1. Детектив-Клуб2017/07/21 15:33
[ответить]
Принято.
2. *Зорин Виктор (Victor_Juljevich@mail.ru) 2017/07/22 00:42
[ответить]
Да, хорошая пьеса и выстроена, как надо: ложный убийца, самозванцы, вероятное возмездие, которое можно осуществить хотя бы свидетельством афёры. Нотариуса ведь тоже следует прижать.
Мне, честно, понравилось, поэтому не сочтите за придирки мои комментарии.
Немножко странно, что кладовка настежь, хотя в доме бывали аж две женщины. Может быть, чтобы подчеркнуть, что кладовая открыта?
Конечно, я не знал, когда проходил Фестиваль молодёжи и студентов, хотя мог бы посмотреть в инете)
Вот здесь Вы называете Эвелину Эльвирой: "Мой дом неподалеку, а Эльвиру я встретил на станции."
Очень меня насторожили гвоздики. Вбиты они давно, а назначение неизвестно. Так оно и осталось тайной, поскольку, как я понял, убийца их не вбивал.
Ну и мелкое брюзжание: покоробило, что Андрей в первый день знакомства принялся обнимать Эвелину за плечи после предложения перейти на "ты". Как-то не вписывается в общую атмосферу пьесы, на мой старорежимный взгляд)
Ещё раз спасибо за сюжет.
3. Грошев-Дворкин Евгений Николаевич2017/07/22 16:35
[ответить]
Добрый день, Театрал!
Будет время и желание отпишите отклик. Я ещё только учусь писать обзоры и мнение каждого для меня дорого.
Удачи во всём - Е.Д.
4. *Антонина Пална2017/07/23 21:40
[ответить]
Простенько и со вкусом. Хоть и не зацепило так, чтобы ух, но в целом понравилось.
5. Бобр-добр2017/07/24 02:02
[ответить]
Читаю и попутно пишу комментарий.
Сразу возник вопрос: сколько лет было усопшей балерине?
Замечания:
- сосед разъясняет подруге балерины подробности о жизни балерины. Но это скорее должна говорить подруга - она могла знать больше соседа. В принципе тут разъяснение для публики, но подано неудачно.
- реквизит. Сложновато представить на сцене верх дачи из мореного дуба, гвоздики, каменную лестницу. А ведь зрителю это в программке не описывается.
- нотариус женщина неопределенного возраста. Не знаю... у нотариусов
хорошие доходы, значит должна хорошо выглядеть, и ещё далее уточняется, что женщина немолодая. Значит, нельзя сказать что возраст не определен.
- удочка из кладовки. Это же дача умершей? Тогда странно, что сосед ориентируется так хорошо в чужой кладовке, не включая свет. Кстати, как он может вернуться в кладовку, когда ранее там не был? Только заглядывал.
- Таджик так хорошо владеет русским языком? Думаю, что злясь и нервничая,
Миша перешел бы на родной язык. Но по-любому "кошелки" вряд ли могли быть
в его обиходе.
- с верандой не понял. Смена декораций? Или все те же? Если те же, то при задрапированных окнах зритель будет видеть только окна. Если смена
декораций, то тоже непонятно. На одной стене балетная стойка и зеркало. На других стенах плакаты и фотографии. Кстати, какого размера фото, чтобы
можно было разглядеть зрителю? А окна- то где? Четвертой стороны на сцене быть не может. Плюс широкие двери.
- Какой приказ Министерства культуры, какое заявление? В крайнем случае МК
может обратиться с передачей музею дома балерины в случае перехода собственности государству.
- фраза мужа про скандал - подарок автора следователю. Как и удочка в кладовая.
- странно, что ни подруга, ни сотрудница музея не обратили внимания на несоответствие даты рождения "дочери". Фестиваль 1957 года был для СССР большим событием, тем более, только что Эвелина сама про него упоминала.
А в целом неплохо. Тема раскрыта. Ружье в наличии. Детектив тоже.
Из замечаний самое серьезное по декорациям.
Удачи.
6. *Театрал2017/07/24 10:18
[ответить]
>>2.Зорин Виктор
Спасибо за отзыв и советы.
>Очень меня насторожили гвоздики. Вбиты они давно, а назначение неизвестно. Так оно и осталось тайной, поскольку, как я понял, убийца их не вбивал.
Оно так бывает на старых дачах. Может, уровень для ступенек натягивали при ремонте или гирлянды крепили( они ведь могли и наверху быть). Думаю, это не важно, важно, что убийца их заметил и использовал.
>Ну и мелкое брюзжание: покоробило, что Андрей в первый день знакомства принялся обнимать Эвелину за плечи после предложения перейти на "ты". Как-то не вписывается в общую атмосферу пьесы, на мой старорежимный взгляд)
Да, это момент спорный. Андрей, парень не развязный. Может, он хотел приободрить девушку, которая вскоре будет сидеть вцепившись ему в спину и это жест дружеского расположения? Как-то же они должны уйти со сцены.
>- с верандой не понял. Смена декораций? Или все те же? Если те же, то при задрапированных окнах зритель будет видеть только окна. Если смена
>декораций, то тоже непонятно. На одной стене балетная стойка и зеркало. На других стенах плакаты и фотографии. Кстати, какого размера фото, чтобы
>можно было разглядеть зрителю? А окна- то где? Четвертой стороны на сцене быть не может. Плюс широкие двери.
>Из замечаний самое серьезное по декорациям.
>Удачи.
Спасибо. По поводу декораций, я представляю как-то так. Сцена разделена на две половины, возможно, в плане овальной или круглой формы, чтобы крыльцо из зала не оказалось видом сбоку.Можно использовать интерактивную композицию, пододвигая стену в ту или иную сторону. Фотографии могут висеть в пространстве между окон и должны походить на те, которые развешивают в театре, чтобы было видно, что на них балерина. Остальное рассказывает Эвелина.
8. *Марыся2017/07/24 11:11
[ответить]
Мне пьеса понравилась. В целом хорошо продуманы все ходы.
Но веранду плохо представляю.
9. станислав ский2017/07/24 23:01
[ответить]
32 фуэтэ хорошо. в остальном санта Барбара
10. Режиссёр2017/07/27 03:26
[ответить]
Интересно выбрано место действия. Вековые ели, поросшие мхом, берёзы, старая дача, деревянная лестница на второй этаж. Самовар на шишках.
Хорошо!