Описание: Мир постапокалипсиса жестокий и беспощадный. Болезни, присущие этому времени, порой требуют денежных средств недоступных большинству людей. Как может измениться твое будущее, если тебе предложат пройти сетевую виртуальную ролёвку, запрещённую законом из-за гибели геймеров...
Sanita, огромное тебе спасибо за предварительный просмотр текста и исправления моих ошибок
Глава 6
Я шёл, наслаждаясь ночной прохладой, в небе сияли россыпи звёзд, со мной играл слабый ветер. Этот мир, оказался слишком жесток. Мог ли я здесь остаться? Да. Но безвольным рабом, жизнь, которого зависит от милости господина. Это и жизнью назвать нельзя - просто существование, полное повиновение без мыслей, без чувств. Угадывать чужие желания, подстраиваться под настроение хозяина. Если он захочет, то сможет продать или просто сломать, а когда игрушка больше никому не будет нужна, её выбросят. Её последнее пристанище то же, что и у серьёзных преступников - Нижний город. Возврата нет, не существует пути, чтобы начать всё сначала.
Я тоже теперь один из них. Правда ещё слишком ценен, никто не выкинет такую игрушку, зато найдутся любители ломать, просто ломать или склеивать заново - это уже как повезёт.
Моя цель на окраине города - серый бункер. Там обрываются все дороги, меняются судьбы. О нём упоминают шёпотом, боясь накликать беду.
Я уже был у цели. В Верхнем городе всё сделано так, чтобы никто не смог проникнуть сюда из Нижнего, но выход отсюда свободный. Невозможно поверить, что кто-то САМ добровольно захочет уйти. Если даже мне до сих пор это кажется бредом. Я открыл герметично закрытый люк, вспыхнули лампы вдоль длинного коридора, освещая в конце новую дверь. Здесь было жарко, а может быть, меня от страха бросило в пот. Оставалось только шагнуть внутрь. Мне было страшно. Обратной дороги нет. Сейчас захлопнется люк и мне не вернуться. Что-то давило, болело в груди, в горле стоял ком, слезились глаза. Я собрал всю волю в кулак и сделал этот проклятый шаг... раздался хлопок, щелчок замка... Всё, теперь была только одна дорога, только Нижний город. Ещё шаг, затем ещё. Дышать постепенно становилось легче, я судорожно сглатывал и продолжал идти. Гулкое эхо моих шагов металось в этом пространстве, но я уже не боялся, страшно было только вначале. Открыл вторую дверь - ещё один коридор, похожий на этот. Но я уже не оглядывался, просто шёл навстречу своей судьбе, какой бы она ни была.
Я, наконец, толкнул последнюю дверь и попал в большое помещение с высокими стенами в виде сферы. Здесь ничего не было. Эта дверь закрылась с надрывным шипением. Пол пришёл в движение, и под ним медленно открылась пустота, погас свет. Меня выбросило наружу мощным потоком воздуха, вернее засосало вниз в какую-то трубу, покрытую длинными иглами, сдерживавшими моё падение, но не дававшими подняться наверх. Ветер внезапно стих, и я вдруг получил удовольствие от нескольких минут свободного скольжения в новый неизведанный мир. Приземление вышло достаточно мягким, иглы сильно замедлили скорость спуска. Стало тяжело дышать. Воздух здесь был горячим и каким-то липким. Я мгновенно покрылся потом, но не от страха, а из-за этой странной атмосферы...
Огляделся по сторонам и заметил приближающихся ко мне парней. Скорее всего, они здесь меня ожидали. Человек десять. Они смеялись, показывая на меня пальцами. Ну да, я мелкий - всего метр шестьдесят пять - и щуплый. Но что тут смешного? Интуиция мне подсказала, что тут будет жарко. Хотя против такой толпы ничего не сделать, я всё же не собирался так просто сдаваться.
***
Нужно что-то есть, но нет аппетита. Поплёлся на кухню, осмотрел свои запасы. Мда, остались такие, что аппетита не вызовут и у здорового человека, не то что с моим зверем, засевшем в желудке, да тошнотой. Зато выбирать-то особенно не надо. Всё, что осталось, можно отсортировать, как в том кабаке из старинных заметок: на первое поросёнок с хреном, на второе поросёнок без хрена, на третье хрен без поросёнка...
Так и с моим меню - остались одни концентраты: белок с добавлением разных веществ. Проглотив завтрак, вернулся к игре и перечитал инструкцию для 'Виртуального мира, особая реальность - III'. Оказалось, перс после гибели может быть восстановлен лишь в том храме, где побывал в последний раз. Поэтому меня Льюн и таскает в свое подземное святилище чуть ли не каждый день - не хочет, если что, заново проводить тренировки. Вот засада, это значило, что если со мной что-то случится, то есть только два варианта - начать новую игру или продолжить снова у колдуна. Я ещё раз внимательно изучил эти правила и неожиданно нашёл пояснения, сделанные мелким шрифтом: 'Пока не снят рабский ошейник, начать новую игру невозможно'.
Странно, такого не может быть! Я проверил даты добавлений и изменений инструкций. Они созданы пять лет назад, все основные изменения внесены в течение года, а последний пункт всего полгода назад. Но я слышал, что тот, кто написал прогу этой игры и проверил все её недостатки, был первым, кто умер, находясь в виртуале. Произошло это четыре года назад. Официально больше никто не редактировал эту версию, так как спустя полгода после гибели разработчика игру запретили. Я стал тщательнее проверять все даты и выяснил, что хотя рабство и существовало в игре пять лет назад, оно было основано на добровольных началах, по согласию игроков. Однако три года назад неожиданно правила были сильно откорректированы. В это же время появились и модифицированные рабские ошейники. В последние три года дополнений было немного, но они были направлены на расслоение общества в этой игре, усиление прав сильных, подчинение слабых. Естественно возникает вопрос: 'Кто переделал этот мир и для чего?'.
***
Варг рядом со мной, а я не знаю что делать, глупое тело не подчиняется приказам. Жаль. Похоже, я подвёл нас обоих. Кто-то ко мне прикасается.
- Варг, прости я не смогу...
Снова касание. Убираю руки. Варг, извиваясь змеёй на полу (это при его-то комплекции), опять дотрагивается до моей ноги. Увидев, что я на него смотрю, улыбается, не разделяя моего паскудного настроения. Затем вновь делает щенячьи глазки и кивает головой в сторону столика, где лежат плётки и куча игрушек, откуда я взял и ошейник.
- Варг, ты хочешь, чтобы я подошёл к столу?
Кивок и счастливая улыбка.
- Я должен взять что-то из игрушек?
Отрицательно мотнул головой.
- Плеть?
Кивок и щенячьи глазки.
'Чёрт! Зачем она ему? Я что, должен бить его?'
Подхожу, раскладываю плётки на полу перед Варгом, он выбирает одну. А потом показывает на себя, мотнув головой, и встаёт на четвереньки, опираясь на локти и стряхнув волосы с плеч. Я, честно, долго не могу решиться, но Варг начинает всем своим видом выражать нетерпение. В конце концов, я ударяю его по спине, сначала несильно. Мускулы волной сокращаются, затем снова расслабляются - это красиво. Затем ударил сильнее. Я завороженно смотрю на покорного Варга, его тело отзывается на каждый удар. Красные полосы на смуглой коже, на буграх выступающих мышц меня заводят всё больше и больше. Кое-где выступают капельки крови, её вид, её запах, её вкус сводят меня с ума. Я слизываю их и так возбуждаюсь, что только в последний момент вспоминаю про масло. Буквально вгрызаюсь в это жаркое, тесное, покорное тело, слизываю кровь со спины, мну его соски, массирую тело и крайнюю плоть, даря наслаждение и ему, а сам завожусь ещё сильнее. В тот момент, когда Варг вздрагивает и сильно сжимается, я вцепляюсь ему под лопатку зубами, и меня вместе с кровью захлестывает яркая вспышка оргазма.
Когда ко мне возвращается способность мыслить, картина перед глазами вызывает резкую боль в груди. Варг весь в крови лежит ничком на полу, беспомощно раскинув ноги. Он без сознания. Меня начинает трясти. Мне хотелось добиться свободы, а сам так легко упивался покорностью друга... бывшего друга... такое ведь не прощают. Я бы не простил, никогда не простил. Кровь уже не течёт, но внизу она смешалась со спермой, а я не могу найти в себе силы даже коснуться его. Если бы я мог вернуть всё назад! Я вылетаю, как сумасшедший, из подземелья по старой деревянной лестнице, вьющейся вдоль стен, образующих башню. Останавливаюсь только когда бежать уже некуда. На самом верху падаю, как подкошенный, на засыпанный сеном пол, внезапно лишившись сил, с дикой болью в груди. Я решаю уйти из игры. Зачем делать то, отчего сам убегал? Разве этого я искал, разве такого хотел?