Исус Кристос говорит (Лк. 13:24), (Мф. 7:13-14): "Подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо многие поищут войти и не возмогут. Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их'.
Войти куда?
Во врата в ограде града для избранных, в ограде Царства Небесного.
Бог Кришна (Крышень, Кристос, Христос) говорит (Б. Г. 15:4): "После этого надо найти то место, достигнув которого, никто и никогда назад не возвращается, и там вручить себя Верховной Божественной Личности, с Которой всё началось, и от Которой всё распространилось с незапамятных времён".
Исус Кристос говорит о городе на горе (Мф. 5:14): "Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы", (Откр. 21): '...город, не имеющий нужды ни в Солнце, ни в Луне, ибо слава Божья осветила его'.
О девятивратном граде говорится в "Бхагавад Гите" (5:13): "Ото всех дел отрешась сердцем, счастливо пребывает воплощённый Властитель в девятивратном граде".
Если "Город Богов", это Матрица (Матрёшка-Мать Руси) человека и человечества, то символически, человек тоже представляет собой девятивратный град.
Бог Кришна говорит (Б. Г. 14:11): "Проявления гуны добродетели можно ощутить, когда все врата тела освещены знанием".
В 'Ведах' говорится ("Шветашвара Упанишад" 3:18): "Верховная Божественная личность, обитающая в теле живого существа, управляет всеми живыми существами по всей вселенной. Тело имеет девять врат: два глаза, две ноздри, два уха, рот, анус и гениталии. Живое существо, в обусловленном состоянии, отождествляет себя со своим телом, но, когда оно отождествляет себя с Кришной, присутствующим в нём самом, оно становится таким же свободным, как и Сам Кришна, даже оставаясь в теле" (из комментария Его Святейшества Бхактиведанты Свами Прабхупады к 'Бхагавад Гите' 5:13).
Исус Кристос говорит (Откр. 22:14): 'Блаженны соблюдающие заповеди, чтобы иметь им право на Древо Жизни и войти в город вратами'.
Не в сад едемский, в кущах которого обитали 'иудейские' ветхозаветные божки с их Господом-бракоделом и говорящим змеем, и не в рай, а в город.
Войти, по воскришении, в город в Царстве Небесном.
А город, как земная проекция города в Царстве Небесном, это обитель человечества, это цивилизация, с, присущими ей, признаками (иерархией, промышленностью, от слова 'промысел', потому что Божий, технологиями, сельским хозяйством, образованием, наукой, культурой, и т. д.)
Бог Кришна сотворил, в очередной раз, мир со всеми благами цивилизации (свет, вода, воздух, тепло, атмосферное электричество, здания, сооружения, храмы, дворцы, чернозём в отдельных областях со злаковыми культурами, животный и растительный мир, и даже 'сталинки' с, засыпанными глиной, первыми и вторыми, этажами, фонтанами во дворе, предполагающими водопровод и насосы) для людей даром, сотворил города и поселил в них современную генерацию человечества. Постоянно опекает человечество, обеспечивает всем необходимым и окормляет (сотворяет действительность), в надежде на то, что оно, человечество, обратив себе на благо Его дары, ответит Ему благодарностью. Ибо (Б. Г. 3:12): "Вор, кто дары принимая, не возвращает дарами".
Богу по силам постоянно мысленно творить вымышленный мир, изменяя его, ради нас, по нашим желаниям и заслугам перед Ним.