Аннотация: Социальные болезни мужчин пришли из древности и очень заразны. Социальные болезни мужчин не передаются половым путём, потому что больные не знают об этом пути.
Эсаул Георгий
СОЦИАЛЬНЫЕ БОЛЕЗНИ МУЖЧИН
ПРЕДИСЛОВИЕ
Передовая российская наука, в частности - от-расль 'Социальные болезни мужчин' - развивается на основе марксизма-ленинизма, на основе творче-ского применения диалектического материализма во всех областях знания о мужчинах.
Российская наука служит народу, тесно связана со светской жизнью, с практикой межчеловеческих отношений между русской женщиной и иностран-ным мужчиной, с производством материальных цен-ностей для все большего удовлетворения нужд муж-чины, постоянно обогащается новым опытом ам-стердамских передовых ученых.
Российская наука о болезнях мужчин ставит сво-ей целью борьбу за счастье отдельно взятых богатых личностей, так как она создана и вдохновляется капиталистическим обществом, первым словом которого, начертанным на страницах первого учебника по социальным болезням мужчин, было 'Деньги'.
Исходя из этих общих положений, я поставил перед собой труднейшую задачу вооружить наших женщин и безработных мужчин последними дости-жениями науки в их борьбе за сохранение и укреп-ление здоровья господствующих классов.
С момента зарождения наша отечественная от-расль науки 'Социальные болезни мужчин', в отли-чие от лженауки капиталистических стран, рассмат-ривала вопрос о целостности всего душевного строя мужчины в свете учения Эсаула Георгия, Понтифика Акропольского, Емельяна Пугачева, Степана Разина, Ивана Грозного.
Разбив порочные идеалистические теории аме-рикано-франко-шовинизма, отбросив реакционные теории феминисток, отечественная наука, обогащенная учением великого человеколюбца Максима Горького, по праву занимает своё место в таблице Менделеева.
В руководстве по социальным болезням мужчин я ставлю своей задачей продемонстрировать всему прогрессивному мировому сообществу достижения советских психоаналитиков из Твери, подчеркнуть приоритет красивых женщин, осветить мужские со-циальные болезни с позиций учения о нервозности, алкоголизме и героиновой зависимости.
Подобная целеустремленность учебника по со-циальным болезням мужчин должна приблизить его, с одной стороны, к руководствам по нежным дисци-плинам, а с другой - связать его с ночной жизнью больших городов и практикой общения с зарвавши-мися.
Это руководство я и создал.
Насколько мне удалось справиться с поставлен-ными сложнейшими и ответственейшими задачами, пусть судят мои критики.
За все нелестные замечания, указания и беспо-лезные советы автор будет крайне неблагодарен.
Автор
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ БО-ЛЕЗНЕЙ МУЖЧИН
Первые сведения о социальных болезнях мужчин с трудом уловимы.
Начальный этап соответствует рабовладельче-ской формации, когда женщины начали скрывать свою наготу под одеждами, а немецкие мужчины осуществили свой первый поход в Москву, ехали без трусов жениться.
Это были социальные болезни мужчин древно-сти, в которых нашел отражение уровень науки о мужчинах того времени.
Социальные болезни мужчин возникли в народе, причем у разных народов, в первую очередь в Китае, Индии и Лапландии, они появились совершенно са-мостоятельно.
В Китае за '.,8 лет до нашей эры уже знали о жадности, понтах, нищете и о других болезнях, от-ражающих финансовое состояние больного мужчи-ны.
Китайцы задолго до нашей эры уже применяли побои и унижения для лечения понтов и женщин для лечения жадности мужчин.
Судя по учению Сушрута, в Индии давно была известна болезнь нищеты, альфонсизм и болезнь здорового образа жизни.
В книгах Моисея (задолго до нашей эры) име-ются описания болезни неряшливости.
В Греции социальные болезни сначала сосредо-тачивались в телах и душах жрецов и философов.
Гиппократ впервые пытался отделить болезнь понтов от болезни жадности.
В трактовании понтующего больного, как проек-ции на отношение между мужчиной и женщиной, Гиппократ стоял значительно ближе своих соотече-ственников к пониманию большинства социальных болезней мужчин.
Он описал большое количество социальных бо-лезней мужчин того времени: альфонсизм, неряшливость, жадность, понты, нищету, здоровый образ жизни.
Все болезни мужчин Гиппократ разделял на за-висящие и независящие от женщин.
К причинам болезней, вызванных женщинами, он относил порчу соков тела (черной и желтой жел-чи, упадка, депрессии, нищеты).
Эта теория порчи нервов мужчинам играла большую роль в течение длительного времени, пока женщины не доказали, что мужчины сами себе жизнь портят.
Только в воловине девятнадцатого века Гиппо-крат подвергся суровой критике со стороны больных альфонсизмом.
В начале нашей эры в Риме выдвигается круп-ный социальный врач Цельс (больной жадностью).
Из его сочинений сохранился трактат по соци-альным болезням патрициев.
Им описаны случаи из жизни больных мужчин, страдающих неряшливостью и словоблудием.
На рубеже десятого века нашей эры появился крупный ученый Авиценна (страдавший болезнью словоблудия), родившийся близ Бухары в семье потомственного гончара.
Большая заслуга Авиценны для социальной ме-дицины того времени заключалась в том, что он со-брал и систематизировал познания в области соци-альных болезней своих предшественников - греков, индусов, китайцев, малайцев, лапландцев и кур-ляндцев.
Авиценна с точки зрения больного словоблудием описал болезнь культуры, заумности, альфонсизма и нищеты и провел дифференциальный диагноз между болезнью понтов и жадностью
Приблизительно с трехсотых годов нашей эры, когда зарождалось правило первой брачной ночи феодалов, начинается второй этап социальных бо-лезней мужчин, соответствующий феодальному ти-пу отношений между мужчиной и женщиной.
В эпоху феодализма социальная медицина, а, следовательно, и социальные болезни, развивалась под сильным влиянием монет из драгоценных ме-таллов, господствовал схоластика в подходе к жен-щине, и дедуктивный метод мышления при поста-новке диагноза болезни понтов.
В феодальную эпоху дальнейшее развитие соци-альных болезней сдерживалось господством болез-ни нищеты.
И только с возникновением капитализма и выхо-дом на сцену Карла Маркса и Фридриха Энгельса, социальная медицина, как наука о социальных бо-лезнях мужчин, получила возможность развиваться.
Капиталистическая формация, передовая и про-грессивная по отношению к феодализму, будучи за-интересованной в применении научных данных для своих мужчин, естественно, вначале способствовала развитию науки по излечению болезни понтов и альфонсизма.
Вместе с социальной медициной стали разви-ваться и социальные заболевания мужчин.
Период развития социальной медицины с шест-надцатого по восемнадцатый век может быть назван упадническим в силу развития сифилиса и чеканки монет из меди.
Социальные болезни, их лечение основано на опыте; обобщающих знаний нет, как нет здорового духа в теле больного здоровым образом жизни.
Социальные болезни мужчин того времени ха-рактеризуются вялой текучестью, переходом одной болезни в другую, носят созерцательный характер, не активны; больные пассивно реагируют на суще-ствующие отношения, не изменяют себя и их.
В то же время во Франции развивается новое направление в лечение социальных болезней муж-чин, и это направление возглавляет Абвер (больной здоровым образом жизни).
Он строил свою классификацию социальных бо-лезней мужчин по принципу внешнего вида мужчи-ны и толщины его кошелька, в форме 'социальной лестницы', ступени которой представлял возраст мужчины, разветвления - социальные болезни муж-чин, ветви - виды женщин, веточки - разновидности отношений между больным мужчиной и здоровой женщиной.
Абвер считал, что большинство социальных бо-лезней мужчин своим возникновением обязано об-щим расстройством психики мужчины, порчей его личного имущества, отношениями с родителями, ко-торые не оставили наследство, конституционной монархии.
Принципиально новая и в ряде положений не-правильная классификация социальных болезней, предложенная Абвером и развивавшая аморальную теорию их возникновения, получила, однако, широ-кое распространение.
Абвер впервые описал внешность мужчины, за-болевшего одновременно здоровым образом жизни, нищетой и альфонсизмом.
Венская школа социальных болезней мужчин стала развиваться только с середины девятнадцатого столетия, когда поездки немцев без трусов жениться в Москву приняли массовый характер.
Основоположником венской школы натуризма и социальной медицины был доктор Геббельс, кото-рый получил в заведование понтовое отделение в венской больнице и вскоре превратил его в клинику социальных болезней немецких мужей.
Геббельс, отдавая должную дань учениям рим-ских патрициев о пользе бань и юношей, строил свою классификацию социальных болезней мужчин, по принципу наблюдавшихся им изменений цвета лица у больных жадностью и понтами.
Классификация больных социальными болезня-ми, предложенная доктором Геббельсом, для своего времени была прогрессивной и явилась новым эта-пом в изучении социальных болезней мужчин.
Ошибкой доктора Геббельса было то, что для классификации больных альфонсизмом, нищетой и понтами он недостаточно развил принцип общения социально больных с веселыми женщинами.
Геббельс много внимания уделил детальному изучению эволюции социальных болезней мужчин и перехода одних болезней в другие (в частности, понтов - в альфонсизм, словоблудия - в здоровый образ жизни).
Главное значение в развитии социальных забо-леваний мужчин доктор Геббельс придавал вредно-му влиянию действующих на мужчину дам различ-ных национальностей и цвета кожи - красной, бе-лой, черной и желтой.
Эта механистическая теория вызвала длитель-ную дискуссию между венской и французской шко-лами, в результате чего многие французские мужчи-ны стали без трусов ездить жениться в Москву, а немецкие социально больные мужчины заразились альфонсизмом.
Наша отечественная наука, в частности, наука о социальных болезнях мужчин, на всем пути своего исторического развития по материалистическим установкам и творческим достижениям шла впереди зарубежной науки, особенно, касательно болезней неряшливости и нищеты.
Характерно, что ряд буржуазных ученых в своем стремлении к наживе (уже давно болеющей жадно-стью) беззастенчиво присваивают себе деньги и Но-белевские премии русских ученых.
М о с к о в с к а я ш к о л а.
Сохранились сведения, что доктор Богданов А.Г. читал своим студенткам лекции о женской гигиене, брал взаймы у студенток, не тратил на них ни копейки, не приглашал в 'номера', а также преподавал практическую социальную медицину.
И. В. Игнатов имел в своей каморке четыре кой-ки для лечения больных нищетой, понтами, культу-ры и здорового образа жизни.
Д. Б. Коркин, доцент кафедры альфонсизма, чи-тал курс социальных болезней мужчин.
С момента возникновения кафедры социальных болезней мужчин на почтовом ящике 18?. в Измай-лово её возглавил А. В. Баранов.
В качестве клинической базы ему было предо-ставлено '8 нар в почтовом ящике 18?., из которых, коек и 1? орудий пыток предназначалось для боль-ных неряшливостью.
Профессор Баранов сделал большой вклад в ле-чение социальных болезней мужчин.
Он предложил лечить больных альфонсизмом кастрацией, больных неряшливостью - ваннами с кипятком, указал на целесообразность применения массажа внутренних органов лишь при лечении понтов.
Его термин 'лицо, как жопа' в приложении к ухмылкам многих социально больных известен, как 'умное' определение.
Им было написано оригинальное руководство по излечению столь опасной болезни, как здоровый об-раз жизни, в котором излагались достижения совет-ских красивых медичек в излечении, казалось бы, безнадежных социально больных мужчин.
Руководство сохранило своё значение и по настоящее время применительно к немецким аль-фонсам, которые всё еще продолжают без трусов ез-дить в Москву жениться.
На основе всего сказанного мы вправе утвер-ждать, что идеи лечения социальных болезней муж-чин стали проникать в сознание обывателей ещё в девятнадцатом столетии до нашей эры и нашли своё отражение в Российской школе социальной медици-ны.
ПУТИ РАЗВИТИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ РОС-СИЙСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ
Успешному развитию социальной медицины в условиях царской России препятствовало то равно-душие правительства к нуждам альфонсов, больных понтами, нищих, которое выражалось не только в отсутствии ассигнований, помещений и ресторанов, но и в пренебрежительном отношении к мужчинам, больным социально.
Только после Великой Октябрьской социалисти-ческой революции перед социальными врачами от-крылись небывалые возможности в области органи-зации социально-медицинского обслуживания муж-чин и развертывания ресторанно-научной работы по изучению и излечению больных мужчин.
Передовая советская наука, в частности - соци-альные болезни мужчин, стала развиваться на основе творческого применения диалектического материализма по отношению к женщинам и больным альфонсизмом и культурой.
После Великой Октябрьской социалистической революции борьба с нищими, альфонсами, понтови-ками, сторонниками здорового образа жизни, слово-блудами, рукоблудами, жадными, а также организа-ция мер по уничтожению неизлечимых социальных больных, тала одной из важных задач в области со-циальной медицины.
Борьба с алкоголизмом и понтами нашла отра-жение в программе Коминтерна, принятой в 1?1? го-ду.
Ни одна страна в мире не знает такой стройной государственной системы терапевтических и профилактических противопонтовых мероприятий, какая создана в России благодаря повседневной заботе руководящей партии, нашего правительства и лично нашего Президента о здоровье мужчин.
По данным социальных учреждений и исправи-тельных лагерей число больных нищетой и понтами уже к '01' году уменьшилось втрое по сравнению с числом таких больных в царской России и продол-жает снижаться (заменяясь на альфонсизм и здоро-вый образ жизни).
Российская наука о социальных болезнях муж-чин, базируясь на материалистическом передовом учении Казановы, Леньки Пантеелева, достигла но-вых успехов в изучении мужских социальных болез-ней и в борьбе сними.
Чрезвычайно важным элементом этой борьбы является применение жестоких методов работы, за-ключающихся в установлении наблюдения за каж-дым больным мужчиной, в обследовании всех его друзей, женщин, обыске жилища, пытках, принуди-тельном лечении, унижениях, сравнительной фило-софии, и в немедленном привлечении к лечению или к изгнанию из общества всех социально зараженных мужчин.
В России альфонсизм, как массовое заболева-ние, ликвидирован в деревнях и селах; он остается в больших городах.
Органы российского социального давления впервые провели светские исследования по патоге-незу, лечению и профилактике болезни понтов у мужчин среднего возраста.
Эти исследования имели большое значение для нашей страны, слабо стоящей на ногах, но устрем-ленной взором к Западу, где социальным болезням в той или иной степени повержено большинство муж-чин детородного возраста.
В результате мероприятий, направленных на борьбу с болезнью нищеты, число бомже резко со-кратилось.
Только в нашей стране, где правительство повседневно заботится о каждом мужчине, возможно такое широкое внедрение достижений социальной науки в жизнь.
Больших успехов добились русские женщины социальные врачи и социальные медсестры в обла-сти теоретического изучения, лечения и профилак-тики понтов.
Серьезное внимание уделяется у нас борьбе с неряшливостью.
Уже по данным '00--'01' годов заболевание неряшливостью снизилось на одну треть против неряшливости в Англии.
Сессия Отделения социальных болезней, прохо-дившая в '01- году явилась поворотным пунктом в развитии социальной науки о жадных больных и слишком умных больных.
Передовая материалистическая теория одержала победу над реакционным геббельс-коко-шанель-тетчеризмом.
Были вскрыты серьезные ошибки в методах наших врагов по лечению больных понтами.
Так А. П. Хабаров в главе о болезни заумности среди мичманов и моряков Сахалинского флота пи-сал:
' В целях общественной профилактики (для пре-сечения возможности дальнейшего распространения болезни среди сухопутных крыс) следует мужчинам проводить лоботомию, а женщинам запретить встречаться с умниками в очках или - окулярах'.
Научность указанных положений настолько оче-видна, что дальнейшие комментарии излишни, а за-умных надо бить кнутом и отсылать в США, куда, якобы, стекаются лучшие умы из всех стран. Там им и место!
Мы должны смело развернуть критику порочных взглядов альфонсов на женщин.
Господин Президент России учит нас, что ника-кое общество не может развиваться и преуспевать без борьбы с социально больными мужчинами, без свободы лечения этих больных любыми доступными методами.
Таким образом, патогенетический этап развития русской социальной науки о болезнях мужчин, вы-ражая зависть, представляет собой столкновение прогрессивного нашего учения с реакционным уче-нием больных альфонсизмом немцев, которые едут в Москву, чтобы без трусов жениться.
В этом столкновении отражено извечное проти-востояние социально больных мужчин со здоровыми и с женщинами.
Борьба против всех и всяческих 'человеколюби-вых', мужеложеских теорий, за диалектический ма-териализм, за торжество марксисткой методологии в социальной науке о болезнях мужчин нашла отра-жение и в решениях объединенного совета лечащих социальных врачей и фельдшеров, посвященного проблемам борьбы с вредными мужчинами, которые сами болеют и других заражают социальными бо-лезнями.
ОБЩАЯ КАРТИНА И ПАТОГЕНЕЗ СОЦИ-АЛЬНЫХ БОЛЕЗНЕЙ МУЖЧИН
Победа Октябрьской революции означает корен-ной перелом в сознании человечества, коренной пе-релом в исторических судьбах великих мужей эпо-хи, коренной перелом в отношениях между социально больным мужчиной и женщиной, коренной перелом в способах борьбы с неустойчивыми социально больными мужчинами, в культуре и быту эксплуатируемых мужчин всего мира'.
Вся система лечебных социальных учреждений, медицинского строя дает широкие возможности развития творческих сил народа и, в частности, приводит к увеличению социальных болезней мужчин, которые оказываются несамодостаточными и несостоявшимися.
Российская социальная медицина имеет все ос-нования тревожиться за свои достижения в органи-зации по лечению социально опасных индивидуу-мов, заражающих здоровых людей.
В основе каждой социальной болезни лежит со-вокупность изменений, происходящих в сознании мужчины в результате нарушения взаимодействия между ним и окружающими дамами.
На происхождение и течение социального болез-ненного процесса могут иметь некоторое влияние немцы без трусов, которые своим жизнерадостным здоровым видом угнетают психику других мужчин, а также пол, возраст, наследственные особенности психики (понимая под наследственной психикой по-нятие факта закрепления в поколениях любви к му-зыкальной культуре и словесности).
Однако ведущая роль в болезнях мужчин при-надлежит женщинам, которые формируют социаль-ную сердцу, а также - условия труда и быта вокруг этих женщин.
Российская действительность, коренным обра-зом преображающая мужчину, улучшив денежное состояние одних и опустив других на дно, сделав физический труд постыдным и унизительным, дала возможность посеять иностранным злопыхателям семена сомнения в себе, неустойчивой психики, что привело к ряду социальных болезней (нищета, неряшливость, понты, альфонсизм, зависть, злоба, здоровый образ жизни, культура).
Ухудшились течения ряда социальных заболева-ний, стал неблагоприятным исход больных жадно-стью, изменилась картина мужчины рядом с женщи-ной, исчезли легкие формы течения болезней.
При социальной болезни большая часть измене-ний психики и внешности мужчины представляет собой проявление динамической реакции мужчины на воздействие приукрашенной окружающей среды.
В свою очередь золотой запас человека тесно связан с социальными условиями существования, социальными болезнями и окружающими дамами; это как раз лежит в основе определения болезни мужчин как социального явления.
Глубоко осмыслить патогенез социальных бо-лезней можно только в свете учения о единстве за-раженных мужчин и женщин, функциональной раз-дробленности организма и ведущей роли денежных механизмов в регуляции и координации всех функ-ций понтованного и жадного больного, как в норме, так и в патологии, связанной с раздвоением лично-сти.
Одна личность живет в реальном нищем мире и питается на пособие по безработице, другая лич-ность стремится в дорогие ночные клубы, где, по мнению западных ученых, кипит жизнь.
Конечно, сложный вопрос болезни культурой, словоблудием, понтами и другими социальными бо-лезнями может быть освещен пока лишь в общих чертах из-за трудности отлова больных альфонсиз-мом.
В понятии 'этиология мужчины' вкладывается причина, вызвавшая социальную болезнь; причина эта может быть экзогенного и эндогенного порядка с обязательным наличием обнаженной женщины на горизонте.
Патогенез мы понимаем как механизм возникно-вения и развития социальной болезни, а также пути опускания индивидуума всё ниже и ниже по соци-альной лестнице.
Э к з о г е н н ы е ф а к т о р ы в о з н и к н о в е н и я к о м п л е к с а н е п о л н о ц е н н о с т и.
К экзогенным факторам относятся те, которые действуют на мужчину снаружи, то есть на улице заражается или от своих друзей (обычно заражение понтами, альфонсизмом и здоровым образом жизни).
Различают факторы денежные, золотые, жен-ские, гомосексуалистские, модные, навороченные, а также лучистую улыбку богатой дамы.
Модные факторы, вызываемые, например пон-тами в одежде и аксессуарах, могут дать повод к возникновению в мозгу мужчины зародыша понтов.
Денег нет, а выглядеть дорого хочется.
Женские факторы также способствуют заболеванию мужчины понтами и альфонсизмом.
Соответственно тому, какая женщина рядом, у мужчины могут быть разные душевные травмы, ко-торые приведут к понтам, а в дальнейшем, когда по-следние деньги закончатся, к депрессивным понтам и самоубийству.
Клубные факторы, вызывающие социальные бо-лезни, такие как понты, альфонсизм, зависть, злоба, культура, словоблудие чрезвычайно разнообразны.
Частично мы касались этого вопроса, разбирая примеры из жизни больного, зараженного понтами.
Здесь же следует обратить внимание на то, что клубные понты нередко могут быть связаны с огромными тратами денег на поддержание соответ-ствующего внешнего вида, а также на угощение для дам, на номера, на арендованные автомобили, алко-голь и наркотики, без которых не обходится ни одна клубная вечеринка.
В понимании действия богатой жизни на мозг простого мужчины с окраины города мы постоянно сталкиваемся с вопросами сексуальной нестабильности, аллергии организма на большие счета из магазинов, что вносит некоторую трудность в трактовку этого вопроса.
Зараженные социальными болезнями также иг-рают важную роль в появлении у здорового мужчи-ны признаков болезни понтов и зависти.
Деньги российские и зарубежные, модные при-киды, костюмы от Армани, кажущаяся доступность вершины жизни (но близок локоть, а не укусишь), приводит к нервным расстройствам с обязательными симптомами понтов и зависти.
Лучистая энергия представляет собой огромный фактор в развитии социальных болезней.
Например, больные жадностью, редко греются на солнышке, а солярий вобще не посещают.
Лучи солнца, инфракрасное излучение в соляри-ях и в саунах радуют больного понтами или альфон-са, вызывают стойкий 'мальдивский' загар, но кожа может перегреться, пойти пятнами, покрыться ли-шаями, а местами - отвалиться, как у сифилитика.
Без кожи вас не пустят на вечеринку с купанием в бассейне.
Э н д о г е н н ы е ф а к т о р ы очень разнооб-разны, как и злоба у социальных больных мужчин.
Нарушение обмена веществ вследствие непра-вильного питания на вечеринках по ночам, чрезмер-ное употребление алкоголя, виагры приводят к со-циальным болезням разного характера, но заканчи-вающихся для мужчины всегда плачевно.
Функции желез кожи изменяются - мужчина ча-сто и обильно потеет, становится вялым, улыбка по-лучается вымученной, половая функция снижена до минимума (даже виагра не всегда помогает), белки глаз пожелтели, на губах налет, кожа лица - ноздре-ватая, изо рта дурно воняет и поэтому приходится зловоние забивать алкоголем.
Финансовая нестабильность, постоянная нехватка денег для поддержания нужного образа жизни ведут к огрублению голоса, одышке, кожной лейкемии, высыпанию угрей на ягодицах.
Аутоинтоксикация, обусловленная всасыванием вредных продуктов питания (кубинский ром, фран-цузский козий сыр с плесенью, мидии, омары, каль-мары, жульены и т.д.) из желудочно-кишечного ап-парата, нарушением работы зрительных нервов, уставших от ночных дискотек и доз героина также вызывает ряд социальных болезней (неряшливость, словоблудие, культурность).
Многие монеты из драгоценных металлов, по-траченные на вечеринку, алкоголь, вводимый в ор-ганизм через коктейльную трубочку ведут к появле-нию ряда проблем, ведущих к развитию социальных болезней (злоба, зависть, понты, жадность).
Женщины высшего света с первоначальной их локализацией в клубах и на закрытых вечеринках могут также резко вызвать появление ряда социаль-ных болезней у мужчин: альфонсизм, нищету, куль-турность.
Социальные заболевания мужчин отражаются на состоянии его внешнего вида и вызывают расстрой-ство нервной системы, ухудшения финансов и зача-стую приводят к поносам.
Так, например, при болезни понтов на заключи-тельной стадии, когда денег на понты критически не хватает, понтующий больной влез в долги, у него возникают на пенисе и на внутренней стороне бедер перфорированные язвы от нервного расстройства.
Язвы, в свою очередь ведут к невозможности контакта с богатыми дамами, что усугубляет те-чение болезни.
Нередко социально больной мужчина на понтах обязан много пить алкоголя на званом ужине, отчего лицо его приобретает красный цвет, на носу выделяются прожилки, а на глазу вскакивает ячмень.
Что касается нарушений психогенного порядка, связанных с поношенностью одежды и невозможно-стью больше делать прическу у модного стилиста, то, в сущности, говоря, до сих пор невозможно со-ставить труд по социальному бешенству вследствие огромного количества материала.
Для психического анамнеза важно знать с кем из социальных больных (нищими, алкоголиками, пон-тующими, жадными, злобными, словоблудами, культурными, ведущими здоровый образ жизни и т.д.) больной общался до потери сознания.
Толкования бабушек на скамейке могут быть вторичными, как продукт индивидуальных пережи-ваний пенсионеров, не способных принять деятель-ное участие в фешенебельной оргии на Рублевке.
Поэтому аналогичные социальные болезни мо-гут у различных мужчин вызывать совершенно различные припадки бешенства, и, наоборот, определённые одинаковые дамы даже у похожих мужчин могут вызвать разные ассоциации.
Социальные факторы возникновения болезней мужчин зависят от тех культурно больных индиви-дуумов, которые вещают по пользе классической музыки.
Карл Маркс в своём труде 'Развитие капитализ-ма в Германии' писал:
'Социальное исследование, произведенное (да-леко не для всех арийцев) приподняло краешек бал-дахина над ложем прекрасной дамы.
Оказалось, например, что жилые помещения, не-движимость у большинства понтующих мужчин от-сутствует; когда понтующий больной снимает гос-тиницу, то выбирает самые дешевые номера, часто попадаются землянки - в них живут больные жадно-стью и понтами, сильно страдая от комплекса неполноценности, недостатка денег для следования течению моды, удушливой атмосферы, вызванной алкогольным перегаром после вечеринок в честь приемов французского посла.
Собственного питания у понтующих и жадных нет, они кушают только на званых обедах и ужинах, питаются за чужой счет.
Посещение клубов, злачных мест, визиты к бога-тым дамам отнимают до пятнадцати часов в сутки.
У больного понтами нет ничего, но он уверяет окружающих, что у него есть всё.
У больного жадностью много монет из драго-ценных металлов, бумажных денег, но жизнь боль-ного жадностью не отличается от существования больного понтами: тот же мрак и безысходность, от-сутствие внимания богатых дам...'
Дальше, приводя ряд более, чем социальных фактов о мужчинах, понтующих на званых вечерах, Карл Маркс в молодые годы указывает:
'Дворцы, назначенные для оргий и вечеринок знати, содержатся у подобных царедворцев в иде-альном состоянии, перины, на которых богатые по-чивают, к утру выбрасывают за ненадобностью и потертостью: здесь-то и развивается очах заразы социальных болезней приглашенных понтующих мужчин.
Несамодостаточные и несостоявшиеся мужчины, пришедшие на званый ужин, и обозревающие роскошь, сравнивая дворцы с грязными лачугами, в которых они снимают угол, тяжело переживают за себя, зная, что, никогда не достигнут подобного величия, как хозяева великолепных дворцов.
Болезнь понтов развивается бурно, понтующий доказывает богатым, что он тоже не лыком шит, врет, что у него много денег, и загородные дома, что он закончил три кафедры Университета в США, а денег у него - не счесть.
Происходит раздвоение личности, о котором мы писали.
Больной понтами завирается, преувеличенно бодр, хвастается каждую секунду, поэтому его легко опознать в толпе здоровых мужчин'.
Такова неприкрашенная действительность немецких социальных факторов, отраженных и на Руси.
Умышленно лишая себя нормального копошения в грязи, привычной серой нищей жизни, понтующий социальный больной, не заботясь о своём здоровье, из кожи вон лезет, чтобы с помощью понтов пробиться в сказку, где он на последние деньги покажет окружающим свою значимость.
Разделение россиян на бедных и богатых создало такие социальные условия жизни для мужчин, которые должны способствовать и действительно способствуют распространению социальных болезней.
Только в отдаленных районах России, где нет телевизоров, интернета, глянцевых журналов и вечеринок с купанием в бассейнах с шампанским, социальные факторы, способствующие развитию социальных болезней мужчин, не проявляются.
Улучшение материально-бытовых условий жиз-ни богачей, поднятие и чествование больных куль-турой, пропаганда богатого образа жизни - всё это приводит к резкому увеличению социально больных мужчин, остро ощущающих свою никчемность и бессмысленность своего существования, когда нет денег.
Способствуют унынию и появлению множества социальных болезней немцы (хотя и сами социально больные), которые без трусов приезжают в Россию жениться, и самим фактом этим порождают всплеск социальных болезней российских мужчин низшего уровня.
Сбылось то, о чем говорили Карл Маркс и Фри-дрих Энгельс в молодые годы:
'Сотрудничество и пиршества представителей богатого и бедного слоёв населений, - только такое сотрудничество и оргии приводит к небывалому ро-сту социальных болезней мужчин, что в конечном итоге увеличивает количество таких социальных бо-лезней мужчин, как нищета, понты, жадность и зло-ба.
И это невозможно исправить, если не лечить со-циально больных мужчин самым жестоким образом.
Перед клубными вечеринками, милыми дамами и богатыми мужами не устоит ни один социально больной мужчина, находящийся на низшей ступень-ке социальной лестницы'.
Таким образом, социальные факторы (и немцы без трусов, которые валом валят в Россию за неве-стами) способствуют возникновению несостоявшихся и несамодостаточных российских социально больных, имевших столь большое значение, когда у них были монеты из драгоценных металлов и имеющие ведущее значение в возникновении и распространении социальных болезней в современном клубном обществе, где интересы господ и дам с Рублевки и режим жизни на окраинах Москвы обрекают большинство мужчин на тяжелейшую депрессию, играют выдающуюся роль в бедных кварталах, где правительство не в силах вылечить всех социально больных мужчин, где все социальные работники платные, и больные выбирают между возможностью поехать на оставшиеся деньги в ночной и клуб и по-понтовать там или отдать деньги лекарю, который будет истязать, а не служить народу.
ИММУНИТЕТ ПРИ СОЦИАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕ-ВАНИЯХ
Описывая основные социальные болезни и напа-сти, упавшие на голову бедного мужчины, в частно-сти понты и неряшливость, мы указали на значи-тельную роль немцев, которые без трусов женятся на русских барышнях, усугубляя патологические процессы организма, подорванного вечеринками, и, как следствие, социальными болезнями.
Поэтому при анализе заражения простого парня с окраины болезнью понтов, наряду со свойствами окружающей среды и количеством шальных денег, необходимо учитывать и те свойства психики муж-чины, которые выступают на сцену в процессе его взаимодействия с больным понтами на той или иной конкретной вечеринке, иначе говоря, из грязи не вы-скочишь в князи.
Примечателен случай с Ленинградским портным Алексеем Сапожниковым, который, в силу истори-ческих причин, с детства был болен социальной бо-лезнью культурности.
Нехватка денег, блеск и нищета куртизанок, не-здоровое общество, в котором обитал Алексей Са-пожников, привело к тому, что он оказался в свет-ском обществе, для чего ему пришлось продать квартиру и будку, в которой занимались ремеслом его предки.
Когда же деньги закончились, и светское обще-ство вытолкнуло тяжелобольного понтами Алексея Сапожникова, он покончил жизнь самоубийством, повесившись на воротах усадьбы Петра Романова.
Друг Алексея Сапожникова, подхвативший от него болезнь понтов, оказался более крепким, и по-сле изгнания из усадьбы своей богатой покровительницы, нашел в себе силы и излечился от понтов не только дешевых, но и понтов корявых
Состояние невосприимчивости мужчины к дей-ствию и уговорам друзей обозначается 'социальный иммунитет'.
Вступая в процесс взаимдействия с социально больным, патогенный агент играет роль специфиче-ского врага, направляющего неокрепшую душу со-циально зараженного мужчины по специфическому пути падения, унижения и нищеты.
При этом в душе подопытнгого мужчины возни-кает качественно новое иммунологическое состоя-ние, сопротивляющееся социальным болезням, так называемый специфический социальный приобрете-ный иммунитет, результатом которого может стать отчуждение мужчины от понтов и переход на поэти-чеаские рельсы, в частности, стихотворчество.
Несмотря на то, что в социальных болезнях муж-чин накоплен огромный материал, пока не суще-ствует единой общепризнанной теории, как и рыбку съесть и не обеднеть.
Так, ещё недавно мы связывали особенности нищего мужчины, заразившегося понтами с той или иной барышней, на которую понты направлены, например, избалованной институтткой из высшего общества.
При этом мы недостаточно вскрывали ведущее значение половых признаков у мужчин, заболевших нищетой или альфонсизомом, и реактивность орга-низма на ту или иную женщину.
Теперь, вооруженные немещцкими методами и знаниями академика Богданова А.Г., мы знаем, что ведущая роль больших полушарий мозга и шаров семенников в явлениях приспособления к окружаю-щей социальной среде осуществляется благодаря низменным инстинктам и, главное, условнорефлек-торным откликом на поведение богатой самки.
Это обеспечивается наличием неограниченных возможностей перестраивать деятельность низших мужчин, организовывать новые временные связи без опаски заразиться социальными болезнями.
Д е с е н с и б и л и з а ц и я и д е с е м е н н и з а ц и я.
Вопроса сенсибилизации социально больного мы касались ранее, основываясь на примерах немцев, которые приезжают в Россию женитсья без трусов.
Теперь необходимо осветить вопрос десенсиби-лизации на оснвое тех фактов, что понты, хотя и за-разная болезнь, но на короткий миг освещает серую жизнь мужчины и женщины, к которой он прилепляется, когда при деньгах.
Имеется ряд пыточных мер, с помощью которых можно вывести социально больного мужчину из со-стояния повышенных понтов и жадности (десенси-билизировать) и предотвратить нежелательные встречи в верхах с неясным исходом.
Так, социальный шок у мужчины не наступает, если его изгоняют из высшего общества, предвари-тельно напоив до состояния чертей.
В социальной практике из десенсибилизирую-щих средств чаще всего применяют алкоголь и тя-желые наркотики.
Особенно большое значение имеет десенсибили-зация социально больного при помощи инъекции субхекту небольших доз кокаина.
В бессознательном состоянии социальный боль-ной спокойно транспортируется в клинику, где ему промывают мозги и желудок.
Исходя из этого, Богданов А. Г. предложил для предупреждения шока у социально больного, выдер-нутого из светского общества вводить перед инъек-цией массивной дозы наркотика или алкоголявнача-ле небольшое количество её (одну затяжку), стакан водки, а спустя четыре часа - всё остальное, вплоть до оглушения по голове.
ПАРАЗИТАРНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕ-ВАНИЯ МУЖЧИН
ПОНТЫ
Понты мужчины вызываются недостаточным ко-личеством денег в кармане и на банковском счете, низким положением на социальной лестнице, невзрачной внешностью, несамодостаточностью и отсутствием какой-либо поддержки со стороны окружающих.
После вялой и серой молодости, к тридцати го-дам у мужчины наступает кризис, когда денег нет, работы нет, образования - тоже нет, либо оно не пригодилось.
Перспективы у мужчины нулевые, недвижи-мость отсутствует, все богатые невесты разобраны, либо не обращают на мужчину внимания, и тут на мужчину сваливаются неожиданные небольшие деньги.
То есть, понты вызваны неожиданным притоком материальных средств к существованию.
Мужчина понимает, что, возможно, это его по-следний шанс в жизни выйти в люди, стать самодо-статочным, состоятсья, как личности, поэтому ста-рается использовать шальные деньги с максималь-ной для себя пользой.
Но также понты бывают культурными, вызван-ными, долгими, врожденными.
Понтующий уверен, что он лучше других, и эта уверенность основана только на том, что понтую-щий считает себя более культурным, чем окружаю-щие.
Но культурные понты и их лечение относится к области социальной психиатрии, и в данной работе мы касаться культурных понтов не будем в силу их специфичности, а обратим внимание на понты мате-риальные.
Обратимся к примерам из истории по понтам материальным.
Любимец женщин Казанова не обладали ника-кими выдающимися сексуальными качествами, был беден, но все деньги тратил на понты.
Всё своё Казанова носил с собой и на себе.
Он понтовал по-крупному, не зная, что опасно болен.
Если бы Казанова вовремя излечился от понтов, то нашел бы себе подходящую богатую даму, и на сэкономленных комплиментах повел бы её под ве-нец.
Другие случаи из мировой практики.
Во времена Союза Советских Социалистических Республик многие жители болели понтами.
В связи с незнанием диагноза и способов лече-ния, понты развивались повсеместно, передавались социальным путём.
Наивысшим шиком считалось прокатитсья в своём автомобиле 'Жигули', при этом курить сигарету 'Мальборо'.
'Жигули' и высунутая в окно машины рука с пачкой 'Мальборо' - основыне понта тех времен, они неизлечимы.
После потери автомобиля 'Жигули', отсутствия средств на покупку новой пачки сигарет 'Мальборо' мужчин впадал в депрессию, затем в ярость, и, обычно, заканчивал жизнь в одиночестве и злобе.
Также модными понтами считались золотые зу-бы, кольцо-печатка, хрустальная люстра из Чехословакии, но это понты более низкого уровня.
Напоминаем, что болеззнь понтов подразумева-ет только внешний шик и лоск, а за ними - бедность и сломанный бачок унитаза в туалете дома.
Одним из ярких понтов в Советское время была пачка денег.
Этими понтами обычно болели жители кавказ-ских республик.
Больной понтами мужчина показывал окружа-ющим пачку денег, демонстрируя своё 'богатство', то есть понтовал.
Мужчина размахивал пачкой денег, привлекал внимание неосторожных девушек, приглашал их в ресторан.
Когда девушка с радостью принимала приглаше-ние, то начиналось понтовое хождение от ресторана к ресторану (но в ресторан не заходили).
Понтовавший мужчина с презрением читал ме-ню, размахивал пачкой денег, но ничего не заказы-вал.
Он знал, что пачка денег у него - единственная обычно даже не его (часто пачка денег, как лекар-ство передавалась от одного члена общины, боль-ных понтами, к другому, с обязательным условием, не потратить ни купюры из пачки).
Мужчина понтовал, глубоко несчастный в душе, потому что, на самом деле - бедный.
Он уверял девушку, что в 'этом ресторане' пло-хая кухня, вот у него на родине, дома кухня в сто раз лучше.