Каждому живому существу Господом Богом отпущено определённое время (срок) пребывания в материальном теле, соответствующее его заслугам и желаниям. Мы называем это рождением, жизнью и смертью. Соответственно, Господь Бог есть Владелец Своего создания. Следовательно, человек, лишая чего-нибудь другого человека или животное, нанося ему ущерб, наносит ущерб Господу Богу, а значит и самому себе. Человек должен жить, соблюдая Божественные Заповеди. Любое нарушение Закона Божьего ведёт человека к преждевременной смерти, как и любое, дьявольское, искушение, вызывающее возбуждение, например, от созерцания порно или от переживаний из-за размера зарплаты или из-за нежелательных результатов спортивных состязаний и т. п.
Совершая грех, нарушая Божественную гармонию мироздания, человек, осознанно или неосознанно, испытывает безпокойство, страх (очень многим знаком страх смерти), отчего ускоряется сердцебиение и нарушается гармония во всём организме человека и, таким образом, сокращается продолжительность жизни и уменьшается вероятность обретения нормального, человеческого, тела в следующем воплощении. То есть, если, воплотившись в тело с отпущенным сроком жизни в сто лет, человек пьянствовал и, сумев прожить лишь сорок лет, умер, например, от цирроза печени, в следующем воплощении ему будет предложена соответствующая обитель, например, ущербное, человеческое, тело с сорокалетним ресурсом, либо не обязательно ущербное, человеческое, а, например, тело какого-нибудь животного, слона или гориллы, кита или попугая, с такой же продолжительностью жизни.
Когда знаешь цену расплаты за каждый грех в следующем воплощении, невольно будешь обдумывать каждую, свою, мысль, взвешивать каждое, своё, слово, каждое, своё, действие, будешь думать о том, как они соотносятся с Законом Божьим и служением Господу Исусу Кристу и Господу Богу Кристу. Так как, не только расплачиваясь за убийство, человек может быть воплощён в животную форму жизни, в которой будет убит и так далее, отчего лишится главного, возможности реализоваться в своём, истинном, предназначении, служении Господу Богу Кристу. Но и за меньшие грехи, такие, как страстные, неукротимые желания, можно лишиться нормального, человеческого, тела, получив в следующем воплощении или культи, или копыта, или, длинные и острые, клыки. Например, у человека, страстно желающего демонстрировать, окружающим его, людям своё, обнажённое, тело (безобидный, казалось бы, эксгибиционизм нудистов или стриптизёров), в следующем воплощении не будет одежды. Как у пигмеев Африки или аборигенов Австралии. Но даже и у них есть какая-никакая одежда. И наоборот, хвастун, демонстрирующий свои, дорогие или не очень, украшения, получит роскошный, павлиний, хвост. Человек, роющий норы, чтобы прятаться в них, получит когти барсука или суслика, чтобы рыть, рыть и рыть. Атеист-вегетарианец станет травоядным животным.
Уважаемый читатель, тот, кто желает быть первым, получит "пальму первенства" и будет скакать по её ветвям. Тот, кому нужно больше всех, получит "львиную долю" и будет грозным рычанием отгонять от неё гиен.
Не нужно вредить своему телу. Оно дано нам для служения Всевышнему, а не для того, чтобы разбивать кирпичи, расщеплять спирт или демонстрировать окружающим свои причиндалы.
Все мы грешны и каждому из нас уготована своя расплата, как и своя, соответствующая заслугам, обитель, своё тело, своя плоть. Как говорится: "Каждому своё".
Господь Исус Кристос говорит (Ин. 14:2): "В доме Отца Моего Небесного обителей много".
Уважаемый читатель, обителей не две, рай и ад. Царство Небесное, это тоже обитель. И Земля обитель, и геенна огненная, это обитель. Мы уже насчитали пять обителей. Обителей много и обителей разных, материальных, телесных, безтелесных, потому что Господь Бог ничем не ограничен в своих возможностях. Есть обители и для преданных слуг Господа Бога, и для праведников, и для верующих, и для маловерных, и для безбожников, и для грешников, и т. д. Если бы были только две обители, рай и ад, нам так и было бы сказано. Чтобы попасть туда, не нужно воскришения, для этого вполне достаточно перевоплощения. Для освобождения от материальных оков, для воскришения- уподобления Господу Богу Кришне, нужно пережить много перевоплощений и прожить много веков в преданном служении Господу Богу Кришне.
Господь Исус Кристос говорит (Лк. 20:35-36): "А сподобившиеся достигнуть того века и воскришения из мёртвых, ни женятся, ни замуж не выходят. И умереть уже не могут, ибо они равны Святым Духам Божьим и суть Сыны Божьи".
Господь Исус Кристос говорит (Мф. 24:14): "И проповедана будет Благая Весть Царствия по всей Вселенной, во свидетельство всем народам".
Господь Бог Кришна говорит (Б. Г. 15:13): "Я пребываю в каждой планете и, благодаря Моей энергии, все планеты остаются на орбите".
Уважаемый читатель, Вселенная, значит, заселённая. Весь мир заселён. Поэтому, и на Марсе, и на Луне, жизнь есть. А Земля, стало быть, первая планета во Вселенной, где Господом Исусом Кристом была провозглашена "Благая Весть".
Чтобы вернуться к Господу Богу, в Его Царство Света, чтобы воскришиться, недостаточно быть праведником и или кающимся преступником. Нужно стать преданным слугой, снова стать Сыном Божьим.
Господь Исус Кристос говорит (Мф. 17:26): "Итак, сыны свободны".
Один греховный поступок влечёт за собой совершение другого, ведь запретный плод сладок. Человек опутывается грехами, как паутиной, вязнет в них, как в болоте и, в конце концов, неотвратимо гибнет.
Господь Бог Кришна говорит (Б. Г. 16:16): "Так, постоянно находясь в заботах и тревогах, запутавшись в сети иллюзий, они приобретают слишком сильную привязанность к чувственным удовольствиям и попадают в ад".
Человек не может находиться в нейтральном состоянии, между грехом и добродетелью. Мы можем лишь идти к Господу Богу или от Него. Третьего не дано.
Господь Исус Кристос говорит (Мф. 12:30): "Кто не со Мной, тот против Меня".
У нас, уважаемый читатель, есть выбор. А пока мы выбираем, мы неумолимо, кто быстрее, кто медленнее, но все вместе, движемся в адские обители. Как говорится: "Время не ждёт".
Верховная Божественная Личность сказал: (Б. Г. 11:32): "Я есть Время, великий разрушитель миров...".
Миров много, как звёзд на небе. И обителей много, как и тел живых существ.
Вот и в 'ВЗ' (Быт. 2:19) повторяется, что у всего живого, во плоти, есть душа. Моисей дал язычникам знания о том, что душа есть и у кошки, и у мухи, и у дерева. Души сами выбирают себе тела, какие могут быть им предложены из тех, что они заслужили. Именно, заслужили, потому что желать развоплощённая душа может только одного, воплощения в нормальном человеческом теле. Ибо только в нормальном, человеческом, теле душа может заслужить воскришения в Царстве Небесном, исполняя Заповеди Божьи, поклоняясь Господу Исусу Кристу и Господу Богу Кристу, вслух прославляя Их имена: 'Слава Господу Исусу Кристу!', "Слава Господу Богу Кристу!"
Удивительно, насколько интересным показался нам этот мир, если мы когда-то искусились на него и пожелали покинуть Царство Небесное. Пожелали покинуть мир вечного блаженства, о котором говорил святой земли русской, Серафим Саровский, после кратковременного посещения им Царства Небесного. Он говорил, что готов всю свою, земную, жизнь провести в муках ради одного мгновения пребывания в Царстве Небесном.
А уже второе и последующие воплощения, есть следствие совершения нами грехов и обязательной, неотвратимой, расплаты за них.
Мы, уважаемый читатель, так и будем воплощаться в разных телах, кочевать из одной обители в другую, пока не рассчитаемся за всё, что натворили греховного. Ведь, как известно, за сомнительные удовольствия надо платить. Не рассчитаемся никогда, если не одумаемся и не обратимся в покаянии за помощью к Господу Богу Кришне и Господу Исусу Кристу.
Господь Бог Кришна говорит (Б. Г. 14:15): "Если человек умирает в гуне страсти, он рождается среди занятых кармической деятельностью, а, умирая в гуне невежества, он рождается в царстве животных".
Поэтому, уважаемый читатель, животный мир не оскудеет до тех пор, пока на земле есть невежественные грешники.
О Своей обители Господь Бог Кришна говорит (Б. Г. 15:6): "Эта Моя высшая обитель не освещается ни Солнцем, ни Луной, ни огнём, ни другим источником света. Тот, кто достиг её, никогда не возвращается в этот материальный мир".
Вот и Иоанн Богослов подтверждает (Откр. 21:22): "Я не видел храма в городе, ибо храм его - Господь Бог Всемогущий и Сын Его. И не нужно городу ни Солнца, ни Луны, ибо великолепие Божье освещает его и Господь Исус Кристос - светильник его".
Глава из "Скорая религиозная помощь".
Б. Г. -"Бхагавад Гита".