Денисов Василий Валерьевич : другие произведения.

История

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Краткий обзор истории мира, в котором происходят события циклов "Некромант" и "Истребитель магов".


Элония.

Создание.

   "Сначала было Слово..." думаю, так не стоит начинать сей опус, так что вот...
  
   Сначала здесь не было ничего, лишь только первозданный Хаос. Затем некий высший бог (одни называют его Создателем, другие Творцом, третьи Демиургом) от безделья или ради забавы создал мир названный Элонией, и населил его различными расами и магией. Первыми расами нового мира стали Эльфы (суша), Марины (вода), Ирехоны (небо) и Гномы (подземелье). Однако, вскоре новый мир ему наскучил и Творец отправился дальше, ведомый одному ему известной целью. А расы, между тем, начали осваивать новый мир.
   Периодически (примерно раз в 10 тыс. лет) на вновь созданный мир натыкались более мелкие боги и, пользуясь отсутствием его хозяина, каждый из них оставлял в нем новую расу (которая поклонялась только ему), так появились змеелюди, тролли, огры и прочие существа...
  

Магия Света и Магия Тьмы.

  
   Одними из первых на новый мир наткнулись, соперничающие между собой боги-братья Харонт и Ферул, сыновья Творца, воплощавшие в себе созидание и разрушение. Они тоже решили поучаствовать в деле, которое замутил их папаша и даже превзойти его и остальных божков. Совместными усилиями они создали новую расу. Расу Небожителей. Полубогов в своем могуществе. Каждый небожитель включал в себя какое-либо одно из двух сущностей братьев.
   Так Братья внесли в мир два других начала Божественную магию (Свет) и Магию смерти (Тьма). Сами эти начала нейтрализовали друг друга, но каждая из них возвышалась над любой другой магией, существовавшей на тот момент в Элонии.
   Полюбовавшись на свое творение, братья, как и ранее отец, покинули этот мир, оставив небожителей править новым миром и назначив их "Надзирателями". Но поскольку братья были извечными соперниками, то и полубоги без контроля свыше разделились на два лагеря (Светлые и Темные) и стали враждовать. Во время междоусобной войны небожители, истребили друг друга.
   Обычно после своей смерти полубоги развоплощались, растворяясь в Магии Творца и питая ее. Но однажды, последний из уцелевших Светлых (Ландазар) настиг последнего из Князей Тьмы (Азора), в жестокой схватке разбил его Темный меч (разлетелся на сотню осколков) и ударом своего молота сшиб Темного с небес на землю. От удара из места падения вышибло всю магию Творца - в результате образовалось место, где не существовала никакая магия. Затем последний из небожителей отправился разыскивать своих создателей, предоставив Элонию самой себе.
   Время шло, расы развивались, создавали цивилизации, воевали и заключали альянсы (особенно в этом преуспели гномы и эльфы, поскольку это были самые древние расы, у них не было причин для войны + взаимовыгодная торговля (сталь и руда в обмен на продукты с поверхностей)).
   Потом появилась новая раса. Орки. Очень сильная и жестокая раса, она одолела и подчинила себе более мелкие старые расы. И только Альянс гномов и эльфов оказался ей не по зубам. С тех пор гномы и эльфы стали заклятыми врагами орков.
   Худо-бедно, но расы сосуществовали. В результате к доминирующими сухопутным расам эльфов и гномов прибавились орки. Этот баланс сил сохранялся до тех пор, пока кто-то из очередных богов не закинул в мир новую расу. Расу, которая физически и морально была слабее многих других, но в конечном итоге превзошла всех.
   Новая раса хоть по физической силе уступала оркам, по ловкости эльфам, а по интеллекту гномам, обладала парой уникальных достоинств. Это ее удивительная плодовитость, легкообучаемость и приспособляемость. За какие-то несколько тысяч лет Люди поднялись на вершину эволюции, захватили большую часть земель (оттеснив орков с плодородных земель в малопригодные для жизни восточные степи, а эльфов в леса юга)и оказались единственной доминирующей расой Элонии.
  

Антимагия.

   Между тем Ландазар, не найдя богов-братьев вернулся в родной мир и увидев те изменения, которые произошли за время его отсутствия, дал новой доминирующей расе и новую религию - поклонение ему и Свету, который он воплощал. Однако же на месте гибели последнего Темного полубога до сих пор чувствовалось присутствие Азора. Но с этим Ландазар уже ничего поделать не мог, поскольку поверженный Азор все же был таким же полубогом, и полностью стереть память о нем из этого мира Ландазару оказалось не под силу.
   Однако, используя все свое могущество, Ландазар переселил всех жителей из данного региона в другие места, а само место падение старшего, названное Проклятым изолировал во времени и в пространстве. И лишь раз в 5 тысяч лет, когда магия Ландазара ослабляется, "Проклятое место" проявляется на некоторое время (три месяца), чтобы вновь пропасть на следующие пять тысячелетий.
   Через несколько поколений у потомков жителей "проклятого" места стали рождаться дети с иммунитетом к магии. (Побочный эффект родившийся из войны Света и Тьмы). Некий магистр Каурус, член Магистрата (Совет магов империи) изгнанный своими коллегами и обозленный за это на своих бывших товарищей (по официальной имперской версии) отобрал несколько наиболее толковых детей с иммунитетом, нанял профессиональных воинов и обучил их различным искусствам, создав Орден Истребителей магов.
  

Темные года. Эра героев. Наши дни...

  
   Между тем цивилизация людей развивалась, и в итоге, на самом крупном континенте мира - Сирране люди создали Сирранийскую империю. Империя просуществовала несколько тысяч лет, но внезапная смерть очередного государя на охоте (упал с лошади и сломал шею) не успевшего оставить наследника, разрушили череду благоденствия и процветания. Никто так никогда и не узнал, что к "несчастному случаю" приложили руки эльфы. В отличии от орков, первородные, по причине низкой популяции, не имели возможностей выставить против людей многочисленную армию и вступить в открытую конфронтацию с ними, но всегда искали способы ослабить новую расу. Оставшись, без правителя Империя погрязла в череде кровопролитных междоусобных войн за власть и распалась на отдельные королевства и княжества. Небольшие карательные отряды эльфов используя тактику партизанских войн, маскируясь то под дружину одного князя то под дружину его князя-соседа, внесли дополнительный хаос и разлад среди людей. Этот период вошел в историю как "Темные года"
   Среди орков между тем тоже не было согласия. Кланы воевали между собой за лучшее место под солнцем. Но однажды к власти одного из кланов пришел новый вождь. Титаническими усилиями он объединил все кланы орков в Орду и, воспользовавшись тем, что охрана Вала Оруума (искусственно созданного пограничного укрепления, отделяющего Империю от степей и пустынь орков) ослабла (многие лорды отозвали свои войска для защиты собственных территорий), Орда перешла в наступление.
   В стремлении вернуть себе отобранные ранее земли, орки смели, предоставленные самим себе пограничные королевства и огнем и мечом прошлись по Срединным землям бывшей империи. Раздираемые противоречиями, сомнениями и самоуверенностью местные князьки и бароны не смогли оказать достойный отпор оркам (не помогали даже наспех созданные союзы). Гибнущей стране нужен был новый лидер, и пришла пора для великих Героев.
   Некий Тавион, молодой лорд одного из пограничных королевства, который в момент вторжения находился в Западных землях (договаривался о брачном союзе с местным бароном), при поддержке отца своей будущей невесты убедил других западных лордов в необходимости объединения и начал собирать войска. Пока Орда грабила Срединные земли, Объединенная Армия западных земель ускоренным маршем двинулась навстречу оркам. По пути к ней, забыв о существующих разногласиях, присоединялись все новые и новые княжеские дружины и народные ополчения.
   Битва была тяжелой и кровопролитной, герои сражались по обе стороны конфликта, Высшая магия и шаманство сплелись в смертельный тугой клубок уничтожающий все живое, но Объединенная Армия все же отбросила Орду орков вновь за Вал Оруума. Однако, дальше продвинуться не смогла - снова оказавшись на "родных" землях, орки пришли в такую ярость, что наступление людей захлебнулось. Но и сил Орды не хватало, чтобы полностью перейти в контрнаступление. Получив патовую ситуацию, обе стороны до лучших времен отказались от продолжения конфликта, откатились на первоначчальные позиции и стали зализывать раны. Война, получившая впоследствии в учебниках истории название "Вторжение Орды" завершилась на том, с чего началась. Вал Оруума был укреплен и возвигнут заново, а обескровленная и опустошенная войной страна объединилась вокруг нового лидера. Так возникла и поныне существующая Тавионская империя.
   Однако люди не сомневались, что наступит день, когда Орда снова попытается вернуть утраченные земли. Эльфы же, частично добившись своего, затаились, поджидая подходящего случая, чтобы вновь заявить о себе...
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"