двух предыдущих чисел). Золотая спираль золотого ряда не имеет этого ограничения в начале, она бесконечна, но понять эту бесконечность можно только целостным сознанием. С учетом понимания качества чисел, то есть, качества отношений сущностей. Следует уточнить, что любое "новое" знание лишь переоткрывается людьми, пользующимися неисчерпаемыми кладовыми общего вечного Знания мира. Напомню также, что золотое сечение характеризует отношение меньшего числа (а) к большему (b), как большее число к сумме чисел (а+b). При этом сумма является нормированной, т.е. всегда выполняется условие целостности: а+b=1. Природа мира основана на конечных значениях, поэтому в ней есть рождение и смерть, начало и конец. Бесконечность это умозрительное понятие для человека и реализуемое для природы. Поэтому и реализуется в материальном мире не золотой ряд Пифагора, а именно ряд Фибоначчи, о котором написано множество интересных книг. На основе знания пропорции золотого ряда создано всё многообразие, все великие творения мастеров. Леонардо да Винчи исследовал "канон" человека и обнаружил, что в теле человека всё исходит именно из этих золотых пропорций. Он учился у великого мастера Витрувия, а тот... у учеников Пифагора, получившего свои знания у жрецов Древнего Египта и Вавилона. Всё в мире возникает и меняется на основе Единого Закона Сохранения. О нём можно узнать в новой науке Милогии, доказывающей, что всё сущее творится по единому плану. И эта тайна постигается не простой логикой ума, а многомерной, золотыми корнями данного ряда, закодированными в самом человеке, открывающими путь гармонии и сакральной геометрии для качественного преобразования развитого ума развитыми чувствами в иное сознание сверх человека. Подобно растущему кристаллу, увеличивающему количество своих граней от куба до додекаэдра и в пределе до единой сферы - Монады.
Той, ...где единство конца и начала...
((()))
Так порождают друг друга они:
Небытие бытие оттенит.
След и причина - текут жизни дни.
Мудрый в Недеянье... с истиной слит.
- четверостишье из авторской книги Мудрость древнего Китая
Достигается такое единство опытом жизни и только самостоятельной работой чувств и ума человека. Ум постоянно подталкивается чувствами, а те, в свою очередь, подталкиваются развивающимся умом. Так они, движимые Единым Законом, следуют по спирали, продвигая и возвышая нас, приближая к совершенству.
Любовь и ум - вот караванщики пути. Любовь ведёт, а ум пытается вести.
Всё начинается с начала. Всё есть Число. Начало есть Единица. Но важно понять какая именно, по структуре и качеству! Подробнее о Единице и значении чисел, о теории цвета и музыки, о реинкарнации души человека, о теории струн земного Монохорда, об этике и воспитании и многом другом сказано в Учении Пифагора, в книге Эдуарада Шюре "Великие посвящённые", а поэтическое эхо некоторых глав о Пифагоре изложено в моей книге Пифагорово Море
Мы понимаем, что единица-то, о которой идёт речь, не простая, а золотая, комплексная. Вспомните русскую сказку о золотом яйце. Мало кто пытался разгадать эту удивительную и древнюю загадку. Любое число имеет не только количественную характеристику, но и качественную, скрытую от невнимательного взгляда, а также от "целенаправленных и разумных" усилий деда, бабки, внучки и жучки. Очевидно, мышка руководствовалась не умом, и даже не интуицией. Она просто бежала по своим важным делам и случайно легчайшим мановением хвостика (дополнившего разумные усилия) разбила золотое яйцо. Но дед и бабка так и не поняли смысла разбитого яйца и горько плакали, пока умная курочка их не успокоила обещанием простого яйца. Так вот, каким образом утрачивается память о золотом наследстве Знания наших предков... Эзотерическое золотое яйцо подменяется обычной яичницей... А отсутствие чего-либо вещественного в уме человека называется пустотой или нулём...
О числовой оси
Мы живём в мире чисел, пользуясь мерой. Мера всегда относится к чему-то конкретному, имеющему качество. При осуществлении математических операций качеством числа пренебрегают, упрощая тем самым и смысл использования чисел. Чрезвычайно губительной для человечества ошибкой было принятие числовой оси в математике с началом в точке нуль. Ведь по своей сути нуль это бесконечность малого, подобно тому, как существует в нашем понимании бесконечность больших чисел положительных и отрицательных. Но мы не "украшаем" числовую ось этими бесконечностями, тем не менее, необоснованно установили на оси бесконечное число, то есть, несуществующий в материальном мире абсолют - нуль. Абсолютного нуля или абсолютной пустоты нет нигде в природе. Действительно, отсутствие чего-либо, полученное путём вычитания из любого комплексного числа его противоположного аналога, не даёт нам "ничто" или истинный нуль, но даёт равновесие полярностей или их видимое отсутствие в некоторой точке. В самом деле, если из корзинки вынуть всё её содержимое, то это не значит, что образуется пустота или ничто. В ней остается удобное место для другого содержимого в другое время. Так происходит и во всех мирах. Никак практически невозможно получить "чистый" нуль. Сам по себе, физически он не существует, как и бесконечность, хаос, ничто. Хаос, это лишь Великий Предел скрытого в нём Порядка, Гармонии. Скрытого от восприятия. Между минус единицей и единицей - как между плюс и минус бесконечностями. Поэтому древние не использовали нуль в нашем его понимании. Нуль это смена полярности, вот что важно. Нуль это сток и исток миров, Нулевая точка творения, спящий потенциал энергии, связь полюсов. Правильное состояние числовой оси было сформировано изначально в умах древних философов, и эта ось представляла собою двойную спираль, подобную спирали ДНК. Но прямоугольная система координат оказалась очень удобной для практических целей, а пространственная система координат определила шесть направлений искусственных осей. Если вдуматься, то приходит понимание и того, что "Вначале было шесть..." направлений в пространстве или шесть граней, уровней сознания. Для кого - шесть, для кого - два, три, а для кого и единица... Каждый пророк воспринимает мир по-разному...
Всё вышесказанное лишь повод для систематизации уже накопленного знания с целью получения более общей картины мира... ради главной цели, искомой нашим умом. Никто из нас не сомневается в существовании начала потому, что мы явно видим конец, завершение чего-либо. Однако мы не видим конца вселенной и потому можем полагать её... безначальной относительно человеческого уровня сознания. Если допустить, что у вселенной есть начало и конец, то следует допустить более высокий уровень сознания, восприятия и устремиться к нему. Так и поступают мудрые искатели тайн вселенных. Мы ищем и находим ответы на многие загадки природы. Для этого существуют Время в Безвремении, Жизнь в её Цели, как временная Игра Творца, как жизненная Цельность, как развитие к Совершенству. Но... Впереди всегда нас ждёт новая тайна.
О тайне
Каждое начало вселенной - тайна Вашего собственного сознания!
Человек - развивающаяся и вспоминающая свою целостность Вселенная.
Каждое начало Ваших чувств и мыслей - тайна Вашего восприятия.