Аннотация: Искусство управления реальностью. Материализация живы.
8. Жива в нашей жизни. Материализация живы.
- В книге Дорохова и Гурангова "Симорон" в рассказе "Наполеонша" описан следующий случай. Во дворе у них тусовалась пьяная бомжиха. Автор как встречал, начал её переименовывать по симоронски. А точнее стал уделять ей положительное внимание. И через какое-то время бомжиха перестала пить, устроилась на работу дворником.
- Это конкретный пример влияния живы на нашу реальность. Что произошло. Автор ЧЕРЕЗ ВНИМАНИЕ постороннему человеку, вложил свою живу. Сама бомжиха, в силу прошлого растратила свою живу не на созидание, а на бутылку алкоголя и потому ей оставалось только бесцельно существовать на дне общества. Здесь помогло не сколько переименование, а сколько уделение внимания.
- Наша цивилизация это и есть изначальная материя, преобразованная живой ЧЕЛОВЕКОВ. Сначала мы направляем живу на желаемый объект, а потом жива материализуется используя существующие элементы-кирпичики.
- В этой связи становится понятно, почему ученые так и не смогли точно определить что такое электрон - частица или волна? Дело в том, что эксперимент зависит от экспериментатора и заказчика этого эксперимента. Что они ждут, то и проявляется. На заре ядерной физики электроны отождествлялись с планетами, вращающимися вокруг ядра, т.е. Солнца. Значит, первые эксперименты и теоретические выкладки это подтверждали. Потом некоторые физики посчитали, что это неправильно и электрон должен быть волной. Раз хотят, то эксперименты стали подтверждать теорию, потому электрон стал волной. А ближе к середине 20 века ученые устали предполагать, что электрон имеет корпускулярно-волновую природу, т.е. это и частица и волна одновременно. В экспериментах и новых теориях электрон согласился и стал одновременно и частицей и волной. В связи с этим возникают вопросы. Что такое электрон? Он реально существует или это материализация нашего представления о кирпичиках мироздания?
- Всё, что мы впускаем в поле своего внимания, все, что мы впускаем в свою жизнь, все, о чем мы думаем, становится объектом приложения нашей живы.
- Есть разные виды приложения нашей живы. Мы можем её отдать художнику, музыканту, автору произведения в виде благодарности за его труд. Это случай взаимовыгодного обмена. Мы платим вниманием и наслаждением от хорошего произведения за труд, т.е. живу, вложенную автором.
- Мы можем отдать её биороботам за то, что уделили им внимание. В этом случае ничего взамен мы не получим - трата живы впустую. Потому я стал безразлично относиться к новостям, которые иногда попадаются на глаза, о том, что в какой-то стране третьего мира, например от голода или терактов умирают двуногие, особенно зная что в этой стране ЧЕЛОВЕКОВ можно пересчитать по пальцам.
- Другие примеры траты живы впустую. Ночные клубы, пьянки в компаниях, секс без любви, пустые разговоры, сплетни с придыханием про других.
- Спортивные стадионы это средства коллективного съема живы у болельщиков различными структурами (эгрегорами, деструкторами и пр.). Форма стадиона это форма антенны. Сильные эмоции это запускной механизм. Дальше производится съем живы, а на следующий день болельщики чувствуют себя опустошенными. Вот так фанаты спортивных команд поболеют на стадионах несколько лет, а потом нечего удивляться депрессивному состоянию в жизни и проблемах в личной и профессиональной реализации. Ведь количество живы на воплощение ограничено, потому очень важно, куда мы её расходуем.
- Очень важно, о чем мы мыслим в течение дня, на что обращаем внимание, что держим в поле сознания. Внимание это луч, который активирует работу сознания, а сознание направляет живу на выделенный объект внимания. Т.е. наша жива материализуется там, чему мы уделяем сознательное и бессознательное внимание. Понимание этого важный ключ к управлению своей реальностью.
- Если мы кого-то любим, то даем объекту любви свою живу. Это ответ к пониманию многих чудес в жизни. Можно взять коврик у двери и сказать всем, что он волшебный. Если найдутся поверившие в это, да еще их будет много, то коврик напитают живой с ожиданием волшебства и он действительно может производить чудеса, например излечения поклоняющихся ему, пропорционально вложенной живе. А можно говорить, что коврик дерьмовый, то он будет приобретать соответствующие черты дерьмовой тряпки.
- Кстати можно и наоборот, какое-нибудь дерьмо представить как гениальное творение. Это обратный вариант использования живы. И тогда мы получаем всякие "Черные квадраты" от Малевича, который может нарисовать любой бездарь за 10 минут.
- Если мы кого-то ненавидим, тогда между нами и объектом ненависти создается тонкий канал связи. По нему объект ненависти может изымать нашу живу и взамен сбрасывать нам свой негатив. Потому ненавидеть это энергозатратно, лучше просто не любить. Если ненавидишь, значит даешь возможность съема своей живы, а если не любишь, тогда не хочешь давать объекту нелюбви свою живу. Казалось бы незначительное различие между чувствами: нелюбовь и ненависть, а принципиально разные результаты по энергозатратам.
- С практической точки зрения, перед приемом пищи хорошо бы её заряжать положительным вниманием. Например, произнести: "с приемом пищи я получаю удовольствие", "салат несет мне благо", "еда приносит мне радость и здоровье" и пр. Каждый может сделать свой вариант. И действительно, еда приобретает те качества, которые мы в неё вкладываем. Казалось бы это слова. Но это не просто слова, ведь они, при нашем направленном внимании материализуют в пище частички нашей живы! И после приема внутрь, эти качества ассимилируются нашим организмом!
- Важный аспект, от чего зависит материализация живы, это вера. Вера это настройка на желаемую реальность. При зарядке пищи положительными мыслями можно произносить эти фразы не веря или веря в то, что они работают. В первом случае зарядки частицами живы пищи не будет, т.к. неверие блокирует процесс проявления живы и получаем просто пустую фразу. Во втором случае вера РАЗРЕШИТ (!!!) частицам живы материализовать слова! Вера это еще один важный ключ к управлению реальностью.
- Под понятием ВЕРА, я подразумеваю, не религиозное слепое верование в то, что сказал дядя в рясе или написано неизвестно кем, неизвестно когда, неизвестно с какой целью в т.н. "святом писании". Вера это как ключ к работе с реальностями, который мы используем сознательно как луч фонарика, которым управляем мы. Когда как вера по религиозному это луч фонарика, которым верующий не управляет, а отдал управление в руки авторитетов. А они ему говорят: "в это верь, а этого не может быть".