Стоял июль. Солнце припекало, и даже плотные шторы не могли остановить жаркие лучи. Они лились сквозь шторы, формируя прямоугольный поток света - единственный источник освещения в комнате.
Звонок!
Телефон зазвучал вновь. После трёх последовательных звонков, телефон автоматически переключился на запись.
"Кьеран? Это доктор Ванг. У вас остался только год до вашего восемнадцатилетия, и если вы не начнете генную терапию сейчас, навсегда потеряете эту возможность!"
Доктор повторил свои обычные комментарии и дал рекомендации.
Кьеран остался индифферентен и проигнорировал это. Он смотрел вниз, сконцентрировавшись на игровой карте в своих руках. Она была ярко-красная, размером с ноготь большого пальца.
После подтверждения, Кьеран вставил игровую карточку, стоившую ему всех его сбережений в слот внутри ВР-шлема.
Биип!
Лампочки на ВР-шлеме переключились с красных на зеленые.
"Биип, биип, биип!" Игровой производитель не определён. Безопасность не установлена. Пожалуйста, продолжайте осмотрительно!
Громкоговоритель шлема выдал предупреждение, но Кьерана это не заботило. Очевидно, что подпольная игра не имеет ни регистрации производителя, ни системы безопасности.
Год назад, легендарная игровая 100%-ая виртуальная реальность (ВР) вышла на рынок.
Размышляя логично, 100%-ая ВР-игра должна была быть гораздо более популярна, чем 30%-40%-ые игры, которые уже были в обороте.
Однако, реальность была противоположна. 100%-ая ВР была запрещена ещё до того, как вышла на рынок. Причина была в чрезмерной реалистичности! Умерев в игре, человек умирал и в реальной жизни.
Менее 1/10 из трёх тысяч частных игроков были всё ещё живы и покинули игру.
Со смертью тысяч людей, стало очевидно, что подобная игра никогда не будет легализирована на рынке. Тем не менее спустя время, пошли слухи, что в игру была введена реальная валюта, обеспечивая стимул игрокам играть дальше. Благодаря этому игра процветала, став "подпольной" в истинном смысле - немногие имели к ней доступ.
По андеграундным каналам текли огромные суммы денег. Однако перспектива умереть как в игре, так и в жизни, перевешивала потенциальный доход, и останавливала большинство людей от участия.
И всё же, Кьерана это не заботило.
Если он не сможет добыть три миллиона - стоимость лечения - в течении одного года, он, без сомнения, умрет он болезни вирусного гена.
Для богатых, три миллиона - это ничто, но для Кьерана, это астрономическая сумма.
С тех пор, как три года назад ему поставили этот диагноз, Кьеран пытался копить деньги.
Однако, все его сбережения - просто капля в море!
Три года назад, Кьеран был обычным четырнадцатилетним школьником, не имеющий ни квалификации, ни специальности, также не способным на физический труд. Из-за своего возраста он был абсолютно непригоден.
Он мог работать только на разных странных подработках.
Но, не зависимо от того, какие подработки он брал, он был не в состоянии осилить лечение, ценой в три миллиона. Даже с тремя подработками и пятью часами сна в день, Цинь смог накопить лишь тридцать тысяч.
Всего лишь один процент от необходимых расходов. Кьеран впал в отчаянье! У него было много ожиданий и фантазий в его жизни. И в результате.. он не хотел умирать.
Но реальность оставила ему лишь смерть!
Приблизительно в это же время прошел слух в ювелирной мастерской. Слух о "подпольной игре". Говорили, что любую мощную экипировку можно продать за миллионы долларов!
Проверив достоверность утверждения, Кьеран решил использовать этот шанс.
Он истратил все свои сбережения за последние три года, и купил карту "подпольной игры", решив сражаться за свою жизнь.
"Завоевание или смерть!" молча решил Кьеран.
Одев шлем, он лег на кровать. Всё почернело, а следом, начал проявляться текст, одновременно с озвучкой -
(Подсказка: начальное подземелье - золотая возможность для игрока!)
Когда проявился весь текст, он на пару минут замер, позволяя Кьерану прочитать подсказку. Неожиданно, ослепительно яркий свет засветил прямо перед ним. Даже закрыв глаза, Кьеран чувствовал сильный дискомфорт, так что он был вынужден прикрыть глаза руками. После, он ощутил, словно становится невесомым, и с ускорением полетел вниз.
Весь процесс занял не более одной или друх секунд.
Когда Кьеран ощутил, что всё возвращается в норму, он опустил руки и открыл глаза.
Неожиданно, его глаза резко расширились.
Менее, чем в метре, прямо перед ним, опираясь на стену, лежал выпотрошенный труп. Его голова слегка запрокинута. Его затуманенные глаза были обращены к Кьерану, будто они смотрели друг на друга.
Кьеран ощутил, что ему не хватает воздуха. За всю свою жизнь, он никогда не видел человеческого трупа. Самое большее, наблюдал кровавые драки.
Сейчас же, труп, появившийся прямо перед ним, моментально ввел Кьерана в паническое состояние, вселив страх. Парень инстинктивно отступил назад, пока не уперся в стену позади.
Бам!
Столкновение со стеной было весьма болезненно, Однако, боль позволила Кьерану немного восстановиться после паники, и вернуть себе толику рациональности.
"Это игра! Это игра! Даже если стопроцентная реалистичность,это всё ещё игра!"
Эти рассуждения заставили Кьерана подумать об его опыте в этих обстоятельствах.
Он не видел настоящего мертвого тела. Он просто вошел в игровой мир.
Но окровавленный и загнивающий труп прямо перед ним вынудил Кьерана искать более конкретные доказательства для самоуспокоения.
"Статус!"
Сказал Кьеран.
Из-за того, что он прежде работал на ювелирной мастерской, общие элементы виртуального управления не были для него внове. К счастью, некоторые законы игр были всеобщими. "Подпольная игра" не была исключением.
Когда Кьеран сказал это, поля с игровыми атрибутами, видимые только для него, появились перед глазами.
Свойства разделялись на три страницы -
парень просмотрел их: на первой странице были показана базовая статистика, на второй - атрибуты его игрового аватара.
Третья страница демонстрировала его навыки, экипировку и инвентарь, хотя сейчас всё это пустовало.
Последнее шуточное замечание заставило Кьерана улыбнуться.
Системная панель без сомнения доказала, что все перед ним - часть игры!
Пусть даже со стопроцентной достоверностью!
Фуух!
Фуух!
Кьеран сделал глубокий вздох, мысленно отставив ужас, испытанный ранее, и постепенно успокоился.
Выровняв дыхание, он неосознанно взглянул на выпотрошенный труп!
В реальности, труп станет причиной страха и паники, но в игре, он представляет собой иные смыслы: золотые монеты и экипировку!
Кьеран не забыл причину, по которой вошел в игру: заработать деньги и вылечиться.
Чтобы достичь этого, ему нужно достаточно сил в игре.
Только обладая мощью, он сможет заработать больше монет и достаточно хорошую экипировку, которую, в последствии, можно будет продать за реальные деньги.
Однако, с его теперешними незначительными атрибутами, навыками, экипировкой, пустующей сумкой, и даже этой "хуже пушечного мяса" оценкой, у него, естественно, нет достаточных сил.
Следовательно, ему нужно время, чтобы набраться сил.
Однако, времени у него совсем не много!
Прошел уже целый год реального времени!
А что же в игре?
Кьеран не был уверен, но, основываясь на других играх, время в игре не должно значительно ускорятся, если сравнивать с течением времени в реальной жизни.
Так что, он должен использовать все возможности, и стать сильнее.
И прямо сейчас перед Кьераном была как раз такая возможность.
Сражаясь с дискомфортом в душе, он медленно подошел к телу.
Даже зная наверняка, что это всё игра, стопроцентная реалистичность сделала для Кьерана переворачивание игрового трупа неразличимым от переворачивания трупа реального.
Даже хуже, запах крови, исходящий от тела был столь отвратителен, что Кьерана подташнивало снова и снова.
Кьеран подсознательно избегал смотреть в затуманенные глаза мертвеца и на его развороченную рану. Он просто обыскивал тело.
Некоторое время спустя, глаза Кьерана неожиданно заблестели.
Он посмотрел на ремни в своей левой руке и несильно потянул их, вытаскивая изнутри трупа рюкзак.
Рюкзак был очень хорошо спрятан. Более того, из-за положения тела, если бы Кьеран не был достаточно внимателен, его было бы тяжело найти.
Раз он так хорошо спрятан, наверняка в нём что-то полезное.
Неосознанно, Кьеран уставился на рюкзак в своих руках.