Деняченко Александр Георгиевич : другие произведения.

Статьи

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В предлагаемых мною статьях я изложил некоторые мысли о причинах возникновения войн, выяснил отличаются ли между собой понятия принятия идеи и намерения, рассмотрел особенности культоых формирований и поделился своими соображениями по конечным результатам духовных практик.

   ВОЙНА
  
   Писать о нашем Мире и не затронуть такое значительное явление как война, было бы просто неуважительно по отношению к ней. Человечество воюет на протяжении всего своего существования, и усматривать причины воинственности только в психических или социальных разногласиях, наверное, недостаточно. Многие утверждают, что это в нас говорит наша животная сущность.
   Но если взять за основу взаимоотношения в животном мире, то мы обнаружим, что проявления агрессии в нем, регламентируется строго определенной необходимостью, и крайне редко выходят за ее пределы.
  В свою очередь поведение человека часто вообще не поддается, какому либо логическому обоснованию.
   Исследуя многочисленные источники в которых описывается предвоенная обстановка я пришел к выводу, что причины военных действий находятся намного глубже, внешне предъявленных. Ссылки на экономические внутренние и внешне политические условия явно недостаточны, что бы фигурировать в качестве первопричин. Нас пытаются убедить, что амбиции отдельной личности или группы лиц могут стать таковыми, однако и это вовсе не обязательное условие. Конечно, вы можете сказать, что любая из выше перечисленных причин может стать самодостаточной в каждом конкретном случае.
  Может.
  Только она будет внешней, вторичной.
  Обратите внимание, что еще задолго до нашей эры существовали сверхразвитые цивилизации. Кажется, у них было все: власть богатство возможность управлять своим телом (соответственно и здоровьем) в полной мере.
  Они обладали знанием истинного Мироустройства и были прекрасно осведомлены о причинно-следственных связях.
  И, тем не менее, они - воевали!
  Зачем, ради чего, какие принципы они защищали ценою своих жизней?!
   Многочисленные племена скотоводов-кочевников веками бродили по своим степям в полном согласии с собой и природой и вдруг, без каких либо видимых причин объединились, забросили вековой уклад жизни и ринулись завоевывать Мир. Он, что очень им необходим стал?
   Сытые, рабовладельческие государства южной Европы, мирно кушали свои оливки, запивая разбавленным виноградным соком. Но им тоже не жилось спокойно, и они начинали готовить свои армии для завоевания еще лучшей жизни.
   Как видите, воевали сытые и голодные, сильные и слабые, умные и не очень. И, как я не пытался, но не удавалось мне найти то, единое, что, несомненно, стояло за всем этим. Оно не могло не стоять, потому что слишком много совершенно разных народов в совершенно разные времена совершали абсолютно одинаковые действия.
   Это не могло быть простой случайностью здесь явно просматривается закономерность необходимо только выяснить, чем она обусловлена.
   Для того, что бы это понять, надо более четко определиться с тем, что собой представляет война как явление.
   Ее проявления на физическом уровне всем нам хорошо известны. Основным критерием успеха военных действий всегда является количество жертв понесенных противоборствующими сторонами. Следовательно, основная задача войны - это уничтожение живой силы противника. Конечно, мне могут возразить, что не обязательно уничтожать, достаточно обратить в рабство.
   Нет. Не достаточно.
  Война, это не сражение физических объектов и даже не борьба идей.
  Война - это работа Тонкой Энергии, с целью собственной гармонизации и развития.
   Необходимо понять, что с высоты Тонко-энергетического уровня физических объектов фактически не существует. Оттуда они наблюдаются как различной величины волны, в общем океане материи. Это относится и к нашим физическим телам.
  Разрушение или возникновение любого объекта в Плотном Мире не имеет никакого собственного значения, кроме тех случаев, когда он обладает способностью модулировать и трансформировать энергию заданных характеристик.
   Такие свойства имеют объекты, снабженные мозгом, способным осознанно работать с тонкоматериальными структурами. Человеческий мозг отвечает этим требованиям.
   Однако вернемся к войне.
  Я уже не раз говорил, что основным нашим предназначением является сотрудничество с Тонким Миром.
   Нам еще со школы известно, что любая энергия никак себя не проявляет, пока не встретит сопротивление и не произведет определенную работу. Такое сопротивление физики называют нагрузочным и, чем больше напряжение, подаваемое на данное сопротивление, тем большую работу оно производит.
   Человек, в какой-то степени, подобен такому сопротивлению и, чем больше его сознательное проникновение в пространство Высшего, тем более высокое значение, он в Нем обретает.
   Но, человек, обычно знать ничего не желает о какой либо иной работе, кроме труда для обретения материальных благ.
   Когда общество благоденствует или наоборот, нищенствует, оно не склонно к проникновению в представления о Высшем и тем самым не выполняет свое основное предназначение. В результате, назревает необходимость основательной встряски этих структур, что выражается на физическом плане в виде нашествия чужеземцев, или появлении диктатора, который поднимает народ на завоевательные войны.
   В ходе этих процессов уничтожается инертная полностью непригодная к развитию часть человечества, и производятся преобразования социальных сфер в сторону улучшения положения.
   Однако бывает так, что общество излишне активно начинает сотрудничать, с каким либо одним аспектом Единой Энергии, что приводит к определенному дисбалансу в Ее проявлении. В этом случае Энергия так же принимает меры по своей гармонизации, что тоже может повлечь за собой уничтожение подобной активности либо наращивание противостоящего ей потенциала. (Как это происходит в противостоянии России и Запада).
   Война - явление Космическое.
   Она предопределяется Высшими силами.
   Именно поэтому милые спокойные люди за незначительный период времени становятся оголтелыми фанатиками, какой либо идеи, абсурдность которой очевидна всему Миру, но не ее сторонникам.
   Почти всегда перед началом войны наблюдается потрясающая инертность людей. Все видят, понимают, что она надвигается, но ничего не могут предпринять для ее предотвращения. Впоследствии историки пытаются возложить ответственность на целый ряд причин, которых якобы можно было избежать, но почему-то игнорировали.
   Историки редко философствуют. Они рассматривают конкретные события и факты пытаясь из этих скудных свидетельств составить целостною картину происходившего.
  Не спорю картину можно составить, но объяснить ее не в состоянии даже участники тех событий, не говоря уже о посторонних наблюдателях.
   Мы часто говорим об исторических личностях якобы творящих историю. Должен заметить, что не личности творят историю, но история выдвигает людей, которые станут орудием ее проявления. И вовсе не обязательно, что бы этот человек был Личностью, в нашем Ее понимании.
   Часто, даже наоборот история выбирает карикатурное подобие человечка и заставляет выполнять его роль владыки.
  Это уже после люди, пристыженные своим рабским подчинением ему, наделяют его необыкновенными качествами, коими он никогда не обладал.
   Война, это часть исторического процесса, его инструмент и она самостоятельно формирует условия своего проявления. Они выражаются в тех, поверхностных признаках которые мы исследуем, видя в них истинную причину агрессии.
  
  
  
   НАМЕРЕНИЕ И ИДЕЯ
  
  
   Мне часто приходится сталкиваться со смешанным пониманием намерения и принятия идеи. Многие считают, что это одно и тоже. Нет, это совершенно разные вещи, хотя в первом приближении они похожи. Намерение - вещь приходящая направленная на решение конкретной задачи ради самой задачи. Придет решение теряет смысл намерение. Например: захотел человек восстановить здоровье. Он являет намерение и в его пределах ему оказывается поддержка в физическом, методическом, медикаментозном и т. п. планах. Через некоторое время человек достигает определенных успехов и останавливается. Буквально в считанные дни его состояние возвращается в прежнее положение, если не хуже. Поэтому все люди практикующие намерение попадают в прямую зависимость от него и вынуждены всю оставшуюся жизнь поддерживать его своей энергией. Да можно таким путем достичь необыкновенных результатов, но плата одна: если остановился - разрушение организма неизбежно.
  Первоначальная эйфория от кажущегося всемогущества вскоре сменяется пониманием иллюзорности этого представления и утрачивает свою привлекательность, но договор уже заключен и у человека только один путь - вперед.
  Куда?
  В Бесконечность колеса Сансары (Иллюзии Миров).
   Почему?
  Потому что человек идентифицировал себя с существованием в Плотных Мирах в возможно полном объеме.
   Иными словами - он явил намерение стать совершенным именно в них, поскольку его реализация была нацелена на решение земных физических задач. В конце концов, человек обретает бессмертие, но становится заложником существования в Плотных мирах. Путь в более высокие формы материи ему закрыт, и он обречен на вечное скитание по параллельным мирам, ибо намерение, явленное в Плотном Мире может быть разрушено только в Нем. Для того чтобы это сделать, надо действительно умереть физически в этом Мире. Многие гоняются за бессмертием, и некоторые его добиваются, но очень немногие знают, какую цену им придется заплатить за это.
   Надо понять, что явление намерения есть принятие реализации в этом плане Материи. Обратите внимание, что намерение всегда осуществляется чисто физическими практиками. Я ни в коем случае не говорю, что этого следует избегать, я только объясняю последствия такого принятия.
   Фактически все физические практики как-то вращение, дыхание, позы, упражнения и т. д. являются прикладными дисциплинами практик Духовных. Однако человек вывел их в отдельную категорию и приспособил для решения сиюминутных задач, за что и поплатился.
   Вот теперь мы подошли к вопросу о конкретном различии между намерением и принятием идеи.
   Идея подобна намерению, но она не обособляет себя на решение задач только физического уровня и всегда нацелена на соединение человека физического с Высшим Миром.
   Если человек пожелает почесать правой пяткой за левым ухом для того, что бы при случае похвастаться этим умением или просто доказать себе что такое возможно то это будет реализацией намерения. Если человек проделает то же самое с целью взять под контроль свой организм для последующих духовных практик, то это есть реализация идеи.
  В этом моменте мне хотелось бы особо остановиться на понятии идеи. По своей сути идея это мысль в превосходной степени. Как мысль, так и идея не хранятся непосредственно в голове человека и, тем более не продуцируются нашим мозгом. Я уже говорил, что наш мозг это универсальный приемник с потенциально необозримо широкой полосой принимаемых частот. Однако практически мы используем лишь ничтожно малую часть его возможностей. Мысль, это съем информации в среднем диапазоне рабочих частот характерных для данного индивидуума. Эту информацию мы частично считываем в готовом виде, частично формируем самостоятельно в пространстве Духа. Собственно мыслительный процесс является актом сотрудничества человеческого мозга с Тонким Миром. Исследование мысли в ее более высоком значении приводит нас к восприятию идеи.
   Любая идея всегда выше по значению, чем наша реальность, поскольку является уявленной нами частью - Общей Идеи Творения.
  Необходимо понять, что не бывает правильных или не правильных идей, поскольку каждый явленный объект есть момент Истины. Мы имеем возможность, выбрать любую точку Мироздания и делегировать ей право Истины. Если сделать это достаточно целеустремленно то мы обязательно войдем, через эту точку в ее идею и дальше - в Общую Идею Творения, то есть - получим полное изъяснение Мира.
   Если бы люди поняли это то споры о преимуществе той или иной веры утратили бы смысл. Дело не в системе, которую мы избираем для своей реализации, но в глубине проникновения в идею лежащую в основании этой системы.
   Вы не ощущали, каким могильным холодом веет от книг
  Кастанеды или практик тибетских монахов, равно как и от некоторых направлений йоги? Я долгое время не мог понять, что в них так настораживает? Оказалось, что это ощущение возникает, когда описывается опыт явления несгибаемого намерения. Этот опыт предполагает отречение от условностей этой жизни в пользу возвышения над ней и управления ею. В нем нет речи о познании Мира с целью единения с Ним, но есть накопление любой ценой энергии для последующей реализации ее в осуществлении господства над физическим Миром. Видно не случайно у Гитлера была сформирована целая эсесовская дивизия из тибетских монахов, и сами гитлеровцы впоследствии получили теплый прием в латиноамериканских странах, где еще сильно учение толтекских Нагвалей.
  Конечно, им ли сомневаться в силе намерений, явленных эсесовцами!
   Я пишу это не для того, что бы очернить эти учения, но для того, что бы вы почувствовали, на сколько тонка грань между духовными и физическими практиками, но, на сколько велико различие в конечном результате.
  
  
  
  
  
  
  
   КУЛЬТЫ
  
  
  Очень часто различные авторы превознося какое-либо учение не оставляют камня на камне от других представлений. Лично мне хотелось бы избежать этого. Я принимаю любое устремление человека, оставляя за ним право окончательного решения о пути своей реализации. Однако нельзя путать реализацию в Духе с поклонением в культе. Не случайно одна из библейских заповедей гласит: "Не сотвори себе кумира". Иными словами человек не должен быть жестко привязан ни к одному проявлению этого Мира.
  Только в этом случае его сознание будет находиться в постоянном развитии. Грустно слышать заявления представителя очередного культа: - Все! Я нашел, что искал. Теперь я буду слушать только того, кто олицетворяет собой это учение и ничего больше мне не надо!-
   Да я говорил, и буду говорить, что человек может познать Мир через любую Его точку, но это есть не культовый, а религиозный акт, поскольку человек признает за данной точкой право Божественного присутствия. Конечно, вы можете сказать, что, то же самое право он может признать и за кумиром... Может, и признает.
  Но, даже если кумир имеет свой способ прямого общения с Высшим, то он не в состоянии передать его людям. Он может рассказать о своем опыте, но его повторение другими людьми вовсе не гарантирует какой-либо результат. История знает множество примеров таких попыток, но ни одному человеку не удалось стать хотя бы подобным своему кумиру. В конечном итоге создается еще один культ, который не столько приближает человека к Богу, сколько останавливает, замыкая его на бесплодных попытках дублирования чужой реализации.
   Поэтому я хочу ознакомить вас с некоторыми общими чертами характерными как для кумиров, так и для культов созданных вокруг них.
   В большинстве своем люди, формирующие новое учение далеки от истинно духовных целей и больше нацелены на удовлетворение своих комплексов. Такие устремления характерны для каждого, но в этих людях они выражены наиболее ярко. Обычно доминирующим фактором служит либо обогащение, либо
  жажда власти чаще всего и то и другое. Иногда в роли пророков или святых выступают душевнобольные люди, но обычно этим занимаются вполне осознанно и целеустремленно. Какой-либо человек объявляет как можно большему числу слушателей, что у него установился прямой контакт с Высшей сущностью, которая поручила ему принять на себя все заботы о дальнейшем духовном образовании человечества. При этом больше внимания уделяется не столько воле Божества, сколько Личности посредника. Очень скоро выясняется, что Бог снял с себя заботу о пропитании новоявленного пророка. Он препоручил сие дело его будущей пастве, а поэтому эта паства должна избавиться от лишних материальных ценностей в пользу создаваемого культа.
  Это очень важный момент, поскольку еще неизвестно как прочно привяжутся к новому учению эти люди духовно, но материально они уже никуда не денутся. Так возникают различные коммуны с непонятной даже им самим идейной программой влачащие жалкое существование на остатках украденного имущества. Но они яростно защищают свой образ жизни и своего кумира, поскольку это все, что у них осталось, а начинать все сначала - просто нет сил.
   Есть и другие более мобильные культы. Они не связывают себя созданием жестких систем, предпочитая продавать всем жаждущим живительную влагу духовного постижения непосредственно на местах проживания. Их эмиссары бродят по всему Миру торгуя бредовыми идеями и хвалятся количеством оболваненных, пардон, посвященных ими людей. Характерная черта таких культов - это их многоступенчатость. Если в первом случае человека привязывают материально то здесь - психологически. Ему предлагают получить первую степень, ступень или уровень за вполне умеренную цену и если он пожелает то, пройдя ускоренный курс оболванивания, читай просветления и, доплатив уже значительно большую сумму он может перейти на следующую стадию своего духовного роста.
   Как только человек оправится от неожиданных финансовых потрясений и будет материально готов, он может самостоятельно отправиться в резиденцию кумира и лично из его рук получить свидетельство собственной тупорылости в виде посвящения высшего порядка. Если учесть, что подобные кумиры проживают далеко за рубежом нашей Родины то можно представить, во сколько обходится такое "освобождение".
   То, что против самого механизма такого мошенничества человечество не нашло противоядия на протяжении тысячелетий уже его оправдывает. Но меня поражает вопиющая духовная безграмотность наших людей заглатывающих эту дешевую приманку!
   Иногда ко мне приходят люди, которые прошли все стадии
  духовного посвящения и начинают уговаривать последовать их примеру. Очень жаль, но ни один из них так и не смог мне толком объяснить, что же именно он осознал во время своих посвящений или в чем заключается "мукти" вообще не говоря уже о его ступенях. Тогда мне приходится им рассказывать, что термин "мукти" обозначает освобождение, а свобода не может быть ступенчатой она либо есть, либо ее нет. Свобода не измеряется длиной цепи кандалов, но предусматривает отсутствие таковых.
   Некоторые мои знакомые таинственно закатывают глаза и замогильным голосом вещают мне о полученном ими посвящении и просветлении. Да я знаю, что само просветление неописуемо, но его результаты не замедлят проявиться и смею вас заверить, что желание болтать об этом у вас будет меньше всего. Нет, это не секретно, но слишком интимно. Поэтому мне приходится уточнять, не стукнули ли их промеж глаз в тот момент, говорят, что при этом тоже зело светло становится...
   Как видите, все упирается в деньги. Я знаю людей, которые получали сразу все три ступени "Освобождения" за один сеанс!
  Ну, чем не лозунг проституток: - Любой каприз! Но, за ваши деньги! Вот вам и вся "духовность" - плати, родной, а мы тебе, чего хочешь, поцелуем...
   Друзья мои вся эта книга посвящена фактически одной идее:
  человеку нет надобности в посреднике между ним и Богом. Идея посредничества это самая величайшая из утопий придуманных человечеством. Не надо метаться по свету в погоне за призраком Учителя, который возьмет на себя грех ответственности за твое житие.
  Все, что он может взять - это твое имущество, все, что он может дать - это свидетельствовать об Истине (В лучшем случае). За все существование человечества Бог ни разу не отдал своего Божественного права распоряжаться Миром ни в чьи руки. Не потому, что Он так уж дорожит им, но в Мире нет рук, которые смогли бы вместить этот дар. Поэтому не стоит верить тому, кто говорит, что Бог дал ему право направлять к Нему чад своих заблудших. Поверьте, у Него хватит сил и способов сделать это самостоятельно.
  
  
   ПЕРЕРОСТКИ.
  
  
   Начало новой эры Духовного познания совпало в России с началом перестройки. Как только был объявлен запрет на деятельность коммунистической партии на территории России, страну захлестнула огромная волна всевозможнейших учений об устройстве Мироздания, пособий по магии, оккультизму, сатанизму, колдовству, шаманству и прочее.
   До этого, мы догадывались о существовании иных представлений о Мире, но, будучи воспитанными, на ортодоксальном материализме считали все это вражеской пропагандой с целью очернения светлого учения вождей коммунизма.
   Впрочем, в это учение тоже никто толком не вникал, ограничиваясь несколькими расхожими лозунгами.
   Поэтому с отнятием у нас этих лозунгов наше сознание
  оказалось девственно чистым в самых элементарных представлениях о сущности Мироздания. Но человек не может долго оставаться в неведении, ему обязательно нужна какая-либо идейная основа, чтобы соотносить с ней направленность и результативность своей деятельности. Поскольку единая основа была разрушена, каждому пришлось прокладывать самостоятельный путь поиска истины. Многие устремились к традиционной религии, предпочитая воспользоваться проверенной в веках дорогой. Другие сочли ее устаревшей, и нашли себя в деятельности различных сект. Как бы то ни было, но все эти люди мало, что изменили в своей жизни, сменив одну систему поклонения на другую, ибо нет никакой разницы в культах Сталина, Гитлера, Мао или Христа.
  Однако были и другие это те, кто не захотел принять готовые учения, желая построить собственное представление о Высшем. Это очень мудрое решение, но и самое трудное. Дело в том, что невозможно решить эту проблему без достаточного количества знаний, и они занялись набором информации, таких людей стали называть - Ищущими.
  Их можно встретить везде, где есть хоть какое движение
  мысли и где можно узнать что-либо новое. Это они идут по углям вместе с йогами, кружатся в танце вместе с суфиями, поют славу Кришне вместе с кришнаитами, или смиренно склонив голову, становятся послушниками монастырей.
  Однако они нигде не задерживаются надолго, поскольку им не нужен культ, им нужна информация, они стремятся впитать в себя как можно больше знаний о Мире, чтобы потом, синтезировав все полученные знания создать индивидуальное представление о сущности Бытия.
   Я сам нахожусь на этом пути достаточно долго и хочу рассказать о нем более подробно.
   Мне часто приходится встречаться с теми, кто вместе со мной начинал путь поиска. Прошло уже много лет и сейчас можно сделать определенные выводы.
   Как некоторые реки, при впадении в моря образуют дельту, так и наш некогда единый поток познающих разбился на несколько частей, из которых наиболее заметны три потока.
   Первый и самый мощный это - практикующие. В основном это люди создавшие фундаментальную основу собственного существования, через уяснение основных принципов Мироздания. Убедившись в своей безопасности при достаточно осторожном ведении дел, они заполнили рынок спроса на мистические услуги. Правда, некоторые из них поторопились и не успели накопить знаний для построения надежной защиты, в результате ряды их значительно поредели.
   Я никогда не выступал против самореализации человека и считаю занятие оккультизмом равноправным с другими. Каждый сам выбирает свой путь. Однако практикующий оккультист останавливается в духовном росте все больше погружаясь в суету мирских проблем. У него появляется большое количество связанных с ним людей требующих немедленной помощи, и основные усилия приходится направлять только на повышение квалификации. Ему некогда работать над собой и энергии для саморегуляции становится все меньше, а это грозит серьезными заболеваниями. Много ли вы видели цветущих здоровых магов? Даже при беседе со мной они больше заняты подсчетом убытка от нее, чем существом разговора. Эти люди настолько вжились в роль непогрешимых авторитетов, что на самом деле считают себя совершенными и с пренебрежением относятся ко всем кого считают ниже себя по духовности.
   Второй поток беднее в представительстве, но тоже достаточно
  широк. Его составляют люди принявшие какое-либо учение за единственную и полную истину. По существу это фанатики. Они с яростью отвергают любую информацию, если она идет вразрез с их догматикой. При напоминании о том, что им не удалось бы постигнуть любимого учения, если бы они не прошли этапы начального накопления и, что именно эти накопления лежат в основе столь почитаемого ими культа, они злобно плюются и утверждают, что они эти азы знали всегда, а их участие в поиске было заблуждением.
   Я участвовал в практиках некоторых сектантских группировок. Не могу сказать, что в них нет ничего рационального, но ограниченность представлений и жесточайшая регламентация самопроявления не оставляют никакой надежды на развитие личного познания Высшего. Не имеет смысла говорить этим людям, что мы должны увидеть Бога своими глазами, а не глазами наставника. После публикации в "Ауре" отчета о путешествии по Сиккиму среди читателей прокатилась волна восторженной зависти и желания испытать нечто подобное. Это похвальное устремление только хочу дать совет: не надо искать именно этого Учителя, ибо у каждого есть свой, не огорчайте Его! Вовсе не обязательно, что бы Он принял материальное выражение, но Он всегда рядом. Почувствуйте Его присутствие во вдохновении, в любви, в неожиданном решении задачи или просто, в глубине молчания, в которое Он нас погружает, чтобы явить Себя.
   Впрочем, я отвлекся.
   Третий поток. Слава Богу, он самый малочисленный, но самый буйный. В нем барахтаются люди, так и не сумевшие хоть в чем-либо разобраться. В основном это потребители они пошли по пути поиска не с целью отдачи своих усилий, но с целью получения божественных благ и покровительства.
  Это они хватают меня за грудки и, брызгая слюной, злобно вопрошают, почему Бог помогает мне, а не им. Они пять свечек купили и поставили, на храм пожертвовали червонец, даже Библию пытались читать и никакой отдачи! Ни тебе квартиры, ни мужика достойного, да и вообще, врете вы все и "Аура" ваша, тоже врет!
   Они так и не смогли понять, что им давали не меньше, если не больше чем мне, но все дело в том, что они не взяли!
  За собственными воплями и трепыханиями, они ни разу не открылись, чтобы принять. Самоупоение своими страданиями не позволяет им сделать это и сетования на свою злосчастную долю, это больше декларация, чем истинное стремление изменить ситуацию. Когда им пытаешься помочь, то слышишь в ответ, что незачем к ним лезть с этими азами, они это и так отлично знают и если бы мы так росли в своей духовности, как они в своих страданиях, то давно святыми бы стали...
   Вы спросите, в каком потоке нахожусь я?
  Ни в каком. Я не разделился, но расширил тот, по которому шел, в Беспредельность.
   ОМ.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   СПАСИТЕЛЬ
  
   Гулял чудак по Свету и вдруг невмоготу
   Обидно ему стало за нашу планету.
   Спасать ее, блин, надо. Решил тогда чудак,
   Но с этим в одиночку не справиться никак.
  
  Собрать надо народу и всем им объявить,
  Что дальше невозможно на этой земле жить.
  Опомниться, мол, надо и через раз дышать,
  Да сероводороду поменьше выделять
  
   Эффект тут, парниковый, попортил климат весь
   Снег Африку засыпал и бед не перечесть.
   Озона в небе мало, ракеты съели, днесь
   И белые медведи бананы будут есть.
  
  Все чудаки упрямы и если что решат
  С идеею расстаться ни в жизнь не захотят.
  И наш, конечно тоже добился своего
  Народу собрал много, сказал им для чего.
  
  Все с жаром встрепенулись: Ура, нам дело есть!
  Какие все же люди у нас в России есть!
  Но только это мало, раз собрались спасать
  Давай составим список, и будем добавлять
  
   Рецепты по спасению гостиничных клопов
   (А то уж не осталось контрольных образцов)
   Гадюк совсем забили, их надо не забыть
   И голубей хохлатых опять начать кормить.
  
  Охрану бы поставить, где лисья нора
  И возродить волчишек настала уж пора.
  Запустим бурых мишек, в лесную полосу
  И срочно перестанем критиковать Алсу.
  
   Народ, умом скорбящий, усердие приложил
   И в массе пожеланий ничто не позабыл
   Но здесь возникло нечто, как маленькое но
   Нельзя творить нам благо, не задевая зло.
  
   Чудак, парняга хитрый, прикинул, что и как
   И понял, что от Мира останется пустяк
   Благие намерения у каждого свои
  Сожрут они друг друга, как он, оладьи.
  
   Расстроился бедняга, что вышло все не так
   И тихо удалился в вечерний полумрак
   Творец пусть разбирается, а я домой пошел
   Тем более что в списке, себя он не нашел.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"