Ванюковъ Андрей : другие произведения.

Комментарии: Перечитывая Старую Книгу
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Ванюковъ Андрей (andvan56@mail.ru)
  • Размещен: 04/03/2009, изменен: 28/08/2015. 25k. Статистика.
  • Статья: История
  • Аннотация:
    Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
  • ОБСУЖДЕНИЯ: История (последние)
    01:02 Оленникова О. "Размышления о жизни на Земле" (60)
    00:32 Баламут П. "Ша39 Перспективные Ошс" (235/6)
    18:55 Темежников Е.А. "В С Рима 753-550 до н.э" (3/2)
    16:59 Трушников В.В. "Блицкриг: Миф или реальность? " (78/2)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (3): 1 2 3
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    01:05 "Форум: Трибуна люду" (884/37)
    01:04 "Форум: все за 12 часов" (376/101)
    00:36 "Технические вопросы "Самиздата"" (197/33)
    21:45 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    04:56 Хохол И.И. "Двадцать первый век" (16/1)
    04:51 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (361/6)
    04:38 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (158/9)
    04:34 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (923/1)
    04:32 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (58/34)
    03:30 Редактор "Форум: все за 12 часов" (338/101)
    03:10 Бояндин К.Ю. "Генеративные сервисы для звуковых " (34/2)
    03:07 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (243/10)
    02:46 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (802/5)
    02:43 Васильева Т.Н. "Информация о владельце раздела" (25)
    02:39 Буревой А. "Чего бы почитать?" (867/7)
    02:05 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (616/29)
    02:04 Коркханн "Угроза эволюции" (784/41)
    02:00 Безбашенный "Запорожье - 1" (987/19)
    01:49 Стоптанные К. "Форум журнала "Горизонт"" (25/2)
    01:24 Лера "Облетели последние листья" (21/3)
    01:21 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (194/10)
    01:17 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (572/10)
    01:06 Nazgul "Магам земли не нужны" (813/8)
    01:02 Оленникова О. "Размышления о жизни на Земле" (60)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    15:14 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    67. *Ванюковъ Андрей (andvan56@akado.ru) 2010/09/09 09:01 [ответить]
      3. Был ли Адам первым человеком на Земле?
      Библия настаивает, что Господь сотворил в день шестой человека Адама и тот вместе с даденной ему женой Евой стали прародителями человечества.
      Так ли это на самом деле?
    66. *Ванюковъ Андрей (andvan56@akado.ru) 2009/03/20 04:17 [ответить]
      > > 65.Оробей Николай
      >> > 64.Ванюковъ Андрей
      >> Когда же Иуда пригрозил Онану, то он "сошелся с ней, но излил семя на землю по совету матери своей" (Зав. Иуд. Х:5).
      >
      >>И как Вы предлагаете интерпретировать слова сошёлся он с нею? Смысл их однозначен и никак не подразумевает самоудовлетворение.
      >
      >Это по вашей логике машиниста сцены, а согласно моей - предполагает!
      >1) А что он делал целый год?
      >А?
      >А руками включал кожаный мотор, руками!
      
      Интересная у Вас логика, Николай Оробей.
      Попробуете применить ее, размышляя о житие Патриарха Ноя, который, будучи в законном браке, обзавелся сыновьями в пятисотлетнем возрасте.
      
      Толкователи же Писания считают, что возраст сыновей Иуды был достаточно юн, для того, чтобы воздерживаться от сексуальных контактов с женой, даденной им отцом, без каких бы то ни было проблем.
      
      "6-10. Иуда женит первенца своего Ира (по-видимому, в раннем возрасте) на Фамари ( происхождение Фамари не указанно, - может быть, из филистимлян), но ранняя бездетная смерть его, может быть, и внезапная, была свидетельством неугодности его Богу (ср. Притч 10:27).
      Иуда, основываясь на древнем, позже в законе Моисея нарочито регулированном (Втор 25:5-10), обычае т. наз. левиратного брака (лат. levir = евр. jabam, деверь), т. е. брака вдовы бездетной с деверем или другим ближайшим кровным родственником для восстановления потомства умершему ее мужу, имя которого получал первенец от этого нового брака (обычай левирата, с некоторыми видоизменениями, существовал также у египтян, индийцев; теперь встречается у монгольских племен), - отдает вдову Фамарь второму сыну своему Онану.
      11. Хотя возможно, что Шела действительно не достиг еще брачного возраста, но настоящей причиной распоряжения Иуды об удалении Фамари в дом ее отца на положении вдовы был суеверный страх Иуды и взгляд на Фамарь, как на женщину, приносящую смерть тому, кто вступит с нею в брак. " ©
      http://www.bible.in.ua/underl/Lop/index.htm
      
    65. *Оробей Николай (ssbcredit@yandex.ru) 2009/03/19 01:45 [ответить]
      > > 64.Ванюковъ Андрей
      >> > 63.Оробей Николай
      >>> > 58.Ванюковъ Андрей
      >>>А вот более поздние толкователи ни с того ни с сего стали приписывать Онану грех рукоблудия. На каком основании, спрашивается?
      >>
      >>Поясняю. На основании тех доводов, о которых я вам уже писал.
      >>Далее, появились у них новые, ранее неизвестные тексты и комментарии.
      >>Более того, правильная версия звучит/должнна звучать/ так.
      >>Конспектируйте, Ванюков, конспектируйте!!
      >> ***
      >>"... На самом же деле Онан не желал вступать в половую связь с Фамарью по той же причине, что и Ир, причем этому всячески способствовала их мать ханаанитка (Зав. Иуд. Х:6).
      >>Таким образом Онан прожил с Фамарью год, ни разу не вступив с ней в половой контакт.
      >>Когда же Иуда пригрозил Онану, то он "сошелся с ней, но излил семя на землю по совету матери своей" (Зав. Иуд. Х:5). ..."
      >>
      >>Вот так, тов Ванюков!! >Не-а, Писание просто так не дается. >Мозоли, мозоли нужно набить сначала...
      >
      >Ну да. Вот именно.
      >
      >Только Вы опять, Оробей Николай, цитируете источник с искажениями.
      
      
      Смыслового искажения нет!
      
      > Когда же Иуда пригрозил Онану, то он "сошелся с ней, но излил семя на землю по совету матери своей" (Зав. Иуд. Х:5).
      
      >И как Вы предлагаете интерпретировать слова сошёлся он с нею? Смысл их однозначен и никак не подразумевает самоудовлетворение.
      
      Это по вашей логике машиниста сцены, а согласно моей - предполагает!
      
      1) А что он делал целый год?
      А?
      А руками включал кожаный мотор, руками!
      
      2) "Сошелся" так и нужно интрепретировать, как ученые пишут, но...но...
      Попробуйте по минутам описать т.н. "прерванный акт" (которого и не было)и вы увидите, что и в этом случае без рук не обойтись...
      Нда-с, Ванюков, именно так!!
      
      У мине все сходится, как в аптеке-с!!
      
    64. Ванюковъ Андрей (andvan56@akado.ru) 2009/03/19 01:25 [ответить]
      > > 63.Оробей Николай
      >> > 58.Ванюковъ Андрей
      >>А вот более поздние толкователи ни с того ни с сего стали приписывать Онану грех рукоблудия. На каком основании, спрашивается?
      >
      >Поясняю. На основании тех доводов, о которых я вам уже писал.
      >Далее, появились у них новые, ранее неизвестные тексты и комментарии.
      >Более того, правильная версия звучит/должнна звучать/ так.
      >Конспектируйте, Ванюков, конспектируйте!!
      > ***
      >"... На самом же деле Онан не желал вступать в половую связь с Фамарью по той же причине, что и Ир, причем этому всячески способствовала их мать ханаанитка (Зав. Иуд. Х:6).
      >Таким образом Онан прожил с Фамарью год, ни разу не вступив с ней в половой контакт.
      >Когда же Иуда пригрозил Онану, то он "сошелся с ней, но излил семя на землю по совету матери своей" (Зав. Иуд. Х:5). ..."
      >
      >Вот так, тов Ванюков!! >Не-а, Писание просто так не дается. >Мозоли, мозоли нужно набить сначала...
      
      Ну да. Вот именно.
      
      Только Вы опять, Оробей Николай, цитируете источник с искажениями.
      
      "После того взял в жены Ир, сын мой, Фамарь из Месопотамии, бывшую дочерью Арама. 2. Ир же был недобрым и смущался пред Фамарью, ибо не была она из Ханаана, и умертвил его ангел Господень. 3/4. И дал я ее Онану, второму сыну моему, и его убил Господь. Ибо он не познавал ее, хотя прожил с нею год, не желая иметь детей от нее. 5. Когда же пригрозил я ему, сошелся он с нею, но излил семя на землю по совету матери своей. И от греха этого умер и он. 6. Я же хотел дать Фамари и Шелу, но мать его не дозволила. Дурные помыслы имела она, ибо не была Фамарь из дочерей Хананеев, как она сама. " ©
      http://www.biblicalstudies.ru/Lib/OTApok/ZavPatr.html#Iuda
      
      Вы же в подтверждении своей версии почему-то приводите цитату из книги Андрея Одинцова Введение в христианскую расологию, которая полностью звучит сл. образом:
      
      "В генеалогии по Матфею в роде Христа присутствуют такие личности, которые явно дискредитируют весь род. Уже сын Иакова Иуда взял в жены ханаанитку, от которой родилось трое сыновей: Ир, Онан, Шела (Быт. 38:1-5; Зав. Иуд. X:6). Для Ира Иуда взял в жены арамеянку Фамарь (Зав. Иуд. X:1). Но Ир гнушался Фамарью, потому что ему не нравились арамеянки, а ему хотелось иметь ханаанитку; по этой причине он умер (Зав. Иуд. Х:2). Поскольку Ир не оставил потомства, Фамарь была отдана его брату Онану (6-8). Однако Онан не желал восстанавливать, согласно обычаю, семя брату своему. Онан тоже умирает, ибо это было "злом перед очами Господа" (10).
      Выглядит этот рассказ очень странно. Иуда совершил грех расового смешения и родил сыновей от брака с ханааниткой. Таким образом колено Иудино становилось полухамитским с самого начала. И это представлено как якобы угодное Господу дело, так что Господь даже умерщвляет Онана за то, что тот не желал восстановить семя своему брату. На самом же деле Онан не желал вступать в половую связь с Фамарью по той же причине, что и Ир, причем этому всячески способствовала их мать ханаанитка (Зав. Иуд. Х:6). Таким образом Онан прожил с Фамарью год, ни разу не вступив с ней в половой контакт. Когда же Иуда пригрозил Онану, то он "сошелся с ней, но излил семя на землю по совету матери своей" (Зав. Иуд. Х:5). Что касается третьего сына Иуды, Шелы, то источники сообщают, что жена Иуды в его отсутствие взяла Шеле жену из Ханаана, из-за чего Иуда проклинает свою жену и она умирает "от грехов своих вслед за детьми своими" (Зав. Иуд. XI:3-5). Так было положено начало полухамитскому "поколению Шелину" (Чис. 26:20). " ©
      
      И как Вы предлагаете интерпретировать слова сошёлся он с нею? Смысл их однозначен и никак не подразумевает самоудовлетворение.
      Так как Вы не умеете пользоваться словарями, приведу для Вашего сведения толкование Ушакова:
      
      СОЙТИСЬ (сойтиться простореч.), сойдусь, сойдёшься; сошедшийся и (реже) сшедшийся; сойдясь и (устар.) сшедшись или сошедшись, прош. сошёлся, сошлась, сов. (к сходиться).
      
      5.( перен.) Вступить в половое сожительство. Кончила курс в институте и вышла за нелюбимого человека, потом сошлась с Лаевским. (Чехов). Ушла ты на волю, да не на радость сошлась и со мной. (Некрасов.)
      
    63. *Оробей Николай (ssbcredit@yandex.ru) 2009/03/17 10:27 [ответить]
      > > 58.Ванюковъ Андрей
      >> > 56.Оробей Николай
      >>> > 51.Ванюковъ Андрей
      >>А пастухи, между прочим,и города строили.
      >>Далее, "...покрыла себя покрывалом и, закрывшись, села у ворот..."
      >>У палатки,шатра, что, есть ворота?
      >
      >Строили поселения. Можете называть их городами, если Вам угодно. Там и ворота могли быть. (На Руси - так ни одной захудалой деревеньки без ворот не было. )
      
      Ну, вот и можете считать, что и они жили в деревне, но в каменных домах. Дело в том, что даже временно посторить домик из камня было в то время проще, чем из дерева...
      
      
      
      >Обратите внимание - сказано: пошел в Фамну. Очевидно, это было событие в жизни, а не просто так - улицу перейти.
      
      
      И тем не менее, в Писании разбросано много таких моментов, которые позволяют утверждать, что они (частично) жили в каменных домиках.
      Но, повторяю, не будем на этом заострять.
      
      >>Но, ладно, оставим это, будем считать, что вы смогли опровергнуть первый довод.
      >>Но второй еще сильнее - Закон, который должен быть соблюден под страхом смерти, он и на вдов распростаранялся.
      >>Да?
      >>Типа, тута вам возразить неча...
      >
      >Так тута я и не возражаю. Я совсем о другом пекусь.
      >Иоанн Златоуст, комментируя этот эпизод, и словом не упоминает о рукоблудстве Онана.
      
      Ну, и что?
      Во-первых, нужно иметь в виду, когда это он писал и какой текст у него был на руках. Многие толкователи меняли свои взгляды в зависимости от "первоисточника", который им удалось прочитать.
      Во-вторых, у вас должна быть своя голова на плечах. Вы, правда, пытаетесь, но...
      
      
      
      
      >А вот более поздние толкователи ни с того ни с сего стали приписывать Онану грех рукоблудия. На каком основании, спрашивается?
      
      
      Поясняю. На основании тех доводов, о которых я вам уже писал.
      Далее, появились у них новые, ранее неизвестные тексты и комментарии.
      Более того, правильная версия звучит/должнна звучать/ так.
      Конспектируйте, Ванюков, конспектируйте!!
      
       ***
      "... На самом же деле Онан не желал вступать в половую связь с Фамарью по той же причине, что и Ир, причем этому всячески способствовала их мать ханаанитка (Зав. Иуд. Х:6).
      
      Таким образом Онан прожил с Фамарью год, ни разу не вступив с ней в половой контакт.
      
      Когда же Иуда пригрозил Онану, то он "сошелся с ней, но излил семя на землю по совету матери своей" (Зав. Иуд. Х:5). ..."
      
      Вот так, тов Ванюков!!
      Не-а, Писание просто так не дается.
      Мозоли, мозоли нужно набить сначала...
      
      
    62. *Ванюковъ Андрей (andvan56@akado.ru) 2009/03/17 09:31 [ответить]
      > > 61.Добрый
      > А вообще, я не люблю, когда меня повторяют, тем более так пространно, неуклюже и с мусоленьем темы ниже пояса (я - о цитировании в первую очередь).
      Не совсем понимаю, что Вы хотели сказать этой репликой. Ни повторять, ни цитировать Вас я не смог бы при всем желании. Хотя бы по той простой причине, что пока не знаком в достаточной степени с Вашими работами.
    61. Добрый (si.stranger@mail.ru) 2009/03/17 09:20 [ответить]
      Как Вас, Андрей, озаботило-то. Никак не думал. А вообще, я не люблю, когда меня повторяют, тем более так пространно, неуклюже и с мусоленьем темы ниже пояса (я - о цитировании в первую очередь). Что бы не подразумевалось под "входил" - его проступок ясен. Можете сколько угодно кричать жирным курсором, что то, как он поступил - естественно, а в то время и поставленных ему условиях он поступил как раз противоестественно. Типичнейшая ошибка современных "теологов" - мерять события древности современными понятиями.
    60. *Ванюковъ Андрей (andvan56@akado.ru) 2009/03/17 09:06 [ответить]
      > > 59.Чижик Валерий Александрович
      >Вчера смотрел передачу. Ведущий ехидно объяснял на исторических примерах, что все самые рьяные "патриоты" были пидарасами.
      
      Интересные картинки Вам в Штатах показывают)))
    58. *Ванюковъ Андрей (andvan56@akado.ru) 2009/03/17 05:03 [ответить]
      > > 56.Оробей Николай
      >> > 51.Ванюковъ Андрей
      >А пастухи, между прочим,и города строили.
      >Далее, "...покрыла себя покрывалом и, закрывшись, села у ворот..."
      >У палатки,шатра, что, есть ворота?
      
      Строили поселения. Можете называть их городами, если Вам угодно. Там и ворота могли быть. (На Руси – так ни одной захудалой деревеньки без ворот не было. )
      Там даже ремесла какие-то развивались. Например, шерстопрядильное.
      12 Прошло много времени, и умерла дочь Шуи, жена Иудина. Иуда, утешившись, пошел в Фамну к стригущим скот его, сам и Хира, друг его, Одолламитянин.
      
      Обратите внимание – сказано: пошел в Фамну. Очевидно, это было событие в жизни, а не просто так – улицу перейти.
      
      >Но, ладно, оставим это, будем считать, что вы смогли опровергнуть первый довод.
      >Но второй еще сильнее - Закон, который должен быть соблюден под страхом смерти, он и на вдов распростаранялся.
      >Да?
      >Типа, тута вам возразить неча...
      
      Так тута я и не возражаю. Я совсем о другом пекусь.
      Иоанн Златоуст, комментируя этот эпизод, и словом не упоминает о рукоблудстве Онана.
      
      "Это - об Иуде. Он, взяв себе в жены дочь хананеянина - Саву, и имев от нея трех сынов, поя, сказано в Писании, первенцу Иру Фамарь жену (6). Но Ир оказался злым пред Господом - и Бог поразил его. И заповедал Авнану, взявшему жену брата, возстановить семя брату. Так именно повелевал закон, чтобы по смерти брата, не оставившаго детей, другой брат взял его жену и возстановил семя брата (Второз. XXV, 5). Но и Авнан оказался злым; Бог поразил смертию и его. " © ⓒ
      
      А вот более поздние толкователи ни с того ни с сего стали приписывать Онану грех рукоблудия. На каком основании, спрашивается?
      
      "Иуда, основываясь на древнем, позже в законе Моисея нарочито регулированном (Втор 25:5-10), обычае т. наз. левиратного брака (лат. levir = евр. jabam, деверь), т. е. брака вдовы бездетной с деверем или другим ближайшим кровным родственником для восстановления потомства умершему ее мужу, имя которого получал первенец от этого нового брака (обычай левирата, с некоторыми видоизменениями, существовал также у египтян, индийцев; теперь встречается у монгольских племен), - отдает вдову Фамарь второму сыну своему Онану. Но последний заклеймил себя мерзким грехом, отселе получившим его имя (онанизм); тяжесть его греха увеличивалась низким недоброжелательством его к памяти брата, имя которого должен был получить лишь 1-й сын, и корыстолюбивым расчетом - самому наследовать удел брата. Кара Божия постигла и его. " © ⓒ
      
      Толкователи Торы также не упрекают Онана подобном пристрастии.
      
      8. И сказал Йеhуда Онану: Войди к жене твоего брата и как деверь женись на ней, и возведи ты семя брату твоему!
      
      и возведи ты семя (потомство). Сын будет назван по имени умершего (как если бы тот был его отцом). (Раши)
      
      9. И знал Онан, что не ему будет семя. И было: когда входил к жене брата своего, губил на землю, чтобы не дать семени брату своему.
      
      и губил на землю. (Подобно тому, как) молотят внутри (гумна), а веют снаружи, (совокуплялся и изливал наружу) Берешит раба 85. (Раши)
      
      10. И злым было в глазах Господа то, что он делал, и умертвил Он также и его. © ⓒ
      http://toldot.ru/tora/library/humash/bereshit/vaeshev/
    Страниц (3): 1 2 3

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"