Эгемон-Екклезиаст : другие произведения.

Почти обыкновенное убийство

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    16-ый сборник Эгемона-Екклезиаста, 2024 г.

  "ПОЧТИ ОБЫКНОВЕННОЕ УБИЙСТВО", 16-ый сборник Эгемона-Екклезиаста, 2024 г.
  
  
  1. ТОРШЕР АНГЕЛА РАФАИЛА.
  
  Волнительная минута - когда в кинотеатре начинает гаснуть свет.
  Зрители еще разговаривают, но отчего-то их слова начинают восприниматься отчётливо.
  Потом загорается экран, и окружающего мира как бы сразу и нет.
  Минуту назад вроде как был, а теперь взял и куда-то пропал. Как Моцарт.
  
  Дальше как правило начинает идти непонятно что вообще-то -
  типа рекламных роликов нового типа с тянущейся из экрана громадной светящейся рукой,
  не то просящей чего-то, не то угрожающей пистолетом.
  Но учитывая, что в зале много зрителей,
  пока непонятно - кому именно и за что.
  
  
  2. УТРЕННИЙ КИНОСЕАНС.
  
  Я замечал, что некоторые отчего-то не любят театр.
  Не роман Моема, а в принципе театр. Хотя и роман тоже.
  А некоторые вот совершенно не любят закрываться.
  А некоторые наоборот любят. И как ни странно по психике они очень похожи.
  
  Я много лет посещал кинотеатры, пытаясь понять причину,
  по которой фильм - к примеру - называется "Последний киносеанс",
  и кто там более важен - героиня женщины или герой мужчины.
  И вообще это больше про них или больше про нас.
  
  
  3. ОСТРОВ БЛАЖЕННЫХ, КУДА МНЕ НИКАК НЕ ПОПАСТЬ.
  
  Любой художественный фильм - это своеобразная отдельная реальность. Ни на что не похожая.
  Но не всегда ясно - там о событиях прошлого, будущего или настоящего.
  Особенно, если в фильме по сюжету толком ничего особенного не происходит
  за исключительных каких-то малозначительных событий вроде поездки в магазин или лечения от пьянства.
  
  Ну это примерно, как начертить на листе бумаги по линейке отрезок.
  Или даже не по линейке, а от руки - типа такие вот Елисейские поля.
  Или, к примеру, остров блаженных сразу в районах античной Греции -
  такая вот расположенная в загробном мире необычная и весьма своеобразная земля.
  
  
  4. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГРОБНОГО МИРА.
  
  А вообще, если вдуматься, то в загробном мире всё необычное и своеобразное.
  Даже если этот загробный мир находится не в Греции, а в Египте.
  И при этом к тому же, кроме как через Антарктиду в этот мир вообще не добраться.
  А при попадании еще не факт, что в результате что-то хорошее выйдет,
  
  поскольку согласно закону Ломоносова - прибывающее, как правило, равно убывающему.
  Хотя в расчёт вряд ли берется транспортное средство до Египта из Антарктиды.
  Если, конечно, это транспортное средство не является гигантскими сказочными орлами,
  не просто летающими через океан, но и разговаривающими со своими пассажирами.
  
  
  5. НЕЗАДОЛГО ДО НАЧАЛА ПРОСМОТРА.
  
  Наверное, по этой причине первые полчаса практически в любом фильме вообще ничего непонятно.
  Если понятно, что происходят - то непонятно - зачем? И наоборот.
  А некоторые фильмы так и вообще досмотреть невозможно даже если всё ясно.
  И даже не только что именно происходит, но и даже примерно какой год.
  
  Странно, но утром иногда зрителей в зале оказывается достаточно много.
  Человек семь-восемь, иногда даже пятнадцать.
  От дней недели, как я сумел заметить, это не зависит. И от времени года.
  И что самое интересное - от того, какой фильм показывают. Вот что странно.
  
  
  6. ТАК ЛИ ПУСТ ПУСТОЙ ЭКРАН?
  
  Собственно, если на экране вообще ничего - то это такой же фильм.
  Может это фильм о человеке, который пришел в кинотеатр,
  а сеанс по какой-то причине задерживается.
  
  Мало ли, может киномеханик решил съесть яблоко, а в яблоке гниль.
  Бросил ОН яблоко на пол, начал отплевываться, потом на всём этом позкользнулся
  и в батарею головой как врежется.
  
  Без сознания можно и полчаса на полу проваляться, а можно и полтора часа.
  А сидящий в зале все это время смотрит на пустой экран.
  И что достаточно удивительно - не собирается из зрительного зала пока никуда удаляться.
  Может что-то очень важное понял.
  А может что-то очень знакомое для себя узнал.
  
  
  7. КОНЕЦ ГЛАВЫ ЕЩЕ НЕСКОРО.
  
  Окружающее пространство вполне может являться таким вот пустым экраном.
  Нечто вроде отражателя, отражающего только попадающий на него свет.
  Ну как если бы вся Вселенная была бы не карманом в пальто, а дыркой в кармане.
  И каким бы ни было пальто, в кармане в результате все равно ничего нет.
  
  Хотя с другой стороны, если речь идет не о кармане а о человеческом мозге -
  это весьма полезно, когда из всего попадающего в нем остается не так уж много.
  А всё остальное, как товарный поезд - проносится мимо и проносится.
  В глубине комнаты зеркало, а в глубине зеркала - дорога.
  
  
  8. НЕЗАДОЛГО ДО НАЧАЛА ФИЛЬМА.
  
  Теоретически фильм в кинотеатре может показываться двумя способами -
  если кинопроектор установлен напротив экрана,
  или если кинопроектор установлен непосредственно за ним.
  
  И тогда, в принципе, не особо важно - что там показывается - комедия, мультфильм или драма,
  потому что либо зритель оказывается внутри фильма,
  либо один.
  
  Может по этой причине я всегда любил последние ряды в кинотеатре.
  Может потому что таким образом - создается еще один дополнительный объем.
  Нечто проде 3-d как в игре Doom, или как зубы во рту у аллигатора.
  Или у акул - сразу в несколько рядов и никаких билетов. Один сплошной ом.
  
  
  9. СПОНТАННЫЙ ПОСТУПОК.
  
  Может мне перестать ходить в кинотеатры?
  Завалиться на диван и вставать только в туалет да на кухню.
  А то посмотришь какой-нибудь фильм, а потом неожиданно начинаешь горевать и плакать.
  Иногда даже что и вовсе безо всякого повода. И даже утром.
  
  Иногда так посидишь и уйдешь еще до начала фильма.
  И даже как бы безо всякой причины.
  И даже не потому что захотелось выпить.
  Мало ли что может произойти в голове у мужчины.
  
  
  10. ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ЗВОНОК.
  
  Может мне вообще перестать куда-либо выходить?
  Разве что безлунными ночами, когда там бродит Геката.
  Может, расскажет чего-нибудь новое про жизнь.
  Ну или еще про что-нибудь. Не обязательно про рекламу,
  
  которая предшествует, как правило, показу любого фильма.
  Не обязательно детского - может и фантастического экшна, и даже комедии
  про то, как едет, к примеру, кто-нибудь по дороге на велосипеде,
  но при этом он невидимый, не осязаемый. И вообще скорее летит, а не едет.
  
  
  11. ПУТЬ ОТ РАМЫ ДО ЯНТАРЯ.
  
  Но фильм рано или поздно всё равно начинается.
  Не обязательно на экране. Может быть и в голове.
  Вроде как ползет медленно муха по оконной раме,
  а спустя тысячелетия продаётся в магазинах, застывшая в янтаре.
  
  Собственно, наверное, именно скорость всегда являлась главным критерием цивилизации.
  Ползёт улитка по склону горы, или летит в небеса космический корабль -
  безусловно очень важно, но на самом деле не так уж и принципиально.
  Особенно, если нарисованным оказываются не они, а всё окружающее пространство.
  
  
  12. С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ФИЛЬМ?
  
  Иногда фильм начинается с музыки, а иногда с изображения.
  И хотя может показаться, что это неважно - это совершенно не так,
  потому что от этого зависит - начинаешь ты сразу испытывать напряжение
  или не сразу испытывать напряжение.
  Прокладка кабеля - серьезное дело, а не пустяк.
  
  Ведь часто по такому кабелю может идти самая разнообразная информация.
  Примерно как фильм может быть об одном, а на самом деле о другой.
  Вот и получается в результате с одной стороны транспарант на демонстрацию,
  а с другой стороны вообще непонятно что и на кой.
  
  
  13. ПОКА НЕ ОСОБО ПОНЯТНО.
  
  Наверное, по этой причине некоторые советуют смотреть фильмы до конца.
  Вне зависимости от того - нравится вам фильм или нет?
  Хотя зачастую жизнь таких советчиков далеко не так безоблачна и проста,
  чтобы непременно принимать к руководству для действия каждый их совет.
  
  Ведь советы тоже очень часто не просто бывают, но и даются с подвохом.
  И даже часто так бывает, что тот, кто даёт совет сам толком не знает - в чём подвох.
  По этой причине я не думаю, что окружающий мир это одно сплошное болото.
  Есть еще знак бесконечности, тамплиеры, дьявол, бог. А на деревьях коричневый мох.
  
  14. АУРА.
  
  Но до конца фильма еще долго, ведь пока только начало.
  Что-то вроде уже происходит, хотя и непонятно - что.
  Кто-то идёт по улице, потом по вокзалу.
  По времени года вроде бы осень. На тротуаре лежат листья, и на нём пальто.
  
  Краски какие-то блеклые. И достаточно невнятные.
  Хотя иногда вроде мелькает по бокам что-то разноцветное.
  Наверное примерно так и выглядит человеческая аура.
  Или нечеловеческая. Что в общем-то вполне было бы вполне уместно.
  
  
  15. ИЗМЕНЕНИЕ АУРЫ.
  
  Но многое из того, что было бы уместно, обычно вообще никогда не происходит.
  Иногда по причине ледяных горок, а иногда по причине ледяных домов.
  А иногда и вообще почему-то такому сложному,
  что даже составные части и то непонятнее марксистко-ленинских основ.
  
  И в этот момент обычно понимаешь, что фильм вообще-то уже начался.
  И не исключено, что минут десять уже идёт.
  И тот, кто на экране тоже всё это время передвигается -
  вроде бы и в никуда, но тем не менее вперёд.
  
  
  16. ЗА МИНУТУ ДО ИЗМЕНЕНИЯ АУРЫ.
  
  Вообще, если вдуматься, то многие события происходят на одном и том же месте.
  Иногда в разное время, а иногда практически одновременно - минута в минуту.
  Но если начинаешь думать об этом, то очень быстро становишься шизофреником.
  И то если повезет, и возле ночного светофора во время встречи с дьяволом окружающие не застукают.
  
  Их, конечно, можно понять, потому что со стороны разговоры с невидимым дьяволом странно выглядят.
  Примерно так же странно, как врезающийся в полуночной светофор автомобиль,
  в котором могут ехать не обычные граждане, а самые главные советские руководители.
  Прошлое таково, что может устроить очень неожиданный и необычный сюрприз. Как стихи.
  
  
  17. ЕДЕТ ПО ДОРОГЕ АВТОМОБИЛЬ.
  
  Вот так вот задумаешься и сам для себя незаметно отвлечешься,
  а на экране тем временем и впрямь автомобиль по дороге едет.
  Не то сам по себе, не то на какой-то грузовой платформе.
  Но по-моему это новый автомобиль, а не разбитый. И дорога в гору. Там где-то.
  
  Вот наверное для чего сзади грузовой платформы все эти цепи.
  Здоровые цепи. Такую на шею определенно не повесишь.
  Разве уж что какому-то совсем уж дикому американскому медведю.
  Но это тогда уж совсем какая-то получается повесть про Дубровского. А не про езду на велосипеде.
  
  
  18. НЕОЖИДАННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДОРОГИ.
  
  Хотя вроде в фильме велосипед пока вообще отсутствует.
  Я, кстати, не удивлюсь, если он вообще появится в самом конце, и то где-нибудь в магазине.
  В принципе подобный художественный прием понятен, хотя и скучный.
  С другой стороны все художественные приемы скучны. Что неудивительно.
  
  Кстати, автомобиль тоже куда-то исчез. Наверное, завернул за угол.
  Хотя - какой угол, если это не улица, а проселочная дорога.
  Хотя - по идее там могла быть развилка. Примерно как аварийный выход у клуба или свисток у чайника.
  Да, очевидно дают о себе все-таки знать прожитые годы.
  
  
  19. ИСТОРИЯ ОДНОГО КОРИДОРА.
  
  Но годы годами. а коридоры коридорами.
  По какой же причине всё складывается в фильме так, а не иначе?
  По причине того, что всё, что наступает - наступает нескоро?
  Или же наоборот по причине того, что там, где ждешь удачу оказывается неудача?
  
  А время года в фильме по прежнему не определено.
  Не то самое начало июля, не то самый конец февраля.
  Очевидно, это некая метафора того, что такое забытьё,
  одновременно являющаяся метафорой того, что такое "всё было зря". Или "всё было не зря".
  
  
  20. НЕ ВСЕГДА ГОТОВ.
  
  Надо же, а теперь на экране целых четыре дороги.
  И целых четыре велосипеда, а вот автомобилей по-прежнему два.
  Как будто такой потусторонний намёк, что в этой истории не могло не обойтись без незримого присутствия Бога.
  Или, к примеру, мопеда. Ну или мотоцикла с коляской, чтобы туда что-нибудь класть.
  
  Ведь даже из обычного жестяного ведра может неожиданно вынырнуть щука
  с изумрудами вместо глаз и цифрами вместо слов.
  И окажется тогда настроение не просто плохим, а и вовсе паскудным.
  И на бодрый призыв "Будь готов"! не получится ответить "Всегда готов"!
  
  
  21. СИМВОЛИКА ПОСТОЯНСТВА.
  
  Взлетающие автомобили - скорее всего означают самолёты.
  Четыре велосипеда - это могут быть двигатели, а могут быть полицейские автомобили,
  то ли едущие за кем-то, то ли уже везущие кого-то,
  а может быть что-то - либо в багажнике, либо под капотом, либо под сидениями водителей.
  
  Проселочная дорога, скорее всего, обозначает проблемы с местным населением.
  А плывущие по майскому небу облака, скорее всего, к скорым снежным заносам,
  которые лишь усилят и без того гложущие души сомнения,
  подобно тому, как червь выедает яблоко - методично и не задавая особых вопросов.
  
  
  22. ЛИНИИ В ЗЕРКАЛЕ.
  
  А какие вопросы могут быть в столь раннее или в столь позднее время?
  Спрашивать, в общем-то, не о чем. Да и не кого, если на то уж пошло.
  Очевидно, по этой причине в каждом районе имеется районная поликлиника,
  в которую хоть раз, но кто-нибудь да зашёл.
  
  Но мало ли - для чего именно. И по какой именно причине.
  Может быть всего-навсего посмотреться в зеркало, висящее на стене.
  Станут ли там отражаться нарисованные на противоположной стене линии?
  Или же не станут, потому что никаких нарисованных линий на противоположной стене нет.
  
  
  23. НАЧАЛО СТРОИТЕЛЬСТВА БАШНИ.
  
  Может нет линий, может стены, а может и целого района.
  Самое время идти в магазин за красками и упаковкой бумаги,
  потому что уже началось строительство башни где-то на задворках Вавилона,
  но на непостроенном верху этой башни пока еще не колышутся флаги.
  
  И в этом плане крайне важен цвет стены обсуждаемого дома,
  потому что именно на цвет сориентирована передвижная ракетная установка,
  чтобы вот после всего получилось по настоящему клёво,
  а не как обычно х_ёво и в результате слегка неловко.
  
  
  24. МЕТАФИЗИЧЕСКИЙ ПЁС ИЗ ВОСКРЕСНОГО СНА.
  
  А теперь на экране небо, и больше вообще ничего не происходит.
  И музыки в фильме нет - одна гнетущая тишина.
  Хотя может быть это не тишина, а некое неопределенное что-то
  вроде электрического разряда. Или метафизического пса.
  
  О чем фильм по прежнему не очень понятно.
  Но ведь я на просмотре, а не на турнире по угадыванию.
  И если на экране в данный момент ничего не происходит -
  значит, так надо. Или же так не надо.
  
  
  25. ЧАСЫ НА ФОНАРНОМ СТОЛБЕ.
  
  А по времени суток в фильме, наверное, всё-таки середина дня.
  Кстати, странно, что до сих пор не показали часы. Не обязательно на героях, можно и на столбе.
  Что, в общем-то, не обязательно, так уж совсем откровенно говоря,
  но очевидно в этом дополнительная интрига и некий общий привет.
  
  Поскольку недосказанность зачастую говорит больше, чем множество совершенных поступков.
  Хотя, разумеется, так бывает не всегда. И уж тем более не со всеми.
  Но с другой стороны и не во всякой правде присутствует доля шутки.
  Сколько человек отсутствует - столько отсутствует и мнений.
  
  
  26. ИСТОРИЯ ТРАНСФОРМАЦИИ.
  
  Хотя если действие в фильме происходит в компьютере,
  чтобы получилась не просто интрига, а еще и дополнительный сюжет,
  девушка из компьютера влюбляется в живого человека, чтобы, к примеру, его выкрасти
  из реального мира в некий абстрактный интернет.
  
  И тогда вся история как бы готовит зрителя к очень неожиданному финалу.
  Гораздо более неожиданному, чем может поначалу показаться.
  В этом, наверное, некое оправдание обмана.
  При том, конечно, условии если данный обман является основой всей трансформации.
  
  
  27. ПОЛЁТ КОМПЬЮТЕРА ВОКРУГ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ.
  
  Но сам компьютер может при этом находиться в космосе.
  Не тот который гостиница, а тот, который в небесах, где летает Гагарин.
  И тогда получается совершенно другая цена вопроса,
  а также себестоимость и самого переселения, и всевозможных подарков.
  
  Хотя подарки могут оказаться весьма неожиданными.
  Из того разряда, что лучше может быть и вообще без подарков.
  Какие-то ручки, линейки, ластики, коробки с мелом блокноты с непонятными книгами.
  И еще чего-то такое, чего вроде как даже и совершенно не жалко.
  
  
  28. ПОЧТИ ОБЫКНОВЕННОЕ УБИЙСТВО.
  
  Любой спутник, летающий в космосе, это по большому счету катафалк,
  перевозящий и производящий некую информацию о далёком прошлом,
  но тем не менее крайне важной, поскольку иначе бы не узнал -
  насколько мало на Земле и в окружающем космосе существует хорошего.
  
  Таким образом в компьютере этого спутника происходит некая фиксация.
  Примерно как в том случае, когда изображение на фотографии еще не проявилось.
  И толком даже не приходит в голову, что в кустах на заднем плане кто-то (или что-то) прячется.
  И то что последует дальше может оказаться гораздо хуже почти обыкновенного убийства.
  
  
  29. ТАК РЕШИЛИ В КГБ.
  
  В фильме круги заменяются на линии,
  а сами линии заменяются на асфальты.
  То ли там происходит торпедирование,
  то ли кто-то орет - хватит.
  
  Очевидно так меняются день и ночь.
  Телевизоры и магнитофоны.
  И не такая уж я сволочь,
  чтобы не думать о проблемах района.
  
  
  30. ЧЕРТИ В АДУ.
  
  Возможно всё хуже, чем мне думается.
  Но возможно гораздо и лучше.
  Мир будующего заменяется на будущее,
  а настоящее заменяется блюдцем.
  
  Блюдце стоит на полке в шкафу.
  Может на нем что-то написано.
  А черти живут где-то в аду.
  Нематериально. И в целом бессмысленно.
  
  
  31. НУ, БЛ_ДЬ!
  
  А теперь по столу ползут тараканы.
  На экране, конечно. Со всем не в жизни.
  Вспоминаются какие-то раны
  необъяснимые и невидимые.
  
  А до конца фильма еще часов пять.
  И неизвестно, что встретит у входа.
  Может неизвестно кто с ловами - Ну, Бл_дь!
  А может сантехник с автозавода.
  
  32. АВТОМОБИЛЬНЫЙ СИГНАЛ.
  
  Хотя может всё будет совсем и не так.
  А как именно будет - не особо понятно.
  Может запреты, а может парад.
  Может планета, а может ванная.
  
  Может закончится очень обычно,
  а может быть вообще не закончится.
  Может каким-то изменением личности.
  А может привычным неодиночеством.
  
  
  33. ДОМА В ПУСТЫНЕ.
  
  В фильмах обычно часто появляются самые разнообразные дома.
  Реже пустые пространства. По типу саванны или пустыни.
  Очевидно это тоже некая символика постоянства окружающего всея.
  Эдакий предапокалиптический флёр. Как посадить на могиле куст жимолости.
  
  Ну или, к примеру, арбузы на кладбище,
  чтобы ходить туда летними вечерами и читать томик Цветаевой.
  Что в принципе весьма полезно, оригинально и познавательно.
  Я помнится в юности достаточно часто так делал. Да и сейчас иногда этим балуюсь.
  
  
  34. ПРОБЛЕМА ЧУВСТВ НА ЭКРАНЕ И ПЕРЕД ЭКРАНОМ.
  
  Собственно, проблема чувств. поднимаемая обычно практически в любом фильм,
  рано или поздно сводится к какой-нибудь поездке по дороге,
  во время которой на каком-нибудь очередном сто первом километре
  либо колесо ломается, либо из кустов появляются очередные зомби.
  
  И вот в этой ситуации и проявляется - кто на что способен и горазд.
  И что ждать от того, кто в такой ситуации оказался рядом.
  Потому что ведь часто так бывает, что думал - се человек, а оказался водолаз.
  Схватит под водой при случае и на дно лесного пруда утащит.
  
  
  35. ПОЯСНЯЮЩИЕ НАДПИСИ.
  
  Вот по какой причине иногда фильм сопровождается поясняющими надписями.
  Типа - "это происходит на третий день" или "шел конец 1917-го года",
  или "все зеленого цвета, потому что в комнате разбился ртутный градусник",
  или "всё, что творится на Земле происходит по причине твердого небосвода".
  
  Такие надписи по идее призваны пояснять зрителю, то, что тому не особо понятно.
  Может, по причине слишком замысловатого авторского замысла, а может наоборот - слишком простого и примитивного.
  Примерно как древние сказки западно-африканской страны Гвинея-Бисау,
  в которых зачастую действовали животные вместо людей. И даже богов и правителей.
  
  
  36. В КАКОЙ МОМЕНТ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ КНИГА?
  
  Хотя обычно надписи идут только в начале и в конце фильма.
  Очевидно, чтобы не отвлекать от происходящего на экране действия.
  Даже если на экране никто вообще никуда не едет (даже мимо),
  и весь фильм - скорее нечто вроде театра теней или какого-нибудь похожего потустороннего представления.
  
  А еще иногда фильм совершенно внезапно заканчивается.
  Но если в фильме вообще ничего не происходило, то как заметить такую внезапность?
  Очевидно, в этот момент что-нибудь с полки на пол падает.
  Или вообще падает вся полка, чтобы потом дольше пришлось убираться.
  
  
  37. НАВЕРНОЕ, Я ПОЗЖЕ ПОЙМУ - О ЧЁМ БЫЛ ФИЛЬМ.
  
  Но не превращается ли тогда уборка в единственное занятие и самоцель,
  постепенно вытесняя из виртуальной реальности (а действие фильма, похоже, происходит в виртуальном мире),
  всё остальное, включая и себя. Но не по причине того, что кто-то так захотел,
  а исключительно следуя собственному (хотя и непонятному мне) внутреннему позыву.
  
  Но может я не до конца всё понял, поскольку во время просмотра на что-то отвлекся.
  Еще бы понять на что, учитывая, что понимать в общем-то нечего. И особо незачем.
  Ну, а что, спрашивается, теперь после всего остаётся?
  Дождаться слово FIN на экране и выйти из зала, когда только-только начнёт зажигаться свет. Но еще не совсем.
  
  
  "ПОЧТИ ОБЫКНОВЕННОЕ УБИЙСТВО", 16-ый сборник Эгемона-Екклезиаста. Москва, 2024 г.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"