Игровое пространство разбито на локации ограниченные природными препятствиями, которые игрок не может преодолеть. Переход между локациями осуществляется в ключевой точке при совершении определенного действия (например, выбор направления на дорожном камне или указателе). Основной процесс игры (стандартный для RPG) заключается в перемещении по локациям из точки получения квеста в точку его выполнения и попутном уничтожении агрессивных мобов. Выполнение квеста происходит в отдельной небольшой локации, в которой чаще всего движения персонажа ограничены (он не двигается, либо двигается только по прямой), но игроку даны дополнительные возможности (решать головоломки, управлять другими объектами). Все передвижения по локациям и боевые действие игрок совершает только верхом на животном. Перемещение пешком возможно только внутри гномьих деревень, либо во время выполнения отдельных квестов.
Игрок имеет возможность выбора при создании вещей у мастера (пример, из монетки можно сделать как панцирь, так и щит).
Постоянно ведется летопись геройских похождений, куда заносятся победы над особыми монстрами и смерти ездовых животных в юмористической форме (с особым цинизмом)). Игрок имеет возможность дать имена своим животным (либо выбрать из списка).
--
Ход игры и сюжет
Вселенная:
Альтернативная реальность, мир полностью идентичный нашему, но с небольшим исключением - здесь нет людей, хотя созданные ими предметы есть (например, пуговицы, батарейки, шариковые ручки и многое другое). Нет людей, но есть миниатюрные человечки, которые живут несколькими небольшими деревеньками вокруг замка своего монарха, используют труд некоторых прирученных земноводных и насекомых. Но эти человечки не единственные обладатели разума - в этом мире разумны также пауки, гусеницы, улитки и слизни, с которыми гномы ведут войны на протяжении всего существования своего мира.
Сценарий:
. Начальный ролик
В обычный солнечный день ничего не предвещало беды. Как и всегда жители деревеньки Квокш занимались своими повседневными делами: кузнец дядька Корз латал принесенный ему еще вчера вечером медный тазик; детвора забавлялась на мелководье, катаясь на головастиках; во дворе у старосты в телегу запрягали двух тяжеловесных жаб - он собирался на ярмарку в соседнюю деревню; на лугу семья Бырловских уже разложила костры под огромными чанами, и оттуда приятно тянуло свежей пыльцовой чачей.
Гном Федя как обычно пас отцовское стадо лягушек у комариных луж. Лягушки уже успели наесться и теперь разлеглись на камнях, греясь на солнце изредка поквакивая.
Но вдруг Федя увидел клубы пыли, поднимающиеся над дорогой, а вскоре и причину этой пыли - несущегося на почтовой ящерице королевского гонца. Вскочив, Федя помчался в деревню к дому старосты, где уже собирался народ, привлеченный криками гонца.
. Встреча с королем
Это было начало войны. Полчища слизней вторглись на территорию королевства из северных лесов. Они уже захватили несколько грибниц и земляничных полян, а в данный момент достаточно быстро продвигались вглубь королевства.
Еще не дослушав душераздирающий рассказ гонца, Федя бросился в отцовский загон, где находились самые быстрые, но еще необъезженные скакуны. Со второй попытки, выдрав доску из забора и оседлав лучшую лягушку, Федя направился в соседский огород. Там он немного потренировался в воинском деле на пугале и поскакал защищать границы родины.
Около земляничных полян он вступил в неравный бой с гусеницами, сумел таки зашибить парочку доской, но осознал, что силы не равны. Тогда храбрый гном взял в доказательство голову одной из убитых гусениц и поехал в замок короля, дабы сражаться в числе его войска.
Но на приеме короля Федю осмеяли. Даже принцесса, прославленная своей добротой и та от души захихикала, прикрывшись своими прекрасными косами, увидав Федины тренировочные штаны.
Опозоренный Федя ушел, но уже на выходе из тронного зала его подозвал бравый рыцарь Васиус в сияющих доспехах и на инвалидной коляске. Он рассказал парню, где можно достать геройские доспехи и подарил свои кирзовые сапоги с портянками.
Квесты:
Выбор скакуна
Сбивание сарацина
Снятие кольца
Убийство гусениц
Ролик:
Прием у короля
Локации:
Квестовые:
Отцовский загон
Соседский огород
Старое дерево
Тронный зал
Игровые:
Деревня Квокш
Земляничные поляны
Замок
. Героические доспехи
Но доспехи было найти не так-то легко. Пришлось перерыть практически все дальние уголки страны, и в этих поисках загнать не одного верного скакуна. К тому же безногий рыцарь рассказал лишь о том, где достать его геройский шлем и поделился странной историей о древнем мифическом животном - Гипножабе, череп которой по его словам мог дать Фединому скакуну магические способности. Продираясь сквозь толпы слизней, он узнал местонахождения Гипножабы - черное озеро. Верхом на тритоне проверил один за другим все острова озера и в итоге нашел. В страшной битве Гипножабу с большим трудом удалось одолеть, но в тот момент, когда Федя вонзил в ее брюхо свой меч, он узрел будущее глазами жабы - захват слизнями его родной деревни. В спешке он отрезал жабе голову, отвез ее мастеру и отправился на защиту родных мест.
Сражался гном храбро, практически в одиночку отбил нападение и в знак уважения староста рассказал ему о том, как в далекой молодости он сам совершал безрассудные поступки. Одним из таких поступков был поход далеко вниз по течению реки, на которой стоит их деревня и как итог - убитая им здоровенная рыбина, из костей и чешую которой деревенский мастер запросто мог бы сделать прочный доспех для Феди и его скакуна.
Квесты:
Поиск шлема для лягушки (бой с Гипножабой)
Поиск шлема
Поиск брони
Поиск сапог
Ролик:
Видение
Локации:
Квестовые:
Тронный зал
Остров Гипножабы
Игровые:
Деревня Квокш
Замок
Низовье реки
Черное озеро
Грибной лес
. Спасение принцессы
Во всей красе, пуская солнечных зайчиков новым доспехом, Федя вернулся в замок, но застал короля, пораженного горем - его прекрасную дочь, всего день назад похитил огнедышащий слизень. Не один из рыцарей не отважился преследовать его и спасти принцессу.
Не тратя времени, Федиорий бросается на поиски принцессы. Но Васиус снова преграждает ему путь, и дает дельный совет - отыскать ведьму Ёгоу, которая живет в паучьих зарослях.
Встреча с ведьмой была действительно не напрасной - она рассказала о том, где, как и чем убить огнедышащего слизня. И только благодаря ее советам Федя смог победить его. Но в то время когда Федиорий храбро сражался коварный черный рыцарь забрал принцессу и отвез ее во дворец.
Квесты:
Встреча с ведьмой
Поиск щита
Поиск меча
Нахождение слизневой смерти
Бой со слизнем
Ролик:
Повторная кража принцессы
Локации:
Квестовые:
Двор ведьмы Ёгои
Хранилище слизневой смерти
Холодильная пещера
Логово огнедышащего слизня
Тронный зал
Игровые:
Замок
Паучьи заросли
Равнина дождевых червей
Северный лес
. Дуэль с Черным рыцарем
Вернувшись во дворец, молодой гном представил доказательство убийства слизня (пучок слизневых рожек). Но король не хотел выдавать свою дочь за деревенского паренька и поэтому решил устроить рыцарский турнир, победитель которого и станет его зятем. Желающих оказалось много, но в финал смогли выйти только двое - Федя и Черный рыцарь. В честном бою Федя выбил противника из седла, но убивать не стал.
Квесты:
Массовая сшибка
Сшибка один на один
Дуэль с черным рыцарем
Ролик:
Победа над рыцарем
Локации:
Квестовые:
Тронный зал
Ристалище
Дуэльная перекладина
Игровые:
Замок
. Победные гонки
Бонусный уровень, игра уже закончена победой и не зависит от результата гонок.
Квесты:
Заскок (конкур) на лягушке
Заплыв на тритоне
Забег на ящерице
Локации:
Квестовые:
Конкурная площадка
Королевское озеро
Пыльная дорога
. Финальный ролик
Свадьба Феди с принцессой. Довольные лица родственников смотрят в след карете молодых запряженной тремя скакунами.
--
Физическая модель
Пока не написано
--
Персонаж игрока
Водник Федиорий Кесандрович (для друзей просто Федя), сын Кесандра Исионовича в молодости рыцаря, кавалера ордена одуванчика второй степени и ордена анютиных глазок с двумя лентами первой степени. Отец Феди - старый вояка, ветеран последней войны со слизнями, отошедший от военных дел и занявшийся разведением скаковых лягушек на земельном наделе, полученном от короля в знак благодарности за отличную службу.
Сам Федя гном в полном расцвете сил, подвижный, спортивного телосложения (без лишнего жира, но и не победитель конкурса "мистер вселенная"), веселый, добродушный, немного неуклюжий деревенский паренек, в котором кипит кровь отца-героя. Нос больше среднего, однажды сломанный во время молодецких забав. На лице отсутствует борода и усы (не положено по возрасту), волосы русые, густые, прямые, до плеч. Босой, одет в треники с тремя адидаскими полосками по швам, в которые заправлена майка-алкоголичка (штаны можно снять, в результате чего останется в синих трусах боксерах в ромашку). От частого скакания на лягушках ноги немного колесом.
Перки:
Сильный удар - атакуемый моб убивается одним ударом (действует только на обычных монстров)
Удар мощи - у всех мобов попавших в зону действия жизнь уменьшается вдвое (при применении на специальных монстров, наносится удвоенный урон)
Оглушение - атакуемый моб на некоторое время перестает наносить удары.
Крик - мобы попавшие в зону действия отбегают на некоторое расстояние от персонажа (не действует на специальных монстров)
Аватар:
Состоит из 8 слотов: головной убор, верхняя одежда, штаны, перчатки, обувь, оружейный слот, щит, украшение.
Характеристики:
Жизнь - уменьшается при пропущенных ударах, увеличивается постепенно сама, либо при использовании определенных предметов. Максимальное значение нельзя увеличить на протяжении всей игры.
Концентрация - уменьшается при использовании суперударов. Восстанавливается постепенно самостоятельно либо при использовании определенных предметов.
Защита - статическое значение равное сумме защиты всех надетых вещей.
Урон - статическое значение равное сумме урона всех надетых вещей
Ездовое животное:
Лягушка - используется для военных действий на твердой поверхности. Скорость передвижения небольшая.
Перки:
Поедание противника (основной) - обхватывает моба языком и проглатывает (действует только на обычных монстров)
Взгляд Гипножабы (при наличии черепа Гипножабы) - мобы попавшие в зону действия перестают двигаться и наносить удары, специальные монстры спустя некоторое время приходят в норму)
Растаптывание- ближайший монстр растаптывается передними лапами (не действует на специальных монстров).
Удар головой - отнимает 75% жизни у обычного монстра, 55% у редких и 10% у специальных
Прыжок - пассивный перк, при уровне жизни лягушки меньшем 20% она отпрыгивает на безопасное расстояние от атакующих монстров.
Ящерица - используется для военных действий на твердой поверхности. Скорость передвижения больше чем у лягушки, но меньшее количество жизни.
Перки:
Бег (основной) - скоростное передвижение по локациям.
Удар хвостом - отбрасывание противника на некоторое расстояние с отнятием у обычного монстра 60% жизни, у редкого 40%, не действует на специальных монстров
Поедание - захват пастью противника с последующим поеданием (не действует на специальных монстров)
Удар лапой - удар передней лапой, практически то же самое, что и перк "растаптывание" у лягушки, но действует только на обычных монстров.
Тритон - используется для военных действий на воде. Скорость передвижения такая же, как у ящерицы.
Перки:
Утаскивание под воду (основной) - захват противника пастью за лапу и утаскивание его под воду, что для него является смертью (не действует на специальных монстров)
Брызги - резким поворотом корпуса создает веер брызг, чем отпугивает монстров попавших в зону действия и те ретируются на некоторое расстояние (не действует на специальных монстров)
Аватар животного:
Состоит из 2 слотов: шлем, панцирь
Характеристики:
Жизнь - уменьшается при пропущенных ударах, увеличивается постепенно сама.
Концентрация - уменьшается при использовании суперударов. Восстанавливается постепенно самостоятельно.
Защита - статическое значение равное сумме защиты всех надетых вещей.
Урон - статическое значение, определенное для каждого суперудара.
--
Элементы игры
Монстры:
Обычные - рядовые захватнической армии, безоружные и без защиты.
Слизень
Улитка
Гусеница
Водомерка
Комар
Паук
Сороконожка
Росянка
Характеристики:
Жизнь - фиксированное значение, определенное для каждого вида. Уменьшается при пропущенных ударах, самостоятельно восстанавливается с течением времени, если атака на него прекратилась.
Урон - фиксированное значение, определенное для каждого вида.
Защита - фиксированное значение, определенное для каждого вида
Редкие - командиры отрядов захватнической армии, примерно каждый пятидесятый монстр. Отличаются от обычных монстров лишь наличием брони и оружия, которая выпадает с них после убийства.
Характеристики:
Жизнь - фиксированное значение, определенное для каждого вида. Уменьшается при пропущенных ударах, самостоятельно восстанавливается с течением времени, если атака на него прекратилась.
Урон - фиксированное значение, определенное для каждого вида, плюс значение урона имеющегося у него оружия.
Защита - фиксированное значение, определенное для каждого вида, плюс значение защиты надетой брони.
Специальные - босы. Атакуют несколькими способами.
Огнедышащий слизень - слизень больших размеров, этакий аналог змея Горыныча из русских сказок. Продолговатое мягкое тело с заостренным как у дракона вытянутым хвостом, толстым брюхом и тупым обрубком головы, на которой расположена пара постоянно двигающихся рожек (как у улитки). По всему телу разбросаны ракушки овальной формы, самая большая из них находится на спине.
При атаке на слизня обычным оружием, после того как жизнь уменьшена на 10%, слизню отрубается одна рожка, но на ее месте тут же вырастает две и жизнь полностью восстанавливается. После того как у слизня насчитывается 8 рожек, персонаж игрока бежит с поля боя. При атаке мечом-холодцом при снятии каждых 12,5% от первоначальной жизни срубается одна рожка, но на месте нее ничего не растет.
Атака:
Укус - основная атака, наносится слабый урон.
Удар хвостом - обычный удар, наносится урон в три раза больший чем при укусе.
Струя огня - суперудар, тратит 30% концентрации, попадание два раза из трех.
Захват хвостом (если персонаж пеший) - суперудар, тратит 50% концентрации. Слизень хватает персонажа хвостом за ногу, и некоторое время мотает его в воздухе головой вниз, с вероятностью 30% в итоге ударяет его об землю, снимая 50% жизни. В остальных случаях персонаж высвобождается и просто падает сам без ущерба для здоровья.
Черный рыцарь
Гипножаба
Характеристики:
Жизнь - фиксированное значение. Уменьшается при пропущенных ударах, самостоятельно восстанавливается с течением времени, если атака на него прекратилась.
Урон - фиксированное значение, различное для каждого вида атаки.
Защита - фиксированное значение.
Концентрация - фиксированное значение, уменьшающееся при атаке суперударами, восстанавливающееся с течением времени.
Предметы:
Вещи, которые деревенский мастер может переделать в одежду и оружие.
Спички
Пуговицы
Иголки
Желуди
Батарейки
Ракушки
...
Одежда:
Глаза Гипножабы - шлем из черепа Гибножабы (глаза Гипножабы продолжают гореть в пустых глазницах), может быть надет только на лягушку и дает ей дополнительный перк "взгляд Гипножабы", часть геройского доспеха.
Щит слепого - сделан из линзы солнцезащитных очков, снижает урон, наносимый огнем, часть геройского доспеха.
??? сапоги - ??? часть геройского доспеха.
??? шлем - ??? часть геройского доспеха.
Сапоги Васиуса - сапоги с портянками подаренные безногим рыцарем Васиусом.
Цак - шлем из колокольчика для донки
Щит зрячего - сделан из линзы обычных очков, повышает шанс обнаружения тайников с вещами.
Сет пожарника - если персонаж вступает в бой с Огнедышащим Слизнем в вещах (броня пожарника (связанные между собой спички), дубина пожарника) из этого сета, то при первой же струе огня загорается и умирает. В этом случае после респауна эти вещи пропадают.
Сет моллюска - вещи сделанные из ракушек в случае надетого полного сета (шит моллюска, панцирь моллюска, шлем моллюска, кольчуга и шлем моллюска на животном, меч моллюска) дает дополнительные единицы защиты и урона.
Сет швеи - вещи сделанные из пуговиц, в случае надетого полного сета (щит швеи, кольчуга швеи, шлем швеи (сделан из наперстка), кольчуга швеи на животном, меч швеи) дает дополнительные единицы защиты и урона
Дубовый сет - вещи сделанные из желудей (дубовый шлем, дубовый панцирь, дубовый щит, дубовый шлем животного, дубовый молот) при полном сете - дополнительные единицы защиты и атаки.