Эпштейн Самуил Данилович : другие произведения.

Одна частная беседа двух умных и благородных людей может изменить Ход Мировой Истории !

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Аверьян В таком случае, какой смысл критиковать тоталитаризм в какой то отдельно взятой стране, если тоталитаризм имеет глобальный характер? Обсуждать чей расово этнический тоталитаризм предпочтительней?

  
  Одна частная беседа двух умных и благородных людей может изменить Ход Мировой Истории ! http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/odnachasbesm.shtml http://chugunka10.net/forum/showthread.php?p=153836#post153836 http://forum.qwas.ru/odna-chastnaya-beseda-dvuh-umnih-i-blagorodnih-ludey-mojet-izm-t7594.html http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=605545.new#new
  
  Термины :
  
  ПМВСЧ (Принцип Максимально Возможной Свободы Человека)
  ТСПТ ( Тупогенный Словарь Психиатрических Тупизмов, а также "толковый словарь психиатрических терминов" )
  БРТТ - БОГизм - Религия Третьего Тысячелетия
   МУ"г"Т"р"С - МАНЬЯЧЕСТВО, Узаконенное "гуманитарной", Толерантной "религией" - Сатанизм
  ГС - Глобальный Сатанизм
  МГГСГА - Мандавошки - Главари Глобального Сатанизма и Глобального Аферизма
  ЕН - еврейский народ
  ВСИ - Всемирный Сатанистский ИНТЕРНАЦИОНАЛ
  ГВА - Глобальная Всепланетная Афёра
  ППЧ - Преступление Против Человечества
  ВРЧ - Выродок Рода Человеческого
  УМСП - Узаконенный МАНЬЯК-сатанист-ПИДАРАС
  ББП - Блядимир Блядимирович Пукин
  ШАБАК - организация типа ФСБ в Израиле
  
  БП - "бюро помощи" - Бесчисленные деятели ЮЮ : "служба спасения" - Лишкат а Саад ( Бюро Помощи ) - Аналог "Министерства Любви" у Оруэлла в "1984" ПС - Пкидат СААД (бюрократка в помощь)
  ЮЮ - Ювенальная Юстиция.
  
  СЦДЛЮЕХГИ - "свободное", "цивилизованное", "демократическое", "либеральное", "юдофильское", "с еврейским характером" государство Израиль
  
  СТМАГИ - Сатанистское, Тоталитарное, Марионеточное, Антисемитское, государство Израиль
  
  СЖЁ"б"с - Сраный, в жопу Ёпаный "бог" сатана
   "г"Т"р" с - "гуманитарная", толерантная "религия" - сатанизм
  
   ПГМППЛР (Пидор Гнойный, МРАЗЬ, Паскуда, Паталогически Лживый Ренегат), товарисч еок,
  Цитирую :
  " В "гуманитарных" толерантных целях Приносящие Человеческие Жертвоприношения Сраному, в жопу Ёпаному "богу" сатане, питающиеся человечиной, предварительно отловив беспризорных детей, изнасиловав всем сатанистским колхозом, вдоволь поистязав, и только после всех этих "гуманитарных", толерантных процедур расчленяют, зажаривают и пожирают ! По Всему нашему шарику это сейчас уже Миллионы детей ! "
  
  "свободный", "цивилизованный", "демократический" и "либеральный" Мир (СЦДЛМ)
  
  Главный вопрос : ПОЧЕМУ ?!
  
   Существует ЕОЗИ ( Единственный Объективный Закон Истории ) : " Рыба тухнет (как и Процветает) с головы ! " !
  
  Теория Справедливого Правителя
  
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/teorspr.shtml
  
  
  Мой ответ Гениальной поэтессе Варваре Раевской !
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/moyotvetgenp.shtml
  Народ Го-но, а Государство Отличное ?!
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/nargov.shtml
  
  ЧХТЛ, или, всё-таки, ЧХТБЕХ ?! ВИПКМБРС ! СДП !
  http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=594566.0
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/chhtl.shtml
  ББП - сатанист ?! Опрос.
  http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=595621.0
  Опыты Монтень Мишель
  Глава XLIII О законах против роскоши
  https://fil.wikireading.ru/44194
  
  В чём причина Мирового кризиса и Как спасти Мир ?! Моё мнение
  http://worldcrisis.ru/crisis/2103446
  http://worldcrisis.ru/crisis/2103446/thread_t?PAGE_NUMBER=1&PAGER_FULL_PAGE=1&SORTD=PUBLISHED
  
  
   Самые Грандиозные Серийные Убийцы и МАНЬЯКИ в истории Человечества.
   Моя версия.
  http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=605411.new#new
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/samiegsu.shtml
  http://chugunka10.net/forum/showthread.php?p=153665#post153665
  http://forum.qwas.ru/samie-grandioznie-seriynie-ubiyci-i-manyaki-v-istorii-chelove-t7547.html
  
  
  
  http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=605413.0
  МГГСГА - Мандавошки - Главари Глобального Сатанизма и Глобального Аферизма
  
  Цитата: Аверьян от Сегодня в 21:18:47
  Назовите территорию свободную от МГГСГА?
  seps
  
  Может быть Китай ? Хотя там тоталитаризм несколько другого типа.
  
  Аверьян
  В таком случае, какой смысл критиковать тоталитаризм в какой то отдельно взятой стране, если тоталитаризм имеет глобальный характер?
  Обсуждать чей расово этнический тоталитаризм предпочтительней?
  
  seps
  
  Это вам почему-то очень хочется представить, что тоталитаризм имеет "расово этнический" характер. Хотя, на самом деле, тоталитаризм (правильнее сказать : Сатанизм !), выстраиваемый сегодня на Планете МГГСГА, ИНТЕРНАЦИОНАЛЕН ! Так же, как и тоталитаризм марксистского типа !
   Сегодняшний Китай, можно сказать, представляет из себя Величайший парадокс в истории Человечества ! Либер-лизм в экономике в гораздо бОлее высокой степени (как раз то, против чего и направлен марксизм !), чем на "либер-льном" Западе, сочетается у них парадоксальным образом с марксистским тоталитаризмом в духовной сфере ! Вполне возможно, что такую систему они выстроили под влиянием Ли Куан Ю : Либер-лизм в экономике в гораздо бОлее высокой степени (как раз то, против чего и направлен марксизм !), чем на "либер-льном" Западе и его тоталитаризм в духовной сфере (хотя и не под влиянием марксизма) !
   Китай, на самом деле, поломал планы МГГСГА по Глобальному Осатанению и Истреблению Человечества и Очень Наглядно Продемонстрировал Всему Миру : Одна частная беседа двух умных и благородных людей может Повернуть Колесо Мировой истории !
   У Ли Куан Ю, повидимому, не было вообще представления о том, что возможна СИПНВ ( Система Истинного Прямого НародоВластия ), так как он - воспитанник западных университетов ! Поэтому он рассматривает только две возможности : или Авторитаризм, или "демократию" западного типа, то есть, Сатанизм ! Для того, чтобы поднять на щит СИПНВ сегодня, в эпоху масс, понадобился Гений Муаммара Каддафи !
  
  
  
  Приложение :
  
  
  Эпиграф.
  Одна корова другой:
  - Мне иногда кажется, что люди держат нас коров только для того, чтобы доить, а потом зарезать и съесть !
  - Опять ты со своей теорией заговора ?! Лучше молчи, а то над тобой будет смеяться все стадо !
  
  
   ( народное творчество )
  
  Но сегодня, в век республик, когда
  наступает эпоха масс, демократия, представленная горсткой депутатов, выступающих
  от имени широких масс, стала абсурдом. Это - устаревшая теория и изжившая себя
  практика. Власть должна полностью принадлежать народу. Самые жестокие диктатуры, которые когда-либо знал мир, существовали в условиях парламентских режимов. _
   Муаммар Каддафи.
  
  
  
  Партийная система есть выхолащивание демократии. Партия - это современная
  диктатура, это современное диктаторское орудие правления, поскольку партия - это
  власть части над целым.
  
  
  
  Партия
  - это диктаторское орудие правления, позволяющее сторонникам какой-то одной
  точки зрения или лицам, объединенным каким-то одним интересом, править всем
  народом.
   Муаммар Каддафи.
  
  
  Эта теория, призванная оправдать диктатуру партии, является
  основанием для оправдания любой диктатуры. Количество партий не меняет существа
  дела. Более того, чем больше партий, тем острее между ними борьба за власть, что
  сводит на нет все завоевания народа и подрывает любую программу, направленную на благо всего общества. Эта борьба, сводящая на нет завоевания народа и
  подрывающая эти программы, используется соперничающей партией для оправдания
  попыток выбить почву из-под ног правящей партии, чтобы занять ее место. В
  междоусобной борьбе партии редко обращаются к оружию. Они обычно прибегают к осуждению и очернению деятельности друг друга. Подобная борьба неизбежно затрагивает высшие и жизненные интересы общества. При этом часть этих интересов, если не все, приносится в жертву драке за власть между орудиями правления
  поскольку удар по этим интересам дает оппозиционной партии - или партиям - более
  веские аргументы против правящей партии или коалиции партий.
   Муаммар Каддафи.
  
  
  Мой взгляд на будущее Мира. Ли Куан Ю
  http://optimacenter.org/userfiles/%D0%AE%20%D0%BC%D0%BE%D0%B5%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE%202017_.pdf
  
  
  
  " С момента моего первого визита в Китай в 1976 г. я взял за правило регулярно
  посещать эту страну, по возможности не реже одного раза в год. Я встречался со всеми ее
  лидерами - от Мао до Си. Мао был великим человеком, который поставил Китай на ноги.
  В 1949 г., после 200 лет хаоса и нестабильности, в которых пребывала страна, он вышел
  на площадь Тяньаньмэнь и провозгласил: "Отныне китайский народ встал во весь рост!"
  Второго такого революционера, как Мао, не было и нет. Он был мастером партизанской
  войны: умело руководя боевыми действиями против националистов, победил их и
  объединил страну. Но можно ли назвать его модернизатором Китая? История трагически
  свидетельствует о том, что человек, который освободил Китай, затем почти разрушил его
  в ходе Культурной революции. Если бы он продолжал править и дальше или если бы
  власть перешла к Хуа Гофэну - его преемнику, унаследовавшему его идеологию, Китай
  пошел бы по пути Советского Союза. Мне довелось встретиться с Мао только один раз, в
  самом конце его карьеры, когда он был далеко не в лучшей форме. Общались мы так:
  сначала одна женщина переводила все, что говорил Мао, с хунаньского диалекта, а затем
  переводчик переводил это на английский язык. Я видел лишь тень легендарного человека.
  К счастью для Китая, Дэн Сяопин резко изменил курс, по которому шла страна.
  Впервые он приехал в Сингапур в 1978 г., предварительно посетив Бангкок и КуалаЛумпур. Он хотел, чтобы мы объединили силы и не позволили вьетнамцам напасть на
  Камбоджу, а если это все же произойдет, дать им достойный отпор. Я думаю, что эта
  поездка стала для него откровением. Должно быть, он ожидал увидеть три отсталые
  столицы, какие бывают в бедных странах. Но вместо этого увидел три современных
  столичных мегаполиса, с которыми не мог сравниться ни один город в Китае. Он провел в
  Сингапуре четыре дня. Когда за ним закрылась дверь самолета, я сказал своим коллегам:
  "Теперь его информаторы получат хорошую взбучку, потому что то, что он увидел в
  Сингапуре, полностью противоречит их донесениям". Его местные информаторы были из
  числа сочувствующих коммунистам, и их донесения носили явно предвзятый характер.
  Во время одного из официальных ужинов он высказал мне свои поздравления и на
  мой вопрос, с чем он меня поздравляет, ответил: "У вас прекрасный город, город-сад". Я
  поблагодарил его, но добавил: "Что бы мы ни делали, вы можете сделать лучше, потому
  что мы - потомки безземельных крестьян с юга Китая. У вас есть ученые и есть
  специалисты. Что бы мы ни делали, вы добьетесь большего". Он ничего не ответил. Он
  просто посмотрел на меня своим пронзительным взглядом и сменил тему. Это был 1978
  год.
  В 1992 г. он отправился в свою знаменитую поездку по южным провинциям Китая,
  чтобы побудить местное руководство более активно проводить в жизнь политику реформ
  и открытости, и в своей речи в провинции Гуандун сказал следующее: "Мы должны
  учиться у мира и особенно у Сингапура. И мы должны добиться большего, чем они".
  Тогда я сказал себе: "Он не забыл мои слова". Они действительно могут добиться
  большего, чем мы.
  Во время своего визита в Сингапур Дэн увидел, как небольшой остров без каких-либо природных ресурсов сумел добиться процветания за счет привлечения иностранных
  инвестиций, грамотного управления и развития технологий. Он вернулся в Китай
  убежденным в том, что им тоже нужно открыть свою экономику для мира. Это был
  ключевой поворотный момент в истории Китая, и, резко сменив курс, страна больше не
  оглядывалась назад.
  Я был свидетелем впечатляющей трансформации Китая. Интенсивное строительство
  превратило его обветшалые, малозастроенные города с устаревшей инфраструктурой в
  современные мегаполисы со скоростными поездами, автострадами и аэропортами.
  Посетите Далянь, Шанхай, Пекин, Гуанчжоу или Шэньчжэнь - они ни в чем не уступают
  Гонконгу и любому другому городу в мире. Китайцы - превосходные строители и
  дизайнеры. Я не знаю, почему они так долго подавляли эти свои таланты в ущерб самим
  себе.
  Дэну принадлежит ключевая роль в том, что страна встала на другой путь развития.
  Поначалу представители "старой гвардии" воспротивились его решению открыть Китай
  миру. Но Дэн был человеком с сильным характером. Он отмел противников в сторону и
  начал решительно действовать. Без него этот поворот не произошел бы так быстро,
  потому что его высочайший, непререкаемый авторитет - в свое время он участвовал в
  легендарном "Великом походе" под руководством Мао Цзэдуна - помог переубедить
  сомневающихся. Человек маленького роста, Дэн был гигантом как политический лидер.
  Из всех иностранных глав государств, которых мне довелось знать, он, несомненно,
  произвел на меня самое глубокое впечатление.
  "
  
  
  
  
  
  
  Блеск и Нищета концепции Валентина Катасонова !
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/bleskinronvk.shtml
  http://chugunka10.net/forum/showthread.php?p=151428#post151428
  http://forum.qwas.ru/blesk-i-nishcheta-koncepcii-valentina-katasonova-t6976.html
  http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=603853.0
  http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=603854.0
  
  
  "
   "В древних книгах Китая говорится: "Взгляд неба можно узнать во взглядах народа; что не нравится небу, можно узнать в желаньях народа". По воззрениям китайцев, государь - сосуд, народ - вода. Какую форму имеет сосуд, такую форму примет и вода; каков государь, таков и народ. Вследствие этого воззрения древние законодатели подчинили поведение государя известному общественному порядку, переступить который он не мог, не прогневив своего отца - небо."
   " Эти государи были образцами добродетелей для своих подданных. Они думали, что счастье и благосостояние народа зависят от него самого, то есть от его доброй нравственности. Добрая же нравственность народа, по их мнению, зависела не от законов, а от примера, какой им давала высшая власть, то есть государь и его чиновники. По их мнению, народ более склонен следовать тому, что высшие любят, а не тому, что они предписывают. Они сознавали, что добрую нравственность в народе может упрочить просвещение; поэтому они старались улучшить воспитание юношества и усовершенствовать школьное учение. Когда Яо умер, был назначен трехгодичный траур для всего народа. Шунь, его преемник, значительно смягчил уголовные законы и из практиковавшихся кар сохранил только наказание палкой, конфискацию имущества и изгнание."
  
   ( Тоже, кстати, у меня украл идейку. См. -
   http://my-files.ru/1sqzpi
   )
  
   " При осушении страны Юй тщательно изучал почвенные условия и отводил землю под хлебопашество, деля ее на участки. Затем поля он перерезал различной длины каналами, которые служили во время наводнения для стока вод, а в засуху для орошения. Участки давались, смотря по качеству почвы, от 100 до 300 му (му= 1210 англ. футам[3]) и были обложены поземельной податью, состоявшей из 1/10 части урожая.
   "
  
   ( Сравните, моя идея : Национализация земли и КОПУЗСГАЧ ( Конституционное Ограничение Площади Участка Земли, Сдаваемой Государством в Аренду Частнику ))
  
   " После Юя следовал целый ряд мудрых правителей из династии Ся и Шан. При них вводились постепенно разного рода законы, имевшие своею целью благосостояние граждан. Наибольшее внимание обращалось на сельское хозяйство, в преуспеянии которого было заинтересовано и правительство; но надо заметить, что оно имело в виду, кроме уравнения налога и земских повинностей, предотвращение чрезмерного обогащения одних и обеднения других, а также чтобы земледельцы не предавались лености и праздности. Вследствие этого все полевые работы производились под непосредственным надзором правительственных чиновников. Правительство указывало сроки пахоты земли и время посева и уборки; оно же издавало правила, как и чем удобрять землю.
   Для удовлетворения нужд народа в случае неурожая правительством были учреждены запасные хлебные магазины, куда поступала четвертая часть трехлетнего государственного дохода. Хлеб сохраняли от порчи, давая его в ссуду земледельцам, нуждавшимся в зернах для посева. Осенью при сборе жатвы ссуды возвращались обратно в казну. Во время же неурожая хлеб раздавался без возврата.
   Благодаря этим благоразумным мерам благосостояние народа находилось в цветущем положении. Народ спокойно и мирно жил при мудром и кротком управлении. Государство за это время окрепло и расширило свои пределы. При последних богдыханах из династии Шан, которая с 1401 года до Р.Х. приняла наименование Инь, в Китае насчитывалось 24 вассальных княжества, находившихся в сюзеренной зависимости от богдыхана. Но затем в истории Китая наступает кризис.
   "
  
   " Последний богдыхан из династии Инь отличался жестоким и деспотическим характером. Ни князья, ни народ не любили его, и этим воспользовался могущественный и храбрый правитель княжества Чжоу. Он восстал против тирана и лишил его престола. Вступив на престол богдыхана, он, боясь за неприкосновенность своей власти и чтобы усилить ее и умножить число приверженных ему людей, роздал массу областей в вассальное владение своим близким людям, родственникам и друзьям и умножил таким образом число княжеств до 156. Это-то и послужило причиной смут, целые столетия потрясавших государство и особенно усилившихся в эпоху, предшествовавшую рождению Конфуция, которая представляет ту же историческую картину, какую мы видим в Средние века в феодальной Европе или в удельный период истории России.
   "
  
   " В это же время Конфуций получил повышение по службе. Князь Лу назначил его, по единодушному желанию сограждан и непосредственного начальства Конфуция, инспектором пахотных полей, лесов и стад и дал ему полное право отменять прежние порядки и вводить новые. И в этой должности Конфуций выказал замечательные способности.
   Он вникал в малейшие мелочи сельского хозяйства и не упускал ничего из виду, что могло хотя несколько содействовать возвышению и улучшению крестьянского быта. Он достигал своей цели то убеждениями и просьбами, то угрозами и наказаниями, то вовремя поданной помощью. Усилия его увенчались блестящими успехами. При его управлении быт земледельцев изменился к лучшему, заброшенные поля обратились в богатые нивы, стада и породы домашних животных умножились.
   "
  
   "- Почему вы, - спросили они его, - всегда столь великодушный и доброжелательный, не пожелали поделиться с министром вашими сведениями и вашей опытностью? Разве вы охладели к добру или, быть может, людская неблагодарность ожесточила ваше сердце? Мы не в состоянии понять, что с вами.
   - Благодарю вас за вашу искренность, - отвечал Конфуций, - и отплачу вам тем же. Я поступил так потому, что министр - человек жадный, богатый землевладелец. Он думает только об умножении доходов со своих имений, а не об общем благе. Он собирает налоги с жизненных припасов, и его главнейшая забота - увеличение налогов!.. Не думайте, что он, тронутый народными бедствиями, старается облегчить их; напротив, он заботится только о том, чтобы отобрать у народа последние крохи. Проникнув в его тайный умысел, я отвечал уклончиво и небрежно. Не для народной, а для собственной пользы старался он выведать от меня тайны умножения доходов с полевых угодий... Людей я люблю не менее прежнего и потому не мог допустить, чтобы по моим указаниям низкий корыстолюбец выжимал из народа все его соки!
   Ученики были пристыжены этими доводами и глубоко раскаивались в своих недавних опрометчивых суждениях, но вскоре опять впали в тот же грех.
   Один из родственников министра, желая снискать расположение Конфуция, подарил ему, как бы знак уважения, одну тысячу мер рису. Этот подарок при всеобщей дороговизне и недостатке хлеба был поистине царским. Конфуций принял подарок, показав вид, что получает должное, и ни единым словом не выразил своей благодарности. Ученики опять смутились, но смущение их сменилось восторгом, когда Конфуций раздал подаренный ему рис бедным, терпевшим лишения от неурожая людям.
   - Знайте, - сказал он ученикам, - что и здесь я был верен своим принципам и убеждениям. Я в точности оправдал ожидания моего лиходателя. Он ожидал моей благодарности, теперь же благодарных сотни; он думал угодить только мне, а угодил, хотя и против воли, всему народу. Быть может, видя подобные действия, он поймет, что значит быть истинным благотворителем и на что следует употреблять данные небом богатства!.. Отвергнув подарок вельможи, я бы выказал презрение и гордость; приняв же его, но не взяв себе из него ни одного зерна, а раздав все неимущим, я поступил, как следовало.
   "
  
   "- Вы красноречивы, - отвечал Конфуций. Затем он обратился к третьему ученику.
   Тот отвечал:
   - Если бы я желал чего для блага людей, то, конечно, не царской власти. Я желал бы жить при добродетельном и мудром государе, который приблизил бы меня к себе и которому я мог бы быть полезен моими слабыми способностями. Призванный к царю, я бы сказал ему: растения хеун и йеу (самое душистое и самое смрадное) на одном поле не уживаются; великий Яо и низкий Ки не могли бы править одновременно царством, и я просил бы государя прежде всего удалить от себя льстецов и заменить их людьми прямодушными и добродетельными и поручить им обучать народ пяти верховным обязанностям - человеколюбию, правосудию, любви к истине, верности и честности. Я сказал бы царю, что тогда ему не придется опасаться врагов, не надо будет содержать многочисленные войска и укреплять города - валы будут срыты, рвы засыпаны и превращены в плодоносные нивы, камни крепостных стен будут употреблены на постройку общеполезных зданий, а смертоносные пушки перекуются на земледельческие орудия. Воины обратятся в мирных граждан, искусные ораторы будут подавать благие примеры согражданам не словом, но делом... Тогда люди, мне кажется, могли бы быть счастливы! Если я заблуждаюсь, прошу учителя наставить меня на путь истинный!
   - Вы истинно мудры, - отвечал глубоко тронутый Конфуций.
   В словах ученика Конфуций почувствовал то, к чему он сам безуспешно стремился в продолжение стольких уже лет.
   "
  
   " Наконец на 44-м году жизни Конфуцию судьба улыбнулась. Смуты в княжестве Лу стихли, и князь назначил Конфуция правителем резиденции и ее окрестностей. Здесь открылась обширная арена для деятельности философа. Конфуций был неутомим, и его мудрые и благодетельные распоряжения касались самых разнообразных сторон быта подведомственных ему граждан. Прежде всего он занялся улучшением сельскохозяйственного быта народа. Для лучшего выполнения этой задачи он старался сблизиться с простым народом, часто вступал в беседы с ним и совещался, принимая во внимание все справедливые замечания. Он ввел и улучшил после тщательного изучения существовавшую уже при древних правителях систему подразделений почвы по ее качествам и положению. Почвы он разделил на пять разрядов: 1) нагорные земли и земли тощие, 2) низменные и болотистые, 3) песчаные, 4) жирные, суглинистые, 5) при уходе и удобрении дающие хорошие жатвы. Сообразно с качествами почв он указал, что где лучше сеять, ввел севообороты и плодопеременное хлебопашество и определил с точностью время посевов и жатвы. Одним словом, возобновил и улучшил все постановления, изданные древними богдыханами относительно сельского хозяйства. "
  
  
   Комментарий :
  
   Выпишу ещё раз цитаты, относящиеся к земельному вопросу :
  
   "При осушении страны Юй тщательно изучал почвенные условия и отводил землю под хлебопашество, деля ее на участки. Затем поля он перерезал различной длины каналами, которые служили во время наводнения для стока вод, а в засуху для орошения. Участки давались, смотря по качеству почвы, от 100 до 300 му (му= 1210 англ. футам[3]) и были обложены поземельной податью, состоявшей из 1/10 части урожая."
  
  
   "Наибольшее внимание обращалось на сельское хозяйство, в преуспеянии которого было заинтересовано и правительство; но надо заметить, что оно имело в виду, кроме уравнения налога и земских повинностей, предотвращение чрезмерного обогащения одних и обеднения других, "
  
  
   " а также чтобы земледельцы не предавались лености и праздности. Вследствие этого все полевые работы производились под непосредственным надзором правительственных чиновников. Правительство указывало сроки пахоты земли и время посева и уборки; оно же издавало правила, как и чем удобрять землю."
  
   "Прежде всего он ( Конфуций ) занялся улучшением сельскохозяйственного быта народа. Для лучшего выполнения этой задачи он старался сблизиться с простым народом, часто вступал в беседы с ним и совещался, принимая во внимание все справедливые замечания. Он ввел и улучшил после тщательного изучения существовавшую уже при древних правителях систему подразделений почвы по ее качествам и положению. Почвы он разделил на пять разрядов: 1) нагорные земли и земли тощие, 2) низменные и болотистые, 3) песчаные, 4) жирные, суглинистые, 5) при уходе и удобрении дающие хорошие жатвы. Сообразно с качествами почв он указал, что где лучше сеять, ввел севообороты и плодопеременное хлебопашество и определил с точностью время посевов и жатвы. Одним словом, возобновил и улучшил все постановления, изданные древними богдыханами относительно сельского хозяйства. "
  
   ( Повидимому, площади участков, предоставляемых семьям, зависели от типа почвы. И все семьи были в этом отношении равноправны. )
   Это удивительнейший парадокс : Идеи, высказанные и осуществлённые на практике Гениями ещё 3-4-5 тысяч лет тому назад, Человечество с поразительным упорством продолжает не замечать, постоянно наступает на те же грабли, а идеи Вурдалаков от РОКФЕЛЛЕРИЗМА цветут и пахнут !
   Де факто эти идеи предвосхитили и обогнали идеи физиократов и Генри Джорджа.
   Перед проблемой Неправомерности владения частниками большими участками земли и физиократы и Генри Джордж останавливаются как вкопанные. В их время и сейчас ( стараниями устроителей НМП, то есть РОКФЕЛЛЕРИЗМА и прикормленных ими "учёных" ) считается "кощунственным" экспроприировать землю у "собственников" и национализировать её ! Физиократы и Генри Джордж ограничиваются только требованием налогообложения земли без экспроприации излишних площадей. Такую меру нельзя назвать Национализацией земли. Хотя земля, как и ВСЕ Естественные Монополии, должна быть Национализирована :
   Цитирую :
   " Что должно входить в ОЕМГ ( Область Естественных Монополий Государства, социалистический сектор экономики ) ?! Это : земля и все природные богатства ( в том числе, конечно, нефть и газ ), ВПК ( здесь вследствие аморальности владения этой отраслью частными лицами, это как расходная часть, так и доходная ), почта (традиционно), телефонная сеть (не сотовая), железные дороги вместе со всем, что к ним относится, Аэропорты и весь Авиатранспорт, Общественный транспорт в городах и междугородний, Речной и Морской транспорт, Электроснабжение, Водоснабжение. Строительство почтамтов, телефонных станций, железнодорожных и авто станций, аэропортов, электростанций, Нефтяных и Газовых приисков, нефте- и газо- проводов, поезда, автобусы, самолёты и т. д. Государство заказывает у частных фирм.
   ".
  
   Шунь, Юй и Конфуций, как мы видим, уже Тысячи лет назад разрубили этот гордиев узел, Национализировав землю и применив КОПУЗСГАЧ ( Конституционное Ограничение Площади Участка Земли, Сдаваемой Государством в Аренду Частнику ) в зависимости от степени плодородия почвы, уменьшая или увеличивая площадь участка.
   Разница только в том, что в те давние времена государство - это монарх, а сегодня, как показывает опыт Ливийской Джамахирии, государство вполне может быть поставлено под контроль народа и эта взимаемая Десятина идёт в казну, то есть, на Благо ВСЕГО народа и ВСЕЙ страны ! Хотя, при благородном и справедливом монархе, как это было в Древнем Китае до Последнего богдыхана из династии Инь, происходит то же самое.
   Но тут меня заинтересовала такая проблема : если со всех семейств, арендующих у государства участок земли, взимается десятая часть урожая, то нерадивые арендаторы вполне могут существовать на своём участке, особенно не напрягаясь. И от того, что земля не даёт полной отдачи страдает Весь народ, так как казна не добирает средств. Как же заставить ВСЕХ, трудящихся на земле, трудиться с полной отдачей ?! И тут меня осенило ( метод НАИТИЯ ) : взиматься должна Десятая часть с Максимально возможного урожая на участке данной площади и данной степени плодородия. То есть, плата за пользование землёй Одинакова для Всех арендаторов ! При таком порядке нерадивые арендаторы будут вынуждены платить и половину урожая и больше. В то же время добросовестный и радивый хозяин может получить урожай и выше 100 %-ов и тогда он будет платить может быть Пятнадцатую часть своего урожая ( то есть, Десятую часть от 100 %-ов )
   Те же арендаторы, которые не в состоянии платить установленную плату, лишаются участка и он передаётся в руки более трудолюбивых людей.
   Система должна быть такой, чтобы за право на получение участка выстраивалась длинная очередь.
   Адекватного решения этого вопроса нет и на "свободном", "цивилизованном", "демократическом" и "либеральном" Западе и не было и в СССР ! Только Гений Человечества Муаммар Каддафи смог приблизиться к идеям Шуня, Юя и Конфуция ! Именно поэтому его и Уничтожили ! Он, повидимому, самостоятельно додумался до КОПУЗСГАЧ. Цитирую : " Уникальная, Самая Процветающая в Мире, Прекрасная, Свободная Страна, которую этот "кровавый диктатор" выстраивал на протяжении 43-х лет, Уничтожена ! Фактически, Уничтожен Самый Счастливый, Самый Благополучный, Самый Свободный и Самый Благородный Народ в Мире, созданный Гением этого "кровавого диктатора" !
   "
   Даже Генри Джордж, поставивший целью своей жизни правильное разрешение земельного вопроса, не пошёл в этом вопросе до его логического конца, а поэтому был открыт для критики и дезавуирования его системы.
   См. -
   " Последний богдыхан из династии Инь отличался жестоким и деспотическим характером. "
  
   И даже открытый мной ЕОЗИ ( Единственный Объективный Закон Истории ) : " Рыба тухнет (как и Процветает) с головы ! " они тоже у меня украли ! Цитирую :
  
   "В древних книгах Китая говорится: "Взгляд неба можно узнать во взглядах народа; что не нравится небу, можно узнать в желаньях народа". По воззрениям китайцев, государь - сосуд, народ - вода. Какую форму имеет сосуд, такую форму примет и вода; каков государь, таков и народ. Вследствие этого воззрения древние законодатели подчинили поведение государя известному общественному порядку, переступить который он не мог, не прогневив своего отца - небо."
   " Эти государи были образцами добродетелей для своих подданных. Они думали, что счастье и благосостояние народа зависят от него самого, то есть от его доброй нравственности. Добрая же нравственность народа, по их мнению, зависела не от законов, а от примера, какой им давала высшая власть, то есть государь и его чиновники. По их мнению, народ более склонен следовать тому, что высшие любят, а не тому, что они предписывают. Они сознавали, что добрую нравственность в народе может упрочить просвещение; поэтому они старались улучшить воспитание юношества и усовершенствовать школьное учение. Когда Яо умер, был назначен трехгодичный траур для всего народа. Шунь, его преемник, значительно смягчил уголовные законы и из практиковавшихся кар сохранил только наказание палкой, конфискацию имущества и изгнание."
   ( хочу здесь отметить : тюрем и лагерей не было - это тоже моя идея. Ещё сюда можно присоединить "денежный штраф" и "смертную казнь" по приговору ИНС ( Истинно Народный Суд ) ).
  
  
   " Последний богдыхан из династии Инь отличался жестоким и деспотическим характером. "
  
   Эти Две Тысячи лет ( а возможно 3000 ) до воцарения этого " Последнего богдыхана из династии Инь " можно назвать Медными Тысячелетиями Человечества ( в прямом смысле ) , так как так в ходу были Настоящие Медные деньги и Золотыми Тысячелетиями Человечества ( в переносном смысле ) !
   Хочу здесь заметить : из-за одного редиски Вся судьба Китая и Китайского народа пошла Наперекосяк на Тысячелетия !
  
   Из примеров, приводимых автором, мы видим, что власть в Древнем Китае передавалась не по наследству, а богдыхан передавал её самому достойному ! И такая система существовала на протяжении Тысячелетий ! Вполне возможно, что " Последний богдыхан из династии Инь " получил власть по наследству и именно поэтому оказался такой редиской. Был бы рад, если бы специалисты это уточнили.
  "
  
  карл маркс вообще Дебил !
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/karlmarksv.shtml
  
  Социализм и Либерализм - Братья Навек !!!
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/socilibb.shtml
  Социализм и Либер-лизм - Братья Навек !!! Но ...
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/socilibno.shtml
  
  
  
  
   В чём причина Мирового кризиса и Как спасти Мир ?! Моё мнение
   http://worldcrisis.ru/crisis/2103446
  http://worldcrisis.ru/crisis/2103446/thread_t?PAGE_NUMBER=1&PAGER_FULL_PAGE=1&SORTD=PUBLISHED
  
  
  Австрийская школа Политэкономии и Александр Лежава о Деньгах и их Порче !
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/avstrshkp.shtml
  Человечество !!! или Рокфеллеризм ???
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/chelovilirok.shtml
  Сингапурское Чудо и российское чудо-юдо !
   http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/singchudo.shtml
  Цапок ! Хапок ! И Ж-па ! Будь спок !
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/capokh.shtml
  Сингапур
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/singapur.shtml
  
  ИНВИЛИСИЗМ !
  http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=598576.0
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/invilisizm.shtml
  http://chugunka10.net/forum/showthread.php?p=132633#post132633
  
  http://forum.qwas.ru/invilisizm-t4989.html
  
  
  Чтобы Победить Рокфеллеризм, Искусственно и Усиленно Насаждаемый сегодня в Мире
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/chtobip.shtml
  Блеск и Нищета Австрийской Школы Политэкономии (АШП).
  http://forum.rcmir.com/viewtopic.php?p=274370296#274370296
  http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=588239.0
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/bleskin.shtml
  http://forum.qwas.ru/blesk-i-nishcheta-avstriyskoy-shkoli-politekonomii-ashp-t4253.html
  Абсолютный Запрет на содержание "учёных" за народный счёт !
  http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=599153.new#new
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/abszaprnasod.shtml
  http://chugunka10.net/forum/showthread.php?p=133858#post133858
  http://forum.qwas.ru/absolutniy-zapret-na-soderjanie-uchenih-za-narodniy-sche-t5142.html
  http://forum.rcmir.com/forum144.html
  
  Бесплатные презервативы для Человечества (БПЧ) ?! Опрос.
  http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=597440.0
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/besplpr.shtml
  http://forum.qwas.ru/besplatnie-prezervativi-dlya-chelovechestva-bpch-opros-t4760.html
  http://chugunka10.net/forum/showthread.php?t=14343
  Как вам эта идея ? Опрос.
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/kakvametaid.shtml
  http://forum.rcmir.com/viewtopic.php?t=1987318
  http://chugunka10.net/forum/showthread.php?t=14172
  Абсолютный Запрет на Спекулятивное Обогащение (АЗСО) ?! Опрос.
   http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=597460.0
   http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/absolznaspek.shtml
   http://forum.qwas.ru/absolutniy-zapret-na-spekulyativnoe-obogashchenie-azso-op-t4761.html
   http://chugunka10.net/forum/showthread.php?t=14344
  
  
   Абсолютный Запрет на Систему Патентования Изобретений и Её Ликвидация (АЗСПИЕЛ) !
   http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/azspiz.shtml
   http://chugunka10.net/forum/showthread.php?p=132281#post132281
   http://forum.qwas.ru/absolutniy-zapret-na-sistemu-patentovaniya-izobreteniy-i-ee-t4882.html
   http://forum.rcmir.com/viewtopic.php?p=274531884#274531884
  
  Экономические циклы и кризисы. Теория.
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/ekoncikl.shtml
  Людвиг фон Мизес " Экономический кризис и его причины
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/mizes1.shtml
  Мои статьи о "науке" психиатрие.
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/moistaop.shtml
  
  Эпштейн Самуил Данилович:
  политика
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/
  
  Представляю вам моё творчество Против Всемирного Сатанистского Интернационала
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/predstvam.shtml
  http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=599397.new#new
  http://chugunka10.net/forum/showthread.php?p=134194#post134194
  http://forum.qwas.ru/predstavlyau-vam-moe-tvorchestvo-protiv-vsemirnogo-satanistsko-t5272.html
  
  Комментарии: 2.1. Критика трудовой теории стоимости
  http://samlib.ru/comment/b/buhanxkow_w_o/1
  2. *Эпштейн Самуил Данилович (s210748@gmail.com) 2020/02/04 00:49 [исправить] [удалить] [ответить]
   Зачем так всё усложнять ? Любому обычному человеку, не утратившему Здравого смысла, должно быть Абсолютно ясно, что "Цена товара определяется средним рабочим временем" - это МАРАЗМ чистой воды ! А на этом МАРАЗМЕ построен Весь "Капитал" !
  
   карл маркс вообще Дебил !
   http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/karlmarksv.shtml
  
  
   "Влияние Маркса в современном мире представляет, можно сказать, самый колоссальный пример человеческой глупости, какой встречается в истории мысли". Б. Н. Чичерин.
  
   Это было написано ещё в 19-ом веке !
  
  
   Анархия - Преддверие деспотии !
   Б. Н. Чичерин.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"