Сочинитель "ВЗ" грозит "иудеям" смертью за скотоложство (зоосексофилию) (Исх. 22:19), разврат и педофилию (Левит 18:20, 19:29): "С женой ближнего не ложись, чтобы излить семя.... Не оскверняй дочери твоей...".
По причине ущербности языческого законодательства, этого предания человеческого (Мф. 15:6), у современных язычников-юристов есть блудный, "асимметричный", ответ: "Что не запрещено, то разрешено". Ведь адвокаты (юристы) чувствуют себя в ущербном, человеческом, законодательстве, как рыба в воде, а потому, всегда в состоянии найти в нём лазейки и помочь преступнику избежать ответственности. Особенно за деньги.
Но поскольку запрещено может быть кем-то, значит и разрешено может и должно быть тоже кем-то.
Язычникам известно кем запрещено, но неизвестно кем разрешено. Они и не ищут. Это неведение их нисколько не смущает. А потому язычники сами себе всё разрешают. Например, пальцем в ж... розетку не запрещено, значит, согласно языческой логике, разрешено.
Ложиться со скотом, чтобы излить семя запрещено, следовательно, без излития семени, разрешено. И стоять, если ложиться нельзя, со скотом, чтобы излить семя, можно. И вверх ногами со скотом можно. Можно заодно и рогатого искусителя попользовать.
А кто запретил?
Если своих детей запрещено приносить в жертву бесам, значит, чужих детей можно. Свою дочь осквернять запрещено, следовательно, чужую дочь осквернить можно. Ведь, не запрещено.
Да, хоть бы и запрещено, какая разница? Плоть с кровью и душой есть запрещено, следовательно, плоть обескровленную, то бишь, кошерную, есть разрешено. И свиное сало, на которое язычники чуть не молятся, да в шоколаде, есть можно. Оно ж белое. Оно ж запрещено.
Своими законами сочинитель "ВЗ" обвиняет "иудеев" в их грехах, ибо, какие люди, такие для них и законы.
Но хитрые "иудейские" законники решили переложить все свои выкрутасы и извращения на Моисея, мол, так сказал Моисей (Мф. 22:24-28), сделав из него очередного "козла отпущения" их грехов.
Кому сказал, конечно же, неизвестно. Ну, допустим, сказал. Ну и что с того? Не приказал же. Не принудил.
Вот и Павел цитирует Исуса Криста (Рим. 3:20-21): "...Ибо законом познаётся грех. Но ныне, независимо от закона, явилась Правда Божья".
Разврат, половые извращения, мужеложство и скотоложство, грехи, всегда актуальные для язычников.
И Павел, вслед за сочинителем "ВЗ", констатирует греховность язычников, поражённых гомосексофилией (Рим. 1:26-27): "Женщины их заменили естественное сношение с мужчинами противоестественным сношением с женщинами. Подобно и мужчины, оставив женщин, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах, делая срам..."
Эта тема проходит и в других посланиях "апостолов" (1-ое Петра 4:3, Павла 1-ое Кор. 5:1).
Действительно, для язычников тема мужеложества, педофилии и скотоложства, актуальна всегда. Достаточно заглянуть в Уголовный Кодекс РСФСР времён СССР (121ст.).
Мы видим на языческом примере, что люди без знаний о Боге, без веры в Бога, без соблюдения заповедей Божьих, не могут развиваться духовно и, соответственно, физически, всё глубже деградируя и дегенерируя, впадая в грех, в язычество, в зверство.
Свидетельством тому, являются требования язычников и язычниц, поражённых гомосексофилией и лесбофилией, регистрировать их нездоровое пристрастие к извращённому, в данном случае, однополому, сексу, в органах ЗАГС и "освящать" эти сексуальные сожительства в Церкви, как семейные союзы, а также, усыновлять детей, лишённых ювеналами, этими злостными нарушителями прав человека, права иметь маму и папу.
А за гомосексофилами и лесбофилками, чтобы заполучить печать в паспорте и Церковное свидетельство о венчании, потянуться поклонники шведско-группового секса. Следом завернут любители датско-бельгийско-свиных половых контактов, а также, зоо-, геронто-, некро-, педо- и прочие -филы, тоже нуждающиеся в психиатрической помощи и в трудотерапии в поте лица с изоляцией от общества. Нуждающиеся в помощи Церкви Кристовой, в лице священника, посвящённого в таинство изгнания из человека бесов, дьявола. Ведь и любители секса со свиньями, и любительницы секса с кобелями или ослами, с точки зрения ювенальных правозащитников-педофилов из тех же, Брюсселя с Хельсинки и Копенгагеном, имеют право на брак с животными. Если, конечно, свиньи и ослы с кобелями не возражают.
А кто слышал, что датские и бельгийские свиньи возражают против брака или, хотя бы, секса, с датскими и бельгийскими масонами-зоофилами?
Кто сказал, что они невменяемые?
А кто сказал, что финские зоофилы, педофилы, гомосексофилы и лесбофилки, вменяемые?
Моисей, пусть даже придуманный, невменяемым не указ.
Можно вспомнить и душераздирающий сюжет про сумасшедших дочерей, сумасшедшего "праведного" Лота (Быт. 19:32-36). Дочери, поочерёдно, вступали в кровосмесительную половую связь со своим, предварительно опьянённым и одурманенным ими, "праведным" отцом, Лотом (пьянство и кровосмешение). Из самых "благих", якобы, намерений. Для, якобы, продления своего рода.
Как трогательно, ажно слезу прошибает.
Искушённый развратом, сочинитель "ВЗ" скромно опустил подробности этих соитий и не проиллюстрировал их.
Дочери "праведного" Лота, по воле сочинителя "ВЗ", будучи замужем, не забеременели от своих мужей, которые предпочли остаться в Содоме, с гомосексофилами. По воле сочинителя, они оставили мужей и забеременели, и нарожали "моавитов" с "аммонитами", от своего "праведного" отца (Быт. 19:37-38). Они не знали запрета сочинителя "ВЗ".
Так, ненавязчиво, анонимный сочинитель "ВЗ" внушает "иудейкам" мысль о допустимости внебрачных половых отношений вообще, и со своими отцами, в частности. Ведь "иудейкам" не запрещено совокупляться со своими, такими же невменяемыми, к тому же, пьяными, отцами.
Язычников не тревожат вопросы "Разрешено?" или "Не разрешено?", потому что в удовлетворении своих, похотей и извращений, будь то людоедство, скотоложство, воровство или оскорбление чьих-то чувств и святынь, им законы не писаны.