Древний Старец : другие произведения.

Апологетика Иудаизма - 7. Эпилог

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    ПОКА ЛЮДИ, ЗАНИМАЮЩИЕСЯ СОЦИАЛЬНЫМИ НАУКАМИ, НЕ СТАНУТ ИЗУЧАТЬ ЕВРЕЙСТВА, ДО ТЕХ ПОР ОНИ НЕ СВАРЯТ НИЧЕГО, КРОМЕ КОШАЧЬЕЙ ПОХЛЁБКИ

  <>Настоящая статья является продолжением литературного критического обзора на ряд научных публикаций Брейтермана Хаима Менделевича. По научным исследованиям автора иудаизм как проводник Замысла Абсолюта в лице еврейского народа закономерно овладеет сознанием человечества на логическом, научном уровне сознания. Главным препятствием для осуществления Замысла сформирования единого общественного мировоззрения по версии автора является воинствующий ислам, но и это препятствие в скором времени ("счёт идет на десятилетия и годы") будет устранено. Мы провели независимые исследования всех возможных препятствий для торжества иудаизма и пришли к глубокому убеждению, что "нести свет всем народам" помешают "ВЕЧНЫЕ РАСПРИ МЕЖДУ САМИМИ ЕВРЕЯМИ", на которые часто сетует сам автор "научного иудаизма". Воинствующий ислам только орудие в цепких руках организованного еврейства. В этом и пытается убедить читателя эта статья
  
  <><><>1. ВЫРВАВШИЕСЯ ИЗ ГЕТТО
  
  <> "Вырвавшись из своих гетто, они вновь преобразовали человеческое мышление, на этот раз в светской сфере".
  <> Как выглядело разномастное социальное состояние евреев до СССР, до Русской Октябрьской революции? Опять же воспользуемся сообщениями из книги "Еврейская история, еврейская религия: тяжесть трех тысяч лет" И. Шахака о религиозном гнете кагальной общины, которую некоторые авторы называют еврейским гетто.
  <>"Допуская лишь религиозное образование, которое и само со временем пришло в упадок, евреи Европы (и в несколько меньшей степени - восточные евреи) создали в своих общинах атмосферу презрения и ненависти к любой иной культуре. По существу, в традиционной общине разрешалось изучать лишь Талмуд и труды еврейских мистиков. Большая часть Библии, вся небогослужебная ивритская поэзия, большинство сочинений по еврейской философии даже не читались, и нередко предавались анафеме. О внешнем, нееврейском знании нечего было и говорить. Изучение любых языков было строго запрещено, равно как и изучение математики и естественных наук".
  <> "В результате двести лет назад большинство евреев не знали не только о существовании Америки, но и собственной истории и современного состояния еврейства - и были этим вполне довольны".
  <> "Раввинские власти Восточной Европы заявили, что все неталмудические исследования должны быть запрещены, даже если в них нет ничего, что требовало бы специальной анафемы. Причина - они отнимают время, которое следует тратить или на изучение Талмуда, или на зарабатывание денег - то есть на поддержку тех, кто изучает Талмуд. Для светского чтения была оставлена лишь одна лазейка - время, которое еврей проводит в туалете. В этом нечистом месте запрещается изучать священные науки, поэтому раввины разрешили читать там исторические сочинения, написанные на иврите, при условии, что в них нет упоминаний о еврейской религии - то есть, в сущности, историю неевреев".
  <>"Важно заметить, что все так называемые "еврейские черты" - те самые, которые слабо владеющие темой западные интеллектуалы обычно приписывают евреям - суть современные качества, совершенно неизвестные на протяжении большей части еврейской истории. Они проявились только тогда, когда ТОТАЛИТАРНАЯ еврейская община начала терять свою власть".
  <>Много мы позаимствовали текста у Шахака, но все-таки не всю книгу, хотя полное представление дает вся книга. Но не все так гнетуще в кагальной общине. Всегда появляются характеры, которые по тем или иным причинам выскользают из-под любимой власти. В первую очередь это разбогатевшие и ассимилировавшие евреи. Во вторую очередь, подавшиеся получить светское образование и вообще в жизнь светскую. Из них увлеклись многие революционной борьбой за социальные преобразования, участвовали в террористических акциях в России, в Югославии. Не все евреи имели только талмудическое образование, уже с древности. Приведем фрагмент поэмы префекта Рима из книги "Израиль. Воспитание ненависти" В. Круковера
  <>"Но наслажденье природой внезапно прервал арендатор,
  <>Более злобный к гостям, чем людоед Антифат.
  <>Был он евреем, ворчливым и злым: никогда с человеком
  <>Вместе не сядет за стол эта проклятая тварь!
  <>Счет представляет он нам за помятые травы и лозы:
  <>Каждую каплю воды в крупную сумму зачел".
  <>Клавдий Рутилий Намациан, Префект Рима (лето 414 г.)
  <>Во-первых, если бы еврей садился за стол с арендодателем, и не высчитывал "за помятую траву и каждую каплю воды", он не был бы крутым арендатором. Похоже, что префект сдал поместье в аренду вместе с рабами и иногда наезжает "погулять, водочки попить", за счет еврея, но, как видим, не на того нарвался. Во-вторых, почему арендатор еврей? Видимо, другие были уже тогда неспособны хорошо оплатить аренду. А это означает, что уже тогда среди еврейской аристократии, раввината, светское образование было в моде, не считая эллинизированных евреев. Да иначе и быть не могло, так как надо идеологически доминировать над всеми. А широкому кругу кагальной общественности предназначено знать и уметь, то, что необходимо и достаточно.
  <>"Впоследствии, при Александре II, множество правовых ограничений было отменено: например, было предоставлено право повсеместного жительства в России лицам с высшим образованием, купцам 1-й гильдии, ремесленникам; кроме того, евреям было предоставлено право получать высшее образование не только в области медицины, - как было до этого". А также евреи начали призываться на военную службу. В России к революционному моменту уже было достаточно лиц еврейского происхождения, получивших то или иное образование.
  <>В этой связи уместно упомянуть о пресловутой борьбе за права и с дискриминацией. Видимо речи, не идет о получении прав кагальным евреям наподобие крепостных крестьян. Речь видимо идет о правах еврейской аристократии религиозной и светской выше королевской аристократии. С другой стороны это борьба за права направлена на неподчинение юридическим, социальным, экономическим законам страны проживания. А направлена на полную автономию кагальной общины (государство в государстве). Борьба за права как пишет И. Шахак "осуждать евреев даже на смертную казнь, включая иногда ее особо жестокие формы, вроде бичевания до смерти". При этом "Речь идет о важнейшем факторе еврейского существования до появления современного государства: соблюдение евреями религиозных законов, равно как и их приобщение к традиции через религиозную систему образования, были навязаны им прямым принуждением, которого они могли избегнуть, только сменив религию - непростой поступок даже для религиозного бунтовщика".
  <>Но если "смену религии" понимать широко, как смену образа жизни и рода занятий, то это уже революционное явление. Разрушение кагальной организации жизни шло от Лондона к Москве в течение столетия и к началу ХХ века было окончательно разрушено при участии "светских ", революционно настроенных евреев. При этом с дискриминацией евреев нужно понимать, как борьбу за сохранение кагала, как борьбу евреев с евреями. Надо учитывать, что евреи активно покидали кагал или изгонялись из него во все времена, но разрушение общины предоставило возможность активно внедряться во все поры социальной жизни, в том числе и криминальной. Можно сказать, что евреи создали криминальный этнос, перед Русской революцией активно участвовали не только в политических партиях, но и в организованной преступности. Криминальную сторону еврейских налетчиков красочно описывает, например, одесский писатель Эммануил Бабель.
  <>В конечном итоге Русские революции обязаны и в том числе разрушением кагальной организации жизни святого еврейства.
  
  <><><>2. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ МИРА
  
  <>"Я принадлежу к советскому еврейству - самобытной еврейской общине, сформировавшейся в ХХ веке и внесшему огромный и самобытный вклад в общую культуру евреев". (Михаэль Дорфман).
  <>Сложившее в советскую эпоху еврейство это уникальное явление. Надо учитывать, что большинство российских евреев вырвались из цепких объятий тоталитарного кагала. Не только вырвались не по своей воле, но отбросили свою религиозность и восприняли атеистическую идеологию марксизма-ленинизма. Но правильно думать, что эта новая идеология не только для кагального еврейства воспринялась не сразу, а получалась идеологическая каша, по большей части экстремистского толка. Экстремистского потому, что специфика русской души, российское разношерстное социальное состояние, потребности и стремления российской глубинки не брались в какой-либо расчет. К тому необходимо добавить европейских "профессиональных" революционеров, по большой части еврейского происхождения, которые были одухотворены революционно-коммунистическим экстазом. Немаловажную революционную роль сыграла и криминальная стихия, в которой изобиловали еврейские элементы. Сегодня израильские историки и иудейские раввины с ужасом вспоминают революционный советский период.
  <>"Евреи шли в авангарде русской революции и в течение четверти века были одними из самых непримиримых врагов религии своих отцов. Это они виноваты в массовой ассимиляции советского еврейства, это их руками Ленин и Сталин уничтожали нашу древнюю культуру, это они преследовали своих братьев, изучавших Тору и иврит, это они расправлялись с верующими евреями, обвиняя их в контрреволюционности и отправляя в лагеря".
  <>"Нам хорошо известна участь этих бывших членов ЦК, ВЦИКа, работников карательных органов - революционеров еврейского происхождения: почти все они погибли в тех самых застенках, куда отправляли братьев по крови, оставшихся верными своему Б-гу и своему народу. Те из них, кто чудом уцелел, сожалеют, как правило, о том, что натворили, а некоторые, выйдя на свободу, раскаялись и вернулись к еврейству".
  <>"Во время гражданской войны в России еврейские погромы осуществлялись всеми её участниками: украинскими националистами (40 %), отдельными бандами (25 %), белыми (17 %) и красными (8,5 %)". Но среди этих разномастных националистов, бандитских формирований красных и белых не мало лиц, опять же еврейского происхождения, борющихся с пережитками иудаизма.
  <>Участие евреев в революции абсолютно, но не меньшее участие и в революционных преобразованиях, в государственном строительстве. Участие обусловлено тем, что царская интеллигенция значительно поредела. Просто потому, что революция начинается с безвластия, а безвластие обуславливает криминальную стихию, борьбу за власть на каждой улице. Крестьяне поняли, что вышел приказ убивать и грабить богатеньких, помещиков и интеллигентов. В городах с прилично одетым человеком тоже расправлялись физически, как с буржуазным элементом. Часть интеллигенции составляла костяк белой армии, "кое-что" осталось для культурного и военно-экономического строительства советского государства. Это "кое-что" осело в школах и в заведениях профессиональной подготовки. Был союзный план ликвидации неграмотности, малограмотности и политической неразвитости, и он неукоснительно выполнялся. Поэтому недостающих инженеров, ученых, руководителей всех рангов заняли вчерашние кагальные иудеи и начали активно преподавать политическую экономику марксизма-ленинизма. "Советские евреи обогатили страну огромным количеством ученых, инженеров, писателей, музыкантов, общественных деятелей". Бесспорно, что евреи внесли большой вклад в развитие советского государства в науке и производстве, но бесспорно и то, что еще больший вклад могли внести в развитие отечества царская интеллигенция частично уничтоженная, частично вытесненная за рубеж и на задворки социального процесса революционным порывом.
  <>Два момента в становлении советского государства нужно отметить в связи с еврейским национальным вопросом. Это формирование советской национальности, по аналогии, например, с гражданином США. А в формирование советской национальности составной частью входила ассимиляция, эллинизация и не только в связи с евреями, но в основном. Ассимиляция приветствовалась как составляющая национальной политики на основе коммунистической идеологии, ведь все религии были отменены, в том числе и иудаизм. Второй момент - утверждение коммунистической идеологии, в том числе и в национальной политике осуществлялось репрессивными методами. ГУЛаг это результат борьбы за власть, за неограниченную власть между различными группировками. Но поскольку этот процесс был широко задействован, то попадали туда и люди непричастные к политике.
  <>Национальный вопрос решался межнациональными браками. И надо отметить, что в этой ассимиляции все стороны были заинтересованы, и не только потому, что "экзотический самец или самка". Если парень "от сохи" заканчивал военное или другое училище и женился на еврейке, то ему обеспечивалась молниеносная карьера. Ведь жена не просто еврейка, а "еврейка со связями", а телефонное право никто никогда не отменял. "Блат выше Совнаркома" - он гораздо действеннее декларируемых "прав человека" во все времена и народы. А отпрыскам такой ассимилированной семейной пары уготована уже государственная должность по рождению, по тому же телефонному праву. Да и отпрыск уже с пеленок показывает свои незаурядные интеллектуальные способности - активный пионер, передовой комсомолец, молодой коммунист, преданный делу Ленина-Сталина вплоть до 1991 года.
  <>Короче парень "от сохи" и не мечтал, что его жена будет генеральшей, а что же жена? Она тоже несказанно счастлива. Ведь кагальная еврейка, по выражению некоторых комментаторов "загнана иудаизмом не на кровать, а под кровать". А по выражению Б. Синюкова по иудаизму женщина это машина для рождения детей не более. В отличии от нее ее девятилетний сын обладает всеми правами повелителя. А ассимилированная еврейка в СССР, содержащая мужа "от сохи" при должности чувствует себя царицей Эсфирь, владеющей пол-миром через своего царя. Для этого и существует развитое телефонное право, это тот случай, когда "кухарка управляет государством".
  <>А что имеет еврей, женившийся на нееврейке, кроме выполнения завета Ильича? Первое, что он мог приобрести - обслуживание по полной. Один мой коллега ассимилированный еврей часто причитал, что как только дочке станет 18 лет он тут же разведется потому как квартира никогда не убирается. Но это же в духе, еврейка не может заниматься уборкой и мойкой, для этого должны быть шабес-гои, а наем домашней обслуги не приветствовался поскольку это буржуазные пережитки. Я сам в детстве жил в коммунальной квартире и на общей кухне был стол всегда завален не мытой посудой. Молодая еврейка напоминала своему дражайшему, что нынче на дворе эмансипация, советская демократия и прочие общественные прелести. Молодой еврей все это беспрекословно понимал, но вдумчиво погружался в кресло и, видимо, соображал, как эти совковые прелести поменять на олигархические. Но гора посуды так оставалась, только если кому-то из них понадобилась тарелка, то оно брало нож или вилку и под краном старательно соскребало нечистоты, так чтобы не замочить пальцы.
  <>Но самое счастливое создание это, конечно же, жена нееврейка в смешанной паре. Это ж вам не Ванька забулдыга, который во хмелю имеет моду колотить прекрасную жену, что бы она прекрасней стала. И еврей как всякий восточный мужчина все покупает в дом сам, оберегая жену от денег. Он знает, что жена деньги не ценит, а ценит тряпки, всякие безделушки и женские причуды типа помады или лифчика. Но жена счастлива и так, потому как еврей ее крепко любит и без губной помады и лифчика.
  <>Вот так они и жили счастливо в дружной семье советских народов до самого 1991 года.
  
  <><><>3. ЗАКАТ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ
  
  <>Академик И. Шафаревич в работе "Русофобия" проводит мысль, что в начале 70-х пришедшие к власти из низов в советско-партийные органы начали вытеснять из органов лиц еврейского происхождения. И это явилось основной причиной заката СССР, так как "евреям" это не понравилось, и они устроили либерально-демократический переворот. Фактор межличностного и группового соперничества всегда и везде присутствовал, но вряд ли он может быть решающим, особенно в данных условиях. Причина развала, видимо, более глубокая и более широкая, но неоспоримо, что она зависит от желания и усилий людей. Трудно представить, что люди "от сохи" быстро освоили методы НКВД и начали эффективно вытеснять "еврейский элемент" из государственных органов, в частности из того же комитета Госбезопасности. Скорее это борьба за власть и деньги между различными группировками, не без влияния "еврейского элемента". Людям "от сохи" сначала надо приобрести этот элемент, хотя бы в пятом поколении.
  <>Этот "элемент" невозможно вытеснить из государственных структур, особенно финансовых, экономических в целом, по той причине, что самих себя вытеснить невозможно. Особенно советские евреи так перемешались с советскими неевреями, что два родных брата позиционируют свою национальность по-разному, в зависимости от предпочтений или выгоды. Б. Синюков в этом плане употребил название "евреин". Еще в начале человеческой цивилизации, когда некоторых иудеев изгоняли из своего круга или они его сами покидали и ассимилировались с дружинами завоевателей и грабили и властвовали и над бывшими единоверцами. И этот термин хорошо подходит для адепта любой национальности с торговым еврейским духом способного владеть и господствовать.
  <>Юдофилы часто обвиняют советские власти в антисемитизме, и не без оснований. Надо признать, что с конца семидесятых годов начались идеологические нападки на международный сионизм и критика политики государства Израиль. На предприятия и цехи, выпускающие сложную продукцию военного назначения, лиц еврейского происхождения первый отдел не допускал. Публично некоторые артисты и журналисты жаловались, что прекрасно сдавали экзамены при поступлении в институт, но их каким-либо путем тормозили, а частным порядком советовали сменить фамилию. Попутно отметим, что сменить фамилию не представляло особых проблем, потому как преобладали смешанные семейные пары. Налицо дискриминация по национальному признаку. В чем же причина? Связывать причину в нетерпимости к еврейскому профилю, видимо, просто наивно. Обвинять всех советских евреев в шпионаже в пользу исторической родины - государства Израиль тоже не корректно. Тем более, что "нетерпимость" и обвинение в "шпионаже" проявляли те же евреины, которые были у власти. Как всегда соперничество между группами евреев с бойцами неевреями.
  <>Так в чем же основная причина такой вопиющей дискриминации? Дело в том, что создавались новые производства, проектные и исследовательские институты типа технологии "НА-НА" и под них закладывались бюджетные деньги, под новые предприятия хорошие деньги, а под продукцию военную или космическую еще лучшие деньги. Как правило, для привлечения лучших специалистов закладывалась и повышенная зарплата. И народ полнился слухами и ждал первым перебраться на большую зарплату. А кто лучше информирован, чем еврей, и не только по тому, что еврейское сарафанное радио пользуется сведениями из "первых уст", но интуитивное чувство конъюнктуры, торговой, экономической, политической и т. п.
  <>Вскоре оказывается, что состоялось "еврейское народное предприятие". Проходит 3-5 лет, хорошие деньги потрачены, а результат на нуле, пора линять отсюда и евреи друг за другом находят вновь открывающиеся производства и исследовательские институты. Почему же результат на нуле? Да были в прессе громкие успехи и технические открытия, премии, награды, диссертации, в общем "блеск юпитеров и звон бокалов". Проблема в том, когда евреи сосредотачиваются в одном месте для одного действия торговый дух концентрируется, все действия машинально направляются на "делать деньги из ничего". Четко мысль направлена на системы и схемы получения наличных денег через замысловатые премиальные фонды по новой технике, будто бы рационализаторские предложения, простое обналичивание выделенных фондов, а результативнее всего - теневое производство. Надо отдать должное, что на подобное предприятие поступает самое современное оборудование, любые ресурсы поступают без задержки. Основная причина "дискриминации" является увлеченность хитроумными способами личного обогащения в ущерб основной задачи предприятия. И этой увлеченностью заражаются все и евреи и неевреи.
  <>Такую же версию проводит и академик Шафаревич. В "Трехтысячелетняя загадка". "Без этого (т.е., например, если евреи становятся большинством, "доминируют") само культурное творчество иссякает, в нем не остается места и для евреев. Наступает ситуация, аналогичная той, которая существует в государстве Израиль. Здесь проглядывается некая концепция ближайшего будущего человечества, почти "Утопия": с переходом к постиндустриальному обществу, творцами культуры становятся не индивидуальности, не Галилеи, Hьютоиы, Фарадеи, не Рублевы или анонимные средневековые иконописцы и строители храмов, а громадные коллективы - предприятия и научно-исследовательские институты. А вождями этой деятельности становится евреи, объединенные мировым духовным центром - Израилем". Но академик не объясняет, почему евреи такие, а мы объясняем, - их такое посредническое торговое предназначение. Евреи выполняют свою миссию спасения человечества путем инъекции коммерческих отношений и потребления комфорта.
  <>Из множества причин "упразднения" СССР является и влияние еврейского фактора. С начала семидесятых во властном слое всех уровней, да и у части населения сформировалась психология ожидания каких-то, смутно представляемых, перемен. Руки опустились в оцепенении ожидания перемен, все шатается и валится. Принято было сваливать все на "систему", вот 20 лет ждали и дождались - нате вам перемены без "системы". Подпольно накапливался первичный капитал, этому способствовали все горбачевские реформы, в частности организация частных кооперативов, через которые перекачивались бюджетные деньги в частные карманы. Поэтому закат советских преобразований произошел не от того, что пришли мужики "от сохи" во власть, а от того, что сконцентрировался еврейский торговый дух на главных направлениях, и дух почувствовал перемены.
  <>О том, что иудеи тонко чувствуют экономическую и политическую конъюнктуру, образно выразился Б. Синюков, когда говорит, что иудеи перебрались из оскудевших Забайкальских золотоносных приисков в западные области Европы не сговариваясь. В таком же стиле высказывается А. Ходов: "Помимо кризиса в еврозоне, "напрягает" глобальную ситуацию начавшийся весной 2012 года массовый исход с Уолл-стрита топ-менеджеров крупных финансовых компаний и корпораций. (Уж эти-то "кадры" в финансовом пространстве и на банковской местности прекрасно ориентируются И ДНЕМ, И НОЧЬЮ: ЗНАЮТ, КОГДА, ГДЕ И ЧЕМ ПАХНЕТ и куда, при каком запахе и как быстро бежать)"
  <>И. Шафаревич отметил и отметил справедливо, что присутствие еврея в команде является катализатором активности всей команды. По своей торгово-посреднической сущности, выработанной предками веками, а может и тысячелетиями, евреи предназначены для деятельности в среде естественных этносов. Б. Синюков часто употребляет долю торгового люда ко всему населению в 5%, это число следует считать оптимальным для любого вида деятельности и любого деятельного коллектива. Фигурально выражаясь - крах СССР произошел не потому, что в государственные органы пришли мужики "от сохи" и вытеснили еврейский элемент, а потому, что этого элимента было гораздо больше оптимального. Повторим слова президента Путина при посещении Еврейского центра Толерантности, что в первое советское правительство входило 80% лиц еврейского происхождения. Такая концентрация торгового духа в одном коллективе обусловила жестокую конкуренцию в форме террора.
  <>В этой связи следует напомнить, что когда приводятся примеры еврейской исключительности, называются имена, прежде всего, известных ученых, нобелевских лауреатов, известных личностей, обогативших культуру, во всех ее областях, применительно к СССР число лиц награжденных орденами "героя", "славы" и т. п., но при этом что-то умалчивают. Во-первых, большинство из них ассимилированные, т. е. не совсем евреи и по идеологии и по крови. Но самое главное, эти знаменитости творили свои шедевры в нееврейских коллективах, свои научные подвиги производили в тесном сотрудничестве с неевреями. В годы ВОВ не могло быть, и не было отрядов партизанских или регулярной армии "чисто еврейских". Даже израильская армия состоит из смешанных народов. Разве что еврейская полиция в еврейских кварталах организованная нацистской Германией. И третье - надо учитывать влияние еврейской активности на СМИ и общий идеологический фон.
  <>Естественно, если еврейская активность является катализатором общественных процессов, то как позитивных, так и негативных. "Сегодня процент уголовников еврейских кровей ко всем уголовникам, причем в основном элита преступного мира, неоправданно высок по отношению к общему проценту евреев среди "русских". - утверждает Б. Синюков. Постоянно в дневных хрониках мы наслышаны о судебных разборках "олигархов" с израильскими связями. И это объяснимо, так присутствие лиц еврейского происхождения в экономических, предпринимательских видах деятельности соответствует естеству торгового посредника и представлениям о коммерческой морали. В бытность кагальной организации жизни, многие общинники избавлялись от религиозного гнета и пополняли ряды криминальных структур. Так что хоть народ и богом избранный, но и ему "ничто человеческое не чуждо".
  
  <><><>4. ИЗРАИЛЬ - ЦЕНТР МИРА
  
  <>"Мировая цивилизация сделала огромную и, может быть, даже роковую ошибку, поместив туда силовым методом Израиль" - пророчествует Б. Синюков. Можно ли с этим согласится? Здесь Синюков, видимо, под "роковой ошибкой" представляет претензии сионистов на "мировое господство". Кто выражает "мировую цивилизацию", скорее всего мировые державы, а точнее лидирующие политические группы во главе с лидерами стран. Каждая из мировых держав преследовала свои интересы в этом проекте. Но в каждой мировой державе на политическое решение оказывает еврейское лобби. Это лобби под интригующим названием "сионисты" оказывало влияние более полвека и оказало. Трудно представить, чтобы сионские мудрецы могли сделать "роковую ошибку", иначе бы их лишили этого почетного звания.
  <>Похоже, что отцы создатели государства Израиль преследовали глобальную цель -объединение "еврейского мира", наряду со стремлением к объединению "русского мира", "украинского мира", "англосаксонского мира", "исламского мира", "китайского мира" и т. п. "Утверждения Израиля как центра, гарантирующего будущее евреев всего мира" (Эйнштейн). В этой цели ничего настораживающего не должно быть, идет нормальное формирование планетарной иерархии человеческого общества на различных ее уровнях в условиях непрерывного соперничества.
  <> "Герцль и другие сионисты понимали, что собрать всех евреев диаспоры - задача невозможная, но считали, что, если будет создано еврейское государство, оно сможет дать защиту и уважение евреям во всех странах рассеяния". Главный вопрос - какими способами и средствами "дать защиту и уважение евреям"? Конечно, эта "защита" заключается в том, что бы оказывать различные формы давления на правительства и общественность "во всех странах рассеяния" с помощью идеологии антисемитизма в том числе. Другими словами для защиты евреев диаспоры в странах проживания нужен всемирный еврейский центр, а если быть более точным, то идеологический иудейский центр.
  <>"В настоящее время Израиль стал ЭПИЦЕНТРОМ ВСЕМИРНОЙ СХВАТКИ между отживающим свое время материализмом во всех его ипостасях, включая религиозную, и идеализмом, как религиозным (иудаизмом), так и научным" - подтверждает роль всемирного идеологического центра Брейтерман Х. М., философские работы которого мы рассматриваем в этой серии статей.
  <>Такой центр уже существовал в первом тысячелетии до новой эры, во всяком случае по библейскому повествованию, и более по талмуду. "Действительно, органы власти Эрец-Исраэль в хасмонейскую эпоху распространяли свое влияние на евреев Египта, Киренаики (совр. Ливия), Сирии, Малой Азии и других стран необъятного эллинистического мира". "Сбор налогов на Храм и содержание еврейского патриарха. Египетские евреи и евреи Киренаики отправляли в Иудею деньги на Храм и приношения священникам. Многие евреи продолжали исполнять заповедь паломничества в Иерусалим, а александрийские евреи, ввиду их многочисленности, даже построили в Иерусалиме "синагогу александрийцев"".
  <>Отметим, что распространение влияния на "диаспору" через идеологию иудаизма, подобно влиянию ислама или христианства, но при этом "диаспора" с идеологией не связывается. Но если иудаизм не связывать с "евреем", то он станет религией для всех и потеряет свое главное предназначение - объединению именно еврейства. Поэтому иудаизм связывает кровно идеологию с национальностью как никакая другая религия. Принятие иудаизма субъектом является актом "посвящения в евреи". ""Наш народ является народом только из-за Торы", - сказал один из высших религиозных авторитетов рабби Саадия Гаон, живший в 10-м веке". Но большинство граждан, причисляющих себя к евреям, не воспринимают никакой религиозной идеологии или относятся к иудаизму достаточно формально. И тут возникают большие проблемы.
  <>"Рав Адин Штейнзальц, один из крупнейших учителей нашего времени... предупреждает, что евреи диаспоры перестали быть группой, "чья безопасность не обеспечена"". И от этого они, парадоксально, "уже находятся на пути к вымиранию, участвуя в "Катастрофе самоуничтожения"". И таких мнений в стане иудейства более чем достаточно.
  <>В. Круковерт в своей книге "Израиль. Воспитание ненависти" определяет разделение израильского общества на три части. Одну часть составляют религиозные фанаты (сионисты), другую - представители антирелигиозной идеологии (антисионисты), и третью группу - просто граждане. Насколько острая непримиримая полемика между иудаистами и антисионистами свидетельствуют приведенные цитаты.
  <>"Израильские левые сегодня - это центральный ресурс ЕВРЕЙСКОГО АНТИСЕМИТИЗМА. Они озабочены не только продвижением политических проектов, ведущих к окончанию существования Израиля, они не только поддерживают решение проблемы национального существования Израиля по образцу Руанды - "одно государство для двух народов", но они также постоянно атакуют любое проявление традиционного иудаизма, как на уровне символики, так и на концептуальном уровне". "Если израильские антиеврейские левые добьются своей цели, нас всех ждет новая, пост-хасмонейская эра, в которой нет места выживанию". (Стивен Плат)
  <>Действительно - речь идет о "выживании", как единой нации. Что хотят антисионисты (они тоже разные)? Они хотят, чтобы французские евреи, чувствовали себя французами, британские - британцами, русские - русскими, израильские - израильтянами и т. д. А что хотят сионисты? Они хотя, что бы евреи "диаспоры" имели двойную лояльность, и чувствовали себя больше евреями, частью государства Израиль. Но для этого надо, чтобы юдофобы в государствах проживания "не любили евреев", а для этого должна хорошо работать идеология антисемитизма. По свидетельству исследователей социальных и идеологических проблем в последние десятилетия число антисемитских проявлений увеличилось в разы, а это нужно отнести в заслугу сионистским кругам и государству Израиль.
  <>На первый взгляд сионисты могли организовать еврейский национальный центр в любой столице мира, не будоража исламский мир своим вмешательством, тем более, что такие центры еврейской культуры везде существуют. Но возможности государства гораздо богаче и мощнее, нежели еврейско-иудейские общества в любой стране. В Израиле существуют многие институты и фонды поддержки, которые отслеживают состояние "еврейского вопроса". Можно на высоком уровне без критического вмешательства антииудаистов в странах проживания создавать идеологию влияния.
  <>"Всякий, кто живет в Израиле, знает, как распространены среди израильских евреев ненависть и жестокость по отношению ко всем неевреям. Долгое время это было скрыто от остального мира, но после образования Израиля, войны 1967 года и прихода Бегина к власти многие евреи и в Израиле, и за рубежом постепенно стали куда откровеннее на этот счет. В последние годы бесчеловечные галахические предписания, согласно которым рабство есть "естественная" участь неевреев, публично цитируются в Израиле, даже на ТВ, евреями-фермерами, эксплуатирующими арабов, в том числе, детей" (И. Шахак).
  <>Иудаизм официальная идеология государства Израиль, а это означает, что государство должно быть "чисто еврейским". Кроме того, военные стычки с исламским окружением, добавляют к идеологии ЕВРЕЙСКОГО АНТИСЕМИТИЗМА жертвенность, это и входило в замысел создания государства "чисто еврейского". Но "чисто еврейского" государства не получается и не получиться по физиологическим, демографическим и экономическим причинам. Физиологически всеобщая тенденция смешивания рас, и в большей степени лиц с еврейскими корнями (эллинизация). Собрать в одном государстве всех евреев - такое суждение для наивных, и противоречит торговому духу еврейства в принципе.
  <>Еврейство как торговый этнос предназначен жить и действовать в среде естественного этноса. Предки "евреев" жили в странах проживания с исторических времен, потому как никакого рассеивания не было, поэтому трудно назвать "диаспорой". "Рассеивание", "метрополия" и "диаспора" это только домыслы историков, особенно библейских. На территории Российской империи евреи как торговцы появились вместе с южными разбойными дружинами. Например, Иван Грозный всеми изображается как параноик-антисемит, изгонявший евреев. Но если он такой вообще был, то его родословная может тянуться от Хазарии, где формировались завоевательские дружины для торговли "чудью белоглазой" и лесом. И если он "изгонял" евреев, то это борьба за деньги и власть (как и всюду) а не за сексуальный профиль и анфас.
  <>Кроме того, что собрать персоналии с ярко выраженным торговым духом в одном государстве и обусловить между ними острую личностную и групповую конкуренцию необходимо привлекать приезжих по разным причинам. Первая причина сугубо религиозная. С точки зрения иудаизма правоверный еврей не может выполнять некоторые обслуживающие работы, а в субботу вообще не должен выполнять никаких работ (даже "не дышать"). "Классический иудаизм не просуществовал бы и недели без использования некоторого количества неевреев" утверждает Исраэль Шахак.
  <>Вторая причина около религиозная - Еврей еврея не может обслуживать, даже не будучи правоверным иудеем, это унизительно для обеих сторон, дискредитирует статус избранности. Третья причина - уровень жизни позволяет нанять обслугу и не заниматься черновой работой самому. И основная причина в потребности привлечения работников, как и в любой европейской стране - это расширение и развитие производственной сферы.
  <>О проблеме привлеченных работников со всех континентов повествует, например, В. Круковер. "Почти легальное рабовладельчество в сельском хозяйстве, где евреи составляют лишь 14%. Вся остальная рабочая сила (72%) -- это палестинцы и гастарбайтеры из стран Азии: первые составляют около 31%, вторые -- около 41% трудящихся в израильских киббуцах и мошавах. (В этих подсчетах учитывались лишь легально нанятые работники, но на самом деле порядка 40% занятых в сельском хозяйстве составляют нелегалы).
  <>Некоторые аналитики усматривают сходство государства Израиль с кагалом 18 - 19 вв. Кагал представляет собой общину, объединяющую людей по идеологическому признаку (тоталитарная секта), но сфера деятельности каждого общинника не связана с общиной. Граждане кагала зарабатывали деньги, внедряясь в тело естественного этноса прибыльной торговлей, ростовщичеством и сопутствующими ей видами деятельности. Таким же принципом по отношению к диаспоре и придерживается государство Израиль.
  <>С одной стороны существуют потребности в привлечении иммигрантов, как и в любом демократическом государстве. С другой стороны государственные претензии на геополитическое лидерство на базе идеологии иудаизма как "государство для евреев". В этом и заключается основная причина "распрей между самими евреями". . Но для того, чтобы реализовать идею "еврейского государства" надо, чтобы "шабес-гои" стали евреями, приняли иудаизм. А для того, чтобы они охотно принимали иудаизм нужно ограничить их в правах. Вот в Израиле правами наделяются граждане в зависимости от "степени еврейства", определяемого по родословной. Это приводит к кастовой структуре израильского общества, об этом свидетельствуют в своих публикациях И. Шахак, В. Круковер и другие авторы, выступающие против практики ортодоксального иудаизма и сионизма. Но необходимо отметить, что такой расистский подход практикуется и в иных странах, не только в Израиле.
  
  <><><>5. НЕ БУДИ ЛИХО - ПОКА СПИТ ТИХО
  
  <>Почему необходимо обсуждение темы организованного еврейства в целом, иудаизма и сионизма в частности? На этот вопрос весьма выразительно ответил М. Дрюон "Пока люди, занимающиеся социальными науками, не станут изучать еврейства, до тех пор они не сварят ничего, кроме кошачьей похлёбки". Прекрасно сказано и это так.
  <>Участие лиц еврейского происхождения, организованного в какие-либо объединения (необязательно в чисто еврейские) или неорганизованного, в финансовой, торговой, производственной и ресурсной сферах общеизвестна. Все указанные сферы человеческой деятельности объединяются в один емкий термин - экономика, а "политика есть концентрированное выражение экономики". Если молодой подающий надежды человек тщится проявить себя в экономике, политике или социальных науках, то для успешности следует изучать приемы человеческих отношений постулируемых и применяемых на практике иудаизмом, сионизмом и организованным еврейством. Естественно, что еврейство давно и надежно вносит свой стиль и колорит в эти отношения, и не только накладывает всюду свой торговый дух, но и диктует свою паутину отношений.
  <>Но и в сфере обыденных бытовых отношений не вредно обладать знаниями реальности и сдерживать эмоциональные порывы будто бы еврейского засилья во всех общественных сферах, раздражаться при упоминании "еврей". Потому как негативно раздражаться с применением сочных идеологических ругательств не поймешь реальности и сути человеческих отношений, а только лишний раз подтвердишь, человек разумный никогда не пользовался разумом, а всегда пользовался эмоциональным эгоистическим хитроумием. И это неразумение выгодно иудаизму и его крайней форме сионизму для сплочения своих рядов против "вызовов антисемитизма".
  <>С одной стороны поведение еврейства необходимо изучать критически как социальную науку, с другой стороны тема еврейства носит на себе ПЕЧАТЬ ЗАКРЫТОСТИ. Для закрытости темы и существует идеология антисемитизма в сочетании с приемом прессинга шантажом по всему идеологическому полю. Любое упоминание о проблемах отношений евреев и неевреев квалифицируется как проявление национальной вражды. Такой прессинг иудейских активистов относит обсуждение темы, и анализ истинных причин антисемитизма к плохому тону и неадекватной психике, делает тему неудобной, немодной, бестактной, недостойной культурного интеллектуала. О таком шантаже откровенничают многие авторы критики организованного еврейства и иудаизма. В частности, цитируемые нами И. Шахак и академик И. Шафаревич.
  <>В Израиле как идеологическом центре приходится раскручивать маховик образа еврея-страдальца всюду "гонимого, оскорбляемого, унижаемого, массово зверски убиваемого на протяжении тысячелетий", который значительно усиливается в условиях враждебного окружения и постоянных террористических стычек. Способы влияния на диаспору и прессинг шантажа хорошо отработан и обеспечивает нужный результат. Как заключает И. Шахак "Каждого, кто протестует против дискриминации палестинцев или указывает на бесчеловечный характер еврейской религии или еврейского прошлого, немедленно обвиняют в "антисемитизме" (или, в случае с евреем - в "ненависти к себе"). Неевреи - "друзья евреев" делают это даже с большим пылом, чем сами евреи. Именно активность подобных "защитников евреев" в США и в других англоязычных странах позволяет раввинам и исследователям иудаизма распространять свою ложь не только без сопротивления, но и при немалой общественной поддержке".
  <>"Не буди лихо - пока спит тихо" - говорит моя читательница, она же и писательница. Имея в виду, что тема читательской популярности не приобретет, а только отшатнет от темы и автора. Такое "стеснительное" отношение убедительно подтверждает, что приемы антисемитизма, прессинг шантажом и образ гонимого прекрасно воздействует. Но истина важнее?! А чтобы смягчить идеологические распри нужно вносить в тему хоть незначительную толику юмора.
  <>Выталкивание темы из критического обсуждения приводит к другой крайности - обывательского поношения с идеологическими ругательствами. Закрытость темы провоцирует с одной стороны отчаянное юдофобство, а с другой - русофобство, отчаянные эмоции закрывают логику критического мышления. Кроме как ужасных обвинений и ругательств выше эмоциональный интеллект не поднимется.
  <>Чтобы рассматривать эту проблему надо знать языки иврит, идиш, а ими увлекаются немногие оппоненты иудаизма и сионизма. В среде еврейства антисионистские авторы поднимают проблемы идеологии иудаизма со знанием дела, в достаточном объеме и объективности. Например, лучше и объективнее с широким и детальным охватом всех аспектов идеологии иудаизма не сформулируешь, чем это делает Исраэль Шахак, который на себе прочувствовал эту идеологию с позиции высокой нравственности. Мы говорим о юдофобстве, а не об антисемитизме, так как антисемитизм является составной частью идеологии иудаизма.
  
  <><><>6. ДЕГЕНЕРАТИВНЫЙ РАСИЗМ
  
  <>Примером ругательной крайности по причине закрытости от обсуждения темы отношения евреев и неевреев служит идея "дегенеративного еврейства" под авторством Романа Сидоренко. Но автор ссылается на труды Г. Климова и его публикацию "Протоколы советских мудрецов". из которых он делал выписки.
  <>Как утверждает автор теория дегенерации "без фальсификаций и надуманностей", хоть и признает, что изложен сплошной негатив на весь еврейский род и даже на тех, кто с евреями соприкасается. Возможно это так, но в этом прослеживается сугубо расистский подход - любой еврей является порождением дьявола, еще хуже "чуть-чуть еврей", а любой нееврей - божественное создание. Причем юдофилы отвечают тем же, но в обратном порядке. А если учитывать, что юдофобы и юдофилы порой живут на одной лестничной площадке, то возможно ли когда-нибудь согласие и объединение В ДВОРОВУЮ ОБЩИНУ? Базовая психофизиология у всех людей одинакова, а остальное есть идеологические прививки. Об особенностях этих прививок и стоит вести обсуждения. Но, однако ж, остановимся на некоторых "надуманностях".
  <>Авторы приходят к заключению, что "проблема дегенерации неразрешима и пользы от этого будет мало", и вывод "безысходности" - "так было, так всегда будет". Но зачем же тогда эту ущербную теорию разворачивать и предлагать читателю? От нее не только пользы, но и много вреда, а главный вред от провоцирования враждебности, пропаганды "охоты на лис". Автор заканчивает свой негатив "основная проблема даже не столько в жидах и их холуях, сколько в нас самих". Прекрасная идея, вот эти проблемы и стоит обсуждать, причем совместно с "дегенератами".
  <>По приведенным извлечениям злобных и хитрых "дегенератов" нужно вылавливать и уничтожать, но в них как раз "сила". Судя по приведенным числам, "дегенератов" подавляющее большинство и они у власти. Вред оттого, что дегенеративная теория льет воду на мельницу иудаизма и организованного еврейства, хотя бы потому, что еврей из любого негатива извлечет свою выгоду. А то, что "дегенераты" это результат смешанных семейных пар, а умные евреи это "чистые" евреи - прямое пособничество иудаизму и сионизму. Поэтому возникает серьезное подозрение к этой расовой теории.
  <>"Ленин еврей, Сталин еврей, Гитлер еврей, Геббельс еврей, Муссолини еврей, Франко еврей, Солженицын еврей, Иванов еврей и их жены тоже" - и так далее, нет смысла в любом подобном перечислении, ибо список бесконечен. Ведь правильная мысль - "ВСЯ ВЕРХУШКА нацистской партии была с прожидью". Не проще ли заявить, что "кругом одни евреи" и они конкурируют между собой, играя в геополитический передел. Почему "верхушка" только нацисткой партии, а не любой другой, не верхушка всего государства до и после нацизма, почему только германского, а не любого другого? Геополитический передел сопровождается мировыми войнами и революциями. Но из-за этого не стоит переходить на злобно ругательный тон, просто не ходи на площади майданить и не увлекайся "борьбой за справедливость", эта борьба доведет до взаимного истребления и голодомора.
  <>Мы приводили в прежних статьях логическую историю Б. Синюкова, что властная элита любого цивилизованного государства, носила в себе и носит до сих пор "еврейский элемент" и приводит многочисленные доводы этой теории. А мы дополнили эту теорию тем, что вспомнили еврейский праздник "Таатнит Эстер", как символ торжества внедрения во власть любой страны. Но в этом иудейском влиянии не следует искать только негатив, в любом явлении нужно находить позитивные моменты, и не трагизм - а комизм, это обеспечит наше здоровое существование.
  <>Что касается российской знати - дворянства, то оно является продолжением Хазарской империи. О Хазарском каганате пишут историки разное, в зависимости от своих симпатий и антипатий. Можно встретить версию, что Хазария распалась "при невыясненных обстоятельствах", была разбита монголами, или что разгромлена русскими казаками-разбойниками. В память об этой битве даже памятник установлен. Но юмор в том, что монголы и казаки-разбойники это и есть настоящие хазары, тюркские и кавказские племена принявшие иудаизм. А людей принявших иудаизм принято называть евреями, так хотят сами иудеи, но не хотят быть торгово-ростовщическим профсоюзом. Не думаю, что в этом желании иудеям следует отказывать, но не лишнее напоминать, как еврей стал евреем.
  <>Следует согласиться с Б. Синюковым в том, что Хазарский каганат увял, не только под внешним давлением, но и оттого, что поверхностное забайкальское золото исчерпалось, соль нашли в Европе, разрослись прииски редких металлов на Пиренеях и в Британии. Но возросла потребность на востоке в рабах, в Италии в строительной сосне. Поэтому тюркские иудеи или иудейские тюрки двинулись вверх по Волге на север вылавливать "чудь белоглазую не знающую оружия". На работорговле и междоусобице атаманы разбойных дружин перевоплотились в вельможных князей, кто из них посильней стал великим князем, царем, императором. Авторы дегенеративной теории правильно заметили, что "Добрая треть всех российских дворянских родов - тюркского, татарского происхождения". А это означает, что Тургеневы, Аксаковы и многие, многие другие происходят из Хазарии. Не исключено, что часть российского дворянства произошла от скандинавов и германцев, они тоже занимались разбоем и установлением власти над общинами.
  <>Один из "жестоких антисемитов" Иван Грозный, но его династия также тянется от хазарских завоевателей. А откуда могли взяться "изгоняемые" им евреи, как не из Хазарии. И чего вдруг царь изгонял евреев, как не узрел в них конкурентов в торговле, сбора податей, и в конечном итоге конкурентов во власти. Когда авторы употребляют изгнание и не раскрывают истинные причины конкурентной борьбы, то сливаются в идеологическом экстазе с иудаизмом и сионизмом. Поза "вечно гонимого еврея" - идеологический постулат, на котором держится иудаизм. А погромы, как правило, являются крестьянскими бунтами от торгового и батраческого гнета. Поэтому любые распри следует рассматривать не в расисткой, а в экономической интерпретации
  <>Для убедительности в сочности ругательного стиля приведем некоторые извлечения из теории "дегенеративного расизма".
  <>"В 1884 году Папа Римский Лев XIII выпустил Энциклику, т. е. "Письмо к миру", где он прямо говорил, что род человеческий разделен на два противоположных лагеря: одни под Богом, а другие - под сатаной. Под Богом - это нормальные, здоровые люди, а под сатаной - дегенераты. Но вся беда заключается в том, что нормальные люди, т.е. те, которые ходят под Богом, ничего не знают о существовании огромного класса дегенератов и совсем в этом не разбираются".
  <>"Существует целый ряд легенд об антихристе, в которых прямо говорится, что антихрист, как символ, будет рожден от еврейской матери и отца нееврея. Уже в течение столетий люди заметили какую-то таинственную роковую роль таких вот полуевреев".
  <>"Женщины-дегенератки. Из статистики доктора Виттельса мы уже знаем, что каждая вторая женщина потенциально заражена гомосексуальностью. Это особый биологический тип женщин и их довольно много".
  <>"По профессору А. Янову прожиди в Советском союзе будет 25 - 2 = 23 миллиона! Каково же взаимоотношение между 2 миллионами евреев и 23 миллионами прожиди, или как их еще называют - криптоевреев? 2 миллиона открытых евреев являются меньшим злом, чем те 23 миллиона людей с прожидью".
  <>"Если кто-то спокойно работает в еврейском окружении, то будьте уверены на 90% что это - дегенерат! Если нормальный человек попал в еврейскую среду и долго там держится, то с ним что-то неладно".
  <>"Евреев, в основном, подразделяют на ТРИ КАТЕГОРИИ: умных, полоумных и совершенно безумных. Полоумные же евреи - наоборот, чрезвычайно активны. Они бегают, суетятся, устраивают революции, войны... Именно такие-то вот евреи и устроили "русскую" революцию. Если хорошо все это проанализировать, то будет ясно, что именно полоумные евреи и несут неизмеримые несчастья не только гоям, но и всем евреям".
  <>"Евреи - это не народ и не нация, а это СЕКТА ПОТОМСТВЕННЫХ ДЕГЕНЕРАТОВ, которая 4000 лет назад была изгнана из Ура Халдейского. Они были первой масонской организацией в мире".
  <>"Евреи прекрасно знают законы дегенерации. Они знают, что дегенерация идет с верхов общества, что большинство царей, вождей и князей мира сего - это дегенераты. Нужно только подсунуть князьям мира сего соответствующих еврейских жен-дегенераток, а дегенераткам из высшего общества подсунуть мужей евреев".
  <>Ну и в таком злобном стиле ряд таких произведений. Ругательный стиль отпугивает читателя, а если читатель входит в резонанс с ругательным стилем, то у него негативные эмоции захлестывают объективную логику, так же как и у автора. Причем злобный стиль распаляет раздражение и тревогу, создает нервозность, а от постоянной нервозности и тревоги провоцируются психические и физиологические заболевания. Ругательство и поношение других идеологий приводит к конфронтации общества, идеологическим войнам, переходящим в силовое и военное противостояние. В основе логики должен быть положен юмор, тогда можно прийти к объективным выводам.
  <>В противовес расовой теории исключительности и обособления этой исключительности представим расовую теорию сотрудничества.
  
  <><><>7. РАСАЛОГИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
  
  <>Расовая теория, наука "расалогия" или "этнология" определяется как доктрина и идеология, утверждающая физическую и психическую неравноценность человеческих рас. Превосходство одних и неполноценность других имеют биологическую или биоантропологическую природу. Этот вывод вытекает из веры в то, что превосходство и неполноценность неискоренимы и не могут быть изменены, например, под влиянием социальной среды или воспитания, устанавливает прямую зависимость между биологией и социальными условиями. Вера в то, что есть "чистые" расы, и смешение неизбежно оказывает на них отрицательное влияние (упадок, вырождение). Первые являются создателями цивилизации и призваны господствовать над вторыми.
  <>Обратим внимание на ключевые слова "НЕРАВНОЦЕННОСТЬ" "ПРЕВОСХОДСТВО" И "НЕПОЛНОЦЕННОСТЬ". Если перейти от расы, народа к человеку, индивидуальной личности, то оказывается, что один человек более ценен, а другой совсем не ценен. При этом составляются различные ценностные критерии, многочисленные показатели, рейтинги по различным расам, народам, национальностям. Когда мы утверждаем, что этот человек болезненный и слаб в физическом или психическом отношении, а этот пышет, бодростью духа и физической силой, то подразумевает ли наше утверждение неполноценность и превосходство второго над первым? А как понимать "ценность" человека, тем более, расы, народа - ценность для кого? Ценность одного человека для другого? Ценность, видимо, для себя, сам себе ценен и человек болезненный, с физическим или психическим недугом, и человек пышущий здоровьем и успехом. Точно также и расы, народы, нации. Расовая теория пытается утвердить неравенство в моральном и правовом отношении.
  <>Надо напомнить, что расалогия как наука получила свое развитие перед Второй мировой войной и воплотилась в идеологию и политику нацистских государств. И это можно понять - для того, чтобы превосходить других надо в это сильно поверить. Идеологией патриотизма, особенно ура-патриотизма, страдают все государства и общества, а в патриотизме те же идеологические оттенки шовинизма, ксенофобии, расизма, антисемитизма. После геноцида мировой войны расология как наука стала непопулярной, и ее основные идеи перекочевали в "психокультуру". И это правильно, с точки зрения достижений цивилизации основную свою роль сыграла "культура". А культура является результатом напряжения ума и воли, а напряжение создают суровые условия жизни, а суровые условия создают климат, эпидемии и войны.
  <>У всемирно известных чукчей суровые северные условия не создали цивилизацию, а норвежцы, германцы, шотландцы, ирландцы создали. Да потому, что в Западной Европе от начала шли непрерывные войны, драки и грабежи, сюда следует добавить и различные эпидемии и катастрофы, и это напряжение сил обусловило технический прогресс и превосходство. Европейцы оттачивали завоевательское мастерство на себе и ринулись завоевывать "неполноценных" по всему миру для их же счастья. В текущий исторический момент Россия пытается возродить свои геополитические притязания и этому следует только радоваться, несмотря на большие жертвы. Это разбудит либеральный мир от гей благоденствия, обусловит очередное напряжение сил и новый виток технического прогресса.
  <>Не вызывает отторжения различие способностей естественных этносов. Кто-то талантливее пашет землю, кто-то талантливее ловит рыбу, охотится на зверя и т.д. Но как только речь заходит о способности властвовать, а чаще называется германский (арийская раса), еврейский и англосаксонский этнос, то возбуждаются негативные эмоции. Хотя все признают, что для управления людьми и ресурсами также нужны определенные способности. Недовольство масс вызывает господство в интересах меньшинства, и установление господства насилием, несмотря на демократические выборные процедуры.
  <>Очевидно и не вызывает сомнения то, что люди сильно разнятся своими социальными качествами, как по рождению, так и по приобретенным навыкам. Различие способностей и наклонностей необходимо для гармонизации иерархической структуры человеческой и иной социальной популяции, кроме того, что природа стремится к разнообразию. Например, социальные насекомые муравьи, термиты, пчелы плодят особей различной функциональной специализации, таких как рабочие, сторожа, воины, санитары и т.п. Причем в случае потери особей той или иной специализации, быстро восстановятся в нужном количестве. Так и человеческая популяция, "умные" и совсем "неумные" особы рождаются в необходимом количестве с учетом конкурентного соперничества для нормального функционирования иерархической структуры. Здесь властвует принцип - "люди всякие важны, люди всякие нужны". Здесь под "умным" и "неумным" следует понимать комплекс конкурентных человеческих качеств, дающие преимущества над своим ближним в той или иной ситуации.
  <>В отличие от расовой теории превосходства способностей к социальному устройству Жан Батист Дюбо соединил различие способностей с необходимостью сотрудничества. "Природа распределила между людьми способности так, чтобы они нужны были друг другу". Сказано мягко и тактично, реальные отношения между людьми гораздо суровей, но они скрываются за гуманизмом и человеколюбием. Различие способностей обуславливает тесноту сотрудничества, но и необходимость сотрудничества обуславливает (выставляет требования) разнообразие способностей и талантов нужное для организационно замкнутой общности. Тогда "расалогию сотрудничества" можно определить так - нужное различие способностей и талантов индивидов воспроизводится само собой в их замкнутой организационно оформленной, стабильно существующей общности.
  <>Даже в семье, особенно многодетной и в составе различных поколений также можно заметить особей с различными способностями и наклонностями, соответственно и различное их ролевое участие. И эта гипотеза распространяется на стабильно существующее государственное образование. Если распространить этот тезис на мировое сообщество, то вполне оправдано, что разные этносы наделены различными способностями и наклонностями и несут свою ролевую функцию в мировой иерархии.
  <>Вообразим, что люди одинаково все умные. Вряд ли можно ожидать, что наступит гармоничное общественное согласие, мир и благоденствие. Соперничество индивидов за превосходство над ближним своим в каждом вздохе ни куда не денется. Наступит еще более острая борьба, пока не останется самый умный. К словам И. Канта "Да будет благословенна природа за завистливо соперничающее тщеславие" нужно добавить - "за то, что очень мало умных".
  <>Второй основной постулат расалогии превосходства - "смешение неизбежно оказывает упадок, вырождение", т. е. смешанные браки ухудшают социальные качества личности. Но это противоречит закону разнообразия в природе. Всем известно, например, что если семейный клан будет размножаться долгое время исключительно своими силами, и не будет прибегать к услугам посторонних лиц, то он выродится. Природа не терпит клонов, она творит множественное разнообразие и за клонирование наказывает. Существуют подсчеты, пытающие обосновать математически, когда закончиться разнообразие смешения и начнет вырождаться все человечество. В этом страстном деле советы "не с тем и не так" бесполезны, а иногда вносит раздор. Тем более, что любовное влечение с представителями разных рас и наций даже любопытней.
  <>На заре цивилизации шло смешение племен путем пленения невест и женихов, путем выкупа, путем работорговли, в форме даров и другими формами. Межобщинные браки всегда имели место - интуитивное стремление к смешению кровей. Вывести на свет Божий незаурядную личность можно только неустанно экспериментируя. Природа экспериментирует, в результате эксперимента получаются новые виды, Дарвин назвал их "ублюдками", пусть это будут "дегенераты". Дегенераты и ренегаты люди со странностями, среди них много творческих личностей, как в позитивном, так и негативном смысле. Примером является такой "плавильный котел наций" как США. В США привлекаются уровнем жизни "умы" со всех континентов. Но природа все равно отрегулирует соотношение "умных" и "тупых" столько сколько надо. И в тех государствах откуда "умы" уехали природа тоже восстановит соотношение "умов". Но значение в традициях воспитания, образования, подготовки специалистов, а это принципы культуры сотрудничества, а не превосходства.
  <>Выше мы вывели, что творческий потенциал еврея в полной мере реализуется в среде неевреев при соотношении 5%. во всех областях деятельности. Вполне уместно предположить, этот оптимум не только по числу лиц еврейского происхождения, но по присутствию еврейского элемента в пятипроцентной пропорции в генетике индивида, которых упомянутая расовая теория называет "дегенератами". Это то, что называется нестандартным мышлением и нетрадиционной психикой.
  <>Будущее за смешением рас и наций, этому способствует скоростной транспорт и вездесущая техника связи, а также раскрепощенность нравов. Несмотря на идеологические усилия иудаистов по сохранению чистоты расы, статистика говорит об обратном. "В 1960-х годах количество "смешанных браков" в США, крупнейшей еврейской общине мира, оценивалось примерно в 6%. Сегодня [в 90-х], спустя только одно поколение, их уже 60%".
  
  <><><>8. ЯЗЫЧЕСКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ
  
  <>В тематической связке и "дегенеративном" стиле изложен "языческий национализм" (обозначим эту идеологию так), под авторством В. Попов. На эту идеологию стоит обратить внимание, поскольку она претендует на национальную и даже больше.
  <>Само по себе язычество не вызывает отторжения. В советской атеистической школе язычество преподавалось как начальный этап развития в сочетании с первобытно общинным строем. А единобожие как следующий этап общественного развития, за которым следует научный атеизм. Такая позиция превалирует во всей системе общественных наук, не только в СССР. Но доводы в пользу единобожия разбиваются, когда восхищаешься культурой древнего Египта, Греции, Рима и т. д. В то же время древняя Иудея, как автор религии единобожия находилась на задворках культуры. Но ее сила оказалась идеологической, которая позволила доминировать над остальными идеологиями. Об этом "единобожии" можно говорить только условно, хотя бы потому, что Богу всегда сопутствует Сатана, делящий с Богом власть над миром, да и других божественных персонажей в достатке со специализацией подобной богам древней Греции.
  <>"Национализм" это не совсем плохо. Национализм - тот же патриотизм в другой форме выражения. Любое государство или национальность страдает национализмом, так как тщится держать высоко свое достоинство, и это "высокое достоинство" может обеспечить защиту от нападения других "высоких достоинств". Тогда - что плохого в этом "языческом национализме". Плохое в ругательном, злобном стиле изложения, который не придаст популярности идее возрождения древнего язычества. Для ощущения ругательного колорита изложения "языческого национализма" приведем несколько из него цитат.
  <>"Вообще, христианские грехи - это плод воображения больного параноика Иисуса Христа. Христос свою темноту и злобу на всех и вся тщательно маскирует".
  <> "Христианство - это еврейская религия, которая навязывалась всем народам мира огнём и мечом".
  <>"Попробовал бы этот худородный хазарский выкормыш князь-выродок Владимир скинуть Ярилу-Солнце! Необыкновенная доверчивость славян, основанная на собственной честности и чистосердечии, на вере в данное слово, столкнулась с изощренным жидохристианским лукавством и коварством".
  <>Первое, что вызывает удивление и отторжение - поношение Иисуса Христа. Если ты не разделяешь христианских постулатов и ее религиозных ритуалов, то для тебя Библия это обычная книга, а Христос главный персонаж этого произведения. И неважно был у этого персонажа натуральный прототип или не был, все равно это книжный персонаж. Как можно негодовать и злобствовать на персонажа. Образ персонажа выводит автор произведения, вот и направляй на автора свой огонь критики. Достоинством любой книги является ее сила воздействия на читателя. Одно слово Бог действует на читателя магически, и в Библии много таких слов эмоционального воздействия на читателя на уровне подсознания. А это означает, что авторы Нового Завета были незаурядными психологами, и это подтверждают многие исследователи текста Библии.
  <>Иудаизм своими положениями достаточно злобно поносит Новый Завет и его главного героя, и нужно отметить, что автор "языческого национализма" здорово ему помогает. Попутно заметим, что "хазарский выкормыш" подтверждает версию о происхождении российского дворянства и всей знати. Повсюду в мире во главе народа становились его завоеватели. И в этом плане любая религия "навязывается всем народам мира огнём и мечом", потому как идеология является действенным орудием завоеваний.
  <>"Упоение жизнью и разнообразие - вот что отличает язычество от любого однобожия".
  <>"Русское язычество (как часть славянского язычества и язычества вообще) - это богатый, интересный и захватывающий мир. Он отражает всё разнообразие сил. Это экологически и биологически разумное мироощущение".
  <>Похвала язычеству это хорошо, но одной похвалой и поношением противоборствующей стороны не привлечешь сторонников и последователей. Нужно показывать преимущества предлагаемой идеологии в сравнении с другими, в данном случае с православным христианством и иудаизмом. Язычество отражает природную натуральность, но чтобы ее воспринять надо себя перестроить морально и мировоззренчески, перестроить общество. А без мотивов и стимулов перестроиться могут единицы. При этом религии являлись и являются культурными пластами человечества.
  <>"Пастух всея руси Алексий II слащаво бубнит и мусолит: "Народ потянулся в храмы. 40% считают себя православными". Ура, возрождаемся! Русичи вымирают по 1,5 миллиона человек в год. Наркоманов, нищих, больных, проституток, беспризорников и бездомных в десятки раз больше, чем при СССР".
  <>Православная церковь что-то делает для смягчения общественных язв, проповедями, благотворительностью, приютами, монашеством. Можно говорить о недостаточности действий, а где-то о нравственном разложении, но "языческий национализм" ничего не говорит о своих успехах в этом деле, а занимается поношением.
  <>Нужно заметить, что здесь упоминается СССР в позитивном смысле. В других местах и текстах обязательно поноситься вся и все. В историческом плане в любую эпоху жили люди, которые стремились к позитиву и терпели негатив. Со стороны иудаистов совковая власть была сплошь антисемитской, "хуже фашистской". Со стороны националистов эта власть была сплошь еврейской, и то же "хуже фашистской". Надо отдать должное - "какой приход такой и поп". Но в нравственном плане советское общество было гораздо выше, коммерческие отношения не оказывали столь пагубного влияния на моральные человеческие отношения. Вот как настальгирует наша сайтовская писательница, и ее мнение не одиноко.
  <>"Время тогда было совсем другое, какое-то более чистое, доброе, спокойное и надёжное. Принадлежности к большому, светлому и самому лучшему, и отсутствию таковой хорошо о прошедшей эпохе и с иронией о настоящей"
  <>Идеологии можно и нужно критиковать, формулировать свою точку зрения на мир идей и людей, но при этом очень вредно соотносить идеологию с психофизиологией национальных и иных групповых образований, даже в том случае если они явно соотносятся.
  <>Напоследок закончим строкой, с которой мы начали эту серию статей по исследованию приемов иудаизма - "Познай иудея как самого себя". Но нужно охватить явление шире - не "познай иудея", а "познай иудейство", организованное еврейство.
  <><><><>? DS 01.11.201
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"