Аннотация: Шедеврический роман о звездном ни о чем.
Эсаул Георгий
Бабочка-однодневка родилась в дождливый день.
Всю жизнь дождь.
Граф Измир Хиросима Сенека "Хайку бабочки".
- Кто? Слышите, обыватели в штопаной одежде, кто скажет мне гадость? - Девушка воин с кокардой "Моральный патруль" в волосах (волосы - чернее Чёрной дыры, длиннее Млечного пути) широко расставила циркульные ноги. - Кто первым покажет свою лиловую безнравственность?
Где ваша бравада, когда в иступленной пьяной радости задираете девушке юбку, а потом десять лет за кружкой дешевого кислого пива хохочите, прыгаете и рассказываете о своём подвиге, имя которому - грязь?
- Госпожа! Мы не пьём пиво, мы пьём молоко, не генномодифицированное, а проверенное, и молоко соответствует санитарно-гигиеническим нормам без недовольства и сливания в корыто для свиней! - Трактирщик - сливовый нос - покачнулся кораблём в шторм, под стойкой бара подозрительно звякнуло, но атмосфера в баре не накалялась, смирная, словно пожар на гумне в летнюю грозу. - Грустно, когда девушка из морального патруля, отважная и справедливая воительница ищет то, что находится в другом месте, как самовар с женихом.
У нас в баре - сухой, сухостой в степи - закон.
- Да, да, миледи, сухой закон без грамматических придирок.
- Да, да, да, конечно да! - из гуталиновых углов, от дубовых столов, из-под лавок бормотало, чмокало, но без иронии, без второй мысли, иначе моральный патруль распознает и осудит, а месть морального патруля хуже скоропостижной смерти от удара никелевой лопатой по темечку.
- Разве я не прекрасна? - воительница почти рыдала, подходила к посетителям бара, заглядывала в глаза, комкала в руках мешочек с благовониями - так медведь лапает барышню-крестьянку. - Вы же видели в фильмах, как в бар заходит девушка, и посетители всенепременно цокают ей вслед, свистят, подмигивают, словно ночью нарвались на свето-шумовую мину, а самый наглый хохочет: "Красотка! Покажи сиськи! Присядь ко мне на колени! Я тебя угощу коньяком!"
Почему, господа, отчего же вы, не уподобляетесь героям вестернов, отважным Рэмбам с худенькими пчелиными носами? - девушка в досаде, наконец, зарыдала, заламывала руки, обращалась с немой мольбой к посетителям, но они с гранитными лицами пили молоко из высоких стаканов и молчали, как оцепеневшие на бойне ягнята.
Девушка - моральный патруль - выбежала из салуна, запуталась в длинных ногах, но взяла себя в руки и побежала (грациозная, лань ей в каблуки не годится) в сторону березовой рощи с отъевшимися соловьями, больше похожими на тетеревов, чем на воробьёв.
Через час Космолёт морального патруля стартовал; посетители со стаканами с молоком в баре оживились, но подождали для верности еще час и затем уже - пиво, водка, коньяк, бренди, виски, ликеры и другие напитки хлынули, словно прорвало Верхнюю платиновую плотину.
- Ыхма! Скажи ей, что красотка, так мигом - ногой по яйцам получишь, а мордой - о стол! - Джо Кривое Наследство с неизъяснимой тоской вспоминал идеальные формы патрульницы, с отвращением выплеснул известковое молоко на пол, травил тараканов. - Крутила бедрами, потрясала булками, провоцировала на штраф, а - фигушки ей; наболело на сердце - так лучше душу вон, чем на моральный патруль.
- Пронесло! Остались живы, и на штраф не налетели, как на лося безрогого! - общий вывод со звоном стаканов фонтаном ударил в черный потолок.
Когда изрядно набрались, и дело шло к обязательной вечерней драке, старый Ник Солёные Атрибуты закатил водянистые голубенькие глазки, будто умирал, а беззубый рот прошептал с чувствительным сладострастием - так кошка мурлыканьем признается хозяину в любви:
- Эх, панове, мужики кабальерос!
Я едва сдержался, язык шелестел, но я прикусил до крови, а слова готовы, почти вылетали жирными куропатками, но выдержал, не вымолвил:
"Чудо-красавица с волосами-пшеницей!
Присядь мне на коленки, как на завалинку!
Угощу тебя медовухой, миленькая!"
Может быть, стоило мне подвиг совершить, и умер бы отважным ковбоем, мужчиной у грудей прелестницы, а не беззубой тряпкой под ногами моей необъятной жены Матильды Мраморовой? - Ник Солёные Атрибуты уронил голову на стол и пьяно захрапел, будто дятел долбит столешницу.
- Видел я утопленника, самоубийцу, он неделю пролежал в пруду с раками, пиявками и окунями: а Ник Солёные Атрибуты выглядел бы намного хуже после своего выступления перед представительницей морального патруля! - бармен поставил на свечу бокал с бренди, усмехнулся и поцеловал лапку кролика - семейный талисман.
В Космокатере морального патруля девушка скинула одежды, оставила только вызывающе блестящие черные сапоги с высокими колокольными каблуками - так школьный учитель спит с тетрадками в обнимку.
Ноги закинула на пульт управления, расчесывала волосы и изредка проглатывала дурное слово, недостойное воительницы амазонки.
За штурвалом в красивой позе обреченного Аполлона скульптурно восседал скала-варвар - тигровая шкура на плечах, кожаные шорты, белые мокасины из шкуры грубой львиной акулы.
Пропорциональное тело с горами мышц, насмешливый взгляд, волевой подбородок, будто вырублен из гигантского кокоса.
Варвар мельком взглянул на напарницу - её нагота не волновала, потому что напарница жила в другом Мире, и возбуждала варвара не больше, чем тень от Дворца.
Убедился, что напарница не ранена, героически положил руку-полено на рычаг переключения скоростей Космолёта, будто играл в сериале "Красавцы и Вселенная"!
- У меня снова неудача - ни копейки, ни луидора, ни сантима, ни кредита не вытрясла из мерзавцев, нарушителей морали; а мораль нарушали - морды пропитые; в кабаке густой сивушный запах, хоть бластер на него вешай, но предупреждены - алкоголь спрятали, молоко пили при мне; вижу, что тайна в молоке неизмеримая, без чистоты, - так бы и выгнала всех в комнату без пола; но не имею возможности, потому что даже на меня не реагировали, как на девушку, ослепительную, умопомрачительную, будто сошла с картины не знаю какого художника - не разбираюсь в мазне на холсте. - Патрульная придирчиво осмотрела лобок, выдернула лишний волосок, ойкнула, словно на минутку забежала в магазин, но осталась навеки на полке. - Видела, понимала, что хочется им крикнуть мне: "Эй, красотка, пойдём, побалуемся!"
Но молчали, сдерживали себя, словно проглотили по три коня.
Я для них стараюсь - притирания, маски, фитнес, ароматные травы, благовония, нанолифчик с подниманием грудей, зазывная юбочка, сапожки за тысячу кредитов, а они слишком трусливы или даже - горды, низменно подлые берегут свои деньги и жизни; водка для них дороже подвига во имя освистания девушки, похожей на коридор в бесконечность.
Невозможно работать без эстета; он из камня воду выжмет, превратит молоко сначала в виски, а затем - в деньги на штраф за безнравственность - так молодильные яблочки в зубах кашалота превращаются в золотые.
- Ты без денег? И я без денег! Зря работали! - варвар поправил блестящий локон; змеи мышц на руке вдохновили бы любую бедную вдовицу на пожертвование в фонд морального патруля. - Раздвигаю кусты: он голый и она голая - толстые, как кабаны.
Увидели меня, вскочили, листья с ягодиц отлепляют.
Я им предъявляю за аморальное поведение, а они мне нагло - "Мы - натуристы! Черпаем силу из матушки Природы!
ООН и Всемирная Ассамблея Галактик одобряет!"
Смеются надо мной, а я стою с дубиной и не знаю, как с них деньги выбить за нарушение морали.
Да! Без эстета мы денег на хлебушек не насобираем!
- Я писарю взятку дала...
- Чем дала? ЭТОЙ? - кивок в сторону соединения ног напарницы; нет иронии в словах варвара, нет шутки, только - пустой, как мешок в амбаре, вопрос.
- ЭТА дорого стоит, а я дала десять кредитов, чтобы подсобил писарь Жуан.
Под носом прыщ свекольный.
- Имя дурацкое - Жуан; родители его именем прокляли.
- У писарей иных имен не бывает, словно все рождены от одной слонихи, - патрульная почесала вокруг ЭТОЙ. - Обещал, что поспособствует - как только новый эстет появится, то нас рекомендует, как в ресторане "Факсимиле".
В прошлый раз пригласил меня, якобы банкир, в "Факсимиле", а денег не хватило даже на божоле; губы дрожат у поклонника, врёт, что на карте миллиард, но кредитку заблокировали, будто не кредитка, а - пулеметный расчет.
- Писарь обманет!
- Обманет! Но я не могу просто так, без денег, без перспектив на богача; сапоги скоро надо менять, бронелифчик, наноюбку - по миру пойдем, как калики перехожие.
Румянец у меня, бедра горят, а штрафы - птицы белые, упорхнули.
- Без денег я протеиновую массу для качалки не закажу.
Беда без денег, брюхо обвиснет, как у старой аморальной шлюхи. - Варвар включил автопилот и заснул - экономил мышечную энергию - так кладбищенский сторож экономит ямы на кладбище.
Граф Яков фон Мишель красиво поэтически закидывал голову, закрывал глаза в умилении от нахлынувшего вдохновения, не заметил, как спустился к реке, и уже готовился к рождению гениальной рифмы - так графиня мать-героиня готовит оперу, как почувствовал, что наткнулся на скалу, а между скалой и камзолом - два поэтических холма, натуральные, будто добрые лучики в очах матушки.
Когда сознание вынырнуло из волн поэзии, граф Яков фон Мишель обнаружил перед собой высокую, вроде бы - девушку, гармонично сложенную - вот только грудные железы великоваты и нарушают законы всемирного тяготения - полагалось бы им висеть, вызывающе объемным, но они целеустремленно смотрели в грудь графа Якова фон Мишеля.
Обнаженная, очевидно, что только что после купания, потому что с капельками по всей белой коже, длинноволосая, длинноногая красавица - золотое сечение - смотрела на графа Якова фон Мишеля без журьбы - так пастушка взирает на овечку Мэри.
Алые губки сердечком, будто обиженные радугой, сложились в мелодию:
- Мужчина, вы - богатый?
Граф Яков фон Мишель в смущении опустил взор, пристально посмотрел в низ живота девушки, затем поймал себя на неприличном внимании к неблагородной особе (а к благородной внимание еще более неприличное, словно на голову опрокинули ведро краски аквамарин), нагнулся, сорвал травинку, прикусил, затем опустился на траву и смотрел на водную гладь, снова искал рифму, а обнаженную красавицу выбросил из мыслей, потому что - нефункциональная и не содержит в себе зерно морали.
Девушка пожала плечами, без стыда пару раз прошла перед графом Яковом фон Мишелем, затем снова вошла в воду, сорвала пучок осоки, натирала грудь, ягодицы, живот, выгоняла последние молекулы жира - так енот-полоскун стирает панталоны своего хозяина художника.
Через пять минут девушка вышла, снова зависла над графом Яковом фон Мишелем, и в её позе граф Яков фон Мишель почувствовал угрозу, словно ребенок под дубом в грозу.
- Что вы подразумеваете под словом - "богатый", миледи?
Мне кажется, что я лучше рифмы плету, чем вас понимаю; не камни же мы носим с погоста на погост.
- Богатство - золото!
Только не обманывайте меня, мужчина, словно я - голография, а не самая красивая девушка в вашей жизни.
Много лжи прошло мимо меня, и даже в меня вошло; правая рука Судьбы свидетельница.
Мужчины хвастают, не понимают, что женщины видят ложь даже сквозь золотые часы - подделку, и новомодные туфли - подделку; не лазерное у нас зрение, но душой видим, когда золото фальшивое.
- Я духовно богат, а иное мне без пользы, девушка!
Отойдите, вы загораживаете мне прекрасный вид на уток, подобных ожившим брёвнам.
Я разделяю ваши планы на золото, но для меня золото - предмет искусства, но никак не - разменная монета в любви; не откусит обезьяна от зеленого банана.
Вы - неблагородная, и не поймёте, что важное в жизни - письма после пятилетней разлуки; случайное касание благородной леди, мимолетный взгляд из-под вуальки, и не повторится взгляд, и касание останется в воспоминаниях, но они дороже решений судейских, дороже золота и платины, пусть даже платиной украшена свадебная фотография графа Андрея Васильевича Разумовского.
Представьте на миг фантастическое: я бы обвенчался с вами; у меня нашлось бы золото в избытке для удовлетворения вашего тщеславия; а дальше что? Мрак? Бездна без птиц и хорового пения художников?
Вы на злате чахните, а я вас в оперу зову, но вы не идете, потому что золото для вас дороже; материальные ценности, столь важные для неблагородных: Космо и океанические яхты, Карнавалы безнравственные, пляски на столах.
И как я вам объясню, что удачная рифма дороже всех золотых запасов Вселенной, а на кривой золотой козе не въедешь в Храм Мельпомены.
- Никак не объясните, потому что я не приму ваших объяснений, оттого, что они мне непонятны, словно я дочитала книгу, а только в конце поняла, что она написана на неизвестном мне языке. - Девушка склонилась над одеждой, лениво перебирала вещички, любовалась, наслаждалась (а граф Яков фон Мишель поверх её спины, минуя взглядом оттопыренные сложные ягодицы, любовался закатом - лучи Светила затейливо отражались от синевы перьев селезней). - Если вы нищий, мужчина, то уходите; я не позволю, чтобы меня рассматривал бедняк; вы экономите на стриптиз-баре, безденежно наслаждаетесь моей изумительной красотой и скрываете свои злокозненные намерения под маской эстетизма.
- Полноте, полноте, сударыня!
Я наслышан о великом самомнении неблагородных девушек, для которых мораль - холостой заряд в пушке! - граф Яков фон Мишель добродушно засмеялся, откинулся на мягкую траву, но пребольно ударился о скрытый камень и скривился, словно потерял смычок скрипки Страдивари. - Одно только признание вам, самонадеянная натура с наколкой "бабочка" под правой ягодицей.
Безыскусная наколка, да ни к чему она, в университет вас за татуировку не примут, а милость и карьеру вы не предпочитаете, если поставили свою честь на золото - так пропойца в кабаке ставит башмак на голову трактирщика - потешный водевиль.
Вы, наверняка, не видели водевиль "Трактирщик и неблагородный сэр пьяница"; если бы смотрели, то я бы с вами с превеликим удовольствием побеседовал на тему морали; но без общих тем беседа наша затухнет шуткой старого клоуна.
- Не делала я татуировку бабочка, - девушка в волнении, присущим всем девицам, даже - амазонкам - пугаются девушки, когда им говорят: "Ой, что это у вас?!!" - звонко хлопнула под правой ягодицей, отодрала бабочку, будто вторую кожу сняла со змеи.
Бабочка к попе прилипла - к несчастью!
Когда я на неё присела, на малахольную?
Живёт один день, и то умудрилась под мою попу бесплатно, как заяц на Космолёте.
- И бабочка ваша не интересует, и вас, я, словно не замечаю, потому, как материнское благословение мне не дадите, не мать вы мне, а иное от вас - без надобности, как не зачерпну воды решетом.
Подобный случай имел место год назад, когда я в преотличнейшем настроении прогуливался по Летнему Саду, искал поэзию в шуме листвы; а на дереве собирала яблоки балерина гастролёрша Мими.
Яблоки не доспели, но артистки гастролёрши обычно голодают, питаются подножным кормом, к которому благородная рука не прикоснется, будто не корм, а глаза сатаны.
Я не особый мясоед, но привечаю искусные блюда из рыбы и мяса; балерина на блюдо не похожа, утончённая в белой пачке, пуантах, купальнике, с фальшивыми бриллиантами в короне; возомнила, будто я - молюсь на неё и готов захватить и унести в фамильном сундуке.
Она закричала, призывала общественность, чтобы меня осудили, укорили и оштрафовали за подсматривание, а штраф отдали ей в качестве моральной компенсации - застиранная пачка, а хозяйка о морали щебечет, подкованная блоха.
Бедняжка не знала, что благородные поэты неблагородных балерин не привечают, видят в них только Невский Проспект из повестей древнего писателя фон Гоголя.
Крики балерины меня измучили окончательно, и я ушёл с головной болью, журил в душе Театральное сообщество, что допускает поругание прохожих эстетов, словно мы - гости на своём пиру.
И сейчас, сударыня, вы полагаете, что я имею мужской интерес к вашим формам: выпуклым ягодицам, телу с единственным кустиком волос - необитаемый остров, к нежному изгибу шеи, неправомерно синхронным грудям, стройным лебяжьим ногам и к каморке с искривленными губами смотрителя персикового сада.
Нет, нет и нет, миледи!
Моя дама сердца - далёкая Сессилия Гарсиа Ганди Маркес Делакруа, Принцесса, сравнимая только с тремя рассветами подряд.
Обстоятельства сложились так, что я стал невольным свидетелем её похищения, отчего и оказался в конечном итоге в моральном патруле и рядом с вами, будто Судьба зубами выхватила у меня кисточку для рисования и бросила к вашим ножкам.
Ни телесного, ни романтического влечения я к вам не испытываю: будь вы в бальном платье, или, как сейчас - без ничего.
Не испытывал бы и к другой женщине; я же не животное, что набрасывается на самку, независимо от её мировоззрения, вероисповедования, цвета кожи и убеждений, сравнимых с убеждениями поэта баснописца.
Продолжайте свой моцион в будуаре природы, вы меня не возмущаете, и я вас не ощущаю, потому что вы - не дама моего сердца - так петушок проходит без интереса мимо каменой курочки.
- Не ощущаете? - девушка распрямилась, стремительной тенью упала к ногам графа Якова фон Мишеля, схватила рукой за гульфик, словно ловила проворную рыбку. - Гм... не ощущаешь, а я тебя не возмущаю присутствием.
Полагаю, что, если прилягу головой к вам на колени, то и тогда не вызову у вас возмущения и ощущения, будто мы строили дом, а потом распиливали на дощечки.
Впервые со мной подобное, чтобы мужчина меня не ощущал, даже в последнем измерении, когда я вынужденно завязла в болоте.
Не лжете мне, сударь, и не из тех вы, которые мужчина с мужчиной, будто дети малые на сеновале.
Воистину, вы - благородный, и преданы даме своего сердца, как нитка иголке.
Не знаю: приводит ли меня в восхищение ваша стойкость, или вызывает зубную боль ниже поясницы.
Вы - благородный, но - бедный, а бедные меня не интересуют, и я вас сейчас также не ощущаю и не замечаю, как вы меня, или вы отводите взор от непристойности на кожаном диване. - Девушка ловко встала на руки, развела ноги в шпагате, упала мягко, по-беличьи, затем плавно пробежала вокруг графа Якова фон Мишеля, извивалась, обмахивалась букетом полевых цветов, приседала, томно дышала, и в завершении опустила правую горячую ладошку на термометр графа Якова фон Мишеля: - Даже игры мои луговые вас не заинтриговали, сударь!
Воистину, счастлива леди вашего сердца, и, если бы я носила шляпу, как вы, то сняла бы перед вами шляпу, даже не обратила бы внимания, что я - девушка, и для вас - неблагородная, словно бритва под прессом.
Друг! Друг мой! - девушка в порыве искренности распахнула себя, схватила графа Якова фон Мишеля за руки, будто выкручивала на плахе: - Никогда у меня не было друга среди благородных; от вас толку - ноль, оттого, что - бедный, но у вас, наверняка, найдется друг богач с кладами в каждой комнате и с подушкой, набитой бриллиантами.
Рекомендуйте меня при случае: уверяю, что оправдаю доверие, или сожгу вас на Красной Площади!
Всё умею, ко всему способна, удержу богача на его же кукане.
Все правила удержания у мужчины по теории Эсаула Георгия знаю, как свои пять бластеров.
"Случайно" с ним познакомлюсь, вы сообщите мне о месте и времени, а я подойду, и перед объектом либо платочек оброню, либо каблук сломаю (каблук бутафорский), либо ещё случайность - метод случайности; клиент и не заподозрит, что всё подстроено, словно в Египетскую пирамиду камень подложили из другого века.
Да что "случайности", - девушка в восторге хлопнула в ладоши - груди отозвались роскошным колыханием праздничных колоколов, - другие методы не менее значимые, а все вместе - клей "Супермен".
Утром, днём, вечером стану названивать богачу, доказывать, что мы - родственные души; привыкнет ко мне, без моих звонков превратится в безмозглого вепря и в медузу.
Незатейливо при встречах дам богачу возможность позаботиться обо мне, даже маменькины сынки любят, когда их хвалят за усердие, штаны не наденут, а щёки уже розовеют двумя Аврорами.
Глупые простушки не знают, заботятся о богачах, поэтому - в пролёте, как мининаноснаряд над танком.
Истерику закачу богачу - свет с копейку ему покажется, а домашняя кошка превратится в старуху с седой бородой ниже лап.
Богачи любят истеричек, все богачи женятся на истеричках, а в любовницы берут покладистых, робких конфузливых мышей.
Всякой работы буду избегать, хотя люблю по куне и по саду; но богачам нравятся только ленивые, холеные бездельницы.
Не позволю над собой смеяться, никаких шуточек, даже о птичках; над иронией разрыдаюсь, а от сарказма упаду в обморок, ноги выше головы, а под юбочкой - как всегда - только естественное моё.
Богатые уважают девушек, которые не позволяют над собой смеяться, словно в смехе спрятан яд никотин для лошадей.
Придумаю общего врага; общий враг цементирует семью, а склоки, пересуды после ужина, обсуждение дурной подруги или общего врага - путь к удержанию богача, как веревкой удерживают козу над пропастью во лжи.
О своих изменах - ни-ни, ни слова, промолчу, сглотну обиду, о любовниках не поведаю, хотя очень хочется, чтобы лох муж знал, как меня обожают со всех сторон.
Нельзя богатому мужу говорить о своих изменах; бедному - всё можно, он стерпит, а богатый - не золотой унитаз.
Никаких компьютеров, телефонов, если рядом муж - мужчины не любят, когда в их присутствии жены отвлекаются на грибы и на электронику, пусть даже показывают последний сериал с репейниками и клетчатыми юбками на Новошотландцах.
В постели я буду падать в поддельные обмороки, доказывать импотенту мужу, что лучше его никогда не видела мужчину в своей постели.
От его ласк я, якобы, схожу с ума, падаю в обмороки, брежу наяву, кричу, что я - Снегурочка в красных башмачках.
Муж всегда меня найдет дома, в том же положении, как и оставил, будто мраморную скульптуру Венеры.
Мужчинам нравится, если жена дома ждёт, не колышется, а лениво перекатывается по дивану из кожи индейки.
Шутки, да, каждый мужчина полагает себя записным остряком, шутит, балагурит; и смех над его шутками - обязателен для жены, как обязательны носки для замерзающего пингвина.
Мой муж богач выдавит шутку, а я от смеха загнусь, описаюсь даже, повисну у него на руке, запутаюсь в своих длинных ногах - высшее мастерство в охмурении лохов, словно вышла на охоту на похитителя анализов мочи.
Убедила ли я вас, монсеньор? - девушка отошла от графа Якова фон Мишеля, выгнула ласковую (погладить хочется) спину, подняла ногу выше головы, била в небо. - Только предоставьте мне олигарха, сверх богача; на меньшее я свои таланты и красотищу не стану разбрасывать; вы же не читаете стихи лягушкам.
Не желаю посредственного мужа и нищего отца моих золотушных детей - плюнул и разбежались, как в сказке о визитах с добрыми намерениями к Бабе Яге.
Мой отец изнасиловал меня, когда мне исполнилось семнадцать лет - возраст тринадцатой ступени посвящений в женщины воины.
На моей Планете Амазонок мужчины долго не живут - сбегают, но изредка возвращаются посмотреть на дочерей - так ручей возвращается к истоку.
После бала и стрельбища я с подружками перебрала фиолетового крепкого - знаю, что вы, благородные, вино отрицаете, не морщите лоб, мужчина, вы же не пастух - и заснула, будто умерла.
В ту ночь отец прилетел, привёз мне в подарок заводную куклу, несмышлёный, как все мужчины без топора в руке.
Ослепленный моей нагой красотой - вы не ослепли, а отец ослеп от моей красоты, - набросился и совершил надо мной шляпное дело, потому что дело в шляпе, а я шляп я не ношу, оттого, что волосы - моя шляпа.
Испугался, собрал чемодан, даже куклу захватил и - обратно на Космолёт, оставил после себя гору неразрешенных сомнений и замыслов - так корова на лугу оставляет часть себя.
Я папеньку нашла через неделю, он пересаживал розы в своём саду, мило распевал гимны, переговаривался с новой женой и моей неродной сестричкой четырнадцати лет - избалованная девочка, шепелявила, словно проглотила кота.
"Папенька! Вы меня изнасиловали, а теперь розы пересаживаете, а свою совесть в землю закопали! - я объявилась в саду, даже лейку папеньке протянула, а сама думала - где же серебряный портсигар, наследство прадедушки? - Я бы вам простила шалость, потому что я - деревяшка, вещь в себе.
Но не прощу, что вы маменьку обманули, говорили, что богач, затем обрюхатили и смылись на долгие годы до моего совершеннолетия, когда под пальто девушки ничего не носят из белья.
За обман я кастрирую вас, покараю огнём и таблетками - так наказывали вакханок в древней Амазонии".
Папенька побледнел, выхватил серебряную табакерку и стреляет в меня папиросками, думает, что пули серебряные вылетают - не в уме папенька.
Новая жена его на меня кричит, гонит с огорода, укоряет, что бамбук потоптала и ростки риса заглушила ножищами, врёт, потому что у неё ножищи сорок пятого размера, а у меня умеренные - тридцать восьмой.
Неродная сестрица моя с журьбой накинулась на меня, дохлой крысой на веревочке размахивает, норовит по уху стукнуть, потому что у меня не уши, а - Райский сад.
Я крысу в глотку сестрице забила, даже ногой помогла, чтобы крыса в трахею пролетела - идеальная могила для мертвого зверька.
Очи сестрицы вылезли из орбит, померла некрасиво - не дай Судьба балерине так умереть с крысой в трахее и выпученными козлиными буркалами.
Матушка за сиську дряблую, ватную, над сердцем схватилась, вопит:
"Сердэнько моё!"
Я сердце вырвала мачехе, да ей в руки вложила, чтобы видела своё сердце, а то слова останутся пустым звуком, нехорошо, когда пусто в словах и в кармане, обман.
Папенька в бега ударился по грядкам с горохом - истинный пряничный заяц.
Я папеньку отпустила - пусть его: только отстрелила ему гениталии, зачем ему мужское, если честь потерял и жену, а на огороде и на сцене мужчинам лучше без мошонки и без пениса; разврат и разруха - причиндалы ослиные.
То ли дело наши, гладкие, девичьи: - Девушка, указкой положила руку на лобок, многозначительно замолчала, затем вспомнила, что граф Яков фон Мишель её не ощущает, засмеялась куницей, плюнула в речку: - Всё произошло, потому что папенька - бедный; если бы - богач, то закончилась история пиром и вопросами с лобызанием свадебного торта.
- Затмение рассудка и упадок чувств не ведут к вдохновению; не напишет художник чувственную картину для Королевы, если художнику только что оторвали гениталии, - граф Яков фон Мишель поднялся, эффектно возложил длань на рукоять шпаги, словно приглашал клинок на танец. - На конкурсе художественного танца я отлучился по делам в кусты, где поют соловьи - так благонравная девица поливает ирисы в палисаднике.
В кустах я наткнулся на слепого музыканта с виолончелью в грешных устах.
"Граф Антонио Хиросима де Ришелье! - я нечаянно оступился и раздавил гнёздышко грача с глупенькими неоперившимися кукольными птенчиками. - Дело не начинается без виолончели, а по вашей милости я загубил живых птенцов, они даже не оставили след на картинах наших мастеров.
Возьмите себя и виолончель в руки; праздник жизни в разгаре, и вы - не последний фагот в ансамбле".
"Вы - затмение Солнца? - граф Антонио Хиросима смотрел в меня, и взгляд, словно мускулистые руки скульптора, срывал с меня камзол. - Глаза мои распахнуты настежь, а гениталии надежно спрятаны за бронированными панталонами - так девица бережет свой дневник.
Виолончель - второстепенное, фактически ничтожное, если нет к ней смычка!"
Миледи, я вспомнил встречу со слепым музыкантом для назидания; она золотым канатом Терпсихоры вплелась в нашу беседу и в ваш поучительный рассказ о папеньке.
Теперь я ухожу, моральный долг зовёт к перу!
- Помогите мне облачиться, если вы мой друг оловянный! - Девушка протянула графу Якову фон Мишелю изящный бронелифчик из легкого, но необычайно прочного кентаврита. - Одеваться труднее, чем воевать, и вы прекрасно это понимаете, потому что - благородный, как золотой песок.
Тяните же, сударь, тяните резину!
Неужели, вы никогда не натягивали велосипедную камеру, похожую в упругости на дождевого гигантского червя?
- Что тянуть? Признаюсь, что я в смятении, и, если бы не мой такт и не ваша серьёзность, то я бы подумал, что вы фантазируете, иронизируете по поводу меня, за что призвал бы вас к ответу, длиной в жизнь.
Подобное чувство я испытывал, когда преподаватель изящной словесности граф Карлос дон Паулюс показал мне свои руки-грабли.
"Граф Яков фон Мишель, молодой отпрыск знаменитого рода, но не столь известного, как сорт апельсинов "Марокко" или нота "ля", - граф Карлос после тренировки вытянул передо мной свои фехтовальные руки: в правой - стакан с водой, в левой - черная роза старообрядцев поэтов. - Всегда смотри на руки собеседника, находи в них мечту, потому что руки - лицо человека, а лицо - уныло и грустно, если нет рук; птицы щебечут без рук, оттого и грустно птицам, тоска, томление в грудях с перьями.
Руки собеседника расскажут больше, чем информационное бюро или личное дело с картинками ручной работы художников-фоторепортеристов.
Руки сжимают облако, а в облаке - тени молний, и лишь ледяное сердце не отвечает на мучительный призыв рук, а они вопиют:
"Сладострастие! Свобода!
Для чего рожден человек? Человек пришел в этот Мир, чтобы носить руки.
А руки - для чего?"
Я слышу голоса, и в иные минуты полагаю, что голоса - настоящая жизнь, но у голосов нет рук, а девушки благородные, балерины погорелых театров и остальные особи женского пола - жалкое отражение рук в мечтах романтика".
Я не понимаю вас, сударыня, не вижу ответа в ваших руках, возможно, потому что я - не граф дон Карлос Паулюс, - граф Яков фон Мишель в смятении комкал в руках тонкую шелковую паутинку чулка.
- Моя прабабушка говорила, что сильнейшие выживают, а умнейшие живут! - воительница со вздохом расставания гнома с гномихой, натягивала на себя паутинку - невесомую, прозрачную, будто глоток свежего весеннего утра над рекой. - Бабушка выучила меня, посадила на кобылу, а затем отправила в путешествие по Мирам и дала наказ: без богатого мужа на родную Планету Амазония не возвращаться, пусть даже попутный вакуумный ветер подгоняет меня в упругие многообещающие ягодицы, пусть они - безрукие, но разжалобят и прогонят слезливую старость настоящих олигархов.
То, над чем вы заламываете руки и не знаете применения - крепчайшая наноброня, дорогая, как стакан воды в пустыне.
Последнее изобретение гномов нанотехнологов, гордость красивых девушек, которые не знают бомжей и сравнивают себя с розовыми четырехклювыми птицами Ганга.
Воительницам в два, в три, в сиксилиард раз сложнее, чем вам, патетические мужчины; мы следим за своей внешностью, манерами, одеждой, даже за Вами следим; груз ответственности свинцом Сизифа ложится на наши хрупкие плечи, а затем чтобы мы не упали под бременем, наши ягодицы увеличиваются в размерах, попы - круглые, будто глобусы, а ягодичная мышца - рельса Космопаровоза.
Мужчины полагают, что круглые попы у женщин - от булок с медом и фанфаронского мороженого на обед и завтрак.
Нет! Нет, и нет!
От невидимой тяжести наши попы наливаются ртутью.
У меня попа не круглая, но и лет мне еще - двадцать два; до старости - бездна, а старость у девушек, если нет богача покровителя рядом, наступает в двадцать пять лет - вереницы олигархов, караван из богачей.
Всю сознательную великовозрастную жизнь я ищу богача, через меня прошли легионы мужчин - от бородатых обманщиков до безусых водителей Космогрузовиков, и ни одного платья не подарили - лжебогачи с выпирающими из штанов советами.
По количеству любовников я сравнюсь с Солнцем; не нужны мне больше гренадёры на час, а нужен только миллиардер на всю оставшуюся жизнь - так кошка не выходит из дома, чтобы её не украли.
Ах, да, себя сама разжалобила - к дождю!
Наночулок - а я уже без вашей помощи натянула - спасает от порезов, несильных ушибов - на поле боя девушка должны предстать перед врагом во всей красе (вдруг, враг окажется олигархом), но в то же время мы заботимся о скрытой прелести, словно куропатками набили карманы.
Нельзя, чтобы белая кожа покрылась загаром - некрасиво, когда местами - загорелое тело, а другими местами - белое и розовое, будто булка на именинах.
Равномерный белый цвет необходим, он придает невесте загадочность, не позволяет собирать грибы шампиньоны с риском для жизни.
Бронечулок спасает и от травинок, и от камушков - в бою часто падаем в колючки или на острые камни, - под бронечулком кожа не загорает - важно!
Со стороны кажется, будто я обнаженная - наночулок не виден, но он спасает, прикрывает, предохраняет, и не ощущается чужими пальцами, пусть даже эти пальцы нажимали на тысячи клавиш.
Потрогайте, мужчина мою правую ягодицу! - девушка приложила руку графа Якова фон Мишеля к своей ягодице, будто кричала во сне. - Чувствуете бронечулок?
- Нет, не чувствую, а ощущаю вашу кожу, словно между ней и моими пальцами нет преграды!
Поразительно! Поучительно и в высшей степени похвально, что вы бережете белизну кожи - так лихорадочный больной бережет фужер с шампанским.
ХИХИ-ХИ-С!
У меня не возникает и тени скверной подозрительности, что вы играете в некую игру, в которой я - бильярдный шар.
- Я натягиваю бронечулок до шеи, закрепляю, и - до следующего купания в безопасности, словно Принцеса на двенадцати стражниках.
В промежности у меня вырез для вентиляции и справления естественных надобностей - не снимать же каждый раз бронечулок по производственной необходимости.
Иногда трогая себя ТАМ после боя и думаю: кто я? с какой великой целью пришла в моральный патруль и в жизнь?
Нет у меня факела невесты в руке, но и меча Фемиды нет.
Тело моё разной упругости в разных местах - так море меняет цвет в разное время суток.
Люблю море, ищу его губы; тогда поцелую море в губы, но не выкатываются на берег морской губы моря, не раскрываются жадно в ожидании завтрашнего веселого, словно клапан в бластере, утра.
Амуниция девушки воина носит двойную функцию, словно пси-функция в математике, где много бородатых академиков, похожих на бурундуков.
Я изучала высшую математику в начальной школе, и без утайки скажу вам: высшая математика - не закапывание гробов.
Униформа должна вызывать восхищение, и в то же время помогать в бою, иначе - смерть от руки злодея.
Вы не представляете, сколько мужчин пытались меня убить; на небе нет столько лучей, сколько моих недоброжелателей, а я служу в моральном патруле всего лишь четыре года - даже дрожу от радости, что скоро замуж, как левретка за черного кобеля.
Вы в удивлении вращаете глазами, мужчина, не верите, что я охмурю любого, даже слепого музыканта-крота?
Охмурю, в мужчинах для меня нет тайн; только надо найти объект охмурения, а поиски - сложнее, чем уважение товарищей по работе и закорючки в конце письма.
Пишут мне со всех концов Вселенной, замуж зовут; даже письма с птицами говорунами присылают - потешные птички: их полагается отправлять с ответом, а я сворачиваю говорунам шеи, поджариваю пичугу в костре в глине - пальчики оближите, хоть себе, хоть лесному медведю, который на пир заглянет.
У птицы говоруна синее мясо с запахом Космоса, - девушка взвесила на левой руке сложное сооружение, отдаленно напоминающее лифчик: - С бронечулком не помогли мне, не знаю - по злому ли року, или от неопытности, будто я вас учу читать, а вы норовите с книжкой прыгнуть в бассейн с серной кислотой.
Бронелифчик натягивайте, или не осталось у вас сострадания к прекрасной воительнице; моя красота - фонарь в тёмной комнате.
Застёжка заедает на бронелифчике, требует рафинированного персикового масла.
- Уф!!! Не заедает застежка; бронелифчик на размер меньше, оттого и ваши... выталкиваются, и вверх вылезают далее сосков, простите за непочтительность к частям вашего эстетически правильного, как рифма, тела.
- Теперь, юбочку, любезный!
- Юбочка, где юбочка? Не вижу, будто мне Музы очи прикрыли нотами.
- Возле ромашки полевой юбочка! Ах, мужчина, если бы ваша неощущаемость, я бы вам не поверила и вытрясла бы из вас золото, пусть даже, растворенное в крови, как благородство.
- Эта полосочка кожи - юбочка? - граф Яков фон Мишель удивился, как не удивлялся с одна тысяча семнадцатого года.
- И трусики! Где мои замечательные трусики с цветочками и кружавчиками?
Вы их украли, присвоили с эстетическими неясными намерениями уединиться и предаваться эфирным мечтам о новой сонате?
- Позволю предположить, сударыня, что, если ваша юбочка подобна носовому платку, то трусики - микроскопические, уместятся в скорлупе греческого ореха.
- ХАХА-ХА! Мужчина! Я вас разыграла, как по нотам!
Воительницы не надевают трусики, потому что нижнее белье сковывает движения в бою; а промедление, когда лазерный заряд летит в бой, подобно топору в спине.
Натяните мне сапоги, сударь, и я о вас забуду, словно вы фонтан без воды.
Через двадцать минут (причесывание, кружение перед походным зеркальцем, лёгкий природный макияж, парфюм) воительница с колчаном за плечами, луком на плече, бластерами на поясе и набором ракет и гранат в кармашках, взмахнула стогом волос, призывно засмеялась, потрепала графа Якова фон Мишеля по левой щеке, будто проверяла на прочность:
- Чичако! Новичок!
- Элен! Я вижу, что ты уже наладила контакт с третьим, вашим командиром, будь он трижды благороден!
Кхе-кхе!
С камня на пригорке поднялся пожилой лейтенант - усы до груди, борода ниже пояса, но форма - щегольская (граф Яков фон Мишель с завистью осматривал дизайнерские туфли лейтенанта - не меньше трех тысяч рублей золотом).
- Лейтенант Рухильо, вы снова подсматривали за мной, озорник? - воительница погрозила лейтенанту пальчиком, будто разговаривала с морской свинкой - добродушно, без тени зла, но и без особого почтения. - Что скажет Антуанета Карлита, жена ваша?
- Карлита не говорит, а бьёт больно, и боль эту называет - укором! - лейтенант вяло надкусил травинку, шёл по проторенному пути разговора - так лошадь бредет по танковой колее. - Подглядывал за тобой!
Зато - бесплатно, как в солдатской бане.
Когда я новобранцем в первый раз вошел в солдатскую баню, то от смущения подпрыгнул, будто по свадьбе гадюк шёл; столько голых мужчин я в нашей деревне даже не представлял; и - позор, гадость, тьфу!
От конфуза я упал в обморок, а, когда очнулся, то обнаружил себя помытым, как в покойницкой.
Так прошло моё боевое крещение; не под танком, а под шайкой.
- Сударь, вы только что признались, взяли на себя ответственность, вину за поругание чести девушки, похожей в невинности на фиалку - я не беру физическое состояние, а душу - невинная душа.
Её имя - Элен?
Вы надругались словами и жестами над девушкой, а выше девушки может быть только любовная лирика.
К барьеру, сударь!
Я отстою со шпагой в руке честь девы младой, и спрошу у вашего хладного трупа: жилец ли вы в этом Мире, или жилец в Мире ином? - граф Яков фон Мишель выхватил шпагу, встал в позицию "Защита чести и достоинства". - Вас бы не спасло, если бы вы разжирели, моментально получили все болячки Мира и показали мне справку об инвалидности, что выжили из ума, оттого и не контролируете свои гнусные слова и подглядывания, а подглядывания - всё равно, что немой одноногий художник без мольберта.
Граф Томас Пушкин вызвал к барьеру барона Дантеса фон Александра только за то, что барон Дантес неосторожно взглянул на натурщицу графа Пушкина; мимолётный взгляд, скольжение многоножки по воде, а не взгляд, но он - оскорбительней, чем горшок с подгоревшей кашей в поэтическом кафе.
Я давно ищу ответ на вопрос: "Почему Природа позволяет низким мужчинам насмехаться над восторженными женщинами с грудями и другими половыми признаками самки?
Ответ бьётся в лабиринтах моего мозга и самым плачевным образом разбивается о бюст Афродиты!"
Защищайтесь, сударь! - граф Яков сделал ложный выпад (до соперника не менее двадцати метров), словно на древнегармоничном языке беседовал с призраком графа Адама Руссо.
- Во как! Высшего сорта благородный граф! - лейтенант к удивлению графа Якова фон Мишеля не дрогнул, не предпринял мер к обороне, а довольно потирал руки - мыл невидимым мылом. - Не обманули в штабе бригады; даже краснеете от негодования, будто с лестницы упали, но не запачкали жабо. - Лейтенант дружески качал головой, улыбнулся графу Якову фон Мишелю, словно понукал гордую лошадку.
Воительница амазонка Элен засмеялась, она не чувствовала себя оскорбленной, даже не сконфузилась и не упала в багряные травы, не прикрыла лицо мантилькой и напускным гневом.
- Граф Яков фон Мишель! Добрая вы душа, истинно благородный, элитный сорт, даже лучше Цейлонского древнего чая, что помогает при запорах, - лейтенант Рухильо подошёл к графу Якову фон Мишелю, отвел рукой шпагу, притянул графа за жабо и трижды поцеловал (два раза в щёки, и третий - в губы закрепляюще): - Нравы у нас не строгие, мы уважаем друг друга, и, поверьте, честнейший вы человек, что никогда не обидим неосторожным словом, действием товарища по оружию - так волк не обидит волчицу.
Мы знаем, что можно говорить и кому можно, а что - возбраняется даже Принцам.
Принцы - что от них толку?
Топнут ножкой, преподнесут свой стишок, и - тю-тю, улетели!
Денег не дают, а лишь короной светят с алмазами.
Алмазы больших денег стоят, а у Принца денег наличных нет, корова языком слизала.