Дубоделова Юнна Евгеньевна : другие произведения.

Маги и Я. Материализация

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Сделать хотел грозу, а получил ... ) Путь от мыслеформы до материи в ироничном рассказе


  
   Маги и Я. Материализация
  
   (Основано на реальных событиях, произошедших со мной во сне)
  
   Пройдя 348 земных воплощений от звонка до звонка, я вылетела как пробка из Колеса Сансары в открытый космос и зависла где-то в жуткой, но манящей неопределенности. Я не ощущала никакой явной тверди под ногами, было что-то мягкое, похожее на вату. Все вокруг было в голубоватой дымке - горы, поля.
   "Кажется, я осталась жива... После смерти... Вот это да! Но где я???"
   Вдруг я услышала звонкий смех:
   - Смотри, вот новенькая!
   - Как долетела?
   Я крутила головой во все стороны, но не могла определить источник звука. Наконец, я разглядела два размытых, светящихся объекта, не имеющих никаких точных материальных очертаний, но явно имеющих женские голоса. Хотя странно было то, что их голоса как будто исходили не от них, а сразу появлялись у меня в голове.
   - Да не бойся, не бойся. Сейчас быстренько пройдешь краткий курс адаптации к жизни в световом теле. Меня зовут Маргарита, можно просто Марго. А это Жаннет. А тебя как зовут?
   "Наверное, это ангелы, которые будут сопровождать мою заблудшую душу на Страшный Суд", - мелькнуло почему-то у меня в голове.
   - Аурелия, - прошептала я.
   - Аурелия? Оригинально, не слышала еще такого. Суд ты уже прошла, успокойся. Раз ты здесь, значит, счет в твою пользу.
   - Неужели я в раю??? Что-то не похоже - сада райского нет и птичек...
   - Да зачем тебе рай? Там же скучно. Это как курорт. Захочешь, слетаешь потом. Ну и заработать надо, конечно, на такой курорт. Ты сейчас на Сварге, здесь тебя научат всяким интересным штукам, о которых на Земле ты только могла мечтать. Иди пока отдохни, а мы еще пособираем новоприбывших, а то вас иногда выбрасывает далеко друг от друга, что мы не успеваем долететь и ходят они тут везде, испуганные, как привидения.
   На курсе адаптации нам поведали, что находимся мы сейчас на третьем уровне от Земли - на Сварге. Наши бренные физические тела остались там же, на Земле. А у нас остались так называемые световые тела. Нас предупредили, что пока мы естественным образом будем принимать форму, которая у нас была до этого - две руки, две ноги, ну и прочее, т.е. человекообразную. И думать, что у нас есть глаза, уши, нос, хотя вся получаемая извне информация будет сразу обрабатываться нашим сознанием напрямую. Но потом, когда мы освоимся, мы сможем силой мысли управлять нашим телом и менять форму на любую. А также овладеем мастерством телепатии, материализации и даже телепортации.
   Нас разделили на группы. Нашей группе представили Учителя - Парагидиса. Он был старожилом Сварги. Говорят, он был учеником самого Мерлина, хотя сам об этом никогда не упоминал.
  
  
   Наши уроки проходили на небольшом астероиде, который имел длинную вытянутую орбиту и находился в это время довольно далеко от Солнца. Освещение было очень слабое. Но это как раз было очень хорошо, потому что мы могли наблюдать внутренний свет вещей, которые создавали.
   Мы учились материализации.
   - В этом деле важна концентрация внимания и подробная детализация, - говорил Парагидис. - Сначала вы должны сформировать мыслеобраз предмета у себя в сознании, а потом передать этот образ концентрату энергии. Сегодняшний наш урок посвящен фруктам. Каждый выбирает себе фрукт и делает целое дерево - так, чтобы все было живое, ну или хотя бы приближенное к живой материи. Удачи, друзья!
   Нам выдали по усохшему дереву и ящику прозрачной субстанции - это была концентрированная энергия, очень похожая на жидкий пластилин.
   Я выбрала яблоко - что может быть проще, классика.
   "Определяем внутреннюю и внешнюю структуру, цвет, аромат. Уплотняем и структурируем. Какое же создать яблоко? Те, которые я наблюдала в природе на планете Земля или подарить миру новый сорт? Желтое, красное, зеленое? Кислое или сладкое? Твердое, мягкое или умеренно хрустящее?"
   Я взяла "жидкий пластилин" в руки, закрыла глаза и стала концентрироваться. Руки привычно скатывали шар, он постепенно стал твердеть.
   Концентрация усилилась.
   "В самом центре семечки с жесткими перегородками, дальше белая, сочная, сладкая мякоть. От центра перегородок с семечками идет хвостик. И сверху тонким слоем покрываем плотной цветной кожурой. Красноватой с зелеными прожилками, например."
   Я открыла глаза. В моих руках было яблоко. Практически такое, как я задумала. Но что-то было не так. Я не сразу это поняла. У яблока не было запаха. Я забыла про аромат.
   Закрываем глаза, концентрируемся.
   "Как же пахнет яблоко???" Я никак не могла воспроизвести в голове этот запах. И, соответственно, не могла передать его предмету материализации. Сначала мое яблоко пахло не то клубникой, не то огурцом, но в конце концов, запах удался.
   Я вошла в азарт...
   - Аурелия, дорогуша, вы, конечно, способная ученица, но, кажется, перестарались, - улыбнувшись, сказал Парагидис.
   Подошедшие одноклассники расхохотались, увидев мое чудо-дерево. На нем были развешены яблоки разных сортов, груши, персики, ягоды вишни и даже банан.
   - Я еще ананас не доделала, - виновато прошептала я, крутя в руках некую бесформенную массу, больше напоминающую ежа с зеленым хвостом.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"