16. *Жданова Марина Сергеевна2007/05/13 20:08
[ответить]
>>15.Полевская Мария
>Я когда-то видела старую (ужасную:))) экранизацию "Нужных вещей", наверное, уже новую сняли?
Наверно, новая.
>Я, если честно, не доверяю экранизациям Кинга и не очень за ними слежу. Хотя видела их достаточно много, но хорошее впечатление оставили буквально считаные фильмы ("Побег из Шоушенка", "Мизери", старое "Сияние" - вот пожалуй все, что мне нравится).
Аналогично. "Мизери" я не видела. "Сияние" - шикарно, плюс "Зеленая миля" - очень хорошая экранизация. "Побег", честно говоря, видела дважды, но ни разу до конца не досмотрела :-)
Значит, брать не стоит.
>Я тоже не помню, когда смотрела или читала в последний раз хороший (т.е. реально страшный) ужастик. Может, я их просто слишком много в свое время перечитала? :( Придется, видно, самим писать :)
>А вот мистика хорошая все еще попадается.
:-) Я смотрю, у тебя появилась мистика....
>>:-) Сказка, это хорошо. Но пока конкурсов, вроде нет, так что пиши сказку. Не отвлекайся.
>Я сказку уже выложила :)
>Так что на очереди, наверное, ужастик :))
>Хотя мертвецов не обещаю...
:-) Хорошо. Я и сказку, и мистику у тебя скачала. Если завтра будет не слишком большой завал на работе, вечером выложу комментарий. Но, скорее всего, послезавтра.
15. *Полевская Мария2007/05/13 19:13
[ответить]
>>14.Жданова Марина Сергеевна
>Нет. Конкурса, вроде, такого не предвидится. Просто хочется хороший ужастик, а ничего под руку не попадается :-/ И фильмы тоже "не ужасные" :-) Смотрела "Нужные вещи" по Кингу? У нас в прокате лежит такой диск, всё думаю - взять или нет.
Я когда-то видела старую (ужасную:))) экранизацию "Нужных вещей", наверное, уже новую сняли? Я, если честно, не доверяю экранизациям Кинга и не очень за ними слежу. Хотя видела их достаточно много, но хорошее впечатление оставили буквально считаные фильмы ("Побег из Шоушенка", "Мизери", старое "Сияние" - вот пожалуй все, что мне нравится).
Я тоже не помню, когда смотрела или читала в последний раз хороший (т.е. реально страшный) ужастик. Может, я их просто слишком много в свое время перечитала? :( Придется, видно, самим писать :)
А вот мистика хорошая все еще попадается.
>
>:-) Сказка, это хорошо. Но пока конкурсов, вроде нет, так что пиши сказку. Не отвлекайся.
Я сказку уже выложила :)
Так что на очереди, наверное, ужастик :))
Хотя мертвецов не обещаю...
14. *Жданова Марина Сергеевна2007/05/12 19:30
[ответить]
>>13.Полевская Мария
>Ну - "сравнительно недавний", как я сказала. Выпущенный в этом столетии :) Я вот сейчас взяла с полки проверила - 2002 год. Это последнее, что я Кинга стоящее читала...
"Сравнительно" :-)
>>Жду, Маш, твоих новых рассказов.
>>Про мертвецов слабО? Я уже пару дней думаю над темой кладбища.
>А почему именно про мертвецов?:) Что, конкурс какой-то намечается? :) Я совсем отстала от СИшной жизни...
Нет. Конкурса, вроде, такого не предвидится. Просто хочется хороший ужастик, а ничего под руку не попадается :-/ И фильмы тоже "не ужасные" :-) Смотрела "Нужные вещи" по Кингу? У нас в прокате лежит такой диск, всё думаю - взять или нет. Пока взяла Пилу-3. Лучше, чем 2 часть, но после первой, конечно, был шок. В хорошем смысле слова. Отличная задумка. И, кстати,Пункт назначения, тоже.
>Вообще-то я сейчас сказку пишу, но ради мертвецов я всегда могу отвлечься :))))
:-) Сказка, это хорошо. Но пока конкурсов, вроде нет, так что пиши сказку. Не отвлекайся.
13. *Полевская Мария2007/05/10 21:19
[ответить]
>>12.Жданова Марина Сергеевна
>"Все предельно" недавний? По-моему, давний. В последнее время у него не было рассказов. Но согласна - там есть хорошие
Ну - "сравнительно недавний", как я сказала. Выпущенный в этом столетии :) Я вот сейчас взяла с полки проверила - 2002 год. Это последнее, что я Кинга стоящее читала...
>Жду, Маш, твоих новых рассказов.
>Про мертвецов слабО? Я уже пару дней думаю над темой кладбища.
А почему именно про мертвецов?:) Что, конкурс какой-то намечается? :) Я совсем отстала от СИшной жизни...
Вообще-то я сейчас сказку пишу, но ради мертвецов я всегда могу отвлечься :))))
12. *Жданова Марина Сергеевна2007/05/10 21:02
[ответить]
>>11.Полевская Мария
>>>10.Жданова Марина Сергеевна
>>:-) Здорово! Ты теперь кто?
>кандидат искусствоведения :)
*подбирает упавшую челюсь, прикручивает на место*
ПОЗДРАВЛЯЮ!
КРУТО!
>У Кинга, по-моему, затяжной творческий кризис - я его не могу читать еще со времен "Ловца снов".
Согласна. "Ловец снов" тоже не очень. Но на голову выше "Мобильника" - однозначно.
>А за "Мобильник" даже не бралась, чтобы не расстраиваться.
Увы, большинство, кто читал "Мобильник", пришли к выводу, что это фигня на постном масле :-( Так что (никогда не думала, что посоветую ТАКОЕ): "Мобильник" лучше не читать.
>Единственное, что меня утешает и вселяет надежду, что мой самый любимый писатель еще не совсем исписался - это сравнительно недавний сборник рассказов Кинга "Все предельно", там есть по-настоящему хорошие вещи. Так что я пока не ставлю на Кинге крест.
"Все предельно" недавний? По-моему, давний. В последнее время у него не было рассказов. Но согласна - там есть хорошие рассказы.
>Я в последнее время тоже длинные вещи ничьи читать не могу - начинаю и бросаю - рассказы разве что...
:-/ Надо самой писать то, что хотелось бы почитать у других :-) Я так стараюсь делать :-) Не всегда получается, но я учусь.
Жду, Маш, твоих новых рассказов.
Про мертвецов слабО? Я уже пару дней думаю над темой кладбища.
11. *Полевская Мария2007/05/10 20:54
[ответить]
>>10.Жданова Марина Сергеевна
>:-) Здорово! Ты теперь кто?
кандидат искусствоведения :)
>
>:-) А я не знаю, какого автора люблю. Раньше от Кинга была без ума, у меня его все книги есть, что на русском языке вышли, а теперь... читала "темную башню-7" - бросила на середине - больно в заумь пошёл. Читала "Мобильник" - бросила на середине - примитив и скука :-( В последнее время я много чего на середине бросаю - мало что нравится :-/
У Кинга, по-моему, затяжной творческий кризис - я его не могу читать еще со времен "Ловца снов". А за "Мобильник" даже не бралась, чтобы не расстраиваться. Единственное, что меня утешает и вселяет надежду, что мой самый любимый писатель еще не совсем исписался - это сравнительно недавний сборник рассказов Кинга "Все предельно", там есть по-настоящему хорошие вещи. Так что я пока не ставлю на Кинге крест.
Я в последнее время тоже длинные вещи ничьи читать не могу - начинаю и бросаю - рассказы разве что...
10. *Жданова Марина Сергеевна2007/05/09 08:07
[ответить]
>>8.Полевская Мария
>Я тоже рада тебя "видеть" :) Я "пропала", потому что сначала занималась защитой, а потом приходила в себя после защиты :) Первые месяца два после нее, если честно, вообще не хочется смотреть на любой печатный текст. Не говоря уже о том, чтобы что-то самой писать...
:-) Здорово! Ты теперь кто?
>Но я уже потихоньку возвращаюсь в обычный режим - может быть, скоро даже обновление в разделе будет :)
Давай!
>>Честно сказать, Гофман пишет тяжело. Атмосфера у него всегда угнетающая и конец не всегда радостный.
>Да, у Гофмана совсем другой сюжет, просто забавное совпадение получилось. А мне его стиль кажется не тяжелым, а скорее цветистым и насыщенным - я как раз очень люблю такое :)
:-) А я не знаю, какого автора люблю. Раньше от Кинга была без ума, у меня его все книги есть, что на русском языке вышли, а теперь... читала "темную башню-7" - бросила на середине - больно в заумь пошёл. Читала "Мобильник" - бросила на середине - примитив и скука :-( В последнее время я много чего на середине бросаю - мало что нравится :-/
9. *Славкин Ф.А.2007/05/09 00:49
[ответить]
>>8.Полевская Мария
>>>6.Славкин Ф.А.
>А еще у Бажова в сказке про Хозяйку Медной горы главная героиня, помнится, превращалась в змею :)
В ящерку, кажется :-)
8. *Полевская Мария2007/05/09 00:02
[ответить]
>>6.Славкин Ф.А.
>
>Спасибо за отзыв, Мария.
>К перечню сказок, к традиции которых можно отнести и Серпентину, я бы добавил сказку Тамары Габбе "Солдат и змея". Только там дама жутко отрицательная, не лучше нашего Фаргора :-)
А еще у Бажова в сказке про Хозяйку Медной горы главная героиня, помнится, превращалась в змею :) Так что сюжет распространенный...
>>7.Жданова Марина Сергеевна
>>>5.Полевская Мария
>
>Привет, Маша! Как я рада тебя видеть/слышать. Как жезнь? Куда пропала?
>
Я тоже рада тебя "видеть" :) Я "пропала", потому что сначала занималась защитой, а потом приходила в себя после защиты :) Первые месяца два после нее, если честно, вообще не хочется смотреть на любой печатный текст. Не говоря уже о том, чтобы что-то самой писать...
Но я уже потихоньку возвращаюсь в обычный режим - может быть, скоро даже обновление в разделе будет :)
>Да, я Гофмана почти всего читала. И эту сказку тоже. Но в "Злотом горшке" совсем другая история :-) Совпадает лишь имя, но это закономерно - главная героиня же змея - и у нас, и у Гофмана.
>Честно сказать, Гофман пишет тяжело. Атмосфера у него всегда угнетающая и конец не всегда радостный.
>
Да, у Гофмана совсем другой сюжет, просто забавное совпадение получилось. А мне его стиль кажется не тяжелым, а скорее цветистым и насыщенным - я как раз очень люблю такое :)
7. *Жданова Марина Сергеевна2007/05/07 08:39
[ответить]
>>5.Полевская Мария
Привет, Маша! Как я рада тебя видеть/слышать. Как жезнь? Куда пропала?
>Марина, привет! Давно не читала твоих (точнее - ваших с соавтором) сказок :) Буду исправляться :)
:-)
>Хорошая сказка получилась. Стилизация под русскую народную сказку выдержана практически безукоризненно (язык, сюжет, идея). И одновременно - написано, в границах избранного стиля, очень образно, а эти два достоинства не всегда удается совместить. Особенно мне понравились описания битвы с Фаргором и леса :)
Спасибо. Мы старались.
>Единственное малюсенькое замечание - "латинское" имя главной героини, на мой взгляд, слегка выбивается из общего стиля. В русской (славянской) народной сказке Серпентину, наверное, звали бы Змеевишна-краса или что-то в этом роде :)))) Хотя, конечно, Серпентина слишком красивое имя, чтобы от него отказаться ;-)
Да, от имени мы вряд ли откажемся.
Между тем я не вижу в латинском ничего страшного.
>А еще, у Гофмана есть сказка "Золотой горшок", где герой влюбляется в змейку-фею по имени Серпентина, хотя ты наверняка это знаешь :)
Да, я Гофмана почти всего читала. И эту сказку тоже. Но в "Злотом горшке" совсем другая история :-) Совпадает лишь имя, но это закономерно - главная героиня же змея - и у нас, и у Гофмана.
Честно сказать, Гофман пишет тяжело. Атмосфера у него всегда угнетающая и конец не всегда радостный.
Приходи почаще и сама пиши, не исчезай!
6. *Славкин Ф.А.2007/05/07 01:43
[ответить]
>>5.Полевская Мария
>Марина, привет! Давно не читала твоих (точнее - ваших с соавтором) сказок :) Буду исправляться :)
>Хорошая сказка получилась. Стилизация под русскую народную сказку выдержана практически безукоризненно (язык, сюжет, идея). И одновременно - написано, в границах избранного стиля, очень образно, а эти два достоинства не всегда удается совместить. Особенно мне понравились описания битвы с Фаргором и леса :)
>Единственное малюсенькое замечание - "латинское" имя главной героини, на мой взгляд, слегка выбивается из общего стиля. В русской (славянской) народной сказке Серпентину, наверное, звали бы Змеевишна-краса или что-то в этом роде :)))) Хотя, конечно, Серпентина слишком красивое имя, чтобы от него отказаться ;-)
>А еще, у Гофмана есть сказка "Золотой горшок", где герой влюбляется в змейку-фею по имени Серпентина, хотя ты наверняка это знаешь :)
Спасибо за отзыв, Мария.
К перечню сказок, к традиции которых можно отнести и Серпентину, я бы добавил сказку Тамары Габбе "Солдат и змея". Только там дама жутко отрицательная, не лучше нашего Фаргора :-)
Ещё можно вспомнить, что в восточной мифологии гороскоп змеи соответствует очень красивым и изящным женщинам. Таких жалко делать отрицательными. И без того Серпентине досталось :-)
5. *Полевская Мария2007/05/07 00:42
[ответить]
Марина, привет! Давно не читала твоих (точнее - ваших с соавтором) сказок :) Буду исправляться :)
Хорошая сказка получилась. Стилизация под русскую народную сказку выдержана практически безукоризненно (язык, сюжет, идея). И одновременно - написано, в границах избранного стиля, очень образно, а эти два достоинства не всегда удается совместить. Особенно мне понравились описания битвы с Фаргором и леса :)
Единственное малюсенькое замечание - "латинское" имя главной героини, на мой взгляд, слегка выбивается из общего стиля. В русской (славянской) народной сказке Серпентину, наверное, звали бы Змеевишна-краса или что-то в этом роде :)))) Хотя, конечно, Серпентина слишком красивое имя, чтобы от него отказаться ;-)
А еще, у Гофмана есть сказка "Золотой горшок", где герой влюбляется в змейку-фею по имени Серпентина, хотя ты наверняка это знаешь :)
4. *Славкин Ф.А.2007/05/02 13:34
[ответить]
>>3.Жданова Марина Сергеевна
>>>2.Славкин Ф.А.
>:-) Кстати, насчёт творческого процесса. Выслала тебе приложение.
Ответил.
10. Vi 2007/05/02 13:31 удалитьответить
А комментировать здесь? Почему там нельзя добавить комм?
3. *Жданова Марина Сергеевна2007/05/02 11:02
[ответить]
>>2.Славкин Ф.А.
:-) Кстати, насчёт творческого процесса. Выслала тебе приложение.
для всех:
СЕКРЕТ КУХНИ ОСТАНЕТСЯ СЕКРЕТОМ, НО КОЕ-КАКИЕ МЕЛОЧИ РАСКРОЮ.
СЕГОДНЯ.
2. *Славкин Ф.А.2007/05/02 10:47
[ответить]
5. *Славкин Ф.А. 2007/05/02 10:45 исправитьудалитьответить
>> 4.Vi
>>> 3.Славкин Ф.А.
>>>> 2.Vi
>>Мы с Мариной считаем, что хотя бы в сказках всё должно заканчиваться благополучно :-)
>
>Ещё бы и в жизни!
Согласен :-)
>Если есть время - всегда хотела узнать (если не тайна) - как происходит Ваше с Мариночкой сотрудничество - Вы что-то пишете, она добавляет, наоборот? Или разделяете материал? Крайне интересно! Если, можно, расскажите...
М-м-м-м... Знаете, это всегда по-разному. Так вот трудно даже рассказать. Вот ещё вчера ничего не было - а сегодня откуда-то готовый текст :-)
>Мы с Мариной считаем, что хотя бы в сказках всё должно заканчиваться благополучно :-)
Ещё бы и в жизни!
Если есть время - всегда хотела узнать (если не тайна) - как происходит Ваше с Мариночкой сотрудничество - Вы что-то пишете, она добавляет, наоборот? Или разделяете материал? Крайне интересно! Если, можно, расскажите...
--------------------------------------------------------------------------------
3. *Славкин Ф.А. 2007/05/02 10:37 исправитьудалитьответить
>> 2.Vi
>Уф... Напоминает одну из моих любимых сказок "Марья Моревна - прекрасная королевна"... А в чём намёк? Любовь и дружба - сильнее всего? Делай добро - да воздастся тебе?
В общем, да :-)
>Очень понравилось, что все остались живы - идиллия... Так, увы, не бывает. Сказка... Понятно.
Спасибо, Vi.
Мы с Мариной считаем, что хотя бы в сказках всё должно заканчиваться благополучно :-)
--------------------------------------------------------------------------------
2. Vi 2007/05/02 10:36 удалитьответить
Уф... Напоминает одну из моих любимых сказок "Марья Моревна - прекрасная королевна"... А в чём намёк? Любовь и дружба - сильнее всего? Делай добро - да воздастся тебе?
Очень понравилось, что все остались живы - идиллия... Так, увы, не бывает. Сказка... Понятно.