Зелинский Александр Анатольевич : другие произведения.

Комментарии: Озеро Чумы
 (Оценка:3.16*10,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Зелинский Александр Анатольевич (hmm3rulez@bk.ru)
  • Размещен: 08/06/2004, изменен: 08/06/2004. 16k. Статистика.
  • Статья: Фэнтези
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фэнтези (последние)
    00:33 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (359/4)
    00:07 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (155/7)
    23:25 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (241/9)
    22:44 Коркханн "Угол" (116/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    00:40 "Форум: Трибуна люду" (883/36)
    00:40 "Форум: все за 12 часов" (381/101)
    00:36 "Технические вопросы "Самиздата"" (197/33)
    21:45 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    00:43 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (412/3)
    00:42 Панченко Г.К. "Краткий обзор рассказов Ад-" (3/2)
    00:36 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (197/33)
    00:35 Делириус M. "Не покинуть ли физическую " (4/2)
    00:35 Толстой В.И. "Флот в мире Аи Амт - военно-" (817/1)
    00:33 Nazgul "Магам земли не нужны" (812/9)
    00:33 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (359/4)
    00:31 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (923/1)
    00:26 Тухватуллина Л. "Когда замерзает луна..." (19/1)
    00:20 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (51/27)
    00:07 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (155/7)
    00:04 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (800/4)
    00:02 Коркханн "Угроза эволюции" (783/42)
    00:02 Хохол И.И. "Над небоскрёбным эпатажем" (22/1)
    23:47 Ватников Д. "Грэйв. Общий файл" (314/4)
    23:43 Myrmice O. "Новая жизнь - 2. Адаптация. " (594/1)
    23:40 Borneo "Колышкин" (25/22)
    23:35 Флинт К. "Стих и поэзия - это не одно " (18/1)
    23:25 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (241/9)
    23:24 Юрьев О. "Когда будет 3-я или 4-я мировая " (4/3)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    15:14 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    10. Саня Зелинский (hmm3rulez@bk.ru) 2004/10/14 12:32 [ответить]
      http://zhurnal.lib.ru/z/zelinskij_a_a/hmm3.shtml - этот рассказ - начало повести, в которой (ещё не дописаной) некоторые из героев этого рассказа переместятся в Фентези-Мир и там - Коля - Лорд Хаарт, Оля - Мефала, три гопника - некрос, еретик, оверлорд...
    9. Anry (anry@ukrtop.com) 2004/10/13 10:07 [ответить]
      Действительно Геройский рассказ. А литературно обработанные есть?
      Чтобы не просто протокол, а с лирикой и романтикой?
    8. Саня Зелинский 2004/07/24 13:44 [ответить]
      > > 7.Кунсткамера
      Конект по АВУ по В.Ч. есть - я знаю! (сам сейчас через АВУ по В.Ч. и "Норму" сижу в инете) А вот Пасаран - это миф. P.S. Кто-нибудь смотрел "Джой и Молчаливый Боб наносят ответный удар"? На траве дрова на дровах братва у братвы трава вся братва в дрова
    7. Кунсткамера (kunstcamera@mail.ru) 2004/07/19 18:34 [ответить]
      Пасаран есть! Это не смотря на обилие не пасаранов. Или пианистов. Просто нужно немного консолидироваться.
    6. Саня Зелинский (hmm3rulez@bk.ru) 2004/07/19 14:24 [ответить]
      >Но пасаран!
      Во истину пасарана - но! В смысле - нема...
    4. *Элтон Иван (kunstcamera@mail.ru) 2004/07/18 01:59 [ответить]
      Видится что-то революционное. Хоть и формы маловато. Впрочем, данное произведение я не имею в виду, так как написано от души. Но больше всего радуют комментарии.
      Но пасаран!
    3. Саня Зелинский (hmm3rulez@bk.ru) 2004/06/29 18:01 [ответить]
      "... 2-3-1 Неугомонный Эшлин вышел из правого-верхнего гарнизона где-то с недельной армией
      2-3-2 Эшлин телепортнулся в район моего левого нижнего центральног замка, где я его и замочил гл.героем, он даже походить не успел (молтива помогла)
      2-3-3 На рынке меняю почти все на золото, кристаллы, драг.камни. Грейжу драконятник и ангелятник, грейжу соответствующих юнитов. Уландом выношу Дейса у лев.нижн.центр.замка 181 эльф, 34 единорога, 14 з.дракона, 412 кентавров, 96 пегасов, 7 архангелов, 69 дендройдов (все юниты есесвено грейженные). Ивор 18 уровня 14-15-7-9, эксп.нападение, стрельба, мудрость, защита, тактика, земля, вода; основная логистика. Из продвинутых заклов - молитва, мет.дождь, взрыв, блесс, замедление и т.п. Нападаю на правый верхний гарнизон (защита от магии, 24 Ржавых дракона, 6 Лазурных), ибо оттуда почему-то всегда комп прет, я так думаю, что там столица его + оттуда вижу идет вся основная армия компа. В битве очень помогли эльфы, я их как прикрыл 2 отрядами, так их никто и не тронул, в итоге снес гарнизон с приличными потерями: 11драконов, все пегасы (комп почему-то за них принялся), 2архангела, 83кента + по мелочи. Можно было конечно переиграть бой до меньших потерь, но мне для дальнейшего выноса компа оставшиеся войска устраивали. Герою в итоге уровень опытом повысило на два и я докачал логистику до эксперта, все вторичные навыки прокачены полностью. Иду за гарнизон и добегаю впритык до армии вражины и ходы кончаются.
      2-3-4 Комп в панике :) отбежал в город. Нападаю. В его армии: 24 лича, 62 привидения, 16 всадников, 9 к.драконов, 31вамир, 149 скелетов, 103 грифона (вот предатели). Выношу, бегу вниз от него к следующему. Уландом беру всех стрелков и монахов, для зачистки заблудившихся на моей территории сиреневых вражин. Выношу с ~150гр.скелетами и гр.зомбим
      2-3-5 Через гарнизон, потом телепорт в самый низ среднего кольца приперся Тхант (нежить, спец по воскреш) с последней большой армией. Тем временем Ивор без труда захватываю нижний первоначальный замок компа с 1-1.5 недельным приростом . Телепорт в первый захваченный город, бегу от него влево к следующему.
      2-3-6 Комповский Тхант ломится на бывшую территорию синего. Уландом мочу вражину с зомбями в правом верхнем углу, дают эксп.воздух. Теперь могу просмотром видеть, где герои его шастают. Ивор завхватывает левый замок (Blight) очередной раз без проблем, но тут уже комп с 2-3 недельным приростом. Далее через телепорт в самый левый замок компа, беру его. Ивор таунпорталится в бывший замок синего, ближайший к Тханту (последнему герою) Whitestone и остается там
      2-3-7 Тхант пробивает проход к моему замку в снегах. Нагоняю его Ивором (10 драконов, 16 всадников, 31 вампир, 24лича, 58 привед; все грейженные. Все победа! Народ ликует! Результат: Время: 49, Очков: 444.
      С 10 по 14 июля 2004 г. в Санкт-Петербурге пройдет турнир по Heroes of Might & Magic III Shadow of Death. Организаторами и спонсорами турнира являются компания "Бука" и компьютерный клуб "5.3 GHz". Спонсоры выделяют в качестве призов и непосредственно наличными свыше 2000 долларов США. Игры проходят на версии HMM3 SOD v.3.2.* Система Double Elimination (до двух поражений). Место проведения : СПб, Большой пр. П.С. 35 , интернет-клуб 5.3.GHz (в здании Мираж-Синема). Главный организатор Uncle Fedor - fedorov@print.kella.biz Регистрация участников по адресу : fedorov@print.kella.biz или antal@mail.ru. Играют рандомную карту, созданную по следующим параметрам: размер XL; Human or Computer players = 8; all team = 0; water = none; Monster= strong; Diff = impossible. Time Limit = 4 min. C подземельем. Играются только Template 8MM6, 6LM10, 8XM12. Выбор стартовых замков следующий: Конфлюксом играть запрещается. Одинаковыми замками тоже. Соперники кидают жребий, определяющий, кто первый будет выбирать замок. Затем вычеркивают замки поочередно в открытую. Тот, кто выбирает замок первым вычеркивает 2 замка, второй - 3 замка. Начинает вычеркивание тот, кто выбирает замок вторым, затем черкает другой, и так по очереди по одному замку, пока их не останется 3. Из них и происходит выбор**. У выбиравшего замок вторым право выбора цвета(соперники могут играть только красным или синим). Выбор стартового героя: Запрещается выбирать: Sir Mullich, Adela, Ryland, Solmyr, Cyra, Aislinn, Thant, Isra, Vidomina, Alamar, Jeddite, Deemer, Ciele, Luna. Если эти герои приходят к вам в игре, то вы можете их использовать лишь до тех пор, пока их уровень не увеличится на 2, по сравнению с тем, какого они были на момент приобретения. По достижению этого барьера вы обязаны удалить героя до конца вашего хода***. Cтартовый ресурс выбирается по желанию. После первой генерации карты сменить стартового героя и ресурс можно только с согласия оппонента. Каждому игроку предоставляется право потребовать пересоздать карту в течение своих первых 3 ходов в следующих случаях:
      а) Его блокируют (все проходы заперты монстрами и нет ни одного халявного сундука).
      б) Его каменная или деревянная шахта охраняется монстрами 3 и выше уровня или лучниками 2 уровня.
      в) Игроку при старте дается деревня или более одного замка.
      г) Если стартовый герой оказывается не первого уровня.
      д) Один раз без объяснения причин. Но не более.
      В случаях в) и г) рестарт обязателен!
      Также предусмотрен рестарт в случае, если соперники могут напасть друг на друга вплоть до 8-го дня игры. Если в бою складывается патовая ситуация, то напавший игрок должен отступить****. Запрещается использовать Cartographer, Hill Fort, собирать сет "Cloak of the Undead King". Также запрещается брать и прокачивать дипломатию и присоединять войска. Герой, по какой либо причине получивший дипломатию (например от школяра, или вы его таким купили) приравнивается к запрещенному и должен быть удален после того, как поднимется на два уровня. Запрещается использовать скроллы магии 4-го и 5-го уровней(ограничение снимается по истечении двух игровых месяцев). В захваченных Конфлюксах запрещается ставить грааль, а также скупать войска 6 и 7 уровней(запрещается покупать их и в Refugee Camp'e). Но разрешено строить и использовать магический университет. Если охраняемый артефакт или пандора лежат так, что их можно взять нахаляву, то сделать это можно только используя DD или Fly. Иначе, следует сперва пробить охрану. Запрещается продавать артефакты выше их реальной стоимости. Во время игры запрещается пользоваться редактором карт. Нарушение данных правил влечет за собой дисквалификацию.
      * В данной версии исправлены баги -"просмотр героя", "просмотр количества и специфики замков во время хода соперника". А также изменены стартовое количество золота и ресурсов.
      ** Таким образом, если после того как вычеркнут по 2 замка и на взгляд "выбирающего замок вторым" останется 1 сильный и 3 слабых замка, то он сможет его вычеркнуть, дабы тот не достался сопернику. Если же на его взгляд останется 2 сильных и 2 слабых замка, то он вычеркнет слабый, дабы иметь возможность после выбора соперником сильного замка тоже выбрать сильный.
      *** Пример: Вы отвоевали тюрьму. Там сидит Alamar 10 уровня. Вы можете использовать его по своему усмотрению до тех пор, пока он не достиг 12 левела.
      **** Например, если у одного остался стек Stone Golem'ов, а у другого один Ghost Dragon, которым он постоянно летает так, что его нельзя атаковать. Когда такая ситуация складывается при наличии наручников, то напавший игрок теряет героя в пользу оборонявшегося, даже если для этого придется загружать autosave и распускать войска."
    2. Саня Зелинский (hmm3rulez@bk.ru) 2004/06/29 17:53 [ответить]
      > > 1.Линчевский Дмитрий Иванович
      > Какая оригинальная вещь получилась - молодец, Саня, удивил!
      Это с МОЕЙ подачи Сергеевич (Великий и непревзойдённый эксперт по некросам)стал протоколировать свои прохождения карты "Озеро Чумы"! Ну а в конце - начало моего прохождения. Вообще-то не люблю я за Некрополис в НММ3 играть. Поэтому оно идёт медленно и со скрипом. И только из-за дискусии развернувшейся в фидошной "геройской" эхе - я вынужден этим заниматься. А вот как один чувак за Друидов проходил -
       "Cтандартная карта из SOD, "Озеро Чумы" (Pestilence Lake) на Impossible Играл за Рампарт, Ивор (эльфы), ресурсы. (Выбрал сам, т.к. такой уговор был) Синий - Замок людской, Валеска (лучники), ресурсы. (Рандом) Сиреневый - Нежить, Эшлин (мет. дождь) золото. (Рандом) Нейтральные замки (как расположены по центру (я назвал его кольцо) на карте). Вверху: Конфлюкс - Варварский. Внизу: Некрополь - Варварский. Крутые артики (от стартовой зоны, по часовой стрелке): золотой лук, кольцо др.камней, плащ кристаллов, амулет против молний.
      Прохождение
      1-1-1 Захватываю шахту деревяшек, иду вверх от нее.
      1-1-2 Убиваю кабанов, охраняющих хижину ведьмы, изучаю в ней Мудрость.
      1-1-3 У скелетов беру костер, иду вниз по дороге.
      1-1-4 Нанимаю в гл.замке Риланда (спец по дендрикам), ибо у него 19кентов+5эльфов, веду его нанимать кентов из жилища через мельницу, Ивором беру артик +1 к морали и по дороге вниз.
      1-1-5 Нанимаю героя в дальнем заке справа (Сиель,конфл, спец. по маг.стреле) захватываю камни направляюсь к вод.колесу
      1-1-6 Отдаю всю армию (громко сказано): 50кентов+12эльфов главному и сношу мумий и з.големов с мизерными потерями в несколько кентов, ломлюсь к синему, вижу пустой город.
      1-1-7 Решаю не захватывать замок компа, даю ему возможность построить мне ;) там +2000золота и форт, (потом, через несколько дней понял, что зря). Поэтому захватываю кристаллы. Про постройки на первой неделе. Во всех замка ушел в деньги (по +1000, в верхнем строил все для СитиХола, в главном на последнем дне Домик Эльфов)
      1-2-1 Начало недели вносит приятный сюрприз. В таверне наша Дженова (+350золота), нанимаю в главном, покупаю всех эльфов, получается у нее их 17 штук (мелочь, а приятно) и отправляю обоз главному (хотя он ему и не нужен тогда был, наверное для самоутверждения это было неосозноно сделано). Главным захватываю ртуть и убиваю синего героя гуляющего рядом с нею.
      1-2-2 Риланда отправляю на сборы. Сиель тоже собирает все че есть. Беру замок синего без боя, ибо форта нет и дает он только 1000, строю там магию, беру книгу главному, учу блес,замедление...
      1-2-3 Отбираю шлем хаоса у василисков и ломлюсь к главному замку.
      1-2-4 Собираю эльфов вместе, бегу к своему замку.
      1-2-5 Грейжу эльфов, собираю армию из 29гр.эльфов+52кента вскрываю склеп - дают 5000 + Шлем единорога и учу броню.
      1-2-6 Бегу вверх по дороге. Захватываю троглодитскую шахту на +1000золота
      1-2-7 Пробиваю кочевников для прохода к верхнему своему замку. На конец недели ситуация по постройкам была такова: в 2-замках (верхнем и нижнем) + 2000золота без форта, в правом ничего не строил, ибо все ждал нападения синего, а он собака, как оказалось позже в середину ушел гл.героем. В своем главном замке имел жилища юнитов 1-6 уровней + цитадель, +1000з.
      1-3-1 - 1-3-4 Строю единорогов и отдаю 2 Ивору. Ивор убивает гномов, охраняющих выход из верхнего города; сносит вамиров за кольцо жизни, крусардеров - за з.шахту, , глаза - за серную шахту, на левелапе беру тактику. Другими героями посещаю все что можно, собираю все что плохо лежит, захватываю все, что без охраны; использую армию Ивора для прогона змиев от шахты др.камней. Все в верхнем кармане все мое.
      1-3-5 - 1-3-7 Строю драконятник в главном. Собираю всю армию кроме гномов и деревьев (44 гр.эльфа, 128 кента, 1 з.дракон, 5 единорогов, 12 пегасов), и отдаю Ивору для прогулок по центру. С этой армией в дальнейшем Ивор будет долго воевать. Пробиваю проход вправо, вскрываю сокр.гномов на 75 штук. Иду выше к деревяшкам, где к Ивору присоединяются 18 демонов отдаю Риланду (зачем мне тормоза?), ломлюсь вверх по кольцу к конфлюксу. Постройки: В верхнем - хранилище ресурсов; в главном - драконов, хр.рес, здания для СитиХола; в нижнем людском - СитиХол.
      1-4-1 ...Ивор берет др.камни, Конфлюкс, там учит землю и воду. Иду вверх от него, беру серу, вскрываю НагаБанк на 15 наг, выше беру шахту золота. Двух разведчиков пускаю вниз. Ивором иду вправо-вниз, по дороге у глаз забираю лук вишневого дерева, беру ш.серы, охрана которой (14 троллей) присоединяется ко мне.
      1-4-7 Ивор подходит к правому-верхнему замку кольца варварский, без форта. Там герой компа Галтран сидит: 21 лич, 29 привид, 76 гр.скелетов, 20 вампиров, 7 всадников. Выношу его (в битве не жалел троллей, а поэтому потерял только их и где-то пару кентов). Постройки: В верхнем - цитадель + юнитов 1,3-6 уровней. Главный - капитоль, прибавки к гномам, дендрикам, сокровищницу. В Конфлюксе - институт магии и почти СитиХол. В остальных - ничего не строил.
      Неделя грифонов.
      2-1-1... Ивор ломится вниз от варварского замка, по дороге берет ш.др.камней. Пробегает (!) мимо неск-х чудищ, охр-х плащ кристаллов, мимо крист.шахты (!) с пачкой дендриков (А вот это я уже апосля увидел, наверное тогда я уже засыпать стал)
      2-1-2 Риланд ломился с 18 демонами вверх от варварского замка, дошел до гарнизона, а оттуда на своем ходу вываливается значит Эшлин (4-1-6-6). Пробивает ангелов, берет артик кольцо др.камней, нападает на Риланда, посмотрел я на него и убег. Его армия: 12 апгр.личий, 25 личий, 250 апгр.скелетов, 22 рыщаря смерти, 70 призраков, 48 вампиров обынкновенных. Мда расклад не очень. Но дальше окажется, что Эшлин так и будет бегать с этой армией. Перед этим на моего только что купленого чела Клавиуса (нежить,+350золота) напал комповский спец по зомби (зачем нападал ?) я значит его почти вынес, а он собака смылся и походу с прикупленными артиками из лавки (бились неподалеку от нее и у него защита 8 была). Я в этой лавке покупаю гриву единорога и ломлюсь этим герое влево к Конфлюксу. Где-то в это время нанимаю в гл.замке Уланда, у которого сначала продв.мудрость, строю школу до 4 уровня и обнаруживаю там мет.дождь и таун портал (!!!), собираю все что есть в 2 замках, грейжу че надо, отдаю Уланду и отправляю его вниз кольца.
      2-1-3-2-1-5 Комп берет варварский замок. Ивором ломлюсь вниз на территорию синего, по дороге вскрыл шахту гномов и отобрал у огненных эл. броню василиска.
      2-1-6 Подхожу к первому замку компа, вижу что он только что мне ;) построил ангелятник и нанял одного ангела и ерунду для защиты города. Беру город, ломлюсь вверх к следующему
      2-1-7 Тем временем на левой стороне кольца синий первой своей великой армией взял некр.замок. Уландом мочу все че вижу, беру этот замок, в результате всего - ему 4 повышения уровня и продв.магия земли (!). Теперь у меня есть летающий обоз. Уланд с тауном порталом собирает всю армию (кроме тормозов) в 3 замках эльфов и отдает ее Ивору. Ивор захватывает почти пустой последний замок синего и остается там ночевать. На своем ходу последняя армия синего пыталась отвоевать свой замок (а что еще оставалось делать, ведь жить то надо где-то. Я сижу в замке компа - Ивор11-14-5-7: 86 апгр.эльфов, 5 з.драконов, 18 единор., 43пегаса, 225 кентов) против жалкого чела (рыцарь, спец по баллисте)2-3-1-1: 6 апрг.монахов, 104 апргр.покемона, 32 апг.рыцаря, 64 апгр.грифона, 6 коней). Битва - стандартное издевательство над компом, потерял только палатку (ну не нравится она компу), а я в отместку ему ради прикола катапульту снес. После битвы приятная надпись, что синий игрок был уничтожен и не менее приятное окошко с повышением уровня и предложением взять логистику, жалко. У Ивора в итоге экспертная мудрость, но с первыми заклами 1-2 уровня и некоторыми с дороги и захв.городов. Жалко у него таун портала нет и магия земли основная, зато бегает он уже быстро (конюшни, осн.логистика, перчатки (где взял - уже не помню, кажись у героя кокого-то отобрал).
      Постройки: В верхнем эльф.: все жилища, приращалки, сокровищ, замок; в главном эльф.: апгрейды у 1,3,4,6 уровней; в нижнем-правом - плюнул ждать, уже смекнул, что не возьмут и построил кентов и эльфов. Сиелью натаскал эльфов из жилща неподалеку.
      2-2-1 Нанимаю "мобильным обозом" в двух замках недельный прирост без деревьев и гномов. Отдаю на съедение Конфлюкс нежити (Эшлин), предварительно скупив все тАмошнее мясо.
      2-2-2-2-2-5 Бегу в свою столицу Ивором за заклами (да и ваще комп че-то в ту сторону направился). Телепортщиком лечу со всей армией (улучшенной, но без тормозных деревьев и гномов) в деревенский некрополь, снимаю заблудившегося сиреневого, дают эксперта земли), провожу зачистку нейтралов и захватываю еще одни кристаллы, потом в варварский нижний, от него захватываю верхний и остаюсь там ночевать. В верхнем замке строю магию до 5-го уровня, там: молитва(!), таунпортал, взрыв (ни разу никем до конца я его не исользовал, хотя двое выучили)
      Ивором посещаю столицу, верхний замок и иду от него чуть ниже на маг.равнину (магия земли основная была) оттуда таунпортал в верхний варварский замок
      2-2-6... Бился с его главным героем Эшлином (спец по мет.дождю) почти без потерь, он смылся, дали продв.землю, теперь мой главный тоже может таунпорталиться. Ивором отвоевываю Конфлюкс, там строю лавку артиков, беру кольцо дракона (+1 к удачи и морали). Иду влево от Конфлюкса забираю у пачки зеленых драконов золотой лук (!). В бывшем синего замке строю ангелов, где их не было. ..."
    1. Линчевский Дмитрий Иванович (vita-s@omskmail.ru) 2004/06/28 15:17 [ответить]
      
       Какая оригинальная вещь получилась - молодец, Саня, удивил!
      

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"