Как я упоминал ранее в своём произведении, мир Эйрафии относиться к числу закрытых миров, по этому здесь нет величайших магов, которые одним движением мизинца могут сворачивать горы, поднимать с морского дна острова и так далее. На самом деле здесь нет, не было, и врят ли когда ни будь появиться даже такие казалось бы, обыденные для фэнтазийного мира маги, которые концентрацией воли и парой неразборчивых слов себе под нос посылает шар огня (("файербол") я как автор не люблю заменять на красиво звучащие слова те понятия, которые можно великолепно написать по-русски, например я не могу понять зачем писать "файербол" если можно написать "шар огня", пусть это будет немного дольше, но все же это даже звучит красивее, не нужно делать из родного языка свалку)
Но что-то я отвлёкся. Все будет гораздо проще. Всю магию Эйрафии можно смело поделить на два направления: Ритуальная магия и Магия рун.
Ритуальная магия.
У магов Эйрафии не такого понятия как мана или резерв. Вся "сила" необходимая для составления тех или иных заклинаний разлита в воздухе, и все что магам нужно лишь направить ее себе во благо, но не все так просто как кажется на первый взгляд, в воздухе разлито и перемешано друг с другом множество "сил" с разной природой таких как: "сила" света - необходимая для заклинаний категории свет; сила смерти - которой пользуются некроманты; "сила" огня - при помощи которой и создается огненный шар, воды, земли, воздуха, тьмы и хаоса. Хотя последними, ни кто не пользуется по причине их недоступности позже объясню почему. Соответственно для различных заклинаний используется различная сила и чтобы эту силу получить и направить производиться определенный ритуал, например чтобы создать огненный шар я должен начертить на земле пентограмму огня и развести в центре неё огонь чтобы пентограмма налилась именно силой огня, после этого я могу делать с ней что угодно огненные шары и тому подобное. Это достаточно долгий и сложный процесс по этому ритуальная магия используется в основном для заклинаний требующих несколько различных сил, например заклинание поиска потребует силу ветра и земли и так далее, некоторые заклинания требуют все "силы" а некоторые лишь часть.
Для того что бы было понятнее я опишу процесс переноса который использовал Зеррг .
Он начертил три пентограммы и расположил их треугольником относительно друг друга, воздуха, земли, света и одну управляющую. Воздух непосредственно для переноса землю для страховки потому, что заклинания не обладают своим разумом и без нее нашего героя могло перенести к входу к ущелью, но метрах в ста над землёй, и наконец свет для поиска конечной цели. Управляющая пентограмма необходима для указания конечного пункта и для разделения сил, то есть сил света и земли нужно влить немного, а вот силы воздуха большое количество. Конечно, это далеко не все, что нужно для заклинания перемещения, но суть я думаю ясна))).
Рунная Магия.
Согласитесь, для того чтобы метнуть все тот же огненный шар с помощью Ритуальной магии нужно слишком много времени))), а в жизни простого Эйрафийского мага бывают моменты, когда нужно действовать незамедлительно, например, если на мага кто либо напал, а он начинает вычерчивать с помощью специальных инструментов на земле пентограмму, его банально убьют пока он ее чертит.
Для предотвращения таких казусов и существует рунная магия, я уже описывал ее действие на примере Ородоса.
Рунная магия не может комбинировать несколько "сил" для заклинания, она гораздо более сложна, нежели ритуальная, ее основной плюс в скорости применения, тут она превосходит даже ту магию которую обычно используют в других мирах. Для того чтобы сработало заклинание рунной магии нужно лишь мысленно нажать на спусковой крючок. Вся сложность состоит в том, что бы подобрать и связать нужные руны. Постараюсь объяснить на примере, раз уж мы сегодня все делаем через огненный шар, то продолжим в то же духе. Тут следует обратить внимание на то, что огненный шар обычно используют именно в рунной магии в ритуальной я рассматривал его как пример и только. Ну-с начнем: Во-первых ,обычно руны вытатуировываються на теле мага. Сначала наноситься руна собирающая силу огня за тем руна формы (преобразовывает силу непосредственно в шар огня) далее руна связи. Руна связи самая ответственная часть, ведь именно она подаёт команду руне огня набрать силу, а руне формы ее преобразовать. Причем можно дать команду руне огня набрать силу, и только через неделю руне формы преобразовать. А дальше все зависит от того как точно ты метнешь шар. Таких вариантов масса я просто показал самый простой пример. Во-вторых, хотя ладно я думаю и так все понятно а если что то непонятно есть комменты в них я отвечу на все возникшие вопросы))))))))))