Это идея пришла мне в голову, когда я поняла, что испытываю дежавю слишком часто. Это нормальное явление и оно иногда случается. Но именно иногда, а не постоянно. Вам кажется, что вы это уже видели. Дежавю и переводится как "уже виденное".
У меня это чаще связано с текстами. Я заканчиваю текст и понимаю, что я уже его писала. И даже заканчивала также, слово в слово.
Отсюда два варианта. Либо мои тексты очень похожи, до полной идентичности. Либо они уже были написаны раньше. При каких условиях возможно второе? Если эта жизнь была мною однажды прожита и теперь повторяется по кругу. Это действительно уже виденное, ведь я из жизни в жизнь пишу одни и те же тексты. Замкнутый круг, замкнутая жизнь.
Предположим, наш пространственно-временной поток давно канул в лету. Его нет. Наш оригинальный мир давно достиг совершенства и растворился в Брахмане. Он существовал долго, очень долго, но Сагуна (Мир форм, феноменальный мир) как и всё остальное, что появляется, должен исчезнуть.
И Вселенная (Бесконечность, Брахман) сохранила его копию. Почему нет? Допустим Вселенная хочет поговорить с каким-то человеком. А его нет, он давно достиг Освобождения. Или Вселенная хочет насладиться тем моментом, когда творец создает шедевр. Картину, песню, книгу, статую. А давно уже нет ни творца, ни шедевра... Нет нигде, вобще нет. Я подумала, что практичная, хозяйственная Бесконечность, конечно же, устроила бы себе небольшую виртуальную кладовку, куда аккуратно складирует копии всего, что ей дорого.
Интересно, что именно она складывает в сжатом виде? Целые пространственно-временные потоки, миры, человечества или отдельных людей? Например, если она сохранит копию, слепок человека, то когда она его активирует, мгновенно воссоздастся весь его мир. В его восприятии он не спал, не умирал, не исчезал. Он был. Его жизнь непрерывна. Он помнит, что было минуту назад, пять минут, вчера и всегда. Он просто живет и даже не догадывается, что это не так. Что он в повторе 5D, что он запись, сохраненная копия.
Жизнь копии будет проходить четко в рамках жизни оригинала. В его давно набитой колее. Любое отклонение будет дискомфортным, тяжелым и принесет с собой кучу проблем. Но самое интересное, что эти изменения возможны, хотя и тяжело даются. Это как идти против ветра, преодолевая сильное сопротивление реальности. А возможно это потому, что у копий тоже есть некоторая свобода выбора в рамках "снятого фильма". Поэтому жизнь каждой новой копии чуть отличается от жизни предыдущих копий и от жизненного пути оригинала.
Как это выглядит. Человек рождается и идет в потоке оригинала, умрет он точно тогда же, когда умер оригинал, но при этом, в рамках сохраненной истории жизни, он может действовать по-своему. Принимать собственные решения.
Интересно, что когда ее срок закончится, копию ждет окончательная смерть. Освобождение когда-то получил оригинал, а копия фактически не существует. Она есть и ее нет.
Этот как пленка с фильмом, ее можно крутить бесконечно, а можно просто бросить в огонь.
Разница с фильмом в том, что как бы мы не хотели, в наших любимых фильмах не появится новых эпизодов. А в "фильмах", сохраненных Вечностью, это происходит. Потому что так интересней. Она смотрит один и тот же фильм. Но он всегда немножко другой, потому что персонажи живые. По крайней мере с их точки зрения.
Таким образом, Вечность может активировать любого из когда-то живущих, сохраненных, и поговорить с ним. Провести с ним день. Наблюдать, как он, влюбленный пишет картину, сочиняет симфонию на вершине вдохновения, испытать его восторг, его счастье, его упоение. Что угодно.
И сохранить все шедевры, которые когда либо создавались в любом из миров, в любое время.
Следовательно, возможны пророчества и предсказания. Человек просто видит то, что уже произошло. То, что реально было. И понятно также, почему люди сохраненного мира-копии массово чувствуют, и легко принимают идею того, что они в Матрице. Или что мир - иллюзия. Или, что им это снится. Еще бы не снится, ведь они сотни раз переживают одно и то же. В конце-концов, это наводит на подозрения, что мир ненастоящий.
Но надо сказать, что копии всегда разные. Копия умирает, при следующей активации является новая копия оригинала. Копии разные - жизнь та же самая. Запись, которую можно смотреть бесконечно.
Это только одна жизнь и одновременно многие жизни.
Думаю, разница в том, что у оригиналов жизнь была ярче, ведь у них всё было впервые. Свежее. Звучное. Настоящее. А у копий преобладает серость, скука и как прозрачный намёк - настойчивые дежавю.
Так что вполне возможно, существует два пространственно-временых потока - оригинальный и сохраненный. А может быть, их гораздо больше.
Как это влияет на нашу жизнь? Да никак. Просто прикольно.