Возможно. В разгорячённых фантазиях язычников. Либо в Матрице, где невозможное возможно.
Кто забил гвозди в руки и ноги Сына Божьего?
Как Господь Исус Кристос был снят с креста?
Об этом евангелисты с Матрицей умалчивают и... распускают слухи.
По одним слухам, Исус Кристос был привязан к распятию. По другим слухам, Исус Кристос был прибит к кресту, то ли тремя, то ли четырьмя гвоздями, то ли кистями рук, то ли предплечьями, то ли двумя ногами раздельно, то ли двумя ногами вместе.
Если верить евангелистам с Матрицей, 'иудейские" законники практиковали распространение слухов, подкупая их распространителей (Мф. 28:12-15): 'И сии, собравшись со старейшинами и посовещавшись, довольно денег дали воинам и сказали: 'Скажите, что ученики Исуса Криста, придя ночью, украли Его, когда мы спали. И, если СЛУХ об этом дойдёт до правителя, мы убедим его, и вас от неприятности избавим.
И ходит слушок, будто один гвоздь был, то ли украден, то ли потерян. Почти пятиметровый крест (около метра в земле, полтора до ног и два метра в рост плюс табличка) с распятым Исусом Кристом был поднят несколькими, тремя или четырьмя, человеками, опущен в яму, засыпан и утрамбован.
Говорится, что часов через семь-восемь после тайного визита к Понтию Пилату, к распятию тайно же пришёл Иосиф из Аримафеи и снял Исуса Криста. Затем пришёл Никодим с лекарством, около ста килограммов весом.
Не может один человек снять с креста распятого. Для этого нужны помощники со стремянкой, лопатами и гвоздодёром (кусачками). Они могли бы выкопать крест и вытащить его из ямы. Гвоздодёром (кусачками) могли быть извлечены гвозди (откушены шляпки гвоздей), которыми был прибит Исус Кристос, без ещё большего повреждения Его рук и ног (Ин. 19:38-40).
Евангелисты или... Матрица, передавая читателям в подробностях разговоры бесов из сновидений героев своих повествований, не сообщают сколькими гвоздями был прибит к кресту Исус Кристос, не сообщают, кто забивал гвозди, не заморачиваются на том, что осина или тополь дрожащий, из которой, якобы, было изготовлено распятие, и на которой сочинитель повесил Иуду, в Палестине не росла и не растёт. Что говорит о том, что и 'Благая Весть' писана не на Ближнем Востоке и не 'иудеями'. Не обращают внимания на прочие важные подробности.
Они полагают, что измождённые, истекающие кровью, люди, висящие на гвоздях, испытывают нужду в болтовне, и в состоянии болтать с такими же мучениками, обсуждая радужное будущее.
Они не сообщают нам имя свидетеля или имена свидетелей этой говорильни.
С точки зрения католических редакторов 'Благой Вести' или... Матрицы, это пустяки, не стоящие внимания, в отличие, например, от сновидений.
В таком случае, и сюжет с распятием Исуса Криста ничтожен. Что справедливо вызывает сомнение в самом факте Его распятия.
Вот и Михаил Булгаков в эпилоге романа 'Мастер и Маргарита' через образы Понтия Пилата и Исуса Криста отрицает казнь Исуса Криста через распятие.
- Боги, боги, - говорит, обращая надменное лицо к Своему Спутнику, тот человек в плаще, какая пошлая казнь! Но Ты мне, пожалуйста, скажи, - тут лицо из надменного, превращается в умоляющее, ведь не было её! Молю тебя, скажи, не было?
- Ну, конечно не было, - отвечает хриплым голосом Спутник, тебе это померещилось.
- И Ты можешь поклясться в этом? - заискивающе просит человек в плаще.
- Клянусь, - отвечает Спутник, и глаза Его почему-то улыбаются.
В свете учения о Боге, распятие, как наказание Господа Исуса Криста, незаконно, то есть, невозможно. Диалектический закон 'Не бывает наказания без вины' никто не отменял.
И распятие, как самопожертвование Исуса Криста, провозглашаемое крестоносцами, бессмысленно, поскольку не привело 'иудеев' к Господу Кришне (Крышеню, Кристу, Христу) и не отвратило их и крестоносцев от греховных мыслей, слов и дел.
Но легко объяснимо.
Поскольку, 'иудеям' оказалось не под силу воспрепятствовать распространению Учения Господа Исуса Криста о Господе Кришне, они решили возглавить его распространение, назвав христианством, приписав Господа Исуса Криста к 'иудеям', исказив Его Учение, состряпав 'Ветхий завет' и прочие байки.