Дмитрий Петряков : другие произведения.

Глава 3 Хронология событий

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
  
  * Нарком НКГБ ЭССР Борис Кумм направляет докладную записку заместителю наркома ГБ комиссару ГБ 2 ранга Б.З.Кобулову с предложением о возведении еще одного православного храма в центре освобожденного Таллина с целью усиления православного влияния в среде верующих горожан. Мотивы: восстановление единства в портревоженной ликвидацией в апреле 1944 года митрополита Сергия немецкими спецслужбами, действовавшими по непосредственному приказу Кальтенбруненра и руководителя группы религиозной политики эстоноземельца Розенберга православной пастве Эстонии.
  
  *Для строительства новой церкви с рабочими названиями: "Храм 12 апостолов" (точную копию Кремлевского храма) или "Храма на крови" (Ленинградскому) выбрана горка Тынисмяги, рядом с Карловой лютеранской церковью, как православный противовес лютеранству по типу Собора Александра Невского и Домского Собора на Вышгороде.
  
  *Для создания особого ореола святости в основании будущего храма решено было захоронить 12 погибших разведчиков-смершевцев, которые были ликвидированы агентами оперативной команды СД "Остланд" по православному контингенту под руководством оберштурмфюрера СС Либрама. Они были привезены на Тынисмяги из различных районов Таллина и его окресностей, где они якобы занимались "апостольской" агитацией православных за церковь подчиненную Московской патриархату. Все они были захоронены в братской могиле с фельдшером 40 гвардейского мин.полка Еленой Михайловной (Лениной Моисеевной) Варшавской, уроженкой села Михайловского, Диканьского района, Полтавской области, которая уже в Москве (откуда была мобилизована на фронт) прославилась искусством суггестивного наркоза, который она применяла при тяжелых ампутациях, за что ее многие называли святой или колдуньей.
  
  *Умиротворение паствы и примирение ее с вернувшейся в Прибалтику Советской властью должно было произойти через строительство истинно чудотворного православного храма. В умах прибалтийских православных еще было свежо обращение к "Православным людям в Литве, Латвии и Эстонии" от 5 апреля 1944 года:
  "Чтобы жила свободная Россия, большевизм надо уничтожить. Только тогда будет свободна и церковь... Сознавайте отчетливо, что место наше в рядах борцов за новую свободную счастливую Россию, в рядах Русской Освободительной Армии... Господи, спаси и сохрани Россию!"
  
  * Новый православный храм должен был быть под полным контролем НКГБ и оборудован по последнему слову науки и техники с использованием технологий закрытого фонда каббалистических и магических исследований 4 и 6 с/о отделов.
  
  * Для разработки детального архитектурного плана и установку специальных коммуникаций и связи был направлен глубоко законспирированный сотрудник (ОКР) НКВД СССР Арнольд Хоффарт (псевдоним "Алас"), для которого после 30-го года псевдоним заменил фамилию. Хоффарт был специалистом по садовой и парковой архитектуре и консультантом по планированию ритуальных захоронений. Им был разработан план ритуального захоронения и первичного дизайна братской могилы 12 погибщих воинов на Тынисмяги, который был утвержден Борисом Куммом и одобрен на собрании Таллинского горисполкома Љ23 от 12 июня 1945 года. Секретные коммуникации были протянуты из Тоомпеаского бастиона и закомуфлированы под канализационную сеть.
  
  *Кремлевская спецбригада бывшего 4 с/о отдела установила глубоко под центром стройплощадки секретный контейнер, доставленный специальным бортом на аэродром Ласнамяэ. Контейнер был установлен ночью через особый шурф при полном оцеплении района Тынисмяги офицерами НКВД.
  
  *Перед началом возведения храма было решено оформить стройплощадку под братскую могилу Освободителей Таллина от немецко-фашистских захватчиков и поставить на ней неординарный экспериментальный памятник советскому воину. Неординарность памятника должна была заключаться в его "живости" и некоем мистическом суггестивном влиянии на посетителя. Предполагалось, что он должен был постоянно "давить" возможностью схода с постамента и потенциальной мобильностью, движением. Всё это должно было быть решено технически с помощью подведенных секретных коммуникаций, а практически через художественное решение проекта скульптором из Тарту Энном Роозом.
  
  *Согласно специальной справке из Госархива СССР под грифом "Совершенно секретно" в бывший 4 с/о отдел МГБ площадка на холме Тынисмяги готовилась к ритуальному использованию Московским патриархатом еще с 18 столения. В 1710 году была сожжена воздвигнутая на холме церковь Святого Антония. Специальным указом совета по делам религиозных культов Антониева гора (Тынисмяги) должна была оставаться незастроенной на неопределенно долгий срок, чтобы из сознания горожан стереть само воспоминание о стоявшей там некогда церкви Святого Антония Падуанского.
  
  *Первая часовня в честь Святого Антония на холме у города была построена в 14 веке сразу после того, как городской магистрат выделил ливонскому ордену некоторые городские окраины, на которые больше не распространялось влияние магистрата. Магистр ордена дал распоряжение на распространение слухов о якобы привезенных частицах мощей Святого Антония Падуанского, полученных орденов в дар от Папы и захороненных с почестями в основании часовни. (По другим сведениям мощи принадлежали самому Антонию Великому Виенскому, христианскому чудотворцу и египетскому алхимику, которые были в свое время получены в дар Орденом меченосцев на канонизации ордена в Акре в 1196 году от делегации ордена тамплиеров). С тех пор Антониева гора пользовалась у крестьян и горожан стойкой популярностью места исцеления и удачи, так как Святой Антоний Падуанский считался чудотворцем и помощником в обретении утраченных ценностей.
  
  *Строительство стоящей сейчас на Тынисмяги Карловой церкви было профинансировано Петербургскими масонами, ведущими свою линию от госпитальеров в середине 19 века и подготовлена для совершения особых ритуалов с использованием четырех священных статуй, символизировавших алхимические первоэлементы. Эти статуи должны были устанавливаться ночью в пустующие ниши фасада, а с рассветом убираться в хранилище. Официально же было сказано, что ниши пустуют в связи с отсутствием единого мнения о том, кто из меценатов удостоился быть изображенным в виде фасадных статуй. Факт неожиданной архитектурной интервенции смял планы православного синода на воздвижение на Автониевой горе своего храма.
  
  
  Отрывок из "Школы магов" Джа Гузмана :
  "...Окна этой комнаты выходили на Вечный огонь, охранявшийся трехметровым железным воином, зомбически торопевшим на фоне сложенной из серых груботесанных булыжников стены. Синее пламя, вырываясь из подземной каменной чаши, подсвечивало в темное время суток фигуру магического стража. Леннон периодически подливал по ночам в эту чашу сопалс, утверждая, что тем самым "кормит Агни" и поддерживает ритуал всемирной агни-хотры на своем участке невидимого фронта.
  
  Слева от монумента возвышалась двуглавая кирха святого Карла, которую Леннон использовал в качестве навигационного прибора при определении курса полета на Лхасу. Он вылетал на метле, с платочком, из окна "своей" квартиры и пролетал точно между двумя крестами, венчавшими церковные шпили. Таким образом можно было попасть в астральный коридор, ведший прямиком в Поталу - традиционную резиденцию далай-ламы. Иногда последний, пользуясь этим же коридором, прибывал в своей астральной инкарнации к Леннону в салон." (Школа Магов, Х.3.)
  
  
  *Планы православного доминирования на горе Святого Антония были неожиданно укреплены Великой отечественной войной. Имелась реальная возможность якобы случайного уничтожения воздвигнутой в середине 19 века Карловой церкви и строительстве на ее месте нового православного собора. Попытка разбомбить церковь была предпринята во время мартовского налета на Таллин. Более 300 самолетов сбросили на центр города 2000 фугасных и 1500 зажигательных бомб вечером и ночью 9 марта. Однако Карлова церковь чудесным образом не пострадала, предназначенные для нее бомбы легли юго-восточнее на горку Харью.
  
  
  *Решение о масштабной замене культовых сооружений других религий православными храмами на территории СССР было обговорено в секретном приложении к протоколу совещания высших иерархов Русской православной церкви со Сталиным в сентябре 1943 года. При СНК СССР был создан Совет по делам РПЦ, который возглавил полковник НКГБ Г.Г.Карпов. Он унаследовал секретный архив по мистико-магическому наследию Комиссии по вопросам культов, руководимую до 1938 года П.А.Красиновым. В секретном реестре особо энергетических культовых мест значилась под грифом ВЕ-392/25 и горка Тынисмяги, в немецкой транскрипции "Antonisberg".
  
  • Рапорт на имя председателя Совета по делам РПЦ при СНК СССР тов.Карпову Г.Г.
  По вашему поручению проведена оперативная разработка операции "Храм", согласно полученной инструкции. Детально обследована церковь, расположенная на точке ВЕ-392/25 (перечень разрушений указан в приложении). По оперативным данным во время эвакуации имущества церкви с отступающим противников специальным отделом религиозной политики Розенфельдера при министерстве занятых восточных территорий был инициирован план "распыление". Секретные архивы церкви и ценная храмовая утварь, включая, видимо, и особо ценные (код "раз") предметы были унесены агентами отдела в различных направлениях. Преследование, выявление и задержание агентов было возложено на спецкоманды СМЕРШ-прим. Рапорт о возвращенных ценностях прилагается. Потери - 22. Из них 12 предлагаю захоронить в братской могиле на горе Антонисберг, которая может послужить основой для создания ритуально-культового места, а также быть позже использована под постройку православного храма.
  
  *На территории Таллина разгорелась нешуточная борьба конфессий, тайных масонских лож и алхимических цехов за обладание магической точкой ВЕ-392/25. Главными противоборствующими сторонами был спецотдел Аненербе по сакральным захоронениям и совет по церемониальной магии при ЦК ВКП(б) СССР. Представителем Розенберга был руководитель отдела религиозной политике министерства занятых восточных территорий К. Розенфельдер. В его планах было полное искоренение православия в Прибалтике. Он сделал ставку на поддержку амбициозных иерархов, которые метались между константинопольским и московским патриархатом. Его человеком стал митрополит ревельский Александр (Паулюс), у которого были немецкие корни и который, мягко говоря, не дружил с московскими иерархами. Секретных агентом СЦМ при ЦК через культовый отдел НКВД был митрополит Сергий, который был оставлен в захваченной немцами Риге, а после его ликвидации с 1945 года - архиепископ Павел (Григорьевич Дмитровский).
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"