11. Розина Татьяна Александровна (tatjanarosina@gmx.de) 2006/01/05 17:03 Отлично, Костя!
Смотри, как пошло (тьфу-тьфу, извините невежу за предрассудки!))). А ведь только выставили сайт... И ряды пополняются (вон, Вован, как активно просится), и книги на продажу уже предлагают!
А на счёт того, что не верится, что кто-то будет спонсировать и помогать... "не верится", это одно, а не верить - совсем другое. То есть не верится, значит, человек сомневается. Сомневаться не вредно. Но вот верить в конечный положительный итог надо!!! Без этого ни одно дело не выгорит.
Так что... товарисч, верь, взойдёт она... и мы, пусть не все, но станем знаменитыми и богатыми. А те, которые станут, неужели отвернутся от тех, кто останется за бортом? Один пробьётся, другому руку протянет. Разве не так?
Извини, Костя, если я тут развела демагогие не по делу...
12. *Бояндин Константин (information@verbary.com) 2006/01/05 18:24 Лиха беда начало.
Коллеги, я вкратце опишу, что ожидается от участников - тех, кто вступает в клуб - пока правила обсуждаются и готовятся к публикации.
Итак, для вступления НЕ требуется
- никаких вступительных и т.п. взносов ()
- никаких обещаний что-то выполнять против своей воли - вы должны быть сами заинтересованы работать для клуба
Требуется: содействие в решении задач клуба. То есть:
- информационная помощь (поиск контактов с издателями, поиск профессионалов в издательском деле и связанных с ним отраслях - редакторы, корректоры, рецензенты, критики и т.д.; пропаганда Вербария и его задач)
- профессиональная помощь. Если вы один из указанных выше профессионалов - милости просим. Работать "за спасибо" не предлагается; любой труд должен вознаграждаться (хотя если будете помогать просто из доброты душевной, возражений также не будет)
- организаторская помощь. Никто из основателей - редколлегии - не является профессиналом во всех мыслимых и нужных областях.
- любая другая помощь, которая может оказаться полезной; финансовая, по понятным причинам - не последняя. Спонсоров найти трудно, и во всех ситуациях Вербарий будет опираться на принцип "помоги себе сам".
Но - это существенно - любую работу, любую помощь должны оказывать квалифицированные и опытные специалисты.
Кто хочет участвовать и помогать - пожалуйста, пишите об этом явно - здесь или в общей гостевой (Глас народа). Только пожалуйста - взвесьте все "за" и "против", поскольку от участников ожидается содействие.
Статус участника клуба не даёт никаких привилегий при участии в конкурсах, оценки возможности публикации и т.п.
13. *Вербарий (information@verbary.com) 2006/01/05 18:46
Я считаю, что не надо откладывать в долгий ящик, а создать подраздел куда будем вносить имена участников по мере их поступления. Думаю, ссылок на разделы СИ, а так же любых других внешних ссылок по желанию авторов на данном этапе достаточно. Костя, внеси Двайна и Вована, а я по твоему образцу буду дополнять.
Майка
14. Олег (dopamin@list.ru) 2006/01/05 19:22 Отличный проект! Буду следить, не отключая диалапа!
15. *Бояндин Константин (information@verbary.com) 2006/01/05 19:43 Создан документ, содержащий список участников.
16. Вера (werm@nm.ru) 2006/01/05 19:56 :))интересно. Очень:)))огромное спасибо за приглашение!!!:)
17. *Вербарий (information@verbary.com) 2006/01/05 20:41 16. Вера (werm@nm.ru) 2006/01/05 19:56 удалитьответить
:))интересно. Очень:)))огромное спасибо за приглашение!!!:)
14. Олег (dopamin@list.ru) 2006/01/05 19:22 удалитьответить
Отличный проект! Буду следить, не отключая диалапа!
Если вы надумали присоединиться, сообщите нам и мы внесем вас в список участников со ссылкой на ваш раздел на СИ и любыми другими ссылками на ваше творчество.
Майка
18. Лосев Сергей Л.2006/01/05 20:42 Забавно :)))
Манифест неплохо было б отдать какому-нибудь грамотному критику или литературоведу...хм... на предмет правки :-)))
В части целей и планов, ни первых, ни вторых, к сожалению, не узрел.
Есть добрые амбиции, недурно задекларированные. Издавать что-бы то ни было на собственные средства не намерен и более того -категарически против. Брать мастер-класс на региональной и/или международной встрече готов только в части распития спиртных напитков :-))
Что же касается реальной помощи собратьям по перу, можно было бы, например, взять мастер-класс у тех наших коллег, что успешно реализовали свои планы и стали таки... хм... всемирно знаменитыми! :)
Или, как минимум, подсказать начинающим гоглям-моголям куда или кому отправлять рукописи :-))
Спасибо за приглашение!
С удовольствием буду следить за вашими проектами!
Сергей
19. *Вован (spamandhlam@yandex.ru) 2006/01/05 20:53 >>11.Розина Татьяна Александровна
>"...И ряды пополняются (вон, Вован, как активно просится)..."
Мдя...
Я будто аж два раза как минимум просился :-))) Энтузязизьм, конечно, есть, хотя мне по большому счёту вроде сюда и вступать незачем - публиковать-то практически нечего. Я ж с момента графоманского своего рождения ещё и двух недель не справил :-)))) Прорвёмся! ;-)
В любом случае начинание хорошее и я его в меру сил поддержу.
20. *Славкин Ф.А.2006/01/05 21:00 Мысль разумная.
Каковы права и обязанности членов клуба? Каков порядок вступления?
21. *Меркулов Евгений Юрьевич (e_merkulov@mail.ru) 2006/01/05 21:25 Предчувствия меня не обманули :О)
Интересный проект!
Еще раз спасибо за приглашение.
С уваЖением,
Е.М.
22. *Ванюковъ Андрей (anvan56@comtv.ru) 2006/01/05 21:44 Не уверен, что я жажду выхода в реал, да и бумажная литература доживает последние дни. Но я готов принять участие в вашей афере.
:)
Андрей Ванюков
23. *Сёмин Игорь Владимирович2006/01/05 21:50 Поздравляю Редколлегию с Новорожденным!!!
Простите, за нахальство:
>Заявка!
>На Печатную Версию:
>Поэтический Журнал Конкурс "Перекрёстки СамИздата. Времена года" 2005-2006г.г. http://zhurnal.lib.ru/p/poeticheskij_k/
По итогам года, конечно!
С Уважением, Игорь
24. *Михаэли Лилия Михайловна (lil-mihaeli@narod.ru) 2006/01/05 21:55 Действительно, интересное предложение, которое если реализуется, то будет здорово!!! Я бы хотела поучаствовать.
Во глубине карельских руд
Кричим "Виват!" за ваше рвенье.
"Не пропадет ваш скорбный труд
И дум высокое стремленье"
26. Розина Татьяна Александровна (tatjanarosina@gmx.de) 2006/01/05 21:56 >>18.Лосев Сергей Л.
>Забавно :)))
Хорошо, что хоть не смешно!)))
>Манифест неплохо было б отдать какому-нибудь грамотному критику или литературоведу...хм... на предмет правки :-)))
А среди настоящих писателей чаще всего люди пишущие с ошибками... так уж повелось. Те, кто умеет запятые расставлять правильно, обычно в корректоры идут.
>В части целей и планов, ни первых, ни вторых, к сожалению, не узрел.
Серёж, плохо читали.
Цели и планы - выпуск книг членов клуба. А какие ещё цели могут быть у пишущей братии? Чтобы их творения вышли в свет. не так ли?
>Есть добрые амбиции, недурно задекларированные. Издавать что-бы то ни было на собственные средства не намерен и более того -категарически против. Брать мастер-класс на региональной и/или международной встрече готов только в части распития спиртных напитков :-))
Амбиции? и где Вы увидели...
Что же касается упорного нежелания издаваться на свои средства, то этим "больны", во-первых, те, кто ещё никогда не издавался и пока ещё считает, что ЕГО-то издадут, когда найдут кому надо... во-вторых, это как раз и есть амбиции взращённые советской школой. Чисто советский штамп.
Пора уже понять - если тебя издал дядя (ну нашёлся тот самый, кто понял, что ты пишешь шедевры), то этот самый дядя и заработал на тебе. А начинающий автор, никому неизвестный, рад, что напечатали и на гонорары не претендует.
А вот когда ты сам оплатил издание своей книги, ты и права на неё имеешь, и за продажей следишь, и денежки зарабатываешь. Но это если, конечно, ты заработать хочешь. А если прославиться, тогда ищи издателя, который раскрутит...
>Что же касается реальной помощи собратьям по перу, можно было бы, например, взять мастер-класс у тех наших коллег, что успешно реализовали свои планы и стали таки... хм... всемирно знаменитыми! :)
Беда только в том, что великим и знаменитым нет до нас дела. А если и возьмутся учить, то за приличные бабки... Поэтому можно учиться и у не очень знаменитых. Обмен знаниями это тоже учёба. Если ты, конечно, не ПОЧТИ знаменитый, чтобы учиться у совсем НЕ знаменитых...)))
>Или, как минимум, подсказать начинающим гоглям-моголям куда или кому отправлять рукописи :-))
Это входит в планы клуба. Говорю же, читайте внимательнее. Или Вы, Сергей, не читатель, а писатель?)))
27. *Mayka (information@verbary.com) 2006/01/05 22:02 >>18.Лосев Сергей Л.
>Забавно :)))
>Манифест неплохо было б отдать какому-нибудь грамотному критику или литературоведу...хм... на предмет правки :-)))
Сергей, участие в проекте профессионального корректора как раз предполагается. Если ты хочешь этим заняться, то мы тебя добавим в редколлегию клуба. К сожалению, действительная редколлегия сейчас проводит такую масссу работы, что даже некогда лишний раз нажать на автоматический корректор.
Мы приветствуем любую помощь
>В части целей и планов, ни первых, ни вторых, к сожалению, не узрел.
Цели и планы совершенно просты - выход в реал, поиск издателей и продвижение талантливых авторов.
>Есть добрые амбиции, недурно задекларированные. Издавать что-бы то ни было на собственные средства не намерен и более того -категарически против.
Твое право. Если у человека достаточно таланта, мы просто постараемся свести его с издателем и пусть он получает деньги от своих книг, а не наоборот. Опять таки - все просто
Брать мастер-класс на региональной и/или международной встрече готов только в части распития спиртных напитков :-))
Мастер классы и встречи это не совсем одно и тоже. На СИ много замечательных авторов, которым просто нужно немного подасказать их сильные слабые стороны. Для этого нужны классы. А встречи дают сотрудничество, идеи, Альманахи, продажу книг, вдохновение. Кстати, выпить прекрасно можно и по Интернету. Разве ты уже забыл, как мы замечательно проводили с тобой время?
>Что же касается реальной помощи собратьям по перу, можно было бы, например, взять мастер-класс у тех наших коллег, что успешно реализовали свои планы и стали таки... хм... всемирно знаменитыми! :)
Именно таких людей мы и будем искать. Если у тебя кто-то есть на примете, просто поговори с этим человеком
>Или, как минимум, подсказать начинающим гоглям-моголям куда или кому отправлять рукописи :-))
>
Все зависит от того, что человек хочет с ними делать. Как я поняла, печататься за свои дрньги ты не хочешь. Тогда тебе надо искать издателей, которые тобой сами заинтересуются. Спроси об этом у Кости - он лучше меня объяснит.
Майка
>Спасибо за приглашение!
>С удовольствием буду следить за вашими проектами!
>
>Сергей
28. Суденко Николай Николаевич (nisenisei@yahoo.no) 2006/01/05 22:02 Готов принять участие в проекте. Ну и чем смогу, то, конечно, и помогу.
29. Розина Татьяна Александровна (tatjanarosina@gmx.de) 2006/01/05 22:13 >>27.Mayka
>>>18.Лосев Сергей Л.
>>Есть добрые амбиции, недурно задекларированные. Издавать что-бы то ни было на собственные средства не намерен и более того -категарически против.
>
>Твое право. Если у человека достаточно таланта, мы просто постараемся свести его с издателем и пусть он получает деньги от своих книг, а не наоборот. Опять таки - все просто
Я подробно ответила Сергею, но повторюсь...
Май, ты написала, что если у человека достаточно таланта, то пусть, мол, ищет издателя и зарабатывает деньги, а не наоборот.
Считаю это неправильной мыслью. Получается, что мы все такие бесталанные, что нас никто издать не хочет. А это в корне не так!
Во-первых, издают не всегда талантливых. Иногда издают тех, кто хорошо продаётся, то есть коньюктурен.
Во-вторых, зарабатывает не тот, кого издают, а издатель. Спросите у издающихся, каковы их проценты с продажи книг? Сущие копейки, если эти копейки кто-то выплачивает. Нередко или вообще говорят - вы мало известный автор, поэтому на гонорар нечего рассчитывать. В лучшем случае обещают, но... не платят. И даже раскрученные "таланты" типа Марининой и Дашковой зарабатывают не так уж много (во всяком случае говорят о том, что это так).
В-третьих, многие талантливые авторы издаются за свой счёт. И контролируют весь доход с продажи, имеют права на книгу и прочее.
Так что, повторяю, представления Сергея из прошлой жизни... и если то, о чём я тут распиналась, кому-то не ясно, то... в народе говорят, "своих мозгов не вставишь". Я лично дошла до всего этого не с чужой подачи, а на собственном опыте. Поэтому знаю, о чём говорю.
30. *Mayka (information@verbary.com) 2006/01/05 22:17 >>28.Суденко Николай Николаевич
>Готов принять участие в проекте. Ну и чем смогу, то, конечно, и помогу.
С удовольствием вас добавлю, Николай. И про помощь буду иметь в виду. Я прочитала вашу книгу, мне понравилось. Вы не хотите ее выставить на продажу?
31. *Mayka (information@verbary.com) 2006/01/05 22:23 >>29.Розина Татьяна Александровна
>Май, ты написала, что если у человека достаточно таланта, то пусть, мол, ищет издателя и зарабатывает деньги, а не наоборот.
>Считаю это неправильной мыслью.
Танюш, я доверяю твоему опыту, ибо у меня самой такого опыта, практически нет.
Mayka
32. Розина Татьяна Александровна (tatjanarosina@gmx.de) 2006/01/05 22:36 >>31.Mayka
>>>29.Розина Татьяна Александровна
>
>Танюш, я доверяю твоему опыту, ибо у меня самой такого опыта, практически нет.
Май, ты-то ничего не утверждаешь. И стараешься понять.
А Сергей категоричен, как крупный знаток издательского дела.
Тут, впрочем, опыта особого не надо. Нужно задать себе несколько вопросов:
1. каковы шансы, чтобы тебя, талантливого и шедеврального, нашёл издатель, который захочет тебя издать?
2. что ты получишь, если тебя всё-таки "найдёт" такой издатель?
Ответы таковы:
1. Шансы, чтобы тебя нашли... практически нулевые. Для начала нужно самому приложить усилия и найти этого издателя, затем объяснить, какой ты классный писатель и чем ты лучше других, а также убедить его в том, что твои книги будут раскупаться!
2. Если ты нашёл издателя и убедил его тебя напечать, то... на этом всё и закончится. Максимум на что можно рассчитывать, это на славу. Но для этого нужно издателя убедить ещё и на раскрутку, то есть на рекламу во всех газетах и на ТВ, интервью и поездки по Европе с выступлениями, как это делалось с талантливой и начинающей Денежкиной...
33. Лосев Сергей Л.2006/01/05 22:40 >>27.Mayka
>>>18.Лосев Сергей Л.
Май! Я думаю, что ты понимаешь, в ЧЕМ собственно мои сомнения заключаются.
Печататься мне никто не мешает и сегодня. Я напечатал целых три экземпляра своих рассказиков. На этом спрос на Лосева закончился :-)
Бегать за издателями пока не могу, потому как не с чем. А ежели удастся что-то написать, хотя бы в первом приближении стоящее, то и издатели найдутся. :-)))
Обижаться на меня не стоит. Я ж всего лишь прямо в глаза говорю, что думаю. А ежели вас утешит альманах, тиражом по числу пайщиков клуба, готовых своевременно внести взносы, то буду за вас счастлив. :-))
С искренней симпатией
Сергей
34. *Mayka (information@verbary.com) 2006/01/05 22:54 >>33.Лосев Сергей Л.
>Обижаться на меня не стоит. Я ж всего лишь прямо в глаза говорю, что думаю. А ежели вас утешит альманах, тиражом по числу пайщиков клуба, готовых своевременно внести взносы, то буду за вас счастлив. :-))
>
>С искренней симпатией
>Сергей
Утешит? А чего нас утешать то, я не пойму. Я получила огромное идувольствие от издания "Силы Символ", ни сколько не сожалею, что вложилавденьги в этот проект и собираюсь работать в этом направлении еще и еще. Сергей, кроме денег и славы есть что-то еще - это удовлетворение от своей работы и от своего творчества. Если мою книгу купят мои друзья я буду очень рада. А нет - я ее им просто подарю. Лично я делаю то,что мне приятно. Этим проектом мне заниматься ПРИЯТНО!!!
Майка
35. Лосев Сергей Л.2006/01/05 22:57 >>34.Mayka
>>>33.Лосев Сергей Л.
Май! Я и не говорю ни о славе, ни о деньгах! Кроме того, я прекрасно знаю, что ТЫ занимаешься этим проектом, как и прочими проектами исключительно по природе душевной!
Видимо, все же слова мои для тебя прозвучали обидно.
Прости. На сем закругляюсь.
Нормальные отношения с тобой мне значительно важнее любых, самых прибыльных проектов!
Сергей
36. *Mayka (information@verbary.com) 2006/01/05 23:01 >>35.Лосев Сергей Л.
>Нормальные отношения с тобой мне значительно важнее любых, самых прибыльных проектов!
>
>Сергей
Спасибо, Сережа, я рада, что мы друг друга поняли.
Майка
38. Розина Татьяна Александровна (tatjanarosina@gmx.de) 2006/01/05 23:11 >>33.Лосев Сергей Л.
>>>27.Mayka
>>>>18.Лосев Сергей Л.
Извиняюсь за вторжение... меня Сергей не воспринимает почему-то в принципе. Но я всё же вклинюсь со своими мнением...
>Бегать за издателями пока не могу, потому как не с чем. А ежели удастся что-то написать, хотя бы в первом приближении стоящее, то и издатели найдутся. :-)))
Вот тут и соль... если не с чем идти к издателю, то о чём речь?
А вот вторая часть посыла... о том, что "когда напишу, тогда и издатель найдётся"... Ну не находится издатель сам по себе! Его искать надо. Будь ты пяти пядей во лбу. Где тебя найдут-то? Кто к тебе на страницу на СИ заглянет? Для начаал нужно себя показать где-то. И этим где-то и является СИ, или публикации в СМИ, или, наконец, сборники, которые собираются тут издать...
>Обижаться на меня не стоит. Я ж всего лишь прямо в глаза говорю, что думаю. А ежели вас утешит альманах, тиражом по числу пайщиков клуба, готовых своевременно внести взносы, то буду за вас счастлив. :-))
Тут могу только поддержать Майку. Книга, в который ты появился на бумаге, которую можешь просто подарить близкому... это уже приятно. Но это, не устаю повторять, ещё и шаг к будущему. Это шанс, чтобы тот же издатель, о котором Сергей пишет (издатель, готовый напечатать за свой счёт, а не за счёт автора) нашел тебя!
Что же тут непонятного?
39. Вера (werm@nm.ru) 2006/01/05 23:16 >>17.Вербарий
>16. Вера (werm@nm.ru) 2006/01/05 19:56 удалитьответить
>>Если вы надумали присоединиться, сообщите нам и мы внесем вас в список участников со ссылкой на ваш раздел на СИ и любыми другими ссылками на ваше творчество.
>Майка
Маечка, если ТЫ приглашаешь, то я, конечно, не против:)))
вот только со временем у меня, блин, ща напряг еще тот:)) так что я даже не знаю, чем могу быть полезна, кроме небольшой дозы корректуры и иногда иллюстрирования:)))и то оно у меня специфическое, ты, наверное, у Олега видела:)))
40. *Mayka (information@verbary.com) 2006/01/05 23:53 >>39.Вера
так что я даже не знаю, чем могу быть полезна, кроме небольшой дозы корректуры и иногда иллюстрирования:)))и то оно у меня специфическое, ты, наверное, у Олега видела:)))
Вера, я тебя вношу. Коллажи посмотрю..
Майка
41. *Бояндин Константин (information@verbary.com) 2006/01/06 02:18 Лосеву Сергею и другим скептикам
Есть, действительно, простое наблюдение: любая хорошая книга найдёт своего читателя. В историческом масштабе времён так и есть. Вопрос: что нужно делать литератору, чтобы его/её книга нашла читателя ещё при жизни литератора?
Есть много методик; многие всерьёз или шутя дают советы, например - Юрий Никитин. Методика, которую использовала АПИ, а теперь предполагает использовать Вербарий, также не нова:
- отобрать хорошие произведения
- издать своими силами сборник (АПИ не издавала - не было такой возможности)
- отправить экземпляры не только авторам, но и в издательства, в литературные СМИ
И эта методика действует. Шанс, что литератора заметят, существенно возрастает.
Несомненно, возникнет вопрос, "А судьи кто?" Дескать, компетентны ли упомянутые в Манифесте профессионалы, компетентна ли редколлегия?
Я вам так скажу: в каждом литературном учреждении или обществе, в том числе в каждом издательстве сидят и работают люди со своими предпочтениями. И текст, который с радостью примут в одном издательстве, точно так же могут "зарезать" в другом.
Поэтому на этот вопрос можно ответить только так: если вас не устраивает уровень компетентности редколлегии, вы вольны найти другой способ заявить о себе как об авторе. Никто не мешает пойти напрямую - являться к издателям, предлагать, ждать ответа. Это тоже работает - и это те же самые траты времени, денег и нервов.
Каждый решает сам. Вариантов стать публикующимся литератором много. Вербарий предлагает ещё один, вовсе не новый, но требующий немалых усилий от редколлегии и действующих участников клуба. Потому что должен, увы, напомнить печальную истину: абсолютное большинство авторов часто думают, что издатели сами придут к ним, "сами придут, и сами всё предложат". Но так случается не всегда.
Никто силой не заставит авторов идти и публиковаться за свои же деньги - это выбор автора. Никаких гарантий, что после выхода очередного сборника ко всем авторам прибегут восхищённые издатели, мы не даём.
К слову. Разумеется, я не берусь утверждать, что все документы и прочее стилистически безукоризненны. Но всё же приветствуется конструктивная критика. "Можешь помочь - помоги".
>>23.Сёмин Игорь Владимирович
>Поздравляю Редколлегию с Новорожденным!!!
>Простите, за нахальство:
>
>>Заявка!
>>На Печатную Версию:
>>Поэтический Журнал Конкурс "Перекрёстки СамИздата. Времена года" 2005-2006г.г. http://zhurnal.lib.ru/p/poeticheskij_k/
>По итогам года, конечно!
Давайте вернёмся к этому вопросу, когда сборник будет готов. Чтобы всё взвесить и оценить - в любом случае редколлегия долна ознакомиться с тем, что предполагается издавать.
>>20.Славкин Ф.А.
>Мысль разумная.
>Каковы права и обязанности членов клуба? Каков порядок вступления?
Правила работы (права и обязанности) дорабатываются. Пока что основным из правил является принципиальное согласие с идеями Манифеста и деятельность участника, далее - см. комментарий 12 в этой же ленте комментариев.
42. Вера (werm@nm.ru) 2006/01/06 06:22 >>40.Mayka
>>>39.Вера
>Вера, я тебя вношу. Коллажи посмотрю..
Ага:)
43. Вера (werm@nm.ru) 2006/01/06 06:24 >>42.Вера
>>>40.Mayka
>>>>39.Вера
>>Вера, я тебя вношу. Коллажи посмотрю..
>
>Ага:)
Маечка, если что нужно, ты пиши мне на мыло, я в сети сейчас не всегда.
44. *Литвинова Наталия (litvinova@e-mail.ru) 2006/01/06 12:23 Уважаемая редколлегия! Мне кажется, что это очень интересный и нужный проект: в любом случае, я за объединение :-)
С удовольствием приму участие в проекте. У меня не очень много свободного времени (уверена, как и у большинства), но чем смогу, тем помогу (например, корректура; кстати, в самом манифесте не хватает запятых :-) А как исправлять? Куда посылать исправленные тексты?)
Спасибо!
45. Лосев Сергей Л.2006/01/06 12:57 >>41.Бояндин Константин
>Лосеву Сергею и другим скептикам
Большое спасибо, Костя!
Теперь для меня многое прояснилось.
Мне не безразлична ваша задумка, потому и вступил в беседу.
А скептицизм при наличии подобного энтузиазма не бывает излишним.
Опровергая даже самый немыслимый, алогичный выпад, вы снова и снова, так сказать, "оттачиваете туше".
Думаю, что у вас получится все. Надеюсь, что получится ТАК, КАК вы этого хотите.
С пожеланием всяческих успехов
и искренней симпатией
Сергей
46. Реалист скептикам2006/01/06 14:02 >>45.Лосев Сергей Л.
>>>41.Бояндин Константин
>>Лосеву Сергею и другим скептикам
>А скептицизм при наличии подобного энтузиазма не бывает излишним.
Сергей,
одно дело здоровый скептицизм. Это было бы совсем не страшно. Но если он проявился бы в смысле сомнений.
Как и критика, на которую многие обижаются, тем не менее также полезна.
Но Ваш тон... вызывающ, а слова по поводу ошибок в Манифесте насмешливы. Посмотрите, чуть ниже. Госпожа Литвинова (по-моему) также отметила, что в Манифесте наблюдается нехватка запятых, но ведь это совсем другой тон, плюс предложение конкретной помощи. Такая критика приветствуется.
Поэтому Вы когда хотите высказаться (любое мнение, даже скептическое - идёт на пользу оттачивания туше, как Вы выразились), всё-таки следите за тоном и ударениями. Пусть у Вас лучше не хватает в тексте запятых, чем такта.
Вы же взрослый человек, а не заносчивый мальчишка. Не так ли?
47. Вербарий (information@verbary.com) 2006/01/06 14:19 >>44.Литвинова Наталия
>Уважаемая редколлегия! Мне кажется, что это очень интересный и нужный проект: в любом случае, я за объединение :-)
>С удовольствием приму участие в проекте. У меня не очень много свободного времени (уверена, как и у большинства), но чем смогу, тем помогу (например, корректура; кстати, в самом манифесте не хватает запятых :-) А как исправлять? Куда посылать исправленные тексты?)
>Спасибо!
Наталья, огромное спасибо! Как мы уже много раз говорили - приветствуется любая помощь и мы очень благодарны за конкретное предложение. Вы можите просто скопировать текст манифеста, корректировать его и выслать исправленный манифест по этому адресу
nformation@verbary.com
Еще раз спасибо.
48. Вербарий (information@verbary.com) 2006/01/06 14:25 >>43.Вера
>>Ага:)
>Маечка, если что нужно, ты пиши мне на мыло, я в сети сейчас не всегда.
Конечно, Вера, спасибо!
Майка
49. Вера (werm@nm.ru) 2006/01/06 17:00 >>48.Вербарий
>>>43.Вера
>Конечно, Вера, спасибо!
:))))
50. Лейли (t_leyla@mail.ru) 2006/01/06 17:45 Здорово!
Прекрасная идея. Желаю Вам, чтобы она была также прекрасно осуществлена. Наверное, нет такого автора, который не хотел бы издаваться, и многие знают, что пробить эту стену самому практически невозможно (особенно находясь вдали от места событий). И амбиции тут совсем не причем. Просто плоды творчества требуют присутствия зрителя, читателя, и это нормально. В Самиздате действительно много талантливых авторов и произведений. И если Вам удастся что-то сделать, то это будет здорово.
Еще раз желаю успеха