Он знал, что больше никогда не окажется в начальном данже.
Он нёс [Гадюку-М1], два ракетомёта [Tekken-II] и многие другие вещи, но всё же сделал над собой усилие, и поднял правую руку вверх, в жесте прощания.
Обе девушки махали руками в ответ.
Казалось, Коллин хотелось что-то сказать.
Её рот приоткрылся, но перед тем, как Кьеран услышал её слова, слепящий свет, увиденный им впервые при входе в игру, вновь появился перед него глазами. Он мог лишь попытаться прикрыть лицо руками.
Дальше последовала потеря гравитации, вызвавшая небольшое головокружение.
Когда всё вернулось в норму, он обнаружил себя на каком-то складе, с покрытыми жестью стенами, завешенными пылью и паутиной.
Слово "старый" не могло описать этого места.
Единственным положительным качеством этого помещения был его огромный размер. Место было достаточно, чтобы разъехались пять автобусов, или припарковалось десять.
"Это игровое лобби?"
Кьеран внимательно осмотрелся, чувствуя неопределённость своего положение.
Это точно было не совсем то, чего он ожидал.
Это было не похоже ни на одну из других игр, в которых комната персонажа была наполнена разными видами причудливых декораций. Не могло бы это место быть немного почище, в конце концов?
Кьеран оглянулся, взглянул на свои собственные следы в пыли, и нахмурился.
Он быстро снова сосредоточился на своём луте, который он принёс с собой, проверяя свой рюкзак и свои вещи.
[Гадюка-М1] и два ракетомёта были на местах, но остальные вещи, вроде гранат [U-II], патронов к [M1905], воды и еды, были большей частью утеряны.
"Всё же не прошли, хах?"
С помощью Коллин, он по возможности максимизировал вес, который сможет унести, так что в результате парень едва мог передвигаться.
Кьеран надеялся на свою удачу, но, очевидно, большая часть груза оказалась за пределами ограничения и была автоматически удалена.
"Нем не менее, я - счастливчик!"
Кьеран взглянул на [Гадюку-М1] и два [Tekken-II]. Парень вздохнул с облегчением.
Если бы он потерял эти вещи, его можно было бы считать трупом.
Кьеран думал об этой вероятности. Он думал, может следовало бы избавиться от всех остальных вещей, и оставить только эти два вида оружия.
Он не знал с какой отметки начинается лимит веса, но положился на удачу, решив брать по максимуму.
Если бы Кьерану дали сто килограмм камней, он бы смог их протащить.
Но если бы ему дали сто килограмм универсальных монет, он не только смог бы их нести, он бы бежал быстрее всех.
Для Кьерана, его состояние - это его жизнь.
"Мне нужно место для хранения экипировки!" Подумал он про себя.
Бум!
Донёсшийся снаружи взрыв прервал его размышления. Инстинктивно, он схватил [Гадюку-М1] и взял входную дверь под прицел.
Та, впрочем, явно была плотно закрыта.
Кьеран предположил, что и с другой стороны двери, там, где прогремел взрыв, вход был так же плотно заблокирован.
Не успел первый взрыв утихнуть, как сразу же раздался второй. Грохот раздавался, словно падающее домино - один за другим.
Буум! Буум! Буум! Буум!
Судя по звукам, взрывы раздавались вокруг этого помещения.
Хотя его комната выглядела старой и заброшенной, она не дрогнула и на дюйм.
"Что за...?"
Кьеран начал строить предположения о том, что вообще происходит.
В этот момент перед его взглядом всплыла полоса текста.
[Между Городом Пара и Железными Колесницами идёт война. Игроки, пожалуйста, не покидайте своих комнат, если не хотите попасть под перекрёстный огонь!]
"Война гильдий?"
Кьеран был ошеломлён.
Он уже сталкивался с подобными событиями в прошлых играх, так что принцип был ему знаком.
Парень просто не ожидал, что сходу споткнётся об что-то подобное.
Системные сообщения не перестали всплывать просто потому, что Кьеран отвлёкся.
Они продолжали появляться, один за другим.
[Подземелье Новичков: Город, охваченный войной]
[Тип подземелья: Открытый мир]
[Главная миссия: Выжить в течение 3 дней]
[Миссия завершена: 100% (Рейтинг: F)]
[Второстепенная миссия (Опционально): Помогите гражданским пока война не завершится. Каждый спасённый гражданский обеспечит вам повышение в рейтинге.]
[Миссия завершена: 200% (Спасение Коллин и Мэгги, Рейтинг: F -> E)]
[Боевые действия: Чрезвычайно активен, (Рейтинг E-> D)]
[Разведывательная деятельность: Средняя (Нет оценки)]
[Особый рейтинг 1: Убийство майора повстанцев Зарукхара (Рейтинг: D -> C)]
[Особый рейтинг 2: Убийство генерала повстанцев Зеннингса (Рейтинг: C -> A)]
[Преимущество Подземелья Новичков: Рейтинг увеличен на 1 уровень]
[Финальный Рейтинг Игрока: S]
[Вычисление ценности добычи с Подземелья Новичков...]
Кьеран продолжал смотреть на свою конечную награду. Хотя он не мог оценить реальную стоимость и ценность очков навыков без какой-нибудь точки отсчёта, но на первый взгляд, [S] рейтинг был, вероятно, лучшим, чего он вообще мог добиться.
[Завершение Подземелья Новичков, открытие канала...]
Пока Кьеран смотрел на список наградных очков, от стены по комнате разнёсся механический голос.
Следуя за ним, Кьеран перевёл взгляд на стену рядом с дверью. На её поверхности появился светодиодный экран, изменяя прежнюю грубую жестяную поверхность.
Экран оставался тёмным несколько секунд, потом на нём неожиданно отобразились три опции, выделенные жирным шрифтом.
Магазин, Форум, Подземелье.
Когда Кьеран сконцентрировался на опциях, последовало их описание.
[Магазин: Продаёт все виды сырья, патронов, базового вооружения, брони, медикаментов, etc. Предоставляет игроку услуги по повышению уровня навыков.]
[Форум: Место, где игроки встречаются, чтобы общаться и совершать сделки.]
[Подземелье: Одиночная игра, Командная игра.]
[Подсказка 1: В одиночной игре кулдаун составляет 1 неделю. Не имеет значения, как долго вы были в игре, в реальной жизни это займёт 1 час.]
[Подсказка 2: Командная игра (Минимум 2 человека), кулдаун составляет 1 месяц.]
[Подсказка 3: Вы обязаны входить в игру, одиночную или командную, по крайней мере один раз в 3 месяца. Те, кто не войдёт в игру, будут дисквалифицированы и будут считаться погибшими в игре.]
Кьеран пробежался взглядом по деталям описания и остановился на информации о [Подземелье]. Он некоторое время смотрел на текст, шок отражался в его глазах.
Его обеспокоил не кулдаун, и не время, затрачиваемое на прохождение данжа. Все эти игровые системы он уже встречал прежде в других играх.
То, что было неожиданным, так это обязательство заходить в игру минимум один раз в три месяца, если только он не хочет считаться мёртвым.
"Если я полностью избавлюсь от VR шлема, я буду просто считаться погибшим в игре, или действительно умру?"
Он нахмурился, пытаясь просчитать ситуацию.
Ему никак не удавалось прийти к однозначному решению.
"Впереди ещё долгий путь, прежде чем я накоплю достаточно денег, чтобы оплатить свои счета. Сейчас об этом беспокоиться бесполезно!"
Посмеялся парень над своими преждевременными страхами.
Потом он быстро начал просматривать две другие опции - [Магазин] и [Форум].
Он внимательно отмечал все упоминания о ценности очков и о цене на экипировку.
Он всё ещё не забыл свой основной мотив для входа в игру, то есть заработок.
Информационный сёрфинг оказался довольно затратным по времени.
Он потратил добрых два часа, но только грубо прошелся по основному содержанию.
Во-первых, он проверил информацию об очках.
На форуме было двое игроков, предлагающие от двадцати до тридцати универсальных монет за каждое очко.
Продавцы не находились.
Очевидно, цела была крайне низкой.
Это были хорошие новости для Кьерана.
Это практически значило, что, зачистив первый данж, он заработал от 60 до 90 тысяч универсальных монет.
Фактически, это было в два раза больше, чем он заработал за три года работы.
Потом он зашел в [Магазин].
Как и гласило описание, в [Магазине] продавалось только сырьё и другие виды базовой экипировки. По-настоящему мощные вещи, в том числе среди книг навыков, было не найти.
Когда он подумал о книгах навыков, Кьеран ощутил смущение. Он получил при завершении вводного данжа немалую сумму, но всё было весьма дорогостоящим.
1000 очков и 1 очко навыка чтобы повысить начальный уровень навыка [Огнестрельное оружие (Лёгкое оружие)] до следующего уровня "Мастер".
Также 1500 очков и 1 очко навыка, чтобы продвинуться с начального уровня [Скрытности] до соответствующего уровня "Мастер".
Хотя для усиления остальных базовых умений не требовались очки навыков, это всё ещё было весьма дорого. В зависимости от навыка, примерно от 200 до 800 очков.
Самым дорогим было [Отслеживание].
Остальное стоило около 200 очков.
Фактически, если Кьеран хотел повысить уровень его навыков [Огнестрельное оружие (Лёгкое оружие)] и [Скрытность], оставшихся очков хватит на повышение уровня только двух навыков, включая [Отслеживание]. У него была и другая возможность, - зайти в [Магазин], и закупить полный комплект экипировки, включающий вооружение, броню, медикамент и прочее. Каждый комплект стоил около 500 очков. Это предложение было расположено в топе продаж на первой странице меню [Магазина].
Полный сет экипировки включал пистолет, кинжал, два магазина, броня на всё тело, аптечку, включающую три упаковки повязок высокого качества. Прочее включало в себя бутылку воды, сигареты и зажигалку. Кьеран не собирался покупать подобное.
У него была экипировка получше.
Кроме того, опираясь на свой предыдущий игровой опыт в качестве кузнеца, он знал, что самы простой и дешевый способ получить хорошую экипировку - это раздобыть её в игре.
Низкоуровневые вещи всегда покупались и продавались самими игроками, и это всегда было выгоднее, чем через игровой магазин.
Кьеран ещё раз просмотрел [Форум], и обнаружил, что был прав в своих предположениях.
По сравнению с [Магазином], тот же полный сет можно было купить за 400 очков.
Без оружия - только 300 очков.
Цену можно было снизить до 200, если отказаться от медикаментов. Это был самый дешевый вариант, который он нашел.
Молча глядя на раздутые цены на оружие и лекарства, глаза Кьерана посветлели.
В конце концов, он притащил с собой два ракетомёта [Tekken-II].
Прим. переводчика: кто-нибудь знает, как адекватно перевести на русский слово "cooldown"? Завтра вечером ждите ещё две главы.