Эспри Де Лэскалье : другие произведения.

Детская игра. Часть 2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
  И я с тоской попёрся в роскошный многоэтажный магазин "Детский мир", над которым уже второй месяц сияла неоновыми красками реклама "Виртуально-реалистической игры - ЭВОЛЮЦИЯ"
  "Будь БОГОМ и Творцом" - зазывно мигала надпись под ней!
  "Что это за игра такая, "Эволюция"? -- Спросил я довольно равнодушно у продавца. - И для какого возраста?
  Сын попытался вмешаться, но я крепко сжал его руку: Помалкивай пока!
  Игра для среднего и старшего школьного возраста, -- охотно пояснил продавец, -- для юношества, так сказать.
  Должен вам сказать, что немало взрослых тоже приобретают, для себя!
  "Богами" хотят быть почти ВСЕ!!!
  Это что, -- спросил я, -- компьютерная игра, на экране?
  НЕТ!!! - с живостью возразил продавец, -- она "виртуально-реальная"!
  Не понимаю, -- озадачился я, -- так она вроде реального футбола, допустим?
  Она реальна и виртуальна, в то же время, -- ответил продавец, -- позвольте вам объяснить всё в нескольких словах.
  Игра генерируется, частично, компьютером, управляемым пользователем.
  В этом смысле она "виртуальная", то есть "возможная". Пользователь может вмешиваться в ход эволюции, может менять некоторые "гибкие" законы "бытия", но не все, конечно.
  Она "реальная", ибо всё в этой игре происходит НЕ на экране монитора, а в реальном, нашем, физическом пространстве. - вот в этом "Мировом ящике" -- он показал на стоящие на полках тёмные коробки размером со средний аквариум.
  Это "реальный мир" с реальными живыми существами, конечно маленькими, но вполне живыми, которые дышат, едят, пьют, могут делать практически всё, что делают живые существа на Земле.
  Компьютер управляет их миром, их поведением и ГЕНЕТИКОЙ.
  Слегка ошарашенный сложностью объяснений, я спросил.
  Простите, вы можете мне продемонстрировать вот такой мир, работающий!
  Да, пожалуйста, -- сказал продавец, - вот взгляните сюда.
  Ближайший ящик вдруг осветился изнутри и я увидел некий микромир, с какими-то двигающимися в нём существами.
  То ли четвероногими, то ли трёхногими, то ли шести.
  Это и есть ваши живые существа? Типа жучков -паучков?
  Ну, -- с улыбкой ответил продавец, - это НЕ МОИ, а нашей фирмы, которая создала эту игру. Да, это и есть живые существа.
  И они эволюционируют? - Подозрительно спросил я.
  Конечно, они ДОЛЖНЫ эволюционировать, а иначе игра не была бы игрой. Наскучила бы пользователю через пол-часа!
  Паааааааапааааааааа, купи, -- невпопад заныл сын.
  Продавец моментально среагировал:
  Вы покупаете базисную модель "Мира", и по мере желания, затем добавляете к ним различные усовершенствования...
  Ладно, -- решился я. -- Я возьму базисную модель, а там посмотрим.
  (Как же, -- подумал я, выписывая чек, -- дождётесь вы у меня "добавок"...)
  Сын радостно тащил домой ящик в удобной сумке, я-компьютерную приставку, оказавшуюся гораздо более тяжёлой этого "эволюционирующего мира". Наскоро сделав домашнее задание, он схватился за игру, включил компьютерную приставку, пышно называвшуюся "Созидатель мироздания" и начал читать инструкции...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"