Изначально мир Сирраны знал только одну магию. Магию Жизни или Природы, положенную Творцом в основу его нового мира. Эта магия хотя и состояла из четырех стихий первооснов мира - Огонь, Воздух, Земля, Вода, но все же была едина. В последствии в мире появились магия Света и магия Тьмы.
Магия пропитывала все живое и неживое, она была везде и нигде одновременно. До сих пор ученые маги не могут дать точного определения и разумного объяснения, что же такое магия? Что это за форма энергии такая?
Но как бы то ни было, для того, чтобы пользоваться устройством, не обязательно знать, как оно внутри устроено. Хотя, надо признать, что это знание позволяет использовать устройство более эффективно...
Итак, Магия незримо и одинаково присутствует в живом и неживом. Она есть и в камне и в дереве; и в капле дождя и в полете парящей птице. И перед тем, кто познает многие пути ее мироздания, открываются поистине безграничные возможности.
К счастью или, к сожалению, но эти знания удел избранных. Тех, в которых теплится искра магического дара. Тех, кого называют Истоком.
Исток обладает удивительной способностью, которая отличает его от обычных существ - Аурой. Через эту Ауру он способен взаимодействовать с Магией и управлять ею. Обнаруженный вовремя Исток, после прохождения специального обучения становится полноправным магом.
В результате взаимодействия с Магией в организме Истока происходят, биохимические изменения, под действием которых его, изначально нейтральная, Аура необратимо изменяется (настраивается) и в результате Исток начинает более эффективно использовать только одну стихию, ту которую он наиболее часто использовал. К сожалению, связь с остальными стихиями при этом ослабевает. Вот и появляются маги специализирующиеся только в определенной школе.
Магическая иерархия
Исток - генетически предрасположенное к магии живое разумное существо.
Колдун - Исток не прошедший официального обучения, маг-самоучка.
Аколит (1 круг = 3 года учебы (1,2,3 ступень)) - исток, только-только начинающий делать свои первые шаги на пути познания магии
Студиус (2 круг = 6 лет учебы (4,5,6 ступень)) - аколит, уже более-менее владеющий магией. Как правило, здесь же уже начинает проявляться специализация магов.
Адепт (3 круг = 9 лет учебы (7,8,9 ступень)) - студиус, уже определившийся с выбранной школой магии и выучивший основные законы и заклинания своей Школы.
Маг - исток полностью прошедший обучение, имеющий диплом какой-нибудь из магических академий (10 ступень)
Архимаг - маг, значительно продвинувшийся в магических искусствах и непременно обладающий волшебным посохом (выше 10 ступени.)
Магистр - архимаг, входящий в Имперский Совет Магов - Магистрат.
Типы магов
Маг стихии (Пиромант (огонь), Гидромант (вода), Геомант (земля), Эйромант (воздух)) - маг, специализирующийся на каком-то одном определенном виде магии стихии.
Боевой маг - маг, выбравший своей стезей боевые и защитные заклинания. Очень часто поступают на имперскую военную службу или же нанимаются в качестве наемников.
Шаман - маг, использующий природную магию. В основном шаманов можно встретить среди орков, ночных эльфов и ряда других рас, тесно связанных с природой.
Некромант - шаман или маг, работающий с трупами
Великий (высшая ступень магии) - прозвище любого из 12 учеников Величайшего.
Величайший - наверное, самый могущественный смертный маг из тех, которых когда-нибудь видела Элония.
Виды магии
Шаманство - одно из древнейших тайных искусств. Крепко связанно с окружающим миром (природой) и миром духов. Постольку, поскольку оно было заложено Творцом при создании мира, шаманство, одно из самых сильных магических искусств. Однако его использование в отличие от Высшей магии требует изрядных затрат во времени. Но, как правило, овчинка стоит выделки.
Божественная магия (Магия Света/Тьмы) - магия, привнесенная в Сиррану сыновьями Творца и основанная на Вере, олицетворяет собой силы Созидания и Разрушения. Несмотря на кажущиеся внешние различия Свет, и Тьма тесно переплетаются друг с другом. Т.к. не может существовать одно без другого. ( см. также целительство и некромантия)
Высшая магия - относительно новый по сравнению с шаманством и божественной магией способ управления магической энергией. Основана на мыслительном процессе заклинателя, когда маг, вместо того чтобы собирать артефакты или рисовать пентаграммы, представляет их у себя в голове. Хотя по мощи новый способ уступает традиционному шаманству, но по скорости во много раз его превосходит.
ВМ была разработана любознательными от природы эльфами. После этого в рядах эльфов произошел раскол. Одни остались поклоняться шаманству (ночные эльфы), другие новой магии (Высшие эльфы). Люди сразу оценили достоинства и преимущества новой магии и переняли ее у эльфов. Отдав ей основное предпочтение...
Некромантия - темное искусство, в основу которого положена Магия Тьмы. Дает своему адепту власть над мертвой органической плотью и управление всеми аспектами, связанными со смертью и разрушением. Некромантия относится к разряду запрещенных в Империи знаний и занятия ее караются смертью.
Знахарство/Целительство - наиболее уважаемое искусство, в основу которого положена Магия Света (созидание). Направленно на излечение и исцеление органической и неорганической материи.
Чародейство/Волшебство - наиболее распространенное в Элонии искусство, связанное с изменением внешних и внутренних характеристик объекта воздействия, использования сил стихий
Боевая магия - сводный вид магического искусства, направленный на скорейшее уничтожение или ликвидацию объектов воздействия. Как результат включает в себя наиболее разрушительные и защитные заклинания всех школ магии.
Магия Крови - одна из древнейших, сильнейших и страшных сил. Разновидность шаманства. Но в отличие от последней, данная магия основана на крови живых существ. Поскольку боги, создавая любую живность, вкладывают в нее свою силу и в крови она как бы концентрируется. Из-за этого Магия Крови так же схожа с Божественной магией, но так же как и некромантия официально запрещена в империи.